Шевроле авео замена грм

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео

Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео — это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый (не дожатый) натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. Далее следуют непредсказуемые для моторов Авео и кошельков их владельцев последствия.

В сети московских техцентров производим замену ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, вспомогательных ремней и роликов, шкивов.

приводной ремень

двигатель сбоку без ремня ГРМ

белый Авео с открытым капотом

белый седан Шевроле

Замена ремня ГРМ на моторах 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Согласно требований завода изготовителя, требуемый интервал замены ремня ГРМ и роликов равен 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.5 раза. А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ.

При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:

  • просто установка нового ремня и натяжного ролика
  • «встреча клапанов», когда они гнутся об поршни. Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих
  • в результате «встречи клапанов», головку блока цилиндров может «побить», ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении

А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла.

Технология замены ремня ГРМ 1.5 бензин:

  • Демонтируется переднее правое колесо
  • Демонтируется правая пластиковая защита
  • Снимается корпус воздухана и воздуховод
  • Автомобиль поднимается на подъемник
  • Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео
  • Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива
  • Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается
  • Демонтируется ремень генератора
  • Ослабляется натяжной ролик
  • Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ
  • Откручиваем нижний кожух основного ремня
  • Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу
  • Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма
  • И снимаем его со шкивов и роликов
  • Демонтируем натяжной ролик

Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео:

  • Устанавливаем новый натяжной ролик
  • Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала
  • Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя
  • С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем
  • Закручиваем болты крепления водяной помпы
  • Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал
  • Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ
  • Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик
  • Устанавливаем кронштейн двигателя на место
  • Автомобиль опускается вниз
  • Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов
  • Пластиковая боковая защита прикручивается на место
  • Одевается правое переднее колесо

На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

Замена ГРМ Chevrolet Aveo в Москве, Балашихе, Химках

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремень ГРМ выступает соединяющим звеном между распределительными и коленчатым валами. Повреждение детали влечет затратный ремонт, из-за чего требуется регулярное наблюдение за ее состоянием и своевременная замена ремня ГРМ Шевроле Авео. Эта процедура не только позволяет сохранить бюджет в сохранности, но и должна выполняться профессионалами, способными качественно осуществить поставленные задачи. Специалисты сети автотехцентров «Хороший» готовы помочь с решением этого вопроса, имея за плечами большой опыт ремонта Chevrolet Aveo с моторами объемом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6.

Признаки неисправности

Каждая деталь автомобиля, прежде чем окончательно выйти из строя, подает соответствующие признаки, позволяющие распознать необходимость обращения на СТО не дожидаясь непредсказуемых последствий. Если вы в процессе самостоятельного осмотра обнаружили один из следующих признаков, то это – прямой знак, что нужна как можно более скорая замена ремня ГРМ Шевроле Авео:

  • отслоение материала от основы;
  • подтеки масла на поверхности;
  • механические повреждения, износ зубьев или поверхности;
  • обрывы материала, трещины;
  • потрепанные бока.

Если на натяжном ролике с помпой замечены сколы, царапины или люфт, то их следует заменить вместе с ремешком. Причиной пятен масла, как правило, выступают изношенные, не выполняющие свои задачи сальники, которые в таком случае также требуют замены – без этого невозможно обеспечить полную исправность системы.

Как мы работаем

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Авео выполняется демонтаж переднего правого колеса и пластиковой защиты, а также воздуховода и корпуса воздухана. Затем машина поднимается на подъемник, снимается лапа крепления мотора и выполняется блокировка маховика, сопровождающаяся откручиванием болта крепления шкива коленвала, который аккуратно сбивается или выпрессовывается. Последующая совокупность действий такова:

  • демонтаж ремня генератора, ослабление натяжного ролика;
  • снятие верхнего, откручивание нижнего кожуха;
  • легкое отвинчивание трех болтов, на которых держится водяная помпа.

В конце выполняется снижение натяжения ремня газораспределительного механизма с последующим снятием его, натяжного ролика. Затем начинается обратный процесс. После грамотного монтажа нового ролика выставляется нижняя и верхняя отметка коленвала и распредвала соответственно, что сопровождается следующими действиями:

  • монтаж нового ремня газораспределительного механизма;
  • прокрутка помпы с целью его максимального натяжения, закручивание ее болтов;
  • выставление меняемого элемента по меткам;
  • крепление нижнего и верхнего кожуха.

Затем осуществляется аккуратная установка нового ремня генератора, вспомогательного ролика, кронштейна двигателя. После этого машина снимается с подъемника, а боковая защита с колесом возвращаются на соответствующие места.

Преимущества работы с нами

Замена ремня ГРМ в автотехцентрах нашей сети выполняется на современном и функциональном оборудовании, которое позволяет доводить до результата задачи любой сложности. Все работы выполняются знающими свое дело мастерами, профессиональные навыки которых постоянно совершенствуются. На любые виды услуг по замене ремня ГРМ автомобилей Шевроле Авео мы предоставляем длительную гарантию, которая позволит не волноваться о том, что в случае возвращения неисправности вам придется заново тратиться на ремонт.

Замена ГРМ своими руками

Всем привет! Наконец-то освободил полку от коробки с комплектом INA для замены ремня ГРМ. Месяцем раньше я заменил ремни вспомогательных механизмов при замене потекшей помпы, поэтому половину операций я уже делал и знал что и как делать.
Воодушевившись вот этим видео я решил заменить все сам.

Для тех кто не хочет отдавать за эту работу деньги слесарям, или просто хочет узнать для общего развития как это делается, расскажу как я это делал.
Итак по порядку:
Снимаем воздушный фильтр ( торцевая головка на 10)
И видим опору двигателя

Ослабляем гайки и болт ( головки на 14 и 17)
Потом вывешиваем двигатель, подставив под него кирпичики.

И снимаем опору

Далее нужно скинуть ремень генератора, для этого нужен вот такой ключ 17 на 19

Снимаем правое колесо и из колесyой арки ключом отжимаем натяжитель ремня за специальную звездочку на корпусе натяжителя.

Ещё это ключ можно упереть в шкив коленвала и спокойно работать сверху с ремнем. Когда ремень снят нужно открутить натяжитель, там хитрый болт где-то торекс Е12 или Е14 х.з. у меня идеально подошла торцевая головка на 11.
Да я опустил в своем рассказе демонтаж грязезащитного щитка ремней за подкрылком, у меня он был снят ещё с прошлого раза. Снимать его тот ещё SEX. Поэтому запаситесь терпением и свободным временем — только на его снятие и установку можно легко убить 3 часа.
Итак продолжим.
Снимаем остатки опоры и пластиковые кожухи ремня ГРМ

Чтобы снять самый нижний нам потребуется снять шкив коленвала. Поэтому выставляем метки на звездочках вращая коленвал за болт шкива коленвала головкой на 17, у кого-то с головкой торекс Е18. Вращаем по часовой стрелке.
Чтобы его открутить нам нужны удлинители общей длиной около 50 см и вороток, на который можно одеть трубу. Ах да забыл, напарник! Зовем соседа по гаражу и просим его включить 4 или 5 передачу и нажать тормоз, а сами откручиваем этот болт. Резьба правая, откручиваем против часовой. Если напарник зануда, то прогоняем его, он нам больше не нужен.

Теперь у вас скорее всего собьются метки — их можно подправить вращая колесо на 1 передаче.
Теперь фиксируем звездочки распредвала, зажав их болтом с широкими шайбами

И для точности установки нового ремня рисуем свои метки маркером

Шестигранником отжимаем натяжитель ремня ГРМ и снимаем его на землю

Меняем ролики и переносим метки со старого ремня на новый, после ставим ремень по своим метками. Все можно собирать обратно.
Что хочу сказать про старый ремень, спустя 86733 км и 8 лет службы он был бодр и свеж как новый ремень, ролики тоже в хорошем состоянии. Единственное в прошлых записях я писал о стуке натяжного ролика, я думал ремень вытянулся и он бьётся о крайний предел, оказалось наоборот, натяжитель бился о предел максимальной натяжки ремня :) я к чему все это- ремень на этом моторе ходит долго и спешить его менять 100-120 тыс км не нужно!
Кстати, хочу добавить что родные ролики стояли той же фирмы что и в коробке INA, единственное ремень ГРМ был установлен Geats.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: технология, процессы, артикулы

Современный автомобиль – это сложнейший механизм, состоящий из множества конструктивных деталей и узлов. Среди них можно отметить систему охлаждения (СОД), коробку переключения передач (КПП) и т. д. Одной из важнейших деталей является ГРМ-ремень. Что это за механизм и как он устроен? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Ремень газораспределительного механизма – это деталь, которая обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов. Другими словами, данный элемент служит для своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. Без этого корректная работа мотора и нормальное движение автомобиля просто невозможны.

Кроме двух валов, ремень ГРМ может приводить в действие водяной насос, который, в свою очередь, обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения. Рассматриваемый нами элемент представляет огромную важность для автомобиля. Внезапный обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Но об этом немного позже, а пока поговорим о расположении и конструкции данного механизма.

Как выглядит и где находится ГРМ-ремень

Что это за элемент, мы уже разобрали, теперь о том, в каком месте он располагается. На большинстве современных автомобилей ремень ГРМ находится в передней части подкапотного пространства, а именно между блоком цилиндра двигателя и радиатором. В зависимости от марки авто, данная деталь может быть скрыта или уже видна после открытия капота. Но даже к «замаскированному» ремню добраться очень легко, так как его расположение тщательно продумывают автопроизводители.

Максимум, что требуется сделать, так это снять пару пластиковых защит или декоративную крышку (последняя монтируется на большинстве элитных автомобилей). Внешне ремень ГРМ (фото данного механизма вы можете увидеть ниже) представляет собой резиновый зубчатый обод замкнутого типа.

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ
Сами зубья выполняются с внутренней стороны элемента. Также отметим, что автопроизводители не выпускают универсальных ремней. Они подбираются к каждой машине отдельно.

Чтобы удачно купить моторное масло, нужно учитывать рекомендации производителей автомобилей. Специалисты https://chaspik.org.ua/motornoe-maslo/ подберут масло по марке авто и с учетом указаний производителя.

Причины разрыва ремня ГРМ

Неправильная эксплуатация. Обрыв нового ремня ГРМ может стать следствием неправильной эксплуатации всего узла. Например, при движении может произойти заклинивание натяжителей, роликов или помпы, что повлечет за собой обрыв нового ремня ГРМ. Несмотря на внешнюю добротность этой детали, при достижении высокой скорости вращения коленвала резкое изменение условий работы может вывести ее из строя. Чтобы предотвратить обрыв нового ремня ГРМ, нужно внимательно следить за его натяжением. Чрезмерная перетяжка также может стать причиной выхода детали из строя. Однако ослабив привод слишком сильно, можно получить схожий результат из-за соскакивания ремня с пазов шкива.

Попадание масла на поверхность. Если вы заметили следы масла либо антифриза на новом ремне, это означает, что он подлежит замене. Если не поставить новый ремень, весь газораспределительный механизм будет работать неэффективно. Привод будет проскальзывать, сниматься со шкива, и, в конце концов, произойдет обрыв. Не думайте, что, просто стерев масляное пятно, можно продолжать ездить, не предпринимая никаких действий. Полностью вывести следы масла с нового привода не представляется возможным. После того как техническая жидкость попала на него, она впитывается, лишая привод необходимых для исправной работы качеств. Здесь поможет только замена на новый привод.

Низкое качество изделия. Если вы сэкономили, покупая ремень ГРМ, то нужно быть готовым к тому, что во время его эксплуатации могут возникнуть неприятности. Это тот случай, когда скупой платит дважды, ведь обрыв нового ремня ГРМ может принести большие расходы на ремонт двигателя. Рекомендуем приобретать оригинальный привод у продавца, в качестве товара которого вы уверены. Работники автосервиса хорошо знают, как попытка сэкономить пару сотен рублей может вылиться в ремонт стоимостью в десятки раз дороже. Здесь нет ничего удивительного, поскольку низкокачественный новый привод ГРМ может разорваться, не пройдя и пары десятков тысяч километров. Постоянно ожидая подвоха от такой важной детали, вы волнуетесь, что приводит к ошибкам при вождении и неуверенности в собственном автомобиле.

Наружные повреждения. Если привод служит вам достаточно долго или он изначально был низкого качества, на нем могут возникнуть внешние повреждения, например, трещины, борозды, отслоившиеся нити и тому подобное. Эти недостатки нельзя устранить. При наличии таких повреждений необходимо как можно скорее произвести установку нового привода. Игнорирование износа может привести к тому, что под нагрузкой дефект усилится и произойдет обрыв. Лучше предусмотреть и предотвратить эту ситуацию, чем потом винить себя, оплачивать дорогой ремонт и новый привод.

Суровый климат и активная езда. Во многих регионах России климат таков, что автомобиль регулярно испытывает воздействие слишком высокой или низкой температуры. Поэтому к ремонту и обслуживанию авто нужно подходить с особой тщательностью. Резкие перепады температуры могут повлиять на износ нового ремня ГРМ, соответственно, повышается вероятность его обрыва. В таких условиях лучше использовать для ремонта только оригинальные комплектующие и менять привод при первых признаках износа, не дожидаясь истечения срока эксплуатации, заявленного производителем.

Вышедшие из строя ролики очень быстро приводят к стиранию поверхности и происходит обрыв нового ремня ГРМ. Предназначение роликов – поддержка привода в натянутом положении. Именно благодаря им ремень ГРМ не проскальзывает и не слетает с зубьев. При неисправности роликов происходит их заклинивание и быстрый выход нового привода из строя или обрыв.

Подготовительные работы

  • Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
  • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
  • Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

  • С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

Шевроле Авео без переднего правого колеса

  1. Снять правое переднее колесо.

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

Ослабляем болты крепления помпы.

Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

Демонтируем ремень ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6

При возникновении необходимости в замене ремня газораспределительного механизма стоит запастись терпением. Для работы понадобятся следующие ключи:

  1. TORXE14.
  2. TORXE18.
  3. TORXT50.
  4. Торцовая головка (11).
  5. Ключ-шестигранник (6).

Когда менять ремень ГРМ?

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Рекомендуется по стоимости ориентироваться на то, какую цену имеет оригинальный ремень ГРМ на Шевроле Авео. Также предпочтение надо отдавать тем производителям, которые проверены временем.

Новый ремень ГРМ BOSH Шевроле Авео

Ремень ГРМ BOSH.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo, Daewoo Kalos) с двигателем 1.2 литра.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Aveo с двигателем 1.2 литра своими руками

На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
Снятие ремня грм.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео Самостоятельная замена ремня ГРМ на Chevrolet Aveo

1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Самостоятельная замена ремня ГРМ на Chevrolet Aveo

3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.

замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Aveo с двигателем 1.2 литра

5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.

Читайте также  Как снять вентилятор печки на приоре

замена ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Aveo

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра

6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Kalos с двигателем 1.2 литра Самостоятельная замена ремня ГРМ Daewoo Kalos с двигателем 1.2 литра

8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.

Самостоятельная замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo с двигателем 1.2 литра Самостоятельная замена ремня ГРМ Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра

9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.

замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo, Daewoo Kalos) с двигателем 1.2 литра своими руками Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра своими руками Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Aveo с двигателем 1.2 литра своими руками

Установка ремня ГРМ.

1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.
2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.
3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика. Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.
4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности. Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]