Замена печки рено симбол

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

Радиатор печки на Рено Симбол Magneti Marelli

Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом.

Замена радиатора на Рено Симбол

Вместе с тем процедура такового проводится владельцами Рено Симбол самостоятельно без съёма щитка приборов.

Новый радиатор отопителя Рено Симбол вблизи

Радиатор отопителя Рено Симбол

Причины выхода из строя обогревателя:

  • Разрушение, так называемого, успокоителя внутри расширительного бачка . Это своеобразная перегородка, ограничивающая «болтанку» в сосуде, морально стареет после 100 тыс. километров побега. Старение приводит к разрушению пластиковой перегородки на мельчайшие частички, которые забивают трубки радиатора.
  • Введение в антифриз разного свойства герметических добавок с целью устранить появившуюся течь также способствует засорению. Ситуация устраняется промывкой, что даёт положительные результаты.

Признаки замены

Замена радиатора производится с появлением признаков:

  1. Специфический запах антифриза в салоне.
  2. Запотевание лобового, заднего стёкол, боковых окон.
  3. Холод в салоне появление дымчатой завесы.
  4. Бездействия печки.

Проведение работ своими руками, помимо навыков, требует тёплых условий труда, особенно в студеную зимнюю пору. Вызвано это необходимостью исключить поломки пластиковых деталей, элементов в местах крепления.

Подобную трудоёмкую работу лучше доверять автосервису. Руками профессионала радиатор обогревателя извлекается из гнезда не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы. Работы сопровождаются выполнением сопутствующих операций.

Демонтаж радиатора без снятия торпеды

  1. Предварительно автомобиль обесточивается, для чего отсоединяется от клемм аккумулятора. Сливается антифриз, а остатки выдуваются сжатым воздухом (ручным насосом или ртом). На верхний вывод надеть какой-нибудь шланг и подуть, чтобы при съёме из него не вытек антифриз в салон. Для удобства работ желательно снять передние сидения.

Демонтаж хомутов крепления шлангов печки на Рено Симбол

Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи

Демонтированная педаль акселератора Рено Симбол вблизи

Снимаем педаль акселератора

Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Заливается антифриз.

Проверка работы

Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.

Замена радиатора с демонтажем панели приборов

Демонтаж панели приборов на Рено Симбол

Данный способ дольше по времени. Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.

Ремонт печки Рено Симбол в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:

  • Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
  • Полное бездействие печки.

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Замена печки Renault Symbol в Москве

Диагностика и замена радиатора печки Рено Симбол

Поломки отопительной системы в холодное время года вызывают дискомфорт. Первые «звоночки» печка подаёт примерно после прохождения автомобилем 100 тысяч км. Расширительный бачок приходит в негодность, становится причиной поломки радиатора и остановки всей отопительной системы. Признаки неисправности: запах антифриза в салоне авто, печка не работает или создаёт туманную дымку, стёкла потеют чаще обычного.

Провести самостоятельный ремонт довольно сложно. Трудность в том, что необходимо демонтировать приборную панель. Неопытный человек может повредить внешний вид панели, поэтому стоит доверить работу профессионалам. Обратиться за услугой ремонта и замены печки вы можете в сервис «AutoMD». Здесь вы получите первоклассное обслуживание, высокий результат и фирменную гарантию на работу.

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

Цена на замену радиатора печки Renault Symbol

  • Услуги Цена
  • Замена радиатора печки от 510 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Замена мотора печки Renault Symbol

Бесперебойная и корректная работа всех систем и узлов автомобиля является залогом безопасного и комфортного вождения. Некоторые проблемы становятся острыми с наступлением зимних холодов. Вопрос может касаться исправности работы отопительной системы, когда из строя выходит вентилятор печки. Отопитель необходим не только для поддержания в салоне транспортного средства комфортной температуры. Поломка механизма может привести и к другим неприятностям.

salon-avto-renault-symbol.jpg

Вентилятор отопителя Renault Symbol может выйти из строя по следующим причинам:

  • Разрушился успокоитель, расположенный с внутренней стороны расширительного бачка. Элемент представляет собой специальную перегородку, которая в процессе эксплуатации стареет и начинает выходить из строя. Пластик разрушается на мелкие частицы, способные забить шланги радиатора.
  • Добавление в охлаждающую жидкость герметизирующих добавок. Часто, при появлении течи, автовладельцы пренебрегают ремонтом или заменой радиатора и применяют специальные присадки. Использование некачественного продукта может привести к засорению трубок. В радиаторе в ходе эксплуатации, также может появиться накипь, способствующая образованию засоров.
  • Проблемы с электрическими компонентами. Нередко из строя выходит реле зажигания, расположенное под щитком приборов. Причиной может стать и перегоревший предохранитель из-за короткого замыкания.

motor-pechki-renault-symbol.jpg

Чтобы узнать, почему перестал функционировать мотор печки, необходимо понять, как устроена данная система. Узел состоит из следующих компонентов: САУО контроллер, микроредуктор и датчик для измерения температуры в салоне. В некоторых случаях ремонт отопителя не требуется, перебои работе могут быть связаны с накоплением пыли и грязи. Чистка механизма может вернуть работоспособность системы.

motorchik-pechki-renault-symbol.jpg

О необходимости замены радиатора отопителя способны рассказать следующие признаки:

  • В салон проникает специфический запах охлаждающей жидкости.
  • Печка не греет или производит недостаточно тепла.
  • В салоне автомобиля возникает дымчатая завеса.
  • Происходит запотевание стекол.

О вышедшем из строя вентиляторе могут рассказать и другие признаки. Печка начинает издавать звуки похожие на завывания или появляются звуки другого характера.

Как происходит замена вентилятора печки Renault Symbol

Прежде чем снимать мотор печки рекомендуется отключить все электрические компоненты. Если автолюбитель не уверен в своих силах и возможностях, лучше доверить это дело опытным специалистам. Проблема в том, что в официальных салонах за такую работу могут потребовать немалую сумму, поэтому возникает необходимость провести демонтаж самостоятельно. Как снять мотор печки Renault Symbol расскажет следующая инструкция:

  • Первым делом нужно демонтировать защитную крышку, расположенную под щетками.
  • Под стеклом находится защита слива, ее также потребуется снять и почистить.
  • На корпусе вентилятора находятся два разъема, один большой, второй маленький, их придется отсоединить. Первый можно снять с помощью отвертки, потянув за фиксатор красного цвета, а второй, снимается обычным способом.
  • На электрическом моторчике расположены три шурупа, их потребуется открутить. Для этого используется ключ на «шесть».
  • Электродвигатель можно отвалить вперед, в сторону движения, но его еще будет держать нижняя защелка. Деталь стоит подвинуть на себя, а затем потянуть вверх, пока не будет услышан щелчок.
  • Сняв моторчик, первым делом рекомендуется осмотреть колесико вентилятора. Там наверняка будет много грязи и пыли, потребуется провести очистку.
  • Монтаж компонентов выполняется в обратном порядке.

blok-upravleniya-otopitelem-renault-symbol.jpg

Заменить мотор печки на автомобилях марки Renault Symbol можно несколькими способами. Первый – заехать на сервис и доверить это дело опытным специалистам. Второй вариант менее затратный, но он потребует определенных знаний и умений. В любом случае автолюбители должны помнить, что осмотр работоспособности узлов транспортного средства должен происходить вовремя. Нельзя допускать, чтобы проблема становилась острой в самый неподходящий момент.

Запись на замену радиатора печки Renault Symbol

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Проверка работы

Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Замена лампочек в блоке печки на Рено Симбол

Что скачал. Замена лампочки подсветки печки. Замена лампочки подсветки печки 1. Для начала вытягиваем магнитолу: После снимаем крышку под блоком управления отопителя там ещё какой-то динамик у меня, так и не понял, что за он: Откручиваем два болта крепления печки: Просто плавно толкаем весь блок вперёд от себя можно не бояться, ломать там не чему: Пытаемся его перевернуть будут мешать тросы, но реально можно без демонтажа: И видим две лампочки: Заменяем их: Собираем всё в обратном порядке 9. Радуемся проделанной работе Огромное спасибо хочу сказать Maksa за помощь в проведении данной операции. Leon; Сказали спасибо: А Leon чет не справился «с этой бесовской машиной». Поправил певый пост Собственно, вниманию счастливых обладателей вторых клюх теперь представлен полноценный фотоотчёт замены лемпочек подсветки печки.

В связи с чем прошу админа поставить в названии темы соответствующий префикс От себя хочу добавить, траектория, по которой блок управления печкой достаётся из панели находится иключительно опытным путём.

Может понадобиться помощь какой-то там матери Если тросики не снимать, до лампочек долезть трудновато, понадобятся маленикие пассатижи ну или медицинский зажим. Если снимать, то поставить их обратно еще труднее, чем достать лампочки, не снимая. Рекомендуем: Подходит ли салонный фильтр от логана на Дастер Сказал спасибо: Одно забыли. Как правильно обзываются лампочки — какие покупать? У меня та же фигня. Давно не горит эта часть панели. Doctor Frankensteinда мы и не смотрели, как они называются. Разобрали панель, достали лампочку, сгоняли на заправку, купили «вот такую же» и поехали собирать всё это обратно. Maksa. Doctor FrankensteinMaksaне забудьте написать что за лампочки-то. . . Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл. Reacks are Выкл. Обратная связь — Сайт клуба — Архив — Вверх. Фотоотчёт Замена лампочки подсветки печки. . Салон Все связанное с салоном и т.

Замена ламп в блоке отопителя рено симбол

. . Минск Сказал а спасибо: Замена лампочки подсветки печки Замена лампочки подсветки печки 1. Радуемся проделанной работе Огромное спасибо хочу сказать Maksa за помощь в проведении данной операции Leon; Новополоцк Maksa сгоняли на заправку. Doctor Frankensteinприезжай. . . отчёт Замена лампочки ближнего света. Фотоотчёт Замена подсветки панели приборов. Проблема Предохранитель прикуривателя и лампочка его подсветки. Своими силами Как заменить лампу подсветки приборки.

Замена радиатора с демонтажем панели приборов

Демонтаж панели приборов на Рено Симбол

Данный способ дольше по времени. Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Пётр

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Замена радиатора отопителя

Ну что, теперь и меня с посвящением!) Летом устранил проблему с клапанами вентиляции под задним бампером. Один даже был заменен в виду поломки и протечки. Думал я тогда, что решил проблему с запотеванием в дождь лобового и передних боковых стекол. Но как оказалось не решил. Запотевание в сырую погоду продолжалось. Спасал только хорошо прогретый салон, либо кондиционер. К слову, кондиционер справляется с запотеванием за секунды после включения.

Конечно, я пытался почувствовать запах антифриза в салоне и обнаружить жир на лобовом, но нет. Этого не было. При этом антифриз я подливал раз в 2-3 месяца примерно по 50-100 мл. В общем, незначительно, поэтому думал, что дело в качестве синтека и он немного испаряется.

Пришла осень. Наступили небольшие морозы. При очередном контроле антфириза увидел пониженный уровень. Почти минимум. Долил. Спустя неделю снова около минимума. Долил и начал искать течь. Под капотом сухо. Сунул руку под отопителя — и вот она жирная жидкость сладковатая на вкус. Никому так проверять не рекомендую (антифриз — яд), но это самый верный дедовский метод — антифриз и тосол сладкий. Главное не глотать))))). Проверка под утеплителем в ногах. Под водительской стороной сухо, под пассажирской — влажно. Пока не сильно. Губка всё впитала. Теперь в салоне при первом включение печки стал чувствовать запах гари… Диагноз понятен. Надо менять. Плохо было только одно — гаража нет, а на улице уже морозец… Ну да ладно.

Начал подбирать радиатор. О качестве и сроке службы аналогов радиаторов я уже давно всё знал. Поэтому из предложенных вариантов кроме Валео и Магнети Марелли ничего не рассматривал. слишком трудоемкая работа, чтобы экономить на запчастях и лезть туда еще раз в скором времени. Выбор мой пал на второй вариант по двум причинам:
— новый Валео уже не медный и переплачивать за него около 1000 руб. в данном случае смысла нет. Магнети по качеству не хуже.
— на момент покупки Валео как-то одномоментно закончилились во всех интернет-магазинах. Единственное место, где нашел Валео — Автодок. И то с доставкой 20 дней и почему-то уже не за 3,5, а за 6 тыс. руб…
До кучи решил поменять пробку расширительного бачка, чтобы исключить её вину в протечках (весной была течь термостата и тогда я о крышке не подумал).
Итак, запчасти:
1. Крышка расширительного бачка. Оригинал. Артикул: 8200048024. Цена 242 рубля.

2. Радиатор отопителя Magneti Marelli по хорошей цене 2351 рубль. Артикул: 350218159000

3. Антифриз Sintec G12. Не покупал. Оставалось около 3-3,5 литров с замены крышки корпуса термостата.

Менял на ноябрьские праздники. На работу был всего лишь один день, так как на два другие дня была запланирована поездка. По этой причине мелкую работу по разборке салона начал в пятницу после работы под светом фонарика. Снял вечером только кожух под рулем, бороду, накладки стоек и торпедо. Под завершение замочил в жидком ключе патрубки отопителя под капотом.

На второй день работу начал в десятом часу утра. Сразу скажу, что сначала была мысль поставить рекорд скорости по замене, но потом передумал. Чтобы ничего не сломать, работу делал неспеша. С перерывом на обед и промежуточный отдых. В итоге на работу ушло чистыми часов 7(с мойкой корпуса отопителя дома и очисткой утеплителя химией). Заканчивал уже по темноте, ибо темнеет сейчас уже рано.
Патрубки снял без особых проблем. Все ужасы, которые про них пишут, меня миновали. Прижал патрубок в сторону отопителя, вдавил пальцами с большим усилием кнопки быстросъема, а затем потянул патрубок на себя и услышал журчание антифриза. Нижний патрубок снялся даже немного легче. Очистил более тщательно быстросъемы изнутри и закрепил патрубки хомутами к двигателю, чтобы не мешали в дальнейшем. Кстати, перед снятием патрубков был демонтирован расширительный бачок. Снял его только с крепления на моторном щите и отодвинул в сторону.

Далее переместился в салон. Открутил 4 болта и 4 самореза рулевой колонки и положил её на сиденье. Руль не снимал. Так даже проще показалось — есть чем упереться в сиденье. Отсоединил только разъем замка зажигания и снял антенну иммобилайзера. Также повернул все ручки управления отопителем в одну сторону до упора, сделал отметку на тросах заслонки и направления потока. Скажу сразу — ставить отметки почти бесполезно. Направление потока всё равно подстраивал вручную по месту — крутил и заглядывал в отверстие для обдува ног, чтобы откалибровать положение заслонки.

Затем пошли основные болты крепления торпедо к кузову. Их я насчитал 8 штук: 4 сверху, 2 внизу по бокам (по 1 под каждой накладкой порога), и два внизу по центру на пластине крепления к тоннелю кузова.

После откручивания болтов, отсоединяем разъем проводки двери, откручиваем 2 торкса этого разъема в стойке кузова и проталкиваем его в салон. После аккуратно начинаем сдвигать правый край торпедо в сторону сидений. Другую проводку мне не потребовалось отсоединять. Сдернул только провод питания регистратора с крепления на стойке кузова. Будьте внимательны с рулевой колонкой. У меня она начала падать на пол и затрещал воздуховод под ней. Хорошо, что не треснул. Далее ещё один минус этого метода замены радиатора — сильно поцарапался пластик торпедо под рулевой колонка, потому что на нём лежала металлическая пластина крепления колонки. Знал бы, обвернул пластик тряпкой…

Когда отодвинул торпедо, приступил к снятию корпуса отопителя. Для этого необходимо открутить 2 болта под жабо с улицы. Для этого совсем не обязательно снимать обо поводка стеклоочистителей. Достаточно снять пассажирский (он, кстати, снимается легко в отличии от водительского), а затем отодвинуть жабо в сторону. Естественно, так делать можно только при наличии у вас удлинителя на вороток.

После откручивания переместился снова в салон и вытянул корпус наружу. Из сложностей вытягивания:
— никак не хотели вытаскиваться из моторного щита патрубки
— тяжело выходил сам отопитель — приходилось отодвигать проводку и тянуть на себя торпедо.

После снятия корпуса замена самого радиатора не доставляет проблем. За исключением одного «НО». Радиатор отопителя Magneti Marelli не совсем подходит в корпус отопителя фирмы Валео. Различия в местах расположения защелок самого корпуса. Для решения этой проблемки напильником растачиваем отверстия под защелки на радиаторе. При этом сам радиатор остается целым и невредимым. В общем, не страшно — смело стачивайте. Отверстия под саморезы у отопителей Валео и Магнети абсолютно одинаковы. Единственно, что удивило — мой радиатор был заводской и крепился на 1 саморезе вместо 2-ух. Я бы подумал, что выкрутился или выкрутили, но во втором отверстии корпуса не было даже резьбы. Одного там было бы достаточно, но я почему-то решил закрутить второй. Видимо, «чтобы было»))).

Заводской уплотнитель корпуса отопителя был в плачевном состоянии, а после мойки всего пластика от антифриза и вовсе отклеился полностью. Заменен был на самоклеющийся для уплотнения окон из обычного хозмага.

Установка заняла поменьше времени. Было 2 основные проблемы: не мог засунуть корпус на место (позвал брата на помощь), тяжело было закрутить верхний центральный болт. Болт шел на перекос. Боясь сорвать резьбу, снова попросил брата помочь. Один прижимал торпедо, другой закручивал болт аккуратно и по резьбе. Момент затяжки, конечно, не соблюдал — динамометрическим ключом я пока не разжился. Крутил по ощущениям на свой страх и риск.

Следующим этапом было крепление рулевой колонки к кузову и установка всего пластика. При этом один из 4 саморезов рулевой я умудрился испортить. Честно говоря, по глупости: наживил саморез, а потом заметил, что колонка недостаточно прижалась и не встала на своё место. Ну и стукнул по ней хорошенько воротком. В общем, получилось, что я забыл про саморез вколотил его как гвоздь вместе с пластиной крепления…) Болты рулевой колонки закрутил без происшествий.

Завершающим этапом одел до щелчка патрубки, вернул расширительный бачок на место, заменил крышку бачка на новую, залил антифриз. Приступил к прогреву двигателя и удалению воздуха из системы. К слову, в этот раз я так и не смог убрать его полностью. Уже прошло больше месяца, а под торпедо на холодную по-прежнему булькает и журчит. Спускал воздух по книге через клапан, и на горячую, и на холодную, спускал воздух своим методом(морду на горку и погазовать с открытым расширительным бачком) — ВСЁ бестолку! Хотел попробовать вернуть старую крышку, но побоялся — есть вероятность, что из-за нее пробило радиатор. В общем, пока забил. Других проблем не заметил. Всё работает и греет.
Кстати, по поводу «греет» Многие пишут, что после замены радиатора в салоне «Ташкент». А тем более при установке хорошего аналога типо Магнети или Валео. В ответ скажу только одно: «Ребята, вы просто не были в Ташкенте!» ))) Да, греет. Да, греет хорошо. Но нет, не лучше старого медного радиатора Valeo. Всё-таки медь есть медь и даже при своём солидном 13-ти летнем возрасте он грел не хуже, а то и лучше. Плохо, что нынешний Валео уже полностью алюминиевый. Экономия блеать…
Заводской Валео протек как и полагается с уголка, в месте стыка пластика и металла. Сравнил по толщине — Валео заметно толще. Даже пытался запечатлеть разницу, но выбрал неудачный ракурс и на фото кажется, что Магнети толще)

Читайте также  Не работает спидометр уаз патриот

В целом работой и результатом остался доволен. Сделать вполне реально, как оказалось, даже во дворе многоэтажки. Собственно так я и менял, ибо гаража у меня нет. Затратно только по времени. По сути неспеша нужно иметь один полный день. У меня всё)

Как поменять радиатор печки на рено симбол

Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите рулевое колесо, см. раздел «Рулевое управление».

Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.

3. Снимите:
– Кожухи рулевой колонки;
– Накладки стоек «А»;
– Верхнюю накладку (1) передней панели;

– Блок приборов;
– Комбинированный выключатель на рулевой колонке;
– Центральную консоль;
– Панель управления отопителем (3);
– Радио;
– Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);
– Рулевую колонку.

4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
5. Отверните болт (А) отопителя.

6. Снимите накладку передней панели.
7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.

В моторном отсеке:
8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.


Вариант 1 крепления шлангов.


Вариант 2крепления шлангов.

9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отверните болты (1) крепления отопителя.

В салоне:
14. Снимите отопитель.

15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.

Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).

Внимание: Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:
– Включите зажигание и убедитесь в том, что индикатор системы пассивной безопасности
горит.
– Подсоедините разъем подушки: индикатордолжен погаснуть.
– Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления
моментом 5 Нм.
– Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
– Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.

Здесь находится видео про рено симбол как поменять радиатор печки – кликай. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: А я-то, наивная, думала, что не родился еще тот человек, который сможет мной командовать. Зря. Оказывается, я родила его сама.

Опубликовал Админ: по просьбе Питирима

Мнение автовладельца: B целом комфортно, большой багажник, просторный салон, достойная проходимость. Очень удобен для путешествий (c переработкой водительского сиденья).

Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом.

Замена радиатора на Рено Симбол

Вместе с тем процедура такового проводится владельцами Рено Симбол самостоятельно без съёма щитка приборов.

Радиатор отопителя Рено Симбол

Причины выхода из строя обогревателя:

  • Разрушение, так называемого, успокоителя внутри расширительного бачка . Это своеобразная перегородка, ограничивающая «болтанку» в сосуде, морально стареет после 100 тыс. километров побега. Старение приводит к разрушению пластиковой перегородки на мельчайшие частички, которые забивают трубки радиатора.
  • Введение в антифриз разного свойства герметических добавок с целью устранить появившуюся течь также способствует засорению. Ситуация устраняется промывкой, что даёт положительные результаты.

Признаки замены

Замена радиатора производится с появлением признаков:

  1. Специфический запах антифриза в салоне.
  2. Запотевание лобового, заднего стёкол, боковых окон.
  3. Холод в салоне появление дымчатой завесы.
  4. Бездействия печки.

Проведение работ своими руками, помимо навыков, требует тёплых условий труда, особенно в студеную зимнюю пору. Вызвано это необходимостью исключить поломки пластиковых деталей, элементов в местах крепления.

Подобную трудоёмкую работу лучше доверять автосервису. Руками профессионала радиатор обогревателя извлекается из гнезда не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы. Работы сопровождаются выполнением сопутствующих операций.

Демонтаж радиатора без снятия торпеды

  1. Предварительно автомобиль обесточивается, для чего отсоединяется от клемм аккумулятора. Сливается антифриз, а остатки выдуваются сжатым воздухом (ручным насосом или ртом). На верхний вывод надеть какой-нибудь шланг и подуть, чтобы при съёме из него не вытек антифриз в салон. Для удобства работ желательно снять передние сидения.

Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи

Снимаем педаль акселератора

Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Заливается антифриз.

Проверка работы

Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.

Замена радиатора с демонтажем панели приборов

Данный способ дольше по времени. Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.

Замена радиатора печки — logbook Renault Clio Symbol on DRIVE2

Подробнее Успокоителем называется перегородка, которая находится в самом радиаторе печки, и не даёт жидкости охлаждения болтаться внутри условного сосуда. В случае с Renault этот элемент начинает замена печки рено клио 2 по естественным причинам старения после тысяч пройденных километров.

То есть для многих автовладельцев замена является лишь вопросом времени. Из-за старения успокоителя и всей конструкции не самого качественного радиатора отопителя, пластиковые перегородки разрушаются, превращаются в мелкие частицы, постепенно забивающие радиаторные трубки. Корпус отопителя Renault Clio Ещё одной распространённой проблемой является применение водителями добавок с герметизирующим эффектом.

Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

С их помощью они пытаются без ремонта и демонтажа устранить течи в системе охлаждения двигателя. Но это ведёт к обратному эффекту, обусловленному засорением каналов. Если вовремя выполнить промывку радиатора, от тяжелых последствий можно избавиться. Но зачастую это всё равно ведёт к необходимости менять узел.

Затягивать с заменой радиатора печки на Renault Clio не стоит, поскольку при его выходе из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегревом двигателя со всеми замена печки рено клио 2 последствиями.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость поменять в Renault Clio его радиатор, ответственный за отопитель: Важно сразу добавить, что менять самому радиатор отопителя не так. Но решить такой вопрос.

Замена радиатора печки (отопителя) Рено Клио 2

Тут главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, замена печки рено клио 2 работы выполняются зимой, поскольку пластик в машине становится очень хрупким на морозе. Это ещё одна причина, почему работоспособность печки лучше проверять ещё летом или хотя бы ранней осенью.

Первый способ замены Такой способ демонтажа применяется многими, поскольку это избавляет от необходимости проводить дополнительные мероприятия по разборке салона.

замена печки рено клио 2

замена печки рено клио 2 Но если вы не планируете снимать торпеду и приборную панель, будет вдвойне внимательнее и аккуратнее, иначе можно повредить то, что ломать категорически.

В противном случае это обернётся ещё более дорогостоящим ремонтом. Расположение радиатора отопителя Первым делом обесточьте автомобиль, поскольку работать придётся с проводами и около электроприборов машины. Для этого достаточно скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что она никак не будет соприкасаться со своим посадочным местом. Из системы охлаждения двигателя слейте весь антифриз. Если он свежий, сливайте в чистую тару, чтобы использовать повторно.

замена печки рено клио 2

По-моему 8 болтов под головку на Я еще открутил 4 болта под головку на 13 крепления рулевой колонки к этому кронштейну, хотя, возможно, можно обойтись без этого 8. Откручиваем 2 болта под torx, по-моему 20 крепления рулевой колонки к торпедо они находятся внизу под панелью приборов 9.

Снимаем дворники, жабо и откручиваем 2 болта под головку на 10 крепления воздуховода и блока печки Сливаем охлаждающую жидкость Пожалуй, самое сложное.

Снимаем 2 патрубка, идущих к замена печки рено клио 2 печки, которые на «быстросъемах».

У меня они с металлическими наконечниками-быстросъемами. По задумке инженеров, нужно просто нажать по бокам на «ушки» и сдернуть патрубки со штуцеров. Но не тут-то.

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

Туда набивается грязь, которая не позволяет сдернуть патрубки. Вымыть ее у меня не получилось, поэтому в ход пошло полотно от ножовки по металлу — спилил штуцеры радиатора и с помощью клещей выдернул остатки из быстросъемов. Конструкция, мягко говоря, спорная.

Я бы просто сделал штуцеры-елочки и с помощью нормальных хомутов обжимал патрубки. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы замена печки рено клио 2 радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда. Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи замена печки рено клио 2 плоской отвёртки снимается.

Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.

Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]