Замена амортизаторов уаз патриот

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Поскольку УАЗ Патриот — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для езды по бездорожью, качество его подвески играет далеко не последнюю роль в обеспечении эффективной и комфортной езды. В особенности обратить внимание следует на амортизаторы на УАЗ Патриот.

Из-за не лучшего качества штатных деталей они, как правило, заменяются сразу после приобретения автомобиля или модернизации подвески. Кроме того, замена может потребоваться вследствие поломки амортизатора. Какие детали можно использовать?

Особенности штатных амортизаторов

В автомобиле УАЗ Патриот используется подвеска зависимого типа, оснащенная газо-масляными телескопическими амортизаторами. Передние детали устанавливаются рядом с пружинами, задние — рядом с трехлистовыми рессорами. Поскольку применяются именно амортизаторы, а не усиленные стойки, детали подвески не зависят друг от друга и могут легко заменяться без полного разбора механизма.
В стоковом варианте на автомобили УАЗ устанавливаются отечественные амортизаторы Плаза. Эти детали являются бюджетным вариантом, поэтому срок их эффективной службы невелик, хотя изначально они и кажутся достаточно сбалансированными. Со временем эксплуатационные свойства теряются, и проявляется излишняя жесткость подвески, машина начинает двигаться дергано, плохо гасятся удары. Есть у стока и преимущество — очень низкая цена.
Существует улучшенная версия стоковых амортизаторов, Плаза Трофи, при разработке которой была учтена часть недостатков стандартной Плазы. Комфорт езды и управляемость автомобиля стали лучше, но недолговечность деталей никуда не делась. Преимущество этого варианта в том, что можно подобрать модель для авто с увеличенным дорожным просветом — рабочий ход амортизатора увеличивается на 50 мм.
Однако лучше все же заменить штатный амортизатор на более совершенную отечественную или импортную модель. Перед этим стоит модернизировать подвеску:

  • установить усиленные мосты;
  • заменить задние рессоры на пружины — качества Патриота как внедорожника улучшатся, но управляемость на трассе несколько снизится;
  • увеличить клиренс для лучшей проходимости.

Еще один неплохой вариант тюнинга стандартной подвески без замены штатных амортизаторов — это установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот. Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес. Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.
Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора. Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

  • прочные проушины;
  • более качественное масло, не вспенивающееся при высокой нагрузке;
  • стабильность в экстремальных условиях;
  • увеличенный корпус — больше масла, меньше нагрев;
  • модернизированная конструкция поршня.

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт — оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

  • механизм выполнен из высококачественной стали;
  • масло охлаждается в отдельном резервуаре;
  • имеется 18-мм шток.

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Ранчо

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.
Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Каяба

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Амортизаторы от ГАЗ-53

Эффективность подвески может поднять установка амортизаторов от грузовой ГАЗ-53 или «Газели». Машина приобретает плавность хода, отзывчивость, не дергается при резких маневрах. Недостатки заключаются только в том, диаметр втулок не соответствует УАЗовским параметрам, а также нет вариантов для машин с увеличенным клиренсом.
Таким образом, выбор амортизаторов большой — главное, внимательно осмотреть приобретаемую деталь на наличие дефектов и не нарваться на подделку. Обновить подвеску УАЗ Патриот можно своими руками, если изучить технологию монтажа механизма.

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды

Для владельцев внедорожника УАЗ Патриот, рано или поздно встает вопрос, какие амортизаторы лучше поставить, для комфортной эксплуатации Патриота. Автомобиль предусмотрен для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Амортизаторы снижают уровень колебаний кузова при движении по неровному покрытию, и оказывают влияние на устойчивость машины на поворотах.

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:

  • Рабочего штока;
  • Перепускной клапанной системы;
  • Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
  • Рабочей жидкости.

На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.

Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.

ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.

При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.

Особенности заводских амортизаторов

Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:

  1. Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
  2. Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.

Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.

При агрессивной езде они быстро выходят из строя. При этом ходовая часть автомобиля передает колебания от неровного покрытия на кузов. Уровень комфорта при управлении снижается.

Производитель штатных амортизаторов выпускает модернизированную версию устройств. Они отличаются увеличенным рабочим ходом. Установка таких изделий позволит увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью на 5 сантиметров.

ВНИМАНИЕ: Модернизированные модели «Плаза Трофи» имеют короткий срок службы. Поэтому для замены лучше подобрать качественную деталь другого производителя.

Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот

Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.

Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:

  • Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
  • Габаритные размеры изделия;
  • Кронштейны для крепления.

Амортизаторы «Ранчо»

Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.

В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.

Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.

Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.

Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.

Отличительной особенностью изделий фирмы РИФ является наличие резиновой емкости с воздухом. Емкость полностью герметична. Она необходима для предотвращения вспенивания рабочей жидкости. Это не позволяет рабочей жидкости закипеть при высокой нагрузке.

КАЯБА

Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.

ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.

Разборные изделия организации «Система Технологий». Амортизаторы имеют высокое качество комплектующих и большой срок службы. Изделия компании большой резервуар для рабочей жидкости. Это позволяет использовать изделия длительное время.

Отличительной особенностью является возможность разбора узла. При необходимости можно заменить вышедшую из строя деталь.

Устройства от авто Газель

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ Патриот амортизаторы от машины Газель или от грузовика ГАЗ 53. Это позволяет машине плавно передвигаться, независимо от качества дорожного покрытия. Крен кузова при повороте – минимальный. Это делает авто устойчивым при выполнении маневров.

У изделий отечественного грузовика ГАЗ 53 существует один недостаток. Втулки устройства грузовика больше, чем крепление УАЗ. Решить эту проблему можно, установив втулки от грузового авто ЗИЛ «Бычок».

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

О необходимости замены устройства свидетельствуют:

  • Масляные потеки на изделии;
  • Трещины на корпусе или обрыв проушины;
  • Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
  • Стук или отсутствие плавности при движении.

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.

Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
  2. Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
  3. Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
  4. Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
  5. Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
  6. Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
  7. Снять амортизатор;
  8. Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
  9. Установить амортизатор в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Передние амортизаторы установлены рядом с пружинами передней подвески. Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующем порядке:

  • Установить авто на эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство. Это необходимо для предотвращения травмирования человека при самопроизвольном прокатывании авто;
  • Выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону до упора;
  • Разгрузить подвеску;
  • Очистить резьбу креплений при помощи металлической щетки;
  • Открутить гайку нижнего крепления и демонтировать болт из кронштейна;
  • Открутить стопорную гайку верхнего крепления (гайка откручивается против часовой стрелки);
  • Демонтировать гайку верхнего крепления;
  • Снять шайбу и верхнюю подушку;
  • Демонтировать изделие;
  • Подготовить новый амортизатор;
  • Установить изделие в обратной последовательности.

СПРАВКА: Для нормальной работы узла при замене необходимо установить новые резиновые подушки.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Противооткатные устройства (башмаки);
  2. Домкрат для разгрузки подвески;
  3. Металлическая щетка для очистки резьбовых соединений от загрязнений;
  4. Новые амортизаторы;
  5. Резиновые подушки;
  6. Металлические втулки. (при повреждении старых деталей);
  7. Инструменты для откручивания гаек.

Замена резиновых подушек

При износе резиновых подушек необходимо осуществить их замену. Для этого:

  • Демонтировать изделие с автомобиля;
  • Зажать корпус узла в тисках;
  • Выпрессовать металлическую втулку из резиновой подушки;
  • Демонтировать резиновые подушки из проушины;
  • Установить новые резиновые подушки;
  • Запрессовать металлическую втулку. Для этого используются специализированные приспособления.

Из вышеперечисленного следует, что амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот необходимы для комфортной езды по дорожному покрытию различного качества. Устройства, устанавливаемые заводом изготовителем, имеют низкое качество. Существует изделия отечественного и зарубежного производства, улучшающие комфорт при движении автомобиля УАЗ Патриот.

Томский Клуб Автомобилистов

Официальный дилер Honda в Москве — ГК АВТОРУСЬ . Купить водительские права pravarfa.org. . Серебряные наручные часы женские серебряные часы.

Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

В свою очередь верхнее крепление амортизаторов у нас тоже уже немного люфтило, но как оказалось позже высота резиновых подушек верхнего крепления амортизатора почти такая же как у новых резинок, т.е. «просели» они не сильно, однако этого оказалось достаточно, что бы амортизатор стал немного болтаться. Заменить их уж совсем просто и я не буду на этом акцентировать внимание. Как говорится: снял — поставил…

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Штатные амортизаторы УАЗ Патриот, их особенности и аналоги. Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить на UAZ Patriot для комфортной езды или лифта подвески и как правильно произвести их замену.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 июня по 31 августа 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы

Перед самостоятельной заменой стоек на УАЗ Патриот желательно изучить основной принцип работы такого элемента подвески. Амортизаторы состоят из трех основных деталей:

  • Корпуса.
  • Поршня.
  • Штока.

Принцип работы таких деталей заключается в гашении вертикальных колебаний. Шток амортизатора, опускаясь под нагрузкой, усилие передается поршню, который оказывает воздействие на масло, перемещающееся через узкие отверстия в другую часть корпуса. Когда элемент возвращается в исходное положение, происходит обратный процесс.

Официальный сервисный центр УАЗ АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Патриот всех поколений:

ПоколениеКомплектацииГода выпуска
I2.2: 31631 2.2d MT 4WD
2.7: 3164 2.7 MT 4WD, 3163 2.7 MT 4WD, 3164 2.7 MT 4W
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
I РЕСТАЙЛИНГ2.2: 2.2d MT 4WD
2.7: 2.7 MT 4WD
2012, 2013, 2014
I РЕСТАЙЛИНГ 22.2: 2.2d MT 4WD
2.7: 2.7 MT 4WD
2014, 2015, 2016
I РЕСТАЙЛИНГ 32.7: 2.7 AT6 Статус, 2.7 AT6 Люкс, 2.7 AT6 Комфорт, 2.7 AT6 Люкс Премиум Автомат, 2.7 MT5 Классик, 2.7 MT5 Люкс, 2.7 MT5 Комфорт, 2.7 MT5 Люкс Премиум, 2.7 MT5 Престиж, 2.7 MT5 Люкс Премиум Экспедиция2020, 2021

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

Дмитровское ш., д. 161А

м. Петровско-Разумовская, м. Алтуфьево

Сормовская ул., д. 21А

м. Юго-Восточная, м. Рязанский проспект, м. Выхино

Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода

Если на Патриот необходимо установить оригинальные стойки, то не лишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабых сторонах запчастей также может быть полезной.

Размеры и каталожные артикулы

Если необходимо установить оригинальные амортизаторы, то подбор изделий должен осуществляться по каталожному номеру. Артикулы заводских стоек на УАЗ патриот следующие:

  • Задний: 3162-2915006 (доп. арт. 3163-00-2915006-00, 3159-2915006-01).
  • Передний: 3162-2905006 (доп. арт. 3163-00-2905006-00, 3162-2905006-11).

Размеры оригинальные передних стоек:

  • Длина макс/мин: 539/365 мм.
  • Ход штока: 174 мм.
  • Диаметр штока/корпуса: 22/52 мм.

Размеры оригинальных задних стоек:

  • Длина макс/мин: 559/350 мм.
  • Ход штока: 210 мм.
  • Диаметр штока/корпуса: 14/51 мм.

Внимание! Кроме оригинальных изделий на УАЗ Патриот можно поставить аналоги от известных мировых производителей.

Преимущества и недостатки

Оригинальные стойки на UAZ Patriot можно легко найти практически в любом специализированном магазине. Стоят такие изделия относительно недорого, но и качество амортизаторов не самое лучшее. Если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то уже после 20 – 30 тыс. км пробега наблюдается чрезмерное раскачивание кузова даже на относительно невысоких скоростях движения.

Читайте также  Замена карбюратора ваз 2106

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот. Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес. Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.
Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора. Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Бесплатная замена воздушных и салонных фильтров MANN-FILTER

С 1 июня по 31 августа 2021г. – при покупке у нас воздушного и/или салонного фильтра бренда MANN-FILTER, услуга по их замене предоставляется бесплатно.

КАЯБА

Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.

ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.

Замена амортизаторов УАЗ Патриот
Москва

Замена амортизаторов – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт UAZ Patriot ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

В каких случаях нужно менять амортизаторы Patriot

Многие владельцы УАЗ Патриот продолжают эксплуатировать автомобиль даже при неисправных амортизаторах. Использование машины, в этом случае, может привести к усугублению проблемы и вызвать повышенный износ других узлов и агрегатов. Рекомендуется заменить амортизаторы на УАЗ Патриот, если:

  • Амортизатор потек.
  • Стойку заклинило.
  • Разрушено крепление.

Если при раскачивании машины с какой-либо стороны не наблюдается гашение колебаний, то, в этом случае, также потребуется заменить амортизаторные стойки.

Что нужно для замены: инструменты и подготовка

Правильная подготовка автомобиля и необходимых инструментов, позволит не отвлекаться во время выполнения работы по замене амортизаторных стоек. Что необходимо сделать:

  • Тщательно вымыть автомобиль.
  • Смазать все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, проникающей смазкой.
  • Подготовить набор ключей, домкрат, молоток.

Для того чтобы во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.

Запчасти на UAZ Patriot в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на УАЗ Патриот.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот

Амортизатор УАЗ Патриот передний следует заменять в такой последовательности:

  • Зафиксировать автомобиль, установив противооткатные упоры и активировав стояночный тормоз.
  • Открутить нижнюю гайку амортизатора и извлечь болт.
  • Отвернуть контргайку.
  • Отвернуть верхнюю гайку амортизатора (следует придерживать шток от проворачивания).
  • Снять со штока упорную шайбу и втулку.
  • Демонтировать стойку.

Установку новой амортизаторной стойки следует осуществлять в обратном снятию порядке.

Внедорожник УАЗ Патриот: выбираем амортизаторы

УАЗ Патриот относится к тому классу автомобилей, которые предназначены для преодоления различных препятствий на дорогах и по бездорожью. Основная нагрузка при такой эксплуатации автомобиля ложится на подвеску. Сегодня же мы уделим внимание такому элементу подвески внедорожника, как амортизаторы. Какие их виды лучше поставить на внедорожник? Какие они бывают, и как осуществляется непосредственно замена втулок?

Некоторые люди ошибочно полагают что УАЗ оснащается стойками, а не амортизаторами. Каждое его колесо оснащено амортизатором. В передней подвеске они ставятся рядом с пружинами, а в задней — рядом с рессорами. Эти элементы располагаются независимо друг от друга, и каждый из них можно снять отдельно. Стойки же, представляют собой усиленный амортизатор со стальной пластиной, которая фиксирует нижнюю часть пружины. Наличие стойки на автомобиле делает невыполнимым снятия одного из элементов, необходимо демонтировать механизм стойки целиком. Но внедорожник не знает таких проблем, потому что не имеет стоек, поэтому приступим к рассмотрению основных видов производителей амортов для нашего железного коня.

Какие амортизаторы лучше поставить на внедорожник? Ведь сейчас автомагазины переполнены различными видами этих изделий и кто подскажет, что подойдет для внедорожника? В вопросе о том, какие амортизаторы лучше для УАЗ Патриот, мы постараемся разобраться.

Какие выбрать амортизаторы

Итак, мы выяснили, что амортизатор автомобиля не является стойкой, поэтому теперь остается выбрать правильные амортизаторы на УАЗ Патриот, постараемся разобраться, проанализировав все известные варианты. В большинстве случаев на авто ставятся масляные или газовые.

Итак, на рынке автомобильных запчастей встречаются следующие производители, детали которых подходят для этого авто. Называются они следующим образом:

  • Плаза;
  • Риф;
  • Ранчо;
  • Каяба.

Так выглядит стандартный кронштейн

Еще можно установить на внедорожник и амортизаторы от Газели и Газ-53. Рассмотрим основные характеристики и особенности данных изделий и сделаем вывод, какие же лучше аморты установить на УАЗ Патриот, чтобы достичь максимально ощутимого результата.

Также при лифте подвески и замене амортизаторов, рекомендуем дополнительно усилить кронштейны их креплений, так как из-за увеличенной нагрузки они часто приходят в негодность. Пример усиленного кронштейна можно посмотреть на фото ниже.

Плаза

Плаза относится к бюджетным вариантам амортизаторов, которые производятся на территории РФ в Санкт-Петербурге. Уже слово бюджетные говорит о том, что это не тот вариант амортизаторов, которые можно назвать качественными и эффективными. У них множество недостатков, среди которых жесткость, даже чрезмерная жесткость, которая делает подвеску автомобиля деревянной. Поэтому Плаза не рекомендуется для внедорожника УАЗ Патриот.

Другое дело Плаза Трофи, которые были изготовлены с соблюдением всех минусов первого варианта. Плаза Трофи лучше отрабатывает удары и кочки даже во время загруженности автомобиля. Уже с первых минут управления авто можно ощутить, что амортизаторы Плаза Трофи сделали ее упруже и жестче до необходимого уровня.

Амортизаторы выпускаются как для стандартной передней и задней подвески, так и для тех автомобилей, которые прошли лифт, то есть был самостоятельно увеличен клиренс. Такие аморты имеют маркировку +50, что означает увеличение рабочего хода на 50 мм. Размеры такого изделия увеличены на 50 мм, что и требуется для лифтованой подвески. Поэтому прежде чем приобретать их, подумайте, нужно ли вам такое дополнение, как лифт транспортного средства. Стоимость одного амортизатора Плаза Трофи составляет около 1000 рублей. Остался только один недостаток — это быстрый выход из строя изделий Плаза Трофи.

Компания Риф занимается выпуском не только усиленных бамперов для внедорожников, как вы помните, но и изготовлением амортизаторов. Амортизатор Риф обладает лучшими параметрами в сравнении с предыдущей моделью. Риф выполнен из высококачественной стали, имеет специальный резервуар для охлаждения масла, а также шток, толщина которого составляет 18 мм. Это позволяет обеспечить огромный запас прочности для такого изделия.

Так выглядят амортизаторы РИФ

Риф относится к тем амортам, которые предназначены преимущественно для агрессивных сред и при воздействии на них больших нагрузок. При этом Аморты Риф ведут себя отлично на дороге и даже за ее пределами, поэтому отличный вариант для внедорожника. Если говорить о цене, то она составляет приблизительно 2800 рублей для передних изделий и 3200 рублей (задние) за единицу товара. Как понимаете, стоимость изделий окупает их эффективность, а срок службы составляет не менее 100 тыс. км пробега в зависимости от эксплуатации. Рекомендуется установка изделий комплектом — задние и передние одновременно и усиление кронштейнов крепления. Если автомобиль имеет лифт, то, возможно, изготовление изделия под любые размеры.

Ранчо

К дорогим амортизаторам можно отнести изделия от компании Ранчо. Заметим сразу, что одна единица изделия Ранчо составляет 3500 рублей. Но это еще не все, такая стоимость преимущественно актуальна для амортов без возможности регулировки перепускных клапанов, а следующая серия (900) стоит около 5000 рублей с возможностью регулировки.

Амортизаторы подходят для стоек внедорожника, но ширина втулок немного меньше стандартных, поэтому исправить проблему можно путем подкладывания шайб с обеих сторон. Отверстия втулок идентичны штатным, поэтому здесь доработки не потребуются.

Также имеются комплекты для автомобилистов, которые знакомы с лифтованием. Если автомобиль имеет лифт подвески, то для этого устанавливаются изделия Ранчо +50 или +30. Соответственно размеры данных изделий отличаются от штатных амортизаторов на 50 и 30 мм.

Ну и пару слов о том, как ведут себя аморты Ранчо на дороге — превосходно. Патриот стал не ездить, а словно плыть. Исчезли все недоработки заводских изделий, но остался один незначительный минус — увеличились крены кузова при значительных поворотах.

Каяба

Амортизаторы Каяба относятся к дорогим изделиям, так как их стоимость составляет около 3500 рублей за штуку. Единственным недостатком Каяба для внедорожника является то, что диаметр втулок рассчитан на болт М16, а кронштейн аморта составляет М12, поэтому в процессе установки потребуется выточить втулки-проставки, чтобы установить эти изделия на авто. Но кронштейн изделия это незначительная проблема, которую несложно поправить в наше время.

Каяба также предусматривает возможность лифта автомобиля, поэтому при увеличении клиренса можно подобрать амортизаторы с размерами +50, +30, +40 и т.д. Лифт внедорожника — это очень важное дело, особенно если он эксплуатируется в сельской местности.

Газ-53

Установка амортизаторов от грузового авто Газ-53 принесла неожиданный результат, так как внедорожник с этими ними стал просто неузнаваемым. Начнем с описания положительных эмоций:

  • появилась плавность хода, как будто установлены аморты зарубежного производства;
  • автомобиль стал более отзывчивым на различные маневры;
  • при резком торможении, внедорожник останавливается как «вкопанный» без смещения кузова вперед;
  • отсутствие кренов при резких маневрах и поворотах.

Изделия от Газ-53 имеют некоторые недостатки при монтаже, так как втулки имеют разные диаметры. Можно заказать переходные втулки для амортизаторов от Газ-53 или же просто купить втулки от «Бычка». Единственным недостатком амортов от Газ-53 является то, что они выпускатся одной длины, т.е. не рассчитаны под разный лифт автомобиля, но их срок эксплуатации не меньше зарубежных аналогов. Стоимость составляет не более 1000 рублей за пару.

Снизу- стандартный УАЗовский, сверху- Газ-53

Изделия от Газели также отлично подходят для внедорожника. Установка амортизаторов от Газели на внедорожник не займет более часа, а стоимость этих изделий не превышает 1000 рублей за штуку. Конечно, если выбирать между Газ-53 и Газелью, то первые преимущественно лучше.

На основании данной информации каждый владелец внедорожника сможет сделать для себя правильный выбор. Стоит также заметить, что в материале представлены основные виды амортизаторов, но на самом деле их гораздо больше.

Замена втулок

Замена втулок осуществляется тогда, когда резиновые изделия спрессовываются, крошатся и деформируются, в результате чего амортизатор начинает работать неправильно (появляется стук).

Замена втулок осуществляется в следующем порядке:

  1. Извлекается амортизатор, и демонтируются резиновые втулки.
  2. Устанавливаются новые резиновые втулки, а внутрь запрессовывается стальная втулка.

Замена изделий не имеет ничего сложного, но следует заметить, что данный процесс следует выполнять каждый раз при обнаружении выхода из строя втулки или при ее деформации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]