Масло в АКПП Renault Fluence
В 2009 году на смену Renault Megane пришла линейка компактных автомобилей Renault Fluence, выпускаемая французским автопроизводителем и по настоящее время. Автомобили данного модельного ряда получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую, вариативную и роботизированную коробку переключения передач. При этом обслуживание автоматов регулярно требует от автовладельцев транспортных средств этой серии приобретения соответствующей трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Рено Флюенс подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем далее.
Масло в коробку автомат Рено Флюенс
На Renault Fluence устанавливались:
- 4х-ступенчатый автомат DP2
- 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250
По рекомендациям компании Renault, масло в данные автоматы, в зависимости от модификации, подбирается по спецификации D2 или WSS-M2C200-D2. Если же ваша модель оснащена вариатором, то информацию о масле вы можете получить здесь.
Трансмиссионное масло в автомат Рено Флюенс 1.6 DP2 (4 передачи)
С 2009 по 2013 года на модели Renault Fluence с 1.6-литровым бензиновым мотором французский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации DP2 (DP0/AL4). Что же касается трансмиссионной жидкости, то зачастую автовладельцы заливают в эту АКПП масло Mobil LT71141, которое обеспечивает оптимальную работу этого автомата. И это несмотря на существование оригинальной трансмиссионной жидкости Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменителей с допуском D3(ZIC ATF III, VALVOLINE ATF).
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 866885
Какое масло заливать в робот Renault Fluence Getrag 6DCT250 (6 передач)
Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия Powershift Getrag 6DCT250 с двойным сухим сцеплением была разработана по заказу компании Ford и использует при своей работе трансмиссионное масло с фордовским допуском WSS-M2C200-D2. Данным роботом оснащали исключительно европейские модели Рено Флюенс с мотором 1.5 литров. Поэтому она является большой редкостью в нашей стране. Однако, если вы столкнулись с обслуживанием данной РКПП, то смело приобретайте для этого масла Ford 75W FE, LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, WOLF Ecotech 75w FE или же любое масло с вязкостью 75W90.
Сколько масла в коробке автомат Рено Флюенс
- DP2 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости
- Getrag 6DCT250 — 1.7 литров трансмиссионной жидкости
Как часто должна производиться замена масла АКПП Renault Fluence
Замена масла в автомате Рено Флюенс должна реализовываться с интервалом:
- DP2 (DP0/AL4) — каждые 50 тысяч километров
- 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров
Проверка уровня масла в автомате Рено Флюенс
Для проверки уровня масла в коробке автомат Renault Fluence необходимо задействовать переливную пробку, выполнив следующие действия:
- прогрейте масло в автомате до рабочей температуры
- установите авто на ровную площадку
- переведите селектор автомата в положение P
- открутите нижнюю переливную пробку
Если избытка масла в АКПП нет, то трансмиссионная жидкость из-под пробки будет капать.
Проверка уровня масла в АКПП Renault
Замена масла АКПП Renault Fluence
Существует несколько способов заменить масло в автомате данного транспортного средства. Так Рено Флюенс замена масла в АКПП замещением, или просто полная замена, выполняется вакуумной установкой. А вот частичная замена масла в коробке автомат Рено Флюенс может реализовываться даже в гаражных условиях. Ведь для ее выполнения достаточно:
Замена масла в АКПП Рено Флюенс
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Рено Флюекс, в коробках автомат и вариаторах. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
4 передачи (DP0/AL4) | 5.900 руб. | 9.020 руб. |
5 передач (AW55-50) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
Вариатор (JF011E)* | 10.400 руб. | 14.000 руб. |
6 передач (TF70/TF80) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Особенности и рекомендации по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Fluence»
На автомобилях «Рено Флюенс» замену масла в АКПП обычно выполняют при необходимости провести ремонт самой коробки автомат. Либо смазочную жидкость меняют в случае выявления протечек из системы. Тогда приходится сливать смазку для выполнения соответствующих манипуляций. Рекомендуется доверять работу специалистам, но в некоторых ситуациях поменять смазку в АКПП можно своими силами.
Причины для замены
Согласно заявлениям производителей «Renault Fluence», в их автоматические коробки передач трансмиссионное масло заливается на весь эксплуатационный срок. То есть при идеальных условиях езды машине не потребуется менять в АКПП смазку. На практике только единицы водителей достигают отметки в 300 тысяч километров пробега без замены, а большинство меняют масло уже через 100 – 150 тысяч километров. Если причина замены в образовавшейся утечке, для начала придётся определить, где возникла течь. В основном протечки образуются из-за:
- износа сальников коробки-автомата;
- износа поверхности валов, образования зазора между ними и уплотнительными элементами;
- износа уплотнителей коробки и вала привода автомобильного спидометра;
- возникновения люфта на первичном валу коробки передач;
- повреждений слоя герметика между компонентами АКПП;
- ослабления затяжки крепёжных болтов, соединяющих элементы автомата.
Когда в коробе «Флюенса» падает уровень масла, выходят из строя фрикционы. Низкое давление не позволяет им нормально прижиматься к дискам, потому они не имеют плотного контакта между собой. В результате происходит сильный нагрев фрикционных накладок, они обугливаются и постепенно разрушаются. Это негативно влияет на качество масла, в котором образуется грязь.
В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:
- заполнению плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, износу втулок и деталей коробки;
- перегреву и повышенному износу дисков из стали в АКПП;
- перегреву и сгоранию прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и пр.;
- износу и выходу из строя гидроблока.
Поскольку масло загрязнено, оно не способно эффективно отводить тепло от АКПП и качественно смазывать трущиеся элементы. Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата. Загрязнённая смазка является абразивной вязкой жидкостью, эффект от воздействия которой под высоким давлением напоминает пескоструй. Длительное игнорирование проблемы ведёт к многочисленным протечкам и дорогостоящему ремонту.
Подбор масел
В руководстве по эксплуатации чётко указывается, какое масло льётся в «Рено Флюенс», если на нём стоит коробка автомат. При выборе отталкивайтесь от этой информации, поскольку альтернативный вариант смазывающей жидкости не всегда полноценно справляется с поставленной задачей. Никогда не используйте масла ниже того класса, который прописан в рекомендациях. Обычно синтетические составы в «Флюенс» заливают на постоянной основе, то есть его не меняют. Это производитель объясняет отсутствием потери технических и химических свойств жидкости под действием разных внутренних и внешних факторов.
Но следует учитывать механический износ деталей, образование взвеси в составе смазки и состояние фрикционов. Потому при внушительном пробеге менять в трансмиссии трансмиссионное масло на «Рено Флюенс» всё же приходится. Если замена была проведена не сразу, а машина некоторое время ездила на загрязнённом масле, обязательно проверьте состояние компонентов коробки и выполните полноценную замену.
С завода Renault Fluence с коробками автомат заполняются маслом Renaultmatic D3SYN производства компании Elf. Такой состав оптимально подходит под конструктивные особенности автоматической КПП. Потому во французской автокомпании рекомендуют использовать такую трансмиссионную жидкость в случае замены.
Нельзя гарантировать, что масла с аналогичными характеристиками, но другого класса или производителя смогут аналогично эффективно обеспечивать работу коробки передач. Потому при выборе смазки отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. Рекомендуемая смазка всепогодная, потому выбор не зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Рекомендации по замене
Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:
- ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
- пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
- новый фильтр для коробки;
- новое трансмиссионное масло;
- набор ключей для демонтажных работ;
- воронку для залива смазывающей жидкости.
Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс». Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань. Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.
Замена осуществляется двумя способами:
- частичный;
- полный.
Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.
Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах. Для выполнения процедуры применяют в 1,5 – 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги.
Замена своими руками
Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.
- Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
- На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
- Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
- Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу.
- Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки. Если масло грязное, тогда меняйте фильтрующий элемент. Некоторые его просто промывают, но ресурс от этого сокращается. Полноценно меняя смазку, рекомендуется использовать новый фильтр.
- На две самого поддона есть магниты. Они предназначены для сборки металлических компонентов в виде стружки и пыли. Не забудьте прочистить магниты, тщательно промыть поддон и насухо его обтереть.
- Поставьте на место новый трансмиссионный фильтр. Установите обратно поддон. Если машина эксплуатируется давно, тогда и прокладка поддона тоже подлежит обязательной замене.
- Вверните плотно сливную пробку. На ней есть прокладка, которую стоит поменять на новую. Делается это при каждой замене или обновлении трансмиссионного масла.
- Теперь можно заливать свежую и новую смазывающую жидкость. Ориентируйтесь на щуп и метки на холодную смазку, чтобы убедиться в достаточном количестве залитого масла.
- После замены верните все элементы на места и проедьте на машине 15 – 20 километров. Повторно проверьте уровень жидкости по щупу, но теперь с помощью горячих отметок. Если нужно, долейте ещё немного смазки.
При эксплуатации «Renault Fluence» не стоит верить заявлениям производителя, поскольку по факту машина не способна ездить всю свою автомобильную жизнь на одном трансмиссионном масле, пусть даже и такого высокого качества, как Elf. Следите за поведением машины, отталкивайтесь от степени загрязнения смазки, регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости. Как только видите признаки износа, приступайте к замене.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Масло для АКПП Renault Fluence
Рено Флюэнс – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Представляет собой четырехдверный седан на платформе хэтчбека Рено Меган 2-го поколения. Обе модели имеют шасси Nissan C, на котором построен и минивэн Рено Сценик. На российском рынке автомобиль был доступен с бензиновым двигателем 1.6 (105-110 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Позже появился двухлитровый мотор в сочетании с вариатором. Еще был доступен 1.5-литровый дизель К9К, работающий с МКПП. В годы производства машина конкурировала с Форд Фокус, Мазда 3, Тойота Королла и другими моделями С-сегмента. В некоторых странах продавали электромобиль Fluence Z. E. с мощностью 95 л. с. и запасом хода 160 км.
Когда менять масло в автомате
Период замены масла в АКПП автомобиля Рено Флюэнс составляет 80 тыс. км. В суровых условиях использования указанный регламент сокращается до 60 тыс. км, если водитель придерживается агрессивного стиля езды, занимается грузоперевозками, часто передвигается по пыльным грунтовым дорогам или большую часть времени находится в светофорных пробках. Как известно, в последнем случае нередко приходиться совершать перегазовки и активно переключать передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла. В результате, при несвоевременной замене испорченная жидкость может стать причиной грязевых отложений в гидроблоке, появлению пробуксовок автомата на затяжных подъемах или полного отсутствия движения даже при работоспособной КПП (переключения и толчки есть, а движения нет).
Сколько масла требуется заливать в АКПП Рено Флюенс
Первое поколение L30R/L30T
Несмотря на платформу от хэтчбека Меган, одноименный четырехдверный седан выделялся абсолютно новым дизайном экстерьера с купеобразным силуэтом за счет покатой задней части крыши и узкого бокового остекления. Спереди машина выглядела неоднозначно, но вполне современно за счет стильной зауженной оптики и аккуратной решетки радиатора. В техническом плане Флюэнс копировал Megane второго и третьего поколений, хотя задняя полузависимая подвеска была позаимствована у Nissan Tiida того времени. Салон автомобиля считался одним из самых просторных в гольф-классе. В 2013 году начались продажи обновленной версии с двигателем Nissan 1.6 и вариатором (к слову, эту связку сейчас ставят на Ладу Весту), пришедшим на смену АКПП-4. В Аргентине еще продавали «заряженную» GT-модификацию с 2.0 турбо мощностью 190 л. с.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Рено Флюенс
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Рено Флюэнс требуется фирменное масло RenaultMatic D3 SYN со спецификацией Dexron III, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость обладает стабильно высокой вязкостью, стойкостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках. Таким образом, это масло является универсальным, пригодным для любых климатических условий.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Рено Флюэнс требуется альтернативное масло-аналог, которое по качеству нередко лучше оригинального продукта. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Renault). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron III, Renault DP0). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Замена масла в АКПП своими силами
Пришло время замены масла АКПП, почитав форум про флюенс, решил делать своими силами. Покатавшись по городу в поиске масла, был озадачен его отсутствием, потом заехал к ОД, у них есть, думаю так надежней пусть и немного дороже, купил у них 4 литра, цену уже точно не помню, что то вроде 1800-1900 рублей.
Приехал в гараж, заехал на яму, скинул защиту двигателя и понеслась пирушка…
Перед заменой масла рекомендуется прогреть кпп, поэтому машина у меня тарабанила минут 40, не считая езды по городу. что бы проще было менять, не имея опыта, рекомендуется менять по принципу, сколько слил столько залил, для этого взял старую канистру от моторного масла.
заехав на яму, сняв защиту отворачиваем сливную пробку на кпп, на заведенном двигателе, и у нас сливается масло которое выше уровня, т.е. излишки, у меня вылилось около 500 гр. см. фото.
далее глушим двигатель и шестигранником уже отворачиваем еще одну пробку в этом же сливном отверстии, это уже сливается масло с самого кпп, см. фото.
отвернул такую пластмассовую пробку
пока сливалось масло я открутил под аккумуляторной батареей заливную пробку, и изобрел такую удлиненную заливную воронку))), здесь с магазина воронка по 12 рублей, шланг красный от охл. жидкости для автоВАЗа 60 рублей и кусок кислородного шланга.
Итого слилось около 2 литров 800 граммов масла
далее собираем все в обратной последовательности
вот сколько масла я пролил в яме на пол, ((((
это пробка с заливного отверстия кпп
это я заливаю масло
и напоследок для любителей рубрики «это интересно» ))))
специально пару капель чистого и грязного масла налил на чистый лист бумаги, смотрите как оно загрязнилось, при пробеге около 60-70 т.км. т.к. это уже вторая замена масла
Оставшиеся 1.5 литра масла залью по этойже схеме через 1000 км. пробега. В итоге должна получиться замена масла почти на 60-70% .
Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2013
Комментарии 37
На Вашей канистре написано Д3! ОД мне сделал доливку Д2 около 0.5 литра такого же ЕЛьФА. Так вот интересно, какое должно быть все таки?
Не могу точно ответить, но брал у ОД в салоне
Верхний болт который вы открутили одновременно является калибровочным для акпп. Ее снятие черевато сбитием настроек акпп и соответственно серьезными проблемами.
это который верхний? где заливная горловина для масла? там ничего похожего на калибровочное не видел
как мне кажется она выполняет чисто механическую работу по герметизации, а за калибровки отвечает сам гидроблок с комплектом клапанов
я поменял масло по вашему методу. замена была в мастерской. наконечник болта 2-4 см центрует в АКПП что-то (не знаю что умничать не буду). сверху когда смотришь там внизу серебристый бублик, а сверху него видимо черный другой бублик и они должны совпасть. если при снятии болта что там соскочит то отцентровать можно только с большим геморроем (слова мастера). Поэтому больше никогда этот болт откручивать не буду, а то можно получить серьезные траты. я ошибся болт не калибрует он что то центрует.
Получается эта вторая заглушка сливает масло с самого гидроблока, что уже хорошо
это который верхний? где заливная горловина для масла? там ничего похожего на калибровочное не видел
как мне кажется она выполняет чисто механическую работу по герметизации, а за калибровки отвечает сам гидроблок с комплектом клапанов
www.drive2.ru/l/4062246863888362051/ вот здесь пишется о ремонте акпп и на одном фото вы можете видеть этот болт и ниже другое фото что он центрует. указывается что если не совпадет скорости переключаться не будут. Здесь же есть рисунок местонахождения заливного отверстия. он под дроссельной заслонкой, а не под аккумулятором.
на этом видео видно черную шестерню которую центрует болт. при снятии крышки гидроблока она находиться в левом вернем углу.
По видео этого оператора на ютубе я по сути и менял масло, у нас с ним все одинаково, я это видео уже видел
Вот посмотри
И />
Про болт он умалчивает, я менял так уже два раза, другие также меняют (у кого то видел в бортовике) и таких вопросов не возникало. Я не берусь утверждать что за мной истина но все хорошо
А вот гидроблок по твоей ссылке я точно не буду трогать, принцип рабочему механизму не мешай работать. Да и ребята в сервисе могли тебе страха понагнать для создания ореола что они спецы не в, , , ся и что бы ты к ним ездил, по такому же принципц нагоняют про ремень грм, его замену, хотя люди меняют на коленке возле дома, просто метки выставить и все
мастер мой друг, никогда меня не грузит не нужным заменами. это видно по моему бортжурналу. к нему заехал за инструментом. все работы делал сам.
Просто он мне посоветовал не выкручивать этот болт с центровкой, т.к. в 20 см. от него в сторону салона есть специальное заливное отверстие с обычной заглушкой.
ок выйду посмотрю какое еще есть заливное отверстие, а сливать то все равно снизу через эти две пробки