Уаз плохо заводится на холодную

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера.

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

Электронный блок управления двигателем выполнить функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся. После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке.

Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

Стартер не включается.

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :

— засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
— неисправности или не герметичности топливных форсунок
— неисправности регулятора давления топлива

Пониженное давление топлива может быть по причине :

— не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
— неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
— недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
— неисправности регулятора давления топлива

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
2. Как именно «не заводится»?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились :(

!Сообщение из:
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

УАЗ Буханка. Утром на холодную заводится с третьей,пятой попытки.

А вообще долго воевал с Калиной — утром долго заводится, (со второго раза, если быть точным), потом целый день нормально и едет хорошо. Не победил. Потом клиент рассказал, что снял бак — на дне был коричневый осадок, промыл бак, сменил фильтр — проблема больше не возникала. Хотя баланс форсунок ничего не показывал и с рампы сливал — был чистый на вид бензин, да и вообще проверил всё что можно всеми способами которые имел. А вот в бак не заглянул.
А на УАЗ-ике за 9 лет, да ещё при малих пробегах (значит бензин в баках не обновлялся да и зимой наверное баки были неполные?) — в баках за это время запросто могла появиться ржавчина.

Заводить с педалью газа — как вариант.

А вообще долго воевал с Калиной — утром долго заводится, потом целый день нормально и едет хорошо. Не победил. Потом клиент рассказал, что снял бак — на дне был коричневый осадок, промыл бак, сменил фильтр — проблема больше не возникала. Хотя баланс форсунок ничего не показывал и с рампы сливал — был чистый на вид бензин, да и вообще проверил всё что можно всеми способами которые имел. А вот в бак не заглянул.
А на УАЗ-ике за 9 лет, да ещё при малих пробегах (значит бензин в баках не обновлялся да и зимой наверное баки были неполные?) — в баках за это время запросто могла появиться ржавчина.

Бак с насосом полный всегда,заправляю в тот что 27л. и когда в малом заканчивается то опять заправляюсь до полного в малый ,а из него струйным перекачивает в большой.Повторюсь,бак 55л.в котором насос полный всегда.

Добавлено через 2 минуты

Может последние пару раз заправился не особо качественным бензином.В нашем захолусьтье одна заправка и многие мои знакомые тоже обижаются на плохой утренний запуск.

Добавлено через 11 минут

Топливный и воздушный фильтры тоже поменял,в бак не лазил,если проблема не уйдёт то полезу.Но судя по тому как качает насос и быстро скидывает давление обратка после пережима то там должно быть чисто.Из канистр не заправлял.

Добавлено через 16 минут

Свечи были все одинаковые,с светло коричневым налётом и с зазором около 1 мм.Поставил новые такие же с зазором 0,85мм.

проходим

aviator 69

проходим

проходим

aviator 69

Вот — чесслово — какая связь?

проходим, вобщем — все что Вы сделали:

tundra95

проходим

tundra95

aviator 69

И второе — учитывая возраст машины, и очень малые пробеги, да еще и наверное по «стариковски» — 50-60кмчас — там впускные клапана заросли нагаром — надеюсь.Вобще то я ей время от времени (раз,другой в месяц)даю пробежаться километров пятьдесят в одну сторону на четвёртой со скоростью 80км.ч.Больше 85 км,ч она к сожалению с завода не едет(говорят что заводская прошивка с ограничением скорости)Я её даже пробовал под затяжную гору (без нагрузки) разогнать больше и всё равно мотор тухнет после достижении 85 км .ч.Диагност сказал что может убрать ограничение ,но я уже привык и что то не хочу.

Добавлено через 3 минуты

Нинасколько. И проворачивать там особо некуда . Не получается цитату вставить.Там на отверстиях ход немного есть,а местный ремонтник говорил что кому то подтачивал эти отверстия.Я понимаю что это колхоз и не стремлюсь себе так делать.

проходим

проходим

Вот — чесслово — какая связь?

проходим, вобщем — все что Вы сделали:

правильно.Но! — как всегда оно есть — РХХ — помыли — а дальше? Там вращающийся золотник — можно так «намыть» — что он намертво заклинит — потому прийдется на холоде — снять — повернуть «дыркой» к себе — с подключеным разьемом включить зажигание — и посмотреть — шторка должна провернуться — и открыться почти полностью. Если не открылась — или с потугами — ВД-40 вам в помощь. Это первое.
И второе — учитывая возраст машины, и очень малые пробеги, да еще и наверное по «стариковски» — 50-60кмчас — там впускные клапана заросли нагаром — надеюсь Вы такое видели не раз. Так вот — все топливо — которое должно попасть в цилиндр — остается сверху — на клапане — открыв дроссельную заслонку- Вы увеличиваете приток воздуха — и таки двигатель с горем пополам запускается — сначала на малых оборотах — как бы залитый, а потом раскручивается уже до повышеных — на прогрев.
Прийдется как-то Вам извернуться — и помыть клапана прямо на машине.
Для этого лучше всего, конечно промывочная жидкость — благо их продается — это WINNS или ЛАВР — приспособить к банке трубочку от капельницы, иголку — и на прогретом двигателе — сунуть эту иголку в штуцер вентиляции картера — он прямо на впускном коллекторе.
Прооцедуру лучше делать на полность прогретом моторе, вернув старые свечи — их потом всеравно выкинуть. Двигатель будет стрелять, чихать, захлебываться — прийдется подгазовывать — но литровую банку промывки таки надо сжечь — можно в два захода — пол банки — как бы размочить — подождать минут 15 — и домыть до конца.
Таки должно помочь.

проходим

aviator 69

проходим

tundra95

проходим

feuodor

Сегодня завелась как часы,мотор работает ровно.Ездил на пару выездов ,никаких проблем с заводкой не возникло.Наверно испугалась предстоящих экзекуций с промывкой,а может просто тепло сегодня.Буду ждать морозов ,что то не верится в самоизлечение.Эта буханка у меня как передвижная ремонтная мастерская,в ней разный инструмент(сварки ,болгарки,автоген,резак )и много разной мелочи необходимой для починки лесовозов и прочей более менее крупной техники.Клиентура находится в радиусе трёх километров,так что да,двигатель толком за время поездок не прогревается.А что зимой так особенно,туда километр, пока работаешь двигатель остыл ,назад километр,опять не нагрелся толком.Поэтому и возможен нагар.При возможности я даю машине пробежаться,что бы как говорится-свечи прожечь,но видно этого мало.

Добавлено через 30 минут

проходим

проходим

проходим

Вот — чесслово — какая связь?

проходим, вобщем — все что Вы сделали:

правильно.Но! — как всегда оно есть — РХХ — помыли — а дальше? Там вращающийся золотник — можно так «намыть» — что он намертво заклинит — потому прийдется на холоде — снять — повернуть «дыркой» к себе — с подключеным разьемом включить зажигание — и посмотреть — шторка должна провернуться — и открыться почти полностью. Если не открылась — или с потугами — ВД-40 вам в помощь. Это первое.
И второе — учитывая возраст машины, и очень малые пробеги, да еще и наверное по «стариковски» — 50-60кмчас — там впускные клапана заросли нагаром — надеюсь Вы такое видели не раз. Так вот — все топливо — которое должно попасть в цилиндр — остается сверху — на клапане — открыв дроссельную заслонку- Вы увеличиваете приток воздуха — и таки двигатель с горем пополам запускается — сначала на малых оборотах — как бы залитый, а потом раскручивается уже до повышеных — на прогрев.
Прийдется как-то Вам извернуться — и помыть клапана прямо на машине.
Для этого лучше всего, конечно промывочная жидкость — благо их продается — это WINNS или ЛАВР — приспособить к банке трубочку от капельницы, иголку — и на прогретом двигателе — сунуть эту иголку в штуцер вентиляции картера — он прямо на впускном коллекторе.
Прооцедуру лучше делать на полность прогретом моторе, вернув старые свечи — их потом всеравно выкинуть. Двигатель будет стрелять, чихать, захлебываться — прийдется подгазовывать — но литровую банку промывки таки надо сжечь — можно в два захода — пол банки — как бы размочить — подождать минут 15 — и домыть до конца.
Таки должно помочь.

Не заводится УАЗ Патриот: причины, как исправить | uazlyuks.ru

UAZ Pickup owner story — DIY. Писал раньше в группах ВК пост с просьбой помощи по поводу нездорового запуска ДВС на холодную и периодическими провалами газа. Для меня не прям такая серьезная проблема была так как езжу на газе в основном напрягал только запуск, после первого запуска на холодную обороты держались (400 — максимум 5…

UAZ Pickup 2013, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

Аккумулятор на УАЗ Патриот

Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

  • прикурить от стороннего автомобиля,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

  • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
  • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
  • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.
Читайте также  Как снять бампер на гранте

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

очень плохо заводится на холодную!

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47

stamp.png

Re: очень плохо заводится на холодную!

Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
2. Как именно «не заводится»?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились

!Сообщение из:
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18

так приступайте — подход верный, проверять надо для начала.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации

Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

Повреждение электродов свечей

В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Форсунки забиты отложениямиЗавести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
Залит не тот тип топливаСложность запуска возникнет практически сразу после заправки
Неисправность электронасосаТранспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
Повреждение топливной магистралиМашина не запускается после получения дефекта

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

  • застреванием или истиранием щеток,
  • загрязнением или износом коллектора,
  • подгоранием контактов втягивающего реле.

Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

Уаз плохо заводится на холодную

Свечи стоят «Бриск Сильвер», рекомендованные для газа. Менял тыщи 4 км назад

Добавлено через 9 минут

На прогретом ДВС пока на бензине работает -всё ровно, не колышется. Переключается на газ -иногда может подтряхивать, не критично но есть (из-за этого я и датчики менял). Про цепь я думал-но какая ей разница на газу или на бензине работает двигатель.

Добавлено через 1 минуту

Меню пользователя gennadievich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gennadievich
Найти ещё сообщения от gennadievich
Меню пользователя танкист
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для танкист
Найти ещё сообщения от танкист
Файловый архив
Скачиваний: (6) 42.74 Мб
Меню пользователя gennadievich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gennadievich
Найти ещё сообщения от gennadievich
Меню пользователя Bugrum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bugrum
Найти ещё сообщения от Bugrum
Меню пользователя танкист
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для танкист
Найти ещё сообщения от танкист
Файловый архив
Скачиваний: (6) 42.74 Мб
Меню пользователя gennadievich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gennadievich
Найти ещё сообщения от gennadievich
Меню пользователя Spir0
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Spir0
Найти ещё сообщения от Spir0
Меню пользователя gennadievich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gennadievich
Найти ещё сообщения от gennadievich

Ну для этого чего нибудь к нему подключить надо, сканер, БК, или ноутбук с программой какой нибудь.

По свечам.
Если после запуска на холодную двигатель троит первые секунды, то свечи под замену.

Меню пользователя Spir0
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Spir0
Найти ещё сообщения от Spir0

Ну для этого чего нибудь к нему подключить надо, сканер, БК, или ноутбук с программой какой нибудь.

По свечам.
Если после запуска на холодную двигатель троит первые секунды, то свечи под замену.

Меню пользователя TXA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TXA

Если троит на холодную а потом через какое то время начинает работать всеми цилиндрами, то одна или несколько свечей не пройдут тест на стенде проверки свечей под давлением. Проверено. Так как стенда нет в данном случае, то свечи менять все. Я во всяком случае так и делаю, после этого тыс 20 заводится с полпинка.
Хотя конечно правильнее на стенд их поставить и проверить.

У меня тоже бывает подтраивает при запуске но только после того как машина месяц не заводилась, а не каждый день.

Уаз патриот на холодную плохо заводится

Писал раньше в группах ВК пост с просьбой помощи по поводу нездорового запуска ДВС на холодную и периодическими провалами газа. Для меня не прям такая серьезная проблема была так как езжу на газе в основном напрягал только запуск, после первого запуска на холодную обороты держались (400 — максимум 500) двигатель при этом очень сильно троил секунд 5-10 дашь ему потрястись глушись и опять заводишь начинал немного ровнее работать, но все же обороты плавали от 900 до 1200 снова после 10сек. заглушишь и заведешь работать начинал хорошо без предъяв но если не дашь ему прогреться до 60градусов при движении происходили провалы (то прет, то не едет) обычно до того момента пока не прогреется.
В общем чек при этом всем не горел и на диагностике все разводили руками и прижимали плечи, грешил много на что методом тыка проверял датчики заменил к счастью 1 датчик детонации и без безрезультатно, свечи стояли свежие 2тыс. км, при работающем двигателе поочередно отсоединял клемы от датчиков смотрел на работу ДВС при этом работа двигателя ни сколько не менялась у 2х датчиков (детонации и распредвала) детонации поменял из за того что он дешевый. Еще был такой момент на работе собирался домой и заводил машину все говорили что у меня из трубы сильно пахнет бензином и тут я подумал что всему виной датчик распредвала так как если он выходит из строя мозги переключают подачу топлива в аварийный режим и начинают заливать все 4 цилиндра вместе. Уже собирался ехать его покупать и ставить как парнишка с работы предложил проверить ДАД (датчик абсолютного давления воздуха) именно тогда когда машина после долгого простоя плохо заводится и перед тем как завести снять с него штекер и БЛ… он завелся лучше чем когда новый был и ни каких провалов при нажатии на газ не было так что решил я эту беду с горе пополам)) надеюсь эта статья поможет кому нибудь а то видел много кто с такой проблемой обращались.

Ребят оказывается не в этом датчике проблема все так же не стабильно работает двигатель, буду дальше выяснять, как разберусь в чем дело дополню борт журнал.

Не буду больше расписывать тут как все проверял и т.п. Причина была в форсунках заменил все 4 и стал работать как часы (на бензине). Видимо когда датчик сдергивал ДАД или Температуры двигатель начинал заливать цилиндры в аварийном режиме после чего была устойчивая его работа ценой большого расхода или если ни чего не отсоединять то очень сильно троил на холодную а когда прогреется на ходу периодически появлялись провалы.
ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, НО ВСЕ ТАКИ НАШЕЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА где все описал в новой теме Нашел проблему троения двигателя при холодном запуске (часть 2)

Уаз патриот на холодную плохо заводится

Тута, эта. Топлива мало.
Бери друга и шприц кубиков 5. Набирай бензин и аккуратно вдунь в коллектор (куда найдешь, можно проколоть патрубок перед др. заслонкой) при запуске (холодном). Друг нужен стартером крутить. Если запустится, то копай дальше. Вероятные причины: насос, регулятор давления, датчик.
Насос понятно — Евро 0 не вчера выпущен, как минимум пару лет уже отъездил, (всегда пиши год выпуска. ) мог изнасиловаться а мог и шмурдяка на сетку набрать , регулятор мог просто заклинить, а может воздух подсасывать (шланг, мембрана).
А датчик температуры (что с 2-мя проводами) просто за компанию. Его можно просто отключить на пробу. Смесь обогащается.

Пы.Сы. Если есть возможность замерить давление топлива в рампе, то пункт со шприцом можно пропустить.

змз-409,евро-0,не заводится на холодную,горячий с пол-оборота.Свечи и провода и катушки в норме.
Чтобы запустить нужно долго крутить стартером,схватывает и глохнет и так раз-7-10,когда запустится при нажатии на газ глохнет,поработав минут 5- работает нормально.
Что это,где не исправность?

P.S диагностического оборудования у меня нет,ближайшее СТО неизвестного происхождения 90 км.

Тута, эта. Топлива мало.
Бери друга и шприц кубиков 5. Набирай бензин и аккуратно вдунь в коллектор (куда найдешь, можно проколоть патрубок перед др. заслонкой) при запуске (холодном). Друг нужен стартером крутить. Если запустится, то копай дальше. Вероятные причины: насос, регулятор давления, датчик.
Насос понятно — Евро 0 не вчера выпущен, как минимум пару лет уже отъездил, (всегда пиши год выпуска. ) мог изнасиловаться а мог и шмурдяка на сетку набрать , регулятор мог просто заклинить, а может воздух подсасывать (шланг, мембрана).
А датчик температуры (что с 2-мя проводами) просто за компанию. Его можно просто отключить на пробу. Смесь обогащается.

Пы.Сы. Если есть возможность замерить давление топлива в рампе, то пункт со шприцом можно пропустить.

Хантер 2004 г.в 79 тыс.км, микас 7.2

насос, регулятор давления отпадает,не развивал полную мощность на оборотах,на прогретом как часы

Клуб УАЗ Патриот

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
2. Как именно «не заводится»?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

очень плохо заводится на холодную!

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились :(

очень плохо заводится на холодную!
очень плохо заводится на холодную!

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

Затрудненный запуск 409 «на холодную».

Повышенная частота холостого хода чаще всего обусловлена дополнительным воздухом, поступающим через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку (для системы Е-газа). В последнем случае технологическое смещение начального положения педали ускорения (параметр WPED или CMD>0), например, вследствие деформации педали при неправильной ее установке на кузове, будет идентифицировано контроллером как частично нажатое положение, а не холостой ход (CMD=0). Пониженная температура охлаждающей жидкости, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию контроллером повышенной частоты вращения.

Причиной плавающей частоты холостого хода обычно является «дребезг» контактов датчиков положения дроссельной заслонки или педали ускорения в начальном положении, приводящий к бессистемному изменению их сигналов на входе контроллера—параметры сигналов датчиков: UDKP1, UDKP2, UPWG1, UPWG2.

При подергивании частоты вращения наиболее вероятно наличие пропусков воспламенения или неравномерная работа цилиндров, обусловленная конструкцией двигателя и повышенными механическими потерями, которые характерны для необкатанных двигателей до 10 тыс. км пробега.

Провалы при набросе нагрузки из холостого хода могут определяться пропусками воспламенения или неисправностью ДМРВ, иногда это связано с недостаточным давлением в системе питания по причине неисправности топливной аппаратуры.

. Подсос неучтенного воздуха после ДМРВ может быть выявлен на работающем двигателе с помощью цветного дыма, подаваемого на вход воздушного фильтра, или с применением газоанализатора.

Во втором случае прогретый двигатель нужно повторно запустить: впускная система двигателя последовательно проливается тонкой струей воды, пока лямбда-регулятор топливоподачи еще не включился (это не более 2-х мин.). Если выбросы СН по газоанализатору зашкаливают за 600 ppm (0,0006%), то одно из нижеуказанных мест может быть локализовано для осмотра на предмет возможного подсоса воздуха:

резиновые шланги между ДМРВ и дроссельным устройством, регулятором дополнительного воздуха;
место соединения дроссельного устройства с ресивером;
подсоединение вакуумного усилителя тормозов к ресиверу;
подсоединение регулятора давления топлива к ресиверу;
подсоединение клапана адсорбера к ресиверу;
место установки датчика температуры воздуха на ресивере;
подсоединение шланга вентиляции картера к дроссельному устройству;
плоскость сопряжения ресивера с головкой блока цилиндров и т.п.

Читайте также  Замена грм лада гранта

Наличие подсоса воздуха во впускную трубу из вакуумного усилителя тормозов можно констатировать, если при резком нажатии на педаль тормоза наблюдается провал оборотов холостого хода.
=========
учить матчасть, в общем.

Первые неисправности — Плохо заводится на холодную

После пробега до Владимира, трактор начал совсем плохо заводиться на холодную. Т.е. если машина ночь постоит, на утро уже проблемы с запуском.
После запуска двигатель чихает и может вообще заглохнуть, приходится долго крутить стартер. Со второго а то и с третьего раза заводится. После прогрева всё абсолютно нормально. В течение дня, поехал, постоял на парковке, снова завёлся и едешь дальше.
Заправки менял, даже снял несколько роликов про то, как заводится. Вообще проблемы с пуском я заметил около еще 1000 км. назад, только тогда оно не столь заметно было, а потом становилось всё хуже, хуже и хуже.
Записался к ОД на ТО-0 (замена всех масел), там озвучу и эту проблему. Покажу видео в доказательство, пусть решают проблему.

UPD.
Топливо АИ-95, Роснефть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]