Шевроле лачетти замена термостата

Снятие и проверка термостата Шевроле Лачетти

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того, как температура жидкости достигнет 87 °C, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг с патрубка крышки термостата.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла и сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг со штуцера корпуса термостата.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Снимаем корпус с крышкой термостата.

Снимаем крышку с корпуса термостата.

Вынимаем термостат из корпуса.

Снимаем резиновую прокладку с термостата.

Соединение корпуса термостата с головкой блока цилиндров уплотняется резиновым кольцом.
Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 87 °C…

…которая указана на фланце термостата.
При температуре жидкости 102 °C клапан должен полностью открыться — ход штока не менее 7 мм.
При установке термостата…

…вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Заправляем систему охлаждения жидкостью.

Проверка и замена термостата. Плохо греет печка

Приветствую! Сегодня рассмотрим тему термостата. А именно – как проверить и самостоятельно заменить термостат на автомобиле. И виноват ли термостат, если плохо греет отопитель салона?

Итак, сегодняшний подопытный – Шевроле Лачетти седан с двигателем 1.6 литра.

Жалоба владелицы авто заключается в том, что плохо греет печка. Причем по трассе ситуация ухудшается в несколько раз и в салоне очень холодно. В городе чуть теплее.

Почему плохо греет печка в машине

В недостаточной производительности отопителя можно винить:

  • Заслонки блока управления климатической установкой. В современных авто нет кранов, которые перекрывают циркуляцию охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, как в более старых моделях. Здесь ОЖ постоянно циркулирует по радиатору печки, а температура регулируется заслонками, которые перекрывают потоки воздуха через радиатор отопителя. Если они поломаны или неправильно отрегулированы, тогда в салон будет поступать холодный воздух.
  • Забит радиатор отопителя. Поэтому ОЖ плохо циркулирует по радиатору печки и, соответственно, снижается КПД отопителя
  • Термостат не закрывается должным образом. Поэтому ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. Из-за этого двигатель не прогревается до рабочей температуры и, как следствие, отопитель отдает мало тепла.

В нашем случае первым попадает под подозрение термостат. Так как, со слов владелицы, по трассе отопитель греет хуже всего.

Можно предположить, что термостат не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. А чем больше скорость, тем сильнее охлаждается ОЖ в радиаторе. И, естественно, становится холоднее в салоне.

Проверка термостата

Давайте это проверим. Так как указатель температуры на панели приборов очень-очень усредненный, то по нему практически невозможно определить точную температуру охлаждающей жидкости.

Поэтому подкидываем к колодке диагностики обычный адаптер ELM327.

Примечание. Можно воспользоваться и другими адаптерами (например, К-лайн) или обычным бортовым компьютером, если он установлен в авто.

Наша задача вытащить из мозгов (ЭБУ) реальную температуру ОЖ.

Вот скриншот из диагностической программы, который многое проясняет

Это график температуры. Мы начали движение по прямой дороге при температуре ОЖ 75 градусов. За очень короткий промежуток времени температура снизилась до почти 65 градусов. Затем мы немного постояли на перекрестке и температура поднялась до 72 градусов. Затем проехались дворами и температура то поднималась, то опускалась, в зависимости от того, ехали мы или стояли.

В общем, явно прослеживается зависимость температуры ОЖ от скорости авто. Именно этот факт указывает на неисправность термостата.

Поэтому будем его менять.

Что нужно для замены термостата

Для замены понадобится следующее:

– Новый термостат. В данном случае устанавливаем стандартный термостат на 87 градусов.

Его артикул GM 96460002

Также очень желательно приобрести прокладку термостата. Ее артикул GM 96143112

– Ключ на 12 или 13 (в зависимости от Вашего радиатора), чтобы слить ОЖ. Для этих целей подойдет и обычная отвертка

– Накидной ключ или головки на 12, чтобы открутить два болта крепления термостата

– Плоскогубцы для снятия хомутов с патрубков

– Шланг с внутренним диаметром 10мм

– Емкость для слива ОЖ

– Пакет или клеенка

– Свежий антифриз для долива

Замена термостата своими руками

Итак, первым делом сливаем ОЖ. Как это сделать подробно показано здесь – Замена охлаждающей жидкости

Примечание. Если Вы давно не меняли ОЖ, тогда лучше слить всю и после замены термостата залить свежую. А если ОЖ на Вашем авто не требует замены, тогда можно слить только около трех литров. Этого хватит для замены термостата. А затем просто долить эти три литра.

Теперь закрываем ремень вспомогательных агрегатов пакетом или клеенкой, чтобы не вымазать при отсоединении патрубков

Сверху укладываем ветошь, чтобы она впитала пролившуюся ОЖ

Примечание. Так как у нас отсутствует электричество в городе, работы приходилось выполнять при дневном свете на улице под мокрым снегом. Поэтому на фото видны мокрые пятна.

Одеваем резиновые перчатки, чтобы не контактировать с ОЖ.

Разжимаем хомут и отсоединяем малый патрубок от термостата.

Примечание. На данном авто установлен не родной хомут, а червячный. Его видно на фото.

То же самое проделываем с большим патрубком.

Теперь откручиваем два болта крепления термостата. Один вверху

С небольшим усилием тянем термостат “на себя” и вынимаем его

Посадочное место термостата тщательно вытираем. Особенно, если кто-то до Вас набузовал туда герметик

Распаковываем новый термостат

Не забываем одеть на него новую прокладку

Аккуратно устанавливаем термостат на двигатель. Закручиваем два болта крепления. Монтируем патрубки и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

После замены термостата температурный режим двигателя пришел в норму. Пробную поездку с новым термостатом Вы сможете увидеть в видео

Видео проверки и замены термостата

В салоне стало теплее. Но самое главное то, что теперь значительно снизится расход топлива, так как длительность импульса впрыска зависит от температуры охлаждающей жидкости

Поэтому если у Вас значительно возрастает расход топлива в холодное время года, тогда обратите внимание и на термостат.

Шевроле лачетти замена термостата

Пост писался для Ульяновской ветки и по просьбам знакомых из Ульяновской ветки, но думаю пригодится и здесь.
В общем рассказываю как я провел ТО-3 (45000км или 36 мес эксплуатации). Все делал сам, потом заехал на стенд проверки подвески к дилеру, ну и там поставил печать пройденного ТО (по знакомству конечно)
Сначала о ТО, потом о термостате. Так что потерпите.

  • Выбрал масло MOTUL Specific для GM, сейчас его уже не выпускают, но я как говорится успел купить его. Покупал в маслах на ефремова — 1700 руб за канистру
    и кольцо для сливной пробки — 945 251 14 — 10 руб.exist.ru
  • Масляный фильтр выбрал Knecht Mahle OC90 (цена/качество) — 127 руб.exist.ru
  • Goodwill AG 137 CFC — угольный фильтр — 300 руб.exist.ru

    Достаточно качественный фильтр за свои деньги, количество сгибов фильтрующего элемента столько же как и на GM
    О замене подробна написано в фотогайде Дюка
  • Выбор пал на Filtron AP 082/6 — 217 руб.exist.ru

    На фотках коробка, старый и новый фильтр — качество неа уровне
  • Топливный фильтр тоже выбрал польской фирмы Filtron PP 905/2235 руб.exist.ru
  • Плюс к фильтру я купил пластмассовую клипсу-крепление фильтра — 96434270 — 85 руб.exist.ru

    Нужно внимательно приглядеться как происходит крепление, и как выглядит сама клипса, и аккуратно поддеть плоской тонкой отверткой, я клипсу не сломал. В гараже где валяется, если кому нужна будет «велкам»
  • Кому интерсно вот фотки моего фильтра топливного:
  • Жидкость выбрал — Антифриз AGA-Z40 — покупал на ефремова 3 л. за 600 руб. если не ошибаюсь

Ну и собственно замена термостата на более горячий:
Зачем менять, думаю уже много написано — основной параметр, чтобы машинке легче дышалось особенно зимой, т.к. из-за огромного радиатора, температура двигателя зимой не дотягивает до необходимой для отличной работы. О замене термостата, подробно все описано в статье на портале Дюка, кратко скажу, что может быть на лачетти корпус термостата пластиковый — тогда замена выльется в

  • Купил сам термостат — Vernet 4898.92J — 225 руб.exist.ru
  • Купил на всякий случай 2 разные прокладки корпуса термостата — 945 805 30 — 12 руб.exist.ru и 900 963 83 — 18 руб.exist.ru
  • Прокладка — 96353002 — Daewoo 235 руб.exist.ru (если брать оригинал GM то стоимость 425-570 руб., у армян на октябрьской (автомаркет73) прокладка часто в наличии, стоит 270 руб.)
  • Резиновые колечки шпилек крышки(96353007) в количестве 15шт — 200 руб. за всеexist.ru опять же Daewoo. Очень советую менять и эти колечки, обидно будет, если будет сопливить масло через них, придется опять менять и всю прокладку.

Итого за ТО+термостат+прокладка = 3 837 руб. И моя брюнеточка стала еще горячее))

Как поменять термостат на Шевроле Лачетти: фото и видео

Цена полного комплекта для замены составляет порядка 1 р. Квадратный уплотнитель одеваем на новый термостат, а круглый — к блоку цилиндров.

With the «hot» thermostat, the same thing happens in the same temperature range. В общем с неисправностью термостата! На остывшей машкке откручиваем крыху расширительного бачка, что бы сбросить давление в системе и обратно закручиваем.

Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы проводите самостоятельно, поэтому несете за это ответственность. Работа осуществляется на охлажденном двигателе по причине безопасности, а также невозможности повредить резьбовые соединения.

Шаг 1 Готовим емкость для слива охлаждающей жидкости и патрубок диаметром около 1 сантиметра. Шаг 2 Используя пленку или полиэтиленовый пакет, закрываем ремень для предотвращения попадания охлаждающей жидкости.

Установка разборного корпуса термостата Chevrolet Lacetti 1.4л 2009г.

Шаг 3 Чтобы снизить давление системы, открываем емкость с охлаждающей жидкостью. Шаг 4 Патрубок, который служит для отведения охлаждающей жидкости, снимаем аккуратно плоскогубцами, предварительно сжимая крепления хомута. Крутил по всякому, такое положение по моему самое лучшее, ничего не упирается, и не мешает выходу для малого контура.

Комментарии (0)

Значит, когда я первый раз ставил- это оказалось просто удачей, что я его правильно выставил, и он не упирался. А то бы я тоже оказался в числе счастливчиков с отломанным ухом так как я на это внимание вообще не обратил, весь акцент я заострил на затягивании … Так что ребята, будьте внимательней.! Надеюсь мой опыт спасет много корпусов Удачи Вложения: On the cooled mash, unscrew the roof of the expansion tank, which would relieve the pressure in the system and turn it back.

Remove the engine cover plate by unscrewing 2 nuts and 2 bolts with a 10 mm head wrench and removing it to the side. After the pliers, remove the yoke from the fitting fitting to the DZ throttle and lift it aside so that the antifreeze leaks out as little as possible, and we put the hose in advance instead of it I took the fuel hose from the VAZ from the Zhigulev store.

This is all in order to merge the antifreeze, we need to merge it.

Next, taking the compressor, the pump I used the compressor to swap the wheels, it perfectly fitted under the hose , we plug it into the hose that was removed from the DZ, and put the free end of the other hose into an empty container canister with a minimum capacity of 4 liters.

Everything, turn on the compressor and enjoy the way the antifreeze merges right into the cone, and does not spill and get dirty, which is good because after it we pour it back.

Инструменты:

And now the most important thing is a thermostatic! Again, the pliers, remove the clamp from the thick pipe that comes to the cover of the thermostat and take it a bit to the side that would not interfere.

A thin hose next to you can not touch, and a tubular key on 12 twist the two bolts that hold the cover itself on the cylinder head. We stick in a new thermostatic with a new O-ring and collect everything in the reverse order.

We install the engine engine cover in place and fill the antifreeze, start and you will be happy, the gasoline consumption is reduced from 0.

Of course, you could immediately remove the DZ and clean it, replace the antifreeze you would have to drain it from the radiator then and install an additional fan in the inlet pipe. What will be discussed in the next articles. And on the work done I can say that we lost or less grams of antifreeze, 20 minutes of time and rupees. The price of the whole issue is of our wooden.

Раменское, Россия Как говорится — ни что не предвещало беды… В общем получил зп и поехал кормить свою любимицу бензинчиком Думай дай залью на тыщу обычно на лью , пусть порадуется.

Еду в сторону дома и на светофоре смотрю повалил пар из под капота с правой стороны. Быстрее на обочину, глушу, дергаю капот и не могу понять откуда фигачит — патрубки целые.

Подумал может «бошку» пробило. Звоню Брату, чтоб приехал и дотащил на тросе — он в Москве и не может. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума. Можно выбросить в металлолом снятый элемент и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки.

Детали и расходники:

Видео о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной.

Куском плёнки либо полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень, который приводит в движение привод генератора. Эта предупредительная мера защитит устройство от попадания жидкости.

Нам пригодятся лоскуты ветоши, чтобы уложить ими все места, куда после снятия шланга может потечь жидкость. Полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень привода генератора.

Термостаты — чувствительные элементы. Этот термостат не имеет перепускного отверстия, что ускоряет прогрев двигателя. На нижних фото показан вариант глушения отверстия проволокой Alex Проволока должна быть достаточно жесткая, диаметром около 2 мм, конец сточен напильником наполовину сечения, так как отверстия там только половина. Проволока держится под пружиной.

Термостат Шевроле Лачетти: где находится, замена

Подлезть к болтам термостата не очень удобно, но вполне реально. Головкой на 12 выкрутил болты и снял старый корпус термостата.

Предыдущий хозяин зачем то там все промазал герметиком, ну или был залит герметик в антифриз. Хомуты снимал вот таким не хитрым инструментом. Завел и стал мониторить через телефон температуру движка — на 92 открывается и температура тут же падает на пару градусов.

При езде температура держится в районе градусов.

Снятие и проверка термостата Шевроле Лачетти

Однако радовался я не долго: Соединение корпуса термостата с головкой блока цилиндров уплотняется резиновым кольцом. Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми. Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью.

Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана.

При установке термостата… …вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото. От этого зависит интенсивность охлаждения силовой установки. На Chevrolet Lacetti поступление жидкости в радиатор начинается при достижении градусов. При этом вся охлаждающая жидкость начинает циркулировать беспрепятственно по большому кругу. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! В результате происходит более длительный прогрев мотора. В зимнее время силовая установка может так и не достигнуть номинальной рабочей температуры. Автомобильный термостат — один из элементов системы охлаждения двигателя и служит для поддержания оптимального теплового баланса шевроле лачетти 1 6 замена термостата. В закрытом положении термостата охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу внутри блока двигателя.

Замена термостата на Лачетти 1.6

При открывании термостат направляет часть или весь поток охлаждающей жидкости в радиатор для более интенсивного охлаждения. Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая.

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, так как ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.

Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. Какой итог такой замены?

Летом в средней полосе перегревы, при исправной в целом системе охлаждения, не встречались.

Термостат «Лачетти»: функции, ремонт, замена

Система охлаждения – неотъемлемая составляющая любого автомобиля. Именно она позволяет поддерживать нормальный температурный режим двигателя внутреннего сгорания. Практически на всех современных авто данная система – жидкостного типа. «Шевроле-Лачетти» не исключение. В сегодняшней статье мы уделим внимание одной из небольших, но очень важных деталей в системе охлаждения двигателя. Это термостат «Шевроле-Лачетти». Где он расположен, как устроен и как его заменить? Обо всем этом – далее.

Описание

Итак, что это за элемент? Термостат представляет собой термочувствительный клапан, призванный регулировать потоки охлаждающей жидкости в системе. В устройство клапана входит тарелка, насаженная на корпус. Последний выполняет функцию цилиндра, в который установлен шток. Одним концом шток упирается в верхнюю рамку термостата, а другим – в резиновую полость корпуса. Также в устройстве есть термочувствительный элемент, который состоит из меди и гранулированного воска.

Где находится термостат в «Лачетти»? Данный элемент прикреплен к блоку цилиндров двигателя. Находится по левую сторону от выпускного коллектора.

Принцип действия

Работает данный термоклапан очень просто. Когда воск под воздействием горячей охлаждающей жидкости будет плавится, он начнет расширятся – его состояние будет меняться от твердого к жидкому. Когда восковой шарик расплавится и расширится полностью, будет создано давления. Под действием этого давления из металлического корпуса выдавится металлический штырь, который откроет клапан, и тем самым откроется доступ антифризу в радиатор. Когда же жидкость в радиаторе начнет остывать, воск снова примет твердое состояние, свою обычную форму, и термоклапан закроется – охлаждающая жидкость снова будет циркулировать по малому кругу.

За счет перепускного клапана жидкость может двигаться только по магистрали к радиатору. Выходной патрубок помпы соединяется с патрубком радиатора. Перепускной клапан представляет собой конструкцию из тарелки и возвратной пружины.

Таким образом, благодаря термостату автомобиль быстрее прогревается, так как клапан препятствует циркуляции холодной жидкости по большому кругу. Антифриз не попадает в радиатор и не охлаждается еще сильнее. А когда жидкость в полной мере нагрелась (до +85 и более градусов Цельсия), клапан начинает потихоньку открываться. Штатный элемент открывается при +85-87 градусах. Но ставят на «Лачетти» и термостат на 92 градуса. Обычно меняют заводской элемент на нештатный для того, чтобы машина быстрее прогревалась. Однако, как показывает практика, особой разницы в этом нет. Если заводской клапан работает нормально, не стоит менять что-либо в устройстве системы охлаждения.

Чем опасна поломка?

Куда более опасна ситуация, когда клапан заклинил и больше не открывается. В таком случае жидкость быстро перегревается. Соответственно, мотор закипает. Чтобы не навредить двигателю и сохранить геометрию головки блока, нужно срочно выполнить замену термостата в «Шевроле-Лачетти». Отметим, что клапан может заклинить в разном положении. Он может и быть полуоткрытым. В такой ситуации машина плохо нагревается, растет расход топлива, печка перестает нормально обогревать.

Читайте также  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2109

Как проверить термостат в «Шевроле-Лачетти»

К сожалению, есть только один верный, «дедовский» способ проверки данного элемента. Для этого нужно демонтировать термостат «Лачетти» и «сварить». Нам понадобится пустая емкость объемом не менее полутора литров. Заполняем емкость водой и помещаем туда наш термостат. Нужно чтобы вода закипела. В это время мы наблюдаем за движением клапана. Последний должен открыться. Если этого не произошло, значит, на «Лачетти» термостат неисправен. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому ее нужно только менять.

Типы и характеристики

На автомобиль «Шевроле-Лачетти» могут устанавливаться два вида термостатов. Это разборный алюминиевый и неразборный пластиковый. Первый стоит немного дороже и продается в комплекте со штатным термическим элементом. Какой лучше выбрать? Отзывы говорят, что надежнее ставить алюминиевый горячий термостат на «Лачетти». Приведем некоторые характеристики термостата:

  • Диаметр большого патрубка на радиатор – 35 миллиметров.
  • Угол между патрубками – 60 градусов.
  • Расстояние межцентровое между крепежными отверстиями – 75 миллиметров.
  • Диаметр патрубка, который входит в головку блока двигателя (наружный) – 39 миллиметров.
  • Длина от торца до фланца – 18 миллиметров.
  • Диаметр патрубка, идущего на подогрев дроссельной заслонки двигателя – 10 миллиметров.

Подготовка к замене

Перед тем как заменить термостат на «Лачетти», нужно убедиться, что двигатель полностью остыл. Так как мы будем вмешиваться в систему охлаждения, можно легко обжечься. Поэтому если мотор недавно работал, выжидаем, пока он остынет. Далее нам нужна чистая емкость для слива антифриза. Сливать будем не весь, а лишь некоторую часть. Поэтому объем емкости может составлять не больше трех литров. Также нам потребуется полутораметровый шланг диаметром 10 миллиметров. В целях безопасности прикрываем полиэтиленовой пленкой или пакетом ремень генератора. Кусками ветоши застилаем места около шланга, чтобы антифриз не попал куда не нужно.

Что далее?

Нужно открыть крышку расширительного бачка. Так мы выровняем давление в системе с атмосферным. С помощью плоскогубцев прижимаем усики хомута патрубка системы охлаждения двигателя, который отводит антифриз. Он самый тонкий среди остальных и расположен в правой части двигателя по ходу движения авто. Нужно ослабить его, но не снимать полностью. Далее готовим наш полутораметровый шланг. На место данного патрубка быстро устанавливаем его, а второй конец опускаем в подготовленную емкость.

Ждем, пока из блока двигателя сольется жидкость. Такую же операцию затем проделываем и с большим патрубком. Затем отсоединяем его полностью. На следующем этапе берем Г-образный ключ на 12 (если такого нет под рукой, можно воспользоваться и обычной головкой) и выкручиваем два болта, которые крепят термостат к блоку. Будьте готовы, что для откручивания придется приложить некоторые усилия, так как крепежи могут прикипеть. Допустимо использовать рычаг. Важно при этом не разорвать сами болты. Если уплотнительное кольцо в нормальном состоянии, его можно оставить. Если есть повреждения, лучше заменить на новое. Также на новый термостат надевается квадратный уплотнитель. Круглый же должен идти к блоку цилиндров двигателя.

После этого монтируем термостат в обратном порядке. Не стоит сильно зажимать болты. Резьба устроена таким образом, чтобы при откручивании гайки шли туже. Поэтому заворачиваем их ключом с усилием одной руки, без дополнительного рычага.

Далее заливаем в расширительный бачок нашу жидкость и запускаем двигатель. Не стоит удивляться, что уровень оказался выше максимума – в системе могла образоваться воздушная пробка. Она самоустранится, если двигатель поработает пару минут на холостых с открытой пробкой расширительного бачка. Глушим двигатель и закручиваем пробку. Уровень жидкости должен выровняться.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет термостат и как произвести его замену. Термостат – крайне необходимый элемент в системе охлаждения, при неисправности которого можно запросто лишиться мотора. Поэтому следует вовремя реагировать на тревожные признаки, а также контролировать сам уровень охлаждающей жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]