Ремонт санг енг актион

Ремонт SsangYong Actyon

Впервые корейский автомобиль Ssang Yong Actyon увидел свет в 2006 году, и производство автомобилей продолжается по сей день. В настоящее время можно приобрести автомобили с кузовом кроссовер и пикап, что существенно увеличивает аудиторию, которая может заинтересоваться автомобилем.

Кстати название автомобиля Yong Actyon было выбрано не случайно, в дословном переводе оно означает «юный» и «активный», и это достаточно, хорошо, описывает характер автомобиля.

Ключевой особенностью автомобилей Санг Йонг Актион являются двигатели, которые собираются по лицензии немецкой компании Мерседес, что говорит об их качестве и надежности. Автомобиль может комплектоваться как дизельными, так и бензиновыми двигателями, с автоматической или ручной коробкой переключения скоростей. Все корейские автомобили данной марки имеют полный привод, что значительно увеличивает проходимость машины и ее устойчивость на дороге.

Цены на ремонт Ssang Yong Actyon

Некоторые цены на ремонт и обслуживание Ssang Yong Actyon

Наименование услугиЦена
Замена маслабесплатно при покупке масла у нас
Замена масла550 руб.
Замена передних тормозных колодок882 руб.
Замена тормозных дисков1050 руб. (2 шт.)
Замена сцепленияот 10000 руб.
Замена ГРМ (цепь — дизель)от 15000 руб.
Замена передних амортизаторов (стоек)1700 (1 шт.)
Замена воздушного фильтра210 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного), дизель735 руб.
Замена фильтра салона525 руб.

Стоимость работ по ремонту дизельного автомобиля Ssang Yong Actyon

Наименование услугиЦена, руб.
Диагностика ЭБУ дизельных моторовот 900 руб.
Диагностика снятого ТНВД (на стенде)7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД
(включая стоимость запчастей)
от 30000 руб.
Замена дизельной турбиныот 6000 руб.
Ремонт снятой дизельной турбины
(включая стоимость запчастей)
от 15000 руб.
Чистка топливной системы дизеля
(чистка дизельных форсунок без снятия)
2100 руб.
+ автохимия
Ремонт дизельных двигателей
(в зависимости от сложности ремонта)
от 70000 руб.
Диагностика снятых топливных дизельных
форсунок на стенде (с распечаткой)
от 3000 руб.
(комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки
(включая стоимость запчастей к форсунке)
от 12000 руб.
(1 шт.)
Снятие / установка ГБЦот 20000 руб.
Удаление форсунокот 10000 руб. (1 шт.)
Удаление остатков накальных свечейот 8000 руб. (1 шт.)

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту Санг Йонг Актион предоставляется гарантия!

Модификации Ssang Yong Actyon

МодификацияДвигательТопливоПриводМакс.
скорость, км/ч
Расход,
(город / трасса), л
Welcome2.0 MT (149 л.с.)бензинпередний1639,7 / 6,2
Original2.0 MT (149 л.с.)дизельполный1747,9 / 5,5
2.0 AT (149 л.с.)дизельполный1749,6 / 6,3
Elegance2.0 MT (149 л.с.)бензинпередний1639,7 / 6,2
СистемаТип агрегатаРекомендации SYMC
ДвигательD20DTF (Actyon C)*Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30
D20DTR (Actyon Sports Q)*Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30
D27DTP**Моторное масло SsangYong Motor Oil 5W-4
D27DT**
D20DT**
G32D**
G23D**
G20DF (Actyon C)*Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30

Болезни Ssang Yong Actyon

Наш автосервис ДвижОк в ЮАО занимается ремонтом корейских внедорожников с момента их выпуска. Специалистами нашего автомобильного сервиса накоплен огромный опыт по ремонту автомобилей марки SsangYong Actyon. Им известны все характерные поломки автомобиля, а имеющиеся профессиональное оборудование позволяет производить диагностику и ремонтировать машину в самые короткие сроки.

Несмотря на то, что Санг Йонг Актион достаточно надежный автомобиль, способный проходить тысячи километров без ремонта, он также не лишен конструктивных недостатков и подвержен нескольким «болезням».

1. Неудачная конструкция шаровых шарниров. Шаровой шарнир и поворотный кулак соединены таким образом, что рычаг постоянно хочет вырвать палец из шарнира. Износ механизма начинается очень быстро и при значительном износе нередко случается так, что нижний рычаг отрывается от корпуса и это может привести к серьезной аварии. Поэтому рекомендуется проверять состояние шарниров каждые 5-7 тысяч километров.

2. В автомобиле установлены слабые задние пружины. При значительной загрузке автомобиль сильно оседает. Следует заменить пружины на более качественные, либо использовано специальные подставки под стандартные пружины.

3. Корейский внедорожник имеет экономичную, но и очень капризную систему подачи топлива. В случае если топливо некачественное, то топливная система засорится с большой вероятностью. Автосервис ДвижОк на Варшавке позволяет устранить это проблему в кратчайшие сроки и прочистить топливную систему с помощью специализированного оборудования.

4. Недостаточную надежность имеет гидравлический натяжитель ремня. Данная запасная часть имеет заводской дефект, но нередко случается, так что неисправность наступает по окончанию гарантии, и решать ее приходится самостоятельно владельцу автомобиля.

Сервис и ремонт Ssang Yong Actyon в Москве

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Ssang Yong Actyon

Диагностика Ssang Yong Actyon

Ремонт двигателя Ssang Yong Actyon

Ремонт подвески Ssang Yong Actyon

Ремонт сцепления Ssang Yong Actyon

Замена ГРМ Ssang Yong Actyon

Ремонт генератора Ssang Yong Actyon

Ремонт ГУР Ssang Yong Actyon

Ремонт КПП Ssang Yong Actyon

Ремонт стартера Ssang Yong Actyon

Ремонт тормозной системы Ssang Yong Actyon

Ремонт ходовой Ssang Yong Actyon

Электрика Ssang Yong Actyon

Прочее Ssang Yong Actyon

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Ближайшие специализированные техцентры Санг Йонг Актион в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Ssang Yong по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Высококвалифицированные профильные сервисы по ремонту а/м Ssangyong Action

Профильный сервис по ремонту автомобилей СсангЙонг. Все виды работ по подвеске, выхлопной системе, настройке электрооборудования, замене и переборке агрегатов. Диагностика, ремонт и восстановление дизельных агрегатов.

Обслуживаемые марки: SsangYong

Обслуживаемые модели: Actyon, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton

Наш адрес: ВАО. м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 261-89-49 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Производим ремонт автомобилей Ссанг Йонг Актион с учетом всех конструктивных особенностей. Устранение поломок любой сложности в минимальные сроки. Штат высококвалифицированных специалистов, огромный опыт работы со всем модельным рядом SsangYong. Оказываем услуги по доработке ходовой, установке доп-оборудования, производим настройку и восстановление блоков ЭБУ, а так же любой автомобильной электроники. Консультируем по всем возможным неисправностям, постоянным клиентам скидки на обслуживание. Переборка двигателей, АКПП, мостов, раздаточных механизмов. Сложные типы работ выполняются только по очереди. Экспресс-замена расходников (масла, колодки, фильтры, ремни и многое другое)

Слабые места SsangYong Action (Sports, New)

1 Передние амортизаторы
К сожалению, их запас прочности не может порадовать какими-то фантастическими показателями и раз в 100 тыс. км. их необходимо менять. Но в продаже можно встретить и не оригинальные амортизаторы, но заранее будьте готовы к тому, что их срок службы закончится ещё на 30 тыс.км. В случае неисправности передних амортизаторов, устанавливаются только новые оригинальные и никогда не «видитесь» на тюнинг и т.д.

2. Цепь ГРМ
Не смотря на заявленную надежность немецкого агрегата, как показала практика, цепи ГРМ ходят относительно недолго, причём как на бензиновых агрегатах так и на дизельных. В среднем на дизелях цепи ГРМ служат 150 тыс. км., на бензиновых агрегатах 100 тыс. км. К сожалению, они изготовлены далеко не самого высококачественного металла, благодаря чему они от времени вытягиваются и требуют замены. В среднем, стоимость замену цепи ГРМ колеблется в районе 15.000 руб. В комплект входят натяжители и две цепи. Напомним, что одна идёт на ГРМ, другая на насос охлаждения.

4. Задние плавающие сайлентблоки
Ни для кого не секрет, что многие владельцы таких автомобилей как SsangYong Actyon, являются любителями бездорожья. Для тех, кто любит помесить грязь на воскресных «Off-роадных покатушках», задние сайлентблоки ходят всего 30.000 км. При городской эксплуатации, их ресурс ограничен в 100 тыс. км.

5. Задняя опора двигателя (подушка)
Мало когда данная модель встречается с оригинальной задней подушкой двигателя на пробеге свыше 100 тыс. км. Абсолютно все владельцы меняют опору ещё на пробеге до 100 тыс. км. Но она является относительно недорогой и позволить себе это удовольствие можно именно в оригинальном исполнении.

6. Недостаточное охлаждение АКПП
Завод-изготовитель не предусмотрел все нагрузки, которые испытывает автомобиль и проигнорировал систему дополнительного охлаждения радиатора АКПП, в результате чего, коробка передач может получить перегрев и уйти на переборку.
Проблема состоит в том, что простые мультибрендовые сервисы, которые делают ремонт SsangYong Актион на своём достаточно убогом, примитивном оборудовании, никогда не смогут качественно восстановить автоматическую коробку передач и в таком случае придется обращаться в профильные высококвалифицированные компании. Данная услуга обойдется свыше 100 тыс.руб. Для того, чтобы предотвратить неисправности КПП, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, стоимость которого порядка 10.000 руб. и проблема уйдет раз и навсегда.

7. Подвесной подшипник правого привода
Эта проблема присуща множеству автомобилей и если Вы столкнулись с тем, что начинает что-то бить из-под капота на скорости, то первое, на что нужно смотреть, это состояние правого привода. Подвесной подшипник, который заложен в его конструкции, изнашивается от времени но для того, чтобы его заменить, необходимо профессиональное оборудование, которым оборудованы далеко не все автосервисы, да и качество отдельно продаваемых подшипников тоже вызывает множество вопросов.
Настоятельно рекомендуем приобретать весь привод в сборе, где уже присутствует подвесной подшипник и менять всё разом. Как показывает практика, сначала летит подвесной подшипник, а потом уже ШРУС. По возможности, меняйте данный узел комплексно и не поддавайтесь на переборку.

8. Шаровые опоры
Как мы уже говорили, запас прочности подвески не соответствует массе и динамическим характеристикам автомобиля. Обязательно проводите диагностику подвески при каждой замене масла. Неисправность шаровых опор выявляется каждые 50 тыс. км. Но их можно заменить отдельно от рычагов.

9. Трубки АКПП
От времени и от перепадов температуры, происходит разгерметизация трубок АКПП. Они могут разгерметизировался разгерметизировался как сразу, так и постепенно. Всегда смотрите на масляные подтёки под днищем автомобиля. Если обнаружите характерные капли трансмиссионного масла, то обязательно смотрите, откуда идёт течь. Если есть хотя бы малейший намек на трубки АКПП, то незамедлительно замените их. В противном случае, придется перебирать всю трансмиссию.

10. Радиатор двигателя
Конструкторы и инженеры допустили небольшой просчет, проектируя систему охлаждения двигателя. Конструкция радиатора такова, что перепускная крышка находится на расширительном бачке и раз в 30.000 км. она начинает клинить. Естественно, мало осведомленные об этой проблеме автомобилисты, ничего об этом не знают и продолжают эксплуатировались автомобиль без замены крышки.
Поскольку выявить эту проблему крайне сложно, происходит следующее: автовладелец после активного «прохвата» по городу, останавливает автомобиль во дворе, выключает двигатель, после чего давление, которое создается в охлаждающей системе, никуда не стравливается и происходит разрыв патрубков радиатора. Проблема эта достаточно распространенная и происходит, как правило, в статике.

В принципе, это перечень самых распространённых поломок для данной модели. Но в завершении всего, хотелось бы добавить, что если Вам дорого время и деньги, то производите ремонт СсангЙонг Актион только в специализированных сервисах, где хорошо знают конструкцию данной модели и не лезут в справочник за получением информации об устранении конкретных поломок.

Особенно рекомендуем прислушаться к всему сказанному тем, кто хочет приобрести данный автомобиль и настоятельно рекомендуем прежде, чем совершать покупку, обратиться в специализированный сервис на диагностику. Только так смогут рассказать о всех неполадках данного автомобиля и уточнить его среднестатистическую стоимость по рынку, поскольку сейчас многие продавцы стараются завысить цену, причем делают это совершенно необоснованно, скрывая при этом множество скрытых неисправностей.

  • SRS – Пассивная безопасность
  • АКПП
  • Выхлопная система

Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Ремонт SsangYong Actyon (Ссангйонг Актион) в Москве

SsangYong Actyon – это внедорожник, который пришел на смену модели Korando в 2005 году. В основе модели первого поколения лежала рама, а также агрегаты разработки Mercedes-Benz. Эти факторы, а также невысокая цена автомобиля, позволяли ему иметь достаточно большую популярность. Весьма спорным оказался дизайн экстерьера. Попытка создать уникальный стиль, стоит признать, провалилась. Во многом именно из-за внешнего вида многие автомобилисты отказывались от покупки этой модели. В 2010-м было презентовано второе поколение модели, которое также встречается под названием New Actyon. Оно представляет собой городской кроссовер с несущим кузовом. Отметим, что этот автомобиль сегодня официально представлен на российском рынке.

Спецификации

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Высокопроизводительных версий доступно не было, однако модели и не претендовали на наличие спортивных характеристик. Базовым для модификаций первого поколения был задний привод, а для второго – передний. Однако представители обеих генераций также предлагаются и с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески также менялась в зависимости от поколения. На моделях раннего периода выпуска спереди устанавливались А-образные рычаги, а сзади – неразрезной мост и тяга Панара с рычагами и пружинами. На свежих автомобилях спереди размещен Макферсон, а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций современная модификация может предложить: кожаную отделку сидений, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа и аудиосистему.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.0, бензин, атмосферник (149 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (141-149 л.с.)

Вместе с этими агрегатами работали механические и автоматические коробки передач. На первой генерации МКПП имели 5 ступеней, АКПП — 4, а затем стали устанавливаться 6-диапазонные механизмы.

Эксплуатация

Нагрузки, которые Вы даете своему автомобилю, должны быть адекватны его характеристикам. Например, первое поколение Actyon относится к внедорожникам, поэтому прекрасно себя чувствует на пересеченной местности. Модели второй генерации – кроссоверы. Штурмовать серьезные препятствия они не способны. Нужно понимать, что попытки добиться от машины показателей, на которые она не рассчитана, приведет к ускоренному износу узлов. Помимо отсутствия сверхнагрузок, важно своевременно осуществлять регламентные операции. Добавьте к этому отказ от дешевых расходников и жидкостей, а также посещение проверенных автосервисов SsangYong – и Вы добьетесь длительного срока беспроблемной эксплуатации.

Куда обратиться?

В Москве немало сервисных центров, которые могут предложить услуги по ремонту SsangYong Actyon. Однако далеко не все из них могут гарантировать высокое качество результата. Во избежание переплаты на дилерских СТО и непрофессионального подхода в гаражных мастерских, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса Токио Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Читайте также  Киа рио ремонт двигателя

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]