Уаз патриот замена сайлентблоков

Уаз патриот замена сайлентблоков – AutoSystems

Замена сайлентблоков УАЗ Патриот в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Garimotors
    • ул. Люблинская, дом 1, стр. 1А
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Берс-авто
    • улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
    • +7 (495) 74… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Комплекс авто
    • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
    • +7 (968) 51… показать все
    • сайт компании
    • Атлант-м
    • улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
    • +7 (499) 93… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Лр-вест
    • улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
    • +7 (495) 21… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00

    Какие рессоры стоит поставить на УАЗ Париот

    Рессоры УАЗ Патриот традиционно считаются слабыми элементами. Уже через год эксплуатации они могут дать трещину и осадку. При замене автолюбители рекомендуют использовать усиленные конструкции.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Введите символы, чтобы продолжить.

    Конструкция рессоры

    Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.

    Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.

    Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.

    2acfa0ds-960.jpg

    Назначение элемента

    Рессоры предназначены для того, чтобы гасить импульсы, возникающие при ударе колес о дорожное покрытие. Благодаря им колебания не передаются на кузов автомобиля и не повреждают подвеску.

    Замена рессор и сайлентблоков

    Замена рессор на УАЗ Патриот может быть произведена своими силами без обращения в сервисный центр. Если же речь идет о переустановке сайлентблоков, то выполнить эту операцию самостоятельно гораздо сложнее. Для этого требуется специальное оборудование. Использование не предназначенных для этого инструментов может привести к повреждению деталей.

    Нюансы проведения работ

    Перед тем как приступать к замене рессоры, необходимо обработать все крепления WD-40, жидким ключом или аналогичным веществом. Сделать это нужно примерно за 24 часа до проведения работ.

    Необходимые инструменты

    Непосредственно для проведения работ нужны:

    • пассатижи;
    • головки торцевые на 27, 17, 14;
    • ключ на 14.

    Чтобы приступить к работе, потребуются 2 домкрата: один — для подъема рамы автомобиля, второй — для поддерживания моста.

    89232-hrtools-multifunctinal-evrensel-hzl-gecmeli-ve-kavrama-ayarlanabilir-anahtar-anahtar-13-19mm-kilitleme-anahtar-14mm-kombinasyon-anahtar.jpg

    Для извлечения сайлентблока и установки нового потребуется выпрессовочный ключ. Иначе этот элемент можно выбить с помощью кувалды или извлечь, применяя газовый резак, однако эти методы опасны и не менее сложны.

    Процесс монтажа

    Демонтаж старой рессоры происходит по следующей схеме:

    • приподнять с помощью домкрата заднюю часть автомобиля так, чтобы подвеска была разгружена, но колеса касались земли;
    • отвинтить гайки, крепящие деталь к мосту;
    • снять стяжной кронштейн;
    • убрать накладку;
    • отвинтить крепление, удерживающее серьгу и сайлентблок;
    • извлечь упорную шайбу;
    • поддеть рессору отверткой;
    • снять ее с болта.

    ressora-patr.jpg

    Если рессора извлекалась для того, чтобы заменить сайлентблок, то после ее снятия необходимо:

    • извлечь его с помощью выпрессовочного ключа;
    • очистить место посадки;
    • смазать эту область (рекомендуется использовать Литол-24);
    • запрессовать в рессору новый сайлентблок.

    Несмотря на то что описание замены сайлентблока включает всего 4 пункта, этот процесс трудоемкий. Извлечение старого элемента из рессоры и установка нового требуют не только специального инструмента, но и достаточного опыта.

    Замена сайлентблоков УАЗ Патриот
    Москва

    Замена сайлентблоков – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт UAZ Patriot ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Таганке

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Марксистская д 34, к 8
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС 9:00-21:00
    • Метро: Крестьянская Застава
    • Район: Таганский

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей УАЗ
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Лихачёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Долгопрудный

    Сервис автомобилей УАЗ
    на Верхних Полях

    • Город: Москва
    • Адрес: Верхние поля, 2, помещение VIII
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Братиславская
    • Район: Люблино

    Основания для замены рессор

    К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

    Уаз патриот замена сайлентблоков

    Обзор товара Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги подвески передней ОАО УАЗ

    Артикул: 3160-2909020 , артикулы доп.: 3160-00-2909020-02

    Код для заказа: 087171

    Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги передней подвески ОАО УАЗ

    Доброго времени суток автолюбители и автовладельцы .

    Как все человечество тянется к комфорту, так и водитель хочет, что-бы его авто, было комфортным и уютным. Любого, даже для водителя которого называют наездником, всегда беспокоит посторонние звуки со стороны подвески. Одни обращаются в автосервис, другие ремонтируют сами.

    И однажды, мое авто в один из дней заявил о себе, появился стук в подвеске, стук незначительный, но очень противный. Проведя анализ, не дожидаясь более критического состояния, решил перебрать подвеску.

    Также кроме сайлентблоков, приобрел резинки, подушки, и т.д., менять нужно в комплексе или попарно.

    Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087171) – описание в данном тексте.

    Втулка продольной штанги УАЗ ПАТРИОТ (код товара 076132) – смотреть данный товар.

    Сайлентблок штанги стабилизатора УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087172) – смотреть данный товар.

    Сайлентблок рессоры УАЗ ПАТРИОТ (702158) – смотреть данный товар.

    Прокладка рессоры межлистовая УАЗ ПАТРИОТ (727545) – смотреть данный товар.

    По перечисленным товарам будут обзоры , но чуть поже.

    Теперь по делу.

    Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ.

    Данный сайлентблок устанавливается заводом и является оригинальным, отхаживает он до 70 тыс. км. (цифры из своего опыта). Такой сайлентблок рассчитан на агрессивные нагрузки. На переднюю подвеску требуется 4 штуки. Цена в интернет магазине « AvtoALL» умеренная, относительно других магазинов, но выше чем другие сайлентблоки, это стоит того, т.к. другие ходят в среднем 20 тыс. км., а замена – это трудоемкая работа.

    Заменить старые на новые можно в автосервисе, но за это надо платить. Средняя цена составляет около 200 рублей за блок.

    В гаражных условиях это выглядит так. И не хуже заводских.

    Первым делом избавляемся от старых салентблоков.

    Выдавливаем, или выжигаем резину горелкой и вынимаем внутреннюю втулку, я выдавил, далее делаем запил ножовкой по металлу на наружной обойме, что бы легче выдавить или выбить ее.

    И вот я его победил (старый сайлентблок), легким ударом молотка обойма выскочила из клюшки (продольная тяга передней подвески УАЗ ПАТРИОТ).

    Используя не хитрый винтовой пресс, (не поверите, но это – соковыжималка времен СССР, по наследству досталась, а я ее в гараже использую как винтовой пресс для железок, крепкое приспособление). В качестве оправки для запрессовки я использовал распиленную обойму старого сайлентблока.

    Вот результат работы, как родные стоят, и туже работу с другой “клюшкой”. Не используйте для запрессовки кувалду, испортите деталь и настроение. После чего устанавливаем на место.

    Всем удачи и терпения . С уважением Владимир.

    Замена задних рессор Уаз Патриот

    Размеры и несущая способность кузова отечественного внедорожника UAZ Patriot позволяют ему не только «штурмовать» препятствия на бездорожье, но и перевозить тяжелые предметы. Причем перевозку можно осуществлять как в самом багажном отсеке, так и применив прицеп.

    Такие завидные возможности ульяновского внедорожника стали осуществимыми благодаря применению рессор в конструкции задней ходовой. Однако иногда требуется замена рессор.

    Именно о рессорах пойдет разговор в нашем материале. В том числе поговорим и о том, как осуществляется замена рессор.

    Назначение и конструктивные особенности

    В задней подвеске UAZ Patriot присутствуют две листовые рессоры. Они призваны сглаживать ударные воздействия на кузов, которые генерируются при тесном взаимодействии колес и неровностей дорожного полотна во время движения.

    Принцип действия рассматриваемых нами элементов весьма схож с пружинами. Рессора поглощает все передаваемые на кузов колебания, делая автомобиль комфортным. Изделие выглядит как набор стальных полос, имеющих различную длину. Для UAZ Patriot конструкторы используют рессоры, в каждой из которых насчитывается по три металлических листа. В единый пакет рессоры стягиваются с помощью хомутов. Средняя часть рессорного набора фиксируется к заднему мосту. Две крайние точки рессоры крепятся непосредственно к кузову. Для этой цели у изделия имеются шарниры и серьги.

    Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?

    Оказывается, что именно этому варианту кузова рессоры необходимы, ка никакой другой модификации УАЗ Патриот. Ведь такой внедорожник изначально призван перевозить тяжеловесные и габаритные предметы. Иногда владельцы «Пикапов» жалуются на то, что стандартного пакета рессор им не хватает. При чрезмерной загрузке UAZ Patriot происходит негативное воздействие увеличившейся общей массы на рессоры и амортизаторы. Здесь нередки случаи выхода из строя одного из указанных компонентов подвески, что неминуемо отражается ходовой части кормы в целом.

    Чтобы избежать развития такой неприятной ситуации владельцы склоняются к самостоятельной установке дополнительной полосы в пакет рессоры УАЗ Патриот. Данное решение позволяет многократно повысить жесткость кузова.

    Проставки рессоры УАЗ

    Рессора изначально не имеет каких-то сложных конструктивных компонентов, требующих специальных знаний. Однако все-таки некоторые важные аспекты здесь имеют место. Что такое проставка рессоры? Это элемент, который призван сглаживать ударные воздействия. Также проставкам адресована дополнительная функция – они обеспечивают эффект «лифта» подвески, то есть участвуют в увеличении клиренса кузова.

    Как выглядят проставки УАЗ Патриот? Это полиуретановые подушки, оснащенные специальными кронштейнами. Посредством этих элементов изделия фиксируются к заднему мосту. Происходит это в точках присоединения к рессорам.

    Первые поколения проставок были выполнены из пластика, что негативно отражалось на их ресурсе. Полиуретан наделен завидной устойчивостью к механическому воздействию, причем структура материала мягкая. Эти качества способствовали выбору разработчиков именно в его пользу.

    Почему рессоры скрипят?

    Владельцы подтвердят, что нередки ситуации, когда еще не успел «намотать» на спидометре 10 тыс. км, как уже из задней части начинает доноситься неприятный скрип. Что это? Послушав внимательно, можно обнаружить, что источником досаждающего звука являются именно рессоры. Завод не прибегает к установке в пакете рессор каких-либо прокладок между полосами. Со временем между листами начинают накапливаться грязь и прочие дорожные «артефакты». В результате взаимного трения листов в движении генерируется этот неприятный звук.

    Рессора склонна к постепенному проседанию, тем самым увеличивая площадь соприкосновения рядом расположенных листов.

    Отметим, что обозначенная проблема решаема. Для этой цели понадобится обзавестись специализированными подкладками под рессорные листы. Стоимость данных изделий невысока. Подкладки изготовлены из пластмассы и подлежат установке в обе рессоры.

    Еще скрип могут издавать поизносившиеся сайлентблоки. Эти элементы необходимы для крепления рессорного пакета к кузову. Осуществляется это посредством применения специальных серег. Если резиновый наполнитель сайлентблока поизносился, то деталь начинает издавать скрип, таким образом сообщая владельцу о необходимости в замене.

    Диагностика шкворней Уаз Патриот

    Рассмотрим, какие действия потребуется совершить, если возник вопрос в потребности замены сайлентблоков.

    1. Снимаем рессору.
    2. Берем специальный выпрессовочный ключ, которым демонтируем сайлентблок. Можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра.
    3. Теперь устанавливаем новый элемент. Перед самой запрессовкой очищаем посадочное отверстие и наполняем его внутреннюю поверхность смазывающим компаундом «Литол 24».
    4. Запрессовку выполняем с помощью того же ключа или отрезка трубы.

    Заметим, что владельцы иногда сталкиваются со сложностями именно при выполнении манипуляций по выпрессовке и монтажу сайлентблока.

    Замена рессоры задней подвески

    Когда появляются признаки существенного износа полос в рессорном пакете или стяжной болт коренного листа заимел неисправность, тогда требуется замена задних рессор.

    В качестве коренного листа фигурирует полоса, которая обладает наибольшей длиной и по ее краям присутствуют крепежные серьги.
    Этот элемент склонен часто выходить из строя, если владелец УАЗ Патриот исповедует неаккуратную езду.

    Далее рассмотрим ремонтный процесс по замене. Если владельцем решено заменить рессорные пакеты, то целесообразно будет склониться к установке 4-листовых вариантов изделий.

    Замену осуществляем в такой последовательности манипуляций:

    1. Домкратом вывешиваем заднюю часть УАЗ Патриот.
    2. Откручиваем 4 гайки, посредством которых рессора зафиксирована к мосту.
    3. Теперь извлекаем стяжной кронштейн.
    4. Удаляем накладку.
    5. Скручиваем гайки (с болта), с помощью которых рессорная серьга соединена с сайлентблоком.
    6. Поддеваем рессору мощной отверткой и снимаем ее.

    Порядок монтажа несложен. Все манипуляции потребуется выполнять в обратной последовательности. Итак, замена задних рессор завершена.
    В некоторых случаях можно обойтись ремонтом рессор. Рассмотрим особенности указанного процесса.

    Ремонт рессоры задней подвески

    Под ремонтным мероприятием подразумевается замена изношенных сайлентблоков, установка подкладок между полосами или смена проставок, замена задних рессор. Доукомплектовать пакет 4-м листом не составит труда, а вот установить сборку на штатное место будет несколько сложней.

    На видео показано, какие действия требуется осуществить, чтобы доукомплектовать рессору и смонтировать ее в подвеску.

    Подведем итоги

    Как видно, рессоры являются значимыми компонентами в задней ходовой части УАЗ Патриот. На них возложена функция обеспечить надежную несущую способность нагруженного кузова, что особенно актуально для модификации Пикап. С целью профилактики возникновения проблем с рессорами от владельца требуется своевременный осмотр состояния этих компонентов подвески и оперативное ремонтное вмешательство, вероятно даже замена задних рессор для поддержания работоспособности своего автомобиля.

    Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

    В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Поперечная тяга

    Назначение и принцип функционирования изделия

    Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

    С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

    На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

    Расположение на авто

    Регулируемая тяга на своем месте

    Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

    1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
    2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

    Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

    Достоинства и недостатки

    Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

    Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

    На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

    Тяга без возможности регулировки длины

    Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

    Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

    Сайлентблоки тяги Панара

    Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

    • механические воздействия;
    • вода;
    • грязь;
    • песок;
    • высокая температура;
    • низкая температура.

    Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

    Сайлентблоки тяги панара

    Старый и новые сайлентблоки

    О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Резиновые шарниры – это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

    Замена шарниров

    Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

    Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один – снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента – трубки и молотка.

    Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

    Самодельный съемник сайлентблоков

    • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
    • Несколько увеличенных шайб;
    • болт под ключ на “19” длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
    • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

    Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

    Самодельный съемник сайлентблоков

    Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

    Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

    1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
    2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом – болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
    3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

    Конечно, самое сложное в данном процессе – это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

    Переделываем нерегулируемую тягу – в регулируемую

    Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

    1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы. Подготовка к разрезанию тяги
    2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида: Узел регулировки длины тяги

    Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

    Самодельная регулируемая тяга

    и второго варианта:

    Результат полученный в гараже

    Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

    Замена сайлентблоков UAZ Patriot

    97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

    С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

    Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

    Цена на услугу замена сайлентблоков UAZ Patriot

    Замена сайлентблоков

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

    Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

    2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

    4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

    Производство запланированных работ.

    Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

    Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

    Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

    Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

    Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

    Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

    Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

    Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 20 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Скидка

    Скидка

    Акция до 20 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

    Акция до 20 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

    Замена пальца рессоры уаз патриот

    Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.

    Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

    Как производится замена сайлентблоков

    Передняя подвеска

    Рассмотрим замену втулок передних рычагов на примере автомобиля ВАЗ 2107. На данном автомобиле расположение этих деталей осуществляется на верхних и нижних рычагах, соответственно, работы производятся по-разному.

    Верхние рычаги

    1. Установите автомобиль на смотровую яму, включите первую скорость и исключите любое случайное перемещение автомобиля.

    2. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Рекомендуется, также, открутить болт, предназначенный для крепления бампера по вертикали, так как он будет мешать при демонтаже оси.

    3. Обработайте все резьбовые соединения рычагов жидкостью WD-40. Это облегчит процесс демонтажа рычагов.

    4. Открутите гайки крепления шаровых опор и выдавите их с помощью специального съемника. После этого открутите гайки крепления шаровой к рычагу и демонтируйте их.

    5. Открутите гайку крепления верхнего рычага к кузову автомобиля, вытащите болт и снимите рычаг.

    6. Зажмите рычаг в тисках и с помощью специального съемника выдавите старые сайлентблоки, после чего, этим же съемником установите на их место новые.

    После установки, выполните сборку узлов в обратной последовательности и после того, как опустите переднюю часть автомобиля на землю, выкрутите руль до упора в любую из сторон и повторно затяните гайки крепления рычага.

    Нижние рычаги

    1. Выкрутите обе гайки, на которых закреплен рычаг и на одну из сторон закрепите специальный съемник.

    2. С помощью этого съемника выдавите изношенный сайлентблок и повторите операцию на другой стороне.

    3. Установите новые втулки с помощью того же самого съемника, установите упорные шайбы и не до конца закрутите гайки крепления.

    4. После того, как автомобиль окажется на земле, затяните гайки, предназначенные для крепления рычагов до конца.

    Как вы заметили, эта операция производится непосредственно на автомобиле и не требует демонтажа нижнего рычага.

    Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?

    Оказывается, что именно этому варианту кузова рессоры необходимы, ка никакой другой модификации УАЗ Патриот. Ведь такой внедорожник изначально призван перевозить тяжеловесные и габаритные предметы. Иногда владельцы «Пикапов» жалуются на то, что стандартного пакета рессор им не хватает. При чрезмерной загрузке UAZ Patriot происходит негативное воздействие увеличившейся общей массы на рессоры и амортизаторы. Здесь нередки случаи выхода из строя одного из указанных компонентов подвески, что неминуемо отражается ходовой части кормы в целом.

    Чтобы избежать развития такой неприятной ситуации владельцы склоняются к самостоятельной установке дополнительной полосы в пакет рессоры УАЗ Патриот. Данное решение позволяет многократно повысить жесткость кузова.

    Заводская комплектация УАЗ Патриот предполагает установку на заднюю подвеску рессоры, состоящей из 3 листов. При условии максимальной загрузки ее защитной функции будет недостаточно. Особенно сильно это заметно на машинах с кузовом типа «пикап».

    Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на ровных трассах и перевозить нетяжелые вещи, комплектующая от производителя может использоваться без замены.

    Тем же водителям, кто планирует ездить по бездорожью и использовать возможности машины по максимуму, будет целесообразно заменить эту деталь. В целях экономии допускается оставить родные детали, если они еще новые, а дополнительно установить еще один вспомогательный лист. Только так можно добиться хорошей защиты подвески при нагруженном автомобиле.

    Подходящая замена

    Опытные водители автомобилей подобного класса рекомендуют заменять трехлистовые рессоры, устанавливаемые на Патриот производителем, на четырехлистовые усиленные. Лучше всего использовать т.н. «барсовские». Эта модификация изначально предусматривает установку элемента, состоящего из 4 пластин.

    Ремонт УАЗов в Москве

    Мы предлагаем профессиональный сервис для УАЗ в Москве — обслуживание Вашего автомобиля надежно и быстро.

    Обслуживание автомобилей УАЗ в РАЛЛИ-СЕРВИС

    Одно из направлений, в котором работает наш автосервис — это ремонт УАЗ всех модификаций (Патриот, Хантер, Буханка, Фермер, Профи, Карго). Проводим обслуживание автомобилей этой марки, диагностику всех видов неисправностей. Большой опыт и собственные технические наработки позволяют нам проводить обслуживание авто качественно по доступным ценам. В мастерской выполняется ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей.

    Мы проводим ремонт:

    • Трансмиссии;
    • Подвески;
    • Двигателя;
    • Рулевого управления и тормозов;
    • Автоэлектрики;

    А также мы предлагаем:

    • Компьютерную диагностику двигателя;
    • Проведение регламентного ТО;
    • Антикоррозийную обработку.

    Вызываем доверие клиентов

    Мы используем только профессиональные инструменты и оборудование. Наш автосервис регулярно пополняет свой склад комплектующих, технических жидкостей и других расходных материалов. Это позволяет проводит любые ремонтные работы быстро, без заказов или ожидания поставки. Обслуживая авто клиентов, мы используем проверенные оригинальные запчасти, все наши расходные материалы хорошего качества. Накопленный опыт наших автомехаников делает возможным быстро провести диагностику неисправностей и заменить изношенные детали.

    Почему обращаются к нам:

    • Мы используем оригинальные или усиленные запчасти;
    • Наши мастера используют свой богатый практический опыт и надежные ремонтные методики;

    У нас Вы всегда получаете добросовестный сервис для УАЗ высокого качества. Наш автосервис дает гарантию на все выполненные работы. Вы можете чувствовать себя уверенно за рулем своего авто в любых условиях — на дорогах или бездорожье.

    Стоимость основных работ

    УслугаЦена
    Диагностика автомобиля*
    1Компьютерная диагностикаот 1000 руб.
    2Замер компрессии ДВС 1 цилиндрот 600 руб.
    3Сход-развал 1-осиот 1300 руб.
    4Рулевое управление*
    5Замена рулевого наконечникаот 350 руб.
    6Замена рулевой тягиот 400 руб.
    7Замена рулевого механизмаот 3500 руб.
    8Замена насоса ГУРот 1500 руб.
    Двигатель*
    9Замена масла в ДВСот 800 руб.
    10Замена антифризаот 1000 руб.
    11Замена цепи ГРМот 18000 руб.
    12Замена радиатора охлажденияот 2000 руб.
    13Замена воздушного фильтраот 400 руб.
    Подвеска*
    14Диагностика подвескиот 700 руб.
    15Замена подшипника передней ступицыот 2500 руб.
    16Замена шкворнейот 8000 руб.
    17Замена амортизатораот 500 руб.
    18Замена сайлентблоков продольных рычаговот 6000 руб.
    19Замена сайлентблоков поперечных рычаговот 1500 руб.
    20Замена пружиныот 1500 руб.
    Трансмиссия*
    21Замена карданного валаот 600 руб.
    22Замена полуосиот 1500 руб.
    23Замена сцепленияот 9000 руб.
    Электрооборудование*
    24Замена свечей зажиганияот 600 руб.
    25Замена высоковольтных проводовот 400 руб.
    26Замена генератораот 1700 руб.
    27Замена стартераот 1700 руб.
    28Ремонт генератораот 4000 руб.
    29Ремонт стартераот 4000 руб.
    Тормозная система*
    30Замена тормозных дисков 2 шт.от 1800 руб.
    31Замена тормозных колодок переднихот 1000 руб.
    32Замена тормозных колодок заднихот 1300 руб.
    33Замена суппортаот 800 руб.
    Обслуживание кондиционера*
    34Диагностика кондиционераот 1000 руб.
    35Заправка кондиционераот 2400 руб.
    36Фильтр салона заменаот 700 руб.

    *стоимость работ указана для автомобиля УАЗ Патриот

    Замена

    В результате сильного износа рессоры, или когда у коренного листа центральный стяжной болт имеет неисправности, то требуется замена.

    Во время замены рекомендуется вместо стандартных листов устанавливать усиленные четырех листовые элементы.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

    1. При помощи домкрата поднимается задняя часть автомобиля, таким образом чтобы колеса немного отрывались от земли;
    2. Рессора задняя УАЗ Патриот к мосту крепится при помощи гайки, ее необходимо выкрутить;
    3. После того как гайка выкручена, снимается упорная шайба;
    4. При помощи отвертки с болта снимается рессора.

    После этого производится замена или осуществляется ремонт детали. Собирается все в обратном порядке.

    Читайте также  Замена масла в коробке передач рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]