Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ремонт ТНВД и форсунок Форд Транзит

Приведите в порядок топливную систему своего транспортного средства – проводим ремонт форсунок Siemens VDO (Сименс), Denso (Денсо), а также топливных насосов. На услуги распространяется гарантия 3 месяца. Срок выполнения – 1 день. Никаких задержек: вы получите автомобиль в заранее обозначенное время.

Стоимость ремонта ТНВД и форсунок Форд Транзит:
Ремонт ТНВД Denso, Siemens*от 5 000 до 25 000 руб
Ремонт форсунки Denso*8 000 руб / 1 шт.
Ремонт форсунки Siemens*8 000 руб / 1 шт.
* Цены включают комплектующие и расходные материалы
Стоимость диагностики ТНВД, форсунок Сименс и Denso на стенде:
Электронно-управляемые ТНВД4 000 руб
Топливные инжекторы (Форсунки) Denso800 руб /шт.
Топливные инжекторы (Форсунки) Siemens1000 руб /шт.

После диагностики и ремонта форсунок Форд Транзит (Bosch, Delphi, Denso, Siemens) стендом присваиваются новые корректировочные коды. Обращайтесь как со снятыми насосами и топливными инжекторами, так и установленными на автомобиль.

Преимущества обслуживания и ремонта ТНВД и форсунок в нашем автосервисе

Оперативность

Необходимые запчасти и расходники
для ремонта топливных систем всегда в наличии

Опыт от 10 лет

Выполняем задачи любой сложности — мастера знают все особенности данной марки автомобиля

Современное оборудование

Фирменные стенды для диагностики
и регулировки ТНВД и форсунок

Ответственность за качество

Даем гарантию 3 месяца – если проблема повторится, исправим ее за свой счет.

Этапы работ
по ремонту форсунок Форд Транзит

1. Бесплатная компьютерная диагностика и тестирование работы двигателя на разных режимах работы.

2. При косвенных признаках неисправности или не корректной работы топливных инжекторов, производится их демонтаж и установка на стенд.

3. Клиент вправе присутствовать при диагностических испытаниях и лично убедится в их исправности или неисправности и принять решение о дальнейшем ремонте.

4. Согласование стоимости ремонта (если он требуется) и сроков выполнения работ. Как правило это занимает 1 рабочий день от приёмки автомобиля до сдачи заказчику.

5. Согласовывается стоимость дополнительных по-путных работ и запасных частей, если таковы требуются при данном ремонте. Например — замена не качественного топливного фильтра, уплотнительных шайб и колец форсунок, крепёжные болты, промывка топливного бака и т.д.

6. Ремонт и регулировка топливных инжекторов с соблюдением рекомендаций и требований изготовителя.

7. Установка на специализированный стенд, проверка на работу в соответствии «тест-плана» завода изготовителя и последующее присвоение новых корректировочных кодов.

8. Обратная установка на ДВС. Выполнение предварительно оговоренных дополнительных работ, если таковы требовались.

9. Запуск двигателя. Проверка корректной и правильной работы силового агрегата.

10. Бесплатно производятся обязательные компьютерные работы при помощи авторизованного оборудования : программирование корректировочных кодов, адаптация клапана ТНВД, пилотная корректировка форсунок и т.д. Окончательная настройка всех систем.

11. Заказчик проверяет результат выполненных работ, убеждается в качестве и том, что они были произведены в полном объёме, после чего принимает автомобиль. Оплачивает Заказ — Наряд, получает протоколы испытаний и все закрывающие документы подтверждающие оплату и факт произведения данных работ, на основании которых получает гарантийные обязательства от исполнителя.

Нет времени на ремонт — предложим замену!
У нас вы можете преобрести новые оригинальные топливные инжекторы (форсунки).

Ремонт ТНВД

Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Замена клапана ТНВД

Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).

Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.

ТНВД Бош и Лукас

К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.

В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!

В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.

Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.

Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!

Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.

ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких «мастерах» и о том, как я потратил немало денег, впустую.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Заказываю эти самые болты

Так же, отсутствовал кронштейн ТНВД. Заказал на Евроавто. 460 ₽.

Далее решил промывать все трубки, на ТНВД, на форсунки, трубки идущие в бак и от бака. Так же сам топливный бак, был тщательно промыт.
Трубки мыл очистителем карбюратора, после продувал с компрессора.
Бак, довольно сложной формы, внутри много неровностей, которые не давали нормально слить остатки ДТ.
Снаружи мойка Керхером с химией, внутри бензином.

От греха подальше заказал новую прокладку. Делать так делать.

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Так же, решил вернуться к заводской стойке топливного фильтра, которая без сожаления была удалена местными сервисмэнами.
Причина, якобы подсос воздуха.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Испытав на себе все «радости» ремонта насоса, форсунок и прочего, озадачился перебрать корпус топливного фильтра.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Вердикт, ГБЦ под замену.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким «мастерам» у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Автомобили производства компании Ford всегда славились своей надежностью и отличной работоспособностью. Этими качествами отличается и знаменитый фургон Ford Transit со своей уже почти 50-летней историей. Он является незаменимым и настоящим помощником в бизнесе своего владельца. Однако, чтобы машина работала стабильно и эффективно, большое значение имеет исправное состояние ее топливной системы. Поэтому любые неисправности, которые возникают по этой части, должны оперативно и качественно устраняться.

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве выполняет недорого профессиональный ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит). Мы имеем в своем распоряжении все необходимое оборудование для проведения диагностических и ремонтных работ. Наши специалисты являются настоящими профессионалами, которые хорошо знают все особенности топливной аппаратуры на любом из поколений модели. Благодаря этому мы можем устранить даже самые сложные неисправности с обеспечением качественного результата. Кроме того, все необходимые запчасти можно купить непосредственно в нашем автосервисе. На детали предлагается выгодная цена, что делает ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) более доступным для автовладельцев и позволяет нам заслуживать их отличные отзывы.

Профессиональный ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) в нашем автосервисе

Топливная система является одной из важнейших систем автомобиля. От ее функциональности и исправного состояния в значительной степени зависит эффективная работа двигателя. С другой стороны, даже сравнительно небольшая поломка топливоподающего оборудования может сделать эксплуатацию автомобиля невозможной. Кроме того, проблемы с этим оборудованием могут приводить к серьезным неисправностям силового агрегата. Именно поэтому специалисты рекомендуют выполнять ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) срочно и только на профессиональном уровне.

Топливное оборудование Transit в целом отличается высокой надежностью и не вызывает нареканий специалистов. Однако, как известно, качество горючего на наших заправках часто оставляет желать лучшего, что может приводить к возникновению проблем, особенно при нарушении регламента технического обслуживания. Чтобы не доводить дело до серьезных неисправностей, необходимо обращаться в автосервис и выполнять ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) при первых признаках нарушения работы оборудования:

  • повышение расхода топлива;
  • падение мощностных характеристик;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • посторонние шумы в насосах;
  • увеличенный объем выхлопных газов;
  • протечки топлива.

Если Вы обратитесь сразу, то в большинстве случаев проблемы можно будет устранить максимально быстро, а ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) будет иметь сравнительно небольшую стоимость. В любом случае опытные специалисты «МИГ Автосервис» имею все возможности для эффективного восстановления работы системы даже при неисправностях высокого уровня сложности. Мы выполняем ремонтные работы с высокой оперативностью, что позволяет исключить длительные простои транспортного средства. При этом за счет обеспеченности качественными запчастями ремонт топливной системы Ford Transit выполняется сравнительно дешево и с гарантированным результатом.

Примерная стоимость работ Ford Transit (Форд Транзит)

Наименование работКоличество нормо-часовСтоимость нормо-часа (руб.)Общая стоимость (руб.)
1Замена топливного фильтра3.610003600
2Топливный бак с/у5.110005100
3Замена топливной форсунки1.510001500
4ТНВД с/у8.110008100
5Ремонт топливного насоса5.110005100
6Диагностика ТНВД3.710003700
7Диагностика топливной форсунки на стенде.1.010001000
8Промывка топливной системы жидкостью TUNAP ( только работа без стоимости самой жидкости)2.110002100
9Топливная рампа с/у1.510001500

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобиля Ford Transit (Форд Транзит)) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Топливная система является важной составляющей любого автомобиля. От качества топлива зависит работоспособность автомобиля. В нашем центре команда профессиональных мастеров осуществляет надежный ремонт топливной системы Ford Transit (Форд Транзит) дизель в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. При проведении работ мы используем только новейшее оборудование, способное устранять любые неполадки, в связи с чем ремонт топливной аппаратуры Ford Transit (Форд Транзит) происходит максимально быстро и качественно. В нашем автотехцентре используются только оригинальные запчасти, благодаря которым ваш автомобиль будет всегда на ходу.

Ремонт ТНВД транзита

В автомобилях с дизельным двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял топливный насос высокого давления. Однако, с появлением аккумуляторной системы, функции были переложены на форсунки.В каждый цилиндр подается порция горючего под давлением, созданным ходом плунжера насоса. Для остановки двигателя, когда ключ зажигания повернут в положение «выкл», электронный клапан перекрывает канал подачи горючего на плунжерную пару и в цилиндры. Двигатель останавливается.

ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

  • Корпус с крышкой;
  • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
  • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
  • Насос подкачки;
  • Вал;
  • Толкатели;
  • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
  • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
  • Штуцеры и рейка.

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

  1. Чрезмерный «аппетит» автомобиля, расход бензина становится существенно больше обычного. Причиной тому могут послужить и другие факторы, однако от внеочередной регулировки насоса вреда точно не будет.
  2. Прекратилась подача горючего от насоса на форсунки. Это случается при заклинивании плунжеров или более серьезными поломками элементов насоса. Для начала, все же, стоит провести регулировку ТНВД. Если это не поможет, тогда понадобится разборка и сложный ремонт насоса. Но чаще всего, приходится его менять.
  3. Плохо держится ремень на шестеренке. Опасность представляет вероятность его окончательного срыва. Последствия будут печальными. Поршень начнет сильно биться о стенки цилиндра, что неминуемо приведет к его сильной деформации, вплоть до окончательной поломки. Необходимость ремонта двигателя и обязательная регулировка ТНВД становится очевидным.
  4. Корпус насоса дал течь. Это сразу дает о себе знать, затруднением запуска двигателя. Возникает реальная опасность воспламенение под капотом.
  5. Появление нехарактерных шумов в насосе. Это говорит об износе внутренних элементов агрегата. Если вовремя не предпринять меры по замене изношенных частей, топливный насос очень скоро разрушится. Тогда менять придется весь насос в сборе.
  6. Из трубы валит дым, значительно гуще обычного. Тут уж точно, без регулирования насоса не обойтись.
  7. Регулировка нужна каждый раз, после ремонта агрегата.

От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

Регулировка ТНВД Ford Transit

За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

— рассоединить с аккумулятором

— вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

— подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

Читайте также  Замена батарейки в ключе форд фокус 2

— снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

— разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

— снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

— снят акселераторный трос и тягу

— осталось отсоединить провод датчика нагревания и торцовую опору.

— отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

  1. Проверка.

разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

— застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

— По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

  1. Регулировка.

Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

Как при проверке, зафиксируйте коленвал

фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

— промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

— отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

— отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

  1. Монтаж топливного насоса ВДFordTransit

— закрепите скобу опоры на корпус;

— произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

— заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

— вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

— скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

— соедините всю проводку;

— поставьте на место пластинки и звезу;

— верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

— Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

— прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

— проверьте наличие утечек.

  1. Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

Ремонт Форд Транзит

Прайс-лист на ремонт Ford Transit

Ремонт Форд Транзит — работы по категориям

Цена

Заказать бесплатную консультацию

Грузовой сервис Дакар-Авто производит ремонт Форд Транзит (Ford Transit) на технологической базе СТО в Москве. Всегда в наличии широкий выбор оригнальных и неоригинальных запчастей. К вашим услугам восстановление аггрегатов и текущее техническое обслуживание сертифицированными специалистками.

Перечень услуг по диагностике, ремонту и замене агрегатов Форд Транзит

  • Компьютерная диагностика. В арсенале нашей компании находится более 20 видов диагностического оборудования, в том числе сервисные сканеры, позволяющие быстро определить неполадки в системе.
  • Инструментальная диагностика. В ходе данной операции проверяется давление в системах, состояние фильтров, ремней и т.д.
  • Ремонт двигателя Форд Транзит. При длительной эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять, как работает двигатель Форд Транзит, чтобы продлить срок службы и отсрочить время капремонта. В нашем сервисном центре работают опытные мотористы, которые быстро восстановят двигатель.
  • Регулировка углов развал-схождения. Длительные поездки, неровное покрытие дороги — все это способствует изменению угла устновки колес и положения осей. В результате автомобиль употребляет больше топлива, а у шин сокращается срок эксплуатации. В нашем Форд Транзит сервисе имеется цех с электронным немецким 3D стендом, который за несколько секунд определит соостность и отрегулирует положение колес.
  • Кузовные и малярные работы. Сервис центр имеет кузовной цех, в котором опытные кузовщики восстановят автомобиль после аварии.
  • Ремонтные работы по восстановлению ТНВД, КПП, печки, тормозов, подвески, стартера, насоса и других систем вашего грузового автомобиля Ford.
  • Электрика и электроника. У нас работают высококлассные автоэлектрики, которые в течения часа могут определить неисправность и устранить ее.
  • Замена технических жидкостей, фильтров, предохранителей, свечей, форсунок.
  • Диагностика и выявление проблем по ходовой части грузовика Ford Transit с последующим ремонтом и заменой узлов.

Некоторые владельцы грузовых фургонов пытаются выполнить ремонт Форд Транзит собственными силами. Однако не всегда правильно диагностируют неисправность или пропускают во время осмотра одну или несколько неполадок, что грозит серьезными поломками и удорожанием ремонта. Сервисный центр Дакар-Авто производит ТО и ремонт коммерческого транспорта Форд Транзит на профессиональной основе и гарантирует отличный результат при разумных затратах.

Преимущества ремонта подсистем и двигателя Форд Транзит в Дакар-Авто

  1. Наличие собственных мастерских, цехов и боксов.
  2. Склад с ходовыми запчастями (оригинал и не оригинал).
  3. Опытные и грамотные сервисные инженеры, диагносты, мотористы, автомеханики и электрики.
  4. Полный спектр диагностического и ремонтного оборудования.
  5. Заинтересованность персонала в качественном и быстром ремонте Форд Транзит.

Звоните по телефону +7 (495) 125-00-11 и записывайтеь на ремонт вашего коммерческого Форд!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]