Рено сандеро замена свечей

Свечи на Рено Сандеро: выбираем и самостоятельно меняем

Важно знать, как вовремя поменять ту или иную деталь на машине. Это касается и свечей зажигания. Ничего сложного тут нет. Устанавливать свечи на Рено Сандеро может сам владелец, но нужно учесть несколько нюансов.

Spark plug Renault Sandero

Когда менять или частота замены

Есть явные признаки того, что пора менять свечи зажигания. Во-первых, это трудности с пуском, а во-вторых – ощутимая вибрация. Обычно встречаются именно эти два признака, но даже если есть как минимум один из них, это повод проверить, не пора ли менять свечи.

Также при проблеме с этими деталями у Сандеро и других автомобилей наблюдается увеличенный расход топлива, снижение мощности и неравномерная работа мотора. Если все эти факторы присутствуют, стало быть, свечи точно пора менять.

Важно учесть, что частота замены сильно зависит от интенсивности эксплуатации.

Вот, что вызывает ускоренное изнашивание деталей:

  • топливо низкого качества;
  • работа мотора на высоких оборотах;
  • частые перегрузки двигателя.

Что относится к Рено Сандеро, то в этом случае нужно в среднем менять через каждые тридцать тысяч километров. Но поскольку свечи могут быстрее выйти из строя от описанных выше факторов, стоит периодически проверять их состояние. Рекомендуют делать это при каждой замене масла. Последнюю проводят каждые шесть тысяч километров.

Так что, когда менять свечи, зависит от конкретной ситуации. Не особо активный водитель еще может рассчитывать на то, что менять придется через 30 км, хотя проверять все равно нужно. А вот те, кто предпочитает более яркий стиль вождения или просто часто вынужден использовать машину, могут столкнуться с необходимостью менять свечи гораздо раньше.

Если есть подозрения, что эти детали у Сандеро приходят в негодность, или же пришло время делать профилактический осмотр, важно хорошенько изучить детали визуально. Вот, что говорит о проблеме:

  • прокручивание;
  • повреждения резьбы;
  • отложения масла и сажи на электродах;
  • повреждение изолятора;
  • иные повреждения, сколы или трещины.

Если обнаружился хотя бы один из этих признаков, стоит немедленно заменить эти расходные материалы, чтобы не попасть в трудную ситуацию. Тут уже не важно, прошло ли тридцать тысяч километров или нет, действовать нужно сразу. Важно также знать, какие приобрести детали.

Выбор для двигателей 1.2, 1.6 и 1.4

Прежде чем выбирать на автомобиль свечи, стоит учесть, какой у него мотор. Рено Сандеро бывает с двигателями объемом на 1.6 л и 1.4 л. Однако в этом случае есть отличный вариант, подходящий для обоих типов моторов – это немецкие свечи от Бош с номером 0242235668.

0242235668

Судя по опыту автовладельцев, применение именно этих изделий позволяет увеличить пробег Сандеро между сервисными обслуживаниями. Кроме того, говорят, что эти свечи позволяют решить большинство проблем, связанных с этой деталью автомобиля.

Это оптимальный и проверенный вариант для Рено Сандеро, потому и новичкам, и опытным водителям лучше остановить выбор именно на нем. Замена свечей – ответственное дело, и не стоит экономить на этих деталях. Да, это расходные материалы, но и они должны быть высшего качества, поскольку играют важную роль в работе Сандеро.

А вот в роли свечей зажигания Рено Сандеро 1.2 стоит выбрать либо NGK LZKAR7A, либо REA8MCL от Champion. Это рекомендованный вариант, и считается, что именно эти расходные материалы лучше всего подойдут к Сандеро.

NGK LZKAR7A

REA8MCL

Да, наверняка можно найти варианты дешевле, но опять же, оно того не стоит.

Самостоятельная замена

В плане замены свечей Сандеро – очень удобная модель. Конечно, замена этих расходных материалов входит в спектр услуг автосервисов, однако все, что нужно сделать – открутить пару гаек, поменять детали и снова закрутить гайки. Потому, если есть желание сэкономить, вполне реально осуществить замену свечей зажигания у Рено Сандеро самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Для начала стоит приготовить инструмент. Нужен специальный ключ с головкой на 16 и на 8 (это оптимальный вариант, но если нет, подойдет храповый обычный ключ с удлинителем). Также понадобится плоская отвертка и динамометрический ключ.

Свечной ключ на 16

Вот как поменять свечи на Рено Сандеро:

  1. Сначала снимают катушку зажигания, расположенную прямо на свечах. Важно учесть, что катушка сидит плотно. Потому вынимают ее так: плоской отверткой поддевают деталь, тянут на себя и при этом проворачивают катушку против часовой стрелки.
  2. Затем извлекают сами свечи. Тут никаких особых нюансов нет. Необходимо полностью вывернуть свечу и не забыть, откуда именно она была извлечена.
  3. Проверяют состояние свечей зажигания.
  4. Проверяют состояние каждого свечного колодца. Если есть белый налет или нагар, это говорит о том, что не все в порядке с топливной смесью.
  5. Далее либо ставят новые свечи, либо устанавливают старые, если нет причин для замены. Однако устанавливать каждую свечу лучше на прежнее место. Понадобится динамометрический ключ. Важно учесть, что необходимое усилие в такой работе находится в диапазоне от 25 Нм до 30 Нм.
  6. Каждую свечу устанавливают обратно на головку блока цилиндров.
  7. Прикручивают катушки зажигания.

Вот и весь процесс. Ничего сложного для опытного автовладельца. Да, человек, который в жизни никогда не обслуживал свою машину, в первый раз будет делать все долго. Но после пары-тройки раз он приноровится, и в дальнейшем будет справляться с этой рутинной процедурой на Сандеро гораздо быстрее. Но чего точно не стоит делать при замене этих расходных материалов или любой другой работе с автомобилем – торопиться.

Возможные проблемы

Какие же неприятности обычно поджидают владельца Сандеро со свечами зажигания?

Как и на многих других легковых автомобилях:

  • различные повреждения;
  • отложения на электродах;
  • стертая местами резьба свечного отверстия;
  • вытекающее отсюда прокручивание.

Наиболее вероятен обычный износ этих деталей в силу долгого использования. Скорее всего, свечи износятся не раньше, чем указанный срок их службы в среднем, просто потому, что владелец Рено Сандеро – это, скорее всего, человек, использующий машину исключительно в бытовых целях.

Трудно себе представить, чтобы на Сандеро кто-то колесил по бездорожью или устраивал бы гонки на треке. Да и на грузовую эта машина ну никак не тянет в силу незначительного объема багажника. Так что и основная масса владельцев – семейные люди, для которых машина – просто универсальное средство передвижения, не более. Но это не гарантия того, что расходные материалы не выйдут из строя раньше 30 км пробега, так что регулярная проверка обязательна.

Что до проблем, которые могут возникнуть при замене этих расходных материалов у Сандеро, стоит отметить, что для новичка очень вероятна следующая ошибка: повреждение катушки зажигания при неосторожном извлечении. Потому необходимо неспешно и аккуратно проделать с ней то, что сказано выше.

Впрочем, с катушкой есть и другой вариант – снятие руками. Скорее всего, сделать это не получится, и придется прибегать к отвертке в силу того, что заводское крепление часто очень крепкое. Однако в идеале было бы, если бы катушка с небольшим усилием снималась бы руками. Это бы смогло почти стать гарантией того, что повреждений не будет.

Но тут важно знать меру. Если катушка не поддается, не стоит продолжать пытаться ее вынуть. Если переусердствовать, повредить изделие можно и руками. Так что остается ориентироваться по обстоятельствам.

И еще нюанс: некоторые советуют маркировать свечи, чтобы не перепутать, где какая стояла.

Заключение

Стоит отметить, что очень полезно знать о том, как поставить новые и какие нужно подобрать свечи для Сандеро. В замене нет ничего сложного, но стоит ответственно подойти к процессу. Первый раз это может занять немало времени, но впоследствии, с опытом процесс будет проходить быстрее быстрее.

Самостоятельно меняем свечи в двигателе K7J Рено Сандеро

свечные колодцы

В данной статье поговорим о необходимости замены свечей на двигателе K7J и как произвести их замену самостоятельно. K7J – это восьмиклапанный двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 75 л.с. Такие двигатели ставятся на автомобили марки Рено: Логан и Сандеро. По техническому регламенту замена свечей на двигателях K7J должна происходить каждые 15 000 километров пробега.

Как поменять свечи?

Перед началом работ надо купить новый комплект свечей. Оригинальные свечи Renault имеют каталожный номер 7700500168. Я купил комплект свечей NGK V-line №20 BKR6EK. Данные свечи давно завоевали надежную репутацию и считаются лучшими из аналогичных запчастей.

свечи NGK V-line №20 BKR6EK

Свечи свечи NGK V-line №20 BKR6EK завоевали надежную репутацию и считаются лучшими из аналогичных запчастей.

Для замены вам понадобится свечной ключ на 16. Первым делом снимите высоковольтный провод со свечи. Далее необходимо продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы выдуть из них мелкую пыль и насекомых. Это необходимо обязательно сделать, чтобы при выкручивании свечи в цилиндр не попала грязь.

Собственно выкручиваем свечу. Так как в ключе имеется резиновое колечко, после выкручивания свеча останется в ключе и вы ее легко достанете. Вставив новую свечу в ключ, начинаем закручивать ее, вращая ключ ОТ РУКИ! Это обязательно, ведь если вы не попадете в резьбу, от руки будет сложно закрутить, а воротком вы можете свернуть ее и придется перенарезать резьбу в головке блока цилиндров, что довольно проблематично.

старые свечи

Эти свечи прошли 30 000 километров пробега. Судя по состоянию они прошли бы еще столько же без замены.

Довернув свечу от руки до упора, проверните ее воротком на 90 градусов. Это обожмет шайбу и свеча оптимально встанет на свое место.

как закрутить свечи

Довернув свечу от руки до упора, проверните ее воротком на 90 градусов.

Повторите процедуру еще с 3 свечами.

К слову, свечи NGK ходят довольно долго и можно менять их раз в 30-40 тысяч километров, впрочем, как и оригинальные. Однако лучше перестраховаться, чтобы ваш автомобиль заводится в любую погоду с пол оборота. Кстати старые свечи увеличивают расход топлива, так что это еще один аргумент к их замене.

Рено Логан/Сандеро — замена свечей зажигания — журнал За рулем

Когда менять свечи на Рено Сандеро. Что выбрать – оригинал или аналог. Инструкция по самостоятельной замене. Возможные проблеме при выполнении работ.

2163-13-14-01

Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи.

Перед выворачиванием свечи удаляем грязь из колодца вокруг свечи зажигания — лучше продуть колодец сжатым воздухом.

Проверка.

Для того, чтобы оценить их состояние необходимо произвести визуальный осмотр. О неисправностях могут свидетельствовать несколько признаков:

  • Отложения сажи и масла на электродах
  • Повреждения, трещины или сколы
  • Повреждение изолятора (белый верх свечи)
  • Повреждения резьбы, прокручивание.

Замена свечей зажигания Рено Сандеро

Расходные материалы для Renault Sandero

С помощью свеч зажигания осуществляется поджиг топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Происходит это благодаря возникновению между электродами свечи электрического разряда. За состоянием этого элемента важно следить, особенно если автомобиль используется каждый день.

Оптимальная функционирование двигателя зависят от системы зажигания, поэтому при износе электродов со временем необходимо производить замену свечей Рено Сандеро Степвей.Мастера «AutoMD» помогут избежать неисправностей и поломок двигателя. Опытные специалисты установят свечи зажигания быстро и качественно.

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

Куда подъехать на замену свечей зажигания в Москве?

Две станции технического обслуживания Рено удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.

Сервис Renault в Отрадном

Сигнальный проезд 7Б, стр.3

300м от Алтуфьевского шоссе, 30м от метро Владыкино, рядом с отделением регистрации ГИБДД

Сервис Renault на Павелецкой

Партийный переулок 1, к.58 с.1

Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70

Свечи зажигания Renault Sandero (2009-2014)

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (1 ШТ.) Renault Sandero (2009-2014)

1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.6 (87 л.с.), Бензин, 1.6 (103 л.с.), Бензин, 7700500155, DENSO

Период выпуска: 2009-2014

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (1 ШТ.) Renault Sandero (2009-2014)

1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.6 (87 л.с.), Бензин, 1.6 (103 л.с.), Бензин, 7700500155, NGK

Период выпуска: 2009-2014

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (1 ШТ.) Renault Sandero (2009-2014)

1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.6 (87 л.с.), Бензин, 1.6 (103 л.с.), Бензин, 7700500155, NGK

Период выпуска: 2009-2014

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (1 ШТ.) Renault Sandero (2009-2014)

1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.6 (87 л.с.), Бензин, 1.6 (103 л.с.), Бензин, 7700500155, NGK

Период выпуска: 2009-2014

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (1 ШТ.) Renault Sandero (2009-2014)

1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.6 (87 л.с.), Бензин, 1.6 (103 л.с.), Бензин, 7700500155, BERU

Период выпуска: 2009-2014

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (1 ШТ.) Renault Sandero (2009-2014)

1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.6 (87 л.с.), Бензин, 1.6 (103 л.с.), Бензин, 7700500155, BOSCH

Период выпуска: 2009-2014

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (1 ШТ.) Renault Sandero (2009-2014)

1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.6 (87 л.с.), Бензин, 1.6 (103 л.с.), Бензин, 7700500155, TORCH

Период выпуска: 2009-2014

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

ТОП производителей свечей зажигания для Renault Sandero

Данную запчасть для автомобилей Renault Sandero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Япония, Франция, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге свечей зажигания для Renault Sandero на PartReview приняли участие 5 производителей.Он построен на базе 5 отзывов и 17 голосов.

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Течет масло в свечной колодец

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Пропуски зажигания причины

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему возникают пропуски зажигания

. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.

Запись на замену свечей зажигания Renault Sandero

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

2163-13-14-02

Свечным ключом или высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем…

Выбор для двигателей 1.2, 1.6 и 1.4

Прежде чем выбирать на автомобиль свечи, стоит учесть, какой у него мотор. Рено Сандеро бывает с двигателями объемом на 1.6 л и 1.4 л. Однако в этом случае есть отличный вариант, подходящий для обоих типов моторов – это немецкие свечи от Бош с номером 0242235668.

0242235668

Судя по опыту автовладельцев, применение именно этих изделий позволяет увеличить пробег Сандеро между сервисными обслуживаниями. Кроме того, говорят, что эти свечи позволяют решить большинство проблем, связанных с этой деталью автомобиля.

Это оптимальный и проверенный вариант для Рено Сандеро, потому и новичкам, и опытным водителям лучше остановить выбор именно на нем. Замена свечей – ответственное дело, и не стоит экономить на этих деталях. Да, это расходные материалы, но и они должны быть высшего качества, поскольку играют важную роль в работе Сандеро.

А вот в роли свечей зажигания Рено Сандеро 1.2 стоит выбрать либо NGK LZKAR7A, либо REA8MCL от Champion. Это рекомендованный вариант, и считается, что именно эти расходные материалы лучше всего подойдут к Сандеро.

NGK LZKAR7A

REA8MCL

Да, наверняка можно найти варианты дешевле, но опять же, оно того не стоит.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Частота замены.

В зависимости от эксплуатации авто срок службы может значительно сокращаться. Это может быть связано с частыми перегрузками, работой двигателя на высоких оборотах, использованием низкокачественного топлива. Замена свечей Рено Сандеро производиться каждые 30 тысяч километров пробега. При этом рекомендуется проверять состояние при каждой замене масла, которая проводиться каждые 6000 километров.

Рекомендуемые свечи зажигания для Рено Сандеро:

EYQUEM RFC58LZ2E,
CHAMPION RYCLC87,
SAGEM RFN58LZ.
Renault 7700500155
Последние используются в том числе и на 16-клапанных двигателях, устанавливаемых на рестайлинговые модели.

Перед заменой должна быть снята катушка зажигания Рено Сандеро. Они устанавливаются непосредственно на свечи. Сидят в местах крепления довольно плотно. Чтобы аккуратно вытащить и не повредить ее необходимо поддеть катушку при помощи плоской отвертки, при этом тянуть на себя, проворачивая против часовой стрелки.

После извлечения деталей, помимо их состояния необходимо проверить состояние колодцев. Наличие нагара или белого налета может свидетельствовать о наличии проблем с топливной смесью.

Если при проверке не выявлены неполадки, то свечи можно использовать до рекомендуемого регламентом пробега. При этом лучше стараться устанавливать их на прежние места. Для этого можно промаркировать их.

При установке свечей лучше всего пользоваться динамометрическим ключом. Необходимое усилие 25-30Нм.

После установки детали монтируются на место и прикручиваются катушки зажигания.

Самостоятельная замена свечей на двигателе К7М.

Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!
Незаметно пролетело время, пробег подошёл к отметке 60000км., а значит пришло время проводить ТО-4. На этом пробеге, помимо ТО, положено было менять и ремни — ГРМ и ремень вспомогательных механизмов. И хоть по нынешнему регламенту их надо менять на 90 тыс.км., я, решил, не испытывая судьбу поменять их на этом пробеге.Но это уже другая история.
А так.во время ТО-4, так-же нужно производить замену свечей и салонного фильтра.Что-бы сократить стоимость будущего ТО, я, как обычно, решил произвести замену свечей и фильтра самостоятельно. Сегодня рассмотрим замену свечей.
Процедура абсолютно не сложная, но требующая некоторой подготовки.Эта процедура уже не раз описывалась на страницах нашего форума, но каждый делает это поразному.Я тоже решил этим поделиться.Итак…приступим…
В инт.магазине «Автодок были приобретены оригинальные двухэлектродные свечи.
Арт: 7700500168, цена: 800 р. комплек(4шт.)

Свой выбор остановил на этих свечах в силу того, что вот уже за, почти 8 лет использования этих свечей, по их работе не было никаких нареканий, при своевременной замене конечно.
Ещё во времена владения предыдущим Степвеем, в одном из магазинов, торгующим автоинструментом, был приобретён свечной ключ-головка, (цену не помню)

Читайте также  Объем масла в двигателе уаз патриот

подходящий к большинству наборов головок.Такой набор у меня был тоже давно, ещё с владения ВАЗ2115.

Свечная головка — не просто головка.Внутри она имеет лепестки, которые помогают удерживать свечу в инструменте, для удобства снятия и установки.

В итоге, из имеющихся а наборе удлинителей и головки, собираем вот такой «свечник»

Можно приступать к процедуре самой замены, Но предварительно нужно удалить скопившийся в свечных колодцах песок и пыль. С компрессором это можно сделать без проблем.Но в «полевых» условиях, когда сжатого воздуха под рукой нет, приходтся использовать подручные средства.Этим подручным средством у меня является кусок шланга, благополучно подобранного из обрезков на работе.

Чтобы выдуть из свечных колодцев скопившуюся пыль и песок, достаточно несколько раз резко дунуть в шланг, направив его немного под углом с разных сторон в сам колодец.

Всё.Грязь удалена.Поехали дальше.
Сняв колпачки со свечей, приготовленным свечником выворачиваем старые свечи

Вывернутая свеча, а так-же новая свеча, когда дойдёт дело до её установки, хорошо держится в ключе.Что упрощает работу и исключает возвожность выпадения свечи из головки.

Хочу обратить внимание на один момент… При замене свечи в четвёртом цилиндре, могут возникнуть некоторые трудности с подлезанием ключом к самой свече.Этому мешает, расположенный, как на зло, не на месте, датчик давления гидроусилителя руля.

Изловчившись и имея достаточно длинную ножку ключа, осуществить задуманное можно.Но работать ключом надо осторожнее, что-бы не повредить сам датчик.
Ну, слава Богу, у меня всё получилось и все свечи были благополучно поменяны. Далее не забываем, согласно цифрам и длинне проводов, одеть колпачки на свечи

Всё.Заводим двигатель и проверяем работу двигателя на новых свечах.Двигатель работает как часики.
Что, собственно нам и требовалось.

Старые свечи, отработавшие 30 тыс.км. на 95G бензине с запарвки «Газпромнефть», выглядят вполне достойно. Цвет и налёт на свечах — согласно возраста и, более менее приемлемого качества бензина.

На фото видно, что нижняя правая свеча немного отличается от остальных более синеватым цветом.Возможно она каким-то образом перегревалась.Причина этого не понятна.Так-как перебоев в работе двигателя не наблюдалось и «ЧЕК» никогда не загорался. Поэтому заморачиваться не стал.Будем эксплуатировть и наблюдать дальше.
Ну вот… .Ничего сложного нет.Главное подготовиться и, задушив «жабу», воремя производить замену.Ведь, на мой взгляд, свечи — это элемент двигателя, работающий в жесточайших температурных условиях. Со временм микротрещины, порой невидимые глазу, могут влиять на нарушения в искрообразовании, а это, в свою очередь, отрицательно влиять на работу всей системы в целом, а также на долговечность катализатора. Поэтому всегда произвожу замену свечей как положено по регламенту — через 30тыс. без всякой оглядки. И не разу об этом не пожалел.

Вот как-то так. Всем здоровья, мира, добра, удачи на дорогах и бесперебойного искрообразования в Ваших ДВС!

Запчасти

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2016

Renault Sandero Stepway, 2017

Renault Sandero Stepway, 2015

Renault Sandero Stepway, 2015

Комментарии 58

поставил бош двух контактные и все норм

Хоть с этими свечами умения и нет проблем, но на следующую замену хочу попробовать другие… Denso, например… :)

поставил 7700500168, так она сразу начала троить и дергаться

Не знаю… У меня с этими свечами никаких проблем.

может у меня были проблемы с 168 из того что я брал их в левом магазе, а не в автодоке?

Всё может быть… Вообще, «Автодок» позиционирует себя, как магазин, торгующий только качественным товаром.
Конечно…и «на старуху может быть проруха», но я, за всё время, ни разу не столкнулся с некачественным товаром.

Здравствуйте. Хотел заказать себе свечи по номеру который у вас написан. Выходит информация что эти свечи для двигателя к4м. А у вас как и у меня к7м.

Здравствуйте Иван! Заказывайте смело. Эти свечи являются оригинальными свечами от Рено и устанавливаются на двигатель К7М с завода.

Да да
Я уже понял

Здравствуйте Иван! Заказывайте смело. Эти свечи являются оригинальными свечами от Рено и устанавливаются на двигатель К7М с завода.

с завода стоят экуем

Видимо — у кого как… Может сейчас стали их ставить…
У меня на обоих автомобилях Рено Сандеро «Степвей» с двигателями К7М, с завода стояли двухэлектродные свечи с надписью RENAULT и артикулом 7700500168. Может EYQUEM и делает эти свечи, но ни на одних из них я не видел надписи EYQUEM.

у меня машина 2019 г

Ну…я и говорю, что может сейчас уже стали ставить… Моя то… — 2015-го… :)

Привет Макс. Как то пропустил этот твой пост и вернулся к нему по ссылке. Не ошибусь если скажу что нижняя правая свеча в твоем кулаке с 4 цилиндра. И если это так то беру назад свой первобытный совет в твоем посте «Зазоры на новых свечах» переставить свечу на другой цилиндр или как следует прогнать машинку по трассе. На тех старых свечах что в кулаке ты конечно погонял в отпуске как надо. А картинка с новыми похожая. Есть конечно и другие предположения по этому вопросу, но судя по старым свечам тебе не стоит сильно заморачиваться.
И еще, все твои посты выполнены так подробно, интересно, с классными фото, что лучше любой инструкции. Удачи.

Привет Валера! Спасибо за пожелание! Всё взаимно.
А почему ты думаешь, что твой совет не к месту? Очень даже к месту… Я поменяю свечу из четвертого цилиндра с любой другой. Если прибл. через 500 км., свеча, взятая из другого цилиндра и ввернутая в четвертый цилиндр посинеет, то это проблема с топливной системой (может и с форсункой) .Будет понятно куда копать.
А в посте про зазоры, свеча из четвертого цилиндра мне не понравилась потому, что при пробеге в 300км. она уже посинела так, как будто прошла уже тысяч 15 и явно отличалась от других свечей.
Как-то так.

А ты старые свечи когда нибудь менял местами? Или только увидел картинку при замене после 30т.км?

Нет не менял. При первой замене на 30 тыс.км., вроде всё было ровно… А тут, на 60-и, как-то не тот цвет свечи четвёртого цилиндра бросился в глаза.

Вот и я про то.Вряд ли кто будет просто без причины откручивать свечи чтобы посмотреть их состояние. Обычно это делают при их замене или явной на то необходимости. Значит на 30т. все хокей. Аномалию увидел при второй замене т.е. после 60т. и она сохраняется на замененных новых свечах. Значит что то изменилось именно в этот период. То что 4й самый горячий это всем известно, да и вообще то он по жизни из всех самый несчастный. Конечно это только мое мнение но думаю что у тебя на 4 стало маленько беднить. Сочувствую Макс, ты товарищ дотошный и конечно не успокоишься пока не найдешь причину. Проблему слету не решить поэтому прежде чем мудрить с форсунками ты бы начал с простого — переставить свечи, свечной провод, подсос воздуха и еще что там из возможного. Ну а уж с форсунками в последнюю очередь, как говорят не буди лиха пока оно тихо. И еще совет, не мучай ты эту новую 4ю свечу с перестановками. У тебя 1 и 2 из старых на вид в отличном состоянии для экспериментов.
Потом еше вот что, в коментах на вопрос как закручивать свечи ты пишешь «Свечи докручиваю до упора и с небольшим усилием подтягиваю. Этого вполне достаточно». Извини Макс лично я считаю что это может быть недостаточно.Смотря что значит небольшое усилие для твоего здоровья. Всю жизнь пользуюсь старым правилом как меня учили — закрутить свечу с новым медным кольцом от руки до упора, а потом дотянуть на 1/2 оборота. Если кольцо из нержавейки дотягивать на 2/3 обор. Старые кольца дотягивать вообще не более1/4 обор. Считаю что эти кольца играют большую роль в теплопередаче от свечи, т.е. недотянутая свеча сильнее греется. К тому же не масло ли у тебя на резьбе 4й свечи? В свечном колодце когда ты так здорово шлангом выдувал песок было сухо? Короче говоря вариантов много.
Отпишись Макс как ты решишь свою проблему в чем я не сомневаюсь. Мне пока рановато, но я думаю у меня картина будет гораздо хуже. Удачи тебе.

Спасибо Валера! В свечных колодцах абсолютно сухо. Да и сама свеча не влажная. Масло — навряд-ли…
Короче…буду экспериментировать, проверять… О результате обязательно отпишусь.

у Вас в наборе есть насадка типа карданного шарнира с помощью неё очень легко выкрутить свечу из 4 колодца.

Как заменить свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE

В настоящий момент двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE устанавливается на две модели LADA: Vesta и XRAY. Некоторые операции по обслуживанию этого мотора отличаются от тех, что выполняются на двигателях ВАЗ. Например, на H4M-HR16DE для замены свечей зажигания придется снимать впускную трубу.

По регламенту свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE меняются на ТО-2 (29500-30500 км пробега) и ТО-6 (89500-90500 км. пробега). Это внутреннее решение производителя. Оно обусловлено данными предпродажных испытаний. Об этом сообщили нам в пресс-службе АВТОВАЗа.

Потребуется

Инструмент: свечной ключ «на 14», головка «на 8», «на 10», пассатижи.

Артикулы свечей зажигания:

  • Свеча зажигания (обычный электрод) RENAULT 224011561R
  • Свеча зажигания (платиновый электрод) RENAULT 224012331R
  • Свеча зажигания (платиновый электрод) NGK PLZKAR6A-11 / 5118

Прокладка впускного коллектора:

  • RENAULT 140323253R (4 шт) или RENAULT 140328698R (1 шт)

Прокладка дроссельной заслонки:

  • RENAULT 161757436R

Порядок действий

Как заменить свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE

1. Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.

2. Снять шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксатор.

Снять шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов

3. Снять разъем с датчика атмосферного давления, нажав на фиксатор. Вытащить провод из паза и отвести в сторону.

Снять разъем с датчика атмосферного давления

4. Снять разъем с датчика температуры впускаемого воздуха, сжав фиксатор.

Снять разъем с датчика температуры впускаемого воздуха

5. Отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору, сжав две защелки по бокам. Освобождаем шланг из зацепления.

Отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору

6. Снять шланг системы вентиляции картера двигателя.

Снять шланг системы вентиляции картера двигателя

. Отсоединить дроссельный узел от впускной трубы, не отсоединяя от него шлангов подогрева, и колодку жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки (вывернуть 4 болта крепления дроссельного узла к впускной трубе). Отвести дроссельный узел вместе с воздуховодом в сторону (воздуховод можно снять для удобства). Извлеките уплотнительную прокладку дроссельного узла из пазов впускной трубы.

Отсоединить дроссельный узел от впускной трубы

. Есть возможность не снимать дроссельный узел, а отсоединить только подходящий к нему воздуховод.

8. Снять патрубок на клапан вентиляции картерных газов, сжав хомут.

Снять патрубок на клапан вентиляции картерных газов

9. Вывернуть 5 болтов крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

Вывернуть 5 болтов крепления впускной трубы к головке блока цилиндров

10. Вывернуть два болта заднего крепления впускной трубы.

Вывернуть два болта заднего крепления впускной трубы

11. Отводим впускной коллектор в сторону.

Отводим впускной коллектор в сторону

12. Закрыть отверстия двигателя чистой ветошью, чтобы ничего не попало в двигатель.

Закрыть отверстия двигателя чистой ветошью

13. Снять разъемы с катушек зажигания, сжав фиксаторы.

Снять разъемы с катушек зажигания

14. Снять катушки, вывернув по одному болту крепления на каждой.

Снять катушки

15. Снять свечи, вывернув их свечным ключом.

Снять свечи, вывернув их свечным ключом

Установка выполняется в обратной последовательности. Момент затяжки 15-20 Нм.

Процесс замены свечей зажигания также показан на видео:

Пример замены свечей зажигания на Lada XRAY с двигателем Renault-Nissan H4m:

Стоит отметить, что услуга по замене свечей зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE у официального дилера LADA может быть в пределах от 1500 до 5000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]