Замена датчика коленвала, а так же ремня ГРМ на автомобиле Kia Picanto 1.0l
Всем привет! Сегодня у нас Киа Пиканто с литровым восьми клапанным двигателем. Здесь мы будем менять датчик коленвала, а так же ремень ГРМ, помпу и сальники коленвала и распредвала.
Симптомы неисправности датчика коленвала могут быть следующие:
- Автомобиль плохо запускается.
- Работает неровно.
- Внезапно глохнет.
- Не запускается вообще.
Определить такую неисправность, можно с помощью сканера. В таком случае сканер покажет ошибку p 0335, (датчик положения коленвала). При этом на панели приборов загорится лампа CHECK.
Причины такой ошибки, могут быть разные:
- Неисправность проводки идущей к датчику.
- Неисправен сам датчик коленвала.
- Несовпадение фаз газораспределения.
- Плохой контакт на разъёмах.
- Также могут быть механические повреждения задающего диска, или шестерни коленвала.
В нашем случае не затянули болт шкива коленвала, из за чего произошла деформация как задающего диска, так и шестерни коленвала. А датчик коленвала, попросту протерло задающим диском, вследствие чего он вышел из строя.
И так, для замены нам понадобятся:
- Датчик коленвала.
- Ремень ГРМ.
- Натяжной ролик ремня.
- Помпа.
- Сальник коленвала.
- Сальник распредвала.
Собрали все что необходимо? Теперь можем приступать!
Теперь нужно снять защитные щитки ремня ГРМ. Начинаем с верхнего, крепится он на четырёх болтах, три из них видны, а вот четвертый прикручивается снизу к кронштейну опоры двигателя. Так же, к двумя верхними болтами крепится кронштейн крепления проводки. Выкручиваем болты, убираем проводку в сторону, и снимаем верхний щиток. Нижний щиток, крепится на трёх болтах, для доступа к одному из болтов, нужно снять корпус шупа, для этого выкручиваем болт его крепления, и вращая его влево вправо, вытягиваем корпус шупа. Теперь выкручиваем три болта, и снимаем нижний щиток.
Далее снимаем задающий диск, видно что посадочное место в нём разбито. А вот собственно и датчик коленвала, здесь видно что его протерло задающим диском, это и есть причина, по которой он вышел из строя.
Дальше нужно снять ремень ГРМ. Перед тем как это сделать, проварачиваем коленвала по часовой стрелке за болт крепления шкива коленвала. Метка шестерни распредвала, нанесена в виде точки на зубе шестерни. Её нужно совместить с меткой на головке блока, которая выглядит, как отлив в виде треугольника в горизонтальной плоскости ГБЦ. Метка шестерни коленвала, должна совпадать с меткой на корпусе маслонасоса. Совместив метки выкручиваем болт натяжного ролика, и отсоединив натяжную пружину ролика, снимаем ролик. Для того чтобы достать ремень, нужно снять кронштейн опоры двигателя.
Чтобы не разбирать лишнего, и не снимать опору двигателя, вывешиваем двигатель с помощью домкрата, откручиваем две гайки и болт крепления опоры к кронштейну, после чего снизу выкручиваем три болта крепления кронштейна к двигателю, и снимаем кронштейн. Теперь можно свободно достать ремень ГРМ. После этого выкручиваем два болта крепления датчика коленвала, и отводим его в сторону. Снимаем пружину натяжного ролика и шестерню коленвала.
Далее достаем датчик коленвала, так как провод датчика проложен между генератором и блоком, нужно открутить натяжитель генератора. Выкручиваем два болта его крепления к помпе, а так же болт крепления натяжителя к генератору, и снимаем натяжитель. Отсоединяем разъём датчика, так же нужно выкрутить болт крепления разъёма датчика к впускному коллектору. Теперь можно свободно вытянуть датчик вместе с проводом. Видно, что датчик протерло задающим диском, что собственно и вывело его из строя.
Переходим к замене помпы, выкручиваем болты её крепления, подставляем ёмкость для антифриза, и снимаем помпу. Дальше заменим сальник коленвала, извлекаем старый сальник с помощью плоской отвёртки. Так как торец коленвала не имеет фаски, новый сальник устанавливаем через оправку. Самый простой способ изготовить оправку, это простая пластиковая бутылка. Вырезаем полоску, скручиваем в трубочку, и надеваем на неё сальник, после чего надеваем оправку на торец коленвала и сдвигаем сальник на коленвал, после чего вдавливаем его западлицо с наружной кромкой посадочного места сальника.
Далее берём новую помпу и устанавливаем её на место, предварительно очистив прилегающую поверхность. Теперь устанавливаем новый датчик коленвала, прокладываем его провод так же как был установлен старый. Провод проходит между блоком цилиндров и генератором, сам датчик пока не прикручиваем.
Теперь переходим к установке ремня ГРМ. Берём новый ремень и заводим его между опорой двигателе так, чтобы надписи на ремне смотрели на нас. Далее прикручиваем кронштейн опоры двигателя на место. Устанавливаем шестерню коленвала, в нашем случае новую, так как на старой разбито посадочное место. Совмещаем метку на шестерне с меткой на корпусе маслонасоса, а так же проверяем метки на шестерне распредвала. Берём новый натяжной ролик, в станине ролика имеется специальное отверстие, этим отверстием надеваем ролик на специальный штифт на помпе, после чего вкручиваем болт, отводим ролик максимально против часовой стрелки, и зажимаем болтом, так легче установить ремень. Устанавливаем ремень, от шестерни коленвала на шестерню распредвала под натягом, так чтобы последним был натяжной ролик.
Теперь нужно установить натяжную пружину ролика. Устанавливаем пружину, сначала цепляем за ушко ролика, после чего с помощью отвёртки натягиваем пружину, и цепляем за ушко на корпусе маслонасоса. После этого ослабляем болт ролика, пружина натянет ролик с нужным усилием. Затягиваем болт ролика, после чего проварачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения меток, если всё совпадает, тогда прикручиваем датчик коленвала на своё место, устанавливаем задающий диск, в нашем случае новый, так как на старом разбито посадочное место, устанавливаем шкив коленвала, и прикручиваем его.
Всё остальное собираем в обратной разборке последовательности. Заливаем антифриз, желательно концентрат, запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. После чего доводим уровень охлаждающей жидкости до нормы.
Можно вас поздравить! Вы выполнили все работы, необходимые для замены датчика коленвала, а так же ремня ГРМ на автомобиле Kia Picanto! До новых встреч и ни гвоздя, ни жезла!
Авто-Миг
Замена цепи и ремня ГРМ Киа Пиканто
Ремонт Киа Пиканто
- Модель: Kia Picanto (TA)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год выпуска: 2015
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.2 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:
- шум при работе двигателя
Диагностика выявила следующее:
- пробег на момент обращения составил 131000 км, причиной шума была растянутая цепь ГРМ
Выполненные работы:
- снятие растянутой цепи и установка новой по меткам
замена цепи ГРМ Киа Пиканто 2
замена цепи ГРМ Киа Пиканто 2
Используемые запчасти:
- 2432103000 — цепь
- 2441003000 — натяжитель
- 2442003010 — успокоитель
- 2443103010 — успокоитель
- 2443303001 — успокоитель
- 2437003000 — муфта
- 2435003001 — муфта
- Модель: Kia Picanto (SA) FL
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2009, 95 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.1 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:
- перепробег (по плановому ТО) составил 5200 км.
Диагностика выявила следующее:
- ремень ГРМ не порвался, и проходил бы наверное еще 2000-3000км. Но такими вещами злоупотреблять не надо. Вовремя не замененный ремень ГРМ может вылиться в крупный ремонт двигателя.
Выполненные работы:
- замена комплекта ГРМ
замена ремня ГРМ Киа Пиканто 1
замена ремня ГРМ Киа Пиканто 1
Используемые запчасти:
- 24312-02270 — ремень ГРМ
- 24410-02510 — ролик натяжения ремня ГРМ
- Модель: Kia Picanto (SA)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2004, 90 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.1 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:
- плановая замена ремня ГРМ и роликов
Диагностика выявила следующее:
- заводской ремень был в хорошем состоянии, и вероятно проходил бы еще несколько тысяч км, но экономия в данном случае — дело не благородное, поэтому была произведена его замена согласно сетке планового ТО
Выполненные работы:
- замена ремня ГРМ
- замена ролика
замена ремня ГРМ Киа Пиканто
замена ремня ГРМ Киа Пиканто
Используемые запчасти:
- 24312-02270 — ремень ГРМ
- 24410-02510 — ролик натяжения ремня ГРМ
Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Пиканто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
12 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Пиканто
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
Киа Пиканто 1 (2008г.выпуска)
Добрый день.
Сколько стоит замена ремня ГРМ ?
Сколько стоит диагностика генератора?
Стоимость замены ГРМ с запчастями — 7300р.
Диагностика генератора — 600р.
Спасибо за обращение.
Киа пиканто 2012 1.0
Сколько стоить поменять грм работа + запчасти. И на этих моторах цепь или ремень?
На этом двигателе установлена цепь.
работа 7500 +11500 з/ч. (без учета масла двс и антифриза)
Спасибо за обращение.
Сколько будет стоить, и сколько времени займет замена цепи ГРМ, (все запчасти нужны оригинальные) VIN KNABX511AET7236**.
Сколько будет гарантия? Спасибо.
Замена комплекта ГРМ оригинал,включая замену масла в ДВС — 25300р.
По времени — в течении рабочего дня.
Гарантия на производимые работы — 1 месяц.
Спасибо за обращение
Киа пиканто 2010 года 1.1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость замены ремня грм.
Стоимость замены комплекта ГРМ на сегодня составляет 4500р.
Спасибо за обращение.
Подскажите, замена ремня грм киа пиканто — сколько стоит? Пиканто 2009 года 1,1 литр
Добрый день, стоимость замены ГРМ на Киа Пиканто — 3000 рублей.
Спасибо за обращение.
Киа Пиканто 08г. пробег 57.000 км. — надо ли менять ГРМ ?(«встречаются» ли клапана при обрыве ?), Регулировать клапана ?
Добрый день Николай.
У Киа Пиканто интервал замены ремня ГРМ — 90 000 км или 72 месяца.
При обрыве ГРМ клапана встречаются.
Клапана регулировать на Киа Пиканто не надо.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Kia Rio 1.6 2018г.
Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]
Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.
Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]
Киа Венга 124лс, 2015г, vin .
Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]
Hyundai Santa Fe DM 2014.
Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]
Great Wall Hover H6 2013 год.
Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]
Киа Рио х дв 1.6 2020.
Код краски VIN Z94C251BBMR126170. Спасибо[. ]
Hyundai Sonata 6 YF 2,4 авто.
Накрылся генератор на даче в выходные, в прид[. ]
Киа Рио 3 -2014г.в.
Здравствуйте, требуется диагностика подвески [. ]
KIA SORENTO XM 2,4 2010.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: Сколько б[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Кузовной ремонт Киа Соренто
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Шиномонтаж Киа Мохав
Антикор Киа Оптима
Ремонт других марок:
Антикор Тойота Рав 4
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан
Антикор Мицубиси Паджеро
Замена масла в двигателе Форд Куга
Новые обращения Хендай:
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Замена и ремонт генератора Хендай Соната
Замена подрамника Хендай Гетц
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе
Антикор Хендай Крета
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность.
Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду замена грм киа пиканто автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего замена грм киа пиканто.
Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Kia Замена грм киа пиканто. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.
Замена ремня ГРМ на KIA Picanto
Лучшим вариантом для замена грм киа пиканто автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность.
Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.
Откручиваем и снимаем опору двигателя. Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы.
Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все киа пиканто замена грм газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов.
При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной киа пиканто замена грм мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.
Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения киа пиканто замена грм неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.
В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе киа пиканто замена грм автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.
Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG
Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив киа пиканто замена грм удерживать от движения. Шаг 4 Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.
Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем.
Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем. Шаг киа пиканто замена грм Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.
В качестве этого отвинчиваем несколько болтов. При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив. Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить.
Получаем доступ непосредственно к ремню. Ослабляем болт оси натяжителя генератора, болт оси поворота генератора киа пиканто замена грм и вращая болт натяжителя против часовой стрелки резьба левая ослабляем и снимаем ремень. Через колесную арку ослабляем два болта нижнего крепления компрессора кондиционера, и разблокировав винт ослабляем ремень и снимаем.
Сняты ремни, кроме ГРМ Поворачивая киа пиканто замена грм, снимаем трубку щупа крепится болтом к двигателю. Снимать всю подушку двигателя не стал, открутил горизонтальный болт подшки, отвернул его вверх, тем самым образовался зазор для вывода ремня грм.
Откручиваем 4 болта на 10, крепящие шкивы к звездочке коленвала. Выставляем метки звездочки коленвала и метку на передней крышке двигателя прилив и метку на шестерне распредвала и прилив на головке блока.
Окрутив еще три винта нижней части крышки, снимаем .
Выбор детали
Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24410-02550 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25281-27401 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.
Цены на ремонт
Наименование услуги | Цена |
Замена масла | бесплатно при покупке масла у нас |
Замена масла | 425 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 700 руб. |
Замена тормозных дисков | 850 руб. |
Замена сцепления | 7800 руб. |
Замена ГРМ | 3400 руб. |
Замена амортизаторов (стоек) | 1430 руб. (1 шт.) |
Замена воздушного фильтра | 180 руб. |
Замена фильтра салона | 450 руб. |
Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.
На все работы по ремонту предоставляется ГАРАНТИЯ!
Kia Picanto (2003–2011 гг.): пикантные подробности
Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4.
Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.
Теперь самое веселое, нужно подвешать kia picanto звездочка грм и снять его левое крепление. Я подвешивал так: Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.
Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки. Как и модель предыдущего поколения, новый Kia Picanto в странах Азии продается под названием Morning англ.
Салон вполне соответствует внешности. Интерьер нового Picanto заставляет забыть о том, что автомобиль относится к самому бюджетному классу.
Замена цепи ГРМ Kia Picanto
Отбасываем две гайки и болт опоры, после опускаем двигатель вниз и сняв фартук на правом лонжероне три самореза в лонжерон и один под днищем через появившееся пространство длинным накидным kia picanto звездочка грм на 10 kia picanto звездочка грм 4 болта шкива помпы.
Ослабляем болт оси натяжителя генератора, болт оси поворота генератора внизу и вращая болт натяжителя против часовой стрелки резьба левая ослабляем и снимаем ремень. Через колесную арку ослабляем два болта нижнего крепления компрессора кондиционера, и разблокировав винт ослабляем ремень и снимаем.
Ремень ГРМ Kia Picanto
Такое действие поможет без труда снять его со шкива. После того как ремень снят с мотора, нужно извлечь пружину ролика натяжения. Поскольку ее концы лежат за приливами на масляном насосе, делать это нужно аккуратно: концы пружины поддеваются отверткой или инструментом типа монтажной лопатки.
После окончания этого этапа нужно все, ранее выполненные действия, повторить в обратном порядке произвести сборкутолько уже с использованием новых запчастей.
На место ставится ролик и пружина, далее одевается ремень с соблюдением необходимой последовательности.
Далее производится проверка включается передача и с помощью колеса вращается коленчатый вал. Так как ремень уже надет, то следует вращать и распредвал, при этом отметки должны обязательно совпадать. Если процедура выполнена правильно, то устанавливается нижняя часть защиты, ставится шкив коленвала и сверху одевается защита, которая надежно крепится на четыре болта.
Далее крепится насос ОЖ. На генератор и насос одевается ремень и с помощью специального регулировочного болта генератора затягивается до требуемого положения. В начало страницы. Ремонт Kia.
Замена ремня ГРМ Kia Picanto
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Kia Picanto и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Kia Picanto связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Kia Picanto – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Kia Picanto от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Kia Picanto в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Kia Picanto. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Kia Picanto вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Kia Picanto
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Kia Picanto установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
Известно, что ремень ГРМ считается одним из самых ответственных элементов газораспределительного механизма. Его задача – синхронизировать вращение коленчатого и распределительного валов. Однако, несмотря на целый ряд преимуществ, у ременной передачи ГРМ имеется один веский недостаток – сравнительно невысокая долговечность. Как правило, для автомобилей Киа период замены ремня составляет примерно 60 тыс. км пробега. Работая в достаточно тяжелых условиях, таких как перегрузки, огромные обороты, пульсирующее воздействие и перепады температур, ремень ГРМ Киа Пиканто нуждается в тщательном контроле и периодической замене. Кстати, визуально контролировать состояние ремня нужно как можно чаще. Опытные автовладельцы делают это не реже, чем через каждые 1000 км пробега.
Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
Стоит отметить, что замена ремня ГРМ должна проходить комплексно – замене также подлежат натяжные ролики. Если этого не сделать, в следующий раз разбирать механизм газораспределения для их замены придется раньше, чем закончится ресурс ремня ГРМ. Словом, экономить на замене ремня не стоит – несколько сотен рублей экономии не покроют стоимость ремонта двигателя после обрыва ремня. Дело в том, что в этом случае возможен загиб клапанов, деформация направляющих втулок и седел, поврежденные поршня и стенки камеры сгорания. Таким образом, последствия обрыва ремня на работающем двигателе могут быть просто фатальными для двигателя.
Как менять ремень ГРМ Киа Пиканто
Интересно, что простой замены ремня ГРМ недостаточно – важно, чтобы эту операцию проводили специалисты специализированного технического центра. Все это потому, что замена ремня ГРМ Киа Пиканто – достаточно специфическая процедура, поэтому для ее проведения необходим определенный опыт. К примеру, слишком сильно или слабо натянутый ремень ГРМ станет причиной преждевременного износа. Помимо этого, важно правильно отрегулировать зажигание, иначе автомобиль может потерять часть мощности. Также возможен повышенный расход топлива и снижение динамики двигателя. Именно поэтому замена ремня ГРМ в условиях специализированного СТО, такого Hyundai-Kia-Service . Здесь обладают огромным опытом обслуживания автомобилей Киа.
Замена ремня ГРМ Киа Пиканто – куда обратиться?
Итак, если с момента последнего ТО или замены ремня ГРМ прошло 60 тыс. км, нужно незамедлительно обратиться в специалистам для очередной замены ремня. Hyundai-Kia-Service – идеальный вариант для проведения этой операции. Здесь привыкли выполнять такие задачи, поэтому замена ремня ГРМ Киа Пиканто отнимет минимум времени, всего лишь несколько часов. Мы поддерживаем качество обслуживания на неизменно высоком уровне, поэтому вместе с заменой ремня будут проведены все сопутствующие настройки и регулировки. Мастеров Hyundai-Kia-Service не нужно контролировать – они прекрасно знают, что высокое качество обслуживания и ремонта является визитной карточкой нашего автосервиса.
Почему именно Hyundai-Kia-Service ?
То, что нашему автосервису отдают предпочтение большинство владельцев Киа Москвы — не случайно. Демократические расценки на все виды работ, большой выбор запасных частей по приемлемым ценам, опытный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту – все это СТО Hyundai-Kia-Service . Клиенты неслучайно сделали выбор в пользу нашего технического центра – такого сервиса им не предложат даже у официальным дилеров бренда. А если учесть, что в Hyundai-Kia-Service берутся за ремонт и обслуживания любой модели Киа, независимо от модели и года выпуска, выбор становится очевидным.