Почему может не греть печка на автомобиле УАЗ Буханка и как это исправить
Зима считается наиболее сложным периодом для эксплуатации любого автомобиля. Знаменитый УАЗ Буханка не исключение. И чтобы зима не приносила своих неприятных сюрпризов, готовиться к ней следует заранее. Поскольку за комфорт в этот период в большей степени будет отвечать именно печное оборудование, следует разобраться с неисправной печкой, устранить все неполадки и предотвратить их возможное появление в зимнее время. Основой для комфортных и тёплых поездок на УАЗ Буханке является исправный отопитель. Но владельцы этого уникального автомобиля, уже смело претендующего на звание раритета во многих случаях, отмечают слабую работу штатного оборудования. Печка то и дело выходит из строя, плохо работает, дует холодным воздухом, хотя водителю включает её в режим обогрева. Необходимо разобраться в причинах, почему не греет печка и при необходимости выбрать новый отопитель, установив его на Буханку, если старый уже не подлежит ремонту и восстановлению.
Устранение неисправностей в работе печки УАЗ Буханка.
Причины неисправностей
Когда на улице очень холодной, водитель с предвкушением ждёт, когда сможет сесть в кабину своей Буханки, включать отопитель на полную мощность, и наконец-то отогреться. Какое же наступает разочарование, когда повороты регулятора никак не меняют ситуацию внутри салона. Здесь как было холодно, так и продолжает морозить. Куда лучше, если автовладелец диагностирует подобное поведение отопителя ещё в тёплый период. Потому рекомендуется периодически проверять работу системы отопления, включать её для профилактики, дабы не столкнуться с неприятностями именно тогда, когда на улице уже уверенный минус. Бывают разные ситуации, связанные с нарушением работоспособности печного оборудования. Иногда не греет печка вообще, то есть ничего не работает и не включается. В других ситуациях оборудование вроде включается, но из воздуховодов поступает холодный воздух, который уж точно не меняет ситуацию в лучшую сторону. Либо же воздух вроде тёплый, но дует чрезмерно слабо, да и температура не позволяет отогреться находящимся внутри Буханки людям. Все эти ситуации указывают на то, что отопитель вышел из строя. Частично или полностью. Требуется разобраться, почему может не работать печка салона на УАЗ Буханка, определить неисправность и попытаться её устранить. Выделяют несколько основных поломок, связанных с отопительным оборудованием на автомобилях УАЗ Буханка.
- Нарушена герметичность воздуховодов. Это приводит обычно к заметным потерям тепла. То есть проявляется такая неисправность в виде недостаточно сильного обдува. При этом температура воздуха, выходящего в салон, сравнительно высокая. В такой ситуации следует проверить состояние воздуховодов, проверить наличие на них повреждений. Не исключено, что просто ослабли крепления, которые требуется подтянуть. Также воздуховоды могли износиться, в результате чего единственным вариантом станет замена элементов на новые.
- Из радиатора вытекает антифриз. Обнаружить такую неисправность можно по характерному запаху и следам от вытекающей жидкости охлаждения. В лучшем случае вина на патрубках, которые повредились, износились или было нарушено их крепление. То есть простая установка на места патрубков или их замена решит проблему. Но часто бывает так, что возникает пробой непосредственно в самом печном радиаторе Буханки. Пытаться заменить его практически бессмысленно. Куда разумнее сразу выполнить замену.
- Забитый радиаторный узел. Забиваться он может различным мусором, опадающими листами и пр. Засоряется радиатор частично или полностью. В первом случае обдув становится слабым. Либо же воздух может вовсе не поступать в салон. Попробуйте проверить состояние радиатора, удалить все накопившиеся загрязнения. Если это исправит ситуацию, то вам удалось обойтись минимальными жертвами.
- Забитый патрубок воздуховодов. Также не редкость для владельцев автомобилей серии ВАЗ Буханка. Особенно для тех, кто эксплуатирует свою машину далеко не в городских условиях, а выезжает на бездорожье, передвигается по просёлочным и грунтовым дорогам. В результате патрубок заполняется листвой, травой, всевозможным мусором. Его потребуется прочистить или продуть. Если патрубок износился, тогда стоит просто заменить его. Это достаточно дешёвый расходник.
- Проблемы с краном. Наиболее критичной неисправностью считается образование течи на кране печки. Из-за этого из системы постепенно начинает выходить жидкость охлаждения. Если уровень упадёт до критических отметок, это грозит достаточно серьёзными последствиями для всего автомобиля. Когда краник закисает или заклинивает, его работоспособность можно восстановить, аккуратно прокрутив, воспользовавшись универсальными средствами типа WD40 и подручными инструментами. Но в случае течи антифриза через кран отопителя вашего УАЗ Буханка единственным решением проблемы станет его замена.
- Электромотор. Бывают ситуации, когда система отопления не работает вообще. То есть никакие включатели и переключатели не функционируют, из воздуховодов не поступают в салон объёмы подогретого воздуха. Нет никакой реакции на переключение и включение печки. В лучшем случае просто перегорел предохранитель, который стоит копейки и его легко заменить за считанные минуты. Но в худшем случае речь идёт о поломке электродвигателя, который отвечает за работу печки Буханки. Предохранитель, как и электромотор, в случае поломки нуждаются в замене.
Как вы можете видеть, некоторые неисправности устранить достаточно просто и дёшево. Но когда печка полностью выходит из строя, и ремонт в такой ситуации уже нецелесообразен, тогда единственным правильным решением станет замена печного оборудования. Для этого следует выбрать соответствующее устройство, и затем установить его на свою Буханку.
Выбор оборудования
Для повышения эффективности работы печного оборудования на УАЗ Буханка, требуется на место штатного устройства, вышедшего из строя или плохо выполняющего своими функции, поставить новую печку. Для некоторых случаев достаточно неплохим решением станет адаптация аналога печка от ВАЗ на Буханку от УАЗ. Но тут нужно приготовиться к тому, что придётся несколько переделывать конструкцию, вносить некоторые изменения, менять кран и пр. То есть работу выполнить можно, но это не самый простой и лучший вариант. Также устанавливают дополнительный отопитель в задней части салона Буханки, что также позволяет значительно быстрее и эффективнее прогревать весь салон, не обделяя теплом водителя и его пассажиров в передней и задней части автотранспортного средства. На практике применительно к УАЗ Буханка выбор оборудования достаточно скромный. Здесь стоит отталкиваться от собственных предпочтений и финансовых возможностей.
- КИТБ. Неплохое оборудование достаточно высокого качества. Но почему-то не обрело среди владельцев Буханок большой популярности;
- НАМИ 4. В настоящее время наиболее оптимальный вариант для полной замены печки в Буханке. Не особо дешёвое оборудование, зато отличается высокой степенью эффективности и производительности;
- НАМИ 7. Во многом похож с предыдущим вариантом, но обладает несколько худшей адаптированностью под Буханку. Среди двух НАМИ зачастую выбирают именно НАМИ 4;
- Система от ВАЗ. Производитель в лице АвтоВАЗ предлагает отопительные системы, которые при желании можно интегрировать в конструкцию УАЗ. Но работа предполагает определённую модернизацию и изменение конструкции, что требует дополнительных финансовых затрат. Плюс это усложняет саму работу по замене. При наличии того же отопителя НАМИ 4 покупать систему ВАЗ не особо выгодно.
Тут уже каждый автовладелец должен сделать собственный выбор. Заниматься установкой самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, вопрос сугубо индивидуальный.
Замена
Теперь расскажем о том, как можно своими силами поменять на УАЗ Буханка старое печное оборудование, и установить на его место новую и более производительную печку.
- Сначала сливается весь антифриз из системы. Если планируете его использовать повторно, для слива лучше предусмотреть чистую тару.
- Слив осуществляется путём отключения патрубков, по которым идёт жидкость охлаждения, от отопительного узла. Параллельно демонтируются трубки обдува для обогрева лобового стекла Буханки.
- Не забудьте отключить всю имеющуюся проводку. Её лучше промаркировать или же записать, какой провод куда подключается, чтобы упростить себе задачу по обратной сборке.
- Следующим этапом будет отключение консоль контрольной панели. Демонтируйте отопительный узел, лючок воздухозаборника, уплотнители и устройства, отвечающие за управление буханочной системой обогрева салона.
- После проведённых манипуляций в коробе воздухозаборника вы увидите отверстия. Их следует заглушить подручными средствами.
- Канавка, по которой проходил прорезиненный уплотнитель лючка, очищается от загрязнений и остатков старого герметика. Прежде чем наносить новый герметизирующий или уплотнительный состав, поверхность канавки следует обезжирить.
- Сделайте замеры корпуса воздушного фильтра к вашему воздухозаборнику. В металле выполняется 8 отверстий по всему периметру вашего корпуса. Диаметр отверстий при этом должен составлять 3,2 мм. Выберите сверло соответствующего размера.
- Пока корпус фильтра можно отложить в сторону. Избавьтесь от всех остатков металлической стружки после сверления, а на место установки нанесите хороший слой универсального автомобильного герметика. На герметизации экономить не стоит, иначе вода будет проникать в салон в процессе эксплуатации вашего УАЗ Буханка. Затем вставьте корпус воздушного фильтра, закрутите все саморезы. Если выступает лишний герметик после установки, просто удалите излишки.
- Поставьте на место там салонный фильтр.
- Оборудование нового отопителя фиксируется с помощью пары шпилек и гаек М6. Зафиксируйте этот узел, после чего установите пластиковую консоль блока управления. Тут потребуется выполнить отверстие в нужном месте в одной плоскости с щитком. Саморезами фиксируется консоль управления.
- Подключите тягу, использующуюся для управления краником печки, скобой зафиксируйте её на месте. Подключите патрубки подачи антифриза и закрепите их с помощью хомутов.
- Поставьте на место воздуховоды, предназначенные для обдува ветрового стекла, что позволяет предотвратить его запотевание в процессе эксплуатации Буханки.
- Не исключено, что идущие в комплекте с отопителем патрубки придётся немного выгибать для более удобной установки. Работать в Буханке не особо удобно, но приноровиться можно.
- Завершается процесс подключением электропитания. Кабель для питания отопителя можно подключать через провод, который применяется для работы дополнительных устройств. Массу крепят на кузове или на болте размыкателя. То есть поверхность для фиксации массы должна быть металлической.
Фактически вам осталось только залить в систему антифриз, выгнать лишний воздух и опробовать в работе уже новую печку на своём УАЗ Буханка.
Автомобиль Буханка, несмотря на свой солидный возраст, продолжает успешно эксплуатироваться на отечественных дорогах. При этом народные умельцы придумывают всё новые и новые решения по модернизации и улучшению этой машины, поскольку многие готовые запчасти, системы, узлы и детали банально не подходят или же функционируют крайне плохо, выходя из строя буквально через год эксплуатации. Проблему неработающей печки на Буханке решить можно. Для этого необходимо отыскать источник неприятностей. В лучшем случае работоспособность отопительной системы восстанавливается путём замены или ремонта некоторых компонентов. Но когда печка окончательно ломается и не хочет работать должным образом, единственным правильным решением становится её полная замена.
Почему может не греть печка на автомобиле УАЗ Буханка и как это исправить
Зима считается наиболее сложным периодом для эксплуатации любого автомобиля. Знаменитый УАЗ Буханка не исключение. И чтобы зима не приносила своих неприятных сюрпризов, готовиться к ней следует заранее. Поскольку за комфорт в этот период в большей степени будет отвечать именно печное оборудование, следует разобраться с неисправной печкой, устранить все неполадки и предотвратить их возможное появление в зимнее время. Основой для комфортных и тёплых поездок на УАЗ Буханке является исправный отопитель. Но владельцы этого уникального автомобиля, уже смело претендующего на звание раритета во многих случаях, отмечают слабую работу штатного оборудования. Печка то и дело выходит из строя, плохо работает, дует холодным воздухом, хотя водителю включает её в режим обогрева. Необходимо разобраться в причинах, почему не греет печка и при необходимости выбрать новый отопитель, установив его на Буханку, если старый уже не подлежит ремонту и восстановлению.
Устранение неисправностей в работе печки УАЗ Буханка.
Причины неисправностей
Когда на улице очень холодной, водитель с предвкушением ждёт, когда сможет сесть в кабину своей Буханки, включать отопитель на полную мощность, и наконец-то отогреться. Какое же наступает разочарование, когда повороты регулятора никак не меняют ситуацию внутри салона. Здесь как было холодно, так и продолжает морозить. Куда лучше, если автовладелец диагностирует подобное поведение отопителя ещё в тёплый период. Потому рекомендуется периодически проверять работу системы отопления, включать её для профилактики, дабы не столкнуться с неприятностями именно тогда, когда на улице уже уверенный минус. Бывают разные ситуации, связанные с нарушением работоспособности печного оборудования. Иногда не греет печка вообще, то есть ничего не работает и не включается. В других ситуациях оборудование вроде включается, но из воздуховодов поступает холодный воздух, который уж точно не меняет ситуацию в лучшую сторону. Либо же воздух вроде тёплый, но дует чрезмерно слабо, да и температура не позволяет отогреться находящимся внутри Буханки людям. Все эти ситуации указывают на то, что отопитель вышел из строя. Частично или полностью. Требуется разобраться, почему может не работать печка салона на УАЗ Буханка, определить неисправность и попытаться её устранить. Выделяют несколько основных поломок, связанных с отопительным оборудованием на автомобилях УАЗ Буханка.
- Нарушена герметичность воздуховодов. Это приводит обычно к заметным потерям тепла. То есть проявляется такая неисправность в виде недостаточно сильного обдува. При этом температура воздуха, выходящего в салон, сравнительно высокая. В такой ситуации следует проверить состояние воздуховодов, проверить наличие на них повреждений. Не исключено, что просто ослабли крепления, которые требуется подтянуть. Также воздуховоды могли износиться, в результате чего единственным вариантом станет замена элементов на новые.
- Из радиатора вытекает антифриз. Обнаружить такую неисправность можно по характерному запаху и следам от вытекающей жидкости охлаждения. В лучшем случае вина на патрубках, которые повредились, износились или было нарушено их крепление. То есть простая установка на места патрубков или их замена решит проблему. Но часто бывает так, что возникает пробой непосредственно в самом печном радиаторе Буханки. Пытаться заменить его практически бессмысленно. Куда разумнее сразу выполнить замену.
- Забитый радиаторный узел. Забиваться он может различным мусором, опадающими листами и пр. Засоряется радиатор частично или полностью. В первом случае обдув становится слабым. Либо же воздух может вовсе не поступать в салон. Попробуйте проверить состояние радиатора, удалить все накопившиеся загрязнения. Если это исправит ситуацию, то вам удалось обойтись минимальными жертвами.
- Забитый патрубок воздуховодов. Также не редкость для владельцев автомобилей серии ВАЗ Буханка. Особенно для тех, кто эксплуатирует свою машину далеко не в городских условиях, а выезжает на бездорожье, передвигается по просёлочным и грунтовым дорогам. В результате патрубок заполняется листвой, травой, всевозможным мусором. Его потребуется прочистить или продуть. Если патрубок износился, тогда стоит просто заменить его. Это достаточно дешёвый расходник.
- Проблемы с краном. Наиболее критичной неисправностью считается образование течи на кране печки. Из-за этого из системы постепенно начинает выходить жидкость охлаждения. Если уровень упадёт до критических отметок, это грозит достаточно серьёзными последствиями для всего автомобиля. Когда краник закисает или заклинивает, его работоспособность можно восстановить, аккуратно прокрутив, воспользовавшись универсальными средствами типа WD40 и подручными инструментами. Но в случае течи антифриза через кран отопителя вашего УАЗ Буханка единственным решением проблемы станет его замена.
- Электромотор. Бывают ситуации, когда система отопления не работает вообще. То есть никакие включатели и переключатели не функционируют, из воздуховодов не поступают в салон объёмы подогретого воздуха. Нет никакой реакции на переключение и включение печки. В лучшем случае просто перегорел предохранитель, который стоит копейки и его легко заменить за считанные минуты. Но в худшем случае речь идёт о поломке электродвигателя, который отвечает за работу печки Буханки. Предохранитель, как и электромотор, в случае поломки нуждаются в замене.
Как вы можете видеть, некоторые неисправности устранить достаточно просто и дёшево. Но когда печка полностью выходит из строя, и ремонт в такой ситуации уже нецелесообразен, тогда единственным правильным решением станет замена печного оборудования. Для этого следует выбрать соответствующее устройство, и затем установить его на свою Буханку.
Выбор оборудования
Для повышения эффективности работы печного оборудования на УАЗ Буханка, требуется на место штатного устройства, вышедшего из строя или плохо выполняющего своими функции, поставить новую печку. Для некоторых случаев достаточно неплохим решением станет адаптация аналога печка от ВАЗ на Буханку от УАЗ. Но тут нужно приготовиться к тому, что придётся несколько переделывать конструкцию, вносить некоторые изменения, менять кран и пр. То есть работу выполнить можно, но это не самый простой и лучший вариант. Также устанавливают дополнительный отопитель в задней части салона Буханки, что также позволяет значительно быстрее и эффективнее прогревать весь салон, не обделяя теплом водителя и его пассажиров в передней и задней части автотранспортного средства. На практике применительно к УАЗ Буханка выбор оборудования достаточно скромный. Здесь стоит отталкиваться от собственных предпочтений и финансовых возможностей.
- КИТБ. Неплохое оборудование достаточно высокого качества. Но почему-то не обрело среди владельцев Буханок большой популярности,
- НАМИ 4. В настоящее время наиболее оптимальный вариант для полной замены печки в Буханке. Не особо дешёвое оборудование, зато отличается высокой степенью эффективности и производительности,
- НАМИ 7. Во многом похож с предыдущим вариантом, но обладает несколько худшей адаптированностью под Буханку. Среди двух НАМИ зачастую выбирают именно НАМИ 4,
- Система от ВАЗ. Производитель в лице АвтоВАЗ предлагает отопительные системы, которые при желании можно интегрировать в конструкцию УАЗ. Но работа предполагает определённую модернизацию и изменение конструкции, что требует дополнительных финансовых затрат. Плюс это усложняет саму работу по замене. При наличии того же отопителя НАМИ 4 покупать систему ВАЗ не особо выгодно.
Тут уже каждый автовладелец должен сделать собственный выбор. Заниматься установкой самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, вопрос сугубо индивидуальный.
Замена
Теперь расскажем о том, как можно своими силами поменять на УАЗ Буханка старое печное оборудование, и установить на его место новую и более производительную печку.
- Сначала сливается весь антифриз из системы. Если планируете его использовать повторно, для слива лучше предусмотреть чистую тару.
- Слив осуществляется путём отключения патрубков, по которым идёт жидкость охлаждения, от отопительного узла. Параллельно демонтируются трубки обдува для обогрева лобового стекла Буханки.
- Не забудьте отключить всю имеющуюся проводку. Её лучше промаркировать или же записать, какой провод куда подключается, чтобы упростить себе задачу по обратной сборке.
- Следующим этапом будет отключение консоль контрольной панели. Демонтируйте отопительный узел, лючок воздухозаборника, уплотнители и устройства, отвечающие за управление буханочной системой обогрева салона.
- После проведённых манипуляций в коробе воздухозаборника вы увидите отверстия. Их следует заглушить подручными средствами.
- Канавка, по которой проходил прорезиненный уплотнитель лючка, очищается от загрязнений и остатков старого герметика. Прежде чем наносить новый герметизирующий или уплотнительный состав, поверхность канавки следует обезжирить.
- Сделайте замеры корпуса воздушного фильтра к вашему воздухозаборнику. В металле выполняется 8 отверстий по всему периметру вашего корпуса. Диаметр отверстий при этом должен составлять 3,2 мм. Выберите сверло соответствующего размера.
- Пока корпус фильтра можно отложить в сторону. Избавьтесь от всех остатков металлической стружки после сверления, а на место установки нанесите хороший слой универсального автомобильного герметика. На герметизации экономить не стоит, иначе вода будет проникать в салон в процессе эксплуатации вашего УАЗ Буханка. Затем вставьте корпус воздушного фильтра, закрутите все саморезы. Если выступает лишний герметик после установки, просто удалите излишки.
- Поставьте на место там салонный фильтр.
- Оборудование нового отопителя фиксируется с помощью пары шпилек и гаек М6. Зафиксируйте этот узел, после чего установите пластиковую консоль блока управления. Тут потребуется выполнить отверстие в нужном месте в одной плоскости с щитком. Саморезами фиксируется консоль управления.
- Подключите тягу, использующуюся для управления краником печки, скобой зафиксируйте её на месте. Подключите патрубки подачи антифриза и закрепите их с помощью хомутов.
- Поставьте на место воздуховоды, предназначенные для обдува ветрового стекла, что позволяет предотвратить его запотевание в процессе эксплуатации Буханки.
- Не исключено, что идущие в комплекте с отопителем патрубки придётся немного выгибать для более удобной установки. Работать в Буханке не особо удобно, но приноровиться можно.
- Завершается процесс подключением электропитания. Кабель для питания отопителя можно подключать через провод, который применяется для работы дополнительных устройств. Массу крепят на кузове или на болте размыкателя. То есть поверхность для фиксации массы должна быть металлической.
Фактически вам осталось только залить в систему антифриз, выгнать лишний воздух и опробовать в работе уже новую печку на своём УАЗ Буханка.
Автомобиль Буханка, несмотря на свой солидный возраст, продолжает успешно эксплуатироваться на отечественных дорогах. При этом народные умельцы придумывают всё новые и новые решения по модернизации и улучшению этой машины, поскольку многие готовые запчасти, системы, узлы и детали банально не подходят или же функционируют крайне плохо, выходя из строя буквально через год эксплуатации. Проблему неработающей печки на Буханке решить можно. Для этого необходимо отыскать источник неприятностей. В лучшем случае работоспособность отопительной системы восстанавливается путём замены или ремонта некоторых компонентов. Но когда печка окончательно ломается и не хочет работать должным образом, единственным правильным решением становится её полная замена.
Печка водителя слабо греет (вторая буханка 2015 года)
После замены помпы, термостата, патрубков, промывки СО так и не получилось прокачать печку. В салоне огнем дышит, передняя тепленькая. Хотя оба патрубка идущие на нее горячие. Радиатор забит или как это вообще понимается?
И мордой вниз стоял, прогревал, газовал, и ездили довольно много уже, пока стоишь идет тепло, как только начинаешь движение, выдувается быстро но не до холода! Немного но теплая. Температура по датчику немного не доходит до 80.
И случайно обнаружил что у этой самой печки откидывается низ )))) и тепло может идти не только в направлениях сопел. Вот так три года рулил, и тут на такой бонус )) Может кто тоже не знал этого.
12.12.2018
Установил как на новой буханке доп.помпу на печку салона. По той же схеме все сделал. Стало получше конечно. Кстати, диаметр шланга 18, замеряли штуцер самой помпы, а на заводе эти трубки на печку идут 20, и так сурово перетянуты хомутами. Старый снял и на все одел 18 трубку.
УАЗ 2206 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Буханка, 2013
УАЗ Буханка, 2002
УАЗ Буханка, 2007
УАЗ Буханка, 1998
Комментарии 21
Всем привет, был у меня уаз буханка с мотором 2.9 восьми клапанный, печки одна в салоне и водительская, дули горячим рука не выдерживала, доп.помпы не было, менял помпу и обратил внимания, что лопасти были из эбонита, мощные и толстые, проехал 289 тысяч, списали, зимой в майке ездил, печку не включал, хватало обдува, теперь получил, уаз с мотором 2.7, 16 клапанов, 2 печки, в салоне дует горячим, передняя на холостых холодным, поставил доп.помпу от газели, потекла через 3 месяца, хотя разбирал и всё садил на герметик, теперь стоит бош, гоняет 750 литров в час, гораздо лучше, на трассе, даже кран печки перекрываю на половину, хватает, знаю что помпа в таких моторах не справляется, и лопасти съедает в ноль, остаётся только шток, сам видел, машины все на антифризе…
Решил проблему с печкой?
Нет, помпу хочу ставить для начала.
Решил проблему с печкой?
Похоже забит радиатор, помпа не помогла. Буду снимать и пытаться ее промыть. Распаивать нет возможности торцы, если так не промоется, то новый придется брать.
Без распайки толком ничего не промоется. Ещё проблема, у большинства радиаторов с завода трубки запаены. В магазине с новыми эта запайка очень распространена.
Этот радиатор больше похож на фильтр ))
сколько рядов в глубину?
Не знаю, не снимал еще
Проблема, как уже описано ниже в схеме подключения . Горячий тосол на тройнике разделяется на перед и зад. Где сопротивление меньше там и идет. Соответственно, задний контур обычно короче он и греется. Вариантов два — первый, заглушить задний контур. Второй — подключить печки последовательно. Так как длина магистрали становиться большой, для большей прокачки в разрыв между передней и задней печкой ставят газелевскую электропомпу. Бошевская лучше тем, что привод крыльчатки магнитный, соответственно нет сальника вала электродвигателя, который обычно начинает течь у более дешевых помп. Питание обычно подключают на клавишу вентилятора — включил вентилятор печки — включается доп помпа.На драйве много постов на эту тему, есть даже с картинками. У меня стоит Бошевская помпа. Удачи!
я поставил кран шаровый на заднюю печку
передняя ледяная сейчас!
на улице +12
Если не греет, значит по контуру не идет охлаждайка, щупать шланги, возможно где-то воздух или засорилось.Крана какого-нибудь хитрого нет? Иногда ставят или тот же шаровый или от газели.
Контур печки не принудительный — он идет параллельно радиатору, при большом сопротивлении или полном засоре жидкость просто перестает идти через отопитель. Собственно, если заглушен контур на задний отопитель, то вариантов не много — пара шлангов и передний отопитель, точнее его радиатор. Если отопитель штатный, то шланги подходят снизу — откручиваем решетку и проверяем шланги, если подводящий теплый значит проблема в радиаторе. Кстати, демонтаж переднего отопителя тот еще секас… Можно попробовать промыть радиатор не снимая. Отсоединить шланги, приготовившись к тому что охлаждающая жидкость потечет, можно её слить предварительно, можно на живую — шланги заглушить чопикам(пробками), часть жидкости пойдет из радиатора, ну во общем понятно… Либо слить, либо на живую. Дальше — присоединяем подходящие шланги заливаем в пустой радиатор воду с, например, лимонной кислотой. Ждем . промываем пару раз дистиллированной водой, лучше под давлением. Собираем все обратно, заливаем охлождайку, проверяем… Как-то так… Но вначале прощупать шланги на горячем двигателе рукой, сразу станет понятно… где горячее — там жидкость циркулирует, холодная — нет.
температура 80 почти подводные холодные…
воздух не удаляется?
у боком и вверх ставли и газовал
Скорее всего… чудес не бывает. Если шланги холодные, значит жидкость не идет, надо смотреть по цепочке
подключи печки последовательно, и сначала что бы грелась передняя а потом задняя и будет тебе счастье)))
в сентябре ноги мерзли в машине. поставил помпу БОШ перед передней печкой, печки соединил последовательно. В машине жара, аж кожа на лице сохнет. печку включаю только на стоящей машине, в остальном хватает набегающего потока
Спасает только установка электрической помпы. Сразу говорю: Только импортной
На новой помпа стоит за сидением. Включается кнопкой включения салонной печки
Штатная помпа побежала проработав 2 зимы
Я тоже что тока не делал с передней печкой, толку было ноль. Поменял радиатор на медный, трехрядный и о чудо! Печка стала дуть горячим воздухом, посмотрим как зимой себя поведет. До этого три года ездил — сопли морозил.
Уаз буханка не греет передняя печка
УАЗ 2206 › Бортжурнал › Печка водителя слабо греет (вторая буханка 2015 года)
После замены помпы, термостата, патрубков, промывки СО так и не получилось прокачать печку. В салоне огнем дышит, передняя тепленькая. Хотя оба патрубка идущие на нее горячие. Радиатор забит или как это вообще понимается?
И мордой вниз стоял, прогревал, газовал, и ездили довольно много уже, пока стоишь идет тепло, как только начинаешь движение, выдувается быстро но не до холода! Немного но теплая. Температура по датчику немного не доходит до 80.
И случайно обнаружил что у этой самой печки откидывается низ )))) и тепло может идти не только в направлениях сопел. Вот так три года рулил, и тут на такой бонус )) Может кто тоже не знал этого.
12.12.2018
Установил как на новой буханке доп.помпу на печку салона. По той же схеме все сделал. Стало получше конечно. Кстати, диаметр шланга 18, замеряли штуцер самой помпы, а на заводе эти трубки на печку идут 20, и так сурово перетянуты хомутами. Старый снял и на все одел 18 трубку.
УАЗ 2206 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Буханка, 2012
УАЗ Буханка, 2006
УАЗ Буханка, 2006
УАЗ Буханка, 2020
Смотрите также
Комментарии 15
Решил проблему с печкой?
Нет, помпу хочу ставить для начала.
Решил проблему с печкой?
Похоже забит радиатор, помпа не помогла. Буду снимать и пытаться ее промыть. Распаивать нет возможности торцы, если так не промоется, то новый придется брать.
Без распайки толком ничего не промоется. Ещё проблема, у большинства радиаторов с завода трубки запаены. В магазине с новыми эта запайка очень распространена.
Этот радиатор больше похож на фильтр ))
сколько рядов в глубину?
Не знаю, не снимал еще
Проблема, как уже описано ниже в схеме подключения . Горячий тосол на тройнике разделяется на перед и зад. Где сопротивление меньше там и идет. Соответственно, задний контур обычно короче он и греется. Вариантов два — первый, заглушить задний контур. Второй — подключить печки последовательно. Так как длина магистрали становиться большой, для большей прокачки в разрыв между передней и задней печкой ставят газелевскую электропомпу. Бошевская лучше тем, что привод крыльчатки магнитный, соответственно нет сальника вала электродвигателя, который обычно начинает течь у более дешевых помп. Питание обычно подключают на клавишу вентилятора — включил вентилятор печки — включается доп помпа.На драйве много постов на эту тему, есть даже с картинками. У меня стоит Бошевская помпа. Удачи!
подключи печки последовательно, и сначала что бы грелась передняя а потом задняя и будет тебе счастье)))
в сентябре ноги мерзли в машине. поставил помпу БОШ перед передней печкой, печки соединил последовательно. В машине жара, аж кожа на лице сохнет. печку включаю только на стоящей машине, в остальном хватает набегающего потока
Спасает только установка электрической помпы. Сразу говорю: Только импортной
На новой помпа стоит за сидением. Включается кнопкой включения салонной печки
Штатная помпа побежала проработав 2 зимы
Я тоже что тока не делал с передней печкой, толку было ноль. Поменял радиатор на медный, трехрядный и о чудо! Печка стала дуть горячим воздухом, посмотрим как зимой себя поведет. До этого три года ездил — сопли морозил.
По началу все грело хорошо, а потом после гемороя с течью радиатора, началась такая тема. Было время с водой покатались недолго, потом все сливали и тосол залили. Но это все равно не спасло ни помпу ни видимо печку.
Уаз буханка не греет передняя печка
Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.
Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.
Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.
Поэтому смело меняем!
Вначале штудируем немногословную инструкцию:
Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.
Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.
На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.
Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)
В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.
Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.
Открутили болты крепления
Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.
Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой
Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.
Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.
Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.
Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина
Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг
Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.
Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг
Вся отопительная система Буханки
Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.
На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.
Удаляем старый уплотнитель
На основе его вырезаем новый и приклеиваем.
При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.
Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.
Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.
Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.
Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей