Замена катализатора киа сид

Устраняем проблемы неисправного катализатора на Киа Сид

Купить
Купить
Купить

При правильной эксплуатации катализатор Киа Сид прослужит такой же срок, как и сам автомобиль. Но в случае наличия неисправностей менять его приходится даже на малом пробеге. Большинство водителей просто вырезают деталь, но у такого решения есть свои недостатки.

Зачем нужен катализатор

Катализатор – это составляющее устройство выхлопной системы машины, работающей на двигателе внутреннего сгорания. Его задача – уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

До середины 90-х годов в Европе и России автопроизводители не использовали каталитические нейтрализаторы. Но сейчас они устанавливаются практически во все машины.

В Kia Ceed катализатор находится в выхлопной трубе между глушителем и двигателем. Когда мотор автомобиля нагревается, в нейтрализаторе начинают происходить химические реакции. Срабатывают кислородные датчики, которые управляют подачей топлива.

Если деталь работает неправильно, то на приборной панели Ceed высветится информационное уведомление о необходимой диагностике.

Катализатор Киа Сид 2008 в разрезе напоминает пчелиные соты. Сделан он из платины, сплавов паладия, иридия. Нейтрализатор помещен в теплоизоляционный слой из-за того, что во время работы он может раскаляться. Когда углеводородные выбросы проходят через металлические вставки, они сгорают и очищаются, а в атмосферу попадает уже безвредное вещество.

Почему ломается катализатор

Производитель гарантирует, что катализатор Киа Сид 2019 года способен отработать 100-150 тысяч километров пробега без неисправностей и замен. Но на деле проблемы с ним могут возникать и раньше по нескольким причинам:

  • Система зажигания и питания топливом работает неправильно.
  • Форсунки неисправны и переливают бензин.
  • Изношены маслосъемные кольца или колпачки. В таком случае в нейтрализаторе будет сгорать машинное масло, что навредит работе устройства.
  • Механическое повреждение или намокание.
  • Скопление сажи и гари внутри.
  • Недостаточный прогрев автомобиля перед поездкой.
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Некачественное топливо.

Катализатор Киа Сид 2010 преждевременно может исчерпать свой ресурс, если в автомобиль неправильно установлено газобаллонное оборудование.

Признаки неисправностей и диагностика

Первый симптом, сигнализирующий о поломке катализатора Kia, – это уменьшение мощности двигателя. Снижение динамики заметно при стремительном разгоне особенно на маломощных моторах объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Причина в том, что нейтрализатор забивается внутри и выхлопные газы не могут выходить в достаточном объеме.

Если вовремя не отремонтировать машину, то двигатель Сида начнет глохнуть.

Если деталь неисправна, увеличивается расход топлива, а во время зажигания и прогрева мотора в салоне Киа может возникать неприятный запах.

При механическом разрушении катализатора автомобиль может «застучать» в нижней части. Это проявляется на высоких оборотах силового агрегата и при его запуске.

О том, что необходима замена катализатора Киа Сид, подскажет приборная панель. На ней высветится ошибка системы зажигания.

Решение проблемы

Если проблема диагностирована вовремя, то стоит попробовать промыть нейтрализатор Сида. Для таких целей можно купить специальные химические составы.

Прочистить деталь можно механическим способом.

Владельцу автомобиля нужно руками снять свой катализатор и очистить его с помощью компрессора. Как это делается, можно найти на тематических форумах (drive2) и в отзывах водителей. Авторы прикладывают инструкции с фото и видео.

Обманка и пламегаситель

Иногда удаление нейтрализатора – не выход. Да и просто убрать его получится не всегда. На автомобилях класса Евро-3 и выше нужна дополнительная настройка электроники.

В таком случае катализатор следует вырезать, и удалить все оставшиеся от него мелкие элементы и сажу. После извлечения на место детали устанавливается пламегаситель. Его задачи: снижать температуру выхлопных газов, уменьшать шум при работе двигателя, исключить звон при высоких оборотах мотора.

Срок службы пламегасителя – 5-10 лет, он зависит от того, из какого материала изготовлена деталь. Такой способ более экономный, еще он способен увеличить мощность силового агрегата.

После удаления катализатора Киа Сид 2013 будет неправильно распределять топливо. Чтобы нормализовать этот процесс, придется установить обманку для лямбда-зонда. Она бывает двух типов: механическая и электронная. Деталь снижает давление на лямбду и дает ложные показания о том, что нейтрализатор в машине установлен.

Существует более надежный способ наладки подачи топлива. Для этого необходимо прошить блок управления машиной, удалив в ПЗУ упоминания о нейтрализаторах. Такой вариант более дорогой, но вероятность правильной работы авто увеличивается.

Универсальный катализатор-заменитель

Новый фирменный каталожный нейтрализатор обойдется дорого из-за большого количества платины в нем. Вырезать тоже не рекомендуется, потому что увеличивается выброс вредных веществ в атмосферу. Еще один вариант – установка универсального катализатора. Он в несколько раз дешевле оригинала.

Универсал бывает двух типов:

  • с патрубками, подобранными под модель автомобиля потребителя;
  • сменный картридж, которым можно заменить вышедшие из строя «соты» в старом нейтрализаторе.

Универсальный катализатор подбирается по габаритным размерам и объему двигателя автомобиля. Номер и артикул оригинала при этом знать не обязательно. Его установка не потребует дополнительной настройки или прошивки электронного блока управления.

Когда удалять катализатор

Катализатор Киа Сид 2013 нужно удалять только в том случае, если по каким-то причинам нет возможности заменить деталь на новую.

Не причинив себе вреда, автомобиль без нейтрализатора ездить не сможет. Поэтому после удаления стоит заняться ремонтом выхлопной системы: деинсталлировать старое оборудование и установить пламегаситель или оригинальный/универсальный катализатор.

Цены на услуги

Стоимость зависит от регионов, в которых будет производиться ремонт, а также от цен СТО.

В среднем цена за установку универсального катализатора на Ceed JD, выпускавшийся с 2012 по 2019 год, – 8-12 тысяч рублей. Такую же сумму возьмут за то, чтобы поставить пламегаситель и настроить под него электронику. Работа по монтажу обманки – от 1 000 рублей.

Стоимость оригинального нейтрализатора гораздо выше. Экземпляры на некоторые модели продают за 50-100 тысяч рублей.

Пропустят ли на таможне машину без катализатора

Законодательство многих стран запрещает пересечение границ транспортными средствами без катализаторов. На деле проехать таможню можно. Если не возникнет вопросов о техническом состоянии автомобиля, его проверять не будут. Но подобные действия – это нарушения закона водителем. А растаможить машину с отсутствующим катализатором невозможно.

Вырезать катализатор – крайняя мера, которую может предпринять автовладелец.

В случае его поломки верным решением будет подобрать устройство, уменьшающее вред от выхлопных газов. При покупке новой детали необходимо учитывать ее габариты, функциональные особенности и сколько она стоит.

Замена катализатора Kia Ceed JD

Всем привет. Ну вот и случилась наконец-то замена штатного катализатора на катализаторный блок Emitec, который я подробно описывал в своей статье ранее.

Замену я производил у рукастых ребят из конторы E-tune Екатеринбург, они, в хорошем смысле «психи» своего дела. Помещение клевое, одних только подъемников 5 штук.

Для замены катала нам надо 3 вещи:

1) Катализаторный блок Emitec 113 * 82 мм. mg-race.online/katalizatory
2) Hyundai/Kia 28521-2B400 Прокладка выпускного коллектора, цена примерно 500р
3) Hyundai/Kia 28751-2B200 Прокладка приемной трубы глушителя спереди, цена примерно 250р

Ну а теперь к делу. Приехал я к ним сегодня в 12.00, чтобы тачка успела остыть. В 14.00 работу начали в 19.30 закончили. Сегодня я на 100% убедился в том, что надо брать именно блок размером 100х90мм как советует Parboil в своей статье, а не 113х82 как у меня. Фотки блока 100м можно глянуть тут kia-ceed.net/showthread.p…4167&viewfull=1#post74167.Это сэкономит вам минимум 2 часа времени, ну и тысячу рубликов. Но! У моего 113*82 площадь 10023,66 мм2, а у того 100*92 площадь 7850 мм2. Разница 25%. Но у штатного блока R= 105, и у керамики пропускная способность хуже.

Гофра оказалась более чем живая.

Для начала поднимаем тачку, снимаем защиту картера и откручиваем 2 болта приемной трубы выпускного коллектора (до гофры). Опускаем машину. Потом отцепляем разъем лямбда-зонда и снимаем теплозащиту сверху (на 3 болтах) и защиту от брызг снизу (на 4 болтах сбоку).

А дальше начинается часовой секас по откручиванию 9 болтов выпускного коллектора. В нашей машине туда легко залазит пневмогайковерт, но это опасно! можно повредить шпильку. Трудимся ручками.

После того как выпускной коллектор будет откручен, начинается самая веселуха)))) Его надо вытащить. Я сразу хочу сказать, что лямбда-зонд мы не вынимали! это очень опасно, так как часть его резьбы торчит внутрь коллектора и на нее налипает сажа, которая не дает его выкрутить. Новый стоит 7000. Я видел видео двух вариантов, через верх и через низ. Как мы его не круили через верх ну никак не удалось. А чтобы вытащить через низ, надо поддомкрачивать рычаг колеса, чтобы вал шруса ушел вверхх. Но мы это сделали!

Я был нереально рад, когда увидел что керамической крошки у меня не было ни в моторе ни в коллекторе. Но! Пока мы его крутили, она оттуда сыпалась как мука, ужас. Но! катализатор сзади был практически в идеале, 1-2% сот было забито. Спереди мне его увидеть так и не удалось. Но когда я достал кусок из центра но 30% сот было тупо забито! Я реально охренел. Теперь мне стало понятно откуда у меня расход был 17 литров в последнее время.

Ну и погнали. 1 большой кронштейн крепит выпускной коллектор к коробке передач. Её положение надо идеально сохранить. Поэтому фиксируем ее вместе с 2 половинками на прихватки, чтобы можно было удалить середину и не потерять геометрию.

Ну и далее все просто. Засовываем новый катализаторный блок, делаем прихватки, снимаем трубки-времянки. Далее провариваем швы как следует и восстанавливаем 4 петли для кремпелния брызгозащиты и 1 петлю от крепления кожуха теплозащиты

Ну и вставляем все обратно.

Отдельное внимание хочу уделить гайкам. Вообще, они как и прокладки в теории одноразовые. Мне предлагали заменить их на новые, цена 180 рублей. Но когда я позвонил другу в КИА-центр, он сказал что они не выписывают новые гайки при снятии/установке выпускного коллектора. Я решил что не стоит уходить от заводского вида и оставил старые. Они обычные стальные. Но! Если еще раз придется снимать коллектор, то гайки под замену 100% иначе придется менять шпильки.

Ну и отдельным расстройством для меня оказалась не та прокладка приемной трубы. Пришлось ставить старую, но она была ничего)

Ну вот и все. По звуку ничего не изменилось. Кат повонял минут 10 пока отгорал. По расходу было 6.5-7 по трассе, стало 4.8. По городу Было до 15-17 стало 12.4 в пробках. Педаль газа как будто бы стала немного тяжелее, но мне кажется это я напридумывал.

И ура! прощай паранойя с мотором. Я просто выдохнул. Теперь такая маленькая неожиданность как катализатор никогда не приведет к отказу мотора. Теперь мне пофиг на гарантию на катализатор. Я свободен. Цена работы 5000 рублей. Цена катализатора 6000 рублей. прокладки 750 рублей. Так что пламегаситель за 3000 и чип за 8000 не наш метод. Я ведь все еще Евро 4!

Всем спасибо за внимание.

Оч много вопросов живо или нет катал. Отвечаю: пробег 57 тысяч, что 9 тыс км постоянной езды в разных режимах. Полет нормальный. Расход и тяга как обычно. Рекомендую если ставить, то только 113 банку.

Короче сглазил я) Помер катал. Но у коллеги на работе на нем более 25 тысяч накатано. Я думаю что хреново заправился вот и все.

Замена катализатора Kia Ceed

Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.
  3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.
  4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.
  5. Демонтируем защитный экран катализатора.
  6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

1.6 — замена катализатора

В конструкции машины Kia Seed за входным коллектором расположен катализатор, входящий в состав выпускной системы. Его основной задачей является очистка выхлопов, исключение поступления токсинов в окружающую среду. В среднем работает трехступенчатый катализатор Киа Сид 1.6 в течение 100-120 тысяч километров пробега, но иногда его замена требуется намного раньше. Это устройство непредсказуемо при эксплуатации в суровых условиях.

К основным причинам поломок относят применение некачественного топлива, некорректное пользование автомобилем, засорение сот, оплавку или разрушение керамических элементов, нарушение каталитического покрытия, попадание в узел масла, механические дефекты и пр.

Когда требуется замена элемента

Замена каталитического нейтрализатора для Киа Сид является важной проблемой, когда неисправная деталь становится основной причиной неисправности мотора. Кроме сниженной мощности может ухудшиться динамика автомобиля, повыситься затраты потребления топлива, появиться нехарактерные звуки.

Неполадки могут появляться в результате неправильной эксплуатации, применения бензина с тетраэтилсвинцом, когда не распространяется гарантия. Остается заказывать дорогую замену или монтаж пламегасителя. Своевременная диагностика позволит избежать засорения фильтрующей детали.

В наших автотехцентрах специалисты заменят катализатор Киа Сид 1.6, цена процедуры будет доступна.

Проводимые работы

Поломка может выявляться появлением ошибки Р0420 на приборной панели. Из-за высокой цены оригинальной детали обычно принимается решение о ее удалении с дальнейшей установкой пламегасителя, обманки лямбда-зонда.

Итак, после диагностики проводится ремонт катализатора (цена услуги будет зависеть от выбранного метода). Специалисты вскрывают корпус нейтрализатора, удаляют старые соты и монтируют на их место пламегаситель. Осуществляется коррекция сигнала, который поступает в ЭБУ от второго датчика.

В итоге замена катализатора на Киа Сид 1.6 обеспечила отсутствие ошибки, восстановление тяги двигателя. После таких работ снижаются топливные затраты, происходит незаметное переключение скоростей КПП, сохраняется дилерская гарантия на автомобиль.

Замена катализатора на Kia Ceed 1.6 — стоимость работ

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

За долгий период деятельности у нас накоплен большой опыт, в наличии имеются все запчасти, предоставляется гарантия на работы 2 года. У нас на услугу «замена катализатора» цена будет выгодной в регионе.

В наш автосервис приехал Kia Ceed 1.6 с подозрением на неисправность катализатора.


Фото 1

На приборной панели этого автомобиля появились ошибки — фото 2.


Фото 2

Проведенная диагностика выявила ошибку P0420, которая однозначно указывает на необходимость замены катализатора Киа Сид 1.6.

В связи с высокой стоимостью оригинального каталитического нейтрализатора было принято решение о полном его удалении и установке пламегасителя с обманкой лямбда-зонда для подавления ошибки P0420.


Фото 3

На фото 3 показан снятый катализатор, который образует с коллектором двигателя единое целое. Замена катализатора на пламегаситель производится путем вскрытия корпуса нейтрализатора, удаления старых сот (фото 4) и установки на их место пламегасителя.


Фото 4

По итогу проведенных работ у машины погасла ошибка и вернулась прежняя тяга двигателя. Автомобиль не выделяется в городском потоке по шуму, так как мы поставили в выхлопную систему, точнее в выпускной коллектор, качественный пламегаситель производства Mg-Race.

Мы выполняем любые работы по ремонту глушителя Киа Сид 1.6 — проводим замену гофры, кислородных датчиков, труб, прокладок и основного резонатора.

Удаление катализатора на Kia Ceed 1.6i

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 5 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

К нам обратился владелец бензинового Kia Ceed с двигателем 1,6 литра с подозрением на неисправность катализатора. Диагностика подтвердила опасения и выявила ошибку P0420 — неэффективная работа катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Kia Ceed 1,6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Kia Ceed 1,6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Kia Ceed 1,6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с выпускным коллектором на Kia Ceed 1,6i — 50000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Kia Ceed 1,6i — 13500 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Kia Ceed 1,6i — 8500 рублей (вариант с механическими обманками).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Kia выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 110980 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Катализатор расположен максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля. Часть выхлопной системы Киа Сид 1,6 снята с автомобиля. Корпус катализатора открыты.

После удаление керамических сот катализатора на Kia Ceed 1,6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Kia Ceed 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Kia Ceed 1,6i завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Киа Сид 1,6 бензин:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 5 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Читайте также  Стук при повороте руля форд фокус 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]