Замена масла рено сандеро

Замена масла в коробке и двигателе Рено Сандеро (Renault Sandero) 1.6 по низким ценам в Москве

Cколько и какое моторное масло лить в двигатель Renault Sandero, 1 поколение. Информация для замены масла в Renault Sandero : объём масла, интервалы замены, допуски и рекомендации.

Когда требуется замена

Рено Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем, который в зависимости от модификации развивает до 82 либо 113 л.с. мощности. Последний показатель определяется числом клапанов (8 и 16 соответственно), от которого зависит объем заливаемого масла.

Однако отличия в конструкции моторов не влияет на частоту замены материалов. Новую смазку рекомендуют заливать через каждые 15 тысяч километров пробега. В среднем такое расстояние автомобиль преодолевает за год. При этом специалисты не рекомендуют затягивать с данной процедурой. Лучше заранее поменять масло в моторе.

Частота замены также определяется как характером эксплуатации автомобиля, так и типом смазочных материалов. Если автомобилисты заливают в Сандеро продукты с низкой степенью вязкости, то перед наступлением холодов необходимо заменить масло в моторе. Соответственно, процедуру придется проводить примерно каждые 6 месяцев. В отношении всесезонной смазки действует приведенное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

Еще один параметр, который влияет на частоту замены, связан с качеством приобретаемого продукта. Недорогие смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах моторов Сандеро.

В подобных случаях потребуются прочистка двигателя и преждевременная замена масляной жидкости.

2163-13-05a-01

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Замена масла Рено Сандеро

Обновление расходных материалов Renault Sandero

Двигатель — это “сердце” автомобиля. Для его исправной работы требуется качественное масло. Со временем оно загрязняется и утрачивает нужную вязкость и другие важные свойства. По этой причине так важно производить его замену вовремя, то есть в среднем каждые 10000-15000 км пробега, так же и для АКПП. Периодичность замены масла МКПП в среднем каждые 80000 км.

Специалисты автотехцентра «AutoMD» помогут произвести замену масла в Рено Сандеро Степвей качественно и в максимально короткие сроки. В работе используются только жидкости от проверенных производителей. Применение дешёвых аналогов в «AutoMD» не допускается.

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

Через какое время нужно менять масло?

Обычно менять масло необходимо через каждые пройденные 15 тыс. км. Это касается не только автомобили Рено Сандеро и всей линейки модельного ряда Рено, но и многих других автомобилей. Также многие водители меняют масло раз в год, если данное количество километров не было пройдено. Нет ничего страшного в том, если замена произошла через 12 тыс. км, к примеру, если уже прошел год после предыдущей замены.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Специалисты рекомендуют

  • При интенсивной эксплуатации машины менять масло стоить более часто, чем это предусматривает рекомендация французского автоконцерна. Также процедура учащается при транспортировке больших грузов или же при частом движении в высокогорных районах, поэтому замена фильтра тоже неизбежна.
  • Емкость под отработку должна быть достаточных размеров, чтобы не разливаться вокруг.
  • В случае отсутствия заводской шайбы с резиновой прокладкой, разрешается устанавливать аналог по параметрам сделанный из меди.
  • В случае невозможности скручивания масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей и если отсутствует съемник, необходимые приспособления под рукой, следует создать импровизированный рычаг из отвертки, которой пробивается корпус фильтра.
  • При снятии изношенной запчасти учитывайте, что ней может остаться отработка, поэтому надо быть аккуратным.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

С чего начать

Естественно, операция по замене масла должна проводиться на смотровой яме или эстакаде. После подбора подходящего места необходимо еще раз убедиться, что при себе есть все инструменты – ключи, масло, фильтр, поддон для слива старого масла, а также уплотнительное кольцо. Все это надо подготовить заранее.

Бесплатная замена амортизаторов KYB

С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Оптимальный масляный фильтр для системы питания Рено Сандеро

Масляные фильтры фирмы «Mann» являются воистину идеальными для автомобилей Сандеро, поскольку эти фильтры , что называется, «заточены» для использования в автомобилях модельного ряда Рено. Артикул фильтра Mann W-8017: 88476-1733-34-1403. Конечно, никто не запрещает водителям использовать более дешевые масляные фильтры от других производителей, однако в этих ситуациях нужно быть готовыми к тому, что масляный фильтр не продержится до следующей замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей и будет изношен гораздо раньше. Иными словами, специалисты рекомендуют именно фильтры «Mann» для того, чтобы работа фильтра была бесперебойной и надежной и чтобы водители не переплачивали дважды в случае приобретения некачественного фильтра от остальных производителей.

Замена масла в коробке переключения передач

Помимо двигателя, периодически в замене нуждается коробка переключения передач. Масло в коробку Рено Сандеро необходимо менять не так часто. Производитель утверждает, что оно заливается на весь срок службы и не требует замены. Исключением является наличие поломок в результате которых появляется течь масла.

2163-13-05-01

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

[Замена масла в 16-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero] [Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Что делать при замене масла от другого производителя

Перед тем как выбрать какой тип масла в Рено Сандеро, необходимо провести полную промывку системы в 16-и клапаном двигателе по следующей схеме:

  • Слить «отработку»;
  • Залить новую жидкость до минимальной риски;
  • Завести двигатель на 5 мин;
  • Спустить всю жидкость.

После этого можно полностью заливать новое моторную жидкость в систему 16-ти клапанного двигателя. Повтор работ происходит раз в год, при значительной эксплуатации – через 10000-15000 км.

Бережное отношение к машине и регулярная замена масла, а также качественный подбор бренда этой жидкости обеспечит долгий срок службы Вашему транспортному средству. Изучите видео обзоры и попробуйте самостоятельно поменять смазку на Рено Сандеро с 16-тью клапанами.

Замена масла рено сандеро

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро своими руками: инструкция

Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

  • DP2 – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
  • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

  • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы проверить уровень масла, нужно заехать на яму, поставить рычаг АКПП в положение «Р», завести мотор, подождать прогрева коробки до 60 градусов. Далее следует открутить внутреннюю контрольную пробку. Замерить вытекший объём. Если он менее 100 мл., это значит, смазочной жидкости недостаточно.

Повод для замены

Для начала определим функции ATF в автомате:

  1. Смазка соприкасающихся деталей трансмиссии.
  2. Уменьшение механической нагрузки на узлы.
  3. Охлаждение коробки.
  4. Удаление металлической стружки и грязи.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро может потребоваться в случае ремонта или замены коробки, а также при утечке масла. Утечка из коробки возможна в результате разгерметизации или поломок, основные причины приведены ниже:

  • Выход из строя сальников автомата;
  • Образование зазора между валом и уплотнителем, в результате износа первого;
  • Износ вала спидометра;
  • Повреждение уплотнителя АКПП;
  • Люфт первичного вала;
  • Нарушения герметичности в КПП: корпуса, поддона, картера, корпуса сцепления.

В АКПП Рено Сандеро Степвей, как и в его городской версии, нет щупа для проверки уровня масла в коробке. Поэтому рекомендуется чаще заглядывать под машину чтобы своевременно определить утечку масла из коробки, ведь масляное голодание автомата может обернутся серьёзными последствиями. Самая распространённая поломка вследствие недостатка ATF – выход из строя фрикционных дисков. Они чем-то схожи со сцеплением на механике. Под давлением масла эти диски прижимаются друг к другу и активируют нужную передачу. Если давления недостаточно, между дисками образуется трение, и они начинают стираться. Если масла недостаточно, оно плохо очищает коробку от «мусора». Микрочастицы начинают забиваться в плунжеры и каналы гидроблока. В итоге – перегрев деталей и стремительное уменьшение их ресурса. Также эти поломки могут возникнуть из-за неправильного подбора масла, именно поэтому к его выбору нужно подходить более тщательно чем к маслу для ДВС.

Какое масло выбрать и когда его заливать

Итак, перед заменой масла сначала следует подобрать подходящий вариант. Производитель рекомендует заливать только оригинальную жидкость Elf Tranself J 75W80. Выделим ее главные преимущества:

  • Масло на синтетической основе, хорошая степень вязкости и текучести
  • Устойчивость к сильным морозам и резким перепадам температур
  • Ускоренное переключение передач, эффективная и надежная работа КПП в холодное время
  • Более низкий уровень шумов и вибрации при переключении
  • Специальный набор присадок, среди которых – противозадирные свойства, а также противодействие серьезным перегрузкам
  • Защита от преждевременного износа компонентов КПП
  • Отличные водостойкие и антикоррозионные свойства

Что касается периодичности замены, в случае с Renault Sandero производить замену масла необходимо каждые 80 тысяч километров, либо через 35-40 тысяч км в суровых условиях эксплуатации.

Сколько заливать

Сколько масла в коробке. Всего около шести литров. При самостоятельной замене нужно иметь 2,5 – 3 литра. Другая часть останется в гидротрансформаторе и внутренних углублениях.

Полную замену может осуществить только специализированный автосервис при полной разборке КПП.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Что рекомендует производитель

Компания Рено рекомендует использовать оригинальную смазку автоматической коробки передач: полусинтетику Elf Tranself NFJ 75w-80 или синтетику Elf Tranself NFJ 75w-90.

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.

Что нужно иметь для замены масла

  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Набор инструментов, включая ключи с номерами «8» и «10»
  • Шланг или трубка с воронкой для удобства заливки
  • Новое масло объемом 3 л
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Полотенце, резиновые перчатки

Частичная или полная замена масла в АКПП

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Процесс замены масла

Замена бывает двух типов: частичная и полная. Замена масла в АКПП Рено Сандеро и её модификации Степвей рекомендуется частичная. Что означает частичная замена, порядок действий и почему ей отдается предпочтение, разберём ниже.

Читайте также  Рено меган замена ремня грм

При частичной замене масла риск нанесения вреда коробке намного меньше, в сравнении с полной. Инородные микрочастицы находящиеся внутри коробки, скапливаются на дне. Считается, что коробка приспосабливается к работе в таком состоянии. Если их резко убрать, это может привести к сбоям в работе АКПП.

При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия. Полную замену масла можно провести путем периодического повторения частичных операций. Чтобы добиться полного избавления от старого масла, необходимо проводить слив-долив масла каждые 20 000 – 30 000 км.

Частичная замена масла АКПП Рено Сандеро проходит в следующем порядке:

  1. Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры, для это достаточно 10 минут движения в городском режиме.
  2. Когда достигнута рабочая температура, авто устанавливается на эстакаду.
  3. Демонтируется защита КПП, коробка переводится в положение N или P.
  4. Далее нужно открутить заглушку маслосливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку (квадратом 8х8 мм), сольётся от 500 мл до 2 литров.
  6. После откручивается уровневая колба (Шестигранник на 8), из неё выйдет остаток масла. В итоге получится от 3 до 4 литров.
  7. Возвращаем уровневую колбу и сливную пробку на место.
  8. Перед тем, как доливать ATF, машину необходимо выровнять, чтобы не было перекосов.
  9. Откручиваем заливную пробку (квадратом 8х8 мм).
  10. В заливную горловину ставится воронка, желательно с удлинителем, в воронку заливается новое масло.
  11. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 90°С. При достижении необходимой температуры, переключить поочередно все положения селектора АКПП, от P до 1 и обратно.
  12. Не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку.
  13. Когда ATF перестанет вытекать из контрольного отверстия, закрываем пробку и доливаем 200-300 мл масла в горловину.
  14. После этого закручиваем заливную пробку.

ВАЖНО! Заранее подставьте под неё ёмкость с разметкой объема. Знать объём слитого масла нужно, чтобы в дальнейшем долить ровно столько, сколько было слито.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП осуществляется путём замещения, при этом используется специальное оборудование. Выполнить полную замену лучше на сервисе, т. к. оборудование занимает много места и стоит недешево.

Сначала, как и в случае с частичной заменой масла, сливается все, что можно, через сливное отверстие, закрывается сливная горловина. Прибор подключается к коробке. В сам прибор заливается масло, на панели он имеет 2 прозрачных индикатора на вход и выход масла. Аппарат запускается и начинает вливать ATF через замкнутую систему, а на выходе его забирать. Как только оба индикатора будут иметь цвет новой смазывающей жидкости, процесс завершен. На полную замену масла в коробке Рено Сандеро требуется 6-7 литров свежего масла.

В каких случаях проводится полная замена ATF

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Когда еще нужно доливать

Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

Замена масла Рено Сандеро

Замена масла на рено сандеро не чем не отличается от обслуживания на других моделях рено. Все что нужно это иметь необходимые вещи под рукой:

  • Четырехгранник;
  • Масло;
  • Фильтр;
  • При необходимости новое уплотнительное кольцо на сливную пробку;

Также, хорошо бы иметь промывочную жидкость. Это делать не обязательно, но с помощью ее двигатель вымывается от нежелательной накипи и присадок старого масла. Таким образом Вы можете повысить моторесурс своего двигателя.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

Замена масла в двигателе Рено Сандеро

В эксплуатации любого автомобиля наступает время, когда необходимо менять масло в двигателе. Многие водители, особенно новички, не знают, для Рено Сандеро сколько масла нужно заливать в двигатель? В этой статье мы расскажем подробно о количестве заливаемого масла, периоде замены и о смене масла своими руками.

Через какое время нужно менять масло?

Обычно менять масло необходимо через каждые пройденные 15 тыс. км. Это касается не только автомобили Рено Сандеро и всей линейки модельного ряда Рено, но и многих других автомобилей. Также многие водители меняют масло раз в год, если данное количество километров не было пройдено. Нет ничего страшного в том, если замена произошла через 12 тыс. км, к примеру, если уже прошел год после предыдущей замены.

Количество необходимого масла и рекомендуемая марка для замены

Многие водители не имеют представления о том, какое масло лить в двигатель Рено Сандеро. Масло для Сандеро не является каким-то оригинальным – для всех моделей Рено нужно использовать одно и то же масло, которое производится компанией «Elf». По поводу того, какая точная маркировка должна быть использована именно для Сандеро – этот момент не является очень важным, поскольку все масла «Elf» подходят для любого автомобиля Рено. Но здесь важен следующий момент — для этого автомобиля нужно использовать масла 6 классов:

  1. 0W
  2. 0W-40.
  3. 7,5W-40.
  4. 5W
  5. 5W-40.
  6. 10W-40.

Это класс вязкости согласно стандарта SAE. Использование данных ГСМ не повлияет на повышение расхода материала, в силу особенностей их производства.

Если подобной маркировки нет, но подписан класс качества согласно ACEA – А1, А2, А3, А4, А5, или согласно API – Sl, SN, SM, то такие масла тоже пригодны для Сандеро. Самое главное, чтобы эта смазка не была предназначена для каких-нибудь особых условий.

Что же касается вопроса о том, сколько масла в двигателе Рено Сандеро 1.6 нужно заливать, то здесь нужно отталкиваться от того, какой именно двигатель стоит в вашем Рено Сандеро. Для 16-клапанных двигателей К7М и К4М с объемом 1.6 нужно примерно 5 литров, если быть точнее – 4.8 л. Для восьмиклапанных силовых агрегатов K7J с объемом 1.4 литра необходимо порядка 3.5 литров. Конечно же, масло нужно брать с запасом, все-таки, это не молоко, с течением времени оно не пропадет. А вот нехватка ГСМ может привести к не самым лучшим последствиям, поэтому, к данному вопросу необходимо относиться особо внимательно.

Оптимальный масляный фильтр для системы питания Рено Сандеро

Масляные фильтры фирмы «Mann» являются воистину идеальными для автомобилей Сандеро, поскольку эти фильтры , что называется, «заточены» для использования в автомобилях модельного ряда Рено. Артикул фильтра Mann W-8017: 88476-1733-34-1403. Конечно, никто не запрещает водителям использовать более дешевые масляные фильтры от других производителей, однако в этих ситуациях нужно быть готовыми к тому, что масляный фильтр не продержится до следующей замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей и будет изношен гораздо раньше. Иными словами, специалисты рекомендуют именно фильтры «Mann» для того, чтобы работа фильтра была бесперебойной и надежной и чтобы водители не переплачивали дважды в случае приобретения некачественного фильтра от остальных производителей.

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками?

Как поменять масло в двигателе Рено Сандеро – еще один вопрос от новичков-автомобилистов. Обычно замена масла для Рено Сандеро Степвей не является очень трудным процессом для любого водителя, даже не самого опытного. Здесь обязательно нужно придерживаться определенных инструкций и порядка проведения этих работ, и тогда замена масла будет произведена успешно.

Итак, как заменить масло в двигателе Рено Сандеро? Начнем с того, что данная операция должна производиться на эстакаде или смотровой яме. После того, как вы прибыли на определенное место, проверьте на наличие все необходимые элементы, которыми вам придется воспользоваться: ключи, масло и фильтр, емкость для слива, уплотнительное кольцо – все эти детали должны быть у вас при себе.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины.
  2. Затем подставьте емкость для того, чтобы старое масло в нее стекло. Обязательно дождитесь того момента, когда масло будет слито почти до конца.
  3. Очистите поверхность около пробки и отверните ее, и постарайтесь не уронить ее в емкость со слитым маслом. Если двигатель остался довольно горячим, то будьте максимально осторожны при сливе масла, поскольку высок риск обжечься им. Для предостережения данной меры по прибытии на эстакаду дайте автомобилю немного постоять и остыть мотору.
  4. Во время стекания масла, можно вплотную заняться фильтром. Если у вас есть специальный съемник, то для снятия старого фильтра лучше воспользоваться именно им.
  5. Для того чтобы снять фильтр, произведите снятие защитного экрана топливной рампы. Для этого вам потребуется ключ на 13. После этого отворачивайте фильтр и снимайте его. Тут тоже будьте осторожны и аккуратны, поскольку из фильтра может вытекать масло.
  6. Затем необходимо тщательно очистить все поверхности деталей, на которые при сливе попало масло.
  7. После этого начните установку новых деталей. Помните, что перед тем как устанавливать новый фильтр, необходимо резьбу и уплотнительное кольцо смазать. Фильтр затягивать лучше с помощью своей руки, без помощи каких-либо дополнительных инструментов.
  8. Затем следует установка пробки сливного отверстия на свое законное место, но делать это необходимо после замены уплотнительного кольца.
  9. Залейте моторное масло, пользуйтесь при этом воронкой. Будьте внимательны, поскольку на Рено Сандеро масло в двигателе должно находиться в строго определенном количестве. Все-таки, и переизбыток масла, и его недостаток могут привести к не самым приятным последствиям. Для того чтобы избежать перелива ГСМ, постарайтесь использовать объем заливаемой смазки не больше того, что было до этого слито.
  10. Затем осуществите подачу масла порционно, после каждой порции делайте проверку уровня с помощью щупа. В итоге уровень залитого масла не должен достичь максимальной отметки совсем немного.

После установки снятых деталей, к которым обычно относится защита двигателя, производите запуск двигателя. Индикатор может погаснуть с небольшой задержкой, поэтому, переживать не нужно, если он не пропал сразу. Но если в течение пяти секунд лампа не погасла, то необходимо сразу же на месте выявить причину падения давления масляной жидкости.

Советы

Подводя итоги, хочется лишний раз напомнить о том, какое масло нужно заливать в двигатель Рено Сандеро. Ни в коем случае не стоит пользоваться разливным маслом, поскольку оно имеет низкое качество и не самые лучшие характеристики. Масла «Elf» пригодны для любого стиля вождения, что и отличает их от всех остальных аналогов. Для Рено Сандеро замена масла в двигателе должна производиться не одним водителем, особенно если это вами делается впервые. Лучше воспользоваться помощью хотя бы еще одного человека. Необходимо также помнить, что замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей обязательно должна иметь четкий цикл, и здесь необходимо больше придерживаться пройденного расстояния, нежели количества времени. В итоге, если придерживаться всех тех правил, которые были описаны выше, вы в любое время самостоятельно сможете произвести замену масла для Сандеро без каких-либо проблем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]