Тойота камри не заводится стартер крутит

Тойота камри не заводится стартер крутит

Статья члена Союза автомобильных диагностов.

Итак, Toyota Camry выпуска 2007 года, бензин. Машину привезли на эвакуаторе: «Не заводится». Клиент рассказал, что привез автомобиль из другого автосервиса, тамошние автомобильные диагносты сказали, что «у них сканер не связывается и не поддерживает данный автомобиль, так что извините». Клиент перед этим пытался самостоятельно запустить мотор, не получилось, в итоге аккумулятор оказался полностью разряженым.»

Toyota Camry 2007

Чтобы было понятнее о чем будем говорить, нашел картинку в Интернете,- фото 1.

Toyota Camry 2007
Итак, Toyota Camry выпуска 2007 года, бензин. Машину привезли на эвакуаторе: «Не заводится». Клиент рассказал, что привез автомобиль из другого автосервиса, тамошние автомобильные диагносты сказали, что «у них сканер не связывается и не поддерживает данный автомобиль, так что извините». Клиент перед этим пытался самостоятельно запустить мотор, не получилось, в итоге аккумулятор оказался полностью разряженным.

После зарядки АКБ (с этого всегда надо начинать?), подошел и посмотрел на щиток приборов: «Что горит на панели? Какие лампочки? Что не горит?». И не увидел знакого значка CHECK ENGINE. Даже пальцем легонько постучал, нет, не горит (варианты этого значка):

Значок Check Engine
Ситуация как неприятная, так и знакомая, вот примерный перечень причин, по которым лампочка CHECK ENGINEможет не гореть:
1.Заклеена изолентой
2.Выкручена специально
3.Поставлена «хитрая» схема, которая включает лампочку ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ГАСИТ ЕЁ после запуска мотора — но схема перестала работать
4.Всякие самодельные «секретки»
5.Неисправность электрических цепей автомобиля
6.Блок управления двигателем неисправен

Версия №6 самая неприятная, но было бы глупо начинать поиск неисправности с неё. Поиск неисправности всегда надо начинать с того, что ближе – по логике и по расстоянию «вытянутой руки», как в этом случае.

Подключил Toyota Techstream и убедился, что на связь с блоком управления он тоже не выходит. Ну теперь вроде понятно, почему предыдущие товарищи автомобильные диагносты не захотели «копать глубже» этот автомобиль: это «реальный головняк» и сразу непонятно, сколько придется провозиться и какие деньги тут можно заработать.

Надо проверять питание. Открываю программу MotorData Professional: и сразу скажу, почему именно её. На мой взгляд это самая удобная программа на данный момент для поиска подобных неисправностей. Она позволяет быстро перемещаться из раздела в раздел, в схематические схемы, расположение предохранителей и так далее… не нужно листать десятки или сотни страниц по мануалам – тут удобный, быстрый поиск и навигация: кликнул на элемент и сразу видно где он расположен, кликнул еще раз – и вот тебе распиновка блока управления.

Смотрю распиновку блока управления и схемы. Это я уже в МоторДате Профессионал,- фото 1.

Определяю где и какие потенциалы, плюсы, минусы и вижу, что отсутствует основное питание на блок управление мотором, куда идут два толстых красных провода, разъемы 1B and 2B – там нет «плюса» при включении зажигания.

Это я уже в МоторДате Профессионал
Далее при помощи той же МоторДаты Профессионал были успешно проверены все предохранители и точки соединений – и после этого плавно перемещаюсь к монтажному блоку, находящемуся под капотом двигателя. В данный момент нас интересует реле системы управления двигателем, на схеме и фото 2 обозначается как K37.

В данный момент нас интересует реле системы управления двигателем, на схеме и фото 2 обозначается как K37.
Это реле подаёт питание на блок управления двигателем. Если оно неисправно или подача «плюс» на это реле или коммутация «плюс» не выходит, то блок управления полностью не запустится и лампочка CHECK ENGINE на панели приборов гореть не будет. Идём далее?

Это реле интегрировано в монтажный блок, фото 3,

Это реле интегрировано в монтажный блок
что вносит очень большие неудобства – на более пожилых автомобилях реле не интегрировано и его можно снять, осмотреть или даже заменить при необходимости. Здесь реле жёстко впаяно, залито компаундом, экспресс-проверки реле не актуальны…

Приходится начинать с самого простого: при помощи программы MotorDата Professional находится предохранитель, который подает питание на это реле. Предохранитель исправен. Смотрим подачу сигнала на реле при включении зажигания и смотрим выход «плюс» с реле … проверка сигнальных импульсов…сигналов управления… на реле приходит, реле срабатывает, контакты щёлкают, но на разъеме, который коммутирует «плюс» реле на блок управления, «плюс» отсутствует. Реле щёлкает, но «плюса» нет.

Хочу упомянуть о так называемой «обратной памяти» у человека. А у автомобильного диагноста она сильно развивается. Что это такое (на мой взгляд): это когда что-то делаешь, смотришь, идешь по пунктам проверки далее и в какой-то момент что-то совпадает и получается «эффект обратной памяти» — так и здесь. В этот момент как-то особенно ярко вспомнил, что когда пришлось разбирать частично монтажный блок, обратил внимание, что какая-то часть монтажного блока была мокрая, в некоторых электрических разъемах вода просто «стояла» капельками.

Спросил у клиента что это и от чего может быть. А он и сам удивился. Ничего не мог вспомнить. Ну а на мой взгляд, тут либо обильная мойка при помощи Кёрхера или активное форсирование водной преграды. Почему: крышка самого монтажного блока была плотно защёлкнута, ни снег, ни дождь и ничего подобного просто так с улицы попасть не могли. Невероятно, но факт.

На фото 4 можно увидеть следы попадания воды в монтажный блок.

На фото 4 можно увидеть следы попадания воды в монтажный блок.
Часть монтажного блока демонтирована, вместе в моим помощником Антоном проводим очень внимательный осмотр: нет ли окислов, позеленения …нет, всё чистенько, живое, компаунд светленький, нет ни «зеленения», ни окисления. А вот про разъемы такого сказать не могу, фото 5,6,7,8:

Очищать контакты от ржавчины – ещё та работка
Потрудиться пришлось изрядно. Очищать контакты от ржавчины – ещё та работка! Ответная часть «мамы» оказалась сильно сгнившая, пришлось брать «маму» со стороны и ставить сюда. Всё герметизировать надежно, чтобы подобного не смогло повториться.

Что получилось в результате: у нас получилось всё замечательно. -))

После проведенной реанимации монтажного блока, контактов и прочего, питание на блок управления пошло, лампочка «чек» на панели приборов загорелась как и положено ей гореть, вся система стала функционировать нормально, то есть, «штатно». Все остались довольными, и я, и мой помощник Антон и клиент. Ну он-то понятно — был рад всех сильнее…-)

Кудрявцев М.Е
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
ник на форуме «Легион-Автодата» AVTEL
г. МОСКВА, Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
тел. 7-916-626-71-98
Союз автомобильных диагностов

Toyota Camry 40 не заводится: причины, как исправить

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация,
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы,
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2. 4, 167л. с.

в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час.

За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии.

Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ. В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера,
  • неисправность управляющего реле стартера,
  • неисправность электрооборудования автомобиля,
  • отказ контактной группы замка зажигания,
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле. Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

В первую очередь при появлении такого сообщения следует проверить все предохранители, отвечающие за блок управления двигателя. Если предохранители исправные, для определения конкретной неисправности необходимо произвести компьютерную диагностику. При отсутствии сканера, можно руководствоваться таблицей основных признаков и вероятных причин неисправности.

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

кнопка блокировки переключения передач не запускается двигатель Toyota Camry

Toyota Camry 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2014 – 2021 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 1528 1529 1530 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Camry 2.0 / Тойота Камри в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.

Почему не заводится Тойота Камри

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Как завести двигатель без стартера?

Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?

Можно запустить двигатель одним из способов:

    С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.

Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Читайте также  Форд транзит замена сцепления

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Неисправность зажигания

Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Toyota Camry не заводится

Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.

Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Почему именно наши профессионалы

  • Мы документируем весь процесс ремонта. Это гарантия качества работы механика, ведь при невыполнении договора заказчик будет спрашивать результат именно с него.
  • Наличие на нашем складе оригинальных деталей Тoyota является залогом продолжительной работы автомобиля без поломок, а работа производится более оперативно.
  • У нас отсутствуют скрытые услуги, стоимость ремонта оглашается сразу после диагностических мероприятий и отмечается в составленном договоре.
  • Наличие в техцентре LexTo качественного и современного оборудования позволяет сделать ремонт не только быстро, но и более качественно.

Как завести двигатель без стартера?

Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?

Можно запустить двигатель одним из способов:

    С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.

Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Неисправность зажигания

Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

Крутит,но не схватывает! – Toyota Camry клуб

Разбираемся, почему не заводится Тойота Камри. Стартер крутит, а мотор не запускается? Как правильно запустить двигатель Тойота Камри в мороз или жару.

Разряженный аккумулятор

Устройство аккумулятора

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Аккумулятор Corolla

Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Виды аккумуляторов

Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

Toyota Camry зимой

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Camry SV41 – топливо и искра есть, не заводится

Добрый день, появилась проблема с запуском.
Вечером в четверг приехал и поставил авто во дворе, в пятницу, завел минуты на 2, переставил на другое место, завелась нормально.
В субботу с утра уже не завелась. Стартер крутит, двигатель схватывает каждые 3-5 раз. Выкрутил свечи (свечам 2 мес. NGK двухконтактные)- залитые, отнес домой, прогрел, почистил, поставил обратно, схватывать стал еще реже. Вытащил аккум, зарядил, то же самое.
достал свечи, вставил в вв провода, прислонил к корпусу, искра есть, смесь выпрыскивается из колодцев. Проверил предохранители – целые. Вставил перемычку в диагностический разъем, ошибок не показал. Теперь двигатель вообще не схватывает.
На улице -15 днем, 20 ночью, при этом в -30 заводилась нормально. Двигатель катушечный 3S-FE (2 катушки на 2 свечи каждая), авто 97г.
Остался один вариант – сдох датчик положения коленвала (ошибка 12), искра бъет не вовремя, но комп ошибки не показал. Сегодня полезу снимать крышку грм, смотреть датчик и прозванивать, потом останется только тащить в сервис.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу помочь.

если датчик колена умер, то искры не будет вообще. затаскивай в тепло, снимай, суши свечи и продувай цилиндры от бензина. кокгда заведется, то будет движок колбасить маленько, пока бензин из масла не испарится. если завел на морозе, то прогрей до рабочей температуры, а уж потом глуши.

камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

Сообщение от

Urichi

Добрый день, появилась проблема с запуском.
Вечером в четверг приехал и поставил авто во дворе, в пятницу, завел минуты на 2, переставил на другое место, завелась нормально.
В субботу с утра уже не завелась. Стартер крутит, двигатель схватывает каждые 3-5 раз. Выкрутил свечи (свечам 2 мес. NGK двухконтактные)- залитые, отнес домой, прогрел, почистил, поставил обратно, схватывать стал еще реже. Вытащил аккум, зарядил, то же самое.
достал свечи, вставил в вв провода, прислонил к корпусу, искра есть, смесь выпрыскивается из колодцев. Проверил предохранители – целые. Вставил перемычку в диагностический разъем, ошибок не показал. Теперь двигатель вообще не схватывает.
На улице -15 днем, 20 ночью, при этом в -30 заводилась нормально. Двигатель катушечный 3S-FE (2 катушки на 2 свечи каждая), авто 97г.
Остался один вариант – сдох датчик положения коленвала (ошибка 12), искра бъет не вовремя, но комп ошибки не показал. Сегодня полезу снимать крышку грм, смотреть датчик и прозванивать, потом останется только тащить в сервис.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу помочь.

Было такое как потом выяснилось заливает свечи, можь бенз плохой, в общем я грел движку, выкрутил свечи прочистил занёс домой на плите нагрел их, и попросил товарища чтоб подъехал прикурить вкрутил свечи провода подцепили газ в пол и давай крутить по 0,5мин. с перерывами в 10сек. примерно, уже через второго перерыва схватывать начала, а на 4-ю попытку завелась, но обороты были 500-600, и движку колбасило прогрелась она потом газанул, с выхлопной полетел конденсат как со шланги вода, прогазовал и движка заработала как положенно, может и конденсат в катализаторе замёршии был.

скидывай фишку с бензонасоса, кали свечи пару комплектов и дальше крути пока на заведется. а про датчик положения коленвала правильно написано, он либо есть либо нет но тогда чек горит. на всякий случай проверь фишку что на датчик идет, в районе нижнего патрубка смотри ее, там может тупо подломился провод, искра есть но как только двигатель начинает дергать контакт гулять начинает.

Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.

У меня на Туареге так было, когда “гребёнка” открутилась у датчика положения распредвала, долго не могли понять почему иногда машина схватывает, иногда “стреляет” иногда вобще ни как не заводится.

Датчик положения коленвала оказался живой, проблема была в ремне грм, растянулся настолько, что перескочил на 2 зуба, хотя предыдущий хозяин уверял, что менял 20тыс назад. Искра била не вовремя и смесь не воспланемялась, поменял ремень, движок проперделся и машина поехала.

Сообщение от

Читайте также  Где находится главный цилиндр сцепления

teplovoz2te10

Было такое как потом выяснилось заливает свечи, можь бенз плохой, в общем я грел движку, выкрутил свечи прочистил занёс домой на плите нагрел их, и попросил товарища чтоб подъехал прикурить вкрутил свечи провода подцепили газ в пол и давай крутить по 0,5мин. с перерывами в 10сек. примерно, уже через второго перерыва схватывать начала, а на 4-ю попытку завелась, но обороты были 500-600, и движку колбасило прогрелась она потом газанул, с выхлопной полетел конденсат как со шланги вода, прогазовал и движка заработала как положенно, может и конденсат в катализаторе замёршии был.

Был случай мучался долго пока не сделал такую последовательность (такая же машина) Ночью в холода решил прогреть Двиг завелась грел 2 минуты потом заглушил так как позвали и поторопился вот в этом и ошибка двиг нужно прогревать минут 7-10 потом глушить, а иначе зальешь свечи и хер заведется! И так загоняешь в теплый гараж откручиваешь свечи сушишь (не в коем случае не греть под огнем, продуть компрессором либо высушить естественным образом) за это время пока занят свечами двиг отогревается (одного часа хватит). Затем откидываешь заднюю сидушку добираешься до провода бензонасоса (я лично достал бензонасос и заменил фильтр но это не обезательно) отключаешь бензонасос, далее берешь любую проволоку наматываешь тряпочку на конец (в виде вакела и главное тонко чтоб легко проходило в отверстие где свечи стояли) мочишь в бензе сушишь свечные отверистия огнем (должен быть своеобразный хлопок остатков бенза) далее он просушиваеться полностью, закручиваешь свечи (бензонасос отключен) заводишь (завелась) пусть работает пусть весь остаток бенза сгорит и авто само по себе заглохнет далее пробуешь завести раза три а потом включаешь бензонасос. Вот И все

Крутит,но не схватывает!

Всем привет!У меня вчера возникла проблема. С утра завел машину,поездил минут 10,заехал на заправку,после этого ездил ещё минут 20,машину глушил и заводил за этот период раза 3,всё было нормально,потом подъехал к магазину,заглушил,возвраща юсь минут через 5,поворачиваю ключ и вот приехали,стартер крутит нормально,а двигатель не схватывает,вообще никак!Может кто нибудь,что нибудь подскажет,заранее благодарен!

Возможных причин, целый список. Все перечислять?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]