Тойота Карина Е 1992-98 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Toyota Carina E с бензиновыми двигателями: 4A-FE 1.6 л (1587 см³) 107 л.с./79 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 107 л.с./79 кВт, 3S-FE/3S-GE 2.0 л (1998 см³) 126-133 л.с./93-98 кВт и дизельными 2C/2C-T 2.0 л (1974 см³) 73-83-90 л.с./54-61-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Тойота Карина Е с кузовами универсал, седан и пятидверный хэтчбек выпуска с 1992 по 1998 год
Видео Toyota Carina E замена передних подшипников/ wheel bearing replacement и внутреннего ШРУСа (Тойота Карина Е 92-98)
Toyota Carina E общая информация (Тойота Карина Е 1992-1998)
Бензиновые двигатели 3S-FE и 3S-GE (2,0)
Двигатель 3S-FE и 3S-GE рядные четырёхцилиндровые, шестнадцати клапанные с верхним расположением распределительных валов. Рабочий объём 2.0 литра. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Порядок работы двигателя 1-3-4-2.
Коленчатый вал пяти опорный с 8 противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала, предназначенными для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. В коленчатом валу выполнены отверстия для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам и другим элементам. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. Конструкция впускного коллектора с четырьмя независимыми длинными каналами, позволяет использовать эффект инерционного наддува Пружины выпускных и впускных клапанов изготовлены из специальной углеродистой стали и имеют переменный шаг, что способствует снижению вероятности возникновения резонанса.
Распределительные валы
Распределительный вал выпускных клапанов двигателя 3S-FE приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, а вал впускных клапанов приводится от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестерен. А в двигателе ЗS-GE распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка шеек кулачков и шестерен привода распределительных валов осуществляется маслом которое поступает через масляный канал расположенный в центре вала.
Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется заменой регулировочных шайб в толкателях клапанов. Замена регулировочных шайб может быть проведена без снятия распределительных валов Крышка ремня привода ГРМ состоит из 2 частей. Технологическое отверстие в крышке №1 обеспечивает возможность регулировки натяжения ремня привода ГРМ. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Поршневые пальцы — «плавающего» типа. Компрессионные кольца: верхнее изготовлено из нержавеющей кольцо, нижнее компрессионное кольцо — из чугуна. Маслосъемное кольцо состоит из двух скребков и расширителя. Маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.
Блок цилиндров отлит из чугуна. Длина стенки (образующей) каждого цилиндра примерно в 2 раза больше величины хода поршня. Верхняя часть цилиндров блока накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока двигателя образует картер, в котором устанавливается коленчатый вал. Блок цилиндров имеет рубашку охлаждения, по которой циркулирует охлаждающая жидкость. Масляный поддон прикрепляется болтами к блоку цилиндров. Масляный поддон отштампован из стального листа. Разделительная перегородка внутри масляного поддона удерживает достаточное количество масла даже когда автомобиль наклонен. Разделительная перегородка также предотвращает создания волн масла при резком торможении автомобиля.
Тойота карина е ремонт
И так о Карине. сам являюсь обладателем сего чуда инженерной японской мысли 1995 года выпуска ( в простонородии улыбка) с двигателем 7а — фе системой лб и что не может не радовать 4 абс.
Машиной владею уже около 4-х лет и ни разу она меня не подводила. Даже намека небыло.
что было замечено
При работе двигателя в натяг на оборотах 2000 -2100 обычно в горочку идет легкий звон, он пахож когбудто на 2106 пальцы звенят.
При штрудировании разных форумов неуодного у меня эта беда связана она с системой лб. Толи бенз кривой толи че непонятно кароче но проявляется это только летом на прогретой машине.
Лечица это так — можно вырубить датчик детонации. Он находица как раз над генератором. просто фишку снимаете у вас загарица чек енжин. Но треск пропадет 100%.кстате я так проехал 1 год расход не изменился поведение машины тоже, только треск пропал.
второй способ который я вычитал добавление ацетона 50гр на 40 литров ( некоторые льют больше) звон пропадает. вданный момент пользуюсь вторым способом. Субьективное мнение тянуть стало лучше звон пропал. в зиму заводица лучше. кароче мой выбор.
Свечки ставлю обычные денсо k16 ru-11 или аналог NGK стоят у нас они от 80 руб за штучку. кто будет выбирать цены на екзисте смотрите на двигатель 5а, так как на 7а показывают только платину которая стоит 400 р за свечу. тавил и за 400 и за 100 руб свечку разницы в поведении машины не заметил.
Сальники свечных колодцев на мою машину стоят 400 руб оригинал хотя на авенсис стем же двигателем оригинал стоит 70 руб цены с екзиста.
Кому интересно недавно купил коженную оплетку руля размер М
Хочу поделится личным опытом как я победил lean burn! Начну с начала, в начале лета 2008 г купил toyota carina 2001 г, авто в целом ничего очень хороший и очень надежный, сразу выехав с рынка подвеска застучала, пришлось перебрать, поменял тяги, шаровые и наконечники. После переборки в подвеске все стало ОК, с тех пор ничего не менял. В стране в это время как раз в разгаре энергетический кризис, бенз АИ-92 по 23.50. Тут мне знакомый грит поставь ГБО и не парься (у него на субарике стоял уже год). Ну тут подкопив бемажного счастья (а точнее 26000 тыс руб- это с датчиком уровня, а без него 25000 тыс руб) приехал в фирму по установке, ребята грамотные поставили все за 2-3 часа. Единственное что мне не понравилось это то что сверлят дырки в коллекторе под форсунки. А в остальном все чин по чину. Хочу сразу развеять слухи о том что машина ваняет газом как газовая печка, и что не везет нихрена, все брехня. Так как установили систему впрыска (газ идет непосредственно в цилиндр, а там все гермитично) следовательно газ згорает в газовой камере полностью и запах не выходит наружу, следовательно не запаха и тяга не хуже чем на бензине. После установки ГБО сразу испытание, т.е. собрались и рванули на озера за 1000 км, машина груженая 5 человека + полный багажник палаток и пр такой ерунды для отдыха. Выезжаем на трассу думал хрен увезет такую ношу, хрена сдва 160-170(больше не разгонял, но можно было ), в горку конечно немного сдавала, но не занчительно. И вот первая заправка с газом, пройдено 325 км, заправляю полный, входит 27.5, при несложных математических расчетах выходит 8.5 л/100км, я сначала сам не поверил, потом вторая заправка, расход 8.7 л/100км (начались горы). ГБО при таком раходе у меня окупилось примерно за 25000 км. Включая город и трассу.
Итого:
Город расход газа 10-11 л/100км
Трасса расход газа 8-9 л/100км
Все лето отъездил без проблемм, менял масло и фильтра. К концу лета начались первые признаки плохой работы системы LB, при езде на обедненной смеси, т.е. когда горит лампочка «econ» начались легкие подергивания двигателя, такое ощущение что машина едет по мелким волнам, подергивания плавные но частые, как только лапочка тухнет машина едет отлично. Это проявлялось только при езде на газу. Приехал в сервис по ГБО ребята все настроили, подключили ноут и проехали со мно по трассе, на ходу все исправили. Месяца два ездил без проблемм. Пришла зима, первые морозы. Начал замечать те же самые симптомы легкое подергивание двигла, приехал в сервис ГБО проверили, грят все нормально, проверил на бензине та же ерунда, теже подергивания. Сначала забил на это, но потом дерганье усиливались на газу и на бензе одинаково. Решил изучить всю эту систему LB. Перерыл весь инет, ничего дельного не нашел, совет похож один на другой, свечи, провода, клапан ХХ и тд.и.тп. Но тут наткнулся на одну статейку где подробно описано как работает эта система. Оказалось все намного проще чем я предпологал.
И так начнем, в двух словах.
Система Lean Burn сделана так, что бы двигатель мог воспламенять обедненную смесь, для этого топливо должно разбиватся на более мелкие частицы, для этого в одном канеле на каждый цилиндр сделан выступ который создает дополнительно вихревой поток, который и разбивает топливо на более мелкие частицы.
на мой двигатель по ексзисту стоит в три раза дороже
также поставил Jakoparts (Nipparts) J1222054 Прокладка клапанной крышки 180,09р. тоже вроде ниче посмотрим. подтеков незамечено
Тойота Карина Е 92-97 руководство по эксплуатации, обслуживание и ремонт
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Toyota carina (Тойота Карина) 1982 г.
Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).
Наши работы
Nissan
Синяя алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ
Особенности:
Двойная строчка боковых швов. Цвет нити синий. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ
Проект №12
Экокожа цвет — рыжий, рисунок РОМБ.
Особенности:
Двойная строчка боковых швов. Цвет нити рыжий. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ
Проект №6
Экокожа двух цветов: темно-серый — серый, рисунок РОМБ.
Особенности:
Двойная строчка боковых швов. Цвет нити светло-серый. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ
Kia (проект №3)
Экокожа двух цветов: синий — чёрный, рисунок РОМБ.
Особенности:
Двойная строчка боковых швов. Цвета нитей синий и чёрный. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ
Проект №13
Светло-серая алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ
Особенности:
Двойная строчка боковых швов. Цвет нити белый. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ
Chevrolet (проект №9)
Экокожа двух цветов: синий — чёрный, рисунок классика.
Особенности:
Двойная строчка боковых швов. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ
Проект №11
Экокожа двух цветов: красный — чёрный, рисунок РОМБ.
Особенности:
Двойная строчка боковых швов. Цвет нити красный. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ
Компания
- Контакты
- О продукции
- Закажите звонок
Интернет магазин
- Оплата заказа
- Доставка товара
- Возврат и обмен
Информация
- Конфиденциальность
ООО «АВТОСПАСТУДИЯ» ОГРН: 1157746983822 Обратите внимание! Информация на сайте носит справочный характер, не при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии товара, об условиях доставки, монтаже изделий уточняйте по телефону у наших специалистов.
Тойота Карина Е 92-97 руководство по эксплуатации, обслуживание и ремонт
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ: Радиатор находится под давлением. Не пытайтесь открыть крышку радиатора сразу после остановки двигателя.
ОСТОРОЖНО: Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость двигателя на выхлопную трубу. Это может привести к появлению дыма или огня. При разливе охлаждающей жидкости полностью вытрите ее. 1) Поднимите автомобиль на подъемнике. 2) Снимите нижний кожух. 3) Поместите емкость под сливную трубку. 4) Отверните сливную пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость двигателя в емкость. 5) Для ускорения слива откройте крышку радиатора. 6) Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка. 7) После слива охлаждающей жидкости затяните сливную пробку радиатора. Залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок до уровня “FULL”. 9) Закройте крышку радиатора и запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя 5 – 6 раз до 3000 об/мин или менее, а затем остановите двигатель. (Выполните эту операцию за 40 секунд.) 10) Подождите одну минуту после остановки двигателя, а затем откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины. 11) Повторите процедуру 10). 12) Надлежащим образом установите крышку радиатора и крышку расширительного бачка. 13) Запустите двигатель и включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентилятор отопителя установите в положение “LO”. 14) Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин или менее, пока вентилятор радиатора не запустится и не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ: • Внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева. • Если под давлением охлаждающей жидкости двигателя шланг радиатора становится твердым, то операция по прокачке воздуха завершена.
15) Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до 30°C (86°F) или ниже. 16) Откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, долейте охлаждающую жидкость в заправочный бачок до уровня горловины, а в расширительный бачок – до уровня “FULL”. 17) Надлежащим образом установите крышку радиатора и крышку расширительного бачка. 18) Включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентилятор отопителя установите в положение “LO”, после чего запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины отопителя слышен звук текущей жидкости, повторите процедуру, начиная с шага 10).
Сервисное обслуживание Тойота Карина (Toyota Carina)
Тойота появилась на отечественном рынке примерно в начале 90-х. Автомобиль завоевал доверие благодаря своим долговечности и потрясающему дизайну. Марка отличается надежностью, однако своевременного сервисного обслуживания для беспроблемной и бесперебойной эксплуатации никто не отменял. Качественный сервис тойота карина – это, прежде всего, внимание к состоянию фильтров и замена расходных материалов в сроки, установленные производителем.
Почему стоит обратиться именно к нам
Внимательные владельцы авто отдадут предпочтение специализированному автосервису, где знают все именно о Toyota Carina. В «Автопилоте» годами работали именно с «японцами» и потому глубоко и детально знают их устройство, уязвимые места и потенциальные проблемы. Опытные мастера моментально сделают подробную диагностику и установят точные причины неполадок. Они используют только оригинальные технологические жидкости и детали непосредственно от производителя и подходят к сервису Тойота Карина с максимальной ответственностью и тщательностью. «Автопилот» предлагает полный спектр работ с финансовой выгодой для заказчика.
LEXUS
TOYOTA
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино
Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт Toyota Carina (Карина) в Москве
Хотя родословная Toyota Carina начинается еще в 1970 году, когда были выпущены первые автомобили этой марки, на отечественном рынке этот автомобиль появился с начала 90-х годов. Он выпускался до 2001 года в огромном количестве версий, но наиболее популярной у нас остается Toyota Carina Е, которая выпускалась именно в 90-е годы, причем не только в Японии, но и Великобритании. Оба эти автомобиля оказались очень выносливыми и надежными, но, поскольку некоторые комплектующие англичанам поставлялись от европейских производителей, оказалось, что автомобили, выпускаемые под одной маркой, не обладают взаимозаменяемыми частями.
Это может быть проблемой. Ведь когда ремонт Карина производится на неавторизованных станциях, то значительно поднимается его стоимость. Это, кстати привело к тому, что в Великобритании Карина была заменена популярным ныне Авенсисом. Автомобиль выпускался во всех популярных легковых кузовах – седане, хэтчбеке и универсале. Комплектация могла быть самой разной. Встречалась бюджетная версия с неокрашенными бамперами и ручными стеклоподъемниками, но предлагались и полностью оснащенные варианты.
Сегодня проводить техническое обслуживание ТО Тойота Карина берутся самые разные станции, но сделать все в итоге дешево и качественно смогут только в авторизованных мастерских, таких как «Токио Сервис». Специалисты станции осмотрят автомобиль и предложат оптимальный график прохождения ТО. Японский производитель предлагает производить замену моторного масла и фильтра каждые 10 тыс. км, а также диагностику автомобиля. Производя работы в автосервисе Toyota Carina, наши специалисты заменят вышедшие из строя запчасти, купить которые можно тут же в «Токио Сервис».
Если нужной детали не будет в наличии, она будет доставлена под заказ из Японии или Европы в самые короткие сроки. Не смотря на то, что автомобиль уже снят с производства, практически все владельцы и специалисты уверены в том, что если владелец будет вовремя проводить плановый ремонт Карина, цена которого даже в Москве достаточно демократична, то автомобиль еще долго будет радовать своего владельца безупречной работой.
Ремонт агрегатов Тойота Карина
Toyota Carina может оборудоваться четырьмя разными бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами. Среди бензиновых моторов можно отметить достаточно экономичный 1,6 литровый, универсальный 1,8 литровый, но больше всего пришелся по вкусу автолюбителям 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с., который до сих пор является хитом в своем классе. Нужно только учитывать, что использование шестерней в газораспределительном механизме, увеличивает нагрузку на ремень ГРМ, поэтому, производя плановый ремонт Тойота Карина, нужно вовремя менять его, что обойдется совсем недорого, хотя случаев поломки двигателя при обрыве ремня зафиксировано не было, но зачем рисковать?
Хорошие отзывы имеют и дизельные версии, особенно 2-х литровая 73-х сильная версия, которая до сих пор считается одним из лучших легковых дизельных двигателей в мире. Одним из характерных моментов всех двигателей, которые устанавливались на этот автомобиль, является отсутствие гидрокомпенсаторов. При высокой надежности мотора, просто достаточно отрегулировать клапана, что нужно делать очень редко. Наши специалисты отрегулируют клапана, производя работы в автосервисе Toyota Carina, заменив все износившиеся запчасти.
Подвеска достаточно надежна, передняя – независимая МакФерсон, хотя на заряженных версиях встречается и на двойных поперечных рычагах. В этом случае, амортизатор меняется с цапфой переднего колеса, что обойдётся вам достаточно дорого. Но все это компенсируется традиционной живучестью ходовой части, как и на всех автомобилях Тойота. Поэтому, приезжая на автосервис Carina, нужно просто поинтересоваться, в каком состоянии подвеска, продиагностировать ее, устранить неисправности и она без проблем прослужит до 400 тыс. км.
Рулевое управление достаточно чувствительно, позволяет комфортно ехать в авто. Наличие гидроусилителя, улучшает управляемость. Но именно в этом узле кроется наибольшая проблема этой марки – постоянное загрязнение нижнего карданчика рулевого управления. Это делает управление более тугим (ощущение, что отключился гидроусилитель), появляются люфты. Проходя автосервис Тойота Карина, нужно просто заменить пострадавшую деталь и проблема исчезнет.
К электрооборудованию претензий нет. Иногда из строя на морозе выходят привода стеклоподъемников, но эта проблема характерна для всех автомобилей с таким оборудованием.
Производя послегарантийное обслуживание Тойота Карина, специалисты «Токио Сервис» обращают внимание на ремни гидроусилителя и генератора. Отсутствие нормальной защиты приводит к тому, что они засоряются и раньше времени выходят из строя. Сами запчасти стоят очень недорого, а проблем в случае выхода их из строя не оберешься. Все запчасти, предлагаемые на станции, сертифицированы, а на работы дается длительная гарантия.