Ситроен с4 замена антифриза

Как заменить антифриз Citroen C4

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Ситроена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ситроена С4 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ситроена C4 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Citroen C4 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Citroen C4 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ситроен С4, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Citroen C4 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ситроен С4 ?
  5. Слить антифриз в Ситроен С4 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Citroen C4, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ситроена C4 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ситроена C4 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4 / DS4 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Citroen DS4 , вентилятор охлаждения Citroen DS4 , радиатор охлаждения Citroen DS4 , схема системы охлаждения Citroen C4 , вентилятор охлаждения Citroen C4 , радиатор охлаждения Citroen C4

Замена охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя

Внимание:
Операция слива жидкости выполняется при холодном двигателе.

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защитный щиток под двигателем.

3. Отвернуть пробка расширительного бачка (соблюдая осторожность).

Примечание:
Установить под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.

4. Отсоединить шланг (1) (в «a») с помощью приспособления [0165-2].

5. Сдвинуть хомут (2) с помощью приспособления [0165-2].

6. Отсоединить нижний шланг (3) от радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабить вентиль прокачки (4).

8. Отсоединить разъем (в «b»).

9. Ослабить хомуты (5) и (8).

10. Отсоединить штуцер (7).

11. Снять патрубок подачи воздуха от турбокомпрессора (6).

12. Ослабить затяжку болтов (10).

13. Снять крышку корпуса воздушного фильтра (9).

14. Снять защитную пробку вентиля прокачки (11).

15. Дать стечь охлаждающей жидкости.

Залив охлаждающей жидкости и удаление воздуха

Внимание:
Прежде чем выполнять операцию по заливу, промыть систему охлаждения чистой водой.

1. Присоединить нижний дюритовый патрубок радиатора системы охлаждения (3).

2. Подсоединить патрубок (1) (в «c») с помощью приспособления [0165-2].

3. Установить на место хомут (2) с помощью приспособления [0165-2].

4. Установить заливочный цилиндр [0173], заглушку [0173-B] и адаптер [0173-C] на расширительный бачок.

5. Медленно заполнить систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.

6. Поддерживать уровень жидкости в заливочном цилиндре на метке «1 литр».

7. Завернуть пробки (4), (11) сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

8. Установить крышку корпуса воздушного фильтра (9).

9. Завернуть болты (10).

10. Установить патрубок подачи воздуха от турбокомпрессора (6).

11. Подсоединить трубку (7).

12. Подсоединить разъем (в «c»).

13. Затянуть хомуты (5) и (8).

14. Запустить двигатель.

15. Поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 1500 — 2000 об/мин до окончания второго цикла охлаждения (включение, затем остановка блока электровентиляторов охлаждения двигателя).

16. Остановить двигатель.

17. Дать остыть двигателю.

18. Проверить герметичность системы охлаждения.

19. Заглушить заливочный цилиндр [0173] с помощью заглушки [0173-B].

20. Снять цилиндр для залива [0173].

21. Забрать излишки охлаждающей жидкости.

22. Снять адаптер [0173-C].

23. Проверить уровень охлаждающей жидкости (довести до нормы уровень при необходимости).

Примечание:
Расширительный бачок должен быть заполнен до положения между метками макси и мини.

24. Установить и затянуть пробку на расширительном бачке.

25. Установить защитный щиток под двигателем.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

замена антифриза на G-12+ SPEKTROL правильная замена !

Всем привет,
на днях решил проверить ур. охл.жидкости и долить в случ необходимости, и как оказалось не зря))), открыв крышку расшерительного бачка я увидел полный ноль! признаков жидкости я не обнаружил, ((( и тут встал вопрос а что же мне долить? Красный или зеленый ?что же было залито то в машине? . Решил залить то что было под рукой от Форда, литр красного антифриза, но этого явно не хватило((((, позже позвонил хозяйке машины и спросил может она в курсе что было у нее залито? какой цвет? красный или -зеленый-? в итоге она мне сказала что у кого-то уточнит и перезвонит мне, перезвонив сказала что вроде точно не красный!и тут меня окончила эта новость признаться т.к я надеялся что залит красный фриз! И так поехал в магазин и купил 5 литров зеленого фриза уже))), залил примерно 2 литра зеленого + литр красного получилась ядерная смесь )) которая меня явно не устраивала т.к хз что в итоге было залито до меня?((((
Заказав 10литров нового Красного Антифриза G-12.(SPEKTROL) который я заливают в Ниву и в Форд, решил не отступать от традиции и залить его в ситрик ))) как говорится один фриз на 3и машины)))) и поехал его сегодня менять))) т.к побоялся что случится бяда из за барматухи))) которую я намешал тут))).
Слив старый фриз я Ахерел признаться!)))
итак начнемс)))
1- снимаем воздушный фильтр с корпусом, открутив винт на 10, и сняв хомут с дросселя снимаем фильтр,
2- перед снятием воздушного фильтра откручиваеш бачок тормозной жидкости и отводом в сторону т
к корпус воздушного фильтра будет мешать нам,
3- спускается в яму и плоской отверткой откручиваем хомут с патрубка радиатора с левой стороны, самый нижний, и аккуратно его снимаем со штуцера, предварительно подставив ёмкость под него,
4 слив часть жидкости с нижнего патрубка радиатора, открываем крышку растительного бачка и продолжаем наблюдать за 2ой частью ))) слива,
5- после того как с нижнего патрубка все слилось, нужно спустить воду с печки и термостата!
Для 1-этого откручиваем синюю пластиковую пробку с боку термостата, и ждем пока жидкость сново побежит в таз, и 2-откручиваем синий ( черную) пробку от патрубков которые идут на печку, которые находятся возле вакумника!, и ждем пока все стичет,
6- залазием сново в яму и снимаем нижний патрубок со стороны правого привода, патрубок находится прям над задней подушкой, и ждем,

По хорошему систему нужно промыть, как минимум раза 2! для этого берем 6-12 литров дистиллированной воды, и заливаем все расширительный бочек! не спеша, и не торопясь, шланги пока не одеваем! дабы вытеснить тем самым старую жидкость(то что осталось в системе)
1 — Залив немного жидкости в расширительный бочек примерно 0.7 ждем пока чистая жидкость нужного нам цвета не покапает с нижнего патрубка!
Как тока новая жидкость вытеснит старую ( оставшуюся) и покапает новая чистая, можно одевать нижний патрубок радиатора! (без хомута)
2- заливаем дальше примерно 2-2.8 литра и смотрим либо с я мы либо со стороны ремня ГРМ на штуцер с блока ДВС, должна будет потечь жидкость, сначала старая, затем новая т.к новая жидкость вытесняет остатки старой!
Как тока новая жидкость вытеснить старую, со стороны ГРМ можно увидеть и подлезть, можно будет одевать патрубок со стороны моторного отсека .(хомут тоже не одеваем)
3- заливаем примерно еще литр в итоге получается (4) ждем пока удет воздух с термостата! и наблюдаем как сначала выходит старая жидкость а затем уже новая.т.к напор там не большой совсем примерно грамм 200-300 со стороны термостата, и заворачиваем пробку (снег цвета)
4- заливаем в бачок еще но 500 ждем пока не выйдет воздух с печки и жидкость не сольется с патрубка печки, котор находится возле вакумника, и также ждем пока сольется старая жижа а потом уже и часть новой так же грамм 200-300, заварачиваем 2-ую пробку.
5 -заводим авто примерно на 3-и минуты чтоб помпа прогнала нашу жидкость по всей системе, и она хоть немного помылась!
6-сливаем все в обратной последовательности и повторяем процесс пока жидкость не станет прозрачной как из бутылки))) для этого нам и понадобится как минимум 6-12-18 литров дистиллированной воды! в зависимости от загрязнения системы!
Как только слили Лимитированную воду повторяем процес тока уже с антифризом! желательно взять на 2-3 литра больше чем положена не 5 литров а 7-8 т.к жидкость мы будем выпускать из штуцеров вытесняя старую жижу! по этому учтите это!
Всем спс удачи на дорогах)))) на все про все заняло у меня 1.5 часа )))

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Citroen C4 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Citroen C4 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Citroen C4 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Citroen C4 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Citroen C4. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиляУстройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Читайте также  Замена масла акпп форд фокус 2

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Citroen C4

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Citroen C4 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Citroen C4, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Citroen C4 ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифризаСмешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Citroen C4. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Citroen C4 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Citroen C4 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Citroen C4. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Citroen C4 ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Citroen C4 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Замена Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

замена охлаждающая жидкость (антифриз) Ситроен С4 С3 С2 Берлинго 1.6 TU5JP4
Необходимость:
Яма; путепровод; в гору.

Теперь я обязательно сделаю это сам))

OK. Красновато-охлаждающая жидкость (синтетическая). Я залил синие (минеральная вода). Синтетика дороже.)

Красноватый хладагент несовместим с синим. Они не могут быть связаны.

время потрачено впустую. нет эффекта. обычный замена без ополаскивания, да к тому же это не 100% детский сад

И какой эффект нужен? замена Плановое обслуживание СОЖ по мере замена масло или тормозная вода. Если работа выполнена правильно и двигатель не «закипает», нечего мыть.

Я настоятельно не буду утверждать, но это не рекомендуется комбинировать.

Не нужно путать разные системы. масло, антифриз антифриз. В чем причина оставления старого грязного фриза и грязи на стенах всей системы? Вы видели, сколько, по крайней мере, несколько раз вам нужно идти с чистой и дистиллированной водой туда и обратно. 100% заполнение системы. этот ремонт уменьшается. о, опять же из-за таких замен, когда есть необходимость смыться с будущей химией. какая-то пародия.

Сколько связанных я видел, очевидно. 250 мл осталось в теплообменнике и печке. Промывание оксида дистиллированной водой не будет работать (если мы говорим об этом), так как, по крайней мере, некоторые другие отложения приняли твердую или гелевую форму. Я не против вашего метода замены, но исходя из моего собственного опыта (для автомобилей старше 25 и 30 лет, и я работаю с ними по сей день), такая гиперстраховая помощь мне кажется излишней. Я ценю свой собственный опыт больше, чем любой другой; это неоспоримое подтверждение для меня.

Если ваш метод, безусловно, хорош, он переходит от первого типа антифриза к другому, как в этом случае. Подробная замена антифриза Citroen C4 на 4-литровую охлаждающую жидкость. Но. как говорится, хорошая ложка на ужин.

Позже, когда придет время, я попытаюсь написать об антифризе, чтобы он не выглядел как обычный «бла. Бла. Бла») Любой нетерпеливый может сделать это передо мной. Темка очень затягивает. Забегая вперед, скажу, что в выборе антифриза находится не цвет, а композиция. Мы заменили выцветший антифриз без тени сомнения. Антифриз можно комбинировать, но только близко по составу. Различный состав антифриза может взаимно нейтрализовать защитные компоненты друг друга.

Хорошего дня! У меня есть вопрос о вас. Не так давно, когда компьютер сообщал об ошибке, они говорили, что температура двигателя была очень высокой. Я сбавил скорость, решил не рисковать и долить охлаждающую жидкость, не спеша проверять, как это было раньше. Я смешал синий антифриз с водой 1: 1. Оказалось, что на это ушло около 2 литров. Citroen Fan Club: Замена процедуры замены охлаждающей жидкости на c4 picasso, 2007, al4. Меня смущает тот факт, что раньше я краснел, но я не знаю точно синтетический или органический. Каков риск смешивания охлаждающей жидкости? и должен ли я объединить всю слизь и заполнить ее последней?

замена охлаждающая жидкость Ситроен С4

Замена охлаждающей жидкости (Антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Вам понадобится: Яма; путепровод; ,

замена Антифриз для Пежо 307, Пежо 308

замена Антифриз для Peugeot 307, Peugeot 308. Ремонт Peugeot. На радиаторе и блоке нет сливной пробки. Мы сливаемся через дно.

Смертный потерпел неудачу. В худшем случае можно нейтрализовать добавки в обоих антифризах. Очевидно, вам нужно слить то, что произошло, и залить новый антифриз, вспомнив производителя. Лучше промыть систему водой. Можно было не тратить деньги на антифриз, а добавлять дистиллированную воду и затем менять. Перед заливкой последнего жидкость, Узнайте, где исчез древний. Если в моторном отсеке нет пятен, осмотрите ковер на стороне водителя.

Если жидкость оставив плиту под ковром, необходимо поднять ковер и высушить шумку. Есть неокрашенные детали, лучше не знакомить их с жидкостями. (Видео по теме появится в ближайшее время). Очевидно, что прокладки печи должны быть заменены и заменены до заполнения нового антифриза.

Прекрасный создатель все сделал правильно!

Да все верно. Но у меня есть вопрос? Это привело к тому, что почти вся охлаждающая жидкость проходила через прокладку термостата двигателя во время движения, по какой-то причине мониторы ничего не показывали. Запасная охлаждающая жидкость для контроля уровня жидкости в бампере Citroen c4. Чтобы сменить прокладку, сделайте так же, как на видео, только позже открутите крышку термостата и заменить прокладку. Или я не прав.

Продам клапаны для трансмиссия AL4 Подходит для следующих автомобилей: Citroen: C4, C5, XSARA, PICASSO, FUKANG (КИТАЙ) Peugeot: 206,207,306,307,308,406,407,3007,4007,4008 Renault: CLIO, LAGUNA, SCENIC, MEGANE Все клапаны оригинальные !! Доставка по Украине. Часть № 2574.16 № 0964470457

Чувак, я слил так, что было слито только 80% жидкости, поэтому после заливки я добавил 5 кг антифриза и уровень был примерно на 2 см выше максимума, я слил без отверстия, о, я пострадал от заводских зажимов, съел их выходить, неудобно снимать их без отверстий таких зажимов :)))))))))))))

Добрый день. Полное промывание дистиллятом. это повторить циклы замены несколько раз? Спасибо

Мы заменили термостат на пластиковую коробку, двигатель клапана KFU 8, мы были удивлены тем, что в коробке 2 камеры: одна с маслом, в нее вставлен распределительный вал, а другая с антифризом и термостатом. к этому. как я понимаю это нормально что брызги масла и распредвала?

И чтобы полностью слить охлаждающую жидкость, нужно ли снимать трубки с радиатора?

Большое спасибо за видео, помогло!

аналогично Peugeot 206 (от 1 до 1). спасибо, помогло

Олег, как долго, как ты думаешь, антифриз из-под капота будет вонять? Воняет от теплого двигателя. Изменено. Спс за видео.

Спасибо за видео! Надень это! Но вот еще одна интересная вещь, называемая тестером тормозной жидкости. Нашел в Китае, дешево. Если кому-то интересно здесь: http://alipromo.com/redirect/cpa/o/nzyc0u7hv8mhygzh6khx20etdcdbs12e/

Я благодарю Олега за совет, он очень помог вытянуть воздух капельницей))) цена копейки))

Олег привет Я просто не понял никаких нюансов, после удаления воздуха мы закручиваем заглушки (эту точку можно разжевать более подробно), нужно ли соединять трубы или как?

Привет привет! У меня есть бензиновый автомобиль Peugeot 308 с бензиновым двигателем, на котором установлен электрический охлаждающий насос турбины. В руководстве сказано. Опорожните контур охлаждения перед снятием насоса. Вопрос в том. Это необходимо жидкость слить или достаточно слить из блока цилиндров? Я не хочу трогать установку радиатора

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]