Замена масла в акпп санг енг актион

Масло для АКПП SsangYong Actyon

SsangYong Actyon является преемником модели Musso, на фоне которой имеет существенные отличия в дизайне и оснащении. Несмотря на экстравагантную внешность, автомобиль обладал всеми достоинствами полноценного внедорожника. Так, благодаря стильной внешности, сравнительно низкой цене, богатому оснащению и неплохим ходовым качествам (как на бездорожье, так и в городе) Актион первого поколения стал одним из самых «народных» внедорожников в классе. Выпускаемую в период 2006-2011 гг. модель активно сравнивали с УАЗ Патриот, Митсубиси Паджеро Спорт и другими недорогими рамными внедорожниками. С 2011 года выпускается второе поколение Actyon. Эта модель является кроссовером с несущим кузовом, а его обновленная версия выпускается с 2013 года.

Когда менять масло

Масло в АКПП автомобиля SsangYong Actyon рекомендуется менять через 80 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько хватит полезных свойств масла. Снижение эффективности полезных присадок приводит к перегреву трансмиссии, падению масляного давления в магистрали, а также «странностям» в работе автомата. В данном случае для коробки передач характерны пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, либо вовсе невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но автомобиль не стартует). В связи с этим период замены масла лучше сократить, что особенно актуально для частых поездок по бездорожью, агрессивной езды по городу (резкие перегазовки и переключения передач) и грузоперевозок. Масло в испорченном состоянии, как правило, имеет неприятный запах и содержит металлическую стружку.

Сколько масла заливать в автомат SsangYong Actyon

Первое поколение CJ (С100), 2005-2011

SsangYong Actyon представляет собой компактный кроссовер, который в первом поколении был рамным внедорожником. Производство модели началось в 2006 году, и изначально машина была представлена в кузовах лифтбек или пикап под названием Actyon Sports. Машина заменила устаревшие модели Musso и Musso Sports. На российский рынок автомобиль поставляли из Кореи с лицензионными моторами Mercedes-Benz: дизелем 2.0 (141 л. с.) и бензиновым атмосферником 2.3 л (150 л. с.). Рамный Actyon образца 2006 года имел многорычажную заднюю подвеску, неразрезной мост и полный привод part-Time с понижающей передачей. Коробки передач – механическая или автоматическая. Обновленную версию образца 2013 года отличали улучшенный дизайн кузова в стиле обновленного Actyon Sports, а также дополнительные опции. Очередной рестайлинг 2014 года затронул обновление климат-контроля и улучшение отделочных материалов.

Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение CK, 2011-2020

Актион второго поколения имел облегченный несущий кузов и на фоне предшественника выглядел компактным и обтекаемым. К тому же, уменьшилась и колесная база, однако внутри новой машины достаточно просторно и комфортно. Вместе с тем, улучшилось качество отделки салона, появились новые мультимедийные опции и системы безопасности. У заднего дивана можно сложить спинки, которые складываются вровень с багажником, и в результате образуется ровная погрузочная площадка. Кроссовер оснащается передним или полным приводом, а в самых дорогих версиях доступны аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль, противотуманки, USB и MP3, электропривод люка в крыше, круиз-контроль, активные подголовники, ЕBD, ABS и т. д. Став типичным кроссовером, Актион расположился в одном классе с Митсубиси ASX, Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4 и Хендай Тусан. Машина доступна с бензиновыми и дизельными моторами одинакового объема и мощности (2,0, 150 л. с.). Двигатели работают с механикой или автоматической КПП.

Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Actyon, оснащенного шестиступенчатым автоматом DSI-6 M78 (BTR6-M78LE M96), рекомендуется фирменное масло SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа. Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Actyon можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.

Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион

Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП СсангЙонг Актион, в коробках автомат DSI6 M11. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Замена масла АКПП Ссангйонг Актион Нью

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

Ssang yong АКПП замена масла

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Замена масла в автомате СсангЕнг Актион Нью

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).

Какое масло лить в АКППРекомендуем также прочитать статью о том, какое масло нужно лить в АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для коробки автомат, а также что нужно учитывать при выборе ATF для АКПП.

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Обслуживание АКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется обслуживание АКПП на разных автомобилях. Из этой статьи вы узнаете об особенностях обслуживания коробки автомат, а также что входит в данную процедуру как часто автоматическую коробку передач нужно обслуживать.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.

Забит фильтр АКПП

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Какое масло лить в коробку автомат

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Замена масла АКПП Туарег

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

Сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Санг Енг Актион. Эти автомобили оснащаются автоматическими коробками модели BTR M 11, более ранние версии машин носят АКПП BTR 4 M74.

После 2010 года вы найдете на этих машинах только шестиступенчатые BTR M 11. Это выносливые автоматы. Но они, как и все гидромеханические автоматические коробки, не любят грязной отработки. К сожалению, до многих автовладельцев трудно достучаться и объяснить, что автоматы нуждаются в регулярной смене смазывающего средства.

Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Скажите, кто менял масло в коробке автомат Санг Енг Актион день в день по регламенту? Нет таких? А зря. Залито качественное масло помогает предотвратить ряд неисправностей, которые особенно докучают после пробега в 100 тысяч километров.

Интервал замены

Например, езда на горелой трансмиссионке приводит к разрушению масляного насоса в гидротрансформаторе. Сама жидкость стоит не дорого. Заменить масляный насос, а следом турбину – будет намного дороже. Так как отлетевшие частицы от разрушенного масляного насоса повреждают турбину гидротрансформатора.

Сгорают фрикционные диски. Причем сгоревшие фрикционы тянут за собой еще ряд проблем. Это потеря давления и засорение фильтрующего устройства. А фильтр можно поменять только после переборки коробки.

Ужаснулись? Опытные механики на СТО ведь не просто так твердят о своевременной замене трансмиссионки в АКПП Санг Енг Актион. Мы не хотим сорвать лишний куш. Дело в том, что вы потеряете больше, если будете ослушиваться наших советов.

Например, замена насосного колеса вам обойдется в 3 000 рублей плюс работа с переборкой АКПП, все выйдет в тысяч 12 рублей. Если выйдет из строя гидроблок, а он выходит чаще всего из-за грязного масла или маленького уровня в коробке смазки, то вам придется затратить 10 000 рублей на ремонт.

В то время как регулярная смена отработки в АКПП Санг Енг Актион стоит 2000 – 3000 рублей. А график таков:

  • 25000 – 35000 километров пробега – частичная замена отработки;
  • более 60 000 километров – полная смена жидкости.

Вот теперь и подумайте, что стоит дешевле. Заменив масло вовремя можно забыть о проблемах, связанных с плавным переключением скоростей и передач.

Внимание! Качественное масло тоже играет ключевую роль в правильной и беспрерывной работе АКПП Санг Енг Актион. Поэтому не жалейте денег на масло и покупайте его в специализированных сервисах.

Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon

Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.

Оригинал

Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.

Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.

Оригинальное масло

Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:

ХюндайКиа АТФ

  • Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.

Подделывают и настоящие масла. Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания. Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.

Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.

Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.

Аналоги

К аналогам относят:

  • Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
  • Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.

Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.

Внимание! Пластиковые бутылки с аналоговой жидкостью твердые, с четким текстом на этикетках.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автомате Санг Енг Актион – ключевая часть ухода за машиной. Проверка осуществляется посредством контрольной пробки, которая находится на поддоне автомата слева.

Замена масла в АКПП

жижа черная, горелого запаха не было. Погонял коробку реверс-нейтраль-драйв-паркинг раза по три, задерживаясь на передачах секунды на 4-5, слилось еще грам 150 жижи. Закрутил сливную пробку и открутил заливную (она же выполняет роль уровня масла)

Шприцом на 150гр (в аптеке 70р)

залил масло по уровню, закрутил пробку и погонял АКПП во всех режимах, пока двигатель не прогрелся до трех «рисок» на панели (соответствует примерно 50 градусам в коробке передач при которых SsangYong рекомендует выставлять уровень масла) . Открутил заливную пробку долил масло до уровня, погонял на всех режимах, открутил пробку и дал стечь лишнему маслу в течении секунд 60-70 — это и есть нужный уровень. В нашу коробку по мануалу нужно 7,5 л масла, а сливается где-то 4,5л, значит остальное остается в гидротрансформаторе, полностью масло не заменить, поэтому отъездив неделю повторил процедуру. Масло сливалось почти чистое, по крайней мере прозрачное на просвет на переноску (но темнее чем в канистре). После второй замены осталось пол канистры (10л), кому надо пишите в личку.

Канистру брал за 10000руб, так что замена встала в 5000руб, что вполне не плохо. Всем удачи на дорогах!)

Запчасти

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2006

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2007

Комментарии 21

Скажи номер пыльника этого, потерял хочу купить ?

где уровень смотреть до которого лить?

На сто меняли масло. На 50с градусах и заглушенной открутили пробку и большой струей сливалось 50 сек. Потом закрутил. Все правильно?

Александр, добрый день!

Скоро совсем потеплеет и если вдруг (не дай бог конечно) возникнет проблема с АКПП на вашем дизельном Актионе, то не спешите к первому попавшемуся мастеру по коробкам. ))))
Вы уже написали сами выше, что на Актионе стоит очень редкая АКПП австралийского производства под названием BTR-M11 (она же DSI M11). Их сейчас берутся ремонтировать все кому не лень, но мало того, что часто портачат (опыта то нет по этим редким АКПП), вдобавок и запчастей на неё мало, оригинал дорог и ценник на ремонт получается негуманный. По этим коробкам выгоднее обращаться не просто в сервис, который ремонтирует СангЙонги (всё подряд по ним делает), а именно в тот сервис, который ремонтирует именно(!) BTR-M11. У таких сервисов есть восстановленные детали по этим коробкам, а это сильно снизит сумму ремонта.
А самое главное, эти коробки можно модернизировать и поставить внутрь уже некоторые усиленные детали российского производства. Это и цену снизит на ремонт и ресурс увеличит.
Вот хорошая статья есть по этой теме на форуме Актиона с фотографиями — newactyon.ru/topic2334.html?

Добрый день, не подскажете заказной номер пыльника закрывающего АКПП, а то у меня не установлен, нигде ни могу найти. Может на пыльнике выбит.

Читайте также  Замена лобового стекла лада ларгус
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]