Сколько масла в коробке шевроле лачетти

Масло в АКПП Chevrolet Lacetti

масло в акпп шевроле лачетти

Серия компактных переднеприводных автомобилей Chevrolet Lacetti, выпускаемая корпорацией GM с 2002 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал, пришла на смену линейки Daewoo Nubira. Данные транспортные средства автопроизводитель снабдил как механической, так и автоматической трансмиссией, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло Лачетти АКПП, его спецификации и разновидности.

Масла в коробку автомат Шевроле Лачетти

масло в акпп шевроле лачетти

Какое масло в АКПП Chevrolet Lacetti

Как мы уже говорили, четырехступенчатый автомат модификаций AW81-40LE/U440/U441 работает исключительно с моторами Chevrolet Lacetti объемом 1.6 и 1.8 литров. Соответственно, подбирая масло в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 или масло Lacetti АКПП 1.6, необходимо руководствоваться заводскими допусками DEXRON III или JWS 3309. Первая спецификация рекомендована непосредственно американской компанией GM, в то время как второй допуск принадлежит компании Aisin Warner. Соответственно, в первую очередь стоит порекомендовать оригинальные масла GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, а также упомянуть и про их заменители Mobil ATF 3309 и TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Объем масла в АКПП Chevrolet Lacetti

Как часто менять масло в АКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti масло в АКПП подлежит замене каждые 80 000 километров пробега. При этом данный интервал является усредненным и зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от манеры вождения водителя. Также стоит понимать, что регулярная замена трансмиссионной жидкости в данной АКПП позволяет продлить срок службы автомата. Ведь данная АКПП, при своевременном обслуживании, имеет ресурс примерно в 250 тысяч километров.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Лачетти и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Лачетти

Уровень масла в коробке автомат Лачетти проверяется при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Далее необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • перевести селектор автомата в положение P
  • очистить контрольный щуп от остатков масла
  • произвести замеры, анализируя их результаты по отметкам щупа min и max

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Замена трансмиссионной жидкости Шевроле Лачетти

Масло в автомате Лачетти меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Полная замена потребует наличия вакуумной установки, в то время как частичная обойдется меньшими финансовыми затратами и под силу даже среднестатистическому автовладельцу.

Шевроле Лачетти масло для МКПП

Шевроле Лачетти – корейский автомобиль гольф-сегмента, который находился в одной ценовой категории с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Сивик и Ситроен С4. Автомобиль выпускали в кузовах седан, универсал и хэтчбек, который выделялся особым дизайном передней части и более молодежным силуэтом. На первом этапе продаж Лачетти продавали в Корее и Европе как Daewoo Lacetti, а в 2004 году европейская модель стала известна как Chevrolet Nubira и Шевроле Лачетти. Позже осталась только версия под маркой Шевроле. Кроме того, в Австралии автомобиль имел обозначение Холден Вива, а в Канаде и Азии – Шевроле Оптра.

С 2006 года Лачетти начали выпускать на Автоторе для российского рынка, и данная модель ничем не отличалась от европейского Лачетти. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л (от 95 до 122 л. с.), а также топового 2.0 (126 л. с.) и даже 121-сильного дизеля аналогичного объема. Однако дизельную версию в России не предлагали. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2008 году в Корее представили новую модель Cruze, заменившую Lacetti. В России старую машину продолжали продавать до 2012 года, а потом появилась Дэу Джентра.

Сколько масла заливать в МКПП Шевроле Лачетти

Первое поколение J200, 2004-2013

Шевроле Лачетти является европейской версией модели Дэу Лачетти для корейского рынка. Наиболее интересным с точки зрения дизайна был пятидверный хэтчбек, тогда как седан и универсал Лачетти отличались более спокойным оформлением. Так, пятидверная модель выделялась более узкими и затемненными фарами, а также стильной решеткой радиатора. При этом форма кузова была идентична 4-х и 5-дверной версиям Лачетти, которые тоже были спроектированы в итальянском ателье Пининфарина.

Машина российского производства имела клиренс 165 мм, что обеспечивало безопасность при движении по плохим дорогам или около высоких бордюров на стоянках. Благодаря полностью независимой подвеске, выверенным настройкам шасси и острой «рулежке», Лачетти считался одним из лучших среди одноклассников, в том числе и более дорогих моделей. Однако несмотря на достойное оснащение, автомобиль проигрывал в эргономике и качестве отделки салона. Тем не менее, в России Лачетти оказался настолько актуальным, что в 2013 году он получил иной дизайн и новое имя Gentra, но уже позиционировался как более бюджетная модель.

Масло в МКПП: объем – 1,5-1,8 литра

Какое масло требуется заливать в коробку передач Шевроле Лачетти

Оригинальное

Для механической коробки Шевроле Лачетти подойдет фирменное масло General Motors 93740319 75W-85. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то в зимнее время подойдут параметры SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую КПП Шевроле Лачетти заливают масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика, а для моделей первых лет выпуска лучше использовать минеральную жидкость. У него более густая консистенция, что означает минимальную вероятность утечки при наличии микротрещин вследствие естественного износа трансмиссии. К другим важным параметрам можно отнести допуски API-GL-4 (5), которые предусматривают достаточный набор полезных присадок для МКПП. Например, можно сделать выбор в пользу Тотал S-Oil 75W-90 или Кастрол Syntrans Transaxle 75W-90.

Отзывы

Валентина, Тверская область. У меня базовый Лачетти с 1.4-литровым мотором и механической пятиступкой. Автомобиль куплен на вторичке, модель 2011 года в эксплуатации примерно год. При пробеге 110 тыс. км много чего отвалилось и поменяно предыдущими хозяевами, а мне слава богу остается масло заливать. Ведь за год машина ни разу не сломалась. Понятное дело, меня многие обгоняют, сигналят и т. д. Скромный двигатель 1.4 спасает разве что механика, которая выжимает из движка все соки. В городе можно уложиться в 10 литров/100 км.

Ринат, Киевская область. Добротный автомобиль бюджетного класса, неплохо рулится и разгоняется. У меня самая востребованная версия с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механикой, которая обеспечивает приемлемый разгон до 100 км/час на трассе. Да и в городе машина уверенно держится в потоке среди более современных иномарок. У механики правильно подобраны передаточные числа, что позволит четко дозировать тягу.

Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Производитель Chevrolet Lacetti подразумевает, что замена смазочной жидкости трансмиссии необходима только в случае ремонта КПП. В поддоне не предусмотрено даже сливного отверстия. Но опыт автолюбителей говорит о том, что тяжёлые условия эксплуатации, например, езда по неровным дорогам, пробкам и низкие температуры, быстро изнашивают смазочный материал. Как результат, масло теряет свои защитные свойства, механизм КПП начинает разрушаться. На эксплуатации это сказывается плохим переключением скоростей, стуками и шумами со стороны коробки.

Замена масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Рекомендации по замене масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками.

Поэтому своевременная замена смазки – это необходимое мероприятие с целью предотвращения появления неисправностей и продления эксплуатационного срока. Неправильно выполненная процедура приводит к повреждению устройства трансмиссии. Замена масла в коробке Лачетти может выполняться как на СТО, так и самостоятельно при наличии небольшой сноровки.

Проверка уровня и состояния масла

Проверять уровень масла МКПП Chevrolet Lacetti нужно при каждом ТО, а также, если имеются признаки ухудшения работы. Проверку нужно выполнять на холодной коробке скоростей. Для этого ставят машину на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Снимается защита двигателя. Контрольное отверстие располагается между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны. Торцевым ключом на 13 откручивается пробка, и оценивается уровень жидкости в трансмиссии. Достаточным считается понижение уровня не больше, чем на четыре миллиметра от края отверстия. При недостатке масла нужно разобраться с причиной утечки и долить требуемый объём.

Нормативы замены и контроля масла

Практически на каждой упаковке трансмиссионного масла указан срок его годности, в среднем, это 5–6 лет.

Внешний вид старого грязного масла из МКПП.

Дженерал Моторз со своей стороны говорит о том, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при условии проведения ремонта КПП.

Вместимость и объёмы

В коробку передач Лачетти помещается около 1,8 л масла, но завод рекомендует заливать не более 1,6 л

, объясняя это тем, что нагрузка на сальники будет слишком высокой, а это может привести к их протеканию и выходу из строя.

Проверка уровня масла

При этом необходимо проверять уровень трансмиссионки не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Большинство же владельцев Лачетти всё-таки отдают предпочтение замене масла в коробке с периодом 80–90 тысяч км. В среднем, раз в два года.

Теперь осталось проверить уровень масла. Сделать это можно только на подъёмнике или же на смотровой яме.

  • Контрольное отверстие находится сбоку картера в районе шарнира равных угловых скоростей с правой стороны.
  • Пробка откручивается, после этого из отверстия должно показаться или начать вытекать масло. В этом случае уровень считается нормальным.

Какие масла лучше выбирать

Решение о смене старой жидкости сразу может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло заливается в механическую коробку переключения скоростей. Какое масло лить? Мнения дилеров по этому поводу разняться. Большинство специалистов рекомендуют заливать жидкость Ravenol 75W90 стандарта API Gl-4. При отсутствии этого вида залейте аналоги: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90. В механику льём только синтетику для хорошей работы трансмиссии. Трансмиссионного масла в этом случае хватит на более длительный период эксплуатации.

Какое масло выбрать для МКПП на Лачетти?

Liqui Moly очень популярна среди владельцев Шевроле Лачетти.

Любые трансмиссионные масла могут классифицироваться по двум стандартам — SAE и АРI. По первой классификации трансмиссионка обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая — это индекс максимальной температуры, при которой масло не теряет вязкость.

К примеру, масло 75W-80 может нормально работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов, а рабочий диапазон масла 85W-90 — от -12 до +45 градусов.

Трансмиссионную синтетику стоит выбирать с точки зрения климатических условий. К тому же необходимо учитывать, что применять более текучее масло после более вязкого нежелательно, поскольку это может спровоцировать течи сальников и прокладок КПП.

Также понадобится и прокладка поддона.

По стандарту АРI трансмиссионные масла для механических коробок передач индексируют литерами GL и одной цифрой от 1 до 5. Каждое из масел имеет разные противозадирные и противоизносные присадки.

Полная замена масла

Перед тем как слить отработанную жидкость в КПП Шевроле Лачетти, машину следует прогреть до рабочей температуры. Смена масла в коробке своими руками выполняется на эстакаде, смотровой яме или на подъёмнике. Процедура отличается от других марок тем, что в Лачетти отсутствует сливное отверстие. Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти состоит из следующих шагов:

  1. Поставьте авто на смотровую яму.
  2. Под капотом найдите сапун и открутите его. Это необходимо для максимального вытекания масла.

Колпачок сапун

Болты поддона

Слив смазки

Очистить поддон

Залив масла

По истечении нескольких дней следует проверить возможные утечки. Далее проверяйте уровень жидкости каждые пятнадцать тысяч километров.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Проверка масла

О необходимости замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти концерн Дженерал Моторз не говорит практически ничего. В поддоне КПП нет даже сливного отверстия, что значит — масло менять только при крайней необходимости после ремонта коробки. Тем не менее трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свои свойства — вязкость, моющие свойства, смазывающие свойства. Выходит, что замена масла в коробке передач Лачетти всё-таки необходима. Какое масло выбрать, как проверить уровень, когда менять, разбираемся вместе.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Шевроле Лачетти

Заменить масло в МКПП популярного автомобиля Chevrolet Lacetti – несложная задача, учитывая хорошо изученную конструкцию машины. Отсюда неудивительно, что данная модель пользуется хорошим спросом на поддержанном рынке – во многом благодаря простой и ремонтопригодной конструкции, в том числе и возможностям для самостоятельного обслуживания. Как правильно подобрать расходный материал, какова его периодичность замены, а также какой объем масла требуется коробке передач Лачетти – все это и не только рассмотрено в этой статье, которая будет актуальна для владельцев Lacetti независимо от года выпуска авто.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Как проверить объем и состояние масла
  • 3 Выбираем масло перед заменой
  • 4 Сколько заливать

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Российские автомобилисты хорошо осведомлены по поводу того, что периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации. Поэтому в РФ не принято полагаться только лишь на официальный регламент, который, согласно данным Chevrolet, составляет 50 тысяч километров. Надо признать, что к этому сроку масло либо сохранится, либо придет в негодность, и второй случай может стать основной причиной выхода из строя коробки передач раньше времени. Назовем неблагоприятные условия эксплуатации, при которых срок замены придется сократить в два или три раза:

  • Частая езда на высоких скоростях, высокие обороты двигателя, и как результат – перегрев мотора
  • Плохие и пыльные дороги, в том числе езда по бездорожью, грязь и слякоть
  • Смена температур, а вместе с тем быстрый переход от морозов к оттепели, или наоборот
  • Ошибки водителя, допускаемые в процессе переключения скоростей, и как результат – перегрев трансмиссии

Замена масла АКПП Шевроле Лачетти

Смотрите также

Шум в коробке передач
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
Масло для коробки передач
    247 9 188k
Дергания и пинки АКПП
Вариатор или автомат что лучше

На Chevrolet Lacetti замена масла в автоматической коробке передач производителем не предусматривалась, но при ремонте коробки такая процедура все же может понадобится.

Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

Как поменять жидкость в АКПП Лачетти можно узнать полистав фотоотчет.

Сколько масла заливать в АКПП Лачетти

Заправочные объёмы КПП Лачетти:

ДвигательОбъем масла в АКПП (л)
1,6 D5.77±0.3 л
1,8 D6.9±0.3 л
2,0 S6.94±0.2 л

Цена и каталожный номер смазки АКПП Лачетти

Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:«ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

Какой объем масла в коробке передач Chevrolet Lacetti?

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль С-класса, один из конкурентов Ford Focus, Toyota Corolla и Mazda 3. На эту модель был повышенный спрос благодаря низкой цене, и поэтому концерн GM принял решение развернуть производство во многих странах – в Корее, Украине, России, Узбекистане, Казахстане, Колумбии, Индии, Китае, Таиланде и Венесуэле. Благодаря этому Лачетти считался одним из самых доступных представителей С-класса.

Машина почти не уступала конкурентам. Сильные стороны Chevrolet Lacetti – это азартная управляемость, удачный дизайн, в меру жесткая подвеска и устойчивость, практичность, развитая дилерская сеть и невысокая стоимость владения. Эти факторы сыграли важную роль в конвейерной жизни Lacetti. Благодаря успешным продажам эту модель выпускали десятилетиями.

Сколько масла заливать в МКПП Chevrolet Lacetti

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20101.41.8
2005, 2006, 2007, 20081.81.8

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Lacetti

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20101.65.7 – 5.9

Продажи начались в 2002 году, а официально завершились только в 2009-м. Несмотря на это, Chevrolet Lacetti продолжали собирать в Узбекистане, России и Украине. А после 2015 года автомобиль пережил рестайлинг и был переименован в Daewoo Gentra. Через некоторое время марка Daewoo перестала быть актуальной, и модель Gentra стала частью модельного ряда новоиспеченного бренда Ravon, который выпускает бюджетные автомобили, являющиеся копиями устаревших моделей концерна GM. Однако Ravon Gentra предлагается только в кузове седан, тогда как оригинальный Lacetti имел все три кузова, в том числе хэтчбек и универсал. Седан Gentra получил внешность от оригинального хэтчбека.

Моторная гамма Chevrolet Lacetti представлена моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 94 и 109 л. с. соответственно. Наиболее редкая модификация – с 1,8-литровым 122-сильным мотором.

Масло в МКПП Лачетти

Автомобиль требует постоянного ухода и контроля над смазочными агрегатами, чтобы как можно дольше прослужить вам верную службу. После определенного срока возникает вопрос, а как менять определенные жидкости, какие именно заливать, какого производителя выбрать.

Масло КПП – основная и важная жидкость для замены и имеет очень много разновидностей. Так же как и машина имеет в своем модельном ряде несколько типов двигателей. И Шевроле Лачетти тому не исключение. Автомобиль имеет вариации с 1.4, 1.6 и 1.8 литровыми двигателями и видами коробок передач.

масло в МКПП

Как выяснилось, нет никаких сведений, какое масло заливают в данный автомобиль на заводе изготовители, и даже официальный дилер не может с точностью ответить на этот вопрос. Ввиду этого возникает ощущение, что производитель даже не планировал замену масла в процессе эксплуатации автомобиля. Тем ни менее, при первом смене масла встает задача о выборе определенной категории, которая планируется использоваться в дальнейшем.

Выбор масла в КПП Лачетти

Классификация трансмиссионных масел делится на 2 типа:

  • SAE
  • API

Первый класс нумеруется двумя цифрами, обозначающие низший и максимальный показатель температуры при котором масло обеспечивает оптимальную смазку конструкции.

Второй тип означает качества совокупно собранные в данном масле, и маркируются цифрами от 1 до 5, обозначая определенную группу со своими уникальными свойствами.

масло КПП в лачетти

В свою очередь масла класса SAE имеют 9 типов вязкости. Каждый из них по своим свойствам характерен для холодной и жаркой погоды, а так же для демисезонного периода.

Особенности выбора масла в МКПП

Замена масла в Шевроле Лачетти требует тонкого подхода, при учете, что каждый тип масла имеет свои присадки, которые на микро уровне влияют на работу и износостойкость агрегатов. Стандарт API делится на 5 категорий. Так же для более длительной службы и хорошей бесперебойной активности льем в МКПП только масло синтетического состава.

Заводские рекомендации

Выше было упомянуто, что изготовитель по ряду неизвестных причин, не посчитал нужным давать наставления и рекомендации по замене и выборе масла. Но благодаря большому опыту в народе некие рекомендации были составлены. Подведенные итоги были сделаны в пользу стандарта качества, под названием GL4. Следовательно, для МКПП Лачетти подходит стандарт SAE 75W-90, API GL4.

Когда производить замену масла в КПП

Несмотря на то, что про вид масла завод не сказал ничего, то про сроки смены масла он прекрасно установил 2 года или каждые 70 000 километров. И это очень странная не состыковка.
Зимой, как правило, масло расходуется значительно быстрее, ввиду активности в низкие температуры.

Сколько масла необходимо заливать

Как гласит инструкция к данному автомобилю, необходимо заливать 1.8 л. Но как показывает практика, заливается около 1.5 л. Объясняется это тем, что при сливе масла, в области слива внутри остается порядка 200-300 мл старого масла. И соответственно до оптимального уровня необходимо добавит еще порядка 1.5 литров. Некоторые заливают весь объем, но нужно помнить при недостаточном сливе, уровень масла может подняться выше оптимальной отметки и приведет к переливу.

Проверка уровня масла и долив

Проверку уровня необходимо проверять в первую очередь, во время технического осмотра.
Вторым менее приятным признаком являются неполадки в системе трансмиссии.

Процесс проверки трансмиссионного масла

Процесс похож на проверку моторного масла. С самого начала остужается машина и соответственно все жидкости. Такая мера в первую очередь обеспечивает вашу безопасность. Далее используется металлический стержень, который всовывается в отверстие для залива масла. После вытаскивания смотрится уровень жидкости, и если он находится на расстоянии 3-5 мм от края отверстия, то такой уровень считается оптимальным. При слишком низком уровне используется шприц, для добавления масла.
Необходимо постоянно следить за уровнями технической жидкости для сохранения состояния вашего Шевроле Лачетти.

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти: регламент и выбор масла

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти: регламент и выбор масла

Судя по всему, компания General Motors настолько сильно доверяла корейской сборочной линии и заводу Daewoo Motors, что полностью исключила возможность замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Его заливают на заводе и GM говорит, что должно хватить навсегда. Конечно, это не так и масло в КПП Лачетти менять нужно. Вопрос — когда, как и какое лить лучше.

  • 1 Когда менять масло в КПП Шевроле Лачетти
  • 2 Как проверить уровень масла в КПП Лачетти
  • 3 Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти
  • 4 Какое масло лучше заливать в КПП
  • 5 Как заменить масло в механической КПП Лачетти
      • 5.0.1 Прокладка поддона КПП
      • 5.0.2 Пробка, сапун и пластиковый колпачек

      Особенности механики

      При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

      Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

      Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

      Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

      • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
      • Посторонние шумы в коробке передач;
      • Толчки и удары при переключении передач;
      • Происходит пробуксовка КПП;
      • Сбои при переходе на пониженную передачу;
      • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.

      Какое масло выбрать для МКПП на Лачетти?

      Liqui Moly очень популярна среди владельцев Шевроле Лачетти.

      Любые трансмиссионные масла могут классифицироваться по двум стандартам — SAE и АРI . По первой классификации трансмиссионка обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая — это индекс максимальной температуры, при которой масло не теряет вязкость.

      К примеру, масло 75W-80 может нормально работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов, а рабочий диапазон масла 85W-90 — от -12 до +45 градусов.

      Трансмиссионную синтетику стоит выбирать с точки зрения климатических условий . К тому же необходимо учитывать, что применять более текучее масло после более вязкого нежелательно, поскольку это может спровоцировать течи сальников и прокладок КПП.

      Также понадобится и прокладка поддона.

      По стандарту АРI трансмиссионные масла для механических коробок передач индексируют литерами GL и одной цифрой от 1 до 5. Каждое из масел имеет разные противозадирные и противоизносные присадки.

      Рекомендации завода

      Для Шевроле Лачетти Дженерал Моторз рекомендует использовать масла, отвечающие стандартам качества GL4.

      Отлично зарекомендовало себя масло Castrol.

      Следовательно, для МКПП Лачетти вполне подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4 . Производитель масла не играет особой роли, здесь можно выбирать на своё усмотрение.

      К примеру, хорошо отзываются о маслах:

      • Castrol TAF-X, Ravenol 75W90 GL4,
      • фирменное заводское GM 75W-90
      • Castrol Syntrans 75W90.

      Кроме масла для замены будет необходимо купить новую прокладку поддона КПП (в зависимости от года выпуска в прокладке может быть как 10, так и 11 отверстий), а также герметик и найти тару, куда масло будет сливаться.

      Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

      Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять. Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км. Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

      Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

      • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
      • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
      • Подставить ванночку для отработки под коробку передач;
      • Свинчиваем сливную пробку;
      • Сливаем трансмиссионное масло;
      • Измеряем объём слитого масла;
      • Завинчиваем сливную пробку;
      • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
      • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
      • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
      • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

      Выше было упомянуто, что изготовитель по ряду неизвестных причин, не посчитал нужным давать наставления и рекомендации по замене и выборе масла. Но благодаря большому опыту в народе некие рекомендации были составлены. Подведенные итоги были сделаны в пользу стандарта качества, под названием GL4. Следовательно, для МКПП Лачетти подходит стандарт SAE 75W-90, API GL4.

      Несмотря на то, что про вид масла завод не сказал ничего, то про сроки смены масла он прекрасно установил 2 года или каждые 70 000 километров. И это очень странная не состыковка.
      Зимой, как правило, масло расходуется значительно быстрее, ввиду активности в низкие температуры.

      Замена своими руками

      1. Начинается с прогрева автомобиль и АКПП, Заехав на смотровую яму и заглушив мотор, необходимо открутить сливную пробку и слить максимально возможное количество масла.
      1. Откручивая поддон, помните – в нем еще остается довольно большое количество горячего масла.
      1. Снять внешний фильтр и произвести его замену, при наличии внутреннего фильтра – промыть его.
      1. Тщательно промыть поддон от образовавшегося налета, установить внутренний фильтр на место, а также прокладку и поддон.
      1. Через отверстие для щупа залить такое же количество масла, сколько вылилось при снятии поддона.
      1. Отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надев на нее шланг, опустить в емкость подходящего размера.
      1. Заводим двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, двигатель заглушить.
      1. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения.
      1. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП – по горячим меткам.

      Достоинства и недостатки

      • количество масла сопоставимо с количеством при замене на СТО
      • дешевле, чем на СТО
      • наличие опыта и квалификации ремонтных работ, что бы экономия не обошлась в последствии более серьезными затратами.

      Подготовка к процессу

      – В системе смазки Chevrolet Lacetti применяются не разборные одноразовые не разборные фильтры в металлическом корпусе GM# 96879797.

      Читайте также  Замена масла рено меган 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]