Рено кенго замена грм

Рено кенго замена грм


замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Правый подкрылок.
Нижнюю защиту двигателя.
Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Кронштейн правой опоры двигателя.
Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ГРМ на Renault Kangoo 2

Всем привет, всех поздравляю с наступившими праздниками 2021, всем желаю благополучия и крепкого здоровья! Праздники праздниками, а обслуживание авто никто не отменял. Подошло время к замене ГРМ. Предыдущий владелец сказал, что менял ГРМ и помпу, показывал даже бумаги с сервиса. Теперь наступила моя очередь. Изучил вопрос, что к чему и как. Принял решение, что попробую сделать сам, без визита на сервис. Все работы проводились только мной, как всегда на улице, на смотровой яме. Сразу скажу, что может, есть и другие варианты и способы замены ГРМ, но я расскажу, как делал это я. В процессе замены не всё удавалось сфоткать или может некоторые моменты упустил, фотки некоторые не совсем удачные, но всё таки что есть то есть. Перед заменой куплено комплект ГРМ партномер 7701477028,

помпа партномер 7701478031

и комплект ремень генератора с роликом партномер 117203694R.

Итак начнём. Заезжаем на смотровую яму, открываем капот, снимаем правое переднее колесо, снимаем локер или подкрылок, клипсы желательно снимать аккуратно.

Открывается доступ к шкиву коленвала.

Головкой на 18 откручиваем болт шкива, чтобы открутить его надо включить пятую передачу на МКПП и нажать на педаль тормоза. Самому это не сделать, я задействовал свою любимую супругу. Открутил без проблем. Снимаем ремень генератора. Для этого берём ключ желательно накидной на 16, ключ ставим на шестигранный выступ на натяжном ролике, ключом тянем вверх, ролик должен подняться и снимаем сам ремень.

Ключом на 13 откручиваем болт крепления натяжного ролика, снимаем натяжное и убираем в сторону. Сразу ставлю новое натяжное.

Спускаемся вниз в яму под двигатель, домкратим правую часть двигателя так чтобы он немного приподнялся.

В процессе замены ГРМ ещё не раз придётся поднять и опустить двигатель домкратом. Переходим в подкапотное пространство, головкой на 16 откручиваем семь болтов кронштейна крепления подушки двигателя 112102294R.

Открученные болты 7703019198(которые заворачиваются в металлическую часть) 7703101553(которые заворачиваются в алюминевую часть) желательно не путать местами и по возможности не вынимать из опоры. Дальше снимаем защитные кожухи, они все на защёлках. В моём случае некоторые были отломаны и видно, что там их хотели приколхозить.

Дальше откручиваем пластиковый болтик 7703072236 на наружном кожухе,

головкой на 8 откручиваем болт датчика и отсоединяем разьём.

Кожухи, их всего три или четыре части. Тот что внутренний его нет необходимости снимать, он у меня целый, его партномер 135024451R. Кожух нижняя наружная часть 8200795012. Кожух верхняя часть 8200795003. Откручиваем головкой на 10 четыре болта 7703002800 крепления кронштейна на который закручивается кронштейн опоры подушки двигателя 112314312R.

Снимаем нижний защитный кожух, он у меня так же были отломаны защёлки и даже пытались закрутить его на маленькие саморезы, убираем кожухи в сторону. Теперь есть доступ к ГРМ и можно производить замену. При осмотре ГРМ было обнаружено, что ролик натяжения ремня был перетянут, вернее сам ремень перетянут, ай яяй!

Дальше, чтобы зафиксировать коленчатый вал в ВМТ спускаемся вниз, под стартером выкручиваем болт Е14 и вкручиваем вместо него фиксатор коленвала МОТ1489,

дальше крутим коленчатый вал до ВМТ, он должен упереться в наш МОТ, вернее щека вала упрётся в завёрнутый нами МОТ1489, слово щекой упрётся это представлено условно мысленно, но на самом деле это так! Вы это почувствуете, произойдёт глухой металлический стук. После того как вал упёрся в МОТ, смотрим в отливку на шестерни распредвала,

болт с резьбой на 8 должен туда зайти, если нет, то выставлено по меткам было неправильно, имейте это ввиду. Отступлюсь от темы по фиксатором, это отдельная тема их тьма тьмущая, можно самому сделать, а можно купить и не заморачиваться как я.

Дальше фиксируем распредвал фиксатором вала, это металлический стержень диаметром 8, если нет такого, то обычный болт с резьбой на 8 мм,

смотрим совпадают ли метки на ремне с метками на распредвалу, ТНВД и на коленчатом валу внизу. У меня все метки совпали кроме метки на ТНВД, было выставлено неправильно.

Висела ошибка по первому блоку – несоответствие валов.

Удивляюсь как авто ещё заводилось. Мне ещё казалось что Бегемотик заводится не так как надо, нужно было немного помаслать стартером чтобы произвёлся запуск, а вот и причина! Будьте внимательнее когда выставляете по меткам что либо. Если сомневаетесь в своей работе, то лучше доверьтесь профи и ищите нормальных мастеров, а не таких которые сделали тяп ляп! Итак, всё осмотрено и проверено, сделаны соответствующие выводы. Можно откручивать ключом на 13 болт крепления натяжного ролика. Значит ролик у меня стоял Гейтс партномер 130704805R и ремень тоже Гейтс партномер 8200537033. После снятия натяжной ролика смотрим его. Состояние ролика уже под замену так как он немного шелестит, а ремень вроде как бы ещё, но сказать что он в порядке я не могу. Помпа в порядке, нигде не сопливет не потеет, ход вращения тоже в порядке. На следующий замене ГРМ поменяю помпу однозначно. Есть двигатели ремни 123 зуба и 119, в моём случае 123, двигатель у меня К9К 802, комплект ГРМ на моё авто партномер 7701477028. На ремне есть три установочных метки и стрелки, перед установкой нужно посмотреть все три метки должны совпадать с метками на распредвалу, тнвд и коленвал. Стрелка на ремне должны смотреть вперёд авто, так как ремень вращается по часовой стрелке. Как поставили ремень, контролируем все метки.

Ставим натяжной ролик, защёлка на ролике должна попасть в паз на стенке блока двигателя,

ролик натягиваем против часовой стрелки, ролик крутим при помощи шестигранника на 6, на ролике есть стрелка куда нужно крутить. На болт ролика даём немного фиксатора резьбы, контролируем все метки. Дополнительно рекомендую поставить свои дополнительные метки, это для уверенности. Если не помните как ставить ремень или как должен стоять, то есть схема как должно быть. После контроля меток если всё гуд, вытягиваем фиксатор распредвала, откручиваем МОТ, прокручиваем двигатель два раза вручную, контролируем натяжение ремня после этого, носик на ролике должен быть по середине, если нет, то повторяем процедуру натяжения ремня. Собираем всё в обратной последовательности. На болт шкива коленвала так же добавил немного фиксатора резьбы. Фиксатор резьбы использовал вот такой.

Не забываем о моментах затяжки болтов.

У меня нижний кожух не получилось поставить, так как все защёлки отломаны, при следующей замене ГРМ, найду или куплю новую и поставлю или вообще поменяю все кожухи на новые, однако промониторив цены на эти кожухи, я был в диком ужасе от цен!
Итоговый запуск и двигатель шепчет! Подключился к ЭБУ двигателя, ошибки нет, замечательно! Я очень доволен, менял сам своими руками, сэкономил бюджет, правда по времени заняло пол дня, так как первый раз, но оно того стоило, всем рекомендую. Единственное что я забыл сделать так это поставить дополнительные свои метки, для лучшего контроля. Если что то упустил, сорян. Спрашивайте, не стесняйтесь! На этом всё, ставим лайки, всем удачи и пока пока!

Когда необходимо и как заменить ГРМ на Renault Kangoo

На Рено Кангу замена ГРМ требуется каждые 60 тысяч км. Но не стоит ждать установленного регламентом срока, если вы обратили внимание на падение мощности и неуверенный пуск двигателя, черный дым из выхлопной трубы или тикающий звук от мотора – срочно обращайтесь к специалистам. Причиной поломки могут стать повышенные нагрузки, климатические и эксплуатационные условия – особенно если передвигается вы не только по дорогам Москвы, но и по бездорожью.

Вычисляем неисправность

Ремень ГРМ Renault Kangoo отвечает за синхронизацию работы системы зажигания и хода клапанов и поршней. В случае обрыва ремня клапаны и поршни сталкиваются, а авто полностью выходит из строя, а чтобы вернуть его на дорогу, потребуется дорогостоящий и сложный ремонт. Определить неисправность ремня газораспределительной системы легко, просто обратите внимание на следующие нюансы:

  • Неуверенный пуск мотора, провалы в тяге, сильная вибрация.
  • Громкие хлопки и черный дым из выхлопной трубы.
  • Тикающий или щелкающие звуки при работе ДВС.
  • Возле привода заметны масляные потеки, наблюдается утечка охлаждающей жидкости.
  • На самом ремне видны потертости и трещины.
  • Мотор не заводится.

Как проходит замена

Замена ГРМ на Рено Кангу – не самая легкая задача, поэтому лучше довериться специалистам хорошего СТО. Если же вы решились справиться своими силами, то вам потребуется терпение и набор инструментов (домкрат, рожковые ключи, трещотка и шестигранники). Для начала необходимо снять ремень газораспределительной системы. Для этого нужно:

  1. Зафиксировать коленвал (в отверстие к маховику вставляется штифт).
  2. Открутить и снять шкив на коленвале (используя торцевой ключ). Обратите внимание: вы можете легко нарушить фазы газораспределения, но чтобы этого не произошло, нужно зафиксировать в положение верхней мертвой точки коленвал и распредвал. Это просто: в резьбовое отверстие блока цилиндров вворачивается болт (длина – примерно 80 мм).
  3. Уменьшить натяжение ремня привода ГРМ (для этого – ослабить затяжку гайки крепления натяжного устройства, повернув ролик против часовой стрелки).
  4. Аккуратно снять ремень с натяжного ролика, а затем и со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распредвала и коленвала.
  5. Открутить гайку крепления натяжного устройства и снять его, после чего открутить и снять опорный ролик. Обратите внимание, что при замене ГРМ на Рено Кангу 1.6 (как и на моторах любого другого объема) придется заменить и эти запчасти.

Для установки новой запчасти потребуется выполнить все эти действия в обратном порядке:

  1. Установить новые опорный ролик и гайку крепления натяжного устройства.
  2. Если есть метки на ГРМ для Рено Кангу, то при установке они должны четко совпадать с направлением движения ремня (он двигается по часовой стрелке).
  3. Установить на зубчатый шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости ремень, а затем натянуть его на шкивы распредвала.
  4. Натянуть ремень на ролик натяжного устройства и установить его на шпильку корпуса охлаждающей жидкости.
  5. Убрать фиксирующий болт из отверстия в блоке цилиндров.
  6. Дважды повернуть коленвал по часовой стрелке (используя болт крепления шкива) пока не совпадут пазы на торцах распредвалов.
  7. Проверить правильность установки.

Замена ремня ГРМ на Рено Кангу 1.4 л непростая задача, но главное – подобрать качественные детали. Оптимальное решение – покупка оригинала, тогда как дешевым аналогам доверять не стоит. Но возможности приобрести оригинальные запчасти нет, стоит обратить внимание на б/у детали с разборки Европейских машин.

В «БусЦентр» регулярно поступают машины из ЕС для разборки, поэтому подобрать ремень ГРМ на Рено Кангу (под 8 клапанов и объем 1.4 или 1.6) не составит труда. Для удобства покупателей заказ можно подобрать и оформить через каталог – на это уйдет всего несколько минут. Доставка заказов осуществляется по России в сжатые сроки, а если вы живете в Воронеже или Белгороде – приезжайте за заказом в представительство.

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
    • Бита torx T20
    • Бита шестигранная 6мм

    На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

    Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

    Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

    Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

    Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

    Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

    Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

    За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

    Вытягиваем еще два пистона сверху.

    И еще одну за амортизатором.

    Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

    Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

    Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

    И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

    После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

    Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

    Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

    Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

    Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

    Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

    Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

    Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

    Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

    Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

    Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

    Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

    Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

    Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

    На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

    Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

    Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

    Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

    И вытянув его с паза.

    Вытягиваем старый ремень.

    Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

    Снимаем натяжной ролик.

    Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

    Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

    Переносим свои метки на зуб после заводских.

    Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

    На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

    Прикручиваем новый натяжной ролик.

    Установив его в специальный паз.

    Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

    Замена ремня грм рено кенго


    замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

    Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

    Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    Снимите:
    Правое переднее колесо.
    Правый подкрылок.
    Нижнюю защиту двигателя.
    Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

    Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
    Снимите:
    Правую опору двигателя.
    Кронштейн правой опоры двигателя.
    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
    Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

    Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
    Снимите:
    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
    Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
    Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
    Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
    Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
    Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
    Снимите:
    Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
    Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

    Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
    Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

    Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

    Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
    Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
    Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
    Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
    Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
    Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
    Зафиксируйте маховик большой отверткой.
    Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
    M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
    M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

    Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
    Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
    Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
    Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
    Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
    Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

    Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена ремня грм рено кенго

    Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

    1. Установите автомобиль на подъемник.
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    3. Снимите переднее правое колесо, передний правый грязезащитный щиток, защиту поддона двигателя.
    4. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
    5. Установите на место опорную перекладину для вывешивания двигателя Моt. 1453 вместе с удерживающими ремнями (рис. 6.21).

    Внимание! Входе операции следите за тем, чтобы установочные лапы опорной перекладины для вывешивания двигателя были установлены на жестких частях крыльев.

    6. Снимите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, верхнюю крышку ГРМ, отсоединив два фиксатора 1 (рис. 6.22).

    7. Отсоедините топливопроводы от нижнего кожуха ГРМ, нижний кожух ГРМ, отсоединив три фиксатора 2, и извлеките пластиковый болт 3 (рис. 6.23).

    8. Снимите кронштейн опоры маятниковой подвески (рис. 6.24).

    9. Извлеките заглушку отверстия для фиксатора положения ВМТ (рис. 6.25).

    Установка газораспределительного механизма в положение для регулировки
    10. Установите отверстие 4 шкива распределительного вала почти напротив отверстия 5 в головке блока цилиндров (рис. 6.26).

    11. Вкрутите фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.27).

    12. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны ГРМ), пока он не упрется в фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.28).

    13. Фиксатор Моt. 1430 должен войти в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров (рис. 6.29).

    14. Снимите Моt. 1430 и Моt. 1489.

    15. Снимите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования,заблокировав маховик двигателя с помощью отвертки (рис. 6.30).

    16. Ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, открутив болт 6 натяжного ролика, затем снимите ремень ГРМ (рис. 6.31).

    Установка

    17. Обязательно обезжирьте шейку коленчатого вала, посадочное отверстие зубчатого шкива распределительного вала и опорные поверхности шкива коленчатого вала, чтобы избежать проскальзывания между газораспределительным механизмом и коленчатым валом, которое может повлечь за собой выход из строя двигателя.
    18. Следите за тем, чтобы выступ 7 натяжного ролика должным образом вошел в паз 8 (рис. 6.32). Вставьте фиксатор Моt. 1430 в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров.

    19. Убедитесь, что метка шкива насоса высокого давления 9 находится напротив головки болта 10, коленчатый вал должным образом закреплен фиксатором положения ВМТ Моt. 1489 (паз 11 коленчатого вала должен быть направлен вверх).
    20. Установите ремень газораспределительного механизма, совместив метки ремня с метками шестерен распределительного вала и насоса высокого давления (девятнадцать выемок зубцов между двумя метками ремня) (рис. 6.33).

    21. С помощью шестигранного ключа на 6 мм установите подвижную метку 1 натяжного ролика в указанное ниже положение, поворачивая ключ против часовой стрелки (рис. 6.34).

    22. Затяните болт крепления натяжного ролика с моментом 25 Нм.
    23. Установите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования, затянув болт с моментом 20 Нм, затем дотяните на 130±15° (коленчатый вал закреплен фиксатором положения ВМТ).

    24. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения верхней мертвой точки и Мот. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
    25. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (со стороны ГРМ), чтобы отверстие 4 шкива распределительного вала оказалось напротив отверстия 5 головки блока цилиндров, вкрутите фиксатор Моt. 1489 в блок цилиндров. Закрепите медленно и без рывков коленчатый вал фиксатором (рис. 6.26).
    26. Убедитесь, что фиксатор Моt. 1430 должным образом вставлен в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров, и что имеется девятнадцать зубцов между метками шкивов распределительного вала 3 и насоса высокого давления 4 (рис. 6.35).

    27. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения ВМТ и Моt. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
    28. Открутите, но не более, чем на один оборот, натяжной ролик, удерживая его с помощью шестигранного гаечного ключа на 6 мм, затем постепенно подведите подвижную метку 1 (поворачивая ключ по часовой стрелке) в центр регулировочного выреза 2 и затяните гайку с моментом 25 Нм (рис. 6.36).

    29. Вкрутите пробку в отверстие под фиксатор положения ВМТ, нанеся небольшое количество состава RHDORSEAL. 5661 на резьбу пробки и затянув ее с моментом 20 Нм.
    30. Установите кронштейн опоры на головку блока цилиндров, затяните болты с моментом 21 Нм (рис. 6.37).

    31. Установите нижний кожух ГРМ (рис. 6.38).

    32. Установите выступ 1 в отверстие 2 внутреннего кожуха ГРМ (рис. 6.39).

    33. Установите верхнюю крышку ГРМ (рис. 6.40).

    34. Установите ремень привода вспомогательного оборудования, обязательно прокрутите на два оборота коленчатый вал, чтобы правильно установить ремень (рис. 6.41).

    35. Установите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, затянув болты с моментом 62 Нм (рис. 6.42).

    36. Установите защиту поддона двигателя, передний правый грязезащитный щиток, переднее правое колесо.

    Читайте также  Форд фокус 2 замена колодок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]