Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения деталей двигателя и коробки передач от перегрузок, которые возникают при некоторых дорожных ситуациях (резкое торможение или разгон). Сцепление устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач.
Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок.
Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диаметр ведомого диска составляет 200 мм. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм.
При нажатии на педаль сцепления усилие через тросовый привод передается на рычаг выключения сцепления, в результате чего передвигается расположенный в муфте подшипник выключения сцепления, который сжимает центральную часть диафрагменной пружины. Наружные концы пружины отводят нажимной диск от накладок ведомого диска и последний отходит от маховика. Сцепление выключается, и вращение коленчатого вала не передается на коробку передач.
При отпускании педали нажимной диск вновь прижимает ведомый диск к маховику. Теперь вращение от маховика через ступицу ведомого диска передается первичному валу коробки передач.
Сцепление сухое, однодисковое с тросовым управлением и постоянным давлением на выжимной подшипник.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
Снятие, проверка и установка сцепления
Момент затяжки Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм
Снятие сцепления :
Осмотрите контактные поверхности ведомого диска сцепления на отсутствие признаков износа,
повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом (блестящие черные пятна), изношен, замените ведомый диск (Рисунок 4.3). Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок – это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.
Установка сцепления :
После установки КПП подсоедините к вилке выжимного подшипника трос управления, отрегулируйте трос. Проверьте ход выключения сцепления: ход X должен быть равен 27.5 — 30.9 мм.
Примечание: При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.
Маховик
Специальный инструмент Фиксатор маховика . Mot. 582 или 582-01 Момент затяжки Болты крепления маховика. 20 Нм + 60° Замена 1. Снимите сцепление. 2. Отверните и выбросите болты крепления маховика. Примечание: — Болты крепления маховика повторно не устанавливайте. — Восстановление поверхности маховика механической обработкой не допускается.
3. Прочистите резьбовые отверстия под установку болтов маховика в коленчатом валу. 4. Удалите смазку с поверхности подшипника в коленчатом валу. 5. Установите маховик. От руки затяните болты крепления. 6. Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582. 7. В диагональной последовательности затяните болты моментом 20 Нм и доверните их на угол 60°.
Примечание: Болты крепления маховика должны периодически заменяться.
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА Специальные замечания Сектор компенсации износа приводится пальцем храповика. Храповик должен возвращаться в нулевое положение свободно. Трос у вилки выключения сцепления имеет слабину около 2 см. Полный ход вилки выключения сцепления X равен 27 — 30 мм. Ход вилки выключения сцепления проверяйте перед вмешательством в систему сцепления.
Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения деталей двигателя и коробки передач от перегрузок, которые возникают при некоторых дорожных ситуациях (резкое торможение или разгон). Сцепление устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач.
Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок.
Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диаметр ведомого диска составляет 200 мм. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм.
При нажатии на педаль сцепления усилие через тросовый привод передается на рычаг выключения сцепления, в результате чего передвигается расположенный в муфте подшипник выключения сцепления, который сжимает центральную часть диафрагменной пружины. Наружные концы пружины отводят нажимной диск от накладок ведомого диска и последний отходит от маховика. Сцепление выключается, и вращение коленчатого вала не передается на коробку передач.
При отпускании педали нажимной диск вновь прижимает ведомый диск к маховику. Теперь вращение от маховика через ступицу ведомого диска передается первичному валу коробки передач.
K4j
26 шлицев D = 200 мм Е = 6,8 мм GB = серо-синий BL = светло-синий V = зеленый
K7j
26 шлицев D = 181.5 мм Е = 6.8 мм
Сцепление сухое, однодисковое с тросовым управлением и постоянным давлением на выжимной подшипник.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
Снятие, проверка и установка сцепления
Момент затяжки Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм
Снятие сцепления :
Осмотрите контактные поверхности ведомого диска сцепления на отсутствие признаков износа,
повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом (блестящие черные пятна), изношен, замените ведомый диск (Рис. 4.3). Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок – это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.
Установка сцепления :
После установки КПП подсоедините к вилке выжимного подшипника трос управления, отрегулируйте трос. Проверьте ход выключения сцепления: ход X должен быть равен 27.5 — 30.9 мм.
Примечание: При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.
Маховик
Специальный инструмент Фиксатор маховика . Mot. 582 или 582-01 Момент затяжки Болты крепления маховика. 20 Нм + 60° Замена 1. Снимите сцепление. 2. Отверните и выбросите болты крепления маховика. Примечание: — Болты крепления маховика повторно не устанавливайте. — Восстановление поверхности маховика механической обработкой не допускается.
3. Прочистите резьбовые отверстия под установку болтов маховика в коленчатом валу. 4. Удалите смазку с поверхности подшипника в коленчатом валу. 5. Установите маховик. От руки затяните болты крепления. 6. Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582. 7. В диагональной последовательности затяните болты моментом 20 Нм и доверните их на угол 60°.
Примечание: Болты крепления маховика должны периодически заменяться.
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА Специальные замечания Сектор компенсации износа приводится пальцем храповика. Храповик должен возвращаться в нулевое положение свободно. Трос у вилки выключения сцепления имеет слабину около 2 см. Полный ход вилки выключения сцепления X равен 27 — 30 мм. Ход вилки выключения сцепления проверяйте перед вмешательством в систему сцепления.
VESKO-TRANS.RU
Муфта сухая, однослойная, с кабельным управлением и постоянным давлением на выпускной подшипник.
крутящий момент Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм Пыль, продукт износа фрикционных накладок, может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не продувайте его сжатым воздухом и не дышите. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Замена сцепления для Renault Symbol №1 Renault 1.4 1.6 8v. Чтобы удалить пыль, промойте ее в подходящем контейнере с помощью специальной клейкой чистящей жидкости или метилового спирта. Сцепление можно снять, если снять весь блок и снять коробку. Замена сцепления Также возможно снять сцепление, когда снята только коробка. . Форум автовладельцев Замена Renault Clutch перед Logan 1.6 (8) 2005, Logan 1.4 (8) 2006 Обозначение крышки сцепления и маховика В обоих случаях необходимо наклеить метки для определения взаимного расположения крышки сцепления и маховика коленчатого вала ().
Выпуск сцепления:
Проверьте контактные поверхности диска сцепления на наличие признаков износа,
повреждение пружин и грязи. Если фрикционный материал имеет трещины, обуглившиеся участки, выбоины, поврежден грязью или маслом (блестящие темные пятна), изношите, замените пластину привода (). Перед установкой снимите источник масляного фрикционного вкладыша. это может быть либо сальник коленвала, либо сальник коробка первичного вала передач.
Замена манжеты коробки лучше Доверьте экспертов сервисному центру Renault, так как потребуется разобрать коробку и снять направляющую втулку с подшипника с помощью пресса.
Замена сцепления (механическая коробка передач) для Renault Logan, Sandero, Largus
Подробная видео инструкция для замена Комплект сцепление на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмер.
Как поменять сцепление на Renault Symbol №1
Дрожь, когда вы начинаете свой собственный Renault? В этом видео о причинах поломка сцепления и об аспектах замены. . Замена Проверка рабочей поверхности нажимного диска (стрелка) Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимной пластины. Они должны быть абсолютно гладкими, гладкими, без засорения, с признаками перегрева и трещин. Если обнаружено повреждение, которое невозможно отремонтировать наждачной бумагой, замените детали (). . Распредвал Меган 1 и 2: Заменить сальники, клапаны. Renault Meganes продолжается. Проверка состояния ножей мембранной пружины (стрелка) Пружинные мембранные пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа (). Замена сцепления для символа Renault 1.4. Сцепление Renault Symbol Renault Замена сцепления. Проверьте подшипник сцепления сцепления. Он должен вращаться плавно и просто, без признаков шума или толчков; Контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, щелей и отверстий. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его.
Установка сцепления:
После установки коробки передач подключите кабель управления к выходной втулке подшипника, отрегулируйте трос. Проверьте ход выключения сцепления: ход Икс должно быть равно 27,5. 30,9 мм.
Замечания: Если установлена коробка передач, никогда не поднимайте выравнивание подшипника, чтобы предотвратить отсоединение заглушки от пазов. (И) подшипник
Маховик
Специальный инструмент Замок маховика. 582 или 582-01 крутящий момент Крепежные болты маховика. 20 Нм 60 ° замена 1. Разумно замените сцепление Ford Focus 1 и 2 с отсутствующей сменной муфтой. Снять сцепление. 2. Рено сцепление megane classic 1.4 16v, а сцепление скользит под нагрузкой. Отверните и выбросьте болты крепления маховика. Замечания: — Не устанавливайте на место болты крепления маховика. — Механическое восстановление поверхности маховика не допускается.
3. Замена троса сцепления Renault Очистите отверстия коленвала в коленвале. 4. Удалите смазку с поверхности подшипника коленчатого вала. 5. Установите маховик. Для запуска ключа зажигания Ford замените аккумулятор в ключе: leher> ford (стр. 1 2 3. 13.) Затяните крепежные болты рукой. 6. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Renault производится после того, как автомобиль проехал восемьдесят девяносто тысяч километров. Замок маховика с Mot. 582. 7. Затяните болты до 20 Нм в диагональной последовательности и затяните их на 60 °. Примечание. Крепежные болты маховика необходимо время от времени заменять.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ЗНАНИЙ Особые заметки Сектор компенсации износа контролируется храповым пальцем. Храповик должен свободно вращаться в нулевое положение. Трос на вилке сцепления имеет вялость около 2 см. Вилка полного сцепления Икс 27,30 мм. Проверьте сцепление вилки сцепления перед включением системы сцепления.
Рено симбол замена сцепления
6. Снимаем Подрамник:
Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа). Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________
За это сообщение автора Виталий поблагодарил: Paulo52 (01 дек 2013, 10:53)
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК. Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК. Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!
_________________ Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК. Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: MUSTANG (23 янв 2012, 18:09)
_________________ Renault Trafic 2,0 F4R
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 3 sbogomolov (11 апр 2013, 07:12), SilFF (02 дек 2013, 22:10), Тоша (11 апр 2013, 06:34)
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Снятие, проверка и установка сцепления
Рено Симбол. Снятие, проверка и установка сцепления
Снятие сцепления :
повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом (блестящие черные пятна), изношен, замените ведомый диск (Рисунок 4.3). Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок – это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.
Установка сцепления :
После установки КПП подсоедините к вилке выжимного подшипника трос управления, отрегулируйте трос.
Проверьте ход выключения сцепления: ход X должен быть равен 27.5 — 30.9 мм.
При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.
Маховик
Фиксатор маховика . Mot. 582 или 582-01
Болты крепления маховика. 20 Нм + 60°
Замена
1. Снимите сцепление.
2. Отверните и выбросите болты крепления маховика.
— Болты крепления маховика повторно не устанавливайте.
— Восстановление поверхности маховика механической обработкой не допускается.
3. Прочистите резьбовые отверстия под установку болтов маховика в коленчатом валу.
4. Удалите смазку с поверхности подшипника в коленчатом валу.
5. Установите маховик. От руки затяните болты крепления.
6. Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582.
7. В диагональной последовательности затяните болты моментом 20 Нм и доверните их на угол 60°.
Примечание: Болты крепления маховика должны периодически заменяться.