Ремонт насоса гур мерседес

Ремонт насоса ГУР

Ремонт насоса ГУР Делали насоса ГУРКалибровка насоса ГУР

При необходимости промывка системы от 2500 р. до 4000 р.

Насос ГУР в автомобиле

Большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля (ГУР), существенно облегчающим процесс управления транспортным средством. Одним из основных элементов ГУР является насос, отвечающий за прокачку гидравлической жидкости по системе. В процессе эксплуатации он подвергается серьезным нагрузкам. Неудивительно, что время от времени возникает вопрос ремонта насоса гидроусилителя руля. Автосервис Авторебус ждет москвичей и гостей столицы, столкнувшихся с подобной проблемой.

Несмотря на надежность и большой ресурс данного узла, существует несколько причин преждевременного выхода из строя насоса ГУР:

  • понижение уровня жидкости в трубопроводах и бачке;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • длительное использование рабочей жидкости без ее замены;
  • использование жидкостей для замены, не соответствующих заводским рекомендациям;
  • перегрев гидроагрегата;
  • отсутствие движения жидкости.

Чтобы избежать подобных ситуаций, каждую неделю необходимо проверять уровень жидкости в бачке ГУР. Также не мешало бы регулярно проверять трубопроводы и соединения на предмет протекания.

По словам специалистов из автосервиса Авторебус, о выходе из строя насоса можно понять по следующим признакам:

  • неприятный посторонний звук, возникающий при вращении руля;
  • повышенные усилия при повороте колес на холостых или малых оборотах. Усилия пропадают при увеличении оборотов двигателя;
  • свист подшипника;
  • пятна рабочей жидкости на дорожном покрытии и деталях двигателя.

В случае обнаружения одного из вышеперечисленных симптомов вам стоит незамедлительно обратиться за помощью в автосервис Авторебус. Это позволит избежать дорогостоящей замены узла и ограничиться всего лишь его ремонтом.

Ремонт насоса ГУР в сервисе Авторебус

Ни в коем случае не пытайтесь провести ремонт насоса ГУР самостоятельно. Обратитесь в автосервис Авторебус, в котором есть все необходимое для качественной и оперативной работы: квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение, и специальное оборудование для диагностики и ремонта.

Прежде чем приступить к ремонту насоса ГУР специалисты компании Авторебус проводят полную диагностику узла, что позволяет быстро и точно определить проблемное место. Благодаря этому замена износившихся комплектующих гидроусилителя руля происходит оперативно и качественно. В итоге все приводит к существенной экономии денежных средств.

Автосервис Авторебус приглашает всех жителей Москвы, а также гостей столицы, которым требуется услуга ремонт насоса ГУР. Наши специалисты дают гарантию на все выполняемые работы!

Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203

Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).

Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).

Но ценники разные если ищешь на 203, в отличие от 202 мерса.
А вообще прочухав эту тему я прикола ради перебрал в экзисте все артиклы начинающиеся А002 466 и далее от 01 01 до 99 01. Бл…ть вот су…ки гуры по большей части одинаковые а цены разнятся.
Я даже больше скажу. Они одинаковые на 80%. Просто одни без бачка, с загнутой сверху трубкой, или бачок насажен на эту трубку, а не на шплинты. А у меня бачок на шплинтах. Так вот можно купить и без бачка-как самый дешёвый вариант (за 2500 руб. код не записал). Там ведь трубка убирается и можете установить свой бачок. Внимательно посмотрев фото там предусмотрены и есть уши для ваших шплинтов, которые будут держать бачок. Короче разводы от производителей полные — на лоха. Может кто то сказать что одинаковые то они одинаковые и даже взаимозаменяемые, но давят разное давление — об этом я напишу ниже. Херь все это — особенно если легкий мотор, как у меня С200 компрессор.
Вообщем посмеялся я над этим всем и стал шерстить дальше интернет и наш сайт. Конечно отзывы о китайских гурах не лестные, что и совпало с моими ожиданиями.
Встала проблема выбора — китай, бу с разбора или ремонт.
Вариант с китаем решил отложить на крайний случай.
Начитавшись блогов о ремонте гура в частности — www.drive2.ru/l/458181064897114390/, решил начать с этого.
Приступаем.
Как говорит практика 75% гула гура это роторная пара. На статоре возникает шифер (волны, ступеньки) и болтаются лопатки в самом роторе. Почему и не стал брать бу, так как крутнув рукой пару гуров на разборке услышал внутри характерное цокотение. Что означало конец роторной паре близок. Даже скажу по секрету — договорился с хозяином разборки вскрыть бу гур. Выбоины на статоре там были ещё больше чем у меня, правда лопатки на роторе не болтались. Ну это дело времени.
А 25% это всё остальное. Подшипник, задиры на клапане, фильтр-сетка. Слава богу попал я в эти 75%. Сетки в наших бачках конструктивно вообще не предусмотрены. Подшипник бодрый — оригинал что значит. Реально он там здоровенный стоит)))). Хотя люди без вопросов и подшипник меняют. Заморочки просто больше с развальцокой и последующей фиксацией нового на болты. Как это делается описаний много — www.drive2.ru/b/2726271/.
Ещё www.drive2.ru/l/466645655163502970/
Мой же ремонт гура занял меньше времени чем его снятие и установка.
Приступаем.
Первое убираем жижу. В предыдущем блоге описал. Теперь же ещё и колёсами крутил по совету блогеров влево вправо по три раза. Советую это делать на приподнятой машине. Для этого засунул под балку двигателя посередине гидродомкрат. Решил заморочиться по полной)))))
Дальше скидываете ремень и откручиваете сам гидрач. Два болта сзади под ключ звездочку и два длинных болта спереди под головку торкс. Кстати не забудьте открутить от гура ещё и провод массы.
Вынимаем (фото 4).

Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).

Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).

Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)

Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).

И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).

А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).

Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).

Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).

И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)

И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).

Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz (Мерседес Бенс)

Гидроусилитель руля в автомобиле Mercedes-Benz (Мерседес Бенс) — важный механизм в составе рулевого управления, и игнорировать состояние его не стоит. Именно от этого зависит маневренность автомобиля и Ваша безопасность. Но агрегаты подвержены износу при неосторожных и резких поворотах.

Чаще всего при вибрациях нарушается работа насосной системы, и может потребоваться ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz (Мерседес Бенс).

Признаки неисправности насоса ГУР Mercedes-Benz (Мерседес Бенс) следующие:

  1. Существенное усилие при повороте руля
  2. Излишне легкий поворот руля
  3. Толчки при совершении поворота
  4. Гул во время движения
  5. Затрудненный ход колеса после поворота.

При подозрении на возникшее нарушение работы ГУР, требуется в срочном порядке провести диагностику.

Пластинчатые или шиберные насосы Mercedes-Benz (Мерседес Бенс) работают с высокой производительностью. На насос приходятся огромные и постоянные нагрузки, он подает рабочую жидкость на распределитель, то есть отвечает за распределение жидкости по специальному закольцованному трубопроводу.

В ходе работы из строя может выйти рейка. Напоминаем: рулевая рейка Mercedes-Benz (Мерседес Бенс) — силовой агрегат механизма рулевого управления, и именно она при помощи гидроусилителя увеличивает момент усилия от вращения рулевого колеса, затем передавая его по рулевым тягам к колесам.

Оперативный ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес Бенс) потребуется:

  • Появление люфта на рулевой колонке
  • Разгерметизация соединений
  • Тугое вращение руля
  • Появление стуков в рейке.

При любых неисправностях насоса Mercedes-Benz (Мерседес Бенс) необходимо точно установить проблему. Если Вы не уделите внимание этому вопросу- износ рулевых механизмов не оставит выбора и ремонтные работы будут, действительно, дорогостоящими.

Ремонт насоса в автосервисе необходим так же в:

  1. Заклинивание клапана насоса ГУР в автомобиле Mercedes-Benz (Мерседес Бенс)
  2. Износ шарниров
  3. Дефекты карданного вала при ослаблении креплений шкива насоса.

Оперативный ремонт ГУР Mercedes-Benz (Мерседес Бенс) — достаточно сложный процесс, и требует профессиональных усилий. Кроме того, требуется проведение специальной очистки полостей агрегата современными методами, откачка жидкости и снятие со шлицы электромуфты. Все эти процессы стоит провести в автосервисе, специализированном под все модели автомобиля Mercedes-Benz (Мерседес Бенс). Вопрос важен и состоит не только в комфорте Вашей езды, но и в сохранности рабочих элементов системы.

Для того, чтобы не довести ситуацию до критической — ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz (Мерседес Бенс) надо провести своевременно. Система будет осмотрена профессионально специалистами нашего центра на наличие повреждений и утечек. Замену масла для гидроусилителя руля надо производить вовремя, а для доливки использовать только качественные и рекомендованные производителями рабочие жидкости.

Стоит отметить, что для каждого вида гидроусилителей существует свой тип масла. С вопросом — Купить насос ГУР, можно обращаться к нашим специалистам.

Ремонт насоса гур

С большой вероятностью ремонт насоса гур возможен при появлении течи. При появлении шума или тугого вращения руля возможность ремонта необходимо уточнять у мастера по телефонам ближайшего к вам нашего подразделения.

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Снятие и установка насоса гур

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку. Возможно, вам окажутся полезны наши рекомендации.

Автовладельцы из регионов, для доставки насосов гур в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние вала, шкива, сальников, и рабочей пары насоса. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей.
  • Проверка вала на наличие очагов коррозии.
  • Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.
  • Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».
  • Проверка состояния подшипников вала.
  • Проверка состояния редукционного клапана.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности насоса гур.

Работы, выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).
  • Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).
  • Замена рабочей пары.
  • Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Проверка работоспособности и призводительности насоса гур на диагностичесеком стенде

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена насоса на восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Фото насоса гур

Внешний вид насоса гидроусилителяЭлептическая поверхность и барабан с ламелями - рабочая пара насоса гур
На фото слева показан насос (шкиф снят). На фото справа рабочая пара насоса гур — барабан с ламелями и эллипс.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес в техцентре «НИВЮС»

Гидроусилитель Мерседес, как любой другой важный узел немецкого автомобиля, отличается высочайшей долговечностью и надежностью. Однако, это не значит, что проблемы с ГУР полностью исключены. В техцентре Mercedes-Benz Вы можете провести своевременное техническое обслуживание и диагностику ГУР на предмет возможных поломок.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес

gur.jpg

Не стоит недооценивать важность гидроусилителя. От надежного и исправного ГУР зависит безопасность водителя и пассажиров, а также долговечность автомобиля. Кроме этого гидроусилитель является частью рулевого управления и влияет на управляемость автомобиля. Многочисленные тесты давно доказали, что неисправный ГУР зачастую наносит вред не только рулевой колонке, но может привести и к полному ремонту ходовой части Автомобиля Мерседес.

Диагностика ГУР

В первую очередь, диагностируются следующие составляющие ГУР Мерседес:

  • 1. Соединительные шланги высокого давления. Шланги подсоединяются к распределителю, насосу и гидравлическому цилиндру. Этот важный узел отличается высокой чувствительностью, поэтому от их своевременного обслуживания зависит исправность всей системы в целом.
  • 2. Насос. Насос отвечает за подачу нужного объема рабочей жидкости. Работ гидроусилителя с неисправным насосом неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту ГУР.
  • 3. Распределитель рабочей жидкости. Данный элемент очень чувствителен к смазывающему составу. Достаточно лишь своевременно менять масло, и проблем с распределителем у вас не возникнет.

Порядок ремонта ГУР Mercedes

Общий порядок проведения ремонтных работ с ГУР Мерседес выглядит, как правило, так:

  • Снимается правое переднее колесо, а также противогрязевой пыльник;
  • Снимаются все ремни и нижний ролик;
  • Откачивается рабочая жидкость из расширительного бачка;
  • От насоса откручивается шланг высокого давления, с него сливаются остатки рабочей жидкости;
  • От расширительного бачка насоса отсоединяется шланг возврата рабочей жидкости, а все остатки жидкости сливаются в подходящую емкость;
  • Аккуратно вынимается насос, тщательно омывается, и в полной чистоте осуществляется его разборка;
  • После проверки насос собирается, а затем все детали монтируются на автомобиль в обратной последовательности;
  • Расширительный бачок насоса заполняется рабочей жидкостью, затем несколько раз проворачивается вправо-влево руль, после чего в бачок доливается рабочая жидкость.

Всегда лучше предотвратить поломку, чем потом ее ремонтировать. А избежать проблем с ГУР Мерседес не так сложно. Достаточно соблюдать простые эксплуатационные требования:

  • Избегать излишне спортивного стиля вождения;
  • Следить за уровнем масла в бачке.
  • Не держать руль в полностью выкрученном состоянии более 5 секунд;
  • Внимательно следить за герметичностью узла и проверять его на предмет утечек. Если вы обнаружите утечку, вам нужно как можно скорее обратиться в техцентр «НИВЮС»;
  • Контролировать степень натяжения ремня гидравлического привода;

Если все же вам не удалось избежать проблем с ГУР Mercedes, компания «НИВЮС» предоставит вам полный спектр услуг по диагностике, замене, восстановлению и ремонту элементов ГУР Мерседес. Все работы выполняются на самом высоком уровне и в максимально сжатые сроки.

Читайте также  Разболтовка дисков хендай солярис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]