Рено симбол замена ремня генератора

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Съело дорожки на ремне генератора Рено Симбол 16 клапанов

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Место расположения фильтра на Рено Симбол под капотом

Снимаем воздушный фильтр

Процесс ослабления ремня генератора Рено Симбол

Откручиваем болт ролика

Процесс замены ролька натяжителя ремня генератора Рено Симбол

Меняем ролик натяжителя

Процесс установки ремня генератора Рено Симбол

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Ремень генератора Рено Симбол с трещинами вблизи

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Старый ролик натяжения ремня генератора Рено Симбол вблизи

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Рено симбол установка ремня генератора

Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

Renault Logan: замените приводной ремень

Нам нужно собраться. только чтобы опоясать

Replacement_for_units_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь можно заменить ремень для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (в том числе описанных) изложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1. шкив привода вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжение ремня безопасности с рулевым управлением с усилителем и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите защитный кожух моторного отсека (см. «Снятие защитных кожухов моторного отсека». справка).

Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт, закрепляющий натяжной ролик, и поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, преодолевая силу пружины натяжителя, до тех пор, пока отверстие в кронштейне ролика и углубление в корпусе устройства не выровнятся (для ясности отображается на удаленном двигателе).

SHABLON.indd

Закрепите кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжителя шестигранник «для 6» или стержень диаметром 6 мм.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера. 5К 1747 (пятачьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. с помощью гаечного ключа или головки «на 13», поверните болт крепления.

SHABLON.indd

. и снимите болт с защитной крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если необходимо заменить натяжитель (например, при разрыве пружины).

SHABLON.indd

. голова «на 13» мы отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимите узел натяжителя с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство:

1. натяжной ролик;

2. роликовый кронштейн;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован (см. Выше).

При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные и опорные ролики в соответствии с схемой привода.

Внимание! Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень. пятистрочный.

Мы кладем пояс на шкивы так.

SHABLON.indd

. так что он смещен к их внешнему краю 1, а внутренний поток шкивов 2 остается свободным.

После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Затем три раза поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки «18» с храповым механизмом для крепления болта, закрепляющего его шкив, чтобы обеспечить правильное положение ремня.

Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылка)

Рено симбол установка ремня генератора

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Рено симбол установка ремня генератора

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Рено симбол установка ремня генератора

Снимаем воздушный фильтр

Рено симбол установка ремня генератора

Откручиваем болт ролика

Рено симбол установка ремня генератора

Меняем ролик натяжителя

Рено симбол установка ремня генератора

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Рено симбол установка ремня генератора

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Рено симбол установка ремня генератора

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Рено симбол замена ремня генератора

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Renault > Logan

Нам собраться — только подпоясаться

Замена_ремня_агрегатов_Logan_2005_00

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

SHABLON.indd

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

SHABLON.indd

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика.

SHABLON.indd

. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

SHABLON.indd

. и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

SHABLON.indd

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).

SHABLON.indd

. головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

SHABLON.indd

. чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера


Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1 — Продолжительность: Expert R 1…

Обводной затягиваем натяжной нет. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Ремень заменяют в следующем порядке.

Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство.

Объявления на НН.РУ — Авто

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.

Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком. Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.

Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике.

Create an account or sign in to comment

Фиксатор ставим на место. Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Крышки ремня газораспределительного механизма: Ремень привода газораспределительного механизма: При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить. Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.

Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3.

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

Renault Logan: заменить приводной ремень

Нам нужно собраться вместе. просто гирд

Replacement_for_unit_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь вы можете заменить ремень безопасности автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанные) описаны в нашей ссылке в Википедии

SHABLON.indd

Схема управления вспомогательными агрегатами автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером:

1. приводной шкив вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив рулевого колеса;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжитель рулевого ремня с гидроусилителем руля и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите крышку моторного отсека (см. «Снятие крышки моторного отсека». Справка).

Снять напряжение ремень, днище машины.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт крепления натяжного ролика и вращайте кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, пока отверстие в кронштейне ролика и выемка в корпусе устройства не выровняются (видны) ,

SHABLON.indd

Закрепите роликовый кронштейн, вставив в его отверстие шестигранный стержень диаметром 6 или 6 мм и выемку в корпусе натяжителя.

замена Ремень генератора для Renault Logan, Sandero, Largus с гидроусилителем руля и кондиционером

Подробная видео инструкция для замена ремня генератора на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень, приводной ремень.

Маркировка ремня вспомогательный привод агрегаты с гидроусилителем руля и кондиционером. 5К 1747 (пятикомпонентный, длиной 1747 мм). При замене ремня следует также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. поверните крепежный болт с помощью гаечного ключа или головки «13».

SHABLON.indd

. и удалите болт из крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если вам нужно заменить натяжитель (например, если пружина сломается).

SHABLON.indd

. с головкой «на 13» выкручиваем два болта корпуса натяжителя.

. и снимите натяжитель с помощью ролика.

SHABLON.indd

Автоматический натяжитель:

1. натяжной ролик;

2. роликовая скоба;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и зафиксировать (см. Выше).

Установив ремень, поместите его на шкивы и приведите под натяжение и опорные ролики в соответствии со схемой случай.

Предупреждение! Шкивы вспомогательного привода, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления имеют шестигранный и приводной ремни. пять строк.

Надеваем ремень на шкивы.

SHABLON.indd

. так что он смещается к их внешнему краю 1, а внутренняя резьба шкивов 2 остается свободной.

После установки ремня, слегка повернув ключ натяжным роликом, снимаем зажим. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке три раза, используя головку «18» с помощью храпового механизма для закрепления болта, закрепив шкив для закрепления ремня.

Детали устройства, обслуживание и ремонт Рено Логан релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылки)

Замена Ремня Генератора Рено Симбол

Генератор является основным узлом, который генерирует ток для бортовых устройств транспортного средства. Правильный выбор ремня генератора для Renault Logan, Sandero, Lada Largus. Генератор ремней Logan, Sandero до 2010 года без гуру, без. Он выкручивается из коленчатого вала с помощью ременной передачи, которая должна быть надлежащим образом натянута. Натяжение и замена ремня генератора на предыдущий. Ослабление приводит к скольжению шкивов, а тяга. к подшипникам, генератору, натяжной ролик, ремень.

Видео ниже о замене ремня генератора символом:

Замена ремня генератор генератора Renault Символ

двигатель Renault Символ 16 клапанов 1.4 объема

Пояс проверяется нажатием на него пальцем. Замена ремня генератора на ремень предыдущего генератора. Если он отклоняется более чем на 10 мм, его следует затянуть. Замена ремня генератора Рено симбол. YouTube. При вращении натяжного ролика проверяется состояние подшипника. Замена ремня генератора на предыдущий (от гур. При прокрутке вручную не должно быть никаких признаков рывков, игр, дребезжания, зацепов). Деинсталляция. установка сопровождается операцией:

Читайте также  Замена масла акпп сузуки гранд витара

    Отсоедините клеммы аккумулятора, снимите воздушный фильтр.

Снимите воздушный фильтр

Откручиваем ролик болт

замена генератор рено символ

Проблема с натяжителем.

Замена ремня генератора 2008 Renault Symbol

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

Заменить натяжной ролик

Установить новый ремень генератор

По окончании генератор, кондиционер, натяжной ролик, шкивы, ролики которых должны легко вращаться.

С появлением свистка во время запуска двигателя или при движении машины. прямой намек на замену ремень генератора и натяжной ролик.

Замена видео ремень генератора

Общая информация

Ремень генератора необходимо заменить, если он сломался или созрел. Процедура снятия, установки. операция проста и выполняется водителем самостоятельно.

старый ремень генератор

Итак, когда вы останавливаете двигатель, поднимите капот. Найдите планку натяжения генератора и открутите гайки. С помощью крепежа или длинной мощной отвертки прижимной ролик прижимается вниз и ремень легко стрелять

новый ремень он надевается, и ролик толкается таким же образом. Натяжение фиксируется путем затягивания гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться толканием ремня пальцем в канавки шкива. Помимо ремня, техническое состояние генератора и шкив генератора натяжной ролик.

Функция ролика состоит в том, чтобы поддерживать натяжение ремня с помощью обхвата всех шкивов.

Отказ одного из элементов (ремень, шкив) вызывает поломку двигателя, в том числе клапанов, поршней. Подробная статья о замене ремня генератора с символом Renault. Точный фото и видео алгоритм предоставляется. Большое отклонение (стрелка отклонения) должно быть немедленно отменено, в противном случае вам придется столкнуться с большим ремонтом двигателя.

Изношенный холостой шкив

выводы

порядок замена ремня генератора ничем не отличается от Renault Symbol из большинства автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, со сломанным ремнем у водителя будет достаточно времени, чтобы добраться до автосервиса.

Выключите как можно больше текущих потребителей: фары, радио, ближний свет (полдень), духовка.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

2.3. Замена ремня привода генератора

Для правильного расположения, ремень на этот шкив надо надевать так, чтобы свободным оставался самый крайний к компрессору кондиционера ручеек. Отпускаем мягко ролик натяжитель так, чтобы ремень встал ровно посредине ролика.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Собираем все в обратном порядке. Особенное внимание хочу обратить ролику натяжителя. Стоит он немалых денег , как я писал выше, но выход из ситуации есть.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил.

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.

Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 см. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту , подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:. Zoom Шкив, подшипники, муть…. Zoom Должны быть на уровне правого клинышка.

За все про все вместе с запчастями отдал руб. Через час забрали генератор, по дороге купили ремень, привезли, поставили:. Генератор с новым шкивом.

Длина мм 5 ручейков. Открыл Диалоджис посмотрел как меняется ремень.

Снять правое переднее колесо 2. Снять пластиковую защиту колесной арки. Там 5 пластиковых клипс и 2 болтика под отвертку 3.

Снять металлическую рамку закрывающую ролик натяжитель. Понадобится головка TORX на Установить новый ролик натяжитель. Наживить ремень на шкивы 7. Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх.

Зафиксировать ролик в таком положении. Надеть ремень на на шкивы коленвала, генератора и кондиционера.

21 posts in this topic

Ремень навесного имеет 5 ручейков, так же как и шкивы коленвала и генератора, НО шкив кондиционера имеет 6 ручейков. Для правильного расположения, ремень на этот шкив надо надевать так, чтобы свободным оставался самый крайний к компрессору кондиционера ручеек. Отпускаем мягко ролик натяжитель так, чтобы ремень встал ровно посредине ролика.

Собираем все в обратном порядке. Особенное внимание хочу обратить ролику натяжителя.

Стоит он немалых денег , как я писал выше, но выход из ситуации есть. Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил.

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем болт ролика

Меняем ролик натяжителя

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Renault Symbol | Проверка и замена вспомогательного приводного ремня | Рено Симбол

Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят. Для начало поднимаем капот. Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз.

Замена ремня генератора рено симбол

Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком.

Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота. Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Снимаем переднею крышку ремня ГРМ. Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом.

Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии. Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено.

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Рено симбол замена ремня генератора

Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Renault > Logan

Нам собраться — только подпоясаться

Замена_ремня_агрегатов_Logan_2005_00

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

SHABLON.indd

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

SHABLON.indd

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика.

SHABLON.indd

. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

SHABLON.indd

. и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

SHABLON.indd

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).

SHABLON.indd

. головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

SHABLON.indd

. чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Renault Logan: замените приводной ремень

Нам нужно собраться. только чтобы опоясать

Replacement_for_units_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь можно заменить ремень для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (в том числе описанных) изложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1. шкив привода вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжение ремня безопасности с рулевым управлением с усилителем и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите защитный кожух моторного отсека (см. «Снятие защитных кожухов моторного отсека». справка).

Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт, закрепляющий натяжной ролик, и поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, преодолевая силу пружины натяжителя, до тех пор, пока отверстие в кронштейне ролика и углубление в корпусе устройства не выровнятся (для ясности отображается на удаленном двигателе).

SHABLON.indd

Закрепите кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжителя шестигранник «для 6» или стержень диаметром 6 мм.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера. 5К 1747 (пятачьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. с помощью гаечного ключа или головки «на 13», поверните болт крепления.

SHABLON.indd

. и снимите болт с защитной крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если необходимо заменить натяжитель (например, при разрыве пружины).

SHABLON.indd

. голова «на 13» мы отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимите узел натяжителя с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство:

1. натяжной ролик;

2. роликовый кронштейн;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован (см. Выше).

При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные и опорные ролики в соответствии с схемой привода.

Внимание! Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень. пятистрочный.

Мы кладем пояс на шкивы так.

SHABLON.indd

. так что он смещен к их внешнему краю 1, а внутренний поток шкивов 2 остается свободным.

После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Затем три раза поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки «18» с храповым механизмом для крепления болта, закрепляющего его шкив, чтобы обеспечить правильное положение ремня.

Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылка)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]