Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?
Ранее главным минусом был мотор заволжского производства, да в принципе этот минус и остался. Сейчас проблему можно решить, установив на «Патриот» бензиновый мотор V8 от Toyota.
Чем старых плох? От старого ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива тоже много — почти 12 литров на 100 километров. А во-вторых, он слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва достигнув отметки 100 000 км пробега. Ну и в-третьих — мощность низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.
Новый двигатель. Конечно, если замена мотора — дело слишком тяжелое, то можно тюнинговать заводской. Заранее хочется сказать, что тюнинг заводского, это не самый лучший вариант: вас ждут постоянные поломки. Самым подходящим станет установка двигателя от другого производителя. Например, Toyota 3UZ-FE. Это идеальное «сердце» для «Патриота». Он прослужит долго, а возникающие поломки устраняются быстро и без особых проблем. Что касается мощности, то это минимум 282 лошадиных силы, хотя топлива потребляет также много — в диапазоне от 10 до 14 литров на 100 км. Но это простительно при такой мощности.
Что выйдет по деньгам? Стоимость замены двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500 000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по замене.
После тюнинга необходимо пройти обязательную регистрацию замены мотора в ГИБДД, а за это также придется отдать крупную сумму — около 60 000 рублей. Всё в сумме получится дороговато, почти как новый УАЗ «Патриот».
Что будет меняться вдогонку за двигателем? Следует отметить, что меняя двигатель на более мощный, надо быть готовым к доработке КПП, моста, тормозной системы, выхлопной трубы и т.д. Ведь те запчасти, которые идут по заводу в «Патриоте», не будут рассчитаны на ту мощность, которая будет идти от японского двигателя.
Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором. А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf — поэтому к стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.
В заключение хочется добавить, что все-таки с регистрацией совсем свеженьких УАЗ могут быть небольшие проблемы. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта недопустимо.
Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить
Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него «да», сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.
Дизель: преимущества
Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.
КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.
Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.
Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.
Дизель: недостатки
Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:
- Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
- Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
- Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.
Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.
Зачем?
Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.
Дизель для «буханки»
Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.
Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.
Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.
Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы «Исузу», модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.
И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.
УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем
Поговорили о «таблетке», теперь о «Патриоте». Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы «Ивеко». Показатели его таковы: 2,3 литра — объем, 19-13 литров на сто километров — расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если «Патриот», то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.
Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ «Патриот» явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно «не тянул» на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его «бензиновый собрат», но все равно — не то.
Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от «Ивеко», который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем — 2,3 литров, а мощность — 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач «Даймос», то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ «Хантер». Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.
Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ «козлик»?
Для УАЗика «носатого» советуют наоборот — именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.
Если движок ставить от компании «Мерседес», то наиболее пригодные к такой перестановке — это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.
Если ставить двигатель от фирмы «Тойота», то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.
Особенности
Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, — это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция — по сравнению с бензиновыми двигателями, «дизель» производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.
Конкретнее о ЗМЗ
О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они — не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.
Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.
Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле
Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами «качественно переделанный», естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль — с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно — люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея — ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ «Хантер» или «козлик» — если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.
Минусы тоже есть — опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины — пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще — цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.
Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный
Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.
Двигатель от Тойота
Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:
- Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
- Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
- Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
- Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
- Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.
После замены можно обнаружить следующие улучшения:
- Сократится расход топлива.
- Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
- Улучшается динамика.
Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.
Двигатель V8
Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.
Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.
После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.
ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.
Мотор от Ниссан
Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.
Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:
- Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
- Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.
Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.
Камминз
В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.
Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.
Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.
Замена двигателя уаз на импортный
Бу сайтан буллум_http://puzoterok.net/reports/autotuning/zamena-dvigatelja-uaz-nivy-gazeli-na-inostr
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Яндекс.Директ
БУ двигатели Ниссан Двигатели из Европы, без пробега по РФ. Низкие цены. Гарантия. Доставка!
евро-мотор.рф
Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Алгоритм замены и регистрации ДВС
Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
Заполнить декларацию ТС
Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
Оплатить транспортный налог.
Заявление на осмотр ТС.
Процедура осмотра ТС.
Прохождение осмотра по переоборудованию.
Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.
Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.
Автомобили с уже замененными дизельными движками: Дроческоп (ТД27), Сумрак (QD32)
Клуб УАЗ Патриот
Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает.
Так вот расскажите кто знает какие двигатели подходят от иномарок. Или как узнать подойдет ли какой-нибудь двигатель под капот патриота.
В инете только нарыл от toyota движок и вроде как от старого nissan patrol но они какие-то тоже слабоватые 130л.с.
Если про это на форуме уже общались, то извеняйте, пропустил.
Сообщение poLevoz » Ср ноя 30, 2011 22:41
Сообщение Ep » Ср ноя 30, 2011 23:14
но, имхо, нафик не надо. проще и правильнее трансмиссию доработать.
дизель лично у меня при каждодневной эксплуатации большую часть времени непрогретый будет работать.
ну а на дальняк если, или как у чувака — прицеп-дачу потаскать — там да. расход топлива меньше обещает быть.
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
Re: Про контрактные двигатели.
Сообщение Kazakov » Ср ноя 30, 2011 23:37
от ниссан — t27 100л.с. слабенько. явно не лучше iveco
Нашел еще на сайте http://www.diesel12.ru/price.html
Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.)
Ему чип тюнинг если сделать то 170л.с. наверно будет.
___________
А кто еще какие варианты знает? Где-то я читал, не помню, от citroen какого-то ставили. Но наверно слабенький.
Сообщение ZzzzZ » Чт дек 01, 2011 09:39
Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 10:41
Сообщение Ив@н 86 » Чт дек 01, 2011 12:42
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
Сообщение Дербенджы » Чт дек 01, 2011 14:21
Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.
Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )
Re: Про контрактные двигатели.
Сообщение tandrei » Чт дек 01, 2011 19:19
Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:19
Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 20:21
Re: Про контрактные двигатели.
Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:22
Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 20:28
BigFinishingGuzzled писал(а): Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.
Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )
имхо все кто купил патриот через это проходят
хорошо, если ты не успеешь дел наворотить, пока поймешь что это нафик не нужно было
я вот, лично, поменял ГП на 4,6 в те времена, когда чиповать двигатели евро3 не умели. а сейчас отчетливо понимаю, что прошитому 409 евро3 гп 4.11 больше подходят — на трассе расход на литр меньше где-то. пришлось вместо 32″ колес ставить 33″ чтоб хоть как-то оправдать эти ГП.
а в говнах раздатки с понижением 3,3 за глаза.
поэтому рекомендую 10 раз подумать, прежде чем начнешь повторять чужие ошибки
ну или тогда сразу задумывайся о том, что в перспективе будешь ездить на шишкомостах. но это как бэ немного не тот уже бюджет, чем просто двиг перекинуть
а по поводу наварры — навряд ли она будет лучше патриота подготовленного на бездорожье. столько момента ей не дадут реализовать сцепные свойства грунта.
со светофоров пулять, там да. прикольно наверное.
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 20:38
Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:48
Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 21:01
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 21:09
Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 21:19
типун тебе. у моей пузотерки пробег нескрученный чета около 150 тыкм. а двигатель там M54B25 — это он тока обкатку прошел
кстати сказать, судя по
этомуграфику, у него момент крутящий уже на 1500 оборотах больше, чем у змз409 максимальный и это при меньшем литраже. все дело в изменяемых фазах. вот бы такой двиг на бобик впиндюрить, если по длине залезет. я согласен даже на 95-м ездить
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 21:41
Немного отвлеклись
А это график со стенда моего M50B25
Но на УАЗ меньше 3-х литров не стал бы ставить.
Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 22:38
ну почему отвлеклись. тема как раз про контрактные двигатели почему бы не бмв
кстати, а что не так с мотором? турбина или чо?
и заметь, все-таки доппельванос рулит. у тебя на полутора тыщщах машина не едет ваще
у меня была 523i M52B25 — дефорсированная, но зато с ваносом, так она тоже довольно бодро с места ехала.
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
Не хватает мощи в общих смыслах. Джип большой и тяжелый, особкнно когда протюнингованный 2500 весит. Ставиш гп 4.6 чтоб хоть с места ехал И ВСЁ! где это виданно. Конечно слабо.
А про то, что лучше купить другой джип, есть плюсы, но обслуживание хотя бы того что не будет поменяно, гораздо дешевле. И теже детали дешевле. Бампер Риф — патрик 25000 ,а почти любой другой джип почти 40000 а то и больше. и подвеска комплекты на патрик 40000 а на тот же Patrol 80000 и более. Разница есть.
Я конечно не хочу именно 250л.с. Оптимаьно былобы около 180-200. И от некоторые говорят «гонять» даже при 250 л.с. на 2500кг оно не будет гоночным а просто динамичным, удобней, приемистей и не будешь думать что у тебя всего 128 лошадок и обогнать фуру еле еле авось сможешь, авось нет.
Вот честно у меня была 2106, на ней уверенней на обгон можно идти. и 170 разгонялась. А это можно сказать уже убогая старая машина и с еще больше устаревшей историей =))))))) Патрик это современное авто, так и сделаем его хотя бы сами таким, если завод не может. Цена веть и так на него завышенна, сами знаете. 10% можно скинуть ему в цене, тогда гуд.
А так, я пока что больше за Уаз Патриот. Пусть и придется переделать.
Ep
Kazakov
Тоже bmw раньше был двигатель m20 3.0v6 — 530i кузов e34
На на ней вот двигатель был самый смак. тоже около 200 и крутящий около 300. Такой бы можно засунуть. Но жрет он тоже не мало. Наверно нужно будет Дизельный ставить. хотя че наверно, по любому.