Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4 от автосервиса ДжапСервис

Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Тойота РАВ 4 вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Toyota RAV 4Количество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт рулевой рейки3,34000
2Ремонт рулевого механизма3,34000
3Ремонт гидроусилителя56000
4Замена жидкости ГУР0,4500
5Замена насоса гидроусилителя4,15000
6Замена рулевой тяги0,4500
7Замена рулевого наконечника0,6700
8Замена ремня гидроусилителя0,3400
9Ремонт рулевой колонки1,251500
10Тюнинг рулевой рейки1,72000
11Замена рулевой втулки3,34000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР. Фото отчёт

В этой статье мы покажем как своими руками произвести ремонт рулевой рейки в автомобиле Toyota Rav 4 (3 поколение), которая выпускается с 2007 года и снабжена ЭУР (электроусилитель руля). Перед началом работы отключаем минусовую клемму с АКБ.

Для проведения самостоятельного ремонта нам необходимо изготовить втулку из фторопласта, с диаметром 26.8 мм. и 34. мм., точность должна быть максимальной с минимальной шероховатостью. Менять нужно будет только одну втулку, она находится на правой стороне.

Чертёж и размеры втулки:

Выставляем колёса прямо и начинаем снимать карданчик в салоне:

Руль должен быть зафиксирован в этом положении, мы делаем это при помощи ремней безопасности:

Сделано это для того, чтобы не оборвать улитку подушки безопасности в салоне. Подрамник вывешиваем и снимаем рулевую рейку:

Очистите поверхность, где выбита маркировка производителя, должно быть NSK, как у нас в красном кружке:

Вот так это выглядит вблизи:

Производим демонтаж правой рулевой тяги в сборе с наконечником:

Производим разборку регулировочного узла, большую гайку откручиваем при помощи ключа на 36, ту что поменьше ключом на 27:

На фото вы можете наблюдать под гайками упор рейки с шайбами в виде тарелок, будьте с ними очень внимательны, очень важно поставить их также, не перепутав их между собой.

Следующим этапом, откручиваем гайку, которая крепит шестерню. Можно использовать специальный инструмент или как в нашем случае воспользоваться тупым бородком и молотком:

А вот и наша втулка:

Нашу изготовленную своими руками втулку перед установкой необходимо немного доработать, вот один из таких вариантов:

На картинке ниже вы можете наблюдать так называемый «воздушный» пропил, это сделано для того чтобы пыльники рулевых тяг, при выполнении поворотов не создавали вакуум. Напоминаю, что втулка у нас изготовлена из фторопласта, он легко режется острым ножом (можно использовать даже канцелярский). Как показала практика, делать этот воздушный пропил необходимо обязательно, иначе пыльник будет рваться, терять герметичность

Посмотрев крупным планом, можно заметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, сделано это для того, чтобы втулку можно было как можно легче поставить:

Для того, чтобы вам было как можно легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки. На фото вы можете увидеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Делал я всё при помощи перочинного ножика, у которого на конце было загнуто лезвие.

Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки втулки:

Втулка на своём месте, при помощи отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при этом чрезмерную силу. Зажимаем вал в тиски, при помощи болгарки снимаем фаску, потом обязательно проводим шлифовку наждачкой:

Теперь производим смазку втулки и вала небольшим слоем смазки и самое главное аккуратно ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже. Делается это для того, чтобы посадить втулку на место, тем самым значительно упростив нас последующий сбор рейки:

В последующих операциях по сборку нет ничего особо сложного. Крайне не рекомендую использовать обильную смазку, наносите небольшим тонким слоем на место контакта. Некоторые индивидуумы выдавливаем целую упаковку, в результате чего в минусовую температуру смазка начинает густеть и мешает правильной работе рейки.

После сборки, регулировочную гайку затягиваем до упора и отпускаем на 70-80 градусов. После этого вал рейки можно поворачивать используя только силу руки. Контргайку не стоит сильно затягивать, должна остаться возможность ослаблять её на машине и выполнять регулировку рейки.

Когда будете ставить рейку, проверьте, чтобы число оборотов руля вправо и влево было идентичным. После проведения этого ремонта, стоит проверить сход-развал, при необходимости его немного исправить.

Возможные причины выполнения этого ремонта: стук, люфт рулевой рейки, щелчки при повороте руля.

Ремонт рулевой рейки RAV4: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее неисправности, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4

Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля. Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка:

  1. Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.
  2. Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону.
  3. Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
  4. Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.
  5. Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне.

Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка РАВ 4 2007 года за все время эксплуатации не вызвала у владельцев особых нареканий. При разумном эксплуатировании автомобиля, проблемы с этим узлом ранее пробега в 100 тысяч километров не начинаются. Да, были случаи полной замены рейки при гораздо меньшем пробеге, но эти случаи носят единичный характер. Связано это с безжалостной эксплуатацией авто, либо заводским браком (надо заметить, что последнее происходит редко).

Поэтому, каждый владелец должен уметь распознать первые признаки поломки рейки, чтобы вовремя обратиться на СТО. Давайте рассмотрим эти симптомы:

  1. Одной из распространенных поломок является течь жидкости гидроусилителя, происходит это из-за нарушения плотности или целостности уплотнительных колец. Эту неполадку вы можете обнаружить при проверке уровня в бачке, либо заметив лужу под автомобилем при стоянке.
  2. При движении по неровной дороге доносится стук из-под капота, а руль заметно вибрирует.
  3. При движении по ровной дороге машина «плавает», а в руле ощущается люфт.
  4. После поворота рулевого колеса, оно не возвращается в исходное положение, либо возвращается с усилием.

Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Чтобы не пришлось заниматься им раньше положенного срока, следует знать и избегать факторы, негативно сказывающиеся на «здоровье» этого узла:

  1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
  2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
  3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
  4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4

Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится с использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, с их последующей заменой или ремонтом.

Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:

  1. Поврежденные детали ремонтируются, не подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
  2. Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния.
  3. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
  4. Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка.
  5. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники.
  6. Регулируется развал-схождение.

В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную.

У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала. У 99% снятых реек эти детали идут под замену. Надо отметить, стоят они недорого.

Советы владельцам Toyota

Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля:

  1. Глубокие и высокие препятствия проезжайте на минимальной скорости на прямых колесах.
  2. Не держите руль долго в крайнем положении, резко ускоряйтесь только при прямом руле.
  3. Проверяйте состояние уплотнителей и сальников на рейке, чтобы не допустить попадания грязи внутрь механизмов.
  4. В мороз сначала слегка покрутите рулем на месте, чтобы разогреть жидкость гидроусилителя.

Следите за техническим состоянием вашего авто, не допускайте эксплуатации с неисправностями! Надеемся, наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Желаем гладких дорог!

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4

Ремонт рулевой рейки тойота РАВ 4 требуется редко. При соблюдении рекомендаций по техническому обслуживанию она выйдет из строя не раньше, чем через 100 тыс. пробега. Если при движении по неровному полотну появится характерная вибрация в руле, его будет трудно вернуть в нулевое положение, это говорит о том, что требуется ремонт и следует срочно обратиться в автосервис.

Порядок демонтажа

Самостоятельное выполнение ремонтных работ сопряжено с рядом трудностей: отсутствие инструмента, оборудования, опыта и знаний. Специалисты предприятий автосервиса располагают всем необходимым, чтобы качественно выполнить ремонт. Они знакомы с технологией ремонта рулевой рейки, так как прошли необходимое обучение.

Специалисты предприятия автосервиса проведут диагностику рулевой рейки, а затем приступят к ремонтным работам. В их распоряжении будет не только необходимый инструмент, но и ремкомплект для выполнения ремонта.

Демонтажные работы выполняются в следующей последовательности:

  • Автомобиль загоняют на смотровую канаву. Ослабляют болты на передних колесах. Авто поднимают на подъемнике либо с помощью домкрата, колеса снимают. Переднюю часть фиксируют на опорах;
  • Выровняв колесо по направлению движения, сбрасывают клеммы с аккумулятора;
  • Ослабляют фиксаторы накладки кожуха. Накладку снимают, чтобы обеспечить свободный доступ к находящимся под ним элементам;
  • Вращают руль, дожидаясь появления болта клеммового соединения. Делают метки, по которым будет производиться сборка рулевой рейки;
  • Выкрутив крепеж, вынимают промежуточный вал рулевого механизма;
  • Убирается задняя опора ДВС;
  • Снимается пыльник. Рулевую рейку вместе с наконечниками сдвигают влево и снимают.

Совет! Все крепежные элементы складываются в одном месте, так как они потребуются на этапе сборки. Поврежденные элементы меняются на новые.

Порядок разборки

Чтобы отремонтировать рулевую рейку, ее надо сначала разобрать. Делается это в следующей последовательности:

  1. Извлекается рулевой вал и поджимная втулка;
  2. Скручивается контргайка и регулировочная пробка, вытягивается втулка;
  3. Откручивается гайка рулевого вала, вынимается вал;
  4. Извлекается втулка и игольчатый подшипник.

Последний этап требует определенной последовательности. Сначала с помощью трех игл отгибают усы, что позволяет вытолкнуть втулку наружу горизонтальным валом. Для удобства разборки узел фиксируют в тисках. После извлечения вала становится доступным игольчатый подшипник, который теперь можно будет извлечь наружу.

Чаще всего ремонт рулевой рейки Тойоты РАВ 4 требуется из-за износа именно игольчатого подшипника.

Для извлечения детали высверливаются отверстия. Чтобы достичь поставленной цели, следует попасть в обойму опоры. После этого его просто выбивают, чтобы извлечь из корпуса рейки. Просверленное отверстие затем в процессе сборки узла заделывается.

После разборки оценивается состояние деталей. Все изношенные меняются на новые запчасти. Замена выполняется с использование специального инструмента.

Купить необходимые комплектующие можно в специализированном магазине. При выборе учитывается поколение Тойоты РАВ 4 и год выпуска. Характеристики третьего и четвертого поколения несколько отличаются.

Порядок сборки

Чтобы при управлении автомобилем не возникало трудностей, сборочные работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Внутрь корпуса запрессовывается новый подшипник. Обеспечивается правильное пространственное положение относительно вала;
  2. Смазывается рулевой вал. Для этой цели выбирается состав, рекомендованный производителем;
  3. Проверяется качество выполненного этапа. При прокручивании вала рукой не должно возникать препятствий;
  4. Контролируется люфт путем покачивания. При его наличии закручиваются гайки либо проверяется положение верхнего шарикового радиального подшипника

Внимание! Наличие люфта данного элемента рулевой рейки Тойоты РАВ 4 недопустимо. Новую запасную часть выбирают с учетом данного параметра. Установку горизонтального вала выполняют, вынув вертикальный.

Цена на ремонт рулевой рейки Тойоты РАВ 4 существенно отличается. На многих СТО не только оказывают услуги, но и осуществляется продажа комплектующих. Это экономит время на выполнение ремонтных работ. Если в процессе ремонта рулевой рейки после окончания демонтажных работ окажется, что необходимо заменить какую-то запасную часть, ее можно будет сразу приобрести и установить на место. Выбирая подходящее предприятие автосервиса, стоит изучить имеющиеся предложение на рынке. Это позволит подобрать оптимальный вариант по стоимости и качеству ремонта.

Ремонт и замена рулевой рейки на Toyota RAV4

Рулевая рейка на автомобилях Тойота представляет собой один из наиболее важных узлов. Иногда этот узел выходит из строя, и тогда может потребоваться его ремонт или замена. Что же нужно делать в этой ситуации на различных моделях Тойота?

Выполнение ремонтных работ рулевой рейки на Тойота RAV4

Конструкция рулевой рейки на этой модели автомобиля почти аналогична другим машинам, оборудованных гидравлическим усилителем руля. Данный узел может иметь похожие на своих собратьев проблемы, но и персональные слабые места также присутствуют. Для того, чтобы изучить устройство, и научиться определять причины возникновения неисправностей, следует внимательно изучить, из чего состоит рулевая рейка на этом автомобиле:

  • Корпус рейки, сделанный из алюминия, внутри которого установлены все подвижные механизмы;
  • Шестерня привода и зубчатая планка – обеспечивают движение вала в требуемую сторону;
  • Подшипники – требуются для бесшумной работы устройства;
  • Пружины – исключают возможности люфтов и зазоров между планкой и шестерней;
  • Ограничители – позволяют механизмам рейки передвигаться в требуемом диапазоне;

Определение возникновение неисправностей рулевой рейки на Toyota RAV4

Рулевая рейка в автомобиле Тойота РАВ 4 на протяжении всего периода использования не вызвала у хозяев особых претензий. При разумной эксплуатации автомобиля проблема с данным узлом раньше достижения пробега в 100 тысяч километров не будет. Случаи, когда замена рейки требовались раньше, бывали, но очень редко, и связаны либо с браком на заводе, либо с неправильной эксплуатацией автомобиля.

Если не выполнить вовремя ремонтные работы рулевой рейки RAV4, это может стать причиной необходимости ее замены, что само по себе является недешевой процедурой. Именно поэтому каждый автомобилист должен обладать требуемыми навыками для своевременного распознавания поломок и обращения на СТО.

Это могут быть такие симптомы:

  • Одним из наиболее часто встречающихся признаков является возникновение течи жидкости в гидравлическом усилители руля. Это может стать следствием того, что нарушена плотность или герметичность колец уплотнений. Эта неисправность может быть обнаружена в ходе проверки уровня в бачке, или же на стоянке по наличию жидкости под машиной;
  • При передвижении по неровному дорожному покрытию может раздаваться стук из-под капота, а руль сильно вибрирует;
  • При передвижении по ровной дороге машина может «плавать», а в руле ощущаться люфт;
  • После того, как было повернуто рулевое колесо, оно самостоятельно не может вернуться в начальное положение, или делает это с усилием;

Отрицательные моменты для рулевой рейки

Процедура ремонта достаточно дорогостоящая. Для того, чтобы не прибегать к этому раньше времени, потребуется обращать внимание на те факторы, оказывающие отрицательное влияние на рулевую рейку RAV4.

  1. Любителям резких разворотов следует знать, что если колеса вывернуть до упора – это чревато возрастанием нагрузки на рулевые механизмы;
  2. Если в процессе езды на большой скорости колесо попадет в яму большой глубины – это может закончиться деформированным валом или корпусом рейки;
  3. Вследствие наезда на препятствие, к примеру, бордюр или лежачего полицейского;
  4. Несвоевременная замена сальников, из-за чего допущено попадание внутрь воды и грязи.

Проведение диагностики и ремонта рулевой рейки на Toyota RAV4

Проводить ремонт рулевой рейки на РАВ-4 можно только после выполнения диагностики квалифицированными специалистами СТО. Самостоятельно, при отсутствии опыта и специального инструмента настоятельно не рекомендуется.

Выполнение диагностики производится с применением специального оборудования для имитации работы механизмов руля и гидравлической системы автомобиля. Целью осуществления этой процедуры становится выявление поврежденных или неисправных деталей с последующим производством ремонта или замены.

Очень часто после выполнения диагностики становится известно, что внутренние детали не слишком изношены, и для устранения неисправности будет достаточно выполнить регулировку, заключающуюся в подтяжке предназначенной для этого требуемой гайки. Это не требует больших затрат и не занимает много времени.

Чаще всего сложность состоит в возникновении таких неисправностей, которые требуют проведения ремонта или замены деталей. В такой ситуации потребуется провести целый комплекс мероприятий по восстановлению:

  1. Демонтаж поврежденных деталей, а те, которые не подлежат восстановлению, заменяются на оригинальные;
  2. Вне зависимости от состояния, производится замена уплотнителей и сальников из резины;
  3. Очистить вал от проявлений коррозии, и проверить на биение;
  4. Промывается гидравлическая система, заливка новой жидкости и прокачка системы;
  5. При необходимости выполняется замена рулевых тяг и наконечников;
  6. Регулировка развала-схождения.

У всех автомобилей имеют свои слабые места. Если речь идет о RAV4, то основная проблема рулевой рейки состоит во втулках и игольчатом подшипнике, во внутренней части колодца рулевого вала. У 99% снятых реек такие детали требуют замены. Отдельно стоит отметить, что их цена невысока.

Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Rav 4 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Rav 4

Ремонт:от 3000 р.
Снятие / Установка:от 3500 р.
Итого:от 6500 р.

Диагностика всего за 1 час

Ремонт в день обращения

Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также  Рулевая рейка ваз 2114 стучит
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]