Замена катализатора на бмв

Ремонт катализатора и сажевого фильтра BMW

Каталитический нейтрализатор отработавших выпускных газов (катализатор окисления) занят тем, что очищает (нейтрализует) токсичный выхлоп, превращая его в менее ядовитый газ. Неисправный катализатор позволяет неочищенному выхлопу усиленно загрязнять окружающую среду, снижает мощность авто и значительно поднимает расход топлива. Также надо иметь в виду, что в современных катализаторах BMW содержатся такие уникальные драгоценные металлы как палладий и родий, поэтому грамотный и своевременный уход за ним обойдется значительно дешевле, чем покупка нового.

В этой статье мы расскажем, какие факторы приводят к ускоренному износу катализатора, на что надо обратить внимание, чтобы распознать неисправности на катализаторе вашей машине и почему опасно его не заменить вовремя.

Срок службы катализатора

При правильной эксплуатации автомобиля и заправке качественным топливом срок службы катализатора составляет не менее 100-120 тысяч километров пробега. На практике же катализаторы при эксплуатации автомобиля в российских реалиях выходят из строя гораздо раньше. В большинстве случаев это связано с заправкой машин низкокачественным топливом. Реже к сокращению срока службы катализатора приводят проблемы в работе двигателя и механические повреждения корпуса катализатора.

Признаки износа каталитического нейтрализатора:

  • Значительное падение мощности двигателя («забитый» катализатор затрудняет выпуск, как следствие – замедляется набор двигателем высоких оборотов и снижается динамика разгона);
  • Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска (выхлопные газы не могут «прорваться» через забитые соты катализатора);
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Неприятный запах выхлопных газов (при неисправном катализаторе выхлоп становится более токсичным – запах сероводорода);
  • Возможно появление посторонних (дребезжащих) звуков из-под днища автомобиля (катализатор разрушился и дребезжат кусочки его керамических сот);
  • На панели приборов загорелся значок «check engine» (на основании данных датчика кислорода, расположенного после катализатора).

Если катализатор не заменить вовремя

Активными компонентами в каталитическом нейтрализаторе выступают сплавы таких дорогостоящих металлов как платина, родий и палладий. Поэтому стоимость нового оригинального катализатора очень высока (например, цена на оборотный катализатор для «икс третьего» серии F25 может доходить почти до 100 тысяч рублей) и есть большой соблазн проигнорировать замену катализатора. Чем это может быть опасно?

  • Забитый нагаром и шлаком катализатор затрудняет выпуск (вследствие чего падает мощность двигателя);
  • Из-за забитого катализатора повышается нагрузка на поршневую группу, турбину, АКПП.
  • После полного сгорания каталитического слоя внутри катализатора повышается токсичность выхлопа и автомобиль может не пройти очередной техосмотр;
  • Засорившийся катализатор испытывает повышенные тепловые нагрузки и его раскаленный корпус может повредить детали автомобиля, находящиеся поблизости;
  • Керамическая пыль разрушившихся сот катализатора может попасть в камеры сгорания, вызвав абразивный износ цилиндро-поршневой группы (это приводить к дорогостоящему ремонту двигателя);
  • Значительно повышается расход топлива.

Что изнашивает катализатор

Первая причина выхода из строя каталитического нейтрализатора – это его физическое старение: когда с поверхностей керамических сот полностью исчезает каталитический слой металлов, вступающих с токсичными газами в химическую реакцию. Это сплав платины с родием (нейтрализует оксиды азота), и сплав платины с палладием (нейтрализует окиси углерода). Но некоторые факторы могут привести и к ускоренному износу катализатора.

  • Топливо низкого качества (такое горючее не до конца сгорает в камерах и продолжает догорать в коллекторе, оплавляя катализатор);
  • Неисправные свечи зажигания (при пропусках зажигания топливо также сгорает не полностью и попадает в выпускную систему);
  • Неполадки в работе двигателя (например, если двигатель «ест» масло, катализатор может забиться значительно быстрее из-за увеличившегося потока продуктов сгорания);
  • Долгая работа двигателя на холостом ходу;
  • Попадание воды на раскаленный катализатор;
  • Механические повреждения корпуса катализатора приводят к разрушению его керамических сот.

Как неправильно ремонтировать катализатор

В современных автомобилях катализатор, как правило, с обеих сторон окружен датчиками кислорода (лямбда-зондами). Поэтому его диагностика, замена или вынужденное удаление связано не только с работой в выхлопной системе, но и с вмешательством в работу электроники автомобиля. В связи с этим диагностику, ремонт и замену катализатора лучше доверить качественным сервисам с именем. Что не надо делать:

  • Бесполезно чистить и ставить на место катализатор с полностью выгоревшим каталитическим слоем (такой катализатор не выполняет никакой работы);
  • При смене катализатора не обязательно менять датчик кислорода (напрямую они не связаны, и датчик меняется по мере выхода его из строя);
  • Нельзя выполнять работы по снятию и установке катализатора на не остывшей выхлопной системе;
  • При снятии и установке катализаторов существует опасность повреждения лямбда-зондов.

Дизельный двигатель

Катализатор сажи

Отдельно стоит упомянуть автомобили, двигатели которых работают на тяжелом топливе. На таких машинах из-за повышенного сажеобразования ставится так называемый катализатор сажи. Он представляет из себя узел, в котором объединены обычный катализатор окисления и сепаратор для осаждения сажи (сажевый фильтр). Дело в том, что частицы сажи проходят через катализатор окисления без изменений. Их удается остановить только установленному сразу за катализатором окисления сажевому фильтру. В отличии от катализатора окисления, выполненного из керамики с покрытием на основе платины, сепаратор выполнен из металла. При этом волнистые металлические пластины чередуются с пластинами из металлического волокна. В нем оседает до 50 % частиц сажи.

Регенерация сажевого фильтра

Сажевый фильтр имеет ограниченную емкость загрузки сажей, поэтому, как и обычный катализатор окисления, он тоже рано или поздно засоряется. При фиксации датчиками критической разницы в давлении до и после фильтра (засорившие фильтр частицы сажи повышают противодавления выхлопным газам) запускается процесс дожигания сажи (регенерация сажевого фильтра).

Непрерывная регенерация:

Когда температура отработавших газов превышает температуру воспламенения сажи (например, при движении по трассе или с полной нагрузкой) происходит непосредственное дожигание частиц сажи. Если температура выхлопа недостаточна для каталитического преобразования сажи, то образующиеся частицы сначала скапливаются в фильтре и сгорают при следующем повышении температуры отработавших газов.

Циклическая регенерация:

Если манера вождения не обеспечивает непрерывную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительная эксплуатация с частичной нагрузкой при движении по городу с низкой температурой выхлопа), то запускается целенаправленная регенерация. Такая регенерация происходит значительно реже (как правило на трассе при движении с равномерной скоростью). При такой регенерации как правило можно увидеть черный дым из выхлопной трубы автомобиля.

Важно: постоянная эксплуатация автомобиля в «пробочных» городских режимах с частичной нагрузкой может привести к такому сильному засорению сажевого фильтра, что уже будет невозможно ни периодическая регенерация, ни регенерация в ручном режиме (с помощью диагностической системы в сервисе) и фильтр придется попросту менять.

Срок службы катализатора

Любой сажевый фильтр рассчитан на определенное количество циклов регенераций и как правило через несколько лет требует замены. Приблизительно через 100 тыс. км пробега выходит из строя тот сажевый фильтр, который эксплуатировался на автомобиле, передвигающемся по пробкам и с частичными нагрузками. На машинах, проводящих большую часть своей жизни на трассах, срок службы сажевого фильтра будет выше.

Признаки, причины износа сажевого фильтра и что будет, если его не заменить вовремя

Как правило причина неисправности сажевого фильтра находится в воздушной или топливной системе, в системе охлаждения или неблагоприятном характере движения (эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях).

В целом же признаки износа у сажевого фильтра такие же, как и у каталитического нейтрализатора. Разве что к списку можно добавить периодически повышающуюся дымность выхлопных газов. Также важно понимать, что те же факторы, что и в случае с катализатором приводят к повышенному износу этого узла. А если вовремя его не заменить, то это может привести к таким же плачевным последствия, что и работа бензинового двигателя с неисправным катализатором.

Рекомендации

Для автомобилей с сажевым фильтром требуется моторное масло с низким золообразованием BMW Longlife-04.

Замена, удаление и ремонт катализатора BMW

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) – это элемент, отвечающий за минимизацию токсичности отработанных газов в соответствии с требованиями стандартов Евро-4 и Евро-5. В таком устройстве происходит окисление недогоревших выхлопов, что важно для улучшения сложившейся экологической ситуации.

Со временем нейтрализатор засоряется, в результате чего снижается мощность двигателя и, соответственно, ухудшается динамика авто. Восстанавливать устройство нецелесообразно по причине высокой стоимости ремонта. Замену катализатора на БМВ с удалением старой и установкой оригинальной новой детали выполняют профессиональные мастера специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Автоцентр обслуживает BMW 1 серии E81-E88, F-20-F21, 3 серии E46, E90-92, F30, F34, 5 серии E34, E39, E60-E61, F10, Z3, Z4, X6 (E71) и многие другие модели.

Стоимость услуги

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатно
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.

Стоимость удаления и замены катализатора БМВ зависит от расценок на новые (оригинальные или альтернативные) запчасти, способа устранения неполадки и срочности. Стоит отметить, что диагностика выхлопной системы в наших автосервисах выполняется бесплатно!

Причины неисправности

Замена катализатора BMW, согласно регламенту производителя, требуется через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля. Однако при использовании низкокачественного топлива срок службы нейтрализатора значительно снижается. Также причиной неполадки нередко становятся экстремальные дорожно-климатические условия, неполадки в работе топливной системы и системы зажигания и газораспределения.

Признаки поломки катализаторов БМВ

Основные проблемы, возникающие при неисправности каталитического нейтрализатора:

  • ухудшение динамики разгона;
  • неровная работа автомобиля на холостом ходу;
  • ошибки на приборной панели или в блоке управления;
  • запах сероводорода из выхлопной трубы.

В случае обнаружения подобных отклонений следует обратиться в сервисный центр, поскольку, вероятно, может потребоваться удаление катализатора БМВ.

Способы ремонта

Есть несколько способов проведения подобных работ, выбор конкретного из них и влияет на конечную стоимость услуги:

  • установка нового оригинального катализатора от производителя. Изделие в фирменном исполнении отличается надежностью и высокой ценой;
  • установка альтернативного нейтрализатора, который стоит выгоднее оригинального;
  • замена катализатора на универсальное устройство. Надежный и бюджетный вариант;
  • удаление катализатора БМВ и установка пламегасителя. Является наиболее надежным и экономически выгодным решением, однако такая манипуляция приводит к увеличению количества вредных выхлопов.

Предлагаем вам доверить процедуру удаления и замены катализатора на БМВ в Москве опытным специалистам сервисной компании «АВТОВЫХЛОП». На все используемые запчасти и работы в процессе замены предоставляются гарантии до 3 лет.

Удаление и замена катализатора БМВ

Удаление катализаторов в BMW – одно из базовых направлений нашей деятельности, поскольку мы специализируемся исключительно на выхлопных системах легковых автомобилей, и всем, что с ними связано.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО КАТАЛИЗАТОРА

Наше главное преимущество – современное диагностическое оборудование, которое позволяет тщательно проверить выхлопную систему авто, обнаружить и устранить любую проблему. Мы не начинаем работу с разборки, а сначала анализируем, что и как нужно сделать. У нас Вы можете заказать удаление катализатора БМВ Х5, Е53, E70, E60, F10 (Ф10), E90, E39 и любой другой модели – мы справимся с любой задачей!

Цена удаления катализатора

УСЛУГАСТОИМОСТЬДОП. ИНФОРМАЦИЯ
1Замена одного катализатора до 2000 г.5000 рВнутри на базе корпуса детали
2Замена одного катализатора 2000-2008 г.5000-6500 рВнутри на базе корпуса детали
3Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода7500 рВнутри на базе корпуса детали
4Замена двух катализаторов10000-12000 рВнутри на базе корпуса детали
5Замена 4-х катализаторов20000 рВнутри на базе корпуса детали
6Установка контроллера датчика лямбда-зонд5000-6500 рВключая электронный контроллер
7Установка мини-катализатора ЕВРО-53500-4000 рВключая деталь

Замена катализатора на пламегаситель в БМВ (BMW) — это необходимость

Удаление катализаторов в БМВ требуется только в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора или появления явных признаков его износа. Если это случилось, избавившись от поврежденной детали вы получите сразу несколько различных эффектов, а именно:

  • Ваш BMW Х5 (в т. ч. версия 3.0 дизель), Е53 или любая другая модель с большим двигателем снова начнет демонстрировать максимальную мощность, которая при поломке или засорении катализатора падает в 95% случаев;
  • если катализатор пришлось удалить из-за того, что он прогорел, в Х5 E70 и других «звучных» моделях громкость и тональность выхлопа придет в норму – звук авто снова станет приятным, а в случае установки пламегасителя, даже еще более агрессивным;
  • снизится расход топлива, что будет особенно хорошо заметно по таким моделям, как Е60, Е90 и другим авто серии, изначально достаточно экономичных;
  • машина станет гораздо лучше и быстрее заводиться, особенно после ночного или суточного простоя, что в наибольшей степени видно по не новым авто моделей Е39, Е46 и проч.

Независимо от того, какая именно у вас модель БМВ, поврежденный катализатор существенно ограничит ее возможности и комфорт эксплуатации авто. Чтобы решить эту проблему, обращайтесь к нам.

Особенности удаления катализатора в БМВ

Удаление катализатора в БМВ Х5, Е70 и других современных моделях от данного автопроизводителя сопряжено с немалыми трудностями. В первую очередь из-за того, что это инновационные машины, полностью управляемые и контролируемые бортовым компьютером. Потерю любого элемента он расценивает как поломку и авто перестает нормально функционировать. Поэтому само по себе удаление катализаторов в БМВ Е60 и проч. – это только часть решения проблем с ними, нужно сделать так, чтобы компьютер этого не заметил. Достигается это несколькими способами, среди которых:

  • установка нового оригинального катализатора;
  • установка нового универсального катализатора;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зондов;
  • чип-тюнинг бортового компьютера (откат его параметров под нормы «Евро 2»).

В любом случае удаление катализатора в БМВ Е90 и проч. будет успешным только в том случае, если работу выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Например, если в БМВ Х5 3.0, дизель, удаление катализатора совместить с чип-тюнингом, и сделать это не совсем правильно, в лучшем случае система будет постоянно сигнализировать об ошибке, в худшем – изменятся настройки двигателя, который потеряет мощность, но прибавит в расходе топлива.

Безопасное удаление катализатора в БМВ

Если Вас интересует безопасное удаление катализаторов в БМВ Е39 и проч. от настоящих профессионалов, приезжайте к нам. Мы восстановим работоспособность Вашего авто не только быстро, но и надежно, так, чтобы Вы в будущем не имели с этим никаких проблем.

Кроме того, мы предлагаем доступное по цене удаление катализатора в БМВ Е46 и других моделях. Наше предложение более выгодное, чем у других!

Замена катализатора на БМВ (BMW) в Москве

В каждой современной иномарке присутствует, по крайней мере, один катализатор. Эта деталь представляет собой конструкцию сотового типа, изготовленную из керамики. Соты в запчасти нужны для того, чтобы сделать площадь контакта поверхности с выхлопными газами выше. На самой запчасти присутствует специальный слой из сплава таких металлов, как родий, палладий и платина. При длительной или неправильной эксплуатации может потребоваться замена катализатора на БМВ, хотя некоторые автолюбители также выбирают ремонт или же удаление катализатора, с последующего его сменой на пламегаситель. Последний вариант также очень популярен, и сегодня на рынке существует несколько брендов, предлагающих пламегасители для BMW.

Стоимость замены катализатора на БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Замена катализатора, расположенного на коллекторе (катколлектор, такое расположение катализатора у автомобилей, моложе 2000 г.в.)

С материалами около 35000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Замена катализатора, расположенного на приемной трубе (автомобили, старше 2000 г.в.)

С материалами от 15000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

С материалами около40000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Установка электронного контроллера датчика лямбда-зонд

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте [email protected]. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

Частые причины замены катализатора на БМВ (BMW)

В основном замена катализатора на БМВ может потребоваться по двум причинам:

  • Нарушение правил эксплуатации, что вызывало расплавление керамической сердцевины или засорение сот сажей;
  • Продолжительное использование запчасти, из-за чего в неё разрушается керамика либо каталитический слой.

Принято считать, что катализатор выходит из строя очень быстро, но это не совсем верное утверждение. Если использовать деталь правильно, то она способна прослужить более 150-ти тысяч километров пробега. Тем не менее, её работоспособность напрямую зависит от правильности работы систем питания и зажигания, а также качества используемого бензина.

При этом стоит отметить, что изготовлены катализаторы могут быть из металла либо керамики. Последние более распространены, ведь их цена существенно ниже. Однако их недостатком является хрупкость, что делает любые механические воздействия на катализатор опасными для его целостности.

Почему выгодно записаться на замену катализатора на БМВ (BMW) к нам?

Нашим специалистам очень хорошо известна такая процедура, как замена катализатора на БМВ или удаление катализатора с установкой пламегасителя. Мастера нашего автоцентра готовы выполнить любые работы быстро и качественно. При этом мы предлагаем различные способы выполнения ремонтных работ, доступную стоимость наших услуг и замену устаревшей детали на высококачественный аналог, поставляемый нам непосредственно из тестового центра BMW (уточняйте наличие).

В Madi-AUTO проводится замена катализатора на БМВ исключительно с применением работоспособных деталей. Предложенные нами альтернативы отличаются минимальным пробегом, что позволит Вам длительное время не беспокоится о необходимости ремонта. Однако цена на такие запчасти в нашем автоцентре приемлемая, и Вы сможете сэкономить средства на проведении восстановительных работ.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Замена катализатора на бмв

Каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор — деталь, необходимая в каждом автомобиле. У немецких авто она присутствует с первых моделей. BMW 5 серии были оснащены ею еще в 1972 году.

Выполняя ряд важных функций, катализатор может привести к серьезным неприятностям при повреждении. Ниже рассмотрим алгоритм его замены.

Замена катализаторов БМВ

Существуют экологические стандарты, определяющие допустимый выхлоп отработанных газов двигателя автомобиля. Катализатор отвечает за снижение их токсичности. Так же, уменьшает шум авто и рассеивает тепло выхлопных газов, что защищает банку глушителя от прогорания.

Стандартная комплектация BMW предусматривает наличие одного такого устройства, установленного сразу после приемной трубы глушителя. В вариантах «люкс» катализаторов может быть несколько, что увеличивает уровень экологичности.

Вывод: деталь важна. Но, что же происходит в тот момент, когда она выходит из строя? Помимо того, что выхлопные газы становятся более токсичными, двигатель начинает работать с перебоями. Мощность снижается, а топливный расход увеличивается.

Неправильная работа мотора может спровоцировать выход из строя других систем. Поэтому, замена катализатора вашего БМВ, при проявлениях сбоев необходима.

Новый катализатор приобретен, остается вопрос менять самому или обратиться в сервис. Если на Вашей «Бэхе», КН и выпускной коллектор являются единой конструкцией — стоит обратиться к мастерам, т.к в сборе эта деталь весьма дорогостоящая.

Если КН отдельный от коллектора, можно демонтировать его самостоятельно. Но нужно быть готовым к сложностям, например:

Гайки не откручиваются. Дело в том, что со временем они могут прикипеть. В таких случаях сцепившись намертво, крепежи могут обломиться;

Стыки выхлопных труб тоже могут прикипеть. Если это произошло, нужно нагреть место, в котором труба разъединяется, либо отпилить болгаркой.

Последовательность процесса замены катализатора БМВ крайне проста:
1. Откручиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
2. Раскручиваем гайки, которые крепят катализатор;
3. Старый снимаем;
4. Ставим новый и собираем всё в обратном порядке.

Процесс достаточно прост. Поэтому большинство автолюбителей без особых усилий справляются с данной задачей.

Не редко автовладельцы с целью экономии, ставят так называемую «обманку». Заменить катализатор на пламегаситель можно. По сути, он выполняет те же функции, что и НК: гасит звук, не прогорает и немного увеличивает мощность.

Ситуацию осложняет лишь 2ой датчик кислорода. Его необходимо обмануть. Сделать это может электронная микросхема (иногда используется механическая). Перепрошивка на Евро-2 тоже решает эту проблему. Датчики перестают выдавать ошибку.

Замена катализаторов на автомобилях немецкого концерна на оригинальные, либо установка обманок — одно из основных направлении деятельности нашего автосервиса. За все время существования автомастерской, мы произвели замену КН на качественные обманки, более чем на 500 автомобилях всех модификаций БМВ.

Мы выполняем установку как механических так и электронных обманок на любые модели BMW. Все детали выполнены качественно, закупаются у проверенных поставщиков и имеют гарантию на эксплуатацию.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки пежо
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]