Ремонт мерседес вито 639

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Mercedes Vito W639 brand with any volume of the engine 2.1 3.0 3.5. Selling automatic transmission Mercedes Vito W639. Moscow Russian Federation.

Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС Vito W639 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МЕРСЕДЕС Vito W639 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС Vito W639:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МЕРСЕДЕС Vito W639, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МЕРСЕДЕС Vito W639: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • адаптация электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена сальников привода акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена корпуса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена дифференциала акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена масла акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена трансмиссионного масла акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт гидроблока акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена сальника масленого насоса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена тросов управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена соленоидов акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена клапана давления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена датчика скорости акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • электронную адаптацию акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • купить акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • купить запчасти акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • продажа акпп МЕРСЕДЕС Vito W639

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки 7-ступенчатой АКПП 9-й серии 722.9 МЕРСЕДЕС Vito W639

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года (7G-tronic или W7) — это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному. Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поездках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Но, в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для супер экономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была. Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как «вентилятор масла», которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное «сцепление», которому помогает «вентилятор масла». Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто «тупит» впереди или на соседней полосе. Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные «электрические» проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики — выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка вряд ли имеет ограничения по сроку службы.

Правильный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 126 AT

  • Детальное фото автосервиса Mercedes Vito W639 126 AT
  • Детальное фото автосервиса Mercedes Vito W639 126 AT

Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 126 AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito W639 126 AT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 6/V-образный цилиндра Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Vito W639 126 AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

auto.pngОформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes Vito W639 126 AT
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 16.4 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Vito W639 126 AT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Кузовной ремонт Mercedes Vito W639 126 AT

По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Vito W639 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Vito W639 126 AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes Vito W639 126 AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Книга Mercedes Vito W639 2003-2014, рестайлинг с 2010 дизель, электросхемы, каталог з/ч, ч/б фото. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

Книга Mercedes Vito W639 2003-2014, рестайлинг с 2010 дизель, электросхемы, каталог з/ч, ч/б фото. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

Книга Мерседес Вито W639 2003-2014 с дизельными двигателями OM651 2.2, OM646 2.2. Включая рестайлинговые модели с 2010. Электросхемы, черно-белые фото, каталог расходных запчастей, характерные неисправности, полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями OM651.940 (2,2 л Common Rail), OM646.988 / 981 / 982 / 983 (2,2 л Common Rail).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. топливной системы Common Rail, систем смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматической коробок передач (МКПП и АКПП), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески (включая пневмоподвеску, систему контроля давления в шинах (TPMS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Представлено 94 подробных электросхем (43 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mercedes-Benz Vito (W639) и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей,каталог наиболее часто востребованных запасных частей и подробные схемы электрооборудования.

Книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего авто. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mercedes Vito W639 2003-2014, рестайлинг с 2010 дизель

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes Vito W639 2003-2014 c дизельными двигателями OM651 2.2 и OM646 2.2, рестайлинг с 2010, электросхемы, черно-белые фото, каталог расходных запчастей Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Ремонт заднего контура кондиционера Мерседес Вито 639

Здравствуйте еще раз. В этой сказке я расскажу про ремонт кондиционера на 639-й Вите. Автомобиль 2008 года выпуска, за свою длинную историю побывал в сорока сервисах и каждый год ему то подпаивали, то подмазывали, то подваривали задний контур. Классическая участь с коррозионными дырками, описанная здесь, постигла и этого немца. Как хозяин ни пытался сэкономить, но кризис 2020 года оставил его без выбора и он приехал к нам на установку шлангов. С его слов, оригинальные трубки (A6398320315) он менял три года назад, но уже после первой зимы они потекли опять.

Технология восстановления контуров кондиционера, которые обслуживают заднюю часть автомобиля, отработана годами и на этой машине мало чем отличается от других случаев. Единственный нюанс, с которым пришлось столкнуться — это материал передней трубки низкого давления. Обычно, на всех остальных машинах, магистрали изготавливают из алюминия, а в этом случае производитель решил использовать нержавеющую сталь. Наши токари могут изготовить штуцер под обжим шлангов и из “железки”, но так как мы параллельно занимаемся еще и ремонтом гидравлических шлангов, то в расходных материалах нашлась стальная “елка” подходящего диаметра, а аргонщику ее приварить к трубке — две минуты. В остальном все как всегда — шланги GoodYear, пайки, сварки, нейлоновые стяжки, 840 грамм фреона и рабочий день. И машина готова. Маловероятно, что в ближайшие сорок лет она к нам вернется.

PS Забыл отметить, что Вита в 639-м кузове — один из случаев, где на улице не остается алюминия вообще. Соединение резины с алюминием производится в салоне.

Прайс лист на ремонт заднего кондиционера

Ремонт заднего контура Митсубиси Паджеро 416000
Замена на шланги заднего кондиционера Фольксваген Т514000
Задний контур Ленд Круизер19000
Ремонт заднего кондиционера Ниссан Патфайндер18000
Ремонт трубок заднего кондиционера Форд Эксплорер14000
Ремонт заднего контура Хендай Старекс10000

При ремонте заднего контура на W639 необходимо подразобрать салон пайка трубки высокого давления кондиционера Мерседес Вито W639 Припаиваем специальную «елку» для обжима кондиционерного шланга. Аргон передней трубки кондиционера Мерседес Вито 639 Привариваем аргоном стальную елку Прокладка шлангов кондиционера заднего контура пайка трубки высокого давления кондиционера Мерседес Вито W639 Прокладка шлангов Шланги заднего кондиционера у входа в салон у Мерседес Вито W639 в задней части автомобиля Шланги заднего кондиционера у входа в салон у Мерседес Вито W639 в задней части автомобиля Проложенные у порога шланги заднего кондиционера Мерседес Вито W639 Магистрали надежно закреплены у порога Проложенные у порога заднего конутра кондиционера Мерседес Вито W639 спереди автомобиля Передняя сторона Обжим шланг кондиционера пайка трубки высокого давления кондиционера Мерседес Вито W639 Обжимаем шланг на трубку При переделке заднего у пайка трубки высокого давления кондиционера Мерседес Вито W639 кондиционера шланги заводятся в салон. Крупным планом вход в салон

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус

bg

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус, провести которую также можно у нас в мастерской.

Читайте также  Не работает термостат ваз 2114

Порядок работ при ремонте АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) Vito W639 микроавтобус признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]