Тойота камри ремонт акпп

Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry)

Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Автоцентр Transmission Plus оказывает профессиональные услуги по ремонту АКПП Тойота Камри в Москве с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе имеется полный спектр диагностического оборудования, позволяющего с точностью определить уровень изношенности деталей. Мы беремся за поломки любой степени сложности и восстанавливаем трансмиссии в кратчайшие сроки.

Когда нужно выполнять ремонт АКПП Toyota Camry?

Первые поколения автомобиля оснащались четырехступенчатыми коробками А540 и А140. Они имели две отдельные смазочные системы и часто ломались из-за масляного голодания. После доработки внедорожники стали комплектовать модифицированными версиями узлов, включая U151E, U241E и U760E. Поздние модели имеют солидный рабочий ресурс (до 300 тысяч км пробега) и демонстрируют повышенную надежность в сложных дорожных условиях.

Несмотря на усовершенствованную конструкцию, трансмиссии Камри оказываются полностью беззащитными перед агрессивной манерой езды и несвоевременной заменой масла. Ремонт АКПП Toyota Camry может потребоваться по следующим причинам:

  • износ подшипников дифференциала, привода переключения передач и других деталей;
  • неисправность первичного вала, блока шестерен, синхронизатора;
  • засорение и перегрев радиатора;
  • выход из строя фрикционной накладки гидротрансформатора;
  • повреждение электрики;
  • загрязнение соленоидов;
  • поломка масляного насоса.

Указанные неполадки проявляются различными признаками. Водитель может услышать стук или скрежет во время езды, отметить пропадание передач, утечку масла, вибрацию внедорожника. Чем раньше вы обратитесь в сервис по ремонту автоматической коробки передач Toyota Camry, тем эффективнее будет восстановление агрегата и тем дешевле обойдется ремонт.

Качественное восстановление трансмиссии от Transmission Plus

В компании Transmission Plus можно выполнить диагностику, замену масла и квалифицированный ремонт трансмиссии любой модификации. При проведении ремонтных работ мастера центра профессионально подходят к поставленной задаче. Вы гарантированно получаете бесплатную диагностику и квалифицированные консультации по имеющимся вопросам, а во время восстановления можете лично наблюдать за дефектовкой узла.

Преимущества сотрудничества с нашим центром очевидны:

  • Использование передового диагностического оборудования с выявлением проблем на ранних стадиях их появления.
  • Наличие необходимых расходников и запчастей (можем ставить как оригинальные комплектующие, так и их качественные аналоги).
  • Бесплатная эвакуация в мастерскую, если ваш транспорт лишился подвижности.
  • Оперативное устранение неисправностей с предоставлением гарантии и на сервис, и на установленные детали.

Мы поможем вернуть внедорожник к его полноценной работе. Цена ремонта АКПП Toyota Camry от нашего центра будет ниже, чем в среднем по городу, а качество оказываемых услуг удовлетворит даже самых взыскательных автовладельцев.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Бесплатная консультация: +7 (495) 999-62-10
Номер для Whatsapp и Viber: 8 (985) 999-62-10

Ремонт АКПП Toyota Camry

4-скоростную А541Е – доработанный вариант известной своей исключительной надежности коробки серии А240 для установки с более мощными двигателями.

4-скоростную U140E и 5-скоростную U151E, которые устанавливались вместе с двигателями L4 объемом 2,4 литра и V6 с объемом 3,0-3,3 литра.

4-скоростную U241E – одну из самых надежных коробок производства компании Aisin.

6-скоростные U660E и U760E, которые устанавливались также на переднеприводных моделях Lexus.

4-скоростную 91-41LS, которые устанавливались вместе с ДВС L4, 2-2,5 литра.

Особенности конструкции и замена масла

С переходом на коробки с системой электронного управления, в конструкции стали использоваться соленоиды, отвечающие за регулировку давления и переключения передач. Возросла роль качества трансмиссионный жидкости. В таких коробках от качества масла в значительной степени зависит работа панели управления АКП.

В соответствии с техническими требованиями производителя замена масла в АКПП Toyota Camry должна производиться после строго определенного пробега автомобиля. Для большинства моделей Toyota Camry – через каждые 40000 км, для некоторых моделей – через каждые 80000 км. Такая периодичность замены жидкости ATF позволяет продлить срок эксплуатации АКП. На срок службы коробки влияет и манера вождения – АКП боятся превышения нагрузок.

Диагностика и ремонт АКП Toyota Camry

Диагностика АКПП Toyota Camry проводится обычными приборами с целью установления дефекта работоспособности коробки передач. Особенность при проведении диагностических работ – отсутствие кода пробуксовки передач. Дефектовка АКП составляется отдельно для уточнения перечня нужных для восстановления узла запасных частей и подготовки заключения о причинах возникновения неисправности.

Основной дефект – выход из строя планетарных рядов, чем страдали особенно коробки серии 140. Причиной, как правило, становился недостаток смазки из-за недостаточно продуманной переднеприводной компоновки.

Все коробки Toyota Camry ремонтопригодны, сложностей наши специалисты в их восстановлении и сборке, которая должна проводиться в строгом соответствии с техдокументацией, не испытывают.

Компания АТГ гарантирует профессиональный ремонт АКПП Toyota Camry в Москве с гарантией и по очень привлекательным ценам.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry)

На смену устаревшим простым КПП автомобилей Toyota пришли современные высокотехнологичные устройства. Процесс управления авто стал проще, но хлопот от этого не убавилось – несоблюдение правил переключения скоростей ведёт к преждевременному капитальному ремонту АКПП Toyota Camry. Поэтому нужно ответственно относиться к проведению планового ТО, следя за состоянием узлов агрегата. Устранить неисправности «продвинутой» коробки передач в гаражных условиях нереально! Осмотр авто класса «люкс» требует профессионального подхода. В московском автосервисе «Автопилот» работы производятся квалифицированными специалистами на высококлассном оборудовании – это гарантия безопасности и качества.

Симптомы неполадок АКПП Toyota Camry и способы решения

  • Одной из распространенных «болезней» АКПП является подтекание масла. При обнаружении следов жидкости на коробке рекомендуется обратиться в сервисный центр. Ремонт АКПП Toyota Camry в этом случае не требуется, но замена уплотняющей прокладки и трансмиссионной жидкости необходима.
  • В некоторых случаях автовладельцы отмечают некорректную работу трансмиссии, выражающуюся в неправильном определении оборотов переключения скорости и непроизвольной блокировке работы коробки. Проблема решается посредством починки или замены блока управления.
  • Неправильная эксплуатация КПП или нарушение правил прогрева автомата способна вывести из строя гидроблок. Если во время смены передач слышится резкий скрипящий звук, ощущается вибрация или же происходит полная остановка двигателя, то ремонт АКПП Тойота Камри требуется произвести незамедлительно.
  • В случае если авто отказывается переключаться на третью скорость и выше, то дело, скорее всего, в износе задней крышки. При своевременном обращении проблема решается мелким ремонтом АКПП Тойота Камри. Советуем устранять подобные неисправности в кратчайшие сроки во избежание дорогостоящего капитального ремонта.

LEXUS
TOYOTA

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт АКПП TOYOTA (Тойота) CAMRY в Москве

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта

Пробуксовка (слабая динамика)

Рывки (удары) при движении или переключении передач

Отсутствие движения вперед или назад

Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)

Аварийный индикатор горит или мигает

Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения

Утечка рабочей жидкости

Изменение цвета масла в АКПП

Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Расчет стоимости

И узнайте причину поломки Вашей коробки передач, а также точную стоимость и сроки её ремонта

Примеры выполненного ремонта и устранение неисправностей

В данном блоке мы подобрали частые поломки популярных моделей АКПП с описанием проведенных работ.

  • Автомобиль: Volkswagen Passat B-6
  • Коробка: 09G, TF60SN
  • Проблема: При переключении со второй на первую передачу, ощущался заметный стук, а также шла пробуксовка при переключении с третьей на четвертую передачу.
  • Ремонт: Осуществлен ремонт гидроблока и ГТР. Произведена замена сгоревших фрикционов и одубевших поршней на новые, а также замена втулка насоса и комплекта стальных и фрикционных дисков, а также комплекта поршней и прокладок сальников.

  • Автомобиль: Renault Megane III
  • Коробка: AL4, DPO
  • Проблема: Появление рывков при переключении с первой на вторую передачу, а также давление ниже нормы.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт коробки передач. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Замена соленоидов и тормозных лент, комплекта фрикционных дисков и втулок, комплекта поршней и прокладок сальников.

  • Автомобиль: Skoda Octavia A5
  • Коробка: 09G
  • Проблема: Автомобиль не передвигался своим ходом. Компьютерная диагностика выявила ошибка по пробуксовке. Дефектовка обнаружила сгоревшие фрикционные и стальные диски, грязь в гидроблоке, изношенность поршней и накладки блокировки ГТР.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт АКПП, установлен выносной радиатор. Отремонтирован гидроблок и ГТР. Замена всех расходных материалов.

  • Автомобиль: BMW 535
  • Коробка: 8НР45
  • Проблема: Коробка передач осуществляла некорректные переключения и производила воющий звук.
  • Ремонт: Была произведена дефектовка, которая показала: сгоревшие фрикционные и стальные диски; изношенность ГТР и втулок, планетарки и солнечной шестерёнки. По итогу был проведён капитальный ремонт АКПП.

  • Автомобиль: BMW X6
  • Коробка: 8НР70
  • Проблема: Некорректные переключения передач, при эксплуатации АКПП.
  • Ремонт: Произведена замена планетарки, комплекта фрикционов и стальных дисков, комплект прокладок, сальников и втулок. Осуществлен ремонт ГТР (замена фрикционов и резинок) и гидроблока (промывка, замена сепаратора и демпферов).

  • Автомобиль: Chevrolet Cruze
  • Коробка: 6т40
  • Проблема: После прогревания, автомобиль прекращал движение. Машина была доставлена эвакуатором.
  • Ремонт: Произведён ремонт гидроблока и ГТР (который был забит стружкой) и. Осуществлена замена: барабана 3,5,R, комплекта фрикционов, стальных дисков и прокладок сальников, а также комплекта поршней и втулок.

  • Автомобиль: Citroën C5
  • Коробка: DPO (AL4)
  • Проблема: Некорректные переключения передач и пробуксовка, периодическое переключение АКПП в аварийный режим.
  • Ремонт: Проведён капитальный ремонт АКПП. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Осуществлена замена соленоидов и стёртых тормозных лент, замена комплекта фрикционных дисков, замена изношенных втулок и поршней, прокладок и сальников.

Ремонт проводят профессиональные мастера на современном европейском оборудовании

Наш коллектив состоит из сертифицированных специалистов с более 10 летним опытом работ.

  • Максим
  • Главный механик агрегатного отдела
  • Опыт 15 лет
  • Александр
  • Мастер приемщик
  • Опыт 7 лет
  • Андрей
  • Механик
  • Опыт 15 лет
  • Владимир
  • механик агрегатного отдела
  • Опыт 5 лет
  • Семен
  • Автослесарь
  • Опыт 17 лет
  • Станислав
  • Механик
  • Опыт 13 лет

Фотографии нашего автосервиса

Почему за качественным ремонтом коробок передач обращаются именно к нам

Гарантия до 2 лет
на все выполняемые работы

Бесплатная диагностика
автомобиля и АКПП

Бесплатное пожизненное ТО
для всех наших клиентов

15 летний опыт в ремонте сложных
поломок всех видов коробок передач

Европейское оборудование для точной
диагностики и современного ремонта

Собственный склад запчастей
для оперативного ремонта АКПП

Минимальные сроки ремонта
АКПП – от 2 до 5 дней

Успешная работа
с частными и юридическими лицами

Все формы оплаты
для удобства проведения рассчёта

Бесплатная доставка эвакуатором вашего автомобиля в наш автосервис

Бесплатный эвакуатор круглосуточно в пределах 100 км от МКАД

Ваш автомобиль в наш автосервис для последующего ремонта автоматической коробки передач, если она вышла из строя, и нет возможности добраться до мастерской самостоятельно

Как происходит ремонт автоматической коробки передач

Оставляете заявку

На сайте для записи на ремонт коробки передач

Приезжаете самостоятельно

Или мы бесплатно доставляем автомобиль на эвакуаторе

Бесплатная диагностика

Вашего автомобиля на современном оборудовании

Локализуем неисправность

И озвучиваем выводы относительно последующего ремонта

Снятие и разборка АКПП

Или демонтаж и ремонт/замена поврежденного узла

Дефектовка

И согласование с Вами цены запчастей и точной стоимости работ

Предоплата удобным способом

Наши мастера приступают к ремонту АКПП

Тестирование и установка

Обкатка автомобиля, адаптационная езда

Передача автомобиля Вам

С полностью исправной коробкой передач

Отзывы

Вопрос-ответ

Какие именно услуги вы оказываете?

Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ всех видов АКПП, а также восстановление коробки после некачественного ремонта.

Какие реальные сроки ремонта?

Мы проводим качественный ремонт коробок передач в минимально возможные сроки. Средний срок ремонта – от 2 до 7 дней. Всё зависит от сложности поломки и наличия нужных запчастей.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы даём документально подтвержденную гарантию до 2 лет на все выполненные ремонтные работы.

Можно ли использовать б/у запчасти?

Мы работаем только с новыми запчастями.

Если нет нужной запчасти?

У нас собственный склад, с большим ассортиментом запчастей на выбор – для качественного и оперативного ремонта любой коробки передач. Если нужной запчасти нет на складе, мы в минимальные сроки находим её по своим каналам, чтобы своевременно закончить ремонт.

Вы работаете на выходных?

Да, мы работаем каждый день, без выходных. 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!. Будем рады в любой день недели помочь исправить возникшую поломку коробки передач Вашего автомобиля.

Можно сразу приехать к вам, или нужно записываться?

Конечно, Вы можете сразу приехать в наш автосервис. Но всё же лучше предварительно созвониться и договориться о точном времени ремонта. Это гарантирует своевременную и полную занятость наших мастеров решением возникшей поломки Вашего автомобиля.

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

При возникновении неисправностей на автоматической коробке передач автомобиля Тойота, есть два варианта действий: обращение на специализированную СТО, или же попытка исправить ситуацию своими руками. Что становится причиной возникновения неисправностей, и как действовать в такой ситуации?

Этот автомобиль является седаном с высокой степенью комфорта, начало выпуска которого состоялось в 2006 году, с проведением рестайлинга в 2009. Автомобиль мог быть укомплектован автоматической или механической коробкой передач, тогда как версия 2011 года уже комплектовалась исключительно АКПП производства японской компании Aisin.

Причины поломок в АКПП Тойота Камри

6-скоростная АКПП, применяемая на этой модели Тойота, дает возможность обеспечения плавности хода, и неплохие характеристики в плане динамики, если сравнивать ее с классическим вариантом «механики».

Плюсами коробки–автомат становится высокая степень надежности в гидравлической и механической частях. Досрочный ремонт может стать необходимым, если предыдущий хозяин не уделял должного внимания правилам использования транспортного средства.

Установка в салоне селектора дает возможность водителю выбирать нужный режим работы коробки передач, с заданием подходящего режима скорости. При появлении повреждения ручки АКПП, она должна быть заменена на походящий аналогичный вариант детали. Распространенной причиной возникновения поломок с АКПП является пробуксовка, а также езда на протяжении длительного времени по дороге на высокой скорости.

Читайте также  Форд транзит замена задних тормозных дисков

Даже с учетом того, что АКПП обладает высокой степенью надежности, при использовании длительное время может возникнуть проблема с гидравлическим блоком, так как нарушена его герметичность. Помимо этого, в проверке нуждаются и соленоиды.

При совершении резких стартов с места, будут отмечаться перебои в охлаждающей системе. Выходом из данной проблемы будет установка добавочного охладительного радиатора. При возникновении неполадок в электронном блоке по ходу движения, КПП может полностью выйти из строя.

Единственным вариантом после этого станет доставка в мастерскую с использованием эвакуатора. Сигналом о неисправности может служить и включение аварийного режима на приборной панели. С целью профилактики, владелец машины должен проводить периодическое обслуживание коробки передач, что включает в себя замену масла, фильтра, а иногда и промывку гидравлического блока.

Диагностика и ремонт при поломках АКПП Тойота Камри

Деталь, на которой чаще всего возникают неисправности, это фрикционная накладка муфты блокировки. Если этот элемент деформирован, его удаляют, с очисткой места посадки от клея, после чего приклеивается новая накладка.

Работа гидравлического трансформатора осуществляется на около 200 тысячах километров пробега. Если он выходит из строя, появляется характерный дребезжащий звук при работе на малых оборотах мотора.

Необходимость проведения диагностики КПП возникает в следующих ситуациях:

  • «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  • Затрудненное переключение передач;
  • Появление рывков при смене передач;
  • Обнаружение протечки в сальниках.

Проверку коробки передач нужно выполнять и в том случае, если она стала дергаться в холодном или горячем состоянии. Причиной появления таких пинков становится или загустевание масла, или снижение его уровня.

Из-за этого, гидравлический блок, при воздействии увеличенных нагрузок, станет терять свои свойства. Коробка-автомат будет нуждаться в ремонте, если автомашина глохнет во время перехода на следующий режим скорости.

Началом ремонта АКПП становится выполнение диагностических мероприятий с использованием компьютера. Следующими действиями будет демонтирование трансмиссии, и ее переборка, с целью выявления деталей с износом, подлежащих замене.

После этого коробка собирается, и выполняется ее установка на предназначенное для нее место. Завершающим этапом становится проверка эффективности работы автомобиля.

К ремонту АКПП также относят и замену трансмиссионного масла. Это действие с легкостью выполняется самостоятельно.

Выбор масла

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке-автомат Тойота Камри лучше всего каждые 60 тысяч километров пробега. Наиболее оптимальным вариантом становится использование оригинального трансмиссионного масла Toyota ATF WS. Невовремя проведенная замена может стать причиной утраты мощности мотора, возникновением неисправности во фрикционных дисках, шестеренках и т.д.

При проведении ремонта автоматической коробки передач, использовать необходимо оригинальные детали, поскольку они совмещаются с остальными механизмами КПП, а срок их службы намного выше, чем у неоригинальных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]