Замена грм рено сценик 2 дизель

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Автомобили Renault Scenic 2 пользуются большой популярностью, поэтому востребованы запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает пробег между сервисами до 60 тыс. Км, одновременно меняя всю систему синхронизации с роликами. Кроме того, после обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Конечно, не стоит экономить на «дорогих», но все ремонтные работы можно сделать самостоятельно.

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Вы можете позвонить для развлечения, чтобы получить расценки на услуги. по какой цене будет произведена полная замена Renault Scenic. Стоимость может и не удивлять, но это способствует самовосстановлению. замена целый набор Есть ряд отличий, потому что Renault не оснащен распределительным валом с ключом. Просто размещение тегов не будет работать. нет облицовки для ремонта. Поэтому низкая производительность после плохого ремонта может повредить не только систему автомобиля. В противном случае механизм синхронизации может сместиться, и будет обнаружена неправильная циркуляция газа и все распределение.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10000 рублей, замена ремня на dci 1.5. до 6000 рублей, а маркировка будет стоить не менее 5000 тысяч.

Ремонт запчастей

Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 предназначена не только для Renault, поэтому вопрос будет интересен не только поклонникам этого «француза». Есть много причин для изменения времени. это низкая производительность двигателя, поломка ремня и другие неисправности. Прежде всего, запастись инструментами. BMT крепления Mot. 1489, распредвал. Последний может быть заменен винтом M8x80. Не забудьте звезду E14, чтобы разблокировать замок под зажимной частью.

Что мы делаем в первую очередь?

  • Снимите все тело спереди и капот;
  • Подгоняем машину на переднее правое колесо. Если вы занимаетесь боксом, страховка не требуется. Затем нужно залезть под «пуповину» машины и снять защиту;
  • Снимаем корпус через верх, слегка встряхивая его;
  • С полностью выключенным двигателем и увеличением домкрата выше;
  • Штанга или груз могут быть размещены между поддоном и подрамником;
  • Когда вы открутите суппорт сверху, двигатель опустится до своего базового спуска. (Но будет сложно достать болты снизу, так как упор сделан на крыло);
  • Верхняя опорная часть двигателя снята;
  • Обе защелки снимаются с крышкой таймера;
  • Датчик распредвала также снимается сбоку.

Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается уверенно и уверенно. Затем мы переходим к складу инструментов. Для начала возьмите простой ключ 19 и поверните его к корпусу натяжителя, поверните по часовой стрелке. Ключ удерживается в том же состоянии, когда газораспределительная система удалена.

Renault Scenic 3. Ремонт. замена ремень Сроки и насосы.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и насосы.

Renault 1.5dci ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630 DZMITRY497662 Для работы в UBER ZZYD9C Бонус.

Коробка имеет защитный кожух. откручиваем и снимаем пластинчатый винт с поршня. Если вы не можете получить его, вы можете немного согнуть его. жесткий диск не даст ему сломаться.

Затем мы выполняем несколько действий по очереди

  • После откручивания всех болтов кронштейн снимается. Двигатель для этого процесса должен быть поднят выше нормы. Нижние болты всегда трудно снять. Не переусердствуйте, чтобы сломать холодные трубы или решетку;
  • Пропустите коленчатый вал со шкивом, чтобы отверстие в шкиве не слилось с основным отверстием;
  • На всякий случай мы установили болт М8, а затем сняли его. Затем коленчатый вал можно слегка повернуть назад.

Ремонт газовых запчастей

Тогда самое интересное. фиксация коленвала при смене времени на автомобилях с dci 1.5 и 1.6. Вы можете использовать сенсорное отверстие и согнуть крепление. Он крепко сидел на зубах маховика из-за своей формы.

Если вы не нашли датчик. он находится в точке соприкосновения двигателя и коробки передач, он сидит на двух болтах.

В качестве крепления зонда вы можете использовать другие предметы по своему желанию.

Затем откручиваем натяжитель и снимаем его синхронно. Удаляем звезду без ключа, в коленвале есть паз, но мы ничего не трогаем. По поводу замены насоса. решайте сами, но желательно изменить как есть. Не забудьте слить охлаждающую жидкость перед этим.

Носите осторожно, не растягивая натяжной ролик. Затем остановите вал шкива. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть найдена напротив этикетки, но об этом позже. Важно найти маркировку и соединить их с маркировкой и разгрузкой вала шкива.

Чтобы трансформировать ремень, в любом случае необходимо вызвать лифт или поднять часть машины с помощью прорези.

  • Установка будет удалена, как описано выше.
  • Изменение времени на dci 1.5 быстро, но важно быть осторожным с натяжителем.
  • Сначала вставьте в звезду, а затем в коленчатый вал. Это быстрее, чем натянуть его на шкив или звезду.
  • Возьмите ключ E14 и снимите крышку с коленчатого вала. фиксатор. Это под маслом. слева и чуть ниже.
  • Также для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Он может успокоиться.
  • Возьмите шестигранник и поверните шкив натяжителя так, чтобы стрелка указывала на отметку.
  • Слегка затянуть шкив.
  • Ключ цепляется за болт и вращается несколько раз.
  • Далее мы проверяем посадку шкива.
  • Зафиксируйте и затяните полностью.

Механизм равных точек

Затем вам нужно проверить все с маркировкой. Если нет запасных частей, это не страшно. Главное, чтобы они были на насосе и коленвале. Затем вам нужно проверить поршни через свечи, чтобы убедиться, что все одинаково. Даже если вы пропустите удлинение на один зуб, машина начнет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям. Запасные части поршня или клапана могут взлетать с большой скоростью.

Часто ошибки ремонта могут указывать на то, что двигатель не запускается с первого или второго момента. Вероятно, воздух попал в трубы. Причина не столько в поиске проблемы в обслуживании тысяч рублей, но, если вы не смогли сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Маркировка может не сработать, но это гарантия безопасной езды после ремонта. Это не займет много времени, так как требует проверки натяжения ремня.

Новые запчасти всегда имеют ярлыки. Иногда при разборке можно заметить, что маркировка отклонена на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci можно перемещать после поворота ремня, важно закрепить его здесь.

Маркировочный коленвал также смотрит вверх, а насос насоса смотрит на блок на болте. Поверните коленчатый вал до конца и убедитесь, что метки собраны. Если что-то не совпадает, нужно переделать напряжение, а затем все проверить снова. Важно! При затягивании закрытого шкива убедитесь, что правая сторона ремня натянута естественным образом, без приложения силы. Там нет необходимости провернуть распредвал. Сила натяжения в левой ветви поднимается самим натяжителем.

VESKO-TRANS.RU

автомобили Рено Сценик 2 очень популярен, поэтому спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает дальние пробеги до 60 тыс. Км, и при этом необходимо менять все сроки с роликами. Кроме того, после технического обслуживания вам может потребоваться заменить ремень генератора на dci 1.5 или 1.6. Конечно, не стоит экономить на «любимой», но все ремонтные работы можно сделать самостоятельно.

Замена Ремня ГРМ Рено Сценик 2 Дизель

Чтобы ознакомиться с ценой услуг, вы можете поработать с энтузиазмом. сколько будет стоить изменение всего срока на Renault Scenic. Цена может и не удивлять, но это способствует самовосстановлению. Смена всего комплекта имеет ряд отличий, так как Renault не оснащен распределительным валом. Также невозможно просто пометить. нет шпона, который блокирует. Поэтому отрицательный результат после плохого ремонта может повредить не только систему автомобиля. В неприятном случае передачи могут измениться, и циркуляция газа и разгон в целом будут неправильными.

В автосервисе полная смена комплекта может достигать 10000 рублей, смена самого ремня на dci 1,5. до 6000 рублей, а маркировка обойдется вам как минимум в 5000 тысяч.

Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 предназначена не только для Renault, потому что суть вопроса будет волнующей не только для поклонников этого «француза». Есть много обстоятельств, чтобы изменить выбор времени. это плохая работа двигателя, поломка ремня и другие поломки. Во-первых, запаситесь инструментами. блокировкой вала BMT Mot. 1489, распредвал. Последний может быть заменен болтом M8x80. Не забывайте E14 звезду, так что вы можете открутить замки под нажимной части.

Renault 1.5dci ЗАМЕНА РЕМНЯ Г-н Змитер

  • Абсолютно снимите все тело через место соединения ветрового стекла и капота;
  • Подгоняем машину на переднее правое колесо. Если вы занимаетесь боксом, страховка не будет полезна. Нужно позже попасть под «живот» машины и снять защиту;
  • Снимите крышки сверху, немного встряхивая;
  • Снимаем защиту с двигателя на сто процентов и поднимаем ее домкратом;
  • Блок или груз можно положить между поддоном и носилками;
  • Когда вы откручиваете опору сверху, сам двигатель опускается до опускания опоры. (Но будет сложно достать болты снизу, потому что упор сделан на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снята;
  • Снимите оба зажима вместе с крышкой ГРМ;
  • Также снимите датчик распредвала в сторону.

Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается и стоит твердо и уверенно, не задумываясь. Далее мы переходим к доставке инструментов. Для начала возьмите обычный ключ на 19 и плотно поверните корпус натяжителя, поверните по часовой стрелке. Мы держим ключ в том же состоянии, немедленно снимая систему газораспределения.

На коробке есть кожух ремня. открутите его и снимите пластинчатый винт с поршня. Если вы не можете получить его, вы можете немного согнуть его. твердое тело не позволит ему сломаться.

  • Снимите кронштейн после того, как все болты были откручены. Перед этим процессом двигатель должен быть поднят выше, чем обычно. Болты ниже всегда трудно удалить. Не переусердствуйте, чтобы сломать трубку или гриль;
  • Поверните коленчатый вал к шкиву болта, чтобы отверстие в шкиве не находилось на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай, мы вставили туда болт М8, а затем удалили его. После этого коленчатый вал можно слегка повернуть назад.

Тогда самое замечательное. это починить коленвал при смене газораспределения на автомобилях с dci 1.5 и 1.6. Вы можете использовать сенсорное отверстие и согнуть крепление. Он будет плотно сидеть на зубах маховика благодаря их форме.

Если вы не найдете датчик. он находится в точке соприкосновения двигателя и коробки передач, сидит на 2 болтах.

Вы можете использовать другие предметы по своему усмотрению в качестве крепежа для пробки.

Затем откручиваем натяжитель и со временем снимаем его. Удаляем звезду без ключа, в коленвале есть паз, но мы ничего не трогаем. Что касается смены насоса. решайте сами, но лучше поменять, как есть. Перед этим обязательно слейте охлаждающую жидкость.

Осторожно наденьте натяжной ролик без натяжения. Затем мы останавливаем шкив распределительного вала. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть нанесена напротив знака покрытия, но об этом позже. Здесь важно найти маркировку и соединить ее с маркировкой шкива вала и топливным насосом.

Для того, чтобы трансформировать ремень, в любом случае необходимо вызвать подъемник или подключить к машинной части машины.

  • Мы удаляем, как описано выше.
  • Изменение времени на dci 1.5 проходит быстро, но, в принципе, будьте осторожны с натяжителем.
  • Сначала скользите в звезду, а затем в коленчатый вал. Это быстрее, чем перетаскивать его через шкив или на саму звезду.
  • Возьмите ключ E14 и выньте заглушку из коленчатого вала. замок. Он под маслом. слева и чуть ниже.
  • Затем цепляемся за зуб маховика и вращаем коленвал. Это может упираться в зажим.
  • Берём шестигранник и поворачиваем шкив натяжителя так, чтобы стрелка указывала на маркировку.
  • Слегка затяните болт шкива.
  • Нажмите ключ к болту и поверните его несколько раз.
  • Далее проверьте посадку шкива.
  • Сделайте исправление и затяните его полностью.

Затем вам нужно проверить все, используя позицию маркировки. Если нет очков на запчасти, не страшно. Главное, чтобы они были на насосе и коленвале. После этого необходимо осмотреть поршни через свечи на предмет соответствия. Даже если вы пропустите ни одного зуба, автомобиль будет ускоряться дольше. Это может привести к последствиям. запасная часть поршня или клапана может взлететь с максимальной скоростью.

Сменные ремни и ремни марки Renault Traffic 1.9 dci

Часто ошибки ремонта могут указывать на то, что двигатель не запускается ни первым, ни вторым. Воздух, возможно, попал в трубы. Обстоятельства не так хороши, чтобы найти проблему в сервисе за тысячи рублей, но если вы не смогли сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Маркировка не может быть сделана, но это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не займет много времени, так как вам нужно будет проверить натяжение ремня.

Последние части всегда имеют теги. Время от времени во время разборки вы можете заметить, что маркировка отклоняется на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Знаки на автомобилях dci можно перемещать после поворота ремня, и фиксация имеет решающее значение.

Метка коленвала также смотрит вверх, а топливный насос высокого давления смотрит на блок на болте. Крутим коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не совпадает, восстановите напряжение, затем проверьте все. В принципе! При затягивании закрытого шкива необходимо убедиться, что правая сторона ремня натягивается естественным образом без усилия. Там нет необходимости провернуть распредвал. Сила натяжения в левой ветви выбирается самим натяжителем.

Замена ремня ГРМ Рено Сценик

Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания необходим для обеспечения своевременного впуска в цилиндры топливной смеси, и удаления из цилиндров отработанных продуктов сгорания. Для привода ГРМ служит зубчатый ремень, передающий крутящий момент с коленчатого вала на распределительные валы.

В случае несинхронной работы коленчатого вала (КШМ) и распределительных валов (ГРМ), неизбежно произойдет поломка двигателя, в лучшем случае, двигатель заглохнет, в худшем случае, произойдет удар поршней по головкам клапанов, что приведет к их изгибу и поломке. Нарушение синхронности работы КШМ и ГРМ возможно при растяжении ремня, или его разрыве.

4801762_%f0%e8%f1%200

Ремень привода ГРМ автомобиля Renault Scenic имеет ресурс порядка 120 тыс. км в хороших условиях эксплуатации, и примерно в два раза меньше в жестких условиях. При неаккуратной езде, а так же, эксплуатации автомобиля в жарком или очень холодном климате, износ ремня происходит примерно за 60 тыс. км.

На автомобили Рено Сценик устанавливают двигатели двух моделей: Renault k4j и Renault k4m. Данные ДВС не оснащены встроенными устройствами для выставления фазы ГРМ (настройки синхронности работы ГРМ и КШМ), поэтому, придется воспользоватьсяспециальными приспособлениями.

Для замены ремня ГРМ автомобиля Renault Scenic Вам потребуется:

  • фиксатор коленчатого вала, код приспособления mot-1489.
  • фиксатор распределительных валов, код приспособления mot-1496.
  • стандартный комплект накидных и торцевых ключей, в который обязательно должны входить ключи на 10, 13, 14, 16, 18. Желательно иметь ключи и той, и другой конструкции, так как в одни места можно добраться только торцевым ключом, в другие – только накидным.

4801762_%f0%e8%f1%201

Кроме того, потребуются различные мелочи, которые есть в каждом гараже: отвертки, шестигранники, разводной ключ, и пр. Очень не лишним будет иметь динамометрический ключ.

Когда подготовлены все инструменты и сменные детали, загоните машину на подъемник или смотровую яму. Снимите переднее правое колесо, удалите защиту под крылом и защиту двигателя. Далее нужно приподнять двигатель, при этом, достаточно сложно добиться необходимого зазора. Начать лучше с доски, проложив ее между поддоном двигателя и лонжероном. Получится рычаг, с помощью которого можно поднять двигатель.

Чаще всего этого оказывается недостаточно, так как не будет выходить верхняя крышка ремня. Поэтому действуем классическим способом: поднимите домкратом до максимума, уложите поперек смотровой ямы несколько ровных досок, одну на другую, сверху уложите брус высотой до поддона. Теперь, вращая ручку домкрата, можно регулировать положение двигателя по отношению к моторному отсеку. Все работы по подъему тяжестей должны проводиться только вдвоем, и с соблюдением всех требований безопасности.

Для обеспечения доступа к ремню ГРМ, необходимо убрать все узлы и агрегаты, мешающие замене ремня: отсоедините провода от датчиков, снимите глушитель на впуске перед воздушным фильтром, крышку катушек зажигания и т.д. Открутите три болта и гайку торцевым ключом на 16, отделите верхнюю маятниковую опору двигателя.

4801762_%f0%e8%f1%202

Отверните четыре болта защитного щитка, расположенного на стенке моторного отсека между правым крылом и двигателем. Для этого удобнее всего использовать торцевой и рожковый ключи №10, лучше с трещоткой. Таким образом, Вы получите доступ к двигателю со стороны крыла.

Отметьте положение натяжителя ремня дополнительного оборудования, это поможет при монтаже нового ремня обойтись без регулировки усилия натяжения. Ослабьте натяжитель и снимите ремень.

Отодвигаем электропроводку от крышки ремня ГРМ, можно временно зафиксировать ее в этом положении, например, скотчем. При помощи рожковых и торцевых ключей №16, отверните болты и гайки верхней защитной крышки ремня ГРМ. Отключите разъем датчика положения ремня ГРМ. Верхнюю крышку будет проще снять, если предварительно ослабить болты крепления нижней крышки.

4801762_%f0%e8%f1%203

Отверните болт шкива коленчатого вала. Блокировку коленчатого вала можно произвести отверткой за венец маховика. Или можно блокировать маховик, включив пятую передачу и нажав на тормоз. Блокировка за зубья маховика недопустима, так как, это может привести к их повреждению. Во время обратной сборки резьбовую часть болта следует немного смазать моторным маслом для обеспечения плотной затяжки болта при минимальном износе резьбы. Не допустите попадания масла на посадочные поверхности коленчатого вала и шкивов, так как, это приведет к неплотной ненадежной посадке.

Уберите шкив навесного оборудования, так как, один из крепежных болтов нижней крышки перекрыт этим шкивом.

Открутите пластиковую нижнюю крышку. Таким образом, Вы получите доступ к ремню.
Уберите заглушки распределительных валов. В технической документации рекомендуется просто пробить их, а затем использовать новые заглушки. Можно аккуратно извлечь заглушки при помощи тонкой острой отвертки. Тогда их можно выровнять и использовать вторично.

Не устанавливая на место шкив навесного оборудования, вкрутите в коленчатый вал болт шкива, и поверните за него коленчатый вал по часовой стрелке. При этом нужно добиться, чтобы пазы на распределительных валах встали в одной плоскости, ниже осей валов.
Выверните заглушку, расположенную правее масляного щупа, и установите фиксатор коленчатого вала при помощи устройства mot-1489.
Плавно и медленно поверните коленчатый вал, пока он слегка не упрется в фиксатор. При этом пазы на распределительных валах должны точно оказаться в одной плоскости. Установите фиксатор mot-1496.

Ослабьте натяжной ролик, затем удалите старый ремень ГРМ. Замените ролики и установите новый ремень. Согласно технической документации, обводной ролик устанавливается на место уже после ремня.

Натяжной ролик подтягиваем, пока не совпадут метки на нем. Снимите фиксирующие приспособления валов. Проверните коленчатый вал на четыре оборота, и проверьте натяжку. Если нет звука ударов поршней о головки клапанов, а вал проворачивается плавно и без задержек, тогда вновь устанавливаем приспособления и стопорим валы.

Соберите все узлы в обратном порядке. Установите крышки, шкив навесного оборудования, вкрутите болт шкива коленчатого вала. Снимите фиксирующие приспособления. Сделайте два оборота коленчатого вала, следите, чтобы все метки не сместились от исходного положения. Зажмите болт шкива коленчатого вала при помощи разводного или, лучше, динамометрического ключа. Усилие затяжки болта должно соответствовать нормативному значению, указанному в техническом паспорте. Установите на свои места все остальные компоненты.

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

установленный ремень грм

В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, конечно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками проделать весь ремонт.Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради интереса – в какую цену обойдется замена всего ГРМ на Рено Сценик. Стоимость, может, не удивит, но промотивирует к самостоятельному ремонту. Замена всего комплекта имеет ряд отличий, поскольку Рено не оснащен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже не получится – фиксирующей шпоны нет. Поэтому плохой результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только системе автомобиля. В противном случае шестеренки ГРМ могут сместиться, и выявится неправильная циркуляция газа и всего распределения в целом.

Читайте также  Фиат альбеа плавают обороты

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, немного качая;
  • С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снимается;
  • Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

внешний вид ремня грм

Убедитесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Далее обращаемся к запасу инструментов. Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Далее проводим несколько действий поочередно

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

ремень грм на столе

Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно поймать напротив метки на крышке, но об этом чуть позже. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
  • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
  • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
  • Далее проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

Равняем механизм по точкам

Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Рено двигатель 1.5 dCi - K9K, ремень ГРМ

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Дополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Натяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:
• Clio 4,10
• Logan 2,10
• Mégane II (722/724/728/729) 2,70
• Mégane II (732/734) 3,30
• Mégane III (830/832) 3,30
• Mégane III (834/836/837/846) 3,40
• Fluence (830/832) 3,30
• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40
• Laguna 2,80
• Scénic/Grand Scénic II 2,60
• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30
• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.
• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.
• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.
Специальные указания
• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
 Верхнюю крышку двигателя.
 Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска.
 Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552.
 Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.
 Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра.
 Laguna: Воздушный фильтр в сборе.
 Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.
Вывесите двигатель.
Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.
Снимите:
 Нижняя защита двигателя.
 Нижнюю распорную балку двигателя.
Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
Снимите:
 Правую опору двигателя.
 Правое переднее колесо.
 Накладка колесной арки правого колеса.
 Clio: Крепление топливного фильтра.
Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.
Clio: Снимите:
 Заднюю крышку топливного фильтра.
 Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .
Снимите:
 Болт шкива коленчатого вала [1] .
 Шкив коленчатого вала [2] .
 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .
 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] .
 Кронштейн правой опоры двигателя.
 Заглушку с блока цилиндров [7] .
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.
Снимите:
 Ремень привода ГРМ.
 Болт ролика натяжителя [11] .
 Ролик натяжителя.
 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
[20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
Если установочный штифт установить не удается:
 Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
 Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
 НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
 M12: 60 Нм + 100±10°.
 M14: 120 Нм + 95±15°.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]