Уаз 409 двигатель не заводится

Уаз 409 двигатель не заводится

звёздочки по числу зубьев одинаковые с оригиналом цепи так-же метки смотрят ровно без всяких полузубьев

Добавлено через 6 минут 43 секунды
если с толкоча запустить работаер ровно без збоев

Для систем с электродросселем и индивидуальными КЗ уже критично.Попробуйте другой АКБ.

моей АКБ такой-же уазик запускаеться с полоборота пробовал так-же новый АКБ история та-же, есть большое подозрение что бедная смесь

есть большое подозрение что бедная смесь

При бедной смеси он бы с толкача тоже не захотел заводиться. Всё же копайте в сторону стартёра.
КЗ, плохой контакт, недостаточные обороты прокрутки . как-то так.

А гидронатяжители заряжали перед установкой или так разряженные запихали?

гидронатяжители ставили по уму снерва зарядили а после установки разрядили

Добавлено через 7 минут 10 секунд
При бедной смеси он бы с толкача тоже не захотел заводиться. Всё же копайте в сторону стартёра.
КЗ, плохой контакт, недостаточные обороты прокрутки . как-то так.

стартер перетрясли проверили на стенде всё в норме. при запуске со стартера мотор пытаеться запуститься схватывает но ему чего-то не хватает такое ощущение что смесь всётаки бедная а с толкоча обороты двиг-ля выше при старте вот он и заводиться. как смесь обогатить можно? после ра боты двиг-ля свечи чистые без нагара (поставил новые) из выхлопухи во время работы дыма почти нет и выхлоп не воняет

есть большое подозрение что бедная смесь

такое ощущение что смесь всётаки бедн
Мозги у вас похоже точно кипят.Давайте по порядку.Если кажется,что счмесь бедная,то проверьте давление топлива.Но вы сами пишете
с толкоча заводиться с полоборота

если с толкоча запустить работаер ровно без збоев
всё это указывает на то что с давлением всё хорошо.И никакой бедной смеси при пуске нет.А есть просадка напряжения.Поставьте в параллель два АКБ через провода для прикуривания,посмотрите что с запуском.Просадка может быть не только в АКБ и стартере,но и в проводке.Но что-то подсказывает,что рыть нужно в сторону
перегрели двигатель заменили прокладку под головкой блока (прокладка металическая тонкая) кольца компресс. и маслосъёмные в норме (пока небыло головы в поршня лил керосин.утечки небыло) С клапанами тоже всё хорошо проверял тем же керосином. Заменил цепь и звёзды грм на двухрядку, выставил всё по меткам.
вот этого ремонта.Ищите ,где «накосячили».

аккумулятор при старте даёт просадку 10-11 вольт с ним всё нормально

Когда собирали двигатель, массу везде прикрутили? Вполне возможный вариант что это не кз, а просто где то проводок массы не прикручен или плохо прикручен. Вот и не хватает напряжения для пуска двигателя стартером.
Както не стыкуется, тогда просадка с плохой массой была бы большая и разряжался бы аккум очень быстро.

А если хорошо подумать, то все началось после того как делалась ГБЦ, вывод или что то гдето пропускает и может ОЖ попадать в цилиндр и плохо сватывать(как бы и подклинивать и свечки мочить), так же более вероятно 90% что фазы ГРМ, так как ТС уверен что новые это лучше чем старые и не знает что некоторые новые можно сразу взять и выкинуть, а так же что их есть еще целая куча и качество у них соответствующая, не зря же после выпуска заводом изготовителем, лучше проверить транспортирами и пересерлить звезды. И после установок меток, прокрутив оборот метки и убежать могут.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
А вот это еще наводит на мысль на отсутствии или малой компрессии, в результате пропусков отключаются форсунки. Вроде такое присутствует на ЭБУ с эл.дросселем(наверное Бош МЕ17.9.7 стоит?) МА компрессия как раз и будет зависить от ГРМ и поршневой группы. Как с компрессией?
но запустить со стартера не могу с толкоча заводиться с полоборота а со стартера начинает схватывать и перед самым пуском попытки воспламененя топлива прекращаються топливная рампа полная постоянно.

Добавлено через 18 часов 59 минут 39 секунд
Еще важное для евро-3, 4 с электродросселем. Это хорошо заряженная АКБ, вот встречал инфу по Микасу 11ЕТ(тоже электродроссель), может такая же ситуевина быть, если все остальное проверенно и в норме.
Все применяемые компоненты системы управления это надёжные узлы,
обеспечивающие стабильность технических показателей автомобиля. Однако существует
несколько особенностей, которые необходимо знать владельцу. Прежде всего, для качественной
работы системы необходима нормальное электрическое питание, в том числе при пуске
двигателя.
Например, применение аккумуляторной батареи низкого качества приводит к затяжному
пуску двигателя, из-за просадки питания блока управления. Основная ошибка водителя в этом
случае – это выключение стартера по истечению 3…5 секунд его работы. Затем следует другая
попытка и так до полной разрядки батареи. Однако в этих условиях необходимо при первой
попытке вращать двигатель стартером, не нажимая на педаль акселератора до момента пуска,
который произойдёт даже в условиях падения напряжения и перезапуска блока управления на
6…10 секунде вращения. При качественной батарее пуск двигателя происходит на 2..4 секунде.
Взято отсюда.

Чёта темните вы — ДК такой проблемы ,как у вас не создаст никогда.

на выпускном калекторе стоят два кислородных датчика, провод с самого дальнего упал на выхлопную трубу и расплавился. когда этот датчик с расплавленными проводами оцепили машина начала запускаться со стартера с пол оборота. датчик заменили и всё заработало

на выпускном калекторе стоят два кислородных датчика, провод с самого дальнего упал на выхлопную трубу и расплавился. когда этот датчик с расплавленными проводами оцепили машина начала запускаться со стартера с пол оборота. датчик заменили и всё заработало

Поиск неисправности двигателя змз 409, 406, 4213, 4216

Конструкция катушек зажигания двигателей 409, 4213, 4216, 405, 406:

Конструкция
Катушки зажигания
406.3705

Конструкция
Катушки зажигания
407.3705

Когда начинает барахлить катушка зажигания, то это нельзя понять по искре на свече зажигания. Искра может быть очень хорошей. Но при этом неисправна катушка зажигания. Дело в том, что срабатывание одного цилинра, даже на холостых оборотах, происходит за долю секунды, за миллисекунды. При оборотах на холостом ходу в 900 об/мин один цилинр срабатывает за 67 милисекунды. В 1 секунде 1000 милисекунд. Поэтому наш глаз не может уловить пропуск на свече. И нам кажется что катушка зажигания исправна.

Для диагностики катушки зажигания, установленной на двигателях 409 и 406, приведем ее технические характеристики. Это нужно для сравнения проверяемой катушки зажигания с исправной (Нормативной).

Технические характеристики катушки зажитгания 406.3705:

  • Напряжение электропитания составляет 6-18 вольт.
  • Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02Ом.
  • Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2Ом.
  • Индуктивность первичной обмотки на частоте 100Гц: 2.22±0,2мГн.
  • Выходное напряжение: не менее 24кВ.
  • Ток коммутации в первичной цепи: не более 7,5 А.
  • Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
  • Длительность разряда: не менее 2,2 мс.
  • Частота коммутации тока в первичной цепи: 1. 133Гц.
  • Масса катушки: 0,65 кг.
  • Ширина: 0,08 м.
  • Высота: 0,06 м.
  • Длина: 0,08 м.

Чтобы проверить катушку зажигания на исправность, для начала необходимо провести самодиагностику двигателя. Если на автомобиле не установлен жидкокристаллический дисплей то самодиагностика проводится в следующей последовательности:

Для пуска режима самодиагностики блока управления МИКАС-7.2 необходимо на неработающем двигателе замкнуть перемычкой ХР1 контакты 10 (L-линия) и 12 масса диагностического разъема XS1 (Рис.4.58) и включить зажигание автомобиля.

Для индентификации режима самодиагностики блок управления сначала выводит на диагностическую лампу (Чек) код «012». Выводится цифра 12 следующим образом: одно включение лампы — первая цифра «1»; короткая пауза и далее два включения подряд вторая цифра (Цифра 2). Код 12 повторяется трижды. Далее выводится последовательно три серии накопленных кодов неисправностей, разделенных паузами. Затем следует длинная пауза и цикл вывода кодов повторяется снова.

Если в ОЗУ блока управления нет накопленных кодов неисправностей — выдается на диагностическую лампу только серия кодов «012» или «012» и «062».

Если после запуска режима самодиагностики код «012» не выдается, необходимо проверить правильное положение перемычки ХР1 на диагностическом разъеме и целостность цепей жгута проводов ЭСУД от диагностического разъема к разъему блока управления.

Возможные неисправности катушек зажигания:

  • Лампа неисправности горит после включения неисправности. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 91. 94(98), или 231. 234(238), или 241. 244(248).
    Коды неисправности двигателя 40910, связанные с катушкой зажигания.
    КодНаименование неисправностиУсловия определения
    091КЗ нагрузки в цепи 1 зажигания (КЗ-1,4)При работе ДВС
    092КЗ нагрузки в цепи 2 зажигания (КЗ-2,3)При работе ДВС
    093КЗ нагрузки в цепи 3 зажигания (КЗ-2,3)При работе ДВС
    094КЗ нагрузки в цепи 4 зажигания (КЗ-1,4)При работе ДВС
    231Обрыв цепи 1 зажиганияПри работе ДВС
    232Обрыв цепи 2 зажиганияПри работе ДВС
    233Обрыв цепи 3 зажиганияПри работе ДВС
    234Обрыв цепи 4 зажиганияПри работе ДВС
    241КЗ на массу цепи 1 зажиганияПри работе ДВС
    242КЗ на массу цепи 2 зажиганияПри работе ДВС
    243КЗ на массу цепи 3 зажиганияПри работе ДВС
    244КЗ на массу цепи 4 зажиганияПри работе ДВС
    • Проверить исправность цепей катушек зажигания 27а, 1(27б), 2(27в)
    • проверить исправность цепей катушек зажигания 1(27б) или 2(27в)
    • проверить исправность и, при необходимости, заменить катушку зажигания на исправную. После установки новой катушки проверьте испраность соответствующего силового канала блока управления.

    После проверки катушек зажигания с помощью самодиагностики можно проверить их с помощью тестера (Мультиметра):

    Мультиметр очень полезный прибор. С его помощью можно проверить многие электрические приборы автомобиля везде: в пути, на стоянке, в гараже. Его необходимо возить в машине всегда. Он сэкономит вам много времени и денег.

    Проверка кутушек зажигания 406.3705 с помощью тестера — Мультиметра:

      Включим мультиметр в режим проверки диодов:

    Выше изложенные проверки катушек зажигания можно проводить, как на установленных катушках зажигания на двигателе, так и на снятых с него.

    • 1 способ.Производится снятием топливного шланга возле топливной рампы. Шланг не обязательно снимать полностью с штуцера. Если в шланге есть давление, то топливный насос качает топливо и не засорены фильтры грубой и тонкой очистки топлива, то при начале съема топливного шланга с штуцера топливной рампы из под него должен брызнуть бензин. Если это происходит то топливо подается в топливную рампу. Поэтому на этом этапе полностью снимать топливный шланг нет необходимости.
    • 2 способ. Перед запуском двигателя согните, но не переламывайте, шланг подающий топливо к топливной рампе от фильтра тонкой очистки. После запуска двигателя вы должны почуствовать давление в шланге и его стремление выпрямиться. Если это происходит значит топливо поступает в топливную рампу и давление там есть. Если нет то начинайте менять топливный фильтр и проверять топливный насос.

    Манометр

    Проверка давления топлива в рампе форсунок (Топливная рампа)
    Данная проверка необходима для проверки давления топлива в топливной рампе. Давление должно быть в районе 3 атмосфер. Если с двигателем более менее все в порядке то он заведется и при меньшем давлении, приблизительно при давлении 2,5 атмосферы. Но это уже неисправность. Об ее устранении расскажу на следующих страницах нашего сайта.
    Для проверки давления в топливной рампе необходимо иметь: манометр с ценой деления до 6 атмосфер, тройник с диаметром на 8 мм, отрезок шланга длиной 40 см с внутренним диаметром 8 мм. В качестве тройника можно использовать струйный насос.

    В данном приборе использован топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм длиной 40 см. Такие шланги стояк УАЗ 3160. В качестве тройника использован обычный струйный насос, который стоит на Уазе и других машинах. В качестве манометра использован манометрна 4 кгс (4 атмосфоры). Желательно на 6 атмосфер (6 кгс), но такого не было.
    При запуске двигателя давление скачет до 5-6 атмосфер. Затем при работе на холостых оборотах устанавливается в районе 3-3,1 атмосферы (кгс)
    При малом давлении двигатель не заведется. Если маленькое давление топлива то может быть: засорен топливо приемник в баке; засорен фильтр грубой очистки; плохо работает топливный электрический насос; засорен фильтр тонкой очистки; неисправен регулятор давления топлива. Все это необходимо будет проверить. Все эти устройства показаны внизу на рисунке.
    Этим же прибором можно определить какой прибор в системе топливоподачи вышел из строя. Для этого необходимо подсоединять его поочередно, начиная от топливного насос. Для этого рассоедините топливопровод после проверяемого устройства и подсоедините к этой точке данный прибор для измерения давления топлива. Другой конец прибора должен быть загдушен. Таких точек будет 3. 1-я после топливного насоса. 2-я после фильтра тонкой очистки. 3-я после регулятора давления топлива. Где давление малое тот прибор и неисправен.

    Не заводится УАЗ Патриот

    На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.

    Подкапотное пространство

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

    Аккумулятор на УАЗ Патриот

    Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

    Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

    • «прикурить» от стороннего автомобиля;
    • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
    • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

    На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

    • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
    • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
    • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

    Принципиальная схема монтажа автосигнализации

    Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

    Проблемы в системе зажигания

    Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

    Повреждение электродов свечей

    В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

    Неисправности системы питания двигателя

    У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

    Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Форсунки забиты отложениямиЗавести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
    Залит не тот тип топливаСложность запуска возникнет практически сразу после заправки
    Неисправность электронасосаТранспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
    Повреждение топливной магистралиМашина не запускается после получения дефекта

    Особенности дизельных моторов

    На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

    Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

    Неисправности в системе пуска

    Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

    Стартерный узел

    Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

    • застреванием или истиранием щеток;
    • загрязнением или износом коллектора;
    • подгоранием контактов втягивающего реле.

    Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

    Поломки системы впрыска топлива

    Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

    Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

    Уаз патриот заводится и глохнет

    Практически каждый из водителей знает, почему поворачивая ключ в замке зажигания, мотор не заводится ни в какую. У многих, особенно у не опытных водителей такая ситуация вызывает панику, но этим проблема не решается, требуется как раз в такие моменты сосредоточенность и рассудительность. Популярный в нашей стране УАЗ Патриот имеет 409 двигатель, который так же попадает в такую ситуацию, когда невозможно завести автомобиль. Зачастую случается это после определенного пробега авто. Итак, мотор ваш не заводится причины могут быть самыми различными, но если вы знаете основные причины, то проблема в большинстве случаев решается очень быстро. Предлагаем вам детально рассмотреть главные проблемы, из-за которых внедорожник отказывается заводиться, а также как самостоятельно устранить проблему запуска движка.

    1. Не заводится 409 двигатель распространенные причины
    2. Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
    3. Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409
    4. Подведем итоги

    Не заводится 409 двигатель распространенные причины

    Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:

    • Появились проблемы с контактами.
    • Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
    • Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.

    Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:

    • При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
    • Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
    • Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.

    Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.

    Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.

    Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.

    Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте

    Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:

    • Проводка полностью или частично перегорела.
    • Сильно изношены пятаки.
    • Стерлись щетки якоря из графита.

    Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.

    Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.

    409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.

    Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:

    • Коммутатор.
    • Свечи.
    • Замок зажигания.
    • Реле.
    • Катушка.

    Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.

    Проблемы с подачей горючего обусловлены, могут быть неисправностями: дроссельного элемента, насоса, фильтра, топливных магистралей и так далее. Дабы поломку исправить, первоначально требуется заменить топливный фильтр, после чего проверить работоспособность насоса. Как правило, засоряется фильтр.

    Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine. Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена. Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.

    Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409

    Неисправна электрическая проводка. Когда электропроводка повреждена в основной цепи всех автомобильных приборов или в системе управления силовой установкой, это приводит к выходу из строя всего авто, UAZ Patriot просто не заведется. Все Патриоты собраны на УАЗ, и не пренебрегайте проверкой электрической системы, в особенности когда на то есть причины: выраженный отказ работать того или иного узла. Случается часто, когда появляются проблемы с запуском, но цепь электроприборов вполне себе нормально функционирует. Тут дело вот в чем: питание системы силового агрегата происходит отдельно от аккумулятора, и для этого имеется даже специальный отдельный провод. При его повреждении, или после проведенного ремонта, данный провод оказывается отключенным от источника. Тогда не будет работать ни стартер, ни бензонасос, соответственно движок ни в коем случае не заведется. Такая проблема довольно распространенная, поэтому всегда стоит проверять эту, хоть и малюсенькую, но крайне важную деталь.

    Подведем итоги

    Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.

    Уаз патриот 2017 заводится и глохнет

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Уаз патриот 2017, глохнет. Подробнее

    УАЗ Патриот дергается. глохнет. не заводится. (ПРИЧИНА) Подробнее

    Уаз Патриот снова сломался . глохнет, плавают обороты. Подробнее

    Глохнет, плохо заводиться на холодную УАЗ Патриот, решение есть. Подробнее

    УАЗ Заводится и глохнет Причина ЗМЗ 409 Подробнее

    «сПЕЦИАЛИСТЫ». ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ С АВТОЗАПУСКА, LADA GRANTA. Подробнее

    Не заводится Патриот и др.проблемы. Решение Подробнее

    УаЗ заводится и глохнет/ Хендай Солярис буксирует УаЗ Фермер / Бесплатный утеплитель, где взять? / Подробнее

    После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

    авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

    Как Уаз патриот глохнет и не заводится) Подробнее

    Решили проблему с холостым ходом Уаз Патриот Подробнее

    Глохнет двигатель УАЗ: на холостых, на горячую, на ходу (3151, 469, буханка). Ищем причину Подробнее

    Не заводится уаз патриот . Подробнее

    УАЗ Патиот Датчик положения дроссельной заслонки Подробнее

    Всё просто. Заглох на ходу и не заводится УАЗ (ЗМЗ 409) Подробнее

    Машина заводиться и глохнет?Или Вообще не заводиться?Смотри до КОНЦА и все поймешь! В основном Ваз Подробнее

    Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор Подробнее

    Автомобиль заводится и глохнет, а ошибок нет? Ответ в видео! №23 Подробнее

    Клуб УАЗ Патриот

    ДРП13

    Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
    П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.

    П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть

    Заглох и не заводится.

    Сообщение aleksfom012 » Пн ноя 27, 2017 00:58

    Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
    П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.

    П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Вадимыч » Пн ноя 27, 2017 08:51

    Заглох и не заводится.

    Сообщение M.G.A. » Пн ноя 27, 2017 23:17

    Заглох и не заводится.

    Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 28, 2017 06:55

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Вадимыч » Вт ноя 28, 2017 07:54

    Заглох и не заводится.

    Сообщение M.G.A. » Вт ноя 28, 2017 22:46

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:01

    Заглох и не заводится.

    Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:13

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:15

    Заглох и не заводится.

    Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:27

    Заглох и не заводится.

    Сообщение M.G.A. » Ср ноя 29, 2017 22:32

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Blondi13 » Ср ноя 29, 2017 22:51

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Вадимыч » Чт ноя 30, 2017 08:30

    Заглох и не заводится.

    Сообщение TELESKOP » Чт ноя 30, 2017 20:10

    Заглох и не заводится.

    Сообщение M.G.A. » Чт ноя 30, 2017 22:34

    Заглох и не заводится.

    Сообщение AnderLuk » Пт дек 01, 2017 03:33

    Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.

    Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!

    Заглох и не заводится.

    Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 13:33

    Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.

    Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Blondi13 » Пт дек 01, 2017 13:49

    Заглох и не заводится.

    Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 15:17

    Заглох и не заводится.

    Сообщение DiadiaVova » Пт дек 01, 2017 19:40

    Заглох и не заводится.

    Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 13:26

    Заглох и не заводится.

    Сообщение aleksfom012 » Вс дек 03, 2017 14:38

    Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

    Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
    Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Вадимыч » Вс дек 03, 2017 14:42

    Заглох и не заводится.

    Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 14:49

    Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

    Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
    Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

    Заглох и не заводится.

    Сообщение Blondi13 » Вс дек 03, 2017 20:02

    Не заводится, не работает топливный насос

    Сообщение Supych » Чт июн 28, 2018 08:16

    Доброе утро, единомышленники!
    Автомобиль 2012 г.в, бензин.
    Сегодня, при попытке начать движение резко упала тяга двигателя, обороты не поднимались выше 1200, потом и вовсе мотор заглох.
    При попытке повторного запуска мигает значок «замок» на панели приборов, циклично замыкается реле бензонасоса. Частота около 5 раз в секунду. Также «щелкает» и бензонасос, в соответствии с замыканием-размыканием реле. Стартер крутит, запуска не происходит. Реле бензонасоса живое, сам насос судя по всему тоже.
    Возможно у кого-то была подобная ситуация, подскажите куда копать.

    Читайте также  Шевроле круз код ошибки 89
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]