Замена датчика детонации ВАЗ 2110
Переплачивать за перерасход топлива, как минимум, нецелесообразно. Но именно так и происходит, если на вашем автомобиле ВАЗ 2112 датчик детонации (ДД) вышел из строя. Даже неработающие свечи либо низкое качество бензина не такая и большая проблема, если можно предупредить момент детонации топлива внутри ДВС благодаря умному электронному управлению моментом зажигания смеси в двигателе.
Исправный ДД гарантирует стабильную мощность вашего железного коня и долгий срок работы двигателя, защищая его от перегрева и неблагоприятных условий работы. Потому никогда не стоит забывать о контрольной индикации “ Check Engine ”, намекающей нам о проблемах с датчиком детонации на автомобилях ВАЗ 2110-2112.
Поменять ДД на ВАЗ 2110 можно за каких-то двадцать минут без особых проблем. Навыки диагностирования неисправности также не отличаются особой сложностью. Так стоит ли тратить драгоценные деньги и время на поездку в СТО ради того, что можно не менее качественно сделать самому за те же сроки и с тем же эффектом?
Замена неисправного прибора
Назначение датчика детонации ВАЗ 2110-2112 и принцип его работы
В современных “десятках” с инжектором датчик детонации ВАЗ 2110 необходим для управления электронной логикой задающего момента поджига топливной смеси свечами зажигания. Поздний поджиг является причиной большого перерасхода топлива, снижения мощности и перегрева ДВС . Слишком ранний же является причиной перегорания клапанов, микровзрывов (детонации) и падения мощности.
Таким образом, если у вас в салоне горит соответствующая индикация, сообщающая, что датчик детонации ВАЗ 2110 неисправен ( Check Engine ) — стоит без отлагательств позаботится о его ремонте. В данном случае электроника переводит систему управления двигателем в безопасный режим, неоптимальный с точки зрения мощности ДВС и расхода топлива.
Принцип работы любого ДД на ВАЗ 2112, 2111 и 2110 основывается на пьезоэлектрическом эффекте, когда уровень генерируемого напряжения напрямую зависит от степени физического воздействия на пьезоэлемент. Чем больше встряска, усилие, давление либо нажатие — тем больше выдаваемый импульс напряжения.
На автомобилях ВАЗ 2110-2112 может быть установлено два возможных типа датчика детонации:
- широкополосный;
- резонансного типа.
В первом случае преобразователь АЦП контроллера управления воспринимает весь спектр аналоговых токовых сигналов, генерируемых датчиком. В случае же использования явления резонанса, измерительный блок воспринимает лишь вибрации определенной частоты, характерной для момента детонации внутри ДВС .
Широкополосный и резонансные датчики детонации ВАЗ не являются взаимозаменяемыми, поскольку отличаются уровнями сигналов. Потому, если стал вопрос, какой датчик использовать конкретно в вашем случае — всегда отталкивайтесь от того, что именно было установлено все это время под вашим капотом.Датчик детонации ВАЗ 2110, основные признаки неисправности
Прежде чем менять ДД на новый, рекомендуется проверить электрическую цепь его подключения. Также очень часто отказ датчика связан с окислением его контактов, в этом случае их следует прочистить. В целом же элемент отличается крайне высокой надежностью и долговечностью.
Проблемы с датчиком можно определить проведя как компьютерную диагностику, так и сделать вывод по характерным “симптомам”, проявляющимся при езде, а именно:
- автомобиль заметно потерял в мощности;
- периодически зажигается индикация “ Check Engine ”: во время разгона, начала движения либо подъема в гору;
- двигатель троит (работает с нехарактерными звуками).
Считав электронные коды неисправности ДВС инжектор, можно сделать следующие выводы касаемо того, в каком состоянии находится ваш датчик детонации ВАЗ 2112:
- код 0325 намекает на проблемы в сети. Например, обрыв проводки либо закисление штекерных контактов. В этом случае прозваниваем электрическую цепь подключения датчика, чистим электрические контакты;
- если вышеупомянутые действия не помогли — остается только проверить ремешок ГРМ , его проскакивание также может оказаться причиной проблемы;
- коды № 0326, 0327, соответственно, говорят нам о плохом уровне сигнала от датчика детонации ВАЗ 2112. Опять чистим контакты, проверяем момент затяжки гайки (от 10 до 24 Н*м) либо меняем его на новый;
- код 0328 сообщает о слишком высоком уровне управляющего сигнала от датчика детонации. Возможно, что элемент пробивает, неисправна проводка либо также необходимо проверить зацепление ремня ГРМ .
Подобным образом можно диагностировать неисправность практически на любом автомобиле ВАЗ 2110-2112 типа инжектор кроме самых ранних моделей, производимых с 2002 г.
Как проверить вновь приобретенный датчик детонации ВАЗ 2112 либо состояние старого
Несмотря на низкую стоимость изделия (примерно 100-200 руб), нередки случаи покупки, когда получаешь некачественный датчик детонации ВАЗ 2112 либо просто муляж, замаскированный под него. Потому полезно будет понимать, каким именно образом проводится проверка и диагностика снятого с автомобиля датчика либо покупка нового.
Для проверки вам понадобится электрический мультиметр , выставленный на диапазон измерения в 200 мВ постоянного напряжения. Подключите щупы прибора к разъемам широкополосного датчика для измерения электрических величин (в случае резонансного один щуп меряет относительно корпуса).
Постучите по корпусу датчика отверткой. Абсолютные значения напряжения, зафиксированные прибором, будут напрямую зависеть от степени физического воздействия на него: чем сильнее удар — тем выше импульс напряжения. Если зависимость прослеживается — значит ДД исправен.
Теперь переключаем наш мультиизмерительный прибор на измерение сопротивления. Измеренная омическая нагрузка в исправном датчике должна быть в пределах от 1 до 10 МОм. Естественно, неисправный ДД либо его муляж покажут бесконечное сопротивление, а пробитый — сильно малое, порядка нескольких десятых Ом.
Меняем датчик детонации ВАЗ 2110-2112
Если ваш автомобиль неожиданно сообщил о проблемах датчика детонации ВАЗ 2112, и предварительная диагностика констатировала выход из строя непосредственно контролирующего детонацию элемента — можно приступить к процессу его замены. Купите новый элемент за 100-200 руб, предварительно проверив его работоспособность мультиметром , и приготовьтесь к замене. Займет этот процесс у вас не более 10-20 мин личного времени.
- 1. Первым делом стоит понимать, где крепится датчик детонации ВАЗ 2112 на ДВС под капотом вашего авто. Найти его можно между вторым и третьим цилиндрами, рядом также находится масляный щуп;
Замена неисправного элемента
- 2. Отключите зажигание и отбросьте электрический контактный разъем подключения датчика детонации ВАЗ;
Замена неисправного элемента
- 3. Взяв в руки ключ на 12 либо 13 мм (зависит от типа датчика), откручиваем крепежную гайку. Теперь ДД можно спокойно извлечь из капота.
Обратите внимание на маркировку, нанесенную на вашем датчике детонации. Несмотря на внешнее сходство, разные их модели могут несколько отличаться по уровню генерируемых сигналов. Также не забывайте, что широкополосный датчик меняется только на аналогичный. Это же касается и аналогичных устройств резонансного типа.
Датчик детонации ВАЗ 2110 – проверяем и меняем при необходимости
Датчик детонации ВАЗ 2110 устанавливается на все автомобили данной модели, которые оснащены инжекторными двигателями. Располагается данный элемент с передней стороны блока цилиндров.
Зачем нужен датчик детонации ВАЗ 2110?
Одним из важных факторов стабильной работы автомобильного двигателя является оптимальный подбор показателей угла обгона зажигания. В тех случаях, когда этот угол чересчур поздний, наблюдается сильный нагрев мотора и повышение расхода горючего.
Если же он ранний, появляется опасность прогорания клапанов, снижается мощность двигателя, возникает детонация.
Во избежание подобных ситуаций, на современные транспортные средства устанавливают специальные системы управления, задача коих состоит в поддержании указанного угла в максимальных интервалах, но исключительно таким образом, чтобы они не попадали в зону детонации. А их правильное функционирование как раз и зависит от датчика, рассматриваемого нами в этой статье.
Перед началом детонации он посылает сигнал управляющей системе, которая на его основании корректирует характеристику зажигания. Другими словами, датчик исключает вероятность образования детонации, так как его сообщение позволяет электронному блоку подстроить угол опережения зажигания в полностью автоматическом режиме.
Проверка работоспособности датчика
Система самодиагностики ВАЗ 2110 при выходе описываемого устройства из строя выдает на дисплей сигнал об ошибке 34. Он говорит водителю о том, что требуется замена датчика. Устанавливать новый механизм после такого сообщения придется в любом случае. Но иногда он может еще некоторое время поработать. Для того, чтобы узнать, как быстро (немедленно или же чуть погодя) нужно менять элемент, можно выполнить следующие действия:
- сбросить показатели, которые выдала система самодиагностики;
- преодолеть на автомобиле после этого 2–4 километра;
- повторно запустить систему самостоятельной диагностики.
О полностью нефункционирующем датчике сигнализирует появление все той же ошибки 34. Если же сообщение не повторяется, допускается еще некоторое время эксплуатировать устройство. Но помните, что вам необходимо выполнить его замену как можно быстрее.
Если на авто нет ЭБУ, симптомами поломки датчика детонации ВАЗ 2110 могут служить следующие явления:
- некачественная разгонная динамика транспортного средства;
- «троение» двигателя на холостом ходу;
- появление индикатора «CHECK» на приборной панели в начале поездки либо в момент разгона машины.
Как заменить датчик самостоятельно?
Большинство автолюбителей предпочитают выполнять замену описанного элемента на ближайшей станции технического обслуживания. Времени данная операция у специалистов занимает минимум – буквально 15–20 минут. При этом их услуги будут стоить дороже стоимости нового механизма.
Далеко не все водители готовы платить за столь незначительный и по большому счету совсем не сложный сервис свои деньги. Им мы расскажем, как произвести замену сигнализатора детонации. Находится он возле воздушного фильтра с левой стороны от автомобильного двигателя, между блоками цилиндров (между вторым и третьим). Подобраться к нему в условиях собственного гаража непросто, но вполне реально.
Определив местоположение датчика, вооружайтесь ключом, который позволит открутить болт на 12, и приступайте к замене вышедшего из строя элемента по такой схеме:
Как выполняется замена датчика детонации на ваз
Детонационный датчик – это устройство определяющее момент возникновения микровзрывов (детонаций) в двигателе автомобиля. Входит в систему электронного управления двигателем оснащенным системой впрыска.
Устройство и принцип работы
Принцип работы
Как нам известно, а некоторые только догадываются, на максимальную эффективность работы двигателя (динамика, мощность, расход топлива) в очень большой степени влияет правильно выставленный угол опережения зажигания, который, к тому же, должен оптимально приспосабливаться под разные режимы работы двигателя.
Отклонения от оптимальных параметров угла опережения зажигания выглядят следующим образом:
- Поздний угол опережения зажигания чреват ухудшением динамики автомобиля, перегреванием двигателя и повышенным расходом топлива;
- Ранний угол опережения зажигания, в свою очередь, проявляет себя в виде микровзрывов в камере сгорания (детонация) что влечет за собой падение мощности и повышенный износ клапанов (прогорание клапана).
И для того чтобы исключить данные отклонения электронный блок управления автомобиля стремится задавать по возможности больший угол опережения зажигания, но в тоже время не дает ему уйти в зону детонации, о которой и сообщает контроллеру датчик детонации.
Принцип работы данного устройства основан на пьезоэффекте. Детонационный датчик монтируется на блоке цилиндров двигателя.
Замена датчика детонации ваз 2110
А так как детонация это, по сути, микровзрыв, то при ее наличии появляется вибрация на корпусе двигателя, которая и сжимает пьезоэлектрическую пластину, в результате чего на ее контактах появляется разница потенциалов.
Устройство
На данный момент современная автомобильная промышленность выпускает два вида датчиков детонаций – резонансного и широкополосного типа.
Датчик детонации ваз взаимозаменяемость
Как можно видеть на вышеизложенном фото у каждого типа датчиков совершенно разный принцип работы:
- Датчик широкополосного типа фиксирует и передает весь спектр шумов электронному блоку управления, который, в свою очередь, обрабатывает полученный сигнал и самостоятельно выявляет соответствующий детонации шум.
- Датчик же резонансного типа настроен на частоту микровзрывов, соответственно посылает сигнал контролеру только в случае его обнаружения.
Внимание! Замена датчика детонации ваз 2110, 2112, 2114, 2115 не приемлет замену датчика одного типа на другой.
Далее можно подвести некоторый итог:
- При условиях, когда эксплуатация автомобиля проходит в нормальных условиях (качественный бензин, исправные свечи зажигания и т. д.) электронный блок управления не использует цепь дотационного датчика и переводит двигатель в работу в режиме оптимальных параметров.
- Когда же, по каким либо причинам, начинается детонация, импульс от датчика детонации говорит блоку управления что угол опережения зажигания необходимо сместить в какую либо сторону до тех пор, пока детонация не исчезнет. Данным способом ЭБУ создает для двигателя оптимальные условия работы при любых условиях эксплуатации.
- Этот способ корректировки работы двигателя носит название «closed loop» и используется электронным блоком управления не только при работе с детонационным датчиком, но и в регулировках других важных параметров.
Диагностика и замена детонационного датчика
Признаки неисправности
Если вы начали замечать что двигатель вашего автомобиля работает неравномерно (троит), или ухудшилась его динамика и на щитке приборов во время начала движения на подъем или при разгоне автомобиля загорается сигнализатор «СHECK ENGINE», то следует проверить детонационный датчик на наличие его возможной неисправности. Следующая инструкция поможет вам своими руками провести диагностику и замену детонационного датчика.
Проверка
Итак, на ваз 2110, 2112, 214, 2115 замена датчика детонации начинается со считывания кодов неисправностей двигателя:
- Ошибка с кодом 0325 говорит о том, что в электрической цепи контура датчика произошел обрыв.
Необходимо внимательно осмотреть и при необходимости «прозвонить» весь контур и зачистить контакты в разъемах датчика, так как основной причиной данной ошибки являются окислившиеся контакты. Помимо этого необходимо проверить ремень ГРМ, а именно правильность его установки по меткам, возможно, он ослаб и перескочил на несколько зубьев.
- Ошибка под номером 0328 говорит о высоком уровне сигнала детонационного датчика.
В данном случае необходимо обратить внимание на высоковольтные провода. Данная ошибка выдается при «пробое» питания и пьезоэлемента, а так же при повышенном зазоре клапанов.
Опять же перепроверьте ремень ГРМ.
- Ошибки с кодом 0326 и 0327 говорят о том, что уровень сигнала от датчика слишком низок.
Как и в предыдущих случаях – проверяем контур электрической цепи, при снятом датчике обрабатываем специальными антикоррозийными средствами датчик и его контакты.Особое внимание уделите моменту затяжки датчика, который должен равняться 10-24 Н*м.
Если же щиток приборов вам не сигнализирует контрольной лампочкой «CHECK ENGINE», то замена датчика детонации ваз 2114, 2110, 2115 сопровождается его проверкой с помощью вольтметра, для чего:
- В мультиметре устанавливаем режим вольтметра и вводим предел считываемых измерений 200 Мв;
- На двух контактном датчике (широкополосного типа) подсоединяем щупы мультиметра к контактам, а на одно контактном (резонансного типа) – один к контакту, второй на корпус датчика;
- Слегка с последующим возрастанием силы удара постукиваем металлическим предметом (отверткой или болтом) по корпусу датчика и наблюдаем за показаниями вольтметра;
- При ударе должен наблюдаться скачок напряжения: сильнее удар – выше скачок, в противном случае — датчик определенно на замену.
Так же замена датчика детонации ваз 2115 может сопровождаться его проверкой омметром, при которой показания сопротивления должна находиться в шкале 1-10 МОм.
Замена
Замена датчика детонации ваз 2112, 2110, 2114, 2115 не представляет собой ни чего сложного, так что данная инструкция каких либо дополнительных видео материалов содержать не будет.Как говорилось выше, датчики обоих типов исполнения устанавливаются на блоке цилиндров двигателя.
Весь процесс замены состоит в следующем:
- При выключенном зажигании отсоединяем от датчика разъем проводов или одного провода при резонансном типе датчика;
- В первом случае ключом на «13» откручиваем крепящий к двигателю болт…
Замена датчик детонации ваз 2115
Ваз 2110 замена датчика детонации
…а во втором с помощью ключа на «22» выкручиваем из корпуса блока и демонтируем само устройство;
- Устанавливаем в обратной последовательности.
Совет! При установке уделите особое внимание чистоте посадочного места датчика и моменту его затяжки (10-25 Н*м)
Заключение
Приобретая новый детонационный датчик, остерегайтесь подделок, так как по своеобразной статистике собранной в одном из гаражных кооперативов из десяти отечественных датчиков всего пара рабочих, остальные являются откровенными муляжами, которые легко проверить вышеописанными способами.Лучше переплатить, чем тратить деньги на ветер, благо цена качественного датчика не так уж и велика, в среднем около пятисот рублей.
Муляж в разрезе
В конце концов, благодаря универсальности отечественного автопрома, на ваз спокойно подходит датчик детонации от волговского четыреста шестого мотора, который и внешне и по параметрам практически идентичен «родному».
Датчик детонации ВАЗ 2112
Датчик детонации (далее — ДД) в модельном ряду ВАЗ 2110 — 2115 предназначен для измерения значения коэффициента детонации при работе двигателя.
Где ДД: на шпильке блока цилиндров, спереди. Чтобы обеспечить доступ для профилактического обслуживания (замены), сначала необходимо снять металлический экран.
От технической функциональности ДД зависит динамика разгона автомобиля, расход топлива, стабильность холостого хода.
Датчик детонации на ВАЗ 2112: расположение, за что отвечает, цена, артикулы
Название / каталожный номер | Цена в рублях |
---|---|
ДД «Самостоятельная торговля» 170255 | От 270 |
«Омега» 171098 | От 270 |
«АВРОРА» 104816 | От 270 |
«Автоэлектрик» 160010 | От 300 |
«ГЕОТЕК» 119378 | От 300 |
Оригинал Калуга 26650 | От 300 |
Valex 116283 (8 клапанов) | От 250 |
Fenox (ВАЗ 2112 16 клапанов) 538865 | От 250 |
Частые причины детонации
- Низкооктановая топливная смесь;
- Нетипичные условия эксплуатации технического устройства;
- Неправильно установлено время зажигания;
- Обогащенная или бедная топливная смесь;
- Специфика конструкции двигателя, объем камеры сгорания, количество цилиндров;
- На внутренних стенках имеется большое скопление нагара;
- Повышенный уровень теплоотдачи.
Принцип работы ДД
Функционал основан на работе пьезоэлемента. Внутри конструкции DD установлена пьезоэлектрическая пластина. Когда происходит детонация, на пластине создается напряжение. Величина напряжения невелика, но ее достаточно для создания колебаний.
Чем выше частота, тем выше напряжение. Когда колебания превышают максимальный диапазон, электронный блок управления автоматически регулирует угол наклона системы зажигания в сторону его уменьшения. Зажигание — упреждающее.
Когда раскачка исчезает, угол стрельбы возвращается в исходное положение. Таким образом, максимальный КПД силового агрегата достигается при определенных условиях эксплуатации.
Если DD выходит из строя, на приборной панели отображается ошибка «Check Engine».
Признаки неисправности ДД
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) на панели приборов сообщает об ошибках: P2647, P9345, P1668, P2477.
- При движении под уклон двигатель снижает обороты, что требует переключения на пониженную передачу. Даже если подъем не долгий.
- Расход топлива резко вырос без уважительной причины.
- Затрудненный запуск двигателя «горячий», «холодный»;
- На холостом ходу двигатель работает нестабильно.
- Необоснованная остановка двигателя.
Как проверить датчик детонации, самостоятельно заменить на ВАЗ 2112
Уведомление о системной ошибке на панели управления не гарантирует 100% отказ ДД. Иногда достаточно ограничиться профилактикой, продувкой и работоспособность оборудования восстанавливается.
На практике об этом знают и пользуются немногие владельцы. Чаще всего их заменяют новым. Это не всегда рационально с экономической точки зрения.
Внезапная активация ДД происходит после мытья автомобиля, пересечения луж, в дождливую погоду. В контроллер попадает вода, контакты замыкаются, из цепи происходит скачок напряжения. ЭБУ считает это системной ошибкой и выдает на приборку сигнал в виде P2647, P9345, P1668, P2477.
Для объективности данных проведите комплексную диагностику с помощью цифрового оборудования. В «гаражных» условиях используйте такое устройство, как мультиметр. Датчик доступен у большинства автолюбителей.
При отсутствии прибора его можно приобрести в любом автомагазине, авторынке, интернет-каталогах.
Пошаговая диагностика
- Устанавливаем машину на смотровом канале. В качестве альтернативы мы используем гидравлический подъемник;
- Из-под днища откручиваем шесть саморезов — крепеж для защиты металла. Достаем из сиденья;
- Подводим клеммы мультиметра к концевым выключателям;
- DD предварительно устанавливается под корпусом выпускного коллектора. Аккуратно подденьте замок проводами, отключите контакт;
- Открытие капота для улучшения обзора;
- Измеряем фактическое сопротивление, сравниваем полученные результаты со стандартами, указанными в инструкции по применению;
- На основании полученных данных принимаем решение о дальнейшем использовании оборудования.
Руководство по замене датчика детонации на ВАЗ 2112
Необходимые материалы, инструменты:
- Рожковый ключ на «14»;
- Хомут, удлинение кривошипа;
- Новый DD;
- Дополнительное освещение по мере необходимости.
- Отсоедините клеммы питания от АКБ;
- Отвинтите и снимите металлическую защиту с масляного поддона;
- Заменим оборудование на новое;
- Открутите стопорную гайку ключом, снимите ДД с гнезда;
- Устанавливаем машину на смотровом канале;
- Надеваем блок с нитками;
- Отсоедините колодку с проводами, осторожно поддев клеммы плоской отверткой;
- Соберите конструкцию в обратном порядке. Замена завершена.
- Прикручиваем металлическую защиту.
Средняя продолжительность ДД не ограничена, но на практике не более 4-5 лет. Продолжительность ресурса зависит от условий использования, климатических особенностей региона, кратности эксплуатации.
При затруднениях с ремонтом обращайтесь в мастерские специалистов, руководителей мастерских.
Датчик детонации «ВИЭ» для ВАЗ 2110-2112
акции
оплата
при получении
надежная упаковка
гарантия качества
Неверный информационный блок
Каталожный номер: 2112-3855020.
Производитель: «ВИЭ» г. Тольятти.
Назначение: Датчик детонации предотвращает преждевременную детонацию топливной смеси в цилиндрах, соответственно предотвращает преждевременную поломку двигателя.
Детонация (детонационное сгорание) — отклонение от нормы в работе двигателя, выражающееся во взрывном характере воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В норме фронт пламени распространяется со скоростью 30 м/с, тогда как при детонации скорость может достигать 2000 м/с. Явление это нежелательное, так как вследствие ударного воздействия на цилиндры, поршни, головку блока и из-за очень высокой скорости распространения пламени способно вызвать серьезную поломку через 4-6 тыс. км пробега, а иногда намного раньше.
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 21102
- ВАЗ 21103
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:
- до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
- свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
- свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
- свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)
Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.
Внимание!
После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту [email protected] или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.
Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/
Доставка Почтой России
- Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Доставка Почтой России (EMS курьер)
- Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Доставка Почтой России (1 класс)
- Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
- Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
- Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Мы сотрудничаем с:
Деловые Линии
Байкал Сервис
Энергия
GTD (бывший КИТ)
Желдор экспедиция
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.