Уаз патриот защита рулевых тяг

Защита рулевых тяг (сталь) Автоброня для Уаз Патриот (2014-2021) № 222.06313.1

Защита картера от отечественного производителя изготавливается на высокоточном технологичном оборудовании с применением модельных лекал. Благодаря этому под каждую конкретную модель автомобиля можно подобрать идеальную «пару». Комплексный подход, использование инновационных технологий и высококачественных материалов наделило стальные защиты картера от компании АвтоБроня рядом следующих преимуществ:

  • Возможность использовать на автомобилях отечественного и зарубежного производства.
  • Высокая прочность конструкции благодаря наличию ребер жесткости и испытаниям, которым подвергаются аксессуары в процессе производства.
  • Аксессуары обеспечивают надежную защиту подкапотного пространства со стороны днища авто.
  • Использование защиты не мешает функционированию основных механизмов.
  • Выступают в качестве дополнительной шумоизоляции, в процессе эксплуатации не создает сторонних шумов.
  • Выдерживают высокие температуры, не деформируются и не ломаются под воздействием негативных факторов.
  • Простая установка, что обусловлено совпадением элементов крепежа со штатными отверстиями.
  • Наличие технологических отверстий для беспрепятственной замены технических жидкостей и масел. Это позволяет сэкономить время и силы за счет отсутствия необходимости в демонтаже защиты.

Каждая единица продукции отвечает высоким международным стандартам качества и соответствует требованиям, которые регламентирует система менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания Rival была основана в 2006 году и с этого момента она активно развивается. На данный момент компания является ведущим российским производителем защитных и декоративных аксессуаров для широкого модельного ряда автомобилей. Изначально производственные мощности предприятия располагались в Екатеринбурге, сегодня – в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани и городе Богданович.

На рассвете своей деятельности компания Rival занималась реализацией штатного и дополнительного света, а также производством защит картера из высокопрочной стали. Уже в 2008 году компания купила производителя современных противоугонных систем – бренд Barracuda. В 2010 году ассортимент торговой марки пополнился новым продуктом – защитой картера, которую изготавливали из легкого, но прочного алюминия.

Компания РИВАЛ дополнительно оказывает производственные услуги такие, как:

  • Штамповка;
  • Лазерная резка металла;
  • Сварочные работы;
  • Гибка стальных и алюминиевых листов;
  • Порошковая окраска.

2010 год стал значимым для бренда, поскольку ему удалось успешно пройти сертификацию системы качества ISO 9001:2008 (по сегодняшний день компания уверенно подтверждает соответствие своей продукции в рамках ежегодных аудитов). Зимой 2016 года производственная база компании прошла аудит и получила сертификат соответствия ISO/TS 16949.

Производство защиты днища для квадроциклов стартовало в 2011 году, а в 2013 – продукция бренда вышла на рынок Австралии, стран Ближнего Востока и Европы. Покорение новых рынков обусловлено не только исключительным качеством продукции, но также появлением новой производственной линейки товаров – амортизаторов капота (2014 год). Уже в следующем году предприятие начало поставки своей продукции на автомобильные конвейеры, чему способствовало открытие оптового отдела.

Доставка по Москве и области
  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.

Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану
  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки! Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: [email protected]

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2

Недостатки защиты рулевых тяг

Два года назад я уже писал в БЖ машины про защиту рулевых тяг. Тогда дело ограничилось размышлизмами и раздумьями.
Прошло два года и защита наконец-то удалена. Жестко, бесповоротно, напрочь!
Но сначала, перед объяснением причин такого решения, немного практики.
Защиты бывают двух типов:
Из труб:

Крепление последней выглядит так

Конечно это не панацея и бывают различные варианты исполнения, но общий принцип такой.

Есть правда еще вариант защиты от Кулибиных — это когда защита делается подвижной и крепится к мосту и к раме, чем в теории обеспечивает постоянную защищенность рулевых тяг. Я, честно, такого работающего в говнах варианта ни разу не видел, только несколько записей в БЖ энтузиастов которые ее монстрячили. После сборки все описания процесса эксплуатации таких защит как-то пропадали, это также, как с теми, кто себе ставил на мосты выносные редукторы…

А теперь агрегация недостатков:
1. У любой защиты есть слабое место: кронштейны крепления к раме которые имеют свойство складываться, гнуться, ломаться.
2. Сваренная из труб защита успешно пропускает небольшие бревна которые проходят между решеткой и также успешно выбивают рулевую тягу. Кроме того, бревна еще и доставать потом как-то нужно из этой решетки.
3. Листовая защита, в свою очередь, хоть и нагребает и хранит в себе грязь, но все же лучше в отношении пункта 2 чем свартная решетка из труб, но имея более простую конструкцию успешно мнется при нагрузках.
4. Какая бы ни была защита, при спуске мордой вперед с уклона или выезде из ямы, она выступает как тормоз которым машина упирается в землю т.к. съедает угол свеса (сам на ней висел).
5. При въезде в каку ходом и последующем лебежении назад — это ПЛУГ.
6. При движении по колее — это ПЛУГ площадь которого значительно больше чем чистого ореха от моста.
7. Сложившаяся защита клинит и мнет рулевые тяги.
8. Препятствие (пень/камень/бревно), которое вам встретится, если дело будет на скорости, успешно проскочит под защитой и по любому лупанет в тягу.
9. Препятствие может застрять между защитой и тягой.

А вот собственно и причина удаления защиты, в моем случае это пункт пункт 7 — защита, поработав грейдером под нагрузкой сложилась и погнула рулевую тягу.

Поэтому ей был прописан болгарин и пневматический шуруповерт, а рулевой тяге стальной уголок, коим она и была усилена.

В заключение приведу цитату с одного из форумов: «… если бы от «защит» была бы польза, то военные давно бы, ещё при Советской власти, потребовали бы их установки.
Наверное статистика ломания/гнутия рулевых тяг не так уж и велика на фоне среднестатистической военной эксплуатации, а их ремонт в полевых военных условиях не такая большая проблема. А вот если согнёшь защиту вместе с тягой тогда… «

Все помним что родом мы из Козла? ;)
Удачи всем!

Защита рулевых тяг УАЗ Патриот: необходимость, виды и установка

Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации его в суровых условиях бездорожья, но прежде, чем выезжать на такие испытания, следует подумать о некоторых незащищенных конструкционных частях внедорожника. Одними из таковых мест, которые незащищены и могут быть повреждены во время преодоления различных препятствий, являются рулевые тяги. Поэтому актуальным остается вопрос по защите рулевых тяг на внедорожнике УАЗ Патриот, ведь при их неисправности возникает вероятность развития различных неблагоприятных последствий: от въезда в кювет до столкновения со встречкой. Поэтому сегодня рассмотрим, что представляет собой защита рулевых тяг, а также предохранение картера двигателя, коробки и раздаточной коробки.

Виды предохранения

Дабы предохранить от механических повреждений рулевые тяги, автовладельцы известного внедорожника устанавливают специальные элементы. Эти элементы выступают в качестве защиты рулевых тяг на внедорожнике УАЗ Патриот. Различают два вида таковых элементов:

  • цельная конструкция;
  • сварная конструкция в форме ребер.

Сплошная защита рулевых тяг представляет собой цельную стальную пластину толщиной 3-5 мм, которую можно приобрести в автосервисе УАЗ. Масса таковой пластины составляет около 10 кг, а простота монтажа позволяет установить изделие самостоятельно в домашних условиях. Благодаря цельной конструкции, изделие предохраняет рулевые тяги не только от механических воздействий, но также и от грязи, воды и пыли. В таком случае защищаемая область остается чистой на протяжении длительного времени. Но недостатком стальной пластины даже в 5 мм является то, что она не способна предохранить в случае, если попадется большой камень на пути или стальная конструкция. Стоимость такового изделия для рулевых тяг в форме цельной конструкции составляет около 3 тысяч рублей.

Цельная защита выполнившая свою функцию

Стальная пластина защищает не только рулевые тяги, но также и двигатель, рк, коробку перемены передач и прочие элементы, которые также могут быть повреждены в результате движения машины по бездорожью. Такая защита предусматривает установку в штатные места и не требует какой-либо новой доработки. Дабы обеспечить продолжительный срок эксплуатации изделия, его обрабатывают специальным антикоррозийным веществом. В последние дни все чаще можно обнаружить на Патриотах предохранение картера, изготовленное из кевлара или композита. Основными достоинствами этих материалов защиты картера являются:

  • небольшой вес;
  • стойкость к коррозии;
  • надежность и долговечность.

Сварная защита представляет собой конструкцию из стальных труб, которая не только предохраняет некоторые узлы автомобиля, но и позволяет его вывешивать. Но стальные трубы не способны предохранить от воды, грязи и пыли. Но если говорить о защите, то сварная конструкция предохраняет от больших камней и прочего рода препятствий, способных нанести серьезный ущерб автомобилю. Сварная конструкция стоит около 5-8 тысяч рублей, что зависит от диаметра труб, качества стали и т.п. Чертеж или схема сварной конструкции для внедорожника представлена на рисунке ниже. Стоит только заметить, что указанные размеры являются условными и при изготовлении конструкции требуется учитывать размеры своего авто.

В последнее время для предохранения рулевых тяг на УАЗ Патриот используется совмещенная цельная и сварная конструкция. Но недостатком такой системы можно назвать дороговизну, большой вес, сложность монтажа и изготовления. Поэтому комплексная защита рулевых тяг внедорожника УАЗ Патриот встречается в редких случаях.

Защита картера и рк

Как известно, картер на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой самую нижнюю точку двигателя. На фоне этого обязательно необходимо предусмотреть установку защиты картера, а также рк, дабы исключить их повреждение и тем самым выведение из строя мотора и раздатки. Если сварная конструкция из труб не способна обеспечить предохранение картера и рк от грязи и воды, то цельнолитая предохраняет даже от таких негативных влияний.

Так выглядит защита баков

Если попадется на пути приличный валун или пень, то цельнолитая защита картера может не выдержать такой нагрузки и повредится. В результате потребуется замена изделия на новое, но, по крайней мере, вы оградите себя от расходов на ремонт картера или чего хуже рк или кпп.

Предохранение картера и рк от механических воздействий можно обеспечить и с помощью сварных труб, но при этом необходимо учесть, что потребуется изготовить изделие самостоятельно. Кроме того, если устанавливать изделие из цельной стали, то, таким образом, клиренс внедорожника будет снижен на 2-3 см. При установке сварной конструкции нижняя точка внедорожника будет уменьшена до 5-6 см, что крайне нежелательно для такого автомобиля, как УАЗ Патриот. Поэтому часто автовладельцы прибегают к установке защиты рулевых тяг, картера, кпп и раздаточной коробки с помощью заводского производства изделий из цельной стали. Изделия из труб устанавливают сразу за бампером, что является дополнительным предохранением.

Установка

Рассмотрим процесс установки предохранения рулевых тяг, картера, кпп, раздаточной коробки. Установка таковой конструкции представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Закрепление изделия осуществляется в штатные отверстия рамы автомобиля. Передняя часть изделия закрепляется в области буксировочных проушин.
  2. Задняя часть фиксируется благодаря кронштейнам швартовочных проушин.
  3. Таким образом, основная защитка крепится с помощью четырех (пяти) болтовых соединений.

Но здесь следует сразу заметить, что крепления зависят от модели изделия. Ведь известны такие производители, как Protex, Шериф, Риф и другие, отличающиеся не только видами, но и качеством.

На фото ниже показано, что представляет собой заводское устройство для предохранения рулевых тяг марки Protex.

Защита кпп и рк обеспечивается благодаря размещению такого вида конструкции, как показано ниже.

Деталь для КПП и раздатки

Также зачастую в комплект заводского устройства предохранения рк, коробки, рулевых тяг и картера двигателя входят и специальные пластины, которые размещаются под бензобаками. Эти пластины защищают оба бака от ненужного механического воздействия на них.

Защита рулевых тяг ALFeco УАЗ Патриот с 2014

Цена: 2 800

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Защита рулевых тяг ALFeco УАЗ Патриот с 2014

— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Рулевая тяга в любом автомобиле отвечает за изменение движения автомобиля по горизонтали. По сути, это основная часть осуществляющая управление в УАЗ Патриот, поэтому ее защита является крайней необходимостью. Особенно учитывая особую любовь Патриотов и их владельцев к бездорожью.

Технические характеристики:

Материал — сталь 2 мм

Производство — Россия

Отсутствие защиты рулевых тяг на Вашем Патриоте неминуемо приводит к деформации и поломке самих рулевых тяг, а следовательно и к невозможности далее управлять внедорожником.

Гораздо более разумно не допускать поломок и избегать дорогостоящего ремонта, замены запчастей и т.д. и всего лишь вовремя позаботиться о защите своего железного любимца.

Более того, наша защита является отличным элементом экстерьера, придающая Вашему Патриоту вид настоящего бронетранспортера! Агрессивная, мощная, железная накладка обеспечит должную защиту рулевых тяг на Вашем автомобиле в условиях бездорожья и грязи, а также защитит от наездов на пни, упавшие деревья и другие препятствия.

Автомечта лично осуществляет контроль за всем нашим товаром, гарантируя Вам исключительное качество, быструю доставку по всей России. А также предоставит Вам квалифицированных специалистов, готовых ответить на Ваши вопросы круглосуточно в режиме онлайн!

Как заказать Защита рулевых тяг ALFeco УАЗ Патриот с 2014?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Защита рулевых тяг ALFeco УАЗ Патриот с 2014

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Клуб УАЗ Патриот

Про защиту рулевых тяг существует много мнений.
Кто-то говорит что защита это зло, кто-то считает что защита это спасение.
Ну что, вчера, в сумерках, маневрируя перед работой зазевался и поймал промеж колес бордюр в повороте (совсем забыл что он справа был). Скорость небольшая, налетел, звякнул, отскочил, поехал дальше. Рулится нормально, тяги не зацепило, но в крайних положениях снова стало цепляться крепление тяги за защиту.

Утром посмотрел что же произошло и как проявилось

Как видно на первом фото, основной удар пришелся в край листа, от чего вся сила удара пришлась на левое крепление к раме. На первом фото видно что всю инерцию удара приняло крепление, которое из нормального горизонтального положения прогнулось и лопнуло.

Металл не выдержал. К слову стоит заметить что это уже второе замятие, предыдущее правда было более равномерным, по всей плоскости, об колею но эффект был такой же, хотя и без трещины.
И вот тут начинается самое интересное!
Сейчас, защита по сути представляет собой угрозу нормальному вождению т.к. при еще одном ударе в нее она просто заблокирует ход рулевой тяге. Но с другой стороны, если бы ее небыло, бордюр прошелся бы по тяге.
Что думаете, стоит оставлять защиту или ну ее нафиг?

Сообщение RENATUS » Вт сен 03, 2013 12:30

Защиту сними, поправь и на место. Я не давно сумел погнуть тягу в резьбовом соединении, еле открутил ее. Пришлось быстренько изготовить и в монтировать защиту в своего любимца.

Сообщение El_Romo » Вт сен 03, 2013 13:02

Сообщение Тринадцатый » Вт сен 03, 2013 13:27

Сообщение RussianNucl » Вт сен 03, 2013 13:32

Есть мнение что защита это только вредить тягам и лучше сделать например вот так:

Сообщение Тринадцатый » Вт сен 03, 2013 13:41

Сообщение RussianNucl » Вт сен 03, 2013 13:41

Сообщение Тринадцатый » Вт сен 03, 2013 13:42

Сообщение RussianNucl » Вт сен 03, 2013 13:46

Сообщение Данич » Ср сен 11, 2013 11:12

А чтобы обратно выгнуть усилия в 3 тонны не хватило!

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также  Датчик уровня топлива шевроле круз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]