Замена масла в АКПП (Вариатор) Nissan X-Trail + Видео
При замене рекомендуется использовать масло производителя Ниссан, аналогичное тому, которое заливается в АКПП на заводе. Хоть возможно также использование продукции других фирм, которая имеет довольно широкий диапазон цен. Экономить на этом нет смысла, ведь по сути Вы имеете возможность продлить функционирование коробки передач на значительный период.
Оригинальное масло для вариатора Nissan |
Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл т – инструкция
Поскольку в бытовых условиях, без специальных приборов и профессионального оборудования произвести полную замену трансмиссионного масла коробки передач трудно, будем рассматривать вариант с частичной заменой.
Для этого потребуется:
- Ключи
- 8 литров новой смазки
- Ветошь
- Прокладка, необходимая для кратера
- Фильтр (естественно, новый)
- Домкрат
- Бутылки, в которые будет производиться слив (или другая тара)
Для улучшенного стекания смазки, машину следует прогреть, или же немного прокатиться на ней. Лучше всего производить работы, используя подъемник, но если это по какой-то причине невозможно, подойдет и эстакада (или специальная яма).
- Ставим приготовленную тару под отверстие слива. Емкость должна вмещать 8 литров и больше.
- Откручиваем заглушку.
- Осторожно сливаем уже прогретое масло.
- Снимаем картер, чистим данную деталь от всевозможных налетов. Стоит отметить, что дно данного механизма намагничено, потому металлический мусор собирается по большей части в этой области картера.
- Затем заменяем старую прокладку, или хотя бы чистим ее.
- Смазав новый фильтр маслом, устанавливаем его. Это же относится и к прокладке.
- Опустив конец трубки в поставленную ранее тару, заводим автомобиль, и начинаем слив масла.
- Заливаем новую смазку. Повторяем процедуру до тех пор, пока из АКПП не потечет свежее масло.
- Проверяем получившийся уровень смазки. Заводим машину, совершаем поездку километров на десять, при этом периодически меняя режимы АКПП.
- Замеряем уровень масла, если он в пределах нормы, процедура замены завершена.
- Признаки пробуксовки автоматической коробки
Подробное видео о замене масла с фильтром в Вариаторе X-Trail |
Как проверить уровень масла?
Необходимо отметить, что грамотная процедура определения уровня масла в АКПП ниссан икстрейл имеет несколько нюансов, которые должен знать владелец данного автомобиля. Следует понимать, что излишне высокий уровень масла не менее вреден, чем пониженный. Ведь из-за этого может случится вспенивание, в результате смазывающие качества масла станут хуже. Если Вам требуется обслуживание и ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл — мы к Вашим услугам.
Замена масла в АКПП
Сообщение от ant19on64
Согласен, не залил Matic Fluid J по двум причинам: менял жижу внепланово, хотел помыть фильтр, поддон, магниты и посмотреть, как там в целом дела. Искать при этом пряморукий сервис с установкой для смены масла в АКПП, или самому колхозить замену с прокачкой не было желания. Да и покупать 9-12л Fluid J для полной замены жаба душит. Может к ТО120 и разорюсь.
А смешивать жижи, ИМХО, некошерно (хотя многие это успешно делали).
Праворуким проще, у них изначально J залит.
Короче, Fluid D в первого икса не возбраняется.
Сообщение от [Jafar]
Я тоже когда-то на форуме встретил http://www.club-nissan.ru/forums/sho. t=28041&page=9 (далее отрывки цитаты, т.к. там много деталей):
» Alex Puff Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T30 2.0 AT 2006 Columbia + TC50GPL
#90 24.01.2010, 03:03
Долго мучал интернет по поводу Ниссановских Матиков D и J. Вот что в результате накопал:
.
2. Масло Matic Fluid D — минеральное, рекомендовано для АКПП, разработки до 2002 года.
Масло Matic Fluid J — синтетическое, предназначено для АКПП, разработки после 2002 года.
Эти два масла имеют РАЗЛИЧНЫЕ характеристики, смешивать их в процессе эксплуатации НЕЛЬЗЯ!
3. Nissan Matic J соответствует чуть более новой спецификации Dexron III(Н), Nissan Matic D — Dexron III(G). И все правильно: для леворульных (модель не очень важна, не Икс) прописана Nissan Matic D, а для праворульных — Nissan Matic J. «
К счастью, мне самому проверять истинность или искать источник этой информации не пришлось, т.к. для моей праворульной на щупе сохранилась бирка <. Matic J>. Поэтому, если кто найдет подтверждение процитированной инфы, хотелось бы видеть конец этого долгого спора из спортивного интереса.
Сообщение от maldini3
Сообщение от maldini3
Сообщение от kaskas
Сообщение от Kranium
есть риск пропустить момент в 4 литра, и насос хлебнёт воздуха, со всеми вытекающими последствиями.
по поводу цвета жижи: У меня то-же была жёлтая (не коричневая)изночально,заметил ещё когда авто покупал,Японец в автомате не менял,судя по бумагам поэтому и сделал полную замену на 80 тыс км,
А экспериментировать с жёлтыми жижами не стал,а взял да залил, по совету мастеров из ниссан центра третий декстрон. Старая жижа к моменту замены из жёлтой превратилась уже в грязно коричневую.
Изменений в работе АКПП не заметил.
Сообщение от prinv
Пробег 124 тыс км, масло в АКПП ни разу не менялось и имело светло-желтый цвет, грязи (металлических частиц) на белой бумажке после протирания щупа не было.
На щупе надпись Fluid J, решил не кроить и залить Fluid J.
Заказал через автодок KE90899932R (поставщик ERV : Склад 1), по 443 руб.
KE90899932R это Fluid J для американского рынка в фасовке 945 мл, вот такое
Однако реально пришло масло KE908-99932 для европейского рынка в фасовке 1000 мл, вот такое
Менял по методу fasam (спасибо ему!)
Сообщение от fasam
Так как поддон никогда не снимался, решил его снять и почистить магниты.
После шага 2 открутил около 20 болтов, крепящих поддон. Очень пожалел, что не взял с собой шуруповерт с головкой на 10 — руки сильно устают крутить столько болтов.
Прокладка при снятии поддона не испортилась (шансов испортить мало, она очень легко отстает от корпуса АКПП и сильно прилипла к поддону), но так как уже купил новую (NISSAN 3139780X01 , 600 руб), то старую прокладку отодрал, поставил новую.
Ключевое — не оставить никакого мусора внутри поддона.
Также заменил медную сминаемую шайбу сливного болта (NISSAN 1102601M02, 16 руб).
Магниты протер неворсистой тряпкой, смоченной в керосине. Шуба из опилок на магнитах была около 4 мм.
Поставил поддон на место, затягивал болты по инструкции динамометрическим ключом (8 Н*м).
Доменял остатки масла из гидротрансформатора, как описал fasam.
После пробной поездки увидел течь масла через прокладку, протянул посильнее (около 11 Н*М) болты поддона, еще раз проехал — течи нет, поставил на место защиту двигателя.
На замену ушло 7 литров масла (покупал 8).
Времени потратил около 3 часов.
VESKO-TRANS.RU
Внедорожники и кроссоверы пользуются популярностью у нас. Для этого есть только одна причина. плохое состояние дорог, из-за которых нереально ездить на обычных автомобилях. Одной успешной моделью, которая иногда может преодолеть этот недостаток, является Nissan X-Trail T31. По слухам, этот общий кроссовер происходит в нашей стране и успешно продается на российском рынке.
Японский внедорожник
Nissan X-Trail появился в Sunshine Country Auto в 2000 году. С 2001 года жители восходящего солнца начали экспортировать его в другие страны. Nissan X-Trail T30 был первым поколением автомобилей, которое будет выпущено к 2009 году. Предлагаются варианты для бензиновых и дизельных двигателей с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Практически во всех странах, кроме Тайваня, его производство и продажи закончились в 2007 году.
С 2007 года создается кроссовер 2-го поколения. Nissan X-Trail T31. Это была лучшая модель, чем ее предшественник. Размеры кузова увеличились, автомобили были собраны на новейшей платформе Nissan C. Используя арки, он также претерпел значительные изменения. В 2009 году Nissan X-Trail T31 был запущен в Санкт-Петербурге.
Nissan X-Trail T31 работал на российском заводе до 2014 года. Потребителям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 5,5 литра, а также дизельные двигатели объемом 1,5 и 5,0 литра. Коробка передач. механическая коробка передач, автоматическая коробка передач и вариатор (CVT).
С конца 2014 года мы начали создание третьего поколения Nissan X-Trail. T32. Дизайн кузова и интерьера полностью изменился. В целом автомобиль достиг более высокого уровня комфорта. В настоящее время выпускается с 5,0 литровыми двигателями и обычно 4,5 литра. Оба работают на бензине. Существуют также модели с 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем. Что еще предстоит сделать нашим модификациям клиента. с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют два типа трансмиссий. вариатор и механическая коробка передач. Для дизельных двигателей предназначены только механики.
Особенности редукторов вариатора
Надо утверждать, что на российском авторынке автомобили с коробками передач, такими как вариатор, встречаются нечасто. Так что для российских водителей это, в некотором смысле, инновация. Поэтому мы рассмотрим устройство и особенности этого окна.
Коробка передач не имеет определенных уровней передачи, как автоматическая коробка передач, другими словами, механическая коробка передач. Коробка передач, в отличие от всех других типов коробок передач, меняется плавно. Это его главное главное преимущество игровых автоматов.
Механизм автоматической коробки передач довольно прост. Естественно два шкива, диаметр которых естественно регулируется. Это делается путем их объединения, как они называются путем удаления их компонентов. Усилие передается от ведущего шкива на толкатель с помощью конического ремня. В автомобилях миф о ремне заключается в железе, которое задает тип, другой просто не выдержал таких нагрузок. Он часто состоит из нескольких кабелей, поэтому он может принимать трапециевидную, иначе коническую форму во время работы.
Замена масла в автомате Nissan например, коробка p11.
Когда конические поверхности боковых блоков приводного шкива сближаются, его диаметр увеличивается. Прижимает ремень ближе к краю, становится коническим. Передаточное число увеличивается. Затем ведомый шкив уменьшает свой диаметр. Боковые блоки разбросаны, ремень опущен на более низкий уровень, ближе к центру шкива. Неизвестное передаточное число шкива является миниатюрным. Раб ведет колесо автомобиля. Так машина разгоняется. плавно и равномерно. Более наглядно этот процесс показан на рисунке.
При самом низком передаточном числе боковые поверхности шкивов удаляются друг от друга, так что ремень становится прямоугольным. Их аппроксимация на разных расстояниях контролируется электрической системой, которая приводит в действие гидравлический масляный привод, специально разработанный для этой цели.
В конструкции Nissan X-Trail используется два типа непрерывной автоматической коробки передач, или CVT, от японской компании Jatco. Существуют две модификации кроссоверов: RE0F06A, выпущенный в 1999 году, в дополнение к 2005 JF011E (RE0F10A). Последняя является бесспорным мировым фаворитом среди бесступенчатой автоматической коробки передач.
Преимущества и недостатки
Вышеупомянутые модели бесступенчатой коробки передач устанавливаются на автомобили российского автопрома, такие как Citroen, Peugeot, Renault, Mitsubishi. Nissan, в дополнение к X-Trail, применяет эти вариаторы для таких моделей, как Tiida и Teana.
Не так давно вариатор не ремонтировался. Сейчас ситуация изменилась. На рынке имеются ремонтные комплекты для возврата этих компонентов. Плохо то, что, хотя работают более 100 специалистов, они не обучаются трансмиссии с переменной скоростью.
Запасная свеча зажигания Видео Nissan x Trail T31.
Замена масла на вариаторе и фильтрах на Nissan X следует за Nissan X TRAIL 2014 года
Замена масла в вариаторе и включенных фильтрах Nissan X Trail 2014 Nissan X TRAIL Спасибо за просмотр и за.
Такие коробки имеют несколько преимуществ:
- Вариатор обладает хорошей надежностью. Благодаря использованию и своевременной замене масла, он способен проехать от 150 до 200 тыс. Км до первого ремонта.
- Плавное изменение передаточного числа создает комфортные условия как для пассажиров, так и для двигателя, увеличивая его срок службы.
- В отличие от традиционных автоматических и механических коробок передач, расход топлива более оптимальный.
- Если автомобиль находится на скользкой поверхности или на мокром асфальте, скольжения нет.
- Вариаторы обеспечивают лучшую динамику ускорения, поскольку затем поддерживают частоту вращения двигателя на очень вероятном уровне.
В дополнение к преимуществам HRT, есть, конечно, ряд существенных недостатков:
- Уровень трансмиссионного масла для вариатора Автоматическая коробка передач менее критична, чем уровень загрязнения. Потому что вы должны немедленно заменить масло в коробке. Для Nissan X-Trail это требуется чаще, чем в механической коробке передач и традиционной автоматической коробке передач.
- Вариатор чувствителен к нагрузкам. Он используется только с двигателями некоторой мощности (до 220 л.с.). Поэтому буксировка других транспортных средств и прицепов, на которых коробка не рекомендуется.
- Хотя вариатор проще, чем традиционная машина, его ремонт будет стоить дороже. Как правило, производитель SVT не прогнозирует сервис. только замена.
- Вариаторы не терпят пробок и спортивного стиля вождения.
Недостатки вариатора Jatco
Одним из самых распространенных является рев, возникающий при движении. В Nissan X-Trail подшипники делают его конусом приводных и ведомых шкивов. Он начинает появляться довольно рано. через 10–15 тысяч километров. Часто теряется после замены масла. Только замена подшипников может полностью устранить этот недостаток.
У Nissan X-Trail T31 есть проблема с подогревом трансмиссионного масла зимой. Передаточная функция не позволяет двигателю разогнаться до максимально возможной высокой температуры, так как это приводит к износу цепи. Железная стружка распределяется по всему вариатору, попадая в подшипники.
В таких обстоятельствах используйте следующую технику: Селекторный переключатель перемещается в положение D еще на одну R. В течение полминуты удерживайте ногу на тормозе, не давая машине двигаться. Таким образом, трансмиссионная жидкость будет нагреваться быстрее. Последний минус X-Trail T32 лишен этого недостатка, когда масло нагревается автоматически.
Перегрев ЗГТ плохо сказывается на его состоянии. Потому что бесступенчатая коробка передач имеет кулер для смазки. Его состояние должно контролироваться и содержаться в чистоте. Но длительные подъемы и оползни в грязи и естественные заторы в городах значительно увеличивают вероятность перегрева. Этот сценарий сокращает срок службы бесступенчатой трансмиссии.
Есть варианты наблюдать за неожиданными рывками в движении вашего времени. Здесь вы должны проверить уровень масла с помощью щуки и добавить столько, сколько вам нужно, если он ниже требуемого уровня. Если это не помогает, клапан масляного насоса, управляющий коробкой передач CVT, заклинило.
Как заменить трансмиссионную жидкость
Замена масла в трансмиссии Nissan X-Trail T31 и T32 требуется каждые 50-60 тыс. Км. Каким бы неудачным это не звучало, некоторые водители делают это чаще. после 40 других слов 50 000 меняют жидкость в домашних условиях, опасаясь ее капризов и неисправностей. Для этого вам следует приобрести необычную смазку NISSAN CVT NS-2 для Nissan X-Trail T31. Номер по каталогу. KLE5200004EU В более поздней модели используется X-Trail T32, NS-3.
Сколько литров жира вам нужно? Довольно 2-х литровые банки.
Вместе со смазкой, очистка, мойка осуществляется другим способом. Замена сита. Масляный холодильник также оснащен фильтром, замена которого не уменьшается при каждой смене трансмиссионного масла.
Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan X-Trail
Попросил меня друг сделать замену масла в АКПП его Nissan X Trail. Рассказал, что до это менял жидкость более года назад. А по своему опыту знаю, что вариаторы Ниссанов X Trail нуждаются в гораздо частой смене масла, нежели классические автоматы. Пришлось «капиталить» вариатор транспортного средства друга.
Так вот я и решил написать эту статью-памятку, чтобы вы меняли вовремя смазывающее средств. Напишите в комментариях, следите ли вы за АКПП на своем Ниссан X Trail?
Интервал замены трансмиссионного масла
Интервал замены трансмиссионного масла зависит от типа коробки. Например, на вариаторе вам придется чаще менять смазывающее средство, чем на классическом гидравлическом автомате.
Внимание! Ниссан X Trail оснащаются вариатором JF613E и классическим гидравлическим автоматом T30.
Смена масла в автоматической коробке передач Ниссан X Trail:
- частичная через 30 тысяч километров пробега;
- полная – 60 тыс.км.
На вариаторе вам придется уменьшить данные мной значения для АКПП на 10 000 тысяч километров. То есть смену масла нужно проводить в 20 000 и 50 000 км пробега соответственно для CVT.
Внимание! Грязная отработка опасна для нормальной работы АКПП. Чем дольше грязная смазка находится в автомате Ниссан X Trail, тем больше шансов попасть на капитальный ремонт. Например, в вариаторе масло выполняет не только пассивную роль, но и активную. Она скрепляет ремень CVT с конусами.
Потеря масла пластичности в результате загрязнения может привести к его замерзанию в северных районах, где температура зимой в солнечные дни не превышает минус 10 градусов по Цельсию. Вы не сможете завести Ниссан X Trail. АКПП встанет в аварийный режим.
Металлическая стружка, накапливаемая в результате загрязнения, приводит к быстрому стиранию фрикционов и стальных дисков. Разрушает лопасти насосного колеса в гидротрансформаторе. Слишком жидкое масло не будет охлаждаться, проходя сквозь систему охлаждения в радиаторе. АКПП будет перегреваться, особенно в жаркое время года.
Влияет на частоту смены жидкости манера езды водителя. Если вы любитель агрессивной езды, любите разгоняться с места (хотя этого делать нельзя на автоматах), то вам придется чаще менять смазку и бывать на СТО для технического обслуживания.
Избежать всех перечисленных бед можно регулярной сменой масла в АКПП Ниссан X Trail. Однако не всякое масло подойдет для заливки в автомат транспортного средства. Используйте только оригинальные масла. Об этом поговорим в следующем блоке.
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissn X-Trail
Масло в АКПП должно подходить по всем параметрам оригинальному, которое заливают с завода. Если вы будете заливать аналог, а не оригинал, то делайте полную смену смазки. Иначе два вида смазывающего средства смешаются, а это приведет к выходу из строя АКПП.
Гидроблок и соленоиды вариатора Ниссан X Trail любят оригинальное прозрачное масло.
Оригинальное масло
Оригинальное масло обладает всеми необходимыми присадками нужными для нормального функционирования автомата. Оригиналом для АКПП Ниссан X Trail является Nissan Matic S с каталожным номером KLE5200004EU. В вариатор я рекомендую заливать только оригинал.
Масло для АКПП Nissan X-Trail
Ниссан Х Трейл – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Модель известна в трех поколениях, а выпуск последней генерации состоялся в 2013 году. Модель перешла на новую дизайнерскую концепцию с более динамичным оформлением по сравнению с обоими предшественниками. В 2017 году вышла обновленная модификация Х-Трейл в стиле рестайлингового кроссовера Кашкай 2-го поколения. Фейслифтинг затронул передние фары и задние фонари со светодиодными секциями, а сами фары стали проекционными. Однако базовая версия по-прежнему доступна с галогеновыми фарами, в которые отныне встроены светодиодные дневные ходовые огни. Кроссовер оснащается бензиновыми атмосферными моторами объемом 2.0 и 2.5 л, а также 1.6-литровым дизелем мощностью 130 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.
Период замены масла
Регламент замены масла в АКПП кроссовера Ниссан Х-Трейл при частых поездках по бездорожью не должен превышать 60 тыс. км. Как правило, чем хуже климатические и дорожные условия, тем быстрее портится смазочный материал, и тем чаще требуется его замена. Такое состояние масла актуально и для частых поездок в городских светофорных пробках, в которых нередко приходиться «щелкать» передачами, резко газовать и тормозить. Это приводит к перегреву трансмиссии и снижению давления масла в магистрали, что может быть связано с выходом из строя клапана сброса в масляном насосе, либо наличии загрязнений в соленоидах и гидроблоке. Пробуксовки КПП на затяжных подъемах или невозможность сдвинуться с места при работоспособной КПП (передачи включаются и есть характерные толчки, но движения нет) являются типичными признаками испорченного масла, которое следует заменить.
Сколько масла в АКПП Ниссан Х Трейл
Первое поколение Т30, 2001-2007
Х-Трейл 1-го поколения из-за брутального дизайна с угловатым силуэтом во многом ассоциировался с полноценными внедорожниками. К тому же, в плане проходимости это был один из лучших автомобилей в классе. Но все же это был кроссовер, причем один из первых SUV в модельном ряду компании Ниссан. Версия для российского рынка имела полный привод, хотя в других странах еще были доступны модификации с передним приводом. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.5 л (140-165 л. с.), а также 136-сильный дизель объемом 2,2 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В Японии еще предлагали топ-версию X-Trail GT с 280-сильным турбомотором объемом 2.0 л, автоматом и 4WD. В 2004 г. состоялся небольшой рестайлинг, а в 2007-м машину сняли с производства из-за выпуска преемника.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Второе поколение Т31, 2007-2015
Х-Трейл 2-го поколения имел схожую форму кузова и идентичный дизайн с косметическими доработками, однако был построен на новой удлиненной платформе. В результате машина стала крупнее, просторнее и безопаснее, судя по краш-тестам EuroNCAP. Новшества появились не только в экстерьере, но и в интерьере, хотя в данном случае самым заметным изменением стала приборная панель, «переехавшая» на традиционное место перед водителем (раньше она располагалась по центру в верхней части передней панели). В техническом плане машина была идентична модели Кашкай первого поколения. Изначально в России кроссовер был доступен с моторами объемом 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или вариатором. Позже стал доступен 2-литровый 150-сильный дизель с опциональным шестиступенчатым «автоматом». У японской версии этот дизель развивал 173 л. с. В 2010 году внешность автомобиля была обновлена, а в списке оснащения появились дополнительные опции. Производство Х-Трейл II в России завершилось в 2014 году.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
Для автоматической КПП кроссовера Ниссан Х-Трейл требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Ниссан Х-Трейл с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Idemitsu ATF Type-J, Dexron III, Dexron VI.