Замена задних колодок фольксваген тигуан

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

    Общение— ПЕПЕЛЬНИЦА.

Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 09:57

45000 проверить состояние задних тормозных колодок на своём Volkswagen Tiguan и если ещё рабочие, то поменять местами внутренние и наружные для более равномерного износа. Делал со шнурком , как указано выше.
Из инструментов понадобился ключ на 15! (как раз был в наличии, я им дитёнку кЕтайский лисапет починяю), на 13, штангенциркуль:

Колодки самостоятельно менял первый раз в жизни (раньше всё по сервисам), собственно для таких, как я и пишу подробно.

Ключиком на 15 придерживаем направляющую и на ключегом на 13 отворачиваем болтик(и).

Отвернув болты, снимаем суппорт, предварительно отжав колодки шнурком.

Видим колодки (На фото уже поменяны местами):

Делаем замеры. Сама пластина 5 мм

А накладка внутренней колодки 9-5=4 мм

Внешней: 13-5=9 мм

Поменял местами тормозные колодоки, свёл и адаптировал, что необходимо на Volkswagen Tiguan.
Несколько раз притормозил по дороге, притирая колодки. Всё норм, ошибок нету. Сильно смущает «ребристость» (неравномерный износ) тормозных задних дисков, но, говорят, для Тигуана это нормально, а передние как зеркало.

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:04

Все сделал. Нужно просто почаще крутить ключом и по-меньше нажимать. Специальным ключем, который одновременно крутит и давит на эти треугльники:

Есть специальная приспособа супорт сводить, с ее помощью за 5 минут поменял. Покрутил, покрутил до упора, ослабил, опять покрутил. вот такими рывками вкручивается, а когда просто крутишь — не чего не получаеться

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:11

Написал вопрос к официальным дилерам:
Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?

На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.

Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.

В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.

И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.

Т.е., ситуация вдвойне странная:
1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)

Паника оказалась преждевременной. Пищало что-то другое.

При снятии РОДНЫХ колодок никакого криминала не обнаружено. Во всяком случае, мне не доложили. После осмотра даже мастер позвонил и уточнил, что колодки ещё весьма живые и нет необходимости менять, по крайней мере до ближайшего ТО (около 9тыс.км).
Но раз уж разобрали, то я решил сменить. Тем более, что новый комплект уже куплен, всё разобрано и по акции не часто можешь попасть.

Итак, родной комплект TRW 3CO615415B сносился таким образом:

На внешних половинках, прижимаемых супортами, остаток около 6-7мм.
На внутренних половинках, прижимаемых поршнями, остаток около 4-5мм.
Очевидно, что на внутренних половинках много грязи и окислов. Пластины, приклёпанные к колодкам, даже кое-где отпали, а пластик которыми они обработаны с двух сторон, выдавлен.
Наружние половинки почти как новые.
Общий износ комплекта к 20 тыскм около 50%.

На замену брал комплект BOSCH за 1140р.

В комплекте всё как надо. Сделаны очень аккуратно. Надеюсь, свистеть или перегреваться они не будут.

ИТОГО за всё 1620руб.

Кстати, на своём опыте подтвердил, что задние колодки к Тигуану на 100% взаимозаменяемы от Гольфов, Джетт, Пассатов, Кэдди и т.п. близких родственников.

С уважением, Алексей.

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:25

Друзья, прочитав фак, собрался менять задние колодки сам на на Volkswagen, разобрал всё, а вот как вкрутить поршень — не придумал, пришлось все собрать на место. Без спецприспособления не получается. На Экзисте оно стоит нереальные деньги.

Кто как решал эту задачу?

При замене задних тормозных колодок Volkswagen Tiguanиспользовал Г- образный шестигранник на «7». Коротким концом упирал в поршень, а длинным как рычагом вдавливал(потребуется помошник), при этом крутя поршень ключом от болгарки(идеально подходит).

Перед тем как начинать манипуляции с задним поршнем, необходимо его «покачать» ключом от болгарки, вперед-назад, или использовать ВД-40.
Как то так.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Passa

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:48

Имя автора — утеряно.

Была задача поменять тормозные колодки по кругу. Передние колодки поменял без проблем, а вот задние.
При осмотре задних тормозов, оказалось, что не только колодки надо менять, но и тормозные диски.

Огромное спасибо Lucky3D за предоставленный инструмент:

Теперь несколько рекомендаций:
Меняя задние колодки, обязательно проверяем все соединения тормозной системы;
Проверяем тормозные шланги (не должно быть трещин);
Когда колодки сняты, обязательно проверяем направляющие пальцы, они должны свободно сжиматься и разжиматься, чехлы должны быть целыми;

Перед установкой колодок проверяем поверхность тормозного диска пальцами на наличие рисок. Если риски имеются, диски необходимо заменить;
Тормозные диски меняются парами (т.е. два передних, два задних);
После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Первые 200 км пробега следует по возможности избегать полного торможения автомобиля.
Теперь сама замена:

1. Ослабляем болты крепления колеса. Поднимаем машину на домкрате и ставим страховку;

2. Отворачиваем болты и снимаем колесо;

3. Отворачиваем направляющие пальцы вверху и внизу ключом на 13, удерживая гаечным ключом на 15 направляющий палец от проворачивания;

4. Вытаскиваем суппорт и вынимаем колодки;

5. Теперь берем инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров;

6. Вставляем в суппорт и вкручиваем цилиндр по часовой стрелке;

7. Выкручиваем два болта с внутренним шестигранником на 8.

Снимаем суппорт с направляющей с тормозного диска.

Закрепляем суппорт проволокой к подвеске так, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался;

8. Аккуратно монтировкой поддеваем тормозной диск, и снимаем его;

9. Обрабатываем посадочное место для нового диска и ставим его;

10. А вот какая толщина была у старого диска(без комментариев);

11. Теперь собираем все в обратной последовательности;

12. Закручиваем два болта с внутренним шестигранником — момент затяжки 95 Нм;

13. Ставим новые колодки, обязательно очищаем направляющие поверхности и посадочные места колодок в шахте корпуса;

14. Затягиваем направляющие пальцы новыми болтами (они всегда должны быть в комплекте с колодками), момент затяжки 30 Нм.

Еще раз напоминаю: при отворачивании и затягивании удерживаем гаечным ключом за направляющий палец от прокручивания;

15. Вот так выглядят новые диски и новые колодки.

16. Поставив колеса, несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление;

17. Проверяем уровень жидкости в резервуаре;

Вот и все.
Вся работа заняла около 2 часов. Всем удачи и легких болтов.

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Весь процесс на видео. Я провел 4 часа справа. Слева через 10 минут.

Лирический отступ:
На основании всей работы (при отсутствии обслуживающего компьютера) партнер сказал: «В 45-м мы их согнули, сегодня мы согнули.» И пошел курить.

Стоимость производства: 2300 ₽ Пробег: 178 000 км

Volkswagen Tiguan 2008, бензиновый двигатель 2,0 л, 170 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Приветствие! Я хочу, чтобы колодки менялись в вашей системе. Какие трудности возникли после смены. Когда вы сжимаете поршень, вам нужно открыть поршень?

Я не открыл ствол. Главное не давить против воли! Сам двигатель будет отклонять поршень. Если у вас есть батарея с проводами, вы можете сбросить чип с двигателя и подключить его к источнику питания. Снимите поршень смещения и сдвиньте его назад после установки последних колодок. После замены оленя, удалите чип и поставьте его на ручник пару раз. И еще один совет: поместите тарелку или шайбу между болтом и поршнем.

Ну и какие были препятствия после такого изменения?

Никаких проблем. Мои действия. симулировать обратный процесс износа прокладок, вот и все. Бояться нечего.

Я так и думал, но что многие пишут об адаптации?

Я думаю из недопонимания механизма работы. Ведь крыло определяет ток потребления мотора при зажиме диска

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Если это серьезно, то адаптация распознает систему вращения опоры качения до точки эффективной блокировки тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность «смена колодки в коробке» и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

Замена задних колодок Tiguan без компьютера

Усилие затяжки эквивалентно ручному затягиванию

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Серьезно, устройство распознает движущееся систему движущегося опорного элемента до точки эффективной фиксации тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность «смена колодки в коробке» и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

адаптация происходит, когда ручной тормоз сначала регулируется после замены колодок. Принцип действия стояночного тормоза. сигнал подается на электропривод, толкающий запас, который сжимает колодки. Позже, ECU обнаруживает увеличение тока на приводе (показывая, что шток опирается на блок и прижимает его к диску) и прекращает подачу питания на привод, если значение тока не увеличивается в течение некоторого периода времени (приблизительно 10 секунд) Затем ЭБУ выдает ошибку стояночного тормоза. Прокладка выгружается путем подачи напряжения обратной полярности на небольшие импульсы (в течение примерно 1 секунды). Другими словами, каждый раз, когда его ставят на ручной тормоз, он образует приспособление. (Я сменил колодку без шнурка, удлинил шток привода, приложил натяжение непосредственно к приводу, и поршень почти тривиально прижался к суппорту почти моими руками)

Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан 2009 в профиль

Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 9 510 просмотров комментария 2

Итак, вам понадобилась замена задних тормозных колодок Тигуан. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Тигуан выбираются или оригинальные, или неоригинальные. Но и те, и другие, в данном случае – сторонних производителей.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Тигуан, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Поэтому, если вы не относите себя к экспертам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что нормальная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только водителя, но и пассажиров, а также пешеходов.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних колодок на Volkswagen Tiguan производится согласно плановому техосмотру авто, соответственно – согласно рекомендациям автоконцерна.

Но некоторых сдерживает стоимость ежегодного техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, поэтому хотел бы и здесь их приложить с пользой, и заменить колодки самостоятельно. Как в этом случае понять, что пришла пора их замены? А подскажет это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, который для данного случая должен быть в районе 40-50 тыс. км.

Однако, учитывая особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, то есть европейские, то есть еще один, самый точный ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она должна быть не более двух-трех миллиметров. Но, так как разбирать авто ради такого метода контроля износа нецелесообразно, ориентироваться нужно на датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше, чем передние, что тоже следует учесть при определении срока замены.

Какие колодки выбрать

Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже выяснили, таковыми следует считать оригиналы. Но среди них тоже есть те, что категоризирутся, как более лучшие, и те, что считаются «не очень». Чтобы выбрать задние колодки тигуан на замену нужно знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она зависит от конкретного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Есть еще те же TRW, однако продаются они под брендом VAG, и это тоже оригинальные колодки.

Аналоги

Среди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В крайнем случае, можно даже FENOX. Нареканий неоригинальные колодки данных производителей у автовладельцев не вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, хорошо тормозят и не скрипят.

Пошаговое руководство по замене

Так как стоимость замены колодок на Тигуан нередко выше цены их самих, а работы там – на полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако если вы ранее этого никогда не делали, то, прежде чем заменять колодки на Volkswagen Tiguan собственноручно, хорошо подумайте.

Для проведения работ по замене задних колодок tiguan понадобятся не только обычные, которые есть практически у каждого автомобилиста, но и «необычные» инструменты.

Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфический инструмент – VCDS – для разблокировки электронного ручника. Также понадобится ключ (рожковый или разводной) на 13 и на 15 (обязательно с узкими губками, но если нет такого, то можно сточить обычный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровной площадке на передачу, убрав с ручника. На параллельной стороне от той, где производится замена, лучше что-нибудь подложить под колеса. Затем следует перевести ручник в сервисное положение.

Подключаем ноут, включаем зажигание, после чего можно будет выключить кнопкой ручник и запустить VDSC, зайдя в 53 блок, где выбираются базовые настройки и вводится группа 007. Справа вверху нажмите на «выполнить», после чего колодки практически сразу разведутся.

Ослабляем винты колеса, после чего полностью его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После этого можно точно узнать степень износа. При этом внутренняя и внешняя стороны колодки чаще всего стерты неравномерно.

Замена задних колодок на Tiguan. Инструкция.

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

После собственно задвигаем снаружи к диску новые колодки. Они должны скользить по пружинкам почти свободно, без усилий.

9) С помощью спец устройства аккуратненько и элегантно раздвигаем тормозной цилиндр. Или корячимся струбциной как я:

Некоторые раздвигают монтировкой, но для этого нужно как то зафиксировать суппорт.

10) Ставим суппорт с раздвинутым цилиндром на место и фиксируем НОВЫМИ болтами с фиксатором резьбы (выглядит как твердая смазка)

11) Надеваем на свое место колесо, фиксируем болтами, опускаем с домкрата, доворачиваем болты до нормального усилия. Для секретки — без фанатизма.

12) Повторяем п.3-11 для второго заднего колеса. Не забудьте подложить упоры под колеса с другой стороны.
13) Возвращаем функциональность ручнику. Из того же источника:
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов суппортов(это они сжимают колодки).
И последнее, в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 10-30 они сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются.ВСЁ!Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.»

Работа сделана, вы только что сэкономили 5000 р, именно столько не стесняются попросить у вас любимые официалы.

п.с. самая толковая инструкция по которой делал я сам — была в коробке с колодками.
Посмотрите у себя, а я сфоткал на всякий случай:

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

Чтобы заменить тормозные колодки на Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) совсем не обязательно обращаться на СТО, имея стандартный набор инструментов и прикупив соответствующие тормозные колодки можно легко заменить их своими руками, будь то в гараже или во дворе.

Снимаем колесо, снимаем заглушки направляющих суппорта, откручиваем их, затем отводим фиксирующую скобу и открываем суппорт. Аккуратно вынимаем колодки. Очистив посадочное место, смазываем с тыльной стороны универсальной смазкой для суппортов МС-1600.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Читайте также  Лада гранта плавают обороты холостого хода

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007 (Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Tiguan

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #VW_Tiguan

Задний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отводим поршень в начальное положение (утапливаем) с помощью тестера (программы). Берем ноутбук и выбираем следующее: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 007 “Open Rear Parking Brake (prior Pad Change/Repair)” → жмем выполнить — колодки развелись (можно менять). Во время данной процедуры будет слышен звук работы электромотора. Завершением данной процедуры будет загорание индикатора Стояночного тормоза на комбинации приборов.

Примечание:
При установке поршней в начальное положение следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

4. Ключом на 13 отворачиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

5. После того как болты откручены, извлекаем их…

… и затем отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя.

6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

7. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

8. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок.

11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с 12-гранником на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем (см. фото ниже).

4. Поддеваем пыльник и извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

5. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

7. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

9. При помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

10. Устанавливаем пластины тормозных колодок на скобу.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

15. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

16. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

18. Выдвигаем поршень в исходное положение с помощью тестера (программы). Выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 006 “Close Rear Parking Brake (after Pad Change/Repair)” → жмем выполнить — тормозные колодки свелись (подвелись к диску). Во время данной процедуры также будет слышен звук работы электромотора. После данной процедуры индикатор Стояночного тормоза на комбинации приборов должен погаснуть.

19. После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить также базовую установку (адаптацию) тормозной системы. Для этого выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 010 “Функциональный тест стояночного тормоза” → жмем выполнить — производится адаптация колодок.

20. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]