Замена акпп ниссан ноут

Коробка передач в сборе — снятие и установка, компоненты

1. Задняя реактивная штанга; 2. Кронштейн задней опоры двигателя; 3. Заливная труба жидкости АКП; 4. Щуп жидкости АКП; 5. Кольцевое уплотнение; 6. Трубка радиатора жидкости АКП; 7. Медная шайба; 8. Кронштейн; 9. Трубка радиатора жидкости АКП; 10. Коробка передач в сборе; 11. Кронштейн опоры двигателя (левый); 12. Кронштейн

Снятие

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Снимите воздуховод (впускной), воздуховод и корпус воздухоочистителя. См. главу Механическая часть двигателя.

3. Отсоедините шланг сапуна.

4. Отсоедините трос управления (1).

5. Отсоедините разъем переключателя положения парковка-нейтраль (PNP) (2).

6. Снимите кронштейн (3) троса управления.

7. Снимите защиту двигателя со стороны днища и защитную накладку крыла. См. главу Кузов.

  • разъем датчика оборотов турбины (датчика оборотов силовой передачи) (1);
  • проводку массы кузова (2);
  • разъем шнура с клеммами в сборе (3);
  • разъем датчика оборотов (4).

9. Снимите стартер. См. главу Электрооборудование.

10. Поверните коленвал и выверните 4 крепежных болта из ведущего диска и гидротрансформатора.

Внимание: Проворачивайте коленвал по часовой стрелке, если смотреть со стороны переда двигателя.

11. Отсоедините шланги радиатора жидкости АКП.

12. Выньте передние приводные валы. См. главу Передняя ось и подвеска.

13. Снимите тепловой экран. См. главу Механическая часть двигателя.

14. Подоприте коробку передач в сборе телескопической стойкой.

Внимание: Не ставьте стойку под пробкой сливного отверстия.

15. Снимите заднюю реактивную штангу и кронштейн задней опоры двигателя. См. главу Механическая часть двигателя.

16. Подоприте двигатель в сборе телескопической стойкой.

Внимание: Не ставьте стойку под пробкой сливного отверстия.

17. Выверните крепежные болты из коробки передач в сборе.

18. Снимите изолятор опоры двигателя (левый). См. главу Механическая часть двигателя.

19. Снимите коробку передач в сборе с двигателя в сборе.

  • Во избежание падения гидротрансформатора зафиксируйте его.
  • Зафиксируйте коробку передач в сборе на телескопической стойке.

20. Снимите кронштейн опоры двигателя (левый). См. выше «Компоненты».

21. Отсоедините трубки радиатора жидкости АКП (1) и снимите медные шайбы.

22. Выньте щуп жидкости АКП (2).

23. Снимите заливную трубу жидкости АКП (3).

24. Снимите кольцевое уплотнение с заливной трубы жидкости АКП (3).

25. Снимите кронштейн с коробки передач в сборе.

Проверка

Установка и проверка гидротрансформатора

Вставив гидротрансформатор в коробку передач, убедитесь, что расстояние «А» в пределах нормы.

Расстояние «А»: 16,2 мм или больше.

Установка

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Внимание: Не используйте кольцевое уплотнение и медные шайбы повторно. См. выше «Компоненты».

При установке коробки передач на двигатель затяните крепежные болты с требуемым моментом, руководствуясь таблицей ниже:

Na болта1234
Количество болтов2213
Длина болта «l», мм40446949
Момент затяжки, Н·м (кг-м)48 (4,9)

А. Коробка передач к двигателю
В. Двигатель к коробке передач

Совместите установочные положения крепежных болтов ведущего диска с положениями болтов гидротрансформатора и затяните болты от руки. Затем затяните болты с требуемым моментом.

Момент затяжки: 51 Н·м(5.2 кг·м)

  • Проворачивайте коленвал по часовой стрелке, если смотреть со стороны переда двигателя.
  • При затягивании крепежных болтов гидротрансформатора после установки болтов шкива коленвала, проверьте момент затяжки крепежных болтов шкива коленвала. См. главу Механическая часть двигателя.
  • Прикрепив гидротрансформатор к в едущему диску, несколько раз проверните коленвал и убедитесь, что коробка передач вращается свободно без заедания.

По завершении установки проверьте, нет ли утечек жидкости, проверьте уровень жидкости и положения АКП.

Ремонт АКПП Ниссан Ноут

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» выполняют устранение неполадок АКПП Ниссан Ноута. Мастера оказывают услуги быстро с гарантией качества. Результат работ соответствует стандартам и требованиям официальных дилеров. Филиалы удобно расположены в разных округах Москвы – Теплый Стан, Свиблово, Рязанский пр-т.

Когда пора ремонтировать коробку автомобиля Nissan Note?

Обратиться в сервис нужно при таких признаках неисправности коробки передач:

  • частые пробуксовки;
  • сигнал «аварийный режим» на приборной панели;
  • заметные периодические или постоянные вибрации;
  • рывки при переключении скоростей;
  • пропадание передач (скорости не переключаются совсем или отсутствуют некоторые из них);
  • машина не едет, реагирует неадекватно на манипуляции водителя;
  • трансмиссионное масло подтекает.

Игнорировать перечисленные проблемы нельзя, даже если вы замечаете их только изредка. Отсутствие ремонта или оперативной установки новых деталей вызывает более серьезные поломки коробки автомат.

Ремонт АКПП автомобиля Ниссан Ноут в техцентре «Гараж»

В перечень наших услуг входит:

  • компьютерная диагностика;
  • демонтаж и установка;
  • промывка, осмотр, переборка деталей;
  • разрезка, установка новых клапанов;
  • полная замена, доливка, выставление уровня трансмиссионной жидкости;
  • диагностика и восстановление АКПП после неправильного ремонта неквалифицированными мастерами.

Стоимость восстановления АКПП в центре «Гараж»

Вы можете ознакомиться с прайсом на этом сайте или узнать цены на услуги у менеджера по указанному телефону. Цена зависит от:

  • модели автоматической коробки передач;
  • года выпуска;
  • серьезности поломки.

Окончательную стоимость озвучит мастер после осмотра. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Почему лучше обратиться в автосервис «Гараж»?

Мастера центра сервисного обслуживания «Гараж» используют в работе только оригинальные запчасти и качественные аналоги. У нас есть собственный склад, где нужные детали всегда в наличии. Вам не придется ждать доставки несколько дней.

Важно! В отличие от официальных дилеров, мы можем предложить своим клиентам замену оригинальных запчастей и деталей на контрактные. В некоторых случаях это получается надежнее и выгоднее, и мы подскажем, в каких.

Устранение неполадок и диагностика АКПП проводится на современном оборудовании. Услуги выполняются быстро. При желании вы можете присутствовать при работе мастеров. Компьютерную диагностику мы проводим при клиенте. Договор на оказание услуг подписывается только после согласования стоимости всех услуг. Непредвиденно доплачивать за неучтенные работы не придется.

Мы даем гарантию на предоставленные детали автоматической трансмиссии и все работы. Если коробка передач выйдет из строя в течение указанного срока не по вашей вине, ее отремонтируют бесплатно.

Ремонт АКПП NISSAN NOTE

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN NOTE в Москве

РаботыСтоимость в рублях
Диагностика500
СнятиеОт 2700
ДефектовкаОт 2300
Разборка коробкиОт 3300
Сборка коробкиОт 3500
Промывка системы охлаждения0*
Установка коробкиОт 3300
Адаптация1300

Дополнительные работы

УслугиЦены в рублях
Снятие и установка гидроблокаОт 2500 до 5500
Ремонт мехатроникаОт 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатораОт 3500 до 5700
Замена масла в коробкеОт 1500 до 2700
Замена сальникаОт 500 до 850
Ремонт ЭБУОт 5500 до 13500
ПрограммированиеОт 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN NOTE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Замена АКПП Ниссан Ноут Е11 RE4F03B

Может кому из владельцев Нотиков и Тиид 1.6 с Акпп и пригодится.
Наелась коробка на машине товарища.Ремонт Акпп дело весьма накладное( полноценный, я имею ввиду), поэтому было решено искать Б.У. Изучения рынка в Москве не привело ни к чему хорошему.Коробки типа из Европы стоят около 30 т.р.Причём, похоже они с конскими пробегами.
В Японии же в основном моторы HR 15 и никто не может сказать про то, что подойдёт ли она к 1.6. Тут вспомнился микроавтобус NISSAN NV200 M20 с мотором HR16DE.
Решили купить с него, тем паче, что цены на неё во Владике от 15 тр. И вот результат- АКПП встала на Ноут как родная, товарищ доволен, сэкономлены немалые средства и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата.

Комментарии 14

резистор проверяйте еще … внешний управления давлением…
www.drive2.ru/l/455363566350893113/

С ним всё хорошо

Молодцы…хорошая работа…одназначно кому нибудь пригодится Ваш труд…

Подскажите, а чем отличаются коробка RE4F03B от RE4F04B?

Навскидку так- под разные моторы, разные передаточные числа и тд.Хотя они похожи

«…и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата…»

А вот откуда именно эта уверенность? )))) Вы купили б/у коробку с неизвестным(!) остаточным ресурсом. Это всегда лотерея. Её может на месяц хватить, а может на пару лет. Никто об этом не знает.

P.S. Nissan NV200 — это часто в Японии «развозная» машина у самых разных компаний (доставка и т д). Там пробег на этих автомобилях может быть и 300 000 — 500 000 км.

Конечно было бы лучше починить Акпп за 80-100 тр! Но денег не, но вы держитесь! Сарказм, если что.
Агрегат покупался с авто с пробегом 93 тыс км. Всё пробивалось по аукционам по Фрам- номеру. Продавец предоставил все фото, по которым видно, что Акпп именно с данной машины. Ну и тем более, что это уже минимум 15_я такая покупка

Вот действительно интересно — как именно видно, что б/у шная АКПП (вариатор) просто лежащая на полу — принадлежит какой-то конкретной машине (с определенным вином/фреймом)?

Продавец может заявлять что угодно. В том числе предоставлять копию аукционного листа. Но в этом листе нет ни слова о данной трансмиссии (конкретной коробке). Там информация о конкретном автомобиле. И соответствие вот этой (лежащей на полу) коробки и вот этого (по аукционному листу) автомобиля — это исключительно голословные заявления заинтересованного в продаже конкретного лица (продавца б/у коробки). Не более того.

Я понимаю, что всегда подсознательно хочется верить в лучшее. Но зачем обманывать себя то и реально искренне верить в этот обман? Ведь правда состоит в том, что под один аукционный лист (с маленьким пробегом автомобиля) могут продать десяток(!) трансмиссии с пробегом под 500 000 км и никто(!) и никак не сможет доказать обратное (все будут верить, что уж им то действительно досталась та самая коробка с маленьким пробегом). Ну а если выйдет из строя — то что ж, не повезло…

Это не подсознательная вера хорошее.Это хороший, проверенный продавец. Аукционник не при чём. Есть статистика и там всё можно посмотреть за небольшие денежки

При чём здесь «статистика»? Какое отношение статистика имеет к конкретной б/у трансмиссии (лежащей на полу перед вами)? Ну посмотрите вы, что некий автомобиль (с фреймом таким-то) был продан с пробегом (условно) 50 000 км. И при чём здесь данная конкретная коробка, лежащая на полу? Она какое отношение имеет к данному автомобилю в статистике?

А, продавец (б/у запчастей) уверяет, что это коробка именно с этого автомобиля из статистики? А как он может это доказать? Или раз он «проверенный продавец», то значит ему можно просто верить?

Я регулярно (несколько раз в неделю) встречаю людей, которые покупают контрактные вариаторы с «минимальными пробегами» и реально верят в это (в такой маленький пробег). При этом механизма проверить это (правда или нет) — не существует. Но есть ВЕРА в это. Мало чем отличается от религии или секты…

P.S. Знаю лично человека, который уже третий(!) контрактный вариатор поставил на свою Ниссан Примеру. Каждый раз покупает с «маленьким пробегом», по факту хватает на четыре-пять месяца… И этот третий прошёл не более полугода. Судя по всему, скоро будет покупаться четвертый вариатор. При этом речи о ремонте нет принципиально (в Москве контрактный вариатор на Примьеру стоит около 15 000 — 25 000 руб всего).

Вот вы примерно все правильно пишете, я в целом конечно согласен. Про кота в мешке и тд и тп.Только в данном случае есть один нюанс. Акпп снималась в Японии с машины, купленной на аукционе, моим другом. Поэтому в пробеге уверенность на процентов. А про Акпп для примеры, это ещё ерунда. На ниссан Куб 11 Акпп стоит от 2500 рублей. Кстати марка такая-же, только на мотор 1.4. Хотел сначала её купить и поменять переднюю часть корпуса, но на это нужно было время

Упомянутая вот в этой записи тиида www.drive2.ru/b/500781917793158355/ несет на борту движок, собранный на базе блока Hr15de с машины с E4WD (с местом под второй генератор).

Хозяин сказал что блоки HR15DE и HR16DE идентичны, рабочий объем, по его словам, задается коленвалом и только.

Услуги и цены по ремонту Nissan NOTE

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Читайте также  Форд транзит замена задних тормозных дисков

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Масло в АКПП Nissan Note

Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Ноут

Модельный ряд Nissan Note получил в свое распоряжение 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации RE4F03B, разработанную в 2000 году компанией Jatco и устанавливаемую на многие модели бренда Nissan. При этом для Ниссан Ноут масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid J, рекомендованной непосредственно японским автопроизводителем. Что же касается трансмиссионной жидкости для вариаторов данной серии субкомпактных автомобилей, то необходимую информацию вы можете найти по данной ссылке (ссылка) .

Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)

В тандеме с 1.6-литровым бензиновым мотором на Nissan Note работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03B, предпочитающий трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана компанией Nissan специально для автоматов обладающих функцией Slip Lock-up. При этом японский производитель в первую очередь рекомендует к приобретению оригинальное масло АКПП Ниссан Ноут, имеющее название Nissan Matic Fluid J. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются масла XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM и прочие.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Трансмиссионное масло АКПП Note E11 1.6 2006/2007/2008 годов выпуска

Как мы уже говорили выше, 4х-ступенчатый автомат Jatco RE4F03B устанавливался на Nissan Note с 2004 по 2013 года и работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Соответственно Ниссан Ноте масло в АКПП для автомобилей 2006-2008 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации Matic Fluid J. Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальную(Nissan Matic Fluid J), так и аналоговую(Eurol ATF 1100, Mannol ATF Multivehicle) продукцию.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Сколько масла требуется в АКПП Ниссан Ноут

Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате RE4F03B Nissan Note составляет 8.6 литров. Однако это не значит, что именно столько масла вам потребуется при его замене в автомате. Ведь полная замены вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, предусматривает приобретения большего объема масла. А частичное решение вопроса обходится вполовину дешевле.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note

Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров. Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля. В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Ниссан Ноут, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Note и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла в АКПП Ниссан Ноут проверяется контрольным щупом и состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до рабочей температуры
  • постановки автомобиля на площадку без уклонов
  • прохождение селектором АКПП по всем передачам
  • перевода его в конечную позицию P
  • очистку щупа от масла
  • выполнение замеров

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Nissan Note замена масла АКПП может быть как полной, так и частичной. Первый способ требует наличия специальной вакуумной установки. А частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]