Замена штатной клапанной крышки Шевроле Круз F16D4 на алюминиевую
Одна из болячек Chevrolet Cruze — подтекание моторного масла из-под крышки головки блока цилиндров. Избавиться от этой проблемы можно двумя способами:
- Установить Т-образную прокладку.
- Заменить штатную клапанную крышку из пластика на более надёжную алюминиевую.
Недостатком первого способа является то, что ресурса Т-образной прокладки хватает не надолго – до 30 тысяч км пробега. Затем масло снова начинает подтекать. Поэтому мастера GM-City рекомендуют второй способ — установку крышки головки блока цилиндров из алюминия.
Почему не стоит снова устанавливать пластиковую крышку
- Цена оригинальной крышки головки блока цилиндров выше, чем металлической.
- Алюминиевая крышка жёстче, вследствие чего лучше притягивается к двигателю по всему периметру, а не только в местах крепления.
- Металл плотнее прилегает к двигателю, чем пластик, и не так расширяется при высоких температурах.
Единственное преимущество пластиковой крышки перед алюминиевой состоит в том, что ДВС со штатной работает сравнительно тише. Но при хорошей обесшумке салона это преимущество сводится к нулю.
Комплектность алюминиевой крышки головки блока цилиндров Chevrolet Cruze F16D3
- Алюминиевая клапанная крышка (арт. OP56070258S3).
- Защитно-декоративная накладка.
- Т-образная прокладка с отверстиями под болты (арт. 174251).
- Клапан вентиляции картерных газов (арт. OP56070258S).
Что нужно знать при замене крышки головки блока цилиндров
Оригинальные клапанные крышки выпускаются в нескольких модификациях. На изделиях старых моделей есть штуцер вентиляции картера. На новых этого узла нет. Перед заменой определитесь, к какому типу относится ваша старая крышка. Если на ней нет штуцера, продавец магазина GM-City заглушит его.
С прочими штуцерами и шлангами затруднений не будет. Нужно всего лишь укоротить шланг, выходящий из центра крышки головки блока цилиндров и подсоединить его к штуцеру рядом с клапаном PCV на новой крышке.
Внимание!
Убедитесь, что каждый из винтов сепаратора плотно притянут. Незатянутые винты могут открутиться под воздействием вибрации работающего ДВС и упасть внутрь. Также обследуйте плоскость самой крышки и избавьтесь от возможных наплывов лакокрасочного покрытия по её периметру. Лишь после этого можно начинать к монтаж крышки головки блока цилиндров.
Алгоритм замены клапанной крышки
- Отсоединить от крышки все шланги вентиляции картера
- Отсоединить разъём от датчиков распредвала и коленвала.
- Выкрутить болты крепления крышки.
- Снять старую штатную пластиковую крышку.
- Вставить Т-образную прокладку в новую алюминиевую крышку.
- Вытереть и обезжирить периметр головки блока цилиндров.
- Нанести герметик.
- Установить крышку на ДВС.
- Вставить и притянуть болты с усилием 4–5 Нм.
- Установить защитно-декоративную накладку или оригинальную «плиту».
Как видите, замена крышки головки блока цилиндров – сравнительно простая задача. Она не требует специальных знаний и умений. Единственная сложность состоит в том, чтобы правильно выдержать момент затяжки – не выше 5 Нм. Сомневаетесь с тем, что справитесь самостоятельно, обратитесь к продавцу магазина GM-City, и наши мастера вам помогут.
Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз
Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.
Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.
Важно! Полезно ознакомиться с процедурой замены прокладки клапанной крышки в предложенном видео.
Характерные проблемы детали
Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:
- износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
- деформация корпуса крышки;
- избыточное давление в системе смазки.
Внимание! Представленная проблема может возникать при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазки другой марки.
Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:
- масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
- в салоне машины будет распространяться запах гари;
- образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
- придется регулярно менять смазывающее вещество.
В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.
Выбор оригинальных и совместимых деталей
На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы. Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.
Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.
Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотное прилегание корпуса двигателя за счет увеличенной площади контакта.
Инструкция по замене прокладки клапанной крышки
Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:
- двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
- после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
- устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
- поверхность очищается и обезжиривается;
- устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.
Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры. При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.
Инструкция по замене прокладки теплообменника
Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:
- устраняется катализатор;
- снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
- отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
- сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
- снимается маслоохладитель;
- на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
- процедура сборки проводится в обратном порядке.
На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.
Восстановление герметичности системы смазки
Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки. Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора. Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.
Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.
Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze
Двигатели Ecotec 1.6 и Ecotec 1.8, устанавливаемые на Шевроле Круз российской локализации, в целом достаточно надежны, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако, как и любой другой силовой агрегат, они имеют свои типичные недостатки, обусловленные особенностями конструкции.
Распространенной проблемой, с которой со временем сталкивается каждый второй владелец Круза, является течь моторного масла из-под клапанной крышки.
Основными причинами этой неисправности являются:
- износ прокладки;
- деформация корпуса крышки;
- избыточное давление в системе смазки.
Иногда подобная проблема возникает при переходе на масло другой марки или после замены моторной смазки на масло с меньшей вязкостью по SAE. Причем масштаб неприятности может быть различным: от небольших масляных следов по периметру крышки до выдавливания через прокладку большого количества смазки, которое сопровождается срабатыванием индикатора давления масла на приборной панели.
Незначительные утечки масла можно попробовать устранить подтяжкой болтов крепления крышки. Если проблема не исчезает, потребуется замена прокладки и возможно самой крышки головки блока. Иначе нарушение герметичности системы смазки может привести к неприятным последствиям:
- Масло заливает свечные колодцы, что сокращает срок службы свечей и вызывает нарушения в работе системы зажигания;
- В салоне появляется резкий запах гари от того, что на горячий выпускной коллектор течет масло;
- Масляная пленка на блоке цилиндров ухудшает его охлаждение;
- Требуется регулярно доливать масло до необходимого уровня.
В результате некоторым автолюбителям приходится покупать новую клапанную крышку с прокладкой в несколько раз чаще, чем менять моторное масло.
Подбор оригинальных деталей
Фирменная крышка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze имеет следующие коды по каталогу GM:
Модель двигателя | Артикул крышки ГБЦ | Дополнительные номера | Цена крышки |
---|---|---|---|
1.4 (140 л.с.), A14NET | GM 55561426 (старого образца) GM 55573746 (нового образца) | — | 14 000 руб. |
Ecotec 1.6 (109 л.с.), F16D3 | GM 25185117 | GM 25192208 | 16 000 руб. |
Ecotec 1.8 (141 л.с.), F18D4 | GM 25185123 | GM 55558673 GM 55564395 | 15 000 руб. |
Крышка представляет собой деталь корытообразной формы с фигурной внутренней стороной, изготовленную из термостойкого пластика. В центральной части крышки выполнены отверстия свечных колодцев, по периметру корпуса расположены 15 отверстий для крепежных болтов, которыми деталь притягивается к блоку двигателя. С верхней стороны крышки находится маслозаливное отверстие, закрываемое пробкой.
Также в крышке головки блока Шевроле Круз установлен мембранный клапан системы вентиляции картерных газов (клапан PCV). Со временем мембрана получает повреждения, а внутренности клапана забиваются грязью и нагаром, что может стать причиной утечек масла из-под крышки ГБЦ.
Совместимые прокладки для крышки клапанов
Штатная прокладка крышки головки блока цилиндров Шевроле Круз изготовлена из полиакрилового каучука и имеет плоский профиль. Со временем она теряет эластичность, грубеет, на ней появляются трещины и изломы. В качестве замены автолюбители предлагают использовать аналог с Т-образным профилем (например, от «REINZ»), который за счет увеличенной площади контакта обеспечивает более плотное прилегание к корпусу двигателя.
Процедура замены клапанной крышки
Для демонтажа старой крышки ГБЦ необходимо обесточить автомобиль, снять декоративный кожух двигателя и отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. Затем нужно отключить штекер электропроводки от разъема датчика фаз системы управления двигателем, после чего требуется отсоединить от ГБЦ шланги системы вентиляции картера двигателя.
Далее торцевым ключом или головкой с трещоткой откручиваются пятнадцать болтов крепления клапанной крышки, и деталь снимается с блока цилиндров. В отверстиях крепежных болтов установлены уплотнительные кольца, которые можно снять, поддев торцевой отверткой. По периметру внутренней стороны клапанной крышки установлена прокладка, которая также подлежит замене.
Перед монтажом новой детали требуется тщательно очистить верхнюю плоскость головки блока от грязи, нагара и остатков герметика. Очистку следует проводить аккуратно, избегая попадания посторонних частиц внутрь двигателя.
Восстановление герметичности системы смазки
По опыту эксплуатации владельцами Шевроле Круз определен ряд дополнительных мер по устранению утечек масла из-под клапанной крышки:
- применение альтернативной прокладки и уплотнительных колец;
- использование герметика;
- доработка втулок крепежных отверстий крышки ГБЦ;
- установка алюминиевой клапанной крышки.
Использование альтернативной прокладки от надежного производителя и совместимых уплотнительных колец, а также применение герметика для дополнительной надежности соединения не имеет негативных последствий и позволяет устранить подтекание масла при условии отсутствия трещин и деформаций крышки ГБЦ. Следует помнить, что в двигателе допускается использовать только высокотемпературные герметизирующие составы, например черный DD 6712 от «DoneDeal» или серый RVT 999 от «ABRO».
Утечку масла через отверстия крепежных болтов владельцы Шевроле Круз предлагают устранить путем стачивания втулок по высоте, чтобы обеспечить более плотное прилегание крышки к ГБЦ. Результат подобной доработки неоднозначен: некоторые автолюбители отмечают, что протечки масла прекращаются, другие говорят, что при затяжке болтов клапанная крышка с проточенными втулками трескается и полностью выходит из строя.
Алюминиевая клапанная крышка
Кардинальным, хотя и затратным решением проблемы является замена штатной крышки головки блока на алюминиевую. В продаже имеются клапанные крышки на Шевроле Круз от фирм, специализирующихся на изготовлении узлов и агрегатов из алюминия, а также автовладельцам доступны предложения от китайских производителей, распространяемые через ресурсы типа «Aliexpress».
Для обозначения применимости, описание подобных деталей обычно включает в себя ссылки на следующие каталожные номера:
- GM DAEWOO 96473698 96495285 96351548 для двигателей F16D3;
- GM 55564395 для мотора F18D4.
В правильный комплект поставки входят алюминиевая крышка ГБЦ, силиконовая прокладка специальной формы, крышка маслозаливной горловины (которая отличается от штатной) и герметик.
Силиконовая прокладка имеет специальные отливы под болты, поэтому установка уплотнительных колец под крепеж клапанной крышки не требуется.
Некоторые владельцы для большей надежности устанавливают под болт дополнительные прокладки из паронита, диаметром 20мм. Затяжка винтов выполняется от середины крышки к краям динамометрическим ключом с усилием 5-6 Нм, иначе есть возможность пережать или выдавить прокладку.
РЕШЕНИЕ! Замена прокладки клапанной крышки CRUZE
Начну с того что круз я уже продал, но очень хорошо изучил автомобиль. Двигатель у меня был F16D3 с пластмассовой крышкой. Много вижу пишут везде и всюду что ничего не помогает, ни прокладка Victor Reinz, ни оригинальная прокладка, ни правильная затяжка, ни стачивание втулок. Все сразу заказывают алюминиевую клапанную крышку.
Так вот дорогие друзья, будучи владельцем круза, я решил эту проблему, и нет, я ничего не подпиливал. Я сюда редко захожу и поэтому не писал ничего о ремонтах. Но смотря как люди страдают сейчас расскажу))
Для выполнения работ необходимо приобрести:
Прокладка клапанной крышки (ELRING 174251) — 1 шт. — 683 руб
Болт клапанной крышки (GM 94500909) — 15 шт. — 996 руб
Герметик прокладок высокотемпературный красный (Abro 11-AB) -1 шт. — 158 руб
Клапан вентиляции картерных газов (GM 96495288) — 1 шт — 420 руб
Кольцо уплотнительное для болта (Kamaz 7401003040) — 15 шт. — 216 руб
Очиститель двигателя (спрей) — 1 шт. — 200 руб
Разбираясь с проблемой я наткнулся на просторах интернета на прокладку ELRING (артикул ELRING 174251). Она от какой-то другой модели Chevrolet. Сразу объясняю что же в ней такого особенного.
У оригинальной прокладки и прокладки Victor Reinz и других аналогов 0-образная конструкция.
Смотрим картинку. Наглядно нарисовал. То есть при прижиме к двигателю, она деформируется, как ты не закрутишь эти болты. Все дело в том что это конструктивный просчет инженеров завода.
У прокладки ELRING = Т-образная конструкция. Наглядно на фото смотрим. Я думаю тут без технического образования понятно в чем проблема.
Данная прокладка четко встает в паз крышки, образуя под собой действительно прокладку. Смотрим фото.
При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.
Основное рассказал. Дальше.
Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.
Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию. Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.
Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.
Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.
Не забываем заранее вставить плюшки которые идут в комплекте с прокладкой на свое место промазав под ними тоже герметиком. Плюхи сверху тоже намазать герметиком.
Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.
Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте. Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.
НЕ ТРОГАЕМ МАШИНУ 24 ЧАСА Не надо заводить или еще какие-либо манипуляции и ней проводить. По истечении суток кайфуем. Я менял прокладку 4 раза. Втулки не пилил. Изначально считал что это тупая идея. И попробовал все что только можно. Это единственное решение проблемы. Когда увидите прокладку, возьмете в руки, тогда то и поймете в чем была проблема, поверьте. А там дальше монтируйте как хотите. Я рассказал самый действенный способ. Нет я не автомеханик, я ведущий инженер в электросетевой компании. Всякие умники типа я 20 лет под капотом, ты делаешь не так — оставляем для себя. Никто еще в интернете не написал как исправить эту проблему. Для городских цены будут меньше.
Производитель герметика советует после нанесения подождать 10 мин до установки соприкасаемых поверхностей. Полное высыхание герметика достигается по истечении 24 часов.
Пользуйтесь, всем хороших и ровных дорог!
Короче как и думал придется дополнять тему. Тут раскудахтались в комментах умники которые может быть что то делали, может быть приснилось. Ни ссылок на их ремонт, них*я короч, пустые слова. Аналогично тому что написать «я сейчас приеду к тебе во Владивосток с Москвы и дам пи*ды, я тебя вычислил по IP». Герметика не много. Герметика в самый раз. Проблему будем решать полностью или потом снимем крышку при течи и посмотрим как плохо удаляется герметик? Он для того и нужен чтобы туда больше нос не совать. Я устранил и как только не нагревал мотор, все в шоколаде. Если у вас мозг деформировался не значит что крышка тоже. Она выполнена из термостойкого пластика, который подвергается деформации менее чем алюминий. Алюминий очень пластичный металл, с малой температурой плавления. Быстрее он деформируется. Знаниями по физике я могу еще помериться. Я написал как сделать надо. Сделай будь доволен. Не нравится метод, нажми на крестик, закрой страницу. Много тебе герметика, сделай то же, но нанеси так как ты хочешь. Кому что мешает сделать по-своему? Я написал свой метод. Проверен на 4 машинах. Вы делаете, у вас все равно ху*рит масло, а вы еще пишите что я что то не так делаю. Как потом герметик оттирать? Да никак. В этом не будет необходимости. Так что старики, у кого будут реальные вопросы и разговоры по этому поводу, с серьезными и взрослыми людьми — я поговорю, расскажу все тонкости, и почему я так сделал. Почему я пришел к этому методу, что я попробовал. У кого есть проблема — пишите в личку. Даже с серьезными людьми могу поговорить по телефону. Скажете спасибо. Слушать петухов, которые просто перья кидают, думаю не имеет смысла. Принимайте правильное решение. Свой метод никому не навязываю, просто советую. НИХ*Я пилить не надо. Просто соединение деталей необходимо сделать герметичным, все нормально с крышкой. Кто тот эксперт, который дал заключение что крышка деформировалась? Где он? Нужна прокладка правильной конструкции, герметик для полной адгезии и руки не из жопы!
Замена прокладки крышки Шевроле Круз
Артикул прокладки клапанной крышки на Шевроле Круз — 96353002 . Стоимость — 15$. Уплотнительные кольца свечных колодцев — GM 96353007 (в количестве 15 штук).
- Первым делом необходимо обесточить автомобиль. Это делается, поскольку работы будут вестись и с электрической частью.
- Откручиваем и убираем в сторону защитную крышку мотора.
- Отключаем питание от блока катушек зажигания. Для этого необходимо отсоединить разъём.
- Выкручиваем крепления блока кашек.
- Вынимаем блок вместе с катушками зажигания.
- Выкручиваем свечи со свечных колодцев.
- Откручиваем 15 болтов крепления клапанной крышки к блоку.
- Снимаем клапанную крышку.
- Вынимаем старую прокладку, а также уплотнители свечных колодцев и болтов.
- Очищаем посадочное место для новой прокладки.
- Ставим новую прокладку. При необходимости, смазываем герметиком места, где резинка неплотно прилегает.
- Если есть желание, очищаем клапанную крышку.
- Проводим обратную сборку.
- После проведения работ, заводим автомобиль и проверяем на наличие подтёков моторного масла.
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Прежде всего, клапанная крышка Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — устройство, обеспечивающее электрооткрытие маслозаливной горловины для заливки масла в ДВС. Устройство крепится при помощи болтов к головке блока цилиндров, также обеспечивая и герметичность ГРМ. Основной причиной для замены прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) является течь — довольно распространенное явление. Стоит отметить, что даже степень износа мотора не будет здесь главным показателем. Нельзя протечку клапанной крышки считать нормальной ситуацией!
И не стоит постоянно компенсировать быстрое снижение уровня масла доливкой. Протекание масла останется фактом и приведет к другим неприятностям. Несложный, казалось бы, процесс замены клапанной крышки, в любом случае, грамотно и быстро произведут в автосервисе специалисты. При самостоятельном вмешательстве в систему, возможны нарушения порядка операций, и Вы только увеличите затраты на ремонт.
Конструкция клапанной крышки в автомобиле Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Обеспечивая доступ к ГМР, сама конструкция крышки присоединяется к блоку через уплотнительную прокладку. Подбор и замена клапанной крышки станет необходимой при любых нарушениях герметичности соединений. Если протечка масла обнаружена — медлить именно с данной заменой комплектующих нельзя!
Возможно, неопытный взгляд расценит течь как несерьезное нарушение, ведь двигатель Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) продолжает работу, а если еще и расход топлива не повышен — автовладельцы не спешат провести замену прокладок клапанных устройств. Специалисты- автомеханики нашего центра устанавливают только качественные прокладки ГБЦ, и это важный для нас аспект работы. Но устанавливать их еще надо своевременно.
Как правильно бороться с появлением течи?
Течь приводит к разрушениям сначала смазочных материалов, затем поверхностей и механизмов. При загрязнениях усиленного объема, необходимо провести мойку двигателя Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). А если при этом загрязняются и свечи зажигания — придется подумать о значительных нарушениях работы двигателя Вашего автомобиля. Причиной же дорогостоящего ремонта будет зафиксирован факт — несвоевременная замена прокладок клапанных устройств.
Конечно, данные комплектующие изготовляются из особого состава на основе резины, и выдерживают довольно высокие перепады температур. Но со временем поверхности теряют защитные свойства, износ прокладок ведет в загрязнениям и к опасным нарушениям герметизации системы.
Замена прокладок крышки клапанных устройств проводится в следующих случаях:
- Ремонт двигателя и ГРМ
- Утечка масла различного характера нарушений
- Смена моторного масла при определенных условиях.
Поменять прокладки клапанной крышки для автомобиля Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Вам придется при проверке и нарушениях топливной системы, а также через каждые 15-30 пройденных км. При этом напоминаем- независимо, появилась течь или нет! Замена комплектующих оправдана с условием того, что стоимость невысокая, и агрегаты будут работать в правильном режиме.
Заказать бесплатную консультацию по автомобиля Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Вы можете, позвонив по телефону, указанному на сайте автосервиса в Москве на Научном и Лобненской.