Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry V50 (XV50)?
В этой статье расскажем, какое масло Тойота Камри V50 (XV50) рекомендует лить производитель и на масло какого производителя можно перейти в случае необходимости.
Японский седан Тойота Камри восьмого поколения носит также название Toyota Camry V50. Производство этого поколения ведется с 2011 года. В Россию автомобиль поставляется только с бензиновыми силовыми агрегатами на 2.0, 2.5 и 3.5 литра.
Бензиновые двигатели:
- 1AZ-FE, 2AR-FE, 2GR-FE
Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальным моторным маслом с классом качества SL, SM в идеале SN по API или универсальным материалом ILSAC. Что касается предпочтительной вязкости, то здесь довольно обширный выбор масел – от 0W-20 до 10W-30.
Подходящее масло в двигатель Toyota Camry V50
Оригинальное масло
Масло Тойота Камри 50 универсальное может быть с вязкостью 15W-40, 20W-50 по SAE. При выборе материала стоит учитывать состояние двигателя, пробег, климатические особенности региона, в котором проходит эксплуатация транспортного средства.
Можно без лишних опасений переходить на альтернативный продукт от известного производителя, главное, чтобы смазочный материал был оригинальным, залив подделку, можно серьёзно навредить мотору. Автовладельцам японского седана восьмого поколения из стран СНГ лучшим образом подойдет продукт от Toyota с индексом вязкости 0W-20, 0W-30 или 5W-30.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
5 литров Артикул: 08880-10505
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-10506
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 152103
Средняя цена: 2380 рублей
1 литр Артикул: 152104
4 литра Артикул: 1845-004
Средняя цена: 2750 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 2400 рублей
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
Какое масло заливать в двигатель Тойота Камри V50 2.5?
По практике автовладельцы предпочитают лить масло в двигатель Тойота Камри v50 2.5 с вязкостью 5W30, однако есть приверженцы вязкости 0W20 (это стандартный параметр для автомобилей, эксплуатируемых в Японии).
Если исходить из параметра 5W30 — то выбор просто обширный, но лучше всего разумеется подойдет оригинальный продукт:
- Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
Артикул 08880-10705 (4 литра).
Если рассматривать 0W20, то можно выбрать оригинальный продукт:
- Toyota 0W20 Formula XS
Оригинальное моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
- Toyota 0W-20 API SN
Артикул: 08880-10505
Если Вы не сторонник оригинального масла, то воспользоваться можно аналогом от Бельгийского производителя WOLF:
- Wolf Ecotech 0W20
Сколько масла в двигателе Toyota Camry V50
Для полной замены масла в Тойота Камри V50 потребуется:
- 4.3 литра с учетом фильтра для 2.0 бензинового двигателя 1AZ,
- 4.4 литра в 2.5 двигатель 2AR.
- 6.1 литра для 3.5 двигателя.
Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.
Расход масла
Завод изготовитель регламентирует расход масла в двигателе Камри V50 в зависимости от модификации. В среднем «по больнице» расход может наблюдаться до 300-500гр., на 1.000км.
Почему Камри жрет масло?
Уровень масла — правильная проверка
Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:
Видео:
Какой интервал замены?
Несмотря на то, что производитель рекомендует обслуживать двигатель и менять техническую жидкость после прохождения 10 тыс. км, в регионах с непростым климатом периодичность стоит сократить до отметки 5-7 тыс. км. Замена масла в Toyota Camry V50 должна сопровождаться установкой нового оригинального фильтра.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Camry V50 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Тойота Camry V50
Провести замену масла в двигателе Тойота Камри V50 2.5 или 3.5 двигателях можно своими силами, для этого Вам понадобится подъемник или яма, а так же инструмент и расходные материалы для ТО. Ознакомьтесь с видео-инструкциями ниже:
Замена масла АКПП Тойота Камри
В данной статье вкратце расскажем о необходимости периодической замены масла в автоматической коробке передач. И почему эта необходимость есть, а в некоторых случаях не так необходима. В частности, рассмотрим классическую АКПП от компании AISIN для переднеприводных машин, с поперечным расположением двигателя объёмами 2.0, 2.4, 2.5 куб.см. Автомобили семейства Camry V40 комплектовались 5 – ступенчатыми агрегатами с номером U250E, а V50 и V70 – уже 6-ступками U760E. Если не брать во внимание 8-ступенчатый «вольвовский» автомат UА80Е, который устанавливается на Камри с объёмом 3,5, то устройство АКПП в классическом варианте показано на данном рисунке.
Если совсем упростить схему работы АКПП, то: масло находится в поддоне, а после того как двигатель завёлся, оно поступает через фильтр в гидротрансформатор, а далее – в охлаждающую магистраль, наружу, в теплообменник радиатора, затем (слегка охлаждённая, или, наоборот, подогретая до температуры двигателя) возвращается в поддон. Внутри коробки масло дозируется в гидроблоке (по народному «мозги») посредством открытия нужных каналов соленоидами. Вкратце всё. Более углубленно устройство АКПП, и как там всё работает, можно изучить, например, на канале Алексея Голосова, на Youtube, или в других местах на просторах интернета.
Итак, ближе к делу, господа! Как вы думаете, с помощью чего ваши 1.5 тонны (а в некоторых случаях 2,5 и больше), собственно, трогаются и разгоняются? Правильно, за счёт сжатия рабочей жидкости центробежной силой в гидротрансформаторе (с неизбежным нагревом оной). И чем активнее (чаще) мы это делаем, тем больше перегревается эта бедная жидкость (обычные московские пробки в жаркий день J — хороший пример перегрева масла в АКПП ). И за каких-то там 40 тыс. км., если большинство времени машина проводит в пробках — масло легко превращается в коричневую жжёную субстанцию (в наших видео мы неоднократно показывали это, в сравнении с новой ATF). Высокая температура убивает полезные присадки в масле, изнашивает резиновые клапаны и манжеты в АКПП, а фрикционная пыль (неизбежный продукт износа дисков) смешивается с маслом и превращает его в адскую смесь, которая засоряет каналы гидроблока, перегружает фрикционы, да и вообще, собственно, рабочей жидкостью быть перестаёт. И чем хуже по составу эта жидкость, тем лавинообразнее процесс её самоуничтожения, и, стало быть, самого агрегата.
Поэтому, по нашим наблюдениям, желательно полностью удалять остатки жидкости, мыть поддон, и менять фильтр, не реже чем раз в 40 тыс. км, если машина городская, или не позже 80 тыс. км. если автомобиль передвигается преимущественно по трассам, в спокойном режиме, и на одной скорости. Тогда масло уже не участвует в передаче крутящего момента, а просто «бегает по кругу», только лишь смазывая шестерёнки. Однако к 80 тысяче, масло, всё равно, как правило, грязное. Ведь мы не едем все эти 80 тыс, не останавливаясь J
Вкратце всё. Не уходя в технические дебри (это можно сделать много где на просторах Интернета), считаем необходимым менять масло полностью на новое, в интервале от 40 до 80 тыс. км., если Вам хочется, чтобы ваш автомобиль ездил долго и без проблем. И никаких «частичных» замен, а также прокачек аппаратом. Все эти способы или недостаточны, или избыточны по расходу масла при замене, но при этом также недостаточны. Лучший способ – комбинированный, который мы и практикуем. Это аккуратное удаление грязного масла, с мойкой поддона и заменой фильтра, вытеснение из гидротрансформатора и циркуляционных магистралей остатков, не превышая давления, с дозированным расходом масла. Принцип разумной достаточности – бережное отношение к клиенту.
Приезжайте к нам, и помните, что:
Самая лучшая техническая жидкость – новая!
Подробный видео обзор о том, почему нужно менять масло в коробке, а также, как часто и как правильно это делать, если хотите, чтобы АКПП работала как можно дольше.
Замена масла Toyota Сamry
Замена масла Тойота камри и технических жидкостей с использованием профессионального оборудования обеспечивает гарантированно высокий результат. Обращаясь в наш автотехцентр, который специализируется на техническом обслуживании Тойоты камри, вы можете быть уверены, что работа будет проведена квалифицированно, а ваш автомобиль получит качественные масла, точно соответствующие модели двигателя, сезона и условиям эксплуатации машины.
Когда необходима замена масла Toyota Сamry?
Периодичность замены производитель автомобиля прописывает в инструкции по эксплуатации. Для различных модификаций данные приводятся разные.
В среднем менять моторное масло рекомендуется через каждые 10−15 тысяч километров пробега. Однако эти цифры могут существенно варьироваться в зависимости от условий, в которых используется camry. Стоит проконсультироваться с опытными автомеханиками, чтобы установить оптимальную регулярность для своей машины. Как правило, одновременно меняется и масляный фильтр. Это позволяет обеспечить надежную защиту двигателя машины.
Интервалы замены масла акпп Тойоты, согласно инструкции, составляют 50 тысяч километров пробега. В реальности трансмиссионные жидкости могут терять свои нормальные свойства быстрее или медленнее. Важно заливать свежее масло вовремя, чтобы автоматическая коробка сохраняла свою работоспособность, что напрямую отражается на комфортности вождения и безопасности эксплуатации автомобиля.
Получить информацию о том, в какие сроки стоит проводить своевременную замену, можно у специалистов нашего автотехцентра. Большой опыт техобслуживания автомобилей камри, а также отличное знание дорожных и климатических условий нашего региона дает возможность точно прогнозировать скорость изменения параметров рабочих жидкостей.
Записаться на замену масла
Если вам требуется замена масла в автомобиле Toyota camry, записывайтесь по телефону или используйте форму Запись на ТО. Наш оператор поможет подобрать удобное для вас время визита в автосалон.
Замена будет выполнена грамотно и оперативно. Вам не придется долго ждать, пока наши мастера сделают свою работу. Вы сможете оставить свой автомобиль в салоне или лично присутствовать при замене: в автоцентре создана удобная клиентская зона, где можно расположиться на мягком комфортном диване и отдохнуть, пока наши специалисты работают. По завершении работы на специальном оборудовании проверяется функционирование основных систем вашего автомобиля.
Преимущества ремонта в официальном сервисе
Высокая квалификация мастеров
- Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Использование только оригинальных деталей
- Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
- Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.
Проведение работ с использованием специального оборудования
Как поменять масло в двигателе Тойота Камри V50 своими руками?
Масло в двигателе внутреннего сгорания – это важная составляющая силового агрегата. Без смазочного материала двигатель проработает меньше минуты. Это свидетельствует о том, что сроки замены масла в силовом агрегате не следует игнорировать.
Когда требуется замена масла?
Регламент замены масла в двигателе – от 10 до 15 тысяч километров. Но с учетом того, что транспортное средство эксплуатируется в России, срок замены сокращается примерно на 30% и составляет 8-10 тысяч километров пробега.
Появился шум в силовом агрегате? Масло потребуется заменить раньше положенного срока. Необходимо достать щуп и осуществить проверку автомасла. В составе жидкости не должно быть загрязнений в виде металлической стружки. Отработанная масляная жидкость не должна быть черного цвета. Если это не так, замену масла в двигателе Тойота Камри необходимо осуществить в срочном порядке.
Какое масло выбрать?
Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Тойоты Камри. Выбор смазочного материала осуществляется на основании параметров допуска API и параметров вязкости SAE. Рекомендуется лить автомасло, созданное японским производителем. На рынке существуют аналоги, которые ничем не уступают и даже превосходят оригинальное масло. Поэтому при выборе смазочного материала следует ориентироваться на:
- Имя известного производителя;
- Тип масла;
- Параметры вязкости.
В Тойота Камри льют синтетическое масло. Базовый параметр вязкости: 0W30 и 5W30. Если транспортное средство имеет пробег свыше 100 000 км, рекомендуется лить масло с параметрами вязкости 5W30. Транспортное средство с пробегом менее 100 000 км пробега? Оптимальный вариант смазочного материала: 0W30.
Популярные бренды масел:
- Лукойл;
- Mobil1;
- ZIC;
- Ravenol;
- Total;
- G-Energy и другие.
Каждый из перечисленных выше производителей добавляет свои присадки, поэтому смешивать их не рекомендуется. Если автовладелец планирует поменять бренд смазочного материала, рекомендуется перед заменой промыть систему силового агрегата.
Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50
Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла. Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата.
Необходимые инструменты:
- Набор ключей (шестигранных и гаечных);
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Свежее масло;
- Масляный фильтр;
- Съемник для масляного фильтра;
- Чистая ветошь;
- Специальная одежда и перчатки;
- Шайба для сливной пробки.
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Тойота Камри:
- Установить транспортное средство на ровную поверхность.
- Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
- Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или чуть ниже (50-60 градусов по Цельсию).
- Открутить защиту картера. Появится вид на сливную пробку. Очистить вокруг сливной пробки поверхность картера. Использовать щетку по металлу.
- Подставить емкость под сливную пробку. Аккуратно открутить. Обратите внимание: масло горячее, возможно получение ожогов.
- Подождать в течение 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость сольется из системы.
- Закрутить пробку. Открыть капот. Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
- Завести силовой агрегат. Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
- Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
- Если не откручивается, использовать съемник.
- Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
- Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
- Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.
Процесс замены масла в двигателе на Тойота Камри завершен.
Замена масла в двигателе разных моделей Тойоты Камри
Замена масла в двигателе на других моделях Тойоты Камри примерно одинаковая:
- Прогреть двигатель.
- Открутить сливную пробку и слить масло.
- Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
- Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
- Поменять фильтр.
- Залить свежий смазочный материал.
- Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.
Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Камри V30, Камри 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.
Периодичность замены
Масло в двигателе на Тойота Камри необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Тойота Камри 2.5 или других моделях.
Последствия несвоевременной замены:
- Проворот шатунных вкладышей;
- Износ деталей турбокомпрессора;
- Износ двигателя.
Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.
Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.
Замена моторного масла в Toyota Camry
Работоспособность автомобиля во многом зависит от своевременного и качественного обслуживания. В конструкции используются множество рабочих жидкостей, которые необходимо менять по истечению определенного промежутка времени. Замена масла в «Тойота-Камри» — одна из обязательных процедур.
Когда необходимо производить замену
Замена масла в моторе – это важное мероприятие в жизни каждого транспортного средства. Моторное масло выполняет несколько важных задач, в число которых входит:
- Защита двигателя от перегрева, а также его компонентов от ускоренного износа.
- Предупреждение образования коррозии.
- Удаление из рабочих зон таких продуктов работы мотора, как металлическая стружка, сажа, нагар и другое.
В зависимости от типа масла, в нем могут сдержаться различные присадки.
Они способствуют самоочищению двигателя, при этом контролируют вязкость масла.
Многие автомобилисты интересуются, когда должна производиться замена масла в двигателе Toyota Camry. Эта рабочая жидкость со временем окисляется, соответственно, теряет свои положительные свойства. Периодичность замены масла каждый водитель сможет найти в техническом руководстве к своему автомобилю. Стоит отметить, что этот показатель для европейских и стран СНГ разнится, поэтому обязательно найдите соответствующие данные в документации к авто.
Если по каким-либо причинам вам не удалось найти этой информации, тогда оптимальным будет замена масла на «Тойота-Камри» v40 и v50 каждые 10 тысяч километров пробега. Можно дотянуть до 15 тысяч, но это крайнем случае. При этом следует учитывать, что на этот показатель также влияют несколько таких параметров, как:
- Особенности эксплуатации авто (агрессивный или спокойный стиль вождения, частое пребывание в пробках).
- Качество используемого топлива.
- Возраст транспортного средства.
- Климатически условия (в жаркую погоду ресурс масла сокращается).
В некоторых случаях вам понадобится производить более частую замену. Определить износ масла также можно визуально. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры, а затем взять пипеткой небольшое количество масла, после чего капнуть им на обычную или фильтровальную бумагу. Когда оно впитается, вы увидите небольшое пятно, которое состоит из внешнего и внутреннего круга. Если внешний круг достаточно размыт, при этом имеет светлый оттенок, значит, масло находится в хорошем состоянии. В том случае, если контур внешнего круга четко виден, а цвет следа приближен к цвету гари, рекомендуется произвести замену.
Что будет, если своевременно не заменить масло
Езда на отработанном масле несет с собой несколько опасностей, в частности:
- Возможный перегрев двигателя. Старое масло намного хуже отводит тепло.
- Увеличение трения между движущимися компонентами двигателя, соответственно, ускоренный износ.
- Снижение антикоррозийной защиты.
- Накопление внутри мотора продуктов сгорания топлива, которые в итоге забивают масляные каналы.
Все это в самом лучшем случае приведет к увеличенному расходу топлива, а в худшем – к капитальному ремонту двигателя.
Моторное масло для «Тойоты-Камри»
После того как вы выяснили, как часто необходимо заливать новое масло, появляется другой вопрос – какое масло заливать в «Тойота-Камри». Ответ вы также сможете найти в техническом руководстве к своей иномарке. Масло от производителя авто гарантирует максимальный срок службы и безопасность для мотора. Рекомендуется использовать оригинальные масла Toyota 0W20, 5W30 или 5W40.
Единственным недостатком подобной продукции является достаточно высокая стоимость. Рынок предлагает широкий выбор аналогов. Выгодной покупкой станут продукты от фирм Mobil 1, G-Energy, Valvoline, «Лукойл». При покупке обязательно обращайте внимание на параметр вязкости. Для бензиновых и дизельных моторов необходимо подбирать соответствующее масло.
Производитель рекомендует использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию. Она обеспечивает лучшую защиту двигателя при нагрузках и низких температурах, практически не оставляет налета на стенках агрегата, да и в целом продлевает срок службы мотора. Также синтетические масла обладают меньшей испаряемостью в отличие от минеральных.
Как поменять масло на «Тойота-Камри»
Перед тем как производить замену, необходимо не только купить новое масло, но и масляный фильтр. Он нужен для очищения масла от сажи и других вредных примесей. Замена масляного фильтра Toyota Camry должна производиться вместе с заменой масла. На рынке вы сможете найти как оригинальные, так и совместимые детали от сторонних производителей.
Перед началом процедуры рекомендуем поставить автомобиль на подъемник или яму, так как вам придется работать под машиной. Также подготовьте набор ключей и свободную тару на 5-8 литров. Она понадобится для отработанного масла.
Замена масла в «Тойота-Камри» включает в себя следующие шаги:
- Если на автомобиле стоит защита двигателя, вы можете ее снять. В большинстве случаев ее конструкция предусматривает специальное отверстие.
- Чтобы снять фильтр, открутите цилиндрический контейнер под двигателем с правой стороны. Для этого вам понадобится специальная чашка-насадка на ключ.
- Затем подставьте под сливным отверстием тару. Открутите пробку. Дождитесь, пока все отработанное масло вытечет.
- Установите в контейнер новый картридж. Наденьте резинку и смажьте. Вкрутите конструкцию обратно на место.
- Для удаления остатков масла используйте специальный шприц. В конце процесса закрутите пробку сливного отверстия.
- Залейте новое масло в необходимом количестве, а затем проверьте его уровень. Показатель должен лежать между отметками min и max.
В конце заведите машину. Убедитесь, что нигде нет протечек. Теперь вы сможете самостоятельно заменить масло и сэкономить свои средства на автосервисе. Процедура не представляет сложностей, при этом займет у вас не больше 20 минут.