Замена ремня ГРМ Peugeot 408
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Peugeot 408 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 408 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 408 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 408
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 408 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Замена ремня ГРМ Peugeot/Citroen на TU5/EC5
Максимально пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на моторе TU5 с фазорегулятором.
Абсолютно аналогичный процесс и на моторе со звездами, без фазника.
Соединение фоток объясняется лимитом допустимого количества фото в одной зАписи 30 из 30.
Испытуемый: Ситроен С4, пробег 60-65т.км, 16кл, TU5
Водяной насос(помпа) не менялась, прихоть клиента.
Комплект ГРМ — 16 436 379 80
Водяной насос — 16 094 172 80
Уплотнительное кольцо под помпу — 1206 А0
Антифриз — 5,5л (при необходимости)
Понеслась:
Снимаем колесо
Защиту двигателя
Сливаем антифриз(при замене помпы)
Отсоединяем половину подкрылка, на Пежо торекса на 30 не будет в локере
Указан порядок установки ремня генератора. Откручиваем 3 болта шкива коленвала. Колено не откручивайте)
3 болта нижней крышки ГРМ
Поддомкрачиваем мотор, откручиваем верхнюю опору
Снимаем боковой кронштейн ГБЦ, 3 торекса
Отсоединяем фиксаторы проводом, откручиваем болты головкой на 6. Головку, возможно, придется обточить
Извлекаем сначала верхний кожух ГРМ, после нижний. Собирать в обратном порядке
Метка колена(фиксирует маховик) стержень сварочного электрода 4мм, окончание чуть обточено
Метка фазника — шплинт 5мм, обточен в окончании, длина около 10см
Метка Звезды(шкив выпуска) болт 8мм от заднего суппорта Пежо/Ситроена
Если на моторе нет фазника, то нужно 2 таких болта
Зафиксировав маховик и распредвалы откручиваем натяжной ролик ключом на 13, далее язычок ролика двигаем по часовой стрелке пальцем, ослабляя ремень(там эксцентрик)
Выкручиваем до конца болт натяжного ролика, откручиваем обводной ролик шестигранником на 6
Новый ролик устанавливаем так, чтоб направляйка на блоке двигателя и ролике совпали
В отличии от натяжного, на обводной нужно нанести резьбовой клей
Начинаем одевать ремень с колена, совместив нижние метке. Далее, натягивая ремень, заводим на ролик обводной и помпу
Далее на выпускной шкив, после впускной
В последнюю очередь надеваем на натяжной. При прокладки ремня глубоко не усаживайте, на пол шкива и ролика, чтоб половина ремня висела в воздухе
Теперь когда ремень надет на все агрегаты, поправляем его(чтоб не висел)
Вынимаем стопор из натяжного
Начинаем натягивать ролик против часовой стрелки, язычок, индикатора натяжки ремня, начнет подниматься
Придерживая эксцентрик ролика, совместив стрелку с указанным его положением, затягиваем болт на 13.
Так выглядит правильная натяжка ремня ГРМ. Вынимаем 3 кондуктора ремня.
Проверяем совпадение ВСЕХ ТРЕХ меток на ремне с отметками на шкивах. Готово.
Начинаем собирать в обратном порядке.
Надеюсь не зря делал эту детальную инструкцию, Всем удачи.
Запчасти
Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 408, 2013
Peugeot 408, 2014
Peugeot 408, 2012
Peugeot 408, 2013
Комментарии 30
хай
меняю сейчас все это дело
все по феншую делал
но при проверке и прокрутке двига (2 цикла) метки ремня смещаются почему то на 2 зуба
в чем может быть дело ?
Приветствую
Метки ремня в дальнейшем и не попадут с метками колена и распредвалов. Это норма. Метки на ремне нужны лишь для первой, правильной установке.
Главное, чтоб метки на шкивах совпадали, а на рисунки ремня можно уже не смотреть
спасибо за оперативный ответ
а то что при прокрутке прыгает стрелка натяжителя я так понимаю тоже норм, нужна ток для натяжения ремня перед затяжкой основного болта ?
Да, стрелка натяжителя постоянно скачет
По поводу АКПП, либо маслице поменять, либо клапана гидроблока, либо раскрутился гидроблок, либо износ деталей самой коробки, либо бублик(его меняли, фиг знает что там)
Приветствую
Метки ремня в дальнейшем и не попадут с метками колена и распредвалов. Это норма. Метки на ремне нужны лишь для первой, правильной установке.
Главное, чтоб метки на шкивах совпадали, а на рисунки ремня можно уже не смотреть
и еще вопрос по АЛ4
купил пыжа 301 13гв с этой коробкой
небольшие пинки происходят при первых передачах
владелец говорил что ему вроде гидрик меняли, так как он ехал однажды с заклинившим колесом и нагнало стружки в гидрик от этого
вот думаю масло сменить и вот колеблюсь стоит ли снимать гидрик для промывки
Пежо 408 замена цепи грм
Приобрела новый автомобиль пежо 408 , АКП, 150 л.с. 1.6. в 2013 году. В 2015 при пробеге 24000 пришлось по гарантии менять комплект ГРМ (цепь). Прошло ровно два года снова в рекомендациях замена комплекта ГРМ (уже не по гарантии) На холодную автомобиль просто работает как трактор , как прогреется вроде такого шума нет .Сейчас пробег автомобиля 57000. ))) В сервисной книжке рекомендовано менять данную деталь только при пробеге 12000 км. И что теперь я должна каждые два года менять цепь? И платить за это 35000 . Подскажите с чем же связан постоянный износ данной детали?
- Город Краснодар
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Сообщение отредактировал АлексейR: 25 Август 2017 — 17:35
- Город Майкоп
- Автомобиль Peugeot 301
Видимо износ металла произошел, много ваша машина уже километров пробежала, думаю поэтому. Но можно попробовать сделать замену цепи ГРМ своими руками , ведь не всегда есть возможность посетить сервисный центр для ремонта автомобиля.
- Имя Павел
- Город Александров
- Автомобиль Peugeot 408
- Подробнее 408 1,6 150л.с.
- Мечтает о Который не ломается
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 408
Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 508
- Подробнее 2.0 HDi
******
не спеша продаю:
405 1.9GRi — любимчик
605 2.0 SRi — баржа
306 1.4 — сарайчик
Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ
- Имя Anton
- Город Волгоград
- Автомобиль Peugeot 408
- Имя Андрей
- Город Пушкино
- Автомобиль Peugeot Partner Tepee
- Город Воткинск
- Автомобиль Peugeot 308
- Подробнее 2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп
для начала нужно замерять растяжение цепи, и если оно больше допустимого — менять цепь, если меньше — смотреть натяжитель
- Имя Дима
- Город Москва
- Автомобиль не Peugeot
- Мечтает о не мечтаю
- Город Воткинск
- Автомобиль Peugeot 308
- Подробнее 2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп
- Имя Евгений
- Город Люберцы
- Автомобиль Peugeot 408
- Подробнее 2013г.в 1.6АТ 120л.с
- Город Воткинск
- Автомобиль Peugeot 308
- Подробнее 2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп
А как вообще понять что пора менять цепь? Какие признаки?
Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia
- Изменить стиль
- Полная
- Мобильная
- Форум
- Пользователи
- Блоги
- Наши авто
- Отметить все как прочтенное
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.
Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.
Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.
При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.
3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.
Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри
Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.
Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)
Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.
Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.
Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.
Косвенные симптомы
Основными из них считаются:
- Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
- Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
- Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
- Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
- Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.
Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.
Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.
Проверка износа цепи
Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.
Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.
Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:
- для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
- для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .
Инструменты и необходимые запчасти для замены
Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.
Наименование запчасти Каталожный № Новая цепь привода ГРМ, оригинал 0816-Н9 Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала 0805-K1 Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала 0805-К3 Две уплотнительных муфты распредвала на впуск 0807-39 Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала 0513-C8 Два новых одноразовых болта шестерни распредвала 0806-77 Натяжитель цепи ГРМ 0829-G3 Успокоитель цепи верхний, оригинал 0 818-41 Правый успокоитель цепи 0818-30 Успокоитель цепи левый 0818-33 Ступица коленчатого вала 0513-E1 Сальник коленвала 0514-C8 Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый 0516L8 Прокладка клапанной крышки 0249-Е7 В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:
- большой и маленький воротки на ½ и ¼;
- набор головок стандартный;
- набор насадок Torex;
- ключ динамометрический;
- стопорный (контрящий) герметик;
- герметик для прокладок;
- набор отвёрток.
Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)
Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:
- Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.
Замена грм пежо 408
Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.
Срок службы
Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:
- При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
- Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
- Увеличивается расход горючего.
- Мотор начинает внезапно глохнуть.
- Компьютер выдает ошибки.
Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.
Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.
Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.
Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:
- новая цепь;
- шкивы распредвалов;
- шкивы коленвалов;
- уплотнительные муфты;
- болты для крепления звездочек распредвала;
- натяжитель;
- набор успокоителей;
- ступица;
- сальник;
- прокладка для клапанной крышки.
А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:
- воротки;
- головки;
- насадки;
- отвертки с различными жалами;
- герметик.
Порядок проведения работ
Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.
1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.
2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.
3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.
После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.
Видео
Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен
Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.
Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ
Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.
Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Зачем менять ремень ГРМ
При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.
Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.
С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо
Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:
- Возраст автомобиля;
- Климатические условия;
- Пробег.
Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.
Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен
Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.
Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.
Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно
Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.
Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.
С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.
Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение «Б» с указателем «С». Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.
Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:
- Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
- Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
- Проверить правильность направления вращения шкива.
- Отрегулировать натяжение.
- Затянуть штифт крепления.
- Установить картеры.
- Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
- Установить опоры и масляный фильтр.
Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.
Замена ремня ГРМ — Пежо 408
Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.
Сервис ГосАвтоРемонт на Кунцевской
Наш автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок (кроме кузовного ремонта). Цеха оснащены современным оборудованием, специальными подъемниками и аппаратурой. Полный спектр работ по диагностике, ремонту или замене проблемных узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и т. д. У нас имеется собственный склад автомобильных запчастей, поэтому их подбор составит минимальное время и их установка произойдет в кратчайшие сроки. Можно заказать любуюю деталь или агрегат, что заказ исполнят в назначенный срок. Гибкие цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ — профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.
Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской
Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.
Сервисный центр «Форрингс»
Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.
Техцентр Яуза Моторс в Митино
Обслуживаем все легковые модели и легкий коммерческий транспорт иностранных брендов. Опытные специалисты. Современный стенд. качественное техническое обслуживание, ремонт ДВС легковых и коммерческих постгарантийных автомобилей зарубежного производителя. Всегда большой выбор запчастей и расходных материалов: оригинал и аналог. ГАРАНТИИ на все виды работ и запчасти. Стоимость ТО и ремонта у нас ниже, чем у официальных дилеров. Нормирование работ осуществляется в программах «Автодата» и «Аудатекс», по актуальным нормам времени, рекомендованным заводом изготовителем. Комфортабельная клиентская зона с мягкими креслами для отдыха, бесплатным wi-fi, широкоформатным ТВ и свежий кофе/чай.
Автотехцентр Яуза Моторс в Бутово
Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок, включая легкий коммерческий транспорт. 14-летний опыт Яуза Моторс позволяет нам гарантировать качество своих работ сроком до 2-х лет. Собственный склад запчастей. В случае выявления некачественного ремонта мы за свой счет исправим все недостатки. Но мы уверены в квалификации своих специалистов и качестве используемых запасных частей – приезжайте и вы останетесь довольны! Внимание, расширенная гарантия действует только при установке запчастей, приобретенных в Яуза Моторс.
Автосервис GM на Звездном бульваре
Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация — Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.
Автотехцентр Яуза Моторс в Перово
14-летний опыт Яуза Моторс позволил нам гарантировать качество своих работ сроком до 2-х лет, а также на приобретенные у нас запчасти. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику. По согласованию с вами устранят выявленные неисправности. При необходимости заменят проблемные детали и узлы: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбину и т. д. При желании клиенты могут присутствовать в ремзоне и лично наблюдать за ходом работ. Или дождаться окончания ремонта в уютной зоне ожидания.
Автосервис Яуза Моторс в Медведково
Качественное техническое обслуживание и ремонт любой сложности легковых постгарантийных автомобилей зарубежного производителя, включая легкий коммерческий транспорт. Регулировка, ремонт или замена деталей и узлов бензиновых и дизельных двигателей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и т. д. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти. Комфортабельная клиентская зона с мягкими креслами для отдыха, бесплатным wi-fi, широкоформатным ТВ, свежий кофе/чай.
Техцентр Кволити Моторс в Алтуфьево
С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбин и пр. Собственный склад запчастей (оригинал, аналог) и расходников. Работаем с 8-00 до 22-00 без выходных дней по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО.
Атотехцентр м. Селигерская
Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.
Сервис Кволити Моторс на Проспекте Вернадского
Обслуживаем автомобили всех европейских, американских и азиатских (за исключением Китая) марки автомобилей. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. При невозможности доставить автомобиль своим ходом предоставляем бесплатный эвакуатор. Большой склад запчастей и расходных материалов. Работаем без выходных с 8 до 22 часов по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).
Кволити Моторс на Калужской
Техобслуживание и все виды работ с американскими, европейскими и азиатскими (кроме Китая) автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Работаем 7 дней в неделю с 8 до 22 часов, в непосредственной близости от ст. метро Калужская. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.
24 часа Лэнд Авто
Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!
Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис
Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.
Сервис по ремонту ДВС
Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.
Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.