Замена масла в АКПП Ниссан Альмера g15, н16
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ниссан Альмера (Классик, G15), в коробках автомат DP0 (AL4) и RE4 (4 передачи). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (RE5R05A)* | 8.700 руб. | 11.800 руб. |
Вариатор (JF011/JF015)* | 10.400 руб. | 14.000 руб. |
Вариатор (JF016/JF017)* | 11.400 руб. | 14.800 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в АКПП ниссан альмера g15
Опыт эксплуатации АКПП G15 требует замены трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При этом за одну смену гидрожидкости заменяется лишь половина ее объема. Поэтому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить процедуру. В результате в КПП произойдет замена 75% отработанного загрязненного масла, что положительно скажется на безотказной работе агрегата в дальнейшем.
Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:
- Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
- Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.
Производители отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 60000-75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:
- жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
- агрессивная манера езды;
- низкое качество смазочной химии.
При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.
Нам потребуется:
- Масло. Полный объем жидкости для АКПП DP2 автомобиля Ниссан Альмера G15 составляет чуть более 6 л. При частичной замене реально слить только половину объема гидрожидкости. (советуем приобретать не менее 4 литров);
- Уплотнительное кольцо пробки;
- Четырехгранник на 8 для отворачивания сливной и заливной пробки (на некоторых моделях заливная пробка откручивается головкой торекс 55);
- Шестигранник на 8;
- Шланг с воронкой;
- Емкость для слива старого масла.
Приступаем к замене:
- Прогреваем автомобиль до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы повысить текучесть масла:
- проехать на автомобиле;
- прогреть автомобиль на холостых оборотах переводя ручку АКПП в разные положения. (более долгий способ)
Аккуратнее Деталь пластмассовая, выворачивать и ставить ее на место следует без применения рычага или воротка, только усилиями пальцев;
Частичная замена трансмиссионного масла произведена. Таким способом проводится замена масла во всем семействе моделей G15, будь это Ниссан Альмера 14 года выпуска или Альмера 15 модельного года.
Однако из-за того, что в коробке остается половина объема грязной отработанной гидрожидкости, следует через тысячу км пробега еще раз повторить операцию замены. Это улучшит условия работы узлов АКПП Ниссан G15, позволит избежать засорения фильтра коробки, снизить риск масляного голодания. Все вместе увеличит ресурс работы автоматической коробки.
Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть1
Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Ниссане Альмера
Выполнить замену масляного фильтра в Ниссан Альмера своими руками достаточно легко. Для этого необходимо всего лишь прочесть техническую документацию к автомобилю, и небольшой набор инструментов. Во время проведения данного вида работ следует соблюдать технику безопасности:
- производить все технические работы только в специально отведенных местах;
- при замене маслофильтра следует надевать резиновые перчатки чтобы не обжечь руки остатками смазочного материала в масленой системе;
- выполнять все технические работы только при выключенном двигателе.
Для проведения смены маслофильтра понадобятся следующие инструменты:
- ключ трещотка с головкой на 14;
- ключ для снятия масленого фильтра;
- цепной ключ;
- щетка;
- емкость для слива отработанного смазочного материала объемом не менее 5 литров;
- ветошь;
- новое масло;
- новый маслофильтр;
- новая прокладка для посадочного места масленого фильтра.
Производитель рекомендует проводить смену масленого фильтра вместе с заменой моторного смазочного материала. При замене руководствоваться интервалами в 12000 — 15500 километров пробега, или же проводить обновление расходников каждый год.
Следует учитывать тот факт, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в очень запыленной местности выполнять замену масленого фильтра понадобится гораздо раньше. Практика показывает, что при тяжелых условиях использования автомобиля маслофильтр обновляется уже на 5500 — 6000 километров пробега. При отсутствии возможности произвести смену маслофильтра на данной отметке пробега, допускается таковую проводить раз в шесть месяцев эксплуатации автомобиля.
После поездки смазочную смесь стоит сливать на немного остывшем двигателе. Хотя производитель рекомендует выполнять слив масла на прогретом двигателе. Здесь стоит учитывать то, какую смазочную смесь использует автовладелец в своем двигателе.
Если используется смазочная смесь повышенной вязкости — стоит как следует прогреть двигатель. В случаях когда используется смазочная смесь обычной вязкости — проводить слив такой жидкости стоит на предварительно остывшем двигателе.
Стоит использовать по возможности одно и то же масло. В противном случает придется выполнять промывку масленой системы при каждой замене маслофильтра.
Нужно учитывать, что промывку масленой системы стоит выполнять следующим образом:
- первым делом откручивается маслофильтр;
- в него заливается на 2/3 присадок для очистки масленой системы;
- остаток присадки заливается в клапан заливки масла в двигателе;
- после закручивается на место старый фильтр;
- затем двигатель заводится, и ему дается поработать на холостом ходу около 20 минут;
- после этого смазочная смесь сливается и производится замена масленого фильтра.
Пошаговая инструкция по замене масленого фильтра:
- Первым делом стоит загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму.
- Затем выключить двигатель и подождать 10 минут (при использовании смазочной жидкости с высокой вязкостью следует выполнять слив на прогретом двигателе).
- Затем следует снять пробку клапана масленого слива.
- После этого стоит слить смазочный материал в заранее подготовленную емкость.
- Затем следует изнутри очистить щеткой пробку сливного клапана.
- После этого стоит открутить маслофильтр (находится с правой стороны блока цилиндров) специальным съемником.
- После этого стоит заменить прокладку на посадочном месте масленого фильтра.
- Затем нужно взять новый фильтр и наполнить его 2/3 новым смазочным материалом, после чего вернуть на место.
- После этого нужно залить новую смазочную смесь в масленую систему.
- Затем закрутить пробку заливной масленой горловины.
После всех проделанных операций, следует завести двигатель и дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. После чего выключить его для проверки герметичности соединения у посадочного места масленого фильтра. Если протечек нет, то на этом работа по обновлению масленого фильтра считается оконченной.
Процесс замены маслофильтра на таких моделях как Ниссан Альмера Классик, Альмера g15 отличается лишь тем, что на 15 модели масленый фильтр заменяется на отметки пробега в 35000 — 50000 километров. При этом во время замены маслофильтра не производится смена масла в двигателе.
Замена масла в двигателе Ниссан Альмера
В мануале для Nissan Almera G15 прописано, что замену масла (синтетики) в двигателе нужно делать с интервалом max = 10 тыс. км, замену масла (полусинтетики ) – с интервалом max = 6 тыс. км. В идеале, нужно делать поправку на российские реалии и менять масло чаще: лучше, если синтетическое масло менять через 8 тыс. км, а полусинтетическое – через 5 тыс. км.
Какое масло и сколько необходимо для замены?
Чтобы точно определить, сколько масла нужно залить, понадобится заглянуть в сервисную книжку, потому что точная цифра зависит от объема или типа двигателя Nissan Альмера.
В Альмера G15 стоит двигатель K4M от концерна Renault, (1.6 л). Для него нужно масло – Ниссан 5w30. Если машина эксплуатируется в теплом климате, то можно использовать масло с параметрами 10W30 или 15W30. Необходимое количество масла – 4,8 л. Лучше лить фирменное, ниссановское.
Альмера Классик Н16 комплектуется двигателями QG15DE (1.5 л) или QG18DE (1.8 л). Для них нужно масло – Ниссан 5w30. Если машина эксплуатируется в теплом климате, то можно использовать масло с параметрами 10W30 или 15W30, если в холод – то 0W30. Необходимое количество масла, для двигателя 1.5 – 2,7 л.
Подготовьте новое масло и фильтр, ключ на 10, четырехгранный ключ на 8, съемник для масляного фильтра, воронку и – вперед, к работе.
Процесс замены масла
Процесс замены моторного масла, и в Альмере G15, и в Альмере Классик Н16, выглядит примерно одинаково.
Прогрейте двигатель. Выключив двигатель, подождите примерно минут 15, чтобы масло немного остыло. Как всегда, подобная работа осуществляется после того, как машина загнана на подъемник или на смотровую яму, не забудьте установить авто на ручник.
Откройте горловину для залива масла.
- Ключом на 10, открутите болты крепления и снимите защиту картера. Открутите сливную пробку (в помощь – ключ на 8), пусть масло сольется полностью. Замените медную шайбу, во избежание утечек моторного масла. После этого, закрутите пробку горловины.
- Демонтируйте масляный фильтр, помогая себе съемником.
- Замените в нем фильтрующий элемент. Также поменяйте и прокладку фильтра, перед установкой, смажьте ее чистым маслом.
- Залейте новое масло в фильтр Nissan Альмера. По мере заливания, свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно доливать еще. Заполните колпак фильтра, примерно наполовину. Это сделано для того, чтобы смазывание всех узлов двигателя, в первые минуты его работы, прошло без промедления.
- Место под фильтром тщательно очистите, после чего, поставьте фильтр на штатное место, хорошо его затянув.
- Теперь требуется залить масло в двигатель. Ориентируйтесь на вытекшее количество масла: сколько слилось – значит, столько же примерно и заливайте. Как уже было сказано выше, для Альмера G15 – это 4.8 л, а для Альмера Классик Н16 (1.5) – 2,7 л. Проверьте щупом уровень масла в двигателе — удостоверьтесь, что он находится между MAX и MIN.
- Прогрейте двигатель машины, до рабочей температуры, и вновь проверьте уровень масла. В случае, если он не дотягивает до нормального — долейте масло.
- Если нужно, то потуже затяните фильтр и пробку, на отверстии для слива. Защиту картера поставьте на место.
Видео: Замена масла в двигателе Nissan almera N16
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
По рекомендации производителя, замена масла в АКПП машины Ниссан Альмера должна производиться раз в 60 000 км. Для «механики» этот диапазон составляет 90 000 км.
Чтобы поменять масло в трансмиссии Ниссан Альмера, начните с подготовки необходимого инструмента. Для работы потребуется ключ на «девятнадцать», пассатижи, воронка, перчатки и ветошь. Также подготовьте пустую тару, в которую будет сливаться старый состав, и поставьте рядом новое масло — две или четыре 2-литровых бутылки (в зависимости от способа замены масла — полная или частичная).
Какому маслу отдать предпочтение?
При выборе смазки для коробки автомат, лучше не экономить, а отдавать предпочтение оригинальной продукции. Для замены масла в коробке-автомат Ниссан Альмера, подойдет трансмиссионная смазка ATF Matic Fluid D, которую несложно отыскать по номеру KE908-99931.
Для АКПП Almera, требуется около 12 литров рабочей жидкости. Если приобрести ATF Matic Fluid D не удалось, можно отдать предпочтение альтернативным вариантам. Например, это может быть Valvoline MaxLife.
После покупки подходящего типа смазки, можно переходить непосредственно к замене масла.
Частичная замена
Если меняется только часть рабочей жидкости в АКПП, понадобится пять литров смазки. Действуйте так:
- Поднимите Ниссан Альмеру.
- Найдите отверстие для слива старой смазки, а также болты, с помощью которых удерживается поддон (именно в нем расположен фильтр). Учтите, что поддон демонтировать не нужно.
- Для замены масла в АКПП, наденьте перчатки и подставьте любую, подходящую по размеру, тару под сливное отверстие.
- С помощью ключа, выкрутите сливную пробку, после чего открутите ее до конца, вручную. Будьте внимательны — в этот момент, масло начнет вытекать из КПП автомобиля. Если вы только приехали, смазка может быть горячей.
- Дождитесь, пока старое масло выйдет из АКПП. Оцените общий объем вышедшего масла.
- Достаньте щуп, установите в выемку воронку и залейте аналогичное количество новой смазки в коробку передач.
- Поставьте щуп на место.
- Заведите двигатель и выждите пять минут. Переводите ручку АКПП Альмеры в различные позиции. Начните с положения стоянки («P») и переместитесь до «2». После этого, пройдите обратный путь. На каждой скорости, задержитесь на 3-5 секунд.
После неполной замены масла, убедитесь, что уровень смазки находится на требуемом уровне. Если это необходимо, выполните долив рабочей жидкости.
Полная замена
Для полной замены, вам нужно будет приготовить десять литров трансмиссионного масла. Полная замена масла делается по тому же принципу, за исключением еще нескольких действий. Так, после перевода ручки коробки передач в различные положения, снова наденьте перчатки и подставьте пустую тару под отверстие для слива. Далее, открутите пробку и слейте масло из трансмиссии. В этом случае, должно выйти около 4-х литров. Действуйте до момента, пока из отверстия не пойдет новая смазка. Как только это произошло, закрутите пробку и долейте такой же объем свежей рабочей жидкости.
После полной замены масла, используйте щуп для проверки уровня смазки в АКПП. Теперь заведите автомобиль, дайте ему поработать какое-то время и переведите ручку КПП Ниссан Альмера в различные положения, задерживаясь по 3-5 секунд в каждой из позиций.
Замена смазки в коробке передач Nissan Almera
Любой автомобилист, ездящий на «Алмере G15», когда-нибудь задается вопросом: как поменять масло в КПП? Очевидно, что моторное и трансмиссионное масло не может служить вечно. Постепенно всякая смазка лишается собственных свойств.
В ней скапливается много вредных элементов, выделяемых при функционировании автомобиля, таких, как стружка металла. Нужно знать, как осуществляется замена масла в АКПП Nissan Almera.
Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в автоматической КПП нефтепродукт надо менять раз в шестьдесят тысяч километров; в МКПП – раз в девяносто тысяч.
Какую масляную жидкость выбрать? Можно использовать «АТФ Ниссан Матик Флюид Д». Понадобится около десяти литров смазки (если вы планируете полностью поменять автомасло).
Неполная замена смазки
Для выполнения процедуры понадобится следующее:
- плоскогубцы;
- ключ «на девятнадцать»;
- автомасло (для неполной смены хватит пяти-шести литров);
- перчатки из резины;
- тряпка;
- воронка;
- ведро для сливания отработавшей смазки.
В коробке переключения передач Nissan Almera Classic замена масла (частичная) осуществляется по следующему алгоритму:
- Поставьте транспортное средство на подъемник либо специальную канаву.
- Отыщите на трансмиссионном поддоне сливное отверстие.
- Наденьте перчатки, ключом немного покрутите пробку, отвинтите ее до конца своими руками. Не забудьте поставить под отверстие ведро для слива старого автомасла.
- Когда весь отработавший нефтепродукт сольется, измерьте его количество. Для этого выполните перелив старой смазки в емкости из пластика, объем которых вы знаете.
- Откройте маслозаливную горловину, достаньте щуп для измерения количества масла в коробке передач. Засуньте в отверстие воронку, осуществите заливку свежего автомасла (в объеме, который был слит).
- Поставьте щуп назад, запустите мотор. Спустя пять-семь минут выполните переключение всех режимов трансмиссии, задерживаясь на каждом из них две-три секунды.
- Прокатитесь немного, чтобы полностью прогреть коробку передач. Далее, поставив автомобиль на горизонтальную поверхность, измерьте щупом объем масляной жидкости.
Помните, что, проводя неполную замену масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, вы лишь временно оттягиваете полную смену. Большое количество отработавшей смазки остается в трансмиссионном гидротрансформаторе. Рано или поздно полная замена масла в АКПП все равно вам потребуется.
Полная замена смазки
Частичная смена нефтепродукта дает возможность слить лишь половину всей смазки. Для проведения полной замены необходимо (после выполнения неполной смены) проделать следующие действия:
- Приготовьте еще пять литров автомасла.
- Установите автомобиль на канаву/подъемник.
- Повторите слив нефтепродукта. Так вы сольете всю старую смазку, которая не слилась при неполной смене. Понадобится слить около четырех литров масла. Когда из слива начнет течь свежий расходник, закройте отверстие.
Снятие поддона
При полной смене трансмиссионной смазки в специализированном сервисе посредством прокачивания особым аппаратом затрачивается от десяти до двенадцати литров нефтепродукта. Замена, разумеется, не бесплатная. Также рекомендуется демонтировать трансмиссионный поддон, под которым находится маслофильтр, и хорошо очистить его.
Историческая справка
«Ниссан Альмера Н14» был выпущен двадцать шесть лет назад. Сегодня данный автомобиль является раритетным. Фирма производила его четыре года. В 1995 увидел свет «Ниссан Альмера Н15». Автомобиль был целиком обновлен, поменялся кузовной дизайн. Он предназначался для продажи в Европе.
Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк. В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:
- 1,4 л, 87 л.с., бензиновый;
- 1,6 л, 99 л.с., бензиновый;
- 2 л, 75 л.с., дизель.
В 1998 «Н15» был изменен косметически. В 2000 его заменил Nissan Almera N16. Машина была оборудована иной платформой, моторами (1,5/1,8 л – на бензине, 2,2 л – турбодизель) и трансмиссией. Трансмиссия имела пять ступеней (механика) либо четыре (автоматика). Авто продавали шесть лет.
С 2006 в РФ стали продавать «Н16», произведенный в Южной Корее. Его выпускал «Самсунг» вместе с «Рено». Машина являлась модифицированным вариантом «Рено-Самсунг СМ3».
Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.
Сейчас в России большой популярностью пользуется Nissan Almera Classic четвертого поколения, продаваемый уже четыре года. Однако «Н16» до сих пор не теряет своих позиций. Обусловлено это отличным качеством сборки и удобством машины. Она хорошо справляется с российскими дорогами, имеет вполне приемлемую цену.
Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок.
Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео Оставить комментарий
Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе Альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.
Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но предварительно уточните возможность его применения.
Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.
Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!
Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток.
Головка на 13″ и накидной аналогичного размера.
Ключ на 22″.
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера
Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.
1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.
2. Находим сливную пробку:
… и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.
Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.
3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.
4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП.
5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.
6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.
7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:
И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.
8. Отсоединяем фишку контактов.
9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.
10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.
11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.
12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!
13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.
14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.
15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра.
16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.
17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.
18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.
19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.
В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.
Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.
Не забываем писать комментарии к статье!
Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео
А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!