Моторное масло для двигателя BMW E46
БМВ Е46 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1997 по 2006 год. Относится к четвертому поколению популярного семейства 3-Series, история которого ведется с 1975 года. Модель образца 1997-го оказалась весьма успешной в сравнении с предшественником в кузове Е39. Так, за весь период производства было изготовлено свыше 3,2 млн экземпляров Е46 различных модификаций в кузовах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Именно на базе Е46 был создан М3 GTR специально для участия в гонках на выносливость (GTR). Гоночный болид получил 4-литровый агрегат с алюминиевым блоком и мощностью 400 л. с.
Период замены масла в двигателе БМВ E46
Период замены масла в двигателе автомобиля БМВ Е46 составляет один год или каждые 10 тыс. км. Данная процедура может потребоваться значительно раньше, если выявлены следующие признаки некачественного масла: помутнение, запах гари, наличие продуктов износа (в виде осадка) или снижение уровня жидкости. Как правило, масло быстрее приходит в негодность при резких стартах и торможениях в городских пробках, при частой езде по пыльной проселочной дороге и т. д. Необходимо иметь ввиду, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, но в суровых условиях уже через 6 тыс. км эти полезные присадки могут оказывать на двигатель скорее негативный, нежели положительный эффект.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ E46
Четвертое поколение Е46 1997-2006
БМВ Е46 на момент начала продаж имел только кузов седан, а в период 1998-2000 гг. семейство BMW 3-Series 4-го поколения расширилось за счет купе, универсала, кабриолета и трехдверного хэтчбека. В 2001-м дебютировала «заряженная» версия М3. Машина получила более мощные моторы в сравнении с предшественником. Вместе с тем, разработчики значительно улучшили безопасность за счет более жесткого кузова. Рулевое управление стало более «острым» и отзывчивым, уменьшились крены в поворотах. Базовым мотором для Е46 считался 1.8-литровый 115-сильный ДВС. Топовые версии оснащались шестицилиндровыми ДВС объемом 2.9 (184 л. с.) и 3.0 л (204 л. с.). Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – МКПП (пяти- и шестиступенчатая), АКПП (пятиступенчатый) и 6-ступенчатый «робот».
Бензиновые двигатели 1997-2006
- 1.8 N46B18, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.9 M43B19/M43TU, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
- 2.0 N42B20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
- 2.0 N46B20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
- 2.0 M52B20, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
- 2.2 М54В22, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
- 2.5 М54В25, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
- 2.8 М52В28, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
- 3.0 М54В30, объем масла – 6,5-7.0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
Какое масло использовать для двигателя БМВ E46
Оригинальное
В годы производства БМВ Е46 производитель рекомендовал моторное масло с фирменным допуском BMW LongLife 98, который на сегодняшний день считается устаревшим. Однако его полностью заменяет более современный LongLife 01, введенный в 2001 году. Что касается вязкости SAE, этот параметр следует подбирать исходя из климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для преимущественно летней эксплуатации рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-50, а для зимнего использования подойдет 0w-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе моторного масла-аналога для BMW E46 следует ориентироваться в первую очередь на проверенные бренды: Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly, Shell и др. Кроме того, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновых версий БМВ Е46 1997 г. в. (четвертое поколение) подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры SAE 10W-40 и API-SG. Для моделей поздних лет (например, 2006 г. в.) рекомендуется допуск API-SJ. Ниже представлены рекомендуемые неоригинальные моторные масла для BMW E46.
Замена масла и масляного фильтра М54 BMW E46 2.2 170 л.с
Всем привет дорогие друзья!
Пришло время очередной раз махнуть масло в двигателе, и в связи с тем что я это буду делать самостоятельно, все артикулы пришлось искать в интернете на разных сайтах, а это занятие скучное и нудное.
По этому я решил оставить свой пост дабы облегчить многим автолюбителям с двигателем м54 жизнь, ну и самому в дальнейшем не париться на этот счет.
И так, нам понадобится:
1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.
( P/s — масла в двигатель входит 6.5 литров)
2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. .
3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01).
( По производителю на вкус и цвет, я лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w40)
4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.
( Мой выбор остановился на производителе MANN — HU925/4X)
Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно.
5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.
Начинаем сам процесс!
1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.
2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.
3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.
4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.
5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.
6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.
7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.
8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр
9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.
10. Затягиваем крышку.
11. Открываем крышку маслозаливной горловины.
12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель…
…и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.
13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.
14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.
15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.
16. Заворачиваем пробку сливного отверстия ( Важно не перетянуть).
17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.
18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.
19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.
20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.
Замена двигательного масла и масляного фильтра БМВ 3 Е46
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.
Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.
Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.
Для проведения работ Вам понадобятся:
— Инструмент для высасывания масла и емкость для сбора масла, если масло будет высасываться.
— Если масло сливается: Смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, а также головка для отворачивания пробки сливного отверстия.
— Бензиновый двигатель: Инструмент HAZET 2169 для отворачивания крышки масляного фильтра.
— Емкость для сбора масла объемом не менее 7 л.
Необходимый эксплуатационные материалы/запчасти:
— В зависимости от двигателя от 4.0 до 6.5 л двигательного масла. Применять следует только масло, разрешенное фирмой BMW, обратитесь к Спецификациям.
— Фильтрующий элемент масляного фильтра.
— Только если масло не отсасывается: Алюминиевую прокладку для пробки сливного отверстия. Резьба пробки имеет наружный диаметр 12 мм, прокладка имеет размер А12 x 15.5 и иногда поставляется в комплекте с масляным фильтром.
— Уплотнительное кольцо для корпуса масляного фильтра и в зависимости от исполнения одно или два уплотнительных кольца для центрального болта. У одного и того же варианта двигателя могут быть два различных исполнения фильтра. Следует обратить внимание на это при покупке запасных частей.
Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.
Удаление двигательного масла
Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.
Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.
5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.
Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.
6 Выверните центральный болт -1- в центре крышки масляного фильтра.
Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.
11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.
14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.
15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент -1-. Капающее масло вытрите тряпкой
Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.
Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.
Замена масла бмв е46
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Удаление двигательного масла
Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.
1 Прогрейте масло до рабочей температуры. Для этого проедьте на автомобиле так, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости показывал нормальную рабочую температуру.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом
3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.
Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.
5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.
Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.
6 Выверните центральный болт -1- в центре крышки масляного фильтра.
9 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.
Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.
11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.
Замена масляного фильтра, исполнение с резьбовой крышкой
14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.
15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент -1-. Капающее масло вытрите тряпкой
Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.
Заполнение системы маслом
20 Вверните пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните плотно, но так, чтобы не пережать. Момент затяжки для резьбы М12 (ключ “17”) составляет 25 Н•м, для резьбы М22 – 60 Н•м.
21 Залейте новое масло через заливной патрубок крышки головки цилиндров. Объем заливаемого масла приведен в Спецификациях.
Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.
25 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните.
Замена масла и масляного фильтра М54 BMW E46 2.2 170 л.с — бортжурнал BMW 3 series Айрон-Мобиль 2001 года на
Всем привет дорогие друзья!Пришло время очередной раз махнуть масло в двигателе, и в связи с тем что я это буду делать самостоятельно, все артикулы пришлось искать в интернете на разных сайтах, а это занятие скучное и нудное.
По этому я решил оставить свой пост дабы облегчить многим автолюбителям с двигателем м54 жизнь, ну и самому в дальнейшем не париться на этот счет.
И так, нам понадобится:
1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла. ( P/s — масла в двигатель входит 6.5 литров)
2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. .
3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01).( По производителю на вкус и цвет, я лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w40)
4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.( Мой выбор остановился на производителе MANN — HU925/4X)
Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно.
5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.
Начинаем сам процесс!
1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.
2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.
3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.
4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.
5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.
6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.
7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.
8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр
9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.
10. Затягиваем крышку.
11. Открываем крышку маслозаливной горловины.
12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель…
…и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.
13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.
14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.
15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.
16. Заворачиваем пробку сливного отверстия ( Важно не перетянуть).
17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.
18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.
19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.
20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 300000 км
Замена и смена масла в двигателе в Bmw E46
Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Автомобильный портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
Сегодня мы расскажем о замене и проверке масла в двигателе в Bmw E46. Если оно у вас сломалось или вы просто хотите его заменить, то наша видео-подсказка обязательно поможет. Какие трудности подстерегают при его смене?
Видео проверки масла в двигателе BMW E46
Как заменить масло в двигателе в БМВ Е46
Если вы решили своими руками проверить масло в двигателе в BMW E46, то советуем делать это в следующем порядке:
- Чтобы заменить масло в БМВ е36 нужет ключ на «17″.
- Поднимаем автомобиль чтобы добраться да картера.
- Ключом необходимо открутить сливную пробку в поддоне.
- После того, как масло сольется, нежно заменить фильтр и само масло.
Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену масла в двигателе в БМВ Е46.
Актуальные темы:
Замена масла и фильтров в двигателе на BMW E46 325
Если на вашей приборной панели загорелась лампочка «OilServis», то значит, пора заменить масло. Несмотря на то, что время между ТО может зависеть от многих факторов, загорание лампочки должно стать для владельца БМВ Е46 первым предупредительным сигналом.
Прежде чем приступить к самой замене, следует заранее приобрести новый масляный фильтр с набором уплотнительных колец. Масла для БМВ Е46 требуется чуть больше шести литров (точную информацию именно для вашего типа двигателя можно узнать из сервисной книжки). Кроме того, подготовьте подходящую емкость для слива отработанного старого масла и набор инструментов.
В обязательном порядке прогреваем двигатель до рабочей температуры. Порядок действий:
[ДВИГАТЕЛЬ] Замена фильтра и масла.
Перевод с англиского.
1. Во-первых, удостоверьтесь, что двигателем автомобиля управляли недавно, чтобы подогреть нефть. Тогда, получите автомобиль на наклонных плоскостях или лифт и выключите двигатель.
2. Кожух масляного фильтра расположен в очень передней вершине двигателя (Фотография A).
3. Используя 36-миллиметровое гнездо, ослабьте покрытие кожуха масляного фильтра (Фотография B).
4. Медленно удаляйте покрытие. Фильтр присоединен к покрытию и выпустит его (Фотография C).
5. Скольжение от используемого фильтрирующего элемента и брака. Удалите Кольцевое уплотнение из покрытия и брака. (Фотография D).
6. Комплект Вставки Масляного фильтра BMW должен идти с новым фильтрирующим элементом, кольцевым уплотнением, и прокладкой сливной пробки (Фотография E).
7. Смажьте относительно нового Кольцевого уплотнения с новым, чистым моторным маслом (Фотография F).
8. Установите новый фильтрирующий элемент и Кольцевое уплотнение и покрытие возвращения к двигателю (Фотография G).
9. Сожмите покрытие масляного фильтра к вращающему моменту 18ft/lbs. НЕ сверхнапрягайтесь (Фотография H).
10. Доберитесь под автомобилем и определите местонахождение сливной пробки маслосборника (Фотография I).
11. Поместите поддон защелки под штепселем, затем используя 17-миллиметровое гнездо, удалите штепсель. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ — канистра для масла быть горячими и кожа ожога.
12. Когда нефть полностью дренировала от двигателя (поток замедлился к случайной капле), замените сливную пробку, используя новую прокладку от комплекта и напрягитесь к 18 футам/фунтам вращающего момента. НЕ сверхнапрягаться. Если Вы не осторожны, Вы можете раздеть маслосборник и/или прервать сливную пробку. Никакая забава!
13. Откройтесь нефть заполняют крышку и добавляют 6.5 кварт синтетического моторного масла. Используйте раструб, если у Вас есть один (Фотография J).
14. Понизьте автомобиль, ищите утечки нефти. Если ни один, не запустить мотор. Если нефтяная лампа давления не уходит приблизительно через 3 секунды, *immediately* выключают двигатель и проверяют Ваш уровень масла (добавьте больше нефти в случае необходимости).
15. Позвольте двигателю, которым управляют в течение приблизительно одной минуты, затем проверьте уровень масла. Отключите двигатель. Вытащите щуп для измерения уровня. Вытрите это с чистым полотенцем и повторно вставьте щуп для измерения уровня в трубу. Выйдите из дела снова и надейтесь видеть, ли уровень масла между двумя метками в щупе для измерения уровня (Фотография K). В случае необходимости, добавьте немного больше нефти и проверьте снова, попытайтесь не переполниться.
16. Проверьте масляный фильтр и сливную пробку для утечек еще раз и, если ни один, Вы не хороши, чтобы пойти!
—> Money talks and bullshit walks!
- Рекомендуем