Замена моторного масла фольксваген тигуан.
В данной статье рассмотрим замену масла тигуан 2.0 с бензиновым двигателем.
Периодичность замены масла в двигателе фольксваген тигуан
Периодичность замены масла в двигателе тигуана регламентирована через каждые 15 000 км., это при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.
Смазочные свойства моторного масла работают в среднем до 300 мото-часов, после этого масло теряет свои свойства и в процессе эксплуатации может только навредить деталям двигателя.
Если сделать расчет и взять среднюю скорость авто за день в городе миллионнике, то получим: 25 км/час умножаем на 300 мото-часов и получим рекомендованную замену масла уже с периодичностью в каждые 7500 км.
С какой периодичностью залить новое масло в фольксваген тигуан решать вам.
Необходимые запчасти для замены масла
Для замены масла в тигуане нам понадобятся следующие запчасти:
- Моторное масло с рекомендованной спецификацией, который можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля. В нашем случае это масло со спецификацией vw 502.00.
Заправочный объем масла в двигателе фольксваген тигуан 2.0 составляет 4,7 литра
- Новый масляный фильтр каталожный номер которого 06J 115 561 B
- Новая сливная пробка поддона, каталожный номер N90813202
- Емкость для слива старого масла и воронка для залива нового
- Съемник масляного фильтра.
Замена масла в двигателе тигуана своими руками.
После небольшого прогрева двигателя устанавливаем автомобиль на ровную поверхность смотровой ямы, заезжаем на подъемник или подиум.
Для свободного доступа снимаем декоративную крышку с двигателя и открываем заливную горловину.
Откручиваем защиту двигателя.
Подготовив емкость для слива старого масла срываем болт сливного отверстия и откручиваем его, предварительно подставив емкость для слива. При выполнении этой операции необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не обжечь руки маслом.
Пока остатки моторного масла сливаются из поддона, откручиваем масляный фильтр. Рекомендовано при этом использовать съемник, его стоимость не будет превышать стоимости нервов потраченных если масляный фильтр будет сильно прикручен.
Вытираем насухо сливное отверстие у закручиваем новый болт. Многие владельцы фольксваген тигуан знают, что сливной болт одноразовый и не пренебрегают его заменой.
При установке нового масляного фильтра смазываем маслом прокладку, заливать масло в него не требуется, так как фильтр установлен вертикально вниз и при установке есть вероятность пролива.
Вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем новое моторное масло в двигатель тигуана немного выше среднего уровня.
В обратной последовательности устанавливаем декоративный кожух двигателя и его защиту.
Запускаем двигатель и ждем когда погаснет красная лампа давления масла. Глушим двигатель и доливаем масло до необходимого уровня.
Рекомендация при этом, просмотреть на наличие подтеков в районе сливного болта поддона и масляного фильтра.
Если на вашем автомобиле предусмотрен сервисный интервал, который отображается на экране щитка приборов, то не забываем его сбросить.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Volkswagen Tiguan
Замена масла в двигателе
Фольксваген Тигуан (volkswagen Tiguan).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
На Фольксваген Тигуан может быть установлена одна из трех моделей ДВС. Так, за годы производства кроссовер снабжался бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. (на 122 л.с. или 150 л.с.) или 2.0 л. TSI, а также дизелями 2.0 л. TDI. Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в качественной смазке. Менять масло необходимо в соответствии с регламентом изготовителя. Особенности замены масла Тигуан Использование масла в двигателях позволяет решить сразу несколько задач: повысить КПД мо…
На Фольксваген Тигуан может быть установлена одна из трех моделей ДВС. Так, за годы производства кроссовер снабжался бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. (на 122 л.с. или 150 л.с.) или 2.0 л. TSI, а также дизелями 2.0 л. TDI.
Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в качественной смазке. Менять масло необходимо в соответствии с регламентом изготовителя.
Особенности замены масла Тигуан
Использование масла в двигателях позволяет решить сразу несколько задач:
- повысить КПД мотора за счет снижения трения между движущимися деталями;
- обеспечить отвод лишнего тепла от узлов;
- предотвратить коррозию металлических частей;
- защитить детали от грязи и вредных отложений.
Но при длительной эксплуатации смазка теряет свои характеристики. В частности, перестают действовать присадки, защищающие материалы от коррозии (само по себе масло только ускоряет разрушение металлов). Также из-за сильных перепадов температур меняется вязкость смазки. А скопление мусора и металлических частиц (которые всегда появляются при работе мотора) еще больше влияют на свойства жидкости.
Старое масло не только не продлевает срок службы двигателя, но и еще сильнее сокращает его ресурс. Поэтому необходимо вовремя проводить замену смазочных материалов.
Таким образом, по регламенту ТО на автомобилях Volkswagen Tiguan менять масло требуется при каждом техобслуживании. То есть раз в год или каждые 15000 км пробега.
Однако на самом деле масло может прийти в негодность намного раньше. Например, если машина используется для буксировки прицепа или эксплуатируется в городе, нагрузки на мотор сильно увеличиваются. Поэтому в этих случаях требуется залить новую жидкость уже после 7500 км. А если водитель допустил перегрев мотора, то пройти обслуживание нужно незамедлительно.
При замене нужно использовать только проверенные марки масел, имеющие необходимые допуски. В частности, для кроссоверов Volkswagen Tiguan желательно выбирать Castrol. Вместе со смазочными материалами в обязательном порядке проводят и замену масляного фильтра.
Несвоевременная замена масла очень опасна для двигателя. Она может привести к быстрому износу и поломке мотора. После этого потребуется дорогой капитальный ремонт агрегата. Чтобы не допустить этого, нужно периодически проверять уровень масла, а также вовремя его менять.
Где заменить масло ДВС на VW Tiguan
Конечно, процедура замены масла на Фольксваген Тигуан может показаться очень простой. Но и она имеет свои особенности. Если не соблюдать основные правила техобслуживания, может произойти масляное голодание ДВС. В дальнейшем нужен будет сложный ремонт мотора. Поэтому пытаться провести ТО VW Tiguan своими руками не стоит. Лучше обращаться в автосервис и при этом соблюдать интервал техобслуживания.
Для владельцев Volkswagen Tiguan из Москвы отлично подойдет автосервис Аполло Моторс. Компания расположена в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Сюда можно добраться по Можайскому и Кутузовскому ш.
Все работы мы выполняем в соответствии со строгими стандартами качества. У нас работают только квалифицированные механики с огромным опытом. Они имеют доступ к новейшему инструменту и оборудованию, поэтому обслуживание не занимает много времени.
ТО в Аполло Моторс имеет еще одно преимущество. Ведь каждый владелец нового Фольксваген Тигуан сохраняет гарантию производителя на авто. Дополнительно мы предоставляем гарантию 2 года на некоторые виды обслуживания.
Аполло Моторс является сертифицированным техцентром, работающим уже более 10 лет. Цена ремонта здесь ниже, чем в остальных автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Солнцево, Переделкино, Одинцово).
Помимо замены масла ДВС на VW Tiguan, мы можем провести диагностику всего автомобиля. Она поможет обнаружить отклонения в работе узлов и избежать дорогостоящего ремонта машины. А при первом обращении наши сотрудники готовы провести бесплатную диагностику подвески.
Детали для техобслуживания есть в наличии, а водитель может находиться в ремзоне во время ремонта. Записаться на ТО Фольксваген Тигуан можно как по телефону, так и через сайт автосервиса.
Замена масла в Тигуане 1,4 турбо
Всем привет! После поездки в августе на юга на своей машине, решил досрочно поменять масло, т.к. поездка была в жару +36С, температура масла порой доходила до 120С (температура ОЖ просто замерла на 90С) при скорости движения 120-140 км/ч. Предыдущее ТО-2 было проведено в феврале с пробегом 15600 км, сейчас 02.10.2016г. пробег составляет 24500 км. Ну, что ж начнем: расходники приобрел НЕ у дилера (!) по двойной цене, а в проверенном магазине. Кстати, у VW групп какой-то ребрендинг произошел и наклейки на канистре с маслом и коробке с масляным фильтром теперь стали выпускаться другие. Продавец сказал, не пугайтесь, наоборот берите, пока подделывать не научились.
Воздушный фильтр купил неоригинальный Mann-овский (фото отсутствует). Из инструментов нам пригодятся буквально несколько ключей: головка Torx марки CR-V T25 для отворачивания саморезов пластиковой защиты и защиты поддона картера:
головка на 13 с ключом-трещоткой для отворачивания 5 болтов крепления основной защиты картера из стального листа. А также накидной ключ х19 для отворачивания сливной масляной пробки. Да, кстати, новую пробку я не покупал, судя по её состоянию у меня возникло ощущение, что её и в прошлый раз никто не менял.
Какой-либо деформации уплотнительного кольца и смысла в её замене не вижу.
Непосредственно сам процесс замены масла нигде не стал искать-читать-смотреть, достаточно было убедиться, что масляный фильтр находится в доступной зоне и его реально отвернуть руками безо всяких приспособлений.
Короче, глушим машину, ставим на ручник, спускаемся в яму и головкой торкс отворачиваем сначала пластиковую накладку
а затем и основную защиту поддона картера. После чего берем головку х13 и трещоткой отворачиваем пять болтов крепления металлического листа защиты поддона.
Увидев движок снизу, немного растерялся — где спрятана сливная пробка? Сразу вспомнил прикол, рассказанный приятелем на работе, как один чудак у себя в гараже слив масло с машины, залил свежее масло и не понял почему у него по щупу вылазит двойной уровень (?) А ему и говорят, так ты с коробки наверное слил, а в движок налил «сверху» ещё канистру масла
После недолгих поисков нашел точку слива
Процесс слива отработки такой же, как и везде: готовишь тару под старое масло, воронку и потихоньку выкручиваешь рукой пробку, чтоб не уронить её в воронку.
После того, как старое масло слито, отворачиваем старый масляный фильтр, легко и непринужденно.
Берем новую канистру, взбалтываем все присадки. Достаем из коробки новый масляный фильтр (мембрана ничем не защищена, это минус VW) и пытаемся налить в него масла )) У меня ничего не получилось, пробовал плоской отверткой аккуратно понажимать в разные места в поиске клапана, чтобы масло ушло, но безрезультатно. Смазал лишь кольцо и навернул фильтр на место. Затем залил масло в заливную горловину прямо так, без воронки. Тут есть неудобство, т.к. лить приходится тонкой струйкой, иначе масло побежит через край (особенности устройства). * По щупу контролируем уровень залитого масла. Когда с маслом закончили — ставим на место защиту картера двигателя, возвращая на место все болты и саморезы.
Пускаем двигатель, убеждаемся, что всё Ок. В качестве бонуса отмыл (со снятием) своей машине защитный пластиковый кожух под капотом.
Замена масла Фольксваген Тигуан
Volkswagen Tiguan является компактным кроссовером концерна Volkswagen выпускаемым с 2007 года. Модель построена на базе Volkswagen Golf Plus и имеет два поколения. Последнее второе поколение поступило в продажу в 2015 году на европейских рынках. Существует также и семиместная версия которая поступила в продажу в 2016 году. Модель Тигуан – завоевал титул “Самый безопасный компактный кроссовер 2016 года”.
Обслуживать такой современный автомобиль совсем не трудно. Весь смысл обслуживания состоит в своевременной и полной замене смазывающего вещества (моторного масла) с одновременной замене фильтрующего элемента. Не нужно никому платить за подобную работу. Всего за один час без посторонней помощи вы способны своими руками это сделать. Проследите чтоб перед работой у вас был небольшой выбор инструментов, пустая емкость для слива отработки, сухие тряпки для рук и конечно новый фильтр с маслом которое подходит к вашему двигателю.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы ФВ Тигуана часто используют масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.
На заметку! Классы вязкости 5W-30 и 5W-40 относятся к универсальным классам масел, их используют около 85% двигателей всех автомобилей.
Количество смазывающего материала которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателей:
- 1,4 TSI (BWK, CAVA) — 4 л;
- 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л;
- 2.0 TSI (CCZD) — 4 л;
Из вышеуказанных данных можно сделать вывод о том, что если купить пятилитровую канистру масла и залить ее в двигатель, останится около литры на ежедневную доливку.
Период регламентного обслуживания двигателя (т.е. полная замена масла двигателя и фильтров очистки) составляет 15 000 км.
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan
Качество (и количество) смазочных материалов — один из факторов, определяющих срок службы того или иного агрегата, узла или механизма. «Не совсем то» масло, залитое в двигатель, КПП (будь то автомат или механика), способно заметно сократить их ресурс и доставить владельцу лишние хлопоты.
А учитывая особые условия эксплуатации импортной техники в России, вопросы из категории: какое масло заливать в двигатель и агрегаты трансмиссии, какое лучше подходит для местных условий, приобретают особую актуальность. Попробуем разобраться.
Последние материалы
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan
Двигатели
Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.
Сроки замены
В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.
Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит после 7 500 км пробега.
Какое масло заливать?
В силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.
Теоретически, если обеспечить автомобилю заправку исключительно качественным топливом европейского уровня, то его можно использовать и в России. Но практически это труднореализуемо и для местных условий ВАГ разработал тоже оригинальное масло VAG Special С 0W-30 с допуском VW 502.00.
Оно учитывает качество бензина на АЗС и более стойкое к окислению сернистыми соединениями. По этой же причине в 2016 г отменены рекомендации использовать допуск 504/507 и возвращен предыдущий 502.
Применение более вязких масел с индексами 5w-30/5w-40, не рекомендуется, даже если их предлагают официальные дилеры. В борьбе за экологию и экономию топлива Фольксваген постоянно сужает каналы для подачи масла, отсюда и повышенные требования к текучести.
Среди альтернативных вариантов можно отметить:
- Lukoil Genesis Special 0w-30;
- Motul 8100 X-Max 0w-30;
- Total Quartz 9000 Energy 0w-30.
- G-Energy F Synth 0w-30;
- Mobil 1 FS 0w-30;
- Shell Helix Ultra 0w-30;
Полный список масел, с допуском VW 502/00:
Но помнить о классе вязкости придется самостоятельно.
Сколько масла лить
Заправочные объемы различаются в зависимости от рабочего объема двигателей:
- для 2.0 TSI — 5,7 л моторного масла;
- для 1.4 TSI — 3,8 л моторного масла.
Допустимый расход масла на угар по заводским нормам — до 0,5 л/1000 км пробега. На практике исправный двигатель расходует не более 0,1 л/1000 км пробега.
Для Тигуанов предыдущего поколения с дизельным двигателем 2.0TDI:
- объем масла — 5,5 л;
- допуск — 504 00/ 507 00;
- оригинальное масло — LongLife III SAE 5W30;
- другие варианты — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Трансмиссионное масло
Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.
Интервалы замены
Агрегат | Интервал замены, тыс км | В тяжелых условиях,тыс км |
КПП, механика и робот | 60 | 40-30 |
Раздаточная коробка | 60 | 40-30 |
В муфте Халдекс | 36 месяцев | 12-24 месяцев |
КПП: механика и автомат
(Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)
Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское G 052512A2 в объеме 2,3 л.
Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.
- частичная смена — 5,5 л;
- полная смена — 6,9 л.
Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) — масло то же G 052182A2, замена аналогична.
- частичная смена — 6,0 л;
- полная смена — 7,6 л.
Раздаточная коробка
Вид масла — G 052 145, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90. Объем — 0,9 л.
Редуктор (дифференциал) заднего моста
Масло — VAG G 052145S2, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90, требуемый объем — 0,95 л.
Муфта Haldex (подключение полного привода)
Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:
- частичной смены — 0,65 л;
- полной смены — 0,85 л.
Итоги и выводы
Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.
Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.