Замена подушки двигателя форд фокус 2

Замена опор силового агрегата

Ремонт Ford Focus II-85-12.jpg

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-86-1.jpg

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Ремонт Ford Focus II-86-2.jpg

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ремонт Ford Focus II-86-3.jpg

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Ремонт Ford Focus II-86-4.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

Ремонт Ford Focus II-86-5.jpg

Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена левой опоры

Ремонт Ford Focus II-86-6.jpg

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ремонт Ford Focus II-86-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-86-8.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Ремонт Ford Focus II-86-9.jpg

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Ремонт Ford Focus II-86-10.jpg

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-86-11.jpg

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

Ремонт Ford Focus II-86-12.jpg

…и вынимаем его из опоры.

Ремонт Ford Focus II-86-13.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Ремонт Ford Focus II-87-1.jpg

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Ремонт Ford Focus II-87-2.jpg

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-87-3.jpg

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Ремонт Ford Focus II-87-4.jpg

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Ремонт Ford Focus II-87-5.jpg

Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена задней опоры

Ремонт Ford Focus II-87-6.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Ремонт Ford Focus II-87-7.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Ремонт Ford Focus II-87-8.jpg

Ремонт Ford Focus II-87-9.jpg

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Ремонт Ford Focus II-87-10.jpg

Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Как самостоятельно заменить нижнюю подушку двигателя на Форд Фокус 2 с фото своими руками

Как самостоятельно заменить нижнюю подушку двигателя на Форд Фокус 2 с фото своими руками

Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.

В этой заметке пойдет речь о том как заменить нижнюю опору
двигателя на Форд Фокус 2 своими силами.Здесь я расскажу как я менял опору.И даю совет что опоры надо менять сразу две.Так как я не прислушался к мнению уже бывалых фокусоводов и поменял только одну нижнюю опору двигателя.

Теперь мне надо будет менять и правую гидроопору двигателя.Из этого сделал выводы,что нужно всегда собрать полную информацию по возникшей проблеме,а затем уже приступать к проведению каких либо действий.Зачем далеко ходить пример перед Вами — это я и как всегда бывает у нас понадеялся на “авось сойдет”.

Посмотрев так белым взглядом на правую опору двигателя не заметил на ней каких либо потеков. Не было и признаков вздутия резинового сальника на опоре.Зачем лезть туда где все работает.Не тут то было.Это называется “попандос” за невнимательность.
Ладно что то я отвлекся от темы.

Продолжаю про нижнюю опору двигателя на Форд Фокусе 2.Думаю что она родная прослужила нормально верой и правдой на протяжении 12 лет и пробег 170 т.км.
При эксплуатации автомобиля стал замечать что машиненка на холостых оборотах стала как то не так работать,появилось дрожание по кузову да и переключение передач на автоматической коробке передач (АКПП) как то стало не так.

Как бы выразится поточнее,переключение стало с усилием а не как было раньше мягко как по маслу.Мне стало понятно что надо менять опоры двигателя переднюю правую и нижнюю.Как и писал ранее что при беглом осмотре опор пришел к выводу что на замену надо прикупить в магазине нижнюю опору двигателя.

Начал просматривать какой каталожный номер имеет данная деталь,ее цена,срок доставки.Сколько стоит оригинальная опора на Форд Фокус 2 и есть ли аналоги.Да чуть не забыл нижние опоры для Форд Фокус 2 начиная с двигателей 1.4 -2.0 л. одинаковые.Различие только в цене,качестве и кто производит данную деталь.

Выбор мой пал на нижнюю опору двигателя немецкого торгового дома ZEKKERT GmbH который поставляет запчасти для легковых автомобилей под собственной торговой маркой “ZEKKERT”. Официальный сайт компании можно посмотреть вот здесь.Эта компания предоставляет гарантию на основные товарные группы автомобильных запчастей.

Покупал лично я и другие запчасти на автомобиль данной компании. Скажу прямо что качество продаваемых деталей хорошее да и цена привлекательна не дерут втридорога.Номер для приобретения по каталогу GM3078.Стоимость 540 рублей.

Нижние опоры двигателя

Конечно можно было бы и купить данную опору другого производителя LEMFORDER3539401 но лично цена для меня кусается.Ни чего против не могу сказать про эти запасные части от этой фирмы.Она является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления автомобилей на конвейеры ведущих автомобильных заводов.

Фирма замечательная, но цена меня не устраивает, и не по моему кошельку.Цена за такую опору составляет 2160 рубчиков это так я выборочно посмотрел в одном интернет магазине. Есть разница в стоимости между ZEKKERT и LEMFORDER. Конечно же есть и существенная почти в три раза.Большинство автолюбителей хотят приобретать недорогие но качественные автозапчасти для ремонта своих автомобилей.Вот я и остановил свой выбор на ZEKKERT.

Как я определил что у меня неисправна одна из опор двигателя на Форд Фокус 2 :

    • Когда заводил машину на холостом ходу ощущалась заметная вибрация автомобиля,передняя панель сильно дрожала.
    • Затруднительное переключении автоматической коробки передач (АКПП) на режим драйв. Вообщем переключение происходит с каким то небольшим усилием и надо как бы выразится поточней переключать с осторожностью и с каким то натягом.
    • При движении автомобиля будут слышны какие то посторонние стуки в районе коробки.
    • У меня например ощущались какие то рывки при разгоне автомобиля.

    Принцип работы опор двигателя(подушки) такой же как и принцип работы салейнтблоков. Здесь основное усилие приходится на скручивание скручивание резины или демпферов.Некачественная деталь проявит себя в расслоении резины.Играет важную роль как эксплуатируются автомобили.Если по плохим дорогам то приходит очень быстро подушкам двигателя “аут”,выходят из строя. Замену задней подушки двигателя можно и провести самостоятельно в гараже если иметься яма.

    Но прежде чем менять заднюю подушку двигателя я открыл капот своего железного коня и посмотрел на состояние правой гидроопоры двигателя.При осмотре ничего подозрительного не увидел вроде бы все нормально. Посмотрел резину гидроопоры или демпфера,подтеков жидкости не обнаружил.

    Думая славненько что все нормально и проходит моя правая гидроопорка двигателя еще некоторое время без замены(это было мое ошибочное суждение).На фотографии правая гидроопора для двигателя 2.0 л. Форд Фокус 2 .

    Правая гидроопора двигателя ФФ2

    В проведении ремонтных работ по снятию старой и установке новой опоры сложностей не возникнет.

    Снимаем нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2

    Для этого загоняем наше авто на яму в гараж.Снимает защиту с автомобиля Форд Фокус 2.Смотрим имеются ли разрывы демпфера и отслоение резины.Но здесь то не так то просто визуально определить все названные неисправности.Придется снимать подушку двигателя.

    Для этого берем домкрат и ставим его под двигатель.Нам нужно вывесить двигатель чтоб разгрузить опору.После того как вывешен двигатель снятие опоры пройдет как по маслу.

    Снятие нижней опоры двигателя на автомобиле

    Откручиваем болты как на фото вверху (1),(2),(3),(4). Теперь проводим сравнение новой опоры и старой.Да демпферы на старой опоре пришли в негодность и уже отстают от железного корпуса.Теперь понятно почему машина при разгоне дергалась и ощущались рывки при ускорении.Всегда в роли демпфера играет резина,она родная если все в порядке с ней, поглощает все толчки и вибрации двигателя. Вот на старой опоре видно на фото вверху (1) и (2) что резина отстала от крепления опоры,видны порывы резины.Старая опора подлежит замене.

    Две нижние опоры двигателя ФФ2

    На этом разрешите закончить свою небольшую заметку о замене нижней опоре двигателя на Форд Фокус 2.Далее по правой опоре двигателя напишу отдельную заметку.
    Если у Вас уважаемый читатель возникли вопросы ко мне или к этой заметке то прошу оставляйте комментарии.Поделитесь своим опытом по замене опор двигателя на автомобилях.

    Сколько подушек двигателя на Форд Фокус 2 рестайлинг | Ford

    Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

    подушка крепления коробки передач форд фокус 2

    Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.

    Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса. Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Смена левой опоры силового агрегата Деталь представляет подушка крепления коробки передач форд фокус 2 неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра.

    По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Демонтировать защиту картера. Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.

    подушка крепления коробки передач форд фокус 2

    Снять АКБ и воздушный фильтр. Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности. Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы.

    Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

    Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым — к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии: Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.

    Новую опору приобретайте с такой же маркировкой. Подушка крепления коробки передач форд фокус 2 левой опоры подвески силового агрегата Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра на фото кронштейн сняти болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

    Снимите воздушный фильтр 2.

    подушка крепления коробки передач форд фокус 2

    Отожмите отверткой держатель жгута проводов Выверните два болта Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

    По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя: При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.

    Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу. Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве. Акустический дискомфорт в салоне авто. Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже подушка крепления коробки передач форд фокус 2 ремонт обязателен: Наличие трещин или отслоений резинового элемента.

    подушка крепления коробки передач форд фокус 2

    Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры. Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

    подушка крепления коробки передач форд фокус 2

    Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Также не обойтись без набора отверток и домкрата.

    Сколько подушек двигателя на Форд Фокус 2 рестайлинг

    Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками.

    Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.

    Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

    Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

    Гидравлическая опора

    Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

    Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

    Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.


    Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

    Как самостоятельно заменить нижнюю подушку двигателя на Форд Фокус 2 с фото своими руками

    Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.

    В этой заметке пойдет речь о том как заменить нижнюю опору
    двигателя на Форд Фокус 2 своими силами.Здесь я расскажу как я менял опору.И даю совет что опоры надо менять сразу две.Так как я не прислушался к мнению уже бывалых фокусоводов и поменял только одну нижнюю опору двигателя.

    Теперь мне надо будет менять и правую гидроопору двигателя.Из этого сделал выводы,что нужно всегда собрать полную информацию по возникшей проблеме,а затем уже приступать к проведению каких либо действий.Зачем далеко ходить пример перед Вами — это я и как всегда бывает у нас понадеялся на “авось сойдет”.

    Посмотрев так белым взглядом на правую опору двигателя не заметил на ней каких либо потеков. Не было и признаков вздутия резинового сальника на опоре.Зачем лезть туда где все работает.Не тут то было.Это называется “попандос” за невнимательность.
    Ладно что то я отвлекся от темы.

    Продолжаю про нижнюю опору двигателя на Форд Фокусе 2.Думаю что она родная прослужила нормально верой и правдой на протяжении 12 лет и пробег 170 т.км.
    При эксплуатации автомобиля стал замечать что машиненка на холостых оборотах стала как то не так работать,появилось дрожание по кузову да и переключение передач на автоматической коробке передач (АКПП) как то стало не так.

    Как бы выразится поточнее,переключение стало с усилием а не как было раньше мягко как по маслу.Мне стало понятно что надо менять опоры двигателя переднюю правую и нижнюю.Как и писал ранее что при беглом осмотре опор пришел к выводу что на замену надо прикупить в магазине нижнюю опору двигателя.

    Начал просматривать какой каталожный номер имеет данная деталь,ее цена,срок доставки.Сколько стоит оригинальная опора на Форд Фокус 2 и есть ли аналоги.Да чуть не забыл нижние опоры для Форд Фокус 2 начиная с двигателей 1.4 -2.0 л. одинаковые.Различие только в цене,качестве и кто производит данную деталь.

    Выбор мой пал на нижнюю опору двигателя немецкого торгового дома ZEKKERT GmbH который поставляет запчасти для легковых автомобилей под собственной торговой маркой “ZEKKERT”. Официальный сайт компании можно посмотреть вот здесь.Эта компания предоставляет гарантию на основные товарные группы автомобильных запчастей.

    Покупал лично я и другие запчасти на автомобиль данной компании. Скажу прямо что качество продаваемых деталей хорошее да и цена привлекательна не дерут втридорога.Номер для приобретения по каталогу GM3078.Стоимость 540 рублей.

    Конечно можно было бы и купить данную опору другого производителя LEMFORDER3539401 но лично цена для меня кусается.Ни чего против не могу сказать про эти запасные части от этой фирмы.Она является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления автомобилей на конвейеры ведущих автомобильных заводов.

    Фирма замечательная, но цена меня не устраивает, и не по моему кошельку.Цена за такую опору составляет 2160 рубчиков это так я выборочно посмотрел в одном интернет магазине. Есть разница в стоимости между ZEKKERT и LEMFORDER. Конечно же есть и существенная почти в три раза.Большинство автолюбителей хотят приобретать недорогие но качественные автозапчасти для ремонта своих автомобилей.Вот я и остановил свой выбор на ZEKKERT.

    Посмотрев так белым взглядом на правую опору двигателя не заметил на ней каких либо потеков. Не было и признаков вздутия резинового сальника на опоре.Зачем лезть туда где все работает.Не тут то было.Это называется “попандос” за невнимательность.
    Ладно что то я отвлекся от темы.

    Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

    Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
    Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»). Отсоединяем наконечник шланга подачи топлива от штуцера топливной рампы (см. «2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена») и охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
    Снимаем катколлектор системы выпуска отработавших газов (см. «2.5.1. Ford Focus II. Снятие катколлектора»). Отсоединяем от штуцеров впускного трубопровода трубку вакуумного усилителя тормозов и трубку клапана продувки адсорбера (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»).
    Отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя и корпуса термостата, а также от выпускного патрубка головки блока цилиндров (см. «2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).
    Отсоединяем наконечники и колодки проводов от стартера (см. «10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера») и генератора (см. «10.5. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора»).
    Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушки зажигания; блока управления дроссельной заслонкой, клапанов: продувки адсорбера, положения коленчатого вала, фаз, абсолютного давления и температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, детонации, недостаточного давления масла, света заднего хода, давления рабочей жидкости гидроусилителя руля.
    Отсоединяем от насоса гидроусилителя руля шланг наполнительной и трубку нагнетательной магистралей (см. «8.7. Ford Focus II. Замена датчика давления в гидроприводе и снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»).
    Демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него, отвернув болты крепления компрессора (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и закрепив компрессор в с трубками в стороне от двигателя. При снятии двигателя в сборе с компрессором кондиционера отсоединяем от него трубки подвода и отвода хладагента и колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора (см. «12.3. Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха»). Снимаем коробку передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»). После демонтажа коробки передач двигатель снизу поддерживает упор. Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
    Закрепляем цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепь, снимаем правую опору силового агрегата (см. ниже «Замена опор силового агрегата»).
    Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

    С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека.
    Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

    ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА

    Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

    Замена правой опоры

    Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. « 2.4.1. Ford Focus II. Снятие расширительного бачка. Проверка и снятие термостата. Снятие насоса охлаждающей жидкости»).

    Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

    Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

    Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

    Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

    Замена подушек двигателя Ford Focus 3

    Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

    Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

    Замена правой опоры двигателя

    Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.

    Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

    1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
    2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

    3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.

    4. . открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
    5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

    Замена левой опоры двигателя

    Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
    1. Откройте капот и установите его на упор.

    2 . Выверните винты крепления воздуховода.

    3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.

    4. Снимите воздуховод

    5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.

    6. . и отсоедините рукав от патрубка.

    Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

    7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу.

    8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла.

    9. . снимите воздухоподводящий рукав.

    Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

    10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

    11. . и отсоедините колодку от датчика.

    12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

    13. Снимите крышку воздушного фильтра.

    14. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

    15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

    16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

    17. Снимите корпус воздушного фильтра.

    18. Снимите аккумулятор (см. тут).
    19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.

    20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки

    21. Открутите 2 болта

    22. . Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.

    23. . и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.

    24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач.

    25. . и отведите шланг сапуна в сторону.
    26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

    27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора к кронштейну.

    28. . и достаньте болт.

    29. . и снимите опору,
    30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

    Замена задней опоры подвески двигателя

    Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

    1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.

    2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач.

    3. . и извлеките болт.

    4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт.

    5. . и отсоедините опору.
    6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

    Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Читайте также  Фольксваген поло руководство по ремонту
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]