Ремонт ручки двери бмв х5

Ремонт ручки двери БМВ Х5

Дверные ручки ежедневно испытывают сильные нагрузки из-за частого использования, замерзания конденсата зимой, засорения пылью и посторонними предметами летом. Они являются частью сложного комплекса устройства двери. К сожалению, в автомобиле высокого класса, к которому относится Х5, они далеки от совершенства.

Распространенные поломки ручек двери

ручка БМВ х5

Дизайн творений баварского производителя БМВ отличается респектабельностью, динамичностью, современностью. Если колеса, по мнению большинства владельцев, создают большую часть впечатлений о дизайне, то рукояти завершают внешний вид, делают его законченным. В БМВ Х5 они состоят из самой рукояти и рамки. Обычно происходят следующие ситуации:

  1. После мойки автомобиля зимой или в тот период, когда днем тепло, а ночью заморозки, на внутренней поверхности механизма открывания возникает конденсат или остается влага после мойки. Если его подвергнуть воздействию холодного, морозного воздуха на несколько минут – ручка благополучно примерзнет к внутренностям замка. При попытке открыть, она сразу не откроется. Рефлекторно владелец дергает рукоять, она срывается с места, но ничего так и не открывается.
  2. От частого использования, чаще всего с водительской стороны, механизм открывания и все его составляющие расшатывается. Владельцы обычно не бегут на сервис устранять неисправность, а продолжают успешно пользоваться всеми благами транспортного средства, открывая и закрывая его, пока в один момент оно не останется намертво закрытым.

Что характерно, при обеих неисправностях все легко открывается изнутри, так как внутри стоит независимый от наружного механизм открывания. Причиной поломок является выход из строя рамки, рукоять обычно невредима.

Пути решения проблемы

Как и при выходе из строя любого другого устройства в машине, есть несколько вариантов решения в зависимости от опыта и квалификации человека, планирующего ремонт.

  1. БМВ не тот автомобиль, с которым стоит предпринимать эксперименты, поэтому при отсутствии уверенности стоит обратиться на автосервис. Там все сделают качественно, быстро, но дорого. Безопасность и комфорт не те вещи, на которых есть смысл экономить.
  2. Есть и промежуточный вариант: рамку можно приобрести в сети интернет, но установить ее на автосервисе. Здесь экономия будет заключаться только в разнице ее стоимости на сервисе и в интернет-магазине, где она будет приобретена.
  3. Для опытных владельцев подойдет вариант самостоятельного решения проблемы. Понадобится время, квалификация, инструмент, но затратная часть будет состоять только из стоимости запчасти.

Самостоятельный ремонт ручки

Последовательность действий при замене рамки своими руками выглядит следующим образом:

  1. Для того, чтобы получить доступ к неисправности, снимается обшивка двери. Под декоративной накладной вверху находятся винты крепления обшивки. Их выкручивают.
  2. Еще один находится под надписью подушки безопасности, это просто пластиковая заглушка, ее можно снять.
  3. В кармане в районе подлокотника находится еще один винт крепления.
  4. Обшивку важно снимать с небольшим усилием, как во всех стандартных случаях, она дополнительно крепится защелками из пластмассы.
  5. Никаких резких движений, так как для окончательного снятия обшивки нужно отключить провода стеклоподъемника и подсветки, спрятанные внутри.
  6. Для разборки замка понадобится снять пластиковую заглушку в торце, выкрутить шестигранник.
  7. Снаружи, можно вынуть часть замка, а затем, открутив гайку крепления, очень осторожно саму рукоять.
  8. Под резиновыми уплотнителями остается открутить винт.
  9. Демонтируется замок, подушка безопасности, шумоизоляция.
  10. Теперь, когда вся конструкция на виду, легко увидеть поврежденную часть и заменить ее.
  11. Сборка, как обычно, производится в обратном порядке.

Во избежание неприятностей с замком при дальнейшей эксплуатации, после замены поврежденной детали следует пройти смазкой по основным крепежам, а под резиновыми уплотнителями, которые защищают лак кузова от контакта с ручкой, желательно нанести силиконовую смазку. Это поможет избежать примерзания деталей друг к другу зимой.

Рекомендации по эксплуатации

Помимо рассмотренной выше эстетической ценности, ставящей красивую точку во внешнем облике, она является неотъемлемым элементом безопасности. Вплоть до того, что невозможность открыть машину снаружи может стоить жизни водителю и пассажирам при серьезном дорожно-транспортном происшествии, когда спасателям понадобится оперативный доступ в салон, но такового не будет. Кроме того, поломанный механизм может стать лазейкой для различного вида воров и мошенников, желающих проникнуть в салон. Общепринятое правило – неисправности автомобиля нужно устранять сразу по мере поломки, не дожидаясь удобного случая.

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сломалась ручка BMW х5

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:

Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:

Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

300120101181

300120101180

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

Уважаемые владельцы логанов или любых других авто мне искренне жаль, что вы такие нищие и не можете купить дорогой и комфортный автомобиль.
Поэтому завидуйте лучше молча, за умных сойдете 🙂 а ломается и проблемы разнообразные есть у любого авто.

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

Ремонт ручек BMW X5 F15 Внедорожник 5 дв.

ремонт ручки бмв

Поломка дверной ручки на автомобилях БМВ – довольно частая причина для обращения в сервис. Причин такой неисправности несколько…

Перечислим самые распространенные:

  • Усталость металла в конструкции дверной ручки (как правило, для автомобилей старше 8 лет);
  • Попадание воды в ручку с последующим замерзанием;
  • Коррозионные процессы в механизме ручки в результате невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Обрыв троса между ручкой и замком.

В некоторых случаях проблему можно устранить, заменив личинку замка, но иногда это не поможет или технически невозможно, тогда требуется провести замену замка целиком.

Если у Вас возникла какая-либо проблема с замком на Вашем БМВ, будь то замок/ручка двери, багажника, не волнуйтесь! Мы знаем об этой проблеме всё и решим её для Вас без лишних расходов и сложностей.

На морозе (после мойки) сломалась ручка двери на БМВ… Многие автолюбители боятся этого словосочетания как огня, между тем, причины этого страха вполне понятны: Вы не можете нормально попасть в автомобиль, чтобы добраться по делам… а если даже удалось доехать, то потом не получается закрыть автомобиль – замки не срабатывают… это настоящая «головная боль», с которой сталкивались многие владельцы БМВ.

ремонт ручек бмв ремонт ручек bmw

Действительно, дверные ручки, их конструкция, а конкретно – материал, из которого выполнен сам внутренний механизм, — не самая сильная сторона у БМВ, мягко говоря… Но не будем критиковать автомобиль и его создателей. Везде работают люди (а на БМВ работают лучшие инженеры мира): что-то им удается сделать на «5+», а что-то получается не таким надежным. У любого автомобиля, даже самого дорогого и надежного, при желании, можно найти массу недостатков и слабых мест. Дверные замки, а точнее, их внутренняя часть, – одна из широко известных и очень неприятных «болячек» многих моделей БМВ.

Многочисленные интернет-форумы заполнены историями про неприятные «приключения» автомобилистов из-за поломки дверных ручек на БМВ и связанный с этим выход из строя тех или иных электронных систем автомобиля… Поэтому, если у Вас случилась такая неприятная проблема, как поломка ручки двери на БМВ – не затягивайте с ремонтом: чем раньше Вы обратитесь к нам, тем дешевле и проще будет всё восстановить до заводского состояния.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и дверной замок с дверной ручкой, как первый элемент, к которому прикасаешься при посадке в автомобиль, здесь не исключение.

Также считаем своим долгом предостеречь наших клиентов от взаимодействия с многочисленными аферистами/непрофессионалами, работающими в непрофильных или даже «гаражных» сервисах. Они, как правило, берутся за все подряд: меняют/ремонтируют замки и электронные блоки, не понимая их назначения и алгоритмов работы… пытаются что-то, как-то «адаптировать», «прошить», «привязать», «залить» куда-то обновление… Итог – печален.

Это самые настоящие «горе-мастера»… они, якобы, умеют всё и, на словах, обещают решить любые самые сложные проблемы с автомобилем. Ответственности они никакой не несут… Да, иногда им (или Вам) везет и что-то у них получается… но чаще всего – нет… В лучшем случае, они просто не смогут устранить проблему, с которой Вы обратились, а в худшем (и это наиболее вероятно) – Вы получите много дополнительных неисправностей, потеряете время, деньги и нервы. Самая безобидная проблема, которую нам приходилось устранять после таких «горе-мастеров» — это «криво» прикрученный китайский замок (который они выдали за оригинал) и сломанные дверные карты: они, эти «мастера», просто не знают, как снять обшивку двери, не сломав при этом её и крепления.

Пример кустарного и ненадежного ремонта дверных ручек БМВ (на примере Х5 Е53)

ремонт дверных ручек бмв ремонт дверных ручек bmw

Чтобы избежать подобной ситуации – приезжайте сразу в техцентр «СУЗАР» на ул. Зорге. Мы ждем Вас!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые возникшие проблемы с ручками и замками Вашего БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом замка и дверных ручек Вашего БМВ (а также любые другие вопросы по обслуживанию БМВ): мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Предлагаемая нами цена ремонта замков и установки новых запчастей для Вашего БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали (новые замки и дверные ручки) для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный вариант по цене и т.д. Кроме того, стоимость ремонта замка (замена дверной ручки) может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ и акций нужно уточнять у нашего менеджера на приемке).

Техцентр «СУЗАР» уже много лет помогает своим клиентам решить вопрос с ремонтом и заменой любых замков и ручек на БМВ. Мы предлагаем:

  • Ремонт/замена замка зажигания с адаптацией;
  • Ремонт/замена дверных ручек, в том числе их внутреннего механизма;
  • Восстановление электропроводки дверных замков после КЗ
  • Восстановление замков после попадания воды и промерзания;
  • Ремонт неисправных дверных ручек в результате коррозионных процессов или невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Восстановление работоспособности ручек с комфортным доступом БМВ после неквалифицированного ремонта;
  • Полное обслуживание дверных ручек БМВ для их многолетней, безотказной службы.

В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование и оригинальные инструменты для квалифицированного ремонта вашего автомобиля.

Естественно, любые ремонтные или сервисные мероприятия с Вашим автомобилем в техцентре «СУЗАР» осуществляются только после подписания согласия со стороны клиента на работы и составления заказ-наряда, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, сроки выполнения работ, их объем и цены.

Почему наши клиенты рекомендуют проводить ремонт замков на БМВ в техцентре «СУЗАР»:

  • У нас есть опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение;
  • Мы имеем всё необходимое современное оснащение и оборудование, в том числе диагностическое с последними версиями ПО;
  • Наши надежные и проверенные годами поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам самый доступный на рынке сервис;
  • Предлагаемая нами цена ремонта дверных ручек БМВ является более чем доступной;
  • Наши огромные знания и опыт делают процедуру ремонта/замены ручки двери БМВ четкой и понятной, а результат – гарантированным.

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют.

Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения манипуляций, связанных с заменой замка двери Вашего БМВ, может выясниться, что иные элементы автомобиля также требуют внимания. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это, в первую очередь, с учетом интересов клиента и специфики конкретной модели БМВ.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Ремонт ручки двери BMW E53 — решаем вопрос по красоте

Про эту особенность кузова е53 читал еще до покупки. Во время покупки все ручки исправно работали. Но наступила зима и… имеем что имеем, а именно стыдобушка и позорное открывание двери с заднего сиденья

Прочитал множество вариантов ремонта — подваривание, проволка, стяжки, стальные пластины… Какие-то вполне жизнеспособны и надежны, какие-то очень временные, какие-то невероятно трудозатратны, но все они при этом выглядят колхозно

Захотелось сделать что-то прям легкое в установке, долговечное, надежное, без вмешательства в конструкцию оригинальной ручки

Долго пытался найти хоть какое-то свободное место для усиления оригинальной конструкции, но разумеется без работы напильником, его не оказалось. Все на своих местах, все пазы и выступы функциональные, зацепиться практически не за что, но… В месте для пружины возвращающей механизм ручки в исходное место есть зазор несколкьо мм., его и решил использовать для ремонтного кольца, ничего напильником пилить не понадобилось

Теперь надо придумать как это кольцо закрепить на корпусе ручки, так чтобы оно правильно работало и жестко было спозиционированно относительно вала, опять же без какого-то спец оборудования, сварки, сверления, нарезания резьб и прочего. И о чудо в корпусе есть отверстие под демпферную резинку (для демпфирования упора ручки при открывании двери), которое почему-то не задействовано (а задействовано отверстие на демпфирование при отпускании ручки). Отлично его и буду использовать для крепления кронштейна удерживающего кольцо

Теперь вопрос как надежно соединить кольцо с кронштейном, для этого надо понять есть ли зазор между корпусом ручки и дверью. Опытным путем определил что зазор там есть в несколько миллимов, попробую использовать эти миллиметры

Короче… долгими мучениями, замерами, расчетами, примерками, опытами, спустя неделю!))) сделал модель кронштейна

Напечатал на 3D принтере несколько прототипов, проверил соответствие всех размеров, вроде все хорошо.

Долго думал какой металл для этого использовать, алюминий и латунь… боязно, в виду их относительной не прочности, сталь ржавеет, может так и проржаветь однажды)), из материалов с которыми работает мой завод осталась только нержавейка, из нее и заказал

Деталь достаточно сложная, нет ни одного размера кратного миллиметру, все размеры имеют десятые)), кроме того углы также измеряются с точностью до десятых долей градуса, короче, как мне пояснили на заводе, изготовление возможно только на станке с ЧПУ. Ценник соответственно зарядили тоже хороший за такую очень небольшую деталь. Получилось конечно дороже чем самый дешевый Китай, установка которого означает ожидание скорой кончины, стресс, нервы, поломанные судьбы тех кто тянул ручку на себя, а не вверх))), но дешевле чем оригинал, который так же не вечен, а этот кронштейн, я надеюсь, поставлю раз и навсегда. В общем как будет готово, поставлю, отпишу по результату

Пока кронштейн в производстве, ездить как-то надо, вязальная проволка в деле )))

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5

Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

Читайте также  Тойота камри не заводится в мороз

собираем дверную карту

Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Стекло не лезет, что делать?

Снимаем уплотнитель стекла

Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Откручиваем шурупы центральной накладки

Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.

отгибаем верх накладки

Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику

Опускаем механизм стекла

Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. И вынимаем клипсу. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем. Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы. Именно в нее вкручивается болт.

стекло стоит

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все.
Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5

Итак, неувязка на этот раз с задней правой дверью.Сущность проблемы да такая же, как и у всех, не раскрывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем не один раз. Пробовал убрать делему методом подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на пару раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совершенно не желала раскрываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сперва мне предстояло снять карту двери.Зачем делаем последующее :а) Отодвигаем фронтальное сиденье очень вперед.б) Вытаскиваем диванчик.

в) Снимаем боковую часть сиденья ( на фото будет понятно ).

После этого снимаем саму карту.

Дальше аккуратненько сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает внешняя ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позднее к этому, на данный момент открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

2. Что бы снять рамку ручки, необходимо сначала снять сам замок.Он держится на 3-х болтах. Плюс необходимо снять с него фишку ( провода ) и вынуть.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флаг ( для деток тот что ) он должен быть открыт, а другими словами, должен быть в верхнем положении.

Попробовал снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.

Сейчас, как порекомендовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда сумел добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не раскрывался вроде бы изнутри.

Если честно, я реально был зол и издержал много времени и нервишек ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и короче агрессивно да, не судите строго но я не лицезрел другого варианта, кроме как качественно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусочек пластмассы удалось наклеить, и фактически с замком на сто процентов разобрались.

3. Возвращаемся к внешней ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну очень все трудно, а тем паче поставить все на место и подогнать все.В общем, на смену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там кропотливо вымывал.

С этой ручкой я колупался далековато не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня необычной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери игралась, дверь и не раскрывалась.

Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким методом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.Таки придется брать новейшую рамку.

4. На последующий денек начал поиски рамки.Ориентировочный ценник :Оригинал новенькая — 150 Оригинал б/у с разборки — 50

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и по ходу жесткий недостаток инженеров. Так что. драгоценное — не всегда не плохое.Такое мое мировоззрение по этому поводу.

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РУЧКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ BMW X5 E53

Далее я установил на место и все стало как родное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи киа рио

Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним )Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех могут быть различные.Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Более нередкой предпосылкой является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Предпосылки поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неверной траектории перемещения наружняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем разрушая сам механизм. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается.

2) Нередкой предпосылкой поломки является замерзание ручки в прохладное время года. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Метод ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери. Конкретно с этой неувязкой обладатели германского кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами:

Способы ремонта ручки двери BMW X5

BMW Х5 – комфортабельный внедорожник, который зарекомендовал себя как престижный автомобиль класса SUV.

BMW Х5 на степной дороге

BMW Х5 – комфортабельный внедорожник

О преимуществах данной модели наверняка уже наслышаны все автолюбители, а вот о её недостатках говорится не так много. Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период.

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:

  • у официального дилера;
  • самостоятельно;
  • частично собственноручно, частично в сервисном центре (комбинированный способ).

Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку.

Причины поломки

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка. Это происходит, как правило, вследствие двух причин:

  • температуры – зимой механизм просто замерзает, и для того, чтобы сломать рамку, не понадобиться много усилий. Причём получается так, что в салоне ручка исправно функционирует, а вот снаружи дверь не открывается;
  • механического износа. Чаще всего дверную ручку пассажир или водитель дёргает на себя, в то время как она должна приподниматься вверх. Подобная эксплуатация приводит к износу петли и к последующей поломке механизма в целом.

Сломавшаяся ручка двери BMW Х5

Износ петли дверной ручки BMW Х5

Выяснив факторы, которые способствовали возникновению неисправности ручки, можно приступать к ремонтным работам.

Самостоятельный ремонт

Значительно сэкономить на ремонте можно только в том случае, если выполнять его самостоятельно. Сделать это, в принципе, несложно, главное – придерживаться определённой последовательности.

Чтобы выполнить ремонт, понадобится набор головок, отвёртка Ph2, шестигранник, монтажная пластиковая лопатка и несколько запасных пистонов.

Начать нужно с извлечения ключа из замка зажигания. Далее следует снять молдинг, вынуть кнопку стеклоподъемника и извлечь плафон, расположенный снизу дверцы. После этого понадобится открутить саморезы и аккуратно снять панель при помощи специальных лопаток.

Тянуть при этом нужно прямо на себя!

Старый и новый механизмы открывания двери BMW Х5

Механизм открывания двери BMW Х5

Теперь можно снять подушку и шумоизоляцию, чтобы через заглушку замка двери открутить болт и извлечь замочную скважину. Делать это необходимо движением против часовой стрелки. Затем понадобится ослабить болт с внешней стороны и снять ручку с крепления. Потом надо открутить силуминовую рамку и заменить её новой, смазанной силиконом, после чего собрать всё в обратном порядке.

Сервисный центр

Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование.

Единственным минусом такого ремонта является его высокая стоимость.

Комбинированный способ

Этот способ заключается в самостоятельном выполнении только части ремонтных работ. К ним относится приобретение магниевой рамки и снятие обшивки автомобиля. Все остальные процессы можно доверить специалистам сервисного центра, которые быстро произведут замену этой рамки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]