Волга крайслер замена ремня грм

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.

Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Звездочки распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Не знаю парни, может кому какой мотор попался,была служебная 02, на крысе,до меня было на ней 7 водителей, постоянно кипятили,т.к не всегда включался вентилятор,и хоть бы что ему. стояла всегда на улице,заводилась в любой мороз. на трассе расход 7-8 литров. мне нравилась эта машина.

Кто может подсказать почему на холостой ход как часы работает, тронешся машина дёргает с крайлсер двигатель.

Стоял у меня этот двиг. на Газели,вообще бед не знал! Ремень ГРМ+ролики через 90 тыс. менял,масло и фильтра,во время. 330 тыс пробежал,а двиг как новенький.Но к сожалению лобовое с трамваем,не ту весовую категорию выбрал )).Продал битую,жалко ласточку,моторчик хороший был.

Скажите пожалуйста чтоб снять клапанную крышку нужно ли снимать впускной коллектор или можно как то обойтись.

Снимать нужно коллектор. А так же катушку, дроссель, косу двигать. Говорю не понаслышке, недавно сам менял поршня и кольца.

здраствуйте а сколько стоит работа которую вы проделали?

Читаю коменты поражаюсь зечем врать про двс .уменя машина 2007г пробег 223т нечего неменял прёт как танк.200т пробежал на газе .както так эбу маторолла,без чека

Здраствуйте у меня такаяже волга с крайслером пробег 150000тыс брал новую не разу еще не менял ремень и ролики грм стоит менять или еще рано?

@Коба Трутнев выкиньте эту газовскую книгу в помойку. Есть завод Daimler Chrysler и на свой двигатель он дал четкие инструкции.

@Alexkhav
В книжке пишется 80000 км.

@Коба Трутнев Заводской регламент по ремню 140 тыс. км. Какие 80? Где такие бредовые цифры берете?

Ремень ГРМ и ролики рекомендуется менять на 80000 км. У меня пробег 90000 км. с магазина вот только решился на замену ходовой,ремней,шаровых.

Хорошая машина была. Волга это единственный автомобиль который мне нравился. Жалко испоганили её этим уёбищным мотором. По сути он её и убил как модель. Сколько людей знаю, все ругают этот мотор. Американцы нихера делать не умеют, это самый низкоресурсный и поганый двигатель. Еле еле отхаживает 100 000км без капиталки. Тяги нет, с новья зимой не заводится, обороты не любит, жрет мало ВЁДРАМИ. Реально ведрами, на 1000км масло на 10 литров, а это ВЕДРО! Клапана прогорают. это самый поганый мотор.

@Сергей * Куваши, Куваши. Проезжал там в августе этим летом. Название запомнил. Я из Новосибирской области гонял в Крым этим летом. На дизельном автобусе что на аватарке у меня. Но я сам его подготавливал к этой поездке, снимал ГБЦ и всё навесное, сам потом всё отсраивал, всю аппаратуру. Туда и братно 9000км без намека на поломку. На Жигулевской ГЭС только соляра закипела в ТНВД немного воздушить начала, но там на улице в тени сорокет было и пробка пипееееееец.

@Сергей * Да, спасибо, я свою машину хорошо обслуживаю. Начинал ездить на газ 67, отец научил баббитом наплавлять шатуны и коренные шейки. Я на нем в тайгу ездил и не боялся что не вернусь оттуда. Победа хорошая машина, вам повезло, там уже м-20 мотор стоял, с вкладышами и уже с маслонасосом. Немного по современнее. На 67-м в горку долго не проедешь)))
Уже в 1994 я пересел на Волгу 2410. Ездил на ней до 2005года. Сейчас Ауди А8 1997г.в. 4.2 кватро. Люблю машины тех времен, они надежные.

А зачем мне Китайца покупать? Они мне не нравятся.

@Сергей * Вот честно, вы сейчас издеваетесь? У меня Волга служебная с крайслером, 2008г. Сейчас 2020 ТАМ ДАЖЕ РЫЖИКА НИ ОДНОГО НЕТ! Масло я заказывал только оригинал, замена каждые 8000км. В эту машину денег НЕ ЖАЛЕЛИ! Она сейчас в идеале, да крайслер подосрал здорово. он с новья уже при -15 не заводился, абсолютно новый! да говорят что там проблемы с ЭБУ микас какие то. Да говорят где то были Волги с крайслерами на ЭБУ Моторолла и БОш, я лично таких не видел.
Абсолютно все 23 единицы что мы получали Волги 3102 с крайслерами, все померли на пробегах 100-150 т.км. Именно отказы по моторам, масложер и прогорание клапанов. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Водители все разные были, масла абсолютно разные заливали, бензин везде был разный. НО! Все они были 2008г.в. и с ЭБУ Микас.
Не знаю как у вас этот мотор прошел 840т.км. Может вы врёте, может там что то другое.

Вот вы скажите, ваша Волга в -30 заводилась на улице?
За наши я скажу 100% НИ ОДНА Волга 2008г.в. с крайслером ниже -15 не заводилась. НИ ОДНА!

@Сергей * Вы думаете на заводе в него все-таки залезли.

@Юджин Маркович первый раз такого сказочника вижу,читал твои коменты и везде одно и тоже нытье,если у тебя изначально мотор запоротый,потом ещё и криворуким мастерам дал,которые сдипили из того что было,да ещё и с микасам на конченой прошивке,так чё ныть потом что он не едет,вот честно такого бреда про жор масла,ресурс,плохую тягу,впервые слышу

да мотор супер была такая машина очень хороший аппарат но увы пришлось расстатся!

Юджин Маркович 406 не хороший мотор дружище я от него устал!

@Юджин Маркович думаю у вас однозначно проблемы с электрикой были или прошивка, они и убили мотор. У меня же моторолла, никаких ошибок, стоит бк, первое время неаккуратное обращение и мощность двигателя сожгли сцепление, перед этой зимой поставил дифференциал самоблок, дк вообще нарадоваться не могу, снег теперь только в радость, как по проходимости, так и дрифт стал гораздо проще в управлении. Езжу по сей день, сегодня по трассе с полным салоном и не тяжёлым багажем проезжал участки трассы под 140-150, разгонялся легко и не напряжно. Единственная проблема это коррозия на задней арке, но меня это уже не парит как то.

@Алексей Вячеславович Да, про крайслер. Я новую служебную Волгу 3102 получал в 2008г. До опизденения мечтал именно о ноль второй с крайслером. А тут Боги с небес такой подарок сделали.

Но. ((((( Первую же ночь в октябре она стояла на улице. Было -15 ночью. На утро она просто не завелась. Стартер крутил бодро, мотор чуть схватывал, но отказывался заводиться. Закатили в теплый гараж, через 30 минут завелась с пол оборота. На СТО вообще ничего не нашли, сказали мотор в идеале. А она по итогу так 11 лет никогда на холодную и не смогла завестись. Так и жила все это время в теплом гараже.

Сам мотор просто караул. Тяги на низах вообще нет. На верхах не едет нихрена. Только тапок в пол нажал на трассе при 80кмч сразу «чек» мигать начинает. Мотор уходит в аварийный режим. Нужно глушить его и снова запускать. Так как в аварийном режиме она вообще не едет.
Господи, я проклял этот мотор на миллион раз, проклял американцев кто его придумал до седьмого колена. Хуже мотора я не встречал. сколько в него трудов, запчастей и денег вложено что бы найти причину почему он ниже -15 не заводится. На СТО прятались от меня! Ни одно СТО на капиталку брать мотор не хотели когда узнавали что это КРАЙСЛЕР. К 100 000км еле еле доездили, начал масло жрать чудовищно. На тысячу уходило до 10 литров масла. Если двигатель крутить более 2000обмин там такой дымоган стоял. На трассе какие 150-160. Он сотку то еле еле с новья шел. Как будто бетонный блок волоком за собой тащишь. Этот ЭБУ Микас падла горел четыре раза, почему то сгорал ключ по управлению форсунками. TLE 6240 Меняли форсунки, меняли даже проводку. Ничего не помогало. Бляяяяяяяят(((((( Сколько крови мне этот мотор свернул. Мне вот сейчас в дар новую американскую машину продложить, я этого предлогальщика голыми руками порву. Пипец как ненавижу американские моторы. По моему самые уёбищные в мире, в миллионы раз хуже Китайских.

А вот сама Волга кстати в идеале. Ни одного рыжика! Кузова научились на заводе делать, вообще не гниют. Вот за это спасибо заводчанам! Ей бы мотор хороший, наш 406-й, цены бы не было.

@Юджин Маркович Вы точно про Крайслер? 7 лет езжу на Волге с Крайслером, только положительные эмоции, оборотистый, мощный, проехал 150 тыс. ГРМ родной, зимой ни когда проблем не было(за -30). Езжу дерзко, постоянно мотор кручу до 6тыс., на второй почти до 100км/ч поднимает, после 3 тыс об. самый кайф, движок прёт все так же, 150-160 часто езжу, разгонял по gps 195 км/ч.

Крайслер супер. Вы в своём уме?))) Это самый конченный мотор из всех что когда либо ставили на Волгу. Я 10 лет езжу на такой служебной, это самый уебанский двигатель который когда либо мне попадался. Зимой с НОВЬЯ не заводился никогда, низкий ресурс, клапана прогорают, и масло жрет ведрами на пробеге больше 100 000км. Плюс тяги нет вообще и обороты не любит. Какой он нахер суперский двигатель?))))

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Не знаю парни, может кому какой мотор попался,была служебная 02, на крысе,до меня было на ней 7 водителей, постоянно кипятили,т.к не всегда включался вентилятор,и хоть бы что ему. стояла всегда на улице,заводилась в любой мороз. на трассе расход 7-8 литров. мне нравилась эта машина.

Кто может подсказать почему на холостой ход как часы работает, тронешся машина дёргает с крайлсер двигатель.

Стоял у меня этот двиг. на Газели,вообще бед не знал! Ремень ГРМ+ролики через 90 тыс. менял,масло и фильтра,во время. 330 тыс пробежал,а двиг как новенький.Но к сожалению лобовое с трамваем,не ту весовую категорию выбрал )).Продал битую,жалко ласточку,моторчик хороший был.

Скажите пожалуйста чтоб снять клапанную крышку нужно ли снимать впускной коллектор или можно как то обойтись.

Снимать нужно коллектор. А так же катушку, дроссель, косу двигать. Говорю не понаслышке, недавно сам менял поршня и кольца.

здраствуйте а сколько стоит работа которую вы проделали?

Читаю коменты поражаюсь зечем врать про двс .уменя машина 2007г пробег 223т нечего неменял прёт как танк.200т пробежал на газе .както так эбу маторолла,без чека

Здраствуйте у меня такаяже волга с крайслером пробег 150000тыс брал новую не разу еще не менял ремень и ролики грм стоит менять или еще рано?

@Коба Трутнев выкиньте эту газовскую книгу в помойку. Есть завод Daimler Chrysler и на свой двигатель он дал четкие инструкции.

@Alexkhav
В книжке пишется 80000 км.

@Коба Трутнев Заводской регламент по ремню 140 тыс. км. Какие 80? Где такие бредовые цифры берете?

Ремень ГРМ и ролики рекомендуется менять на 80000 км. У меня пробег 90000 км. с магазина вот только решился на замену ходовой,ремней,шаровых.

Хорошая машина была. Волга это единственный автомобиль который мне нравился. Жалко испоганили её этим уёбищным мотором. По сути он её и убил как модель. Сколько людей знаю, все ругают этот мотор. Американцы нихера делать не умеют, это самый низкоресурсный и поганый двигатель. Еле еле отхаживает 100 000км без капиталки. Тяги нет, с новья зимой не заводится, обороты не любит, жрет мало ВЁДРАМИ. Реально ведрами, на 1000км масло на 10 литров, а это ВЕДРО! Клапана прогорают. это самый поганый мотор.

@Сергей * Куваши, Куваши. Проезжал там в августе этим летом. Название запомнил. Я из Новосибирской области гонял в Крым этим летом. На дизельном автобусе что на аватарке у меня. Но я сам его подготавливал к этой поездке, снимал ГБЦ и всё навесное, сам потом всё отсраивал, всю аппаратуру. Туда и братно 9000км без намека на поломку. На Жигулевской ГЭС только соляра закипела в ТНВД немного воздушить начала, но там на улице в тени сорокет было и пробка пипееееееец.

@Сергей * Да, спасибо, я свою машину хорошо обслуживаю. Начинал ездить на газ 67, отец научил баббитом наплавлять шатуны и коренные шейки. Я на нем в тайгу ездил и не боялся что не вернусь оттуда. Победа хорошая машина, вам повезло, там уже м-20 мотор стоял, с вкладышами и уже с маслонасосом. Немного по современнее. На 67-м в горку долго не проедешь)))
Уже в 1994 я пересел на Волгу 2410. Ездил на ней до 2005года. Сейчас Ауди А8 1997г.в. 4.2 кватро. Люблю машины тех времен, они надежные.

А зачем мне Китайца покупать? Они мне не нравятся.

@Сергей * Вот честно, вы сейчас издеваетесь? У меня Волга служебная с крайслером, 2008г. Сейчас 2020 ТАМ ДАЖЕ РЫЖИКА НИ ОДНОГО НЕТ! Масло я заказывал только оригинал, замена каждые 8000км. В эту машину денег НЕ ЖАЛЕЛИ! Она сейчас в идеале, да крайслер подосрал здорово. он с новья уже при -15 не заводился, абсолютно новый! да говорят что там проблемы с ЭБУ микас какие то. Да говорят где то были Волги с крайслерами на ЭБУ Моторолла и БОш, я лично таких не видел.
Абсолютно все 23 единицы что мы получали Волги 3102 с крайслерами, все померли на пробегах 100-150 т.км. Именно отказы по моторам, масложер и прогорание клапанов. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Водители все разные были, масла абсолютно разные заливали, бензин везде был разный. НО! Все они были 2008г.в. и с ЭБУ Микас.
Не знаю как у вас этот мотор прошел 840т.км. Может вы врёте, может там что то другое.

Вот вы скажите, ваша Волга в -30 заводилась на улице?
За наши я скажу 100% НИ ОДНА Волга 2008г.в. с крайслером ниже -15 не заводилась. НИ ОДНА!

@Сергей * Вы думаете на заводе в него все-таки залезли.

@Юджин Маркович первый раз такого сказочника вижу,читал твои коменты и везде одно и тоже нытье,если у тебя изначально мотор запоротый,потом ещё и криворуким мастерам дал,которые сдипили из того что было,да ещё и с микасам на конченой прошивке,так чё ныть потом что он не едет,вот честно такого бреда про жор масла,ресурс,плохую тягу,впервые слышу

да мотор супер была такая машина очень хороший аппарат но увы пришлось расстатся!

Юджин Маркович 406 не хороший мотор дружище я от него устал!

@Юджин Маркович думаю у вас однозначно проблемы с электрикой были или прошивка, они и убили мотор. У меня же моторолла, никаких ошибок, стоит бк, первое время неаккуратное обращение и мощность двигателя сожгли сцепление, перед этой зимой поставил дифференциал самоблок, дк вообще нарадоваться не могу, снег теперь только в радость, как по проходимости, так и дрифт стал гораздо проще в управлении. Езжу по сей день, сегодня по трассе с полным салоном и не тяжёлым багажем проезжал участки трассы под 140-150, разгонялся легко и не напряжно. Единственная проблема это коррозия на задней арке, но меня это уже не парит как то.

@Алексей Вячеславович Да, про крайслер. Я новую служебную Волгу 3102 получал в 2008г. До опизденения мечтал именно о ноль второй с крайслером. А тут Боги с небес такой подарок сделали.

Но. ((((( Первую же ночь в октябре она стояла на улице. Было -15 ночью. На утро она просто не завелась. Стартер крутил бодро, мотор чуть схватывал, но отказывался заводиться. Закатили в теплый гараж, через 30 минут завелась с пол оборота. На СТО вообще ничего не нашли, сказали мотор в идеале. А она по итогу так 11 лет никогда на холодную и не смогла завестись. Так и жила все это время в теплом гараже.

Сам мотор просто караул. Тяги на низах вообще нет. На верхах не едет нихрена. Только тапок в пол нажал на трассе при 80кмч сразу «чек» мигать начинает. Мотор уходит в аварийный режим. Нужно глушить его и снова запускать. Так как в аварийном режиме она вообще не едет.
Господи, я проклял этот мотор на миллион раз, проклял американцев кто его придумал до седьмого колена. Хуже мотора я не встречал. сколько в него трудов, запчастей и денег вложено что бы найти причину почему он ниже -15 не заводится. На СТО прятались от меня! Ни одно СТО на капиталку брать мотор не хотели когда узнавали что это КРАЙСЛЕР. К 100 000км еле еле доездили, начал масло жрать чудовищно. На тысячу уходило до 10 литров масла. Если двигатель крутить более 2000обмин там такой дымоган стоял. На трассе какие 150-160. Он сотку то еле еле с новья шел. Как будто бетонный блок волоком за собой тащишь. Этот ЭБУ Микас падла горел четыре раза, почему то сгорал ключ по управлению форсунками. TLE 6240 Меняли форсунки, меняли даже проводку. Ничего не помогало. Бляяяяяяяят(((((( Сколько крови мне этот мотор свернул. Мне вот сейчас в дар новую американскую машину продложить, я этого предлогальщика голыми руками порву. Пипец как ненавижу американские моторы. По моему самые уёбищные в мире, в миллионы раз хуже Китайских.

А вот сама Волга кстати в идеале. Ни одного рыжика! Кузова научились на заводе делать, вообще не гниют. Вот за это спасибо заводчанам! Ей бы мотор хороший, наш 406-й, цены бы не было.

@Юджин Маркович Вы точно про Крайслер? 7 лет езжу на Волге с Крайслером, только положительные эмоции, оборотистый, мощный, проехал 150 тыс. ГРМ родной, зимой ни когда проблем не было(за -30). Езжу дерзко, постоянно мотор кручу до 6тыс., на второй почти до 100км/ч поднимает, после 3 тыс об. самый кайф, движок прёт все так же, 150-160 часто езжу, разгонял по gps 195 км/ч.

Крайслер супер. Вы в своём уме?))) Это самый конченный мотор из всех что когда либо ставили на Волгу. Я 10 лет езжу на такой служебной, это самый уебанский двигатель который когда либо мне попадался. Зимой с НОВЬЯ не заводился никогда, низкий ресурс, клапана прогорают, и масло жрет ведрами на пробеге больше 100 000км. Плюс тяги нет вообще и обороты не любит. Какой он нахер суперский двигатель?))))

Читайте также  Нива шевроле замена ремня генератора

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Не знаю парни, может кому какой мотор попался,была служебная 02, на крысе,до меня было на ней 7 водителей, постоянно кипятили,т.к не всегда включался вентилятор,и хоть бы что ему. стояла всегда на улице,заводилась в любой мороз. на трассе расход 7-8 литров. мне нравилась эта машина.

Кто может подсказать почему на холостой ход как часы работает, тронешся машина дёргает с крайлсер двигатель.

Стоял у меня этот двиг. на Газели,вообще бед не знал! Ремень ГРМ+ролики через 90 тыс. менял,масло и фильтра,во время. 330 тыс пробежал,а двиг как новенький.Но к сожалению лобовое с трамваем,не ту весовую категорию выбрал )).Продал битую,жалко ласточку,моторчик хороший был.

Скажите пожалуйста чтоб снять клапанную крышку нужно ли снимать впускной коллектор или можно как то обойтись.

Снимать нужно коллектор. А так же катушку, дроссель, косу двигать. Говорю не понаслышке, недавно сам менял поршня и кольца.

здраствуйте а сколько стоит работа которую вы проделали?

Читаю коменты поражаюсь зечем врать про двс .уменя машина 2007г пробег 223т нечего неменял прёт как танк.200т пробежал на газе .както так эбу маторолла,без чека

Здраствуйте у меня такаяже волга с крайслером пробег 150000тыс брал новую не разу еще не менял ремень и ролики грм стоит менять или еще рано?

@Коба Трутнев выкиньте эту газовскую книгу в помойку. Есть завод Daimler Chrysler и на свой двигатель он дал четкие инструкции.

@Alexkhav
В книжке пишется 80000 км.

@Коба Трутнев Заводской регламент по ремню 140 тыс. км. Какие 80? Где такие бредовые цифры берете?

Ремень ГРМ и ролики рекомендуется менять на 80000 км. У меня пробег 90000 км. с магазина вот только решился на замену ходовой,ремней,шаровых.

Хорошая машина была. Волга это единственный автомобиль который мне нравился. Жалко испоганили её этим уёбищным мотором. По сути он её и убил как модель. Сколько людей знаю, все ругают этот мотор. Американцы нихера делать не умеют, это самый низкоресурсный и поганый двигатель. Еле еле отхаживает 100 000км без капиталки. Тяги нет, с новья зимой не заводится, обороты не любит, жрет мало ВЁДРАМИ. Реально ведрами, на 1000км масло на 10 литров, а это ВЕДРО! Клапана прогорают. это самый поганый мотор.

@Сергей * Куваши, Куваши. Проезжал там в августе этим летом. Название запомнил. Я из Новосибирской области гонял в Крым этим летом. На дизельном автобусе что на аватарке у меня. Но я сам его подготавливал к этой поездке, снимал ГБЦ и всё навесное, сам потом всё отсраивал, всю аппаратуру. Туда и братно 9000км без намека на поломку. На Жигулевской ГЭС только соляра закипела в ТНВД немного воздушить начала, но там на улице в тени сорокет было и пробка пипееееееец.

@Сергей * Да, спасибо, я свою машину хорошо обслуживаю. Начинал ездить на газ 67, отец научил баббитом наплавлять шатуны и коренные шейки. Я на нем в тайгу ездил и не боялся что не вернусь оттуда. Победа хорошая машина, вам повезло, там уже м-20 мотор стоял, с вкладышами и уже с маслонасосом. Немного по современнее. На 67-м в горку долго не проедешь)))
Уже в 1994 я пересел на Волгу 2410. Ездил на ней до 2005года. Сейчас Ауди А8 1997г.в. 4.2 кватро. Люблю машины тех времен, они надежные.

А зачем мне Китайца покупать? Они мне не нравятся.

@Сергей * Вот честно, вы сейчас издеваетесь? У меня Волга служебная с крайслером, 2008г. Сейчас 2020 ТАМ ДАЖЕ РЫЖИКА НИ ОДНОГО НЕТ! Масло я заказывал только оригинал, замена каждые 8000км. В эту машину денег НЕ ЖАЛЕЛИ! Она сейчас в идеале, да крайслер подосрал здорово. он с новья уже при -15 не заводился, абсолютно новый! да говорят что там проблемы с ЭБУ микас какие то. Да говорят где то были Волги с крайслерами на ЭБУ Моторолла и БОш, я лично таких не видел.
Абсолютно все 23 единицы что мы получали Волги 3102 с крайслерами, все померли на пробегах 100-150 т.км. Именно отказы по моторам, масложер и прогорание клапанов. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Водители все разные были, масла абсолютно разные заливали, бензин везде был разный. НО! Все они были 2008г.в. и с ЭБУ Микас.
Не знаю как у вас этот мотор прошел 840т.км. Может вы врёте, может там что то другое.

Вот вы скажите, ваша Волга в -30 заводилась на улице?
За наши я скажу 100% НИ ОДНА Волга 2008г.в. с крайслером ниже -15 не заводилась. НИ ОДНА!

@Сергей * Вы думаете на заводе в него все-таки залезли.

@Юджин Маркович первый раз такого сказочника вижу,читал твои коменты и везде одно и тоже нытье,если у тебя изначально мотор запоротый,потом ещё и криворуким мастерам дал,которые сдипили из того что было,да ещё и с микасам на конченой прошивке,так чё ныть потом что он не едет,вот честно такого бреда про жор масла,ресурс,плохую тягу,впервые слышу

да мотор супер была такая машина очень хороший аппарат но увы пришлось расстатся!

Юджин Маркович 406 не хороший мотор дружище я от него устал!

@Юджин Маркович думаю у вас однозначно проблемы с электрикой были или прошивка, они и убили мотор. У меня же моторолла, никаких ошибок, стоит бк, первое время неаккуратное обращение и мощность двигателя сожгли сцепление, перед этой зимой поставил дифференциал самоблок, дк вообще нарадоваться не могу, снег теперь только в радость, как по проходимости, так и дрифт стал гораздо проще в управлении. Езжу по сей день, сегодня по трассе с полным салоном и не тяжёлым багажем проезжал участки трассы под 140-150, разгонялся легко и не напряжно. Единственная проблема это коррозия на задней арке, но меня это уже не парит как то.

@Алексей Вячеславович Да, про крайслер. Я новую служебную Волгу 3102 получал в 2008г. До опизденения мечтал именно о ноль второй с крайслером. А тут Боги с небес такой подарок сделали.

Но. ((((( Первую же ночь в октябре она стояла на улице. Было -15 ночью. На утро она просто не завелась. Стартер крутил бодро, мотор чуть схватывал, но отказывался заводиться. Закатили в теплый гараж, через 30 минут завелась с пол оборота. На СТО вообще ничего не нашли, сказали мотор в идеале. А она по итогу так 11 лет никогда на холодную и не смогла завестись. Так и жила все это время в теплом гараже.

Сам мотор просто караул. Тяги на низах вообще нет. На верхах не едет нихрена. Только тапок в пол нажал на трассе при 80кмч сразу «чек» мигать начинает. Мотор уходит в аварийный режим. Нужно глушить его и снова запускать. Так как в аварийном режиме она вообще не едет.
Господи, я проклял этот мотор на миллион раз, проклял американцев кто его придумал до седьмого колена. Хуже мотора я не встречал. сколько в него трудов, запчастей и денег вложено что бы найти причину почему он ниже -15 не заводится. На СТО прятались от меня! Ни одно СТО на капиталку брать мотор не хотели когда узнавали что это КРАЙСЛЕР. К 100 000км еле еле доездили, начал масло жрать чудовищно. На тысячу уходило до 10 литров масла. Если двигатель крутить более 2000обмин там такой дымоган стоял. На трассе какие 150-160. Он сотку то еле еле с новья шел. Как будто бетонный блок волоком за собой тащишь. Этот ЭБУ Микас падла горел четыре раза, почему то сгорал ключ по управлению форсунками. TLE 6240 Меняли форсунки, меняли даже проводку. Ничего не помогало. Бляяяяяяяят(((((( Сколько крови мне этот мотор свернул. Мне вот сейчас в дар новую американскую машину продложить, я этого предлогальщика голыми руками порву. Пипец как ненавижу американские моторы. По моему самые уёбищные в мире, в миллионы раз хуже Китайских.

А вот сама Волга кстати в идеале. Ни одного рыжика! Кузова научились на заводе делать, вообще не гниют. Вот за это спасибо заводчанам! Ей бы мотор хороший, наш 406-й, цены бы не было.

@Юджин Маркович Вы точно про Крайслер? 7 лет езжу на Волге с Крайслером, только положительные эмоции, оборотистый, мощный, проехал 150 тыс. ГРМ родной, зимой ни когда проблем не было(за -30). Езжу дерзко, постоянно мотор кручу до 6тыс., на второй почти до 100км/ч поднимает, после 3 тыс об. самый кайф, движок прёт все так же, 150-160 часто езжу, разгонял по gps 195 км/ч.

Крайслер супер. Вы в своём уме?))) Это самый конченный мотор из всех что когда либо ставили на Волгу. Я 10 лет езжу на такой служебной, это самый уебанский двигатель который когда либо мне попадался. Зимой с НОВЬЯ не заводился никогда, низкий ресурс, клапана прогорают, и масло жрет ведрами на пробеге больше 100 000км. Плюс тяги нет вообще и обороты не любит. Какой он нахер суперский двигатель?))))

Цены на ремонт и обслуживание Крайслер

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки Проверка под капотом Проверка жидкостей

Проверка шин Проверка под автомобилем Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]