Замена масла в бмв

Замена масла в автомобилях BMW

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

В общей сложности, замена масла BMW аналогична процедуре обновления смазки для других автомобилей. Машины BMW от известного немецкого концерна -это олицетворение высокого качества и надежности. Однако даже самые надежные авто требуют ухода. И одной из мер, позволяющей сохранить работоспособность «железного коня» на долгие годы, является своевременная замена масла в БМВ. Периодичность и сложность данной процедуры зависит от модели авто, года его выпуска, типа коробки передач и многих других факторов.

В любом случае, данная операция должна выполняться опытными специалистами. Во избежание нарушений работы двигателя не рекомендуется менять масло самостоятельно.

Эксперты считают, что при несвоевременной замене масла в моторе BMW детали двигателя подвергаются истиранию и износу. Даже кратковременная работа двигателя без нужного количества жидкости, либо с использованием масла плохого качества чревата негативными последствиями в виде вынужденного дорогостоящего ремонта.

Специалисты советуют пользоваться сервисом по замене масла для BMW каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако, это усредненные цифры. Каждый водитель сам определяет сроки замены с учетом таких факторов:

  • качество топлива;
  • загрязненность воздуха;
  • эксплуатация в условиях бездорожья, загруженного мегаполиса и прочее;
  • стиль вождения;
  • длительность простоев.

Кроме того, необходимо срочно выполнять данную процедуру в случае:

  • снижения мощности силового агрегата;
  • появление в масле посторонних включений;
  • появление неприятного запаха, потемнение.

В наших сервисных центрах замена масла в двигателе BMW осуществляется таким образом:

  • в заранее подготовленную емкость сливается отработанная жидкость;
  • система тщательно промывается;
  • заливается свежая смазывающая жидкость;
  • меняется масляный фильтр и прокладка сливной пробки.

Обычно автомобили БМВ комплектуются автоматической коробкой передач марки ZF. Ее производитель рекомендует менять масло в коробке BMW каждые 80-120 тысяч километров пробега. Возможно, при езде по европейским дорогам такие показатели приемлемы. Однако реалии жизни в виде бесконечных ям и выбоин на асфальте, бездорожья, суровых российских зим вносят свои коррективы в обозначение сроков замены масла в коробке БМВ. Отъездив несколько десятков тысяч километров, автовладелец может заметить такие проблемы:

  • потеря плавности при переключении передач, появление ударов;
  • потемнение смазки, появление резкого запаха;
  • наличие сторонних примесей.

В целом, срок годности масла в закрытой емкости составляет 5 лет. Как можно говорить о том, что жидкость залита на весь срок эксплуатации, если автомобилю 10 и более лет? Особенно нуждаются в регулярной замене масла в АКПП BMW«солидного возраста».

Если вы хотите избежать внепланового дорогостоящего ремонта коробки передач, лучше не выполнять обновление смазывающей жидкости самостоятельно. В сервисном центре используется оборудование, которое позволяет выполнить все действия по замене масла в АКПП БМВ в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. А опытные мастера подберут смазывающую жидкость, которая подходит именно для вашей модели автомобиля.

Как происходит процесс замены смазывающей жидкости в коробке передач? Он включает несколько этапов:

  • специальная установка подключается к контуру циркуляции смазки, что позволяет слить ее не только из поддона, но и из гидротрансформатора, то есть выполнить полную замену масла в АКПП БМВ;
  • одновременно со сливом отработанного масла в коробку заливается свежая жидкость в таком же объеме;
  • проводится замена масляного фильтра и прокладки поддона;
  • адаптация коробки к переключению передач после полной замены масла БМВ;
  • выставляется точный уровень жидкости.

Мы используем современное оборудование с электронными системами контроля давления жидкости. Наличие широкого спектра переходников дает возможность подключаться к системе любого типа. Это позволяет осуществлять быструю и качественную замену масла в двигателе и АКПП БМВ. А опытные мастера подберут для вашего автомобиля оптимальную смазывающую жидкость с учетом особенностей самой машины и условий ее эксплуатации.

Замена масла двигателя BMW

Сложно переоценить роль моторного масла в жизни автомобиля, ведь сердце автомобиля – двигатель работать без него не может. В этой статье мы расскажем, почему при определении времени замены масла стоит брать в расчет не только пробег, но и моточасы, как по косвенным признакам определить износ масла, чем опасно ездить на старом моторном масле и что может привести к его ускоренному выходу из строя.

Стоимость масла для BMW

Замена масла ДВС960 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-40 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 10W-60 — 1 литр1300 руб.
Масло Bardahl XTC 5W30 — 1 литр850 руб.
Масло Shell helix ultra 0W-40 — 1 литр850 руб.

Срок службы моторного масла

В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях BMW составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). При этом через год масло надо заменить обязательно: независимо от того ездили вы много или автомобиль все это время простоял на месте (более подробно причины описаны ниже).

Но выбирая момент для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. В некоторых случаях, например, при езде по пробкам или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать в расчет еще и моточасы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.

Узнать отработанное мотором количество часов легко: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения в этом промежутке. Насколько важно при выборе времени для замены учитывать условия эксплуатации покажем на примере.

По данным сервиса Яндекс.Пробки в ноябре 2017 года средняя скорость движения по ТТК днем составляла 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор отработает почти 385 часов. Для сравнения: по трассе М-4 «Дон» без нарушений ПДД можно «лететь» со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 моточасов). То есть при одном и том же пробеге в пробках автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.

Срок службы масла в автомобилях M-серии

Долгое время спортивные автомобили BMW M-серии оснащались уникальными атмосферными двигателями большого объема (например, E60 М5 с десятицилиндровым мотором S85), способными раскручиваться до высоких оборотов. Таким агрегатам требовалось повышенное внимание и уход, а интервал замены масла (спецификации 10W-60) составлял не более пяти тысяч при активной эксплуатации. С приходом эры турбированных моторов (как правило относительно небольшого объема), на спортивные модели стали устанавливать модификации «гражданских» двигателей, форсированных, как правило, за счет применения производительных нагнетателей (например, F85 с восьмицилиндровым мотором S63TU). Эти моторы, несмотря на всю свою технологичность и сложность конструкций, стали более универсальны и приспособлены для обычной эксплуатации, чем их «отцы» и «деды» и моторное масло (обычное 10W-60) в них меняется уже реже: в среднем с интервалом в 10 тысяч километров пробега.

Признаки износа моторного масла

Моторное масло одновременно и смазывает трущиеся детали двигателя, и защищает их от коррозии, и охлаждает агрегат, и выводит из зон трения продукты механического износа. Поэтому потеря маслом хотя бы одного из этих качеств – губительно для двигателя. Вот признаки износа масла, на которые надо обратить внимание в первую очередь:

Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);

Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);

Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);

Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);

На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);

У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);

Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);

На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).

Если моторного масла не заменить вовремя

Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.

  • Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
  • Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
  • Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
  • Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
  • Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.

Что изнашивает моторное масло

Моторное масло начинает «стареть» буквально сразу же после того, как вы отвернули крышку банки: как только масло соприкоснулось с окружающей атмосферой стартует процесс окисления. Даже когда автомобиль неподвижен присадки, входящие в его состав, непрерывно разрушаются в процессе химической реакции (срок годности такого масла – один год). Кроме того, на износ масла влияет огромное количество факторов.

Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);

Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;

Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);

Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);

Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);

Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);

Засоренный масляный фильтр;

Заправка некачественным топливом;

Агрессивная манеры вождения.

Как неправильно менять моторное масло

Процедура замены моторного масла может показаться несложной работой, поэтому есть большой соблазн провести ее самостоятельно или довериться «ребятам из соседнего гаража». Но современные высокотехнологичные двигатели требовательны не только к качественному топливу или моторному маслу, но и к уровню проведения сервисных работ и технического обслуживания.

  • Нельзя менять моторное масло без одновременной замены масляного фильтра;
  • Нельзя смешивать масла разной вязкости и на разной основе (синтетической или минеральной);
  • Нельзя смешивать масла разных производителей (разные присадки могут вступить между собой в реакцию с непредсказуемыми последствиями);
  • Так называемая быстрая (вакуумная) замена масла через маслозаливную горловину или отверстие под контрольный щуп приводит к тому, что из двигателя вместе с отработанным маслом естественным путем не стекают продукты износа двигателя;
  • Дорогое масло – это не всегда лучшее масло для вашего двигателя (каждый двигатель разработан под определенный вид моторного масла и при выборе нового масла следует всегда прислушиваться к рекомендациям производителя);
  • Потемневшее масло – это еще не повод для его замены (современные масла обладают сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров могут изменить свой цвет, сохраняя при этом все свои полезные качества. Также возникает заложенная разработчиками химическая реакция активации специальных присадок, пребывавших до этого в неактивном состоянии);
  • Если щуп обычный механический, то нельзя замерять уровень масла на работающем двигателе;
  • Для двигателя опасен как перелив, так и недолив масла.
  • Для лучшей текучести масла при замене следует менять его на прогретом двигателе.

Как правильно выбрать моторное масло

Очень важный показатель масла – его вязкость или проще говоря его «морозостойкость» и «теплостойкость». Тут приняты условные обозначения американского Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Для всесезонных масел обозначение вязкости выглядит как цифры, разбитые буквой «W» (Winter). Все что находится левее «W» говорит нам о «морозостойкости» масла (чем это значение меньше, тем масло сильнее сопротивляется холоду). Цифра справа – «теплостойкость» (чем она выше, тем масло меньше боится жары). Например, обозначение рекомендованного производителем всесезонного масла Shell Helix Ultra будет выглядеть так: SAE 5W-40. Зимние масла, соответственно, имеют только начало этой надписи (5W), летние – только окончание (40).

Затем следует обратить внимание на область применения масла. То есть на то, куда его можно лить: в бензиновый или дизельный двигатель. В большинстве случаев у нас приняты условные обозначения Американского института нефти (API) и Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). У «американцев» после аббревиатуры API ставится две буквы (например, SJ или CF). Первая буква в каждой паре обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Например, надпись API SN/CF разрешает нам лить масло в оба типа двигателей. После европейской аббревиатуры ACEA всегда парой стоят буква и цифра, где А – это всегда бензиновый двигатель, В – дизельный. Так, масло с надписью ACEA А3/В4 можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель.

Кроме вышеперечисленных общепринятых обозначений у BMW есть и своя классификация масел, на которую стоит обращать внимание при покупке. На фирменных банках с маслом для большинства современных бензиновых моделей BMW встречаются надписи: Longlife-98, Longlife-01, Longlife-01 FE, где цифра в названии – это год. Так, например, масло Longlife-01 FE предназначено для двигателя, установленного на машину после 2001 г.в. (01) для эксплуатации в тяжелых условиях (FE). Longlife-04 как правило заливается в дизельные двигатели. Масла по каждому допуску имеют аналоги в общепринятой американской и европейской классификации. За более подробной информацией следует обратиться к сервисному специалисту.

Во все современные двигатели BMW (и бензиновые, и дизельные) заливается только синтетическое масло (оно значительно живучей, чем минеральное или «полусинтетика»). Поэтому вы должны искать банки с надписью: Fully synthetic motor oil (полностью синтетическое моторное масло).

ЗАМЕНА МАСЛА BMW

Срок службы масла в двигателях автомобилей BMW, в соответствии с регламентом, составляет 1 год или 10 тыс. км пробега. Но ориентироваться на пробег не всегда верно. Жителям крупных городов, часто стоящим в длительных пробках, рекомендуется также брать в расчет наработку двигателя, поскольку смазка изнашивается и при работе мотора на холостом ходу. Показатель наработки силового агрегата для замены моторного масла на БМВ составляет 200 мото-часов.

Признаки износа масла

Если смазочный материал теряет свои рабочие качества, это отрицательно сказывается на функции мотора. Иногда жидкость необходимо заменить до определенного регламентом срока. О негодности моторного масла говорят следующие признаки:

  • материал стал мутным, изменил первоначальный цвет. Это свидетельствует о критическом скоплении продуктов сгорания, а также износа;
  • у жидкости появился запах гари: часть смазки сгорела от контакта с перегретыми элементами ДВС и потеряла свойства;
  • едкий запах, исходящий от масла, говорит о его старении и окислении.

Кроме того, существует ряд косвенных признаков, указывающих на некачественный смазочный материал:

  • увеличенный расход горючего. При недостаточном смазывании трущихся деталей силовой агрегат затрачивает больше энергии;
  • перегрев мотора. Плохая смазочная жидкость не справляется с отводом тепла;
  • посторонний шум при работающем ДВС. Недостаточно смазки в местах контакта трущихся элементов.

Эти симптомы не всегда вызваны плохим качеством смазки. Установить причину поможет профессиональная диагностика.

Причины износа моторного масла

Старение смазочного материала начинается сразу после открытия канистры: контакт с окружающим воздухом запускает окислительный процесс. Даже на неподвижно стоящем автомобиле постоянно происходит разрушение присадок, поэтому смазка подлежит ежегодной замене.

Изнашивают масло и другие факторы:

  • длительные простои в пробках (на холостом ходу ДВС хуже охлаждается);
  • высокие обороты двигателя;
  • редкое использование транспортного средства. Если мотор длительное время не работает, в нем образуется конденсат, который разлагает присадки при вступлении в реакцию со смазочной жидкостью;
  • забитый масляный фильтр;
  • высокие тепловые нагрузки, свойственные форсированным или имеющим малый объем силовым агрегатам;
  • плохое состояние элементов ДВС;
  • превышение допустимой снаряженной массы.

Также отрицательно влияют на качество смазочного материала агрессивный стиль вождения и заправка автомобиля горючим низкого качества.

Замена масла на BMW в центрах «БорисХоф»

Технические специалисты компании «БорисХоф» готовы поменять смазочный материал в двигателе БМВ в соответствии с требованиями регламента. Метод вакуумной замены не используется: отработанная жидкость сливается традиционным способом, что позволяет также избавиться от нагара и механических примесей. Одновременно с маслом меняется фильтр. Сервисный пробег в бортовом компьютере обнуляется.

Замена масла в BMW по АКЦИИ

Всем привет!
Часто вижу посты по замене масла, всегда считал это обычным делом и не являющиеся чем то интересным и выдающимся для постов. Однако люди смотрят и комментируют. Поэтому решил и Я, написать об этом.
Замена масла дело обычное, по регламенту на бензиновый мотор, каждые 15000. Хотя на авто до 2014 года, регламент составлял АЖ каждые 30.000км. Нормативы установленные это конечно хорошо, однако я придерживаюсь своего видения о замене масла, исходя из личного опыта и технических процессов. Машина в отличии от их владельцев, будет для меня всегда не одушевленным шлаком. Хоть и подобный автомобиль был моей юношеской мечтой. Это обычный предмет, который сегодня есть, а завтра его не будет. Который не страшно поцарапать и юзать со всем удовольствием и исключительно для себя. Хоть я и считаю машину грудом железа воплощенное инженерами во что то полезное, техника должна иметь и должное обслуживание. В любом агрегате как и в дверном замке, всё имеет свои ресурсы. И что бы механизм работал исправно и долго, за ним надо ухаживать. Поэтому обычная замена масла по моему видению должна быть не реже 7000км. Это исключительно мое мнение, исходя из понимания работы механизма.
И так очередное шестое ТО.
Многие посчитают за рекламу BMW-sever, так вот нет! ниже той цены что сейчас для всех, мне не сделали бы) А точнее по АКЦИИ за 4000р с учетом оригинального фильтра, оригинального масла и работы.

Я всегда придерживался Масла motul, оно очень хорошо себя зарекомендовало среди пользователей BMW, и оно мне очень понравилось из за своих свойств впитывания в себя нагара и отработки.

В этот раз я решил проверить масло которое идет в оригинале. Этот процесс я решил задокументировать постом.
От предыдущей замены я проехал всего лишь 4500км за 6 месяцие. (гонял на мотоцикле), собирался на 35000 сделать замену, но так подвернулось случайно что получилось раньше. По пробегу выскочило предупреждение

Конечно же позвонили стервятники из BMW с предложением о замене масла, что очень сильно возмутило, учитывая что у меня в мультимедиа не стоит галка о предоставлении информации и при покупке авто договор изучался на данный предмет. На мнение владельцев им плевать, особенно на законы о слежке и рекламы без согласия. (об этом думаю позже))
Ну так вот:

при сливе кажется что масло конченное, оно очень темное и грязное. Судить его так сложно, надо хотя бы на палец налить и посмотреть просвечивается ли сквозь него ноготь. Я решил сделать проще, оставив руки чистыми. И налил слитое масло на коробку из под нового масленого фильтра. Для сравнения рядом так же налил нового масла, и вот результат:

Надо было дать остыть, для сравнения текучести но результат хорошо виден, и это на пробеге в 4500км. Масло просто отлично себя показало! оно можно сказать впитало в себя по максимум говна, которое при использовании дешевого масла, просто бы осело на стенках и масленых каналах тем самым снижая проходимость масла. Только вот масло молодец, но оно же продолжает циркулировать по двигателю и особенно местам где на масленой подушке идет основное трение. Я говорю именно о шейках колен вала и распредвала. Создавая некую масляную подушку, имеющийся шлак в масле становится сам как наждачка, за счет имеющихся скоплений в нем.

Пока писал вспомнил как я работал на дилере) тем более у многих вопрос встал «а что скажет дилер». Так вот, дилер идет лесом! благо закон на нашей стороне и масло хоть сам в гараже меняй, с гарантии не снимут. А на третий год гарантии, которого при таком подходе не будет (типо), вообще чихать! (и тут не на все). Я слишком люблю себя, свое время, нервы (особенно с оформлением на ремонт), деньги и уважение к себе, особенно не терплю обмана и развода. Имею горький опыт работы у дилера 5 лет из за низкой зарплаты специалистов, я постоянно видел как масло сливают 4сек, это около литра (зависит от мотора и прогрева) А остальное продают на сторону. Особое уважение к таксистам, которых многие не недолюбливают. Они отлично понимают как надо относится к машине, когда машина личная и заботятся о ней что бы она служила долго и верно. Для уточнения): я говорю именно про бизнес класс, в особенности про BMW G30. Ведь нужно следить не только за маслом в ДВС, абсолютно подобный эффект имеют АКПП, раздатка и редуктора, в которых хотя бы на 60.000км менять масло. А не как заводом предписано на весь срок эксплуатации.

Читайте также  Как поменять лампочку на форд фокус 2

Ну так вот. Занесли очередную отметку

информация синхронизировалась с ключом, и теперь 5-7 т.км можно дальше кайфовать

Если будет кому то интересно, что будет с оригинальным маслом на таком же пробеге. Напишите в комментариях, проведу ТО через 4500 и сделаю подобный отчет. Всем спасибо!

Быстро, дешево, только оригинал и как всегда качественно

BMW 5 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2017

BMW 5-Series, 2019

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2019

Комментарии 24

нормальные люди масло меняют в мотор 5-7,5 тысяч, какие 35?

Вечер добрый, ну что провели эксперимент с оригинал маслом или нет?)

Павел, если к дилеру потом на замену масла приехать, то записи слетят или останутся, чтобы он не делал с перезаписью истории обслуживания?

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

Только у грузового транспорта объём заливаемого масла 40 литров с моей точки зрения, городская эксплуатация со средней скоростью менее 23-25 км/ч является такой же тяжелой как и езда в отсечку. Количество моточасов тоже немаловажно. В таких условиях 7.5 тысячи оптимально, с трассой 10-12. ИМХО.

Так и не двухлитровые двигатели у них) езда в отсечку это не губительная эксплуатация, а нормальная. Губительны низкие обороты. Каждому своё)

В этом согласен. Если выбирать из двух одинаковых б/у машин, на одной из которых тошнили, а на другой наваливали — выберу вторую) езда в отсечку не губительна, особенно если машина рассчитана на такую езду, но нагрузка на масло серьезная. Как-то так)

alekseymalyshev

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

вы неправы. На ютубе есть тесты масло BMW, присадки и щелочное умирает к 10 000, поэтому никаких 15-20 и прочее тут не пахнет.
7500 нормально, край 10 000 км. Откройте любой мануал, в нем написано при тяжелых условиях режут ТО смена масла в 2 раза меньше. Замена в Японии — 5000км, в США 5000 миль — 8000км. Если напряг в деньгах, просто покупаем Лукойл с допуском С3 по 300 рублей литр (МЕТРО по акции) и радуемся жизни.

Тяжёлая эксплуатация — это в доминирующем большинстве возить бренное тело водителя с тележкой грехов?))) на ютубе есть и каналы где доказывают что земля плоская и доводы убедительны их, и о том что уринотерапия это панацея. Каждому предоставлен выбор секты в которую он вступит при легкомыслии. Для меня есть рекомендация завода самой крайней правдой и то заниженной. Раньше был межсервисный 20.

Вот ты бред написал. при чем тут секты? есть руководства к автомобилям в Японии и США, в которых написано все. Щас бы высунуться и что то родить про секты уххахаха

Покажите выдержку из мануала от БМВ где это написано. В противном случае Вы притягиваете за уши вырванные из контекста рекомендации. Расчёт Межсервисного пробега плавающий и зависит от условий эксплуатации. Я не вижу в анкете Ваш автомобиль и мне сложно параллели проводить. Существует в БМВ БК который встроен в систему, он корректирует исходя из условий эксплуатации сам срок, может позвать в 15 может и в 9. Сам он и моточасы считает и нагрузки учитывает.

Добрый день! А ключ такой Можно установить, если нбт дооснащение позже? Г серия

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена масла в вашем BMW – одна из самых важных вещей для поддержания вашего двигателя здоровым. Возможность сделать это самостоятельно сэкономит вам деньги.

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    • Моторное масло, 7 квартов
      • BMW рекомендует синтетическое моторное масло. Рекомендуемые варианты: Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 или Mobil 1 SAE 0W-40. Очень популярный среди фанатов BMW выбор – Liqui-moly 0w-40.
      • Рекомендуемое масло BMW должно иметь рейтинг API SM или выше.
      • Настоятельно рекомендуем вам проверить в руководстве по эксплуатации правильную емкость моторного масла вашего BMW.
      • Для транспортных средств, оснащенных двигателями S54, S62, S65 или S85, требуется полностью синтетическое масло 10W-60, например Castrol SAE 10W-60.
      • Запасной фильтр должен быть рассчитан на интервалы замены масла не менее 7500 миль. Используйте фильтр с длительным сроком службы, чтобы использовать преимущества увеличенных интервалов замены масла. Использование дешевого фильтра BMW может вызвать проблемы с давлением масла или не обеспечивать фильтрацию более 5000 миль.
      • Ключ для масляного фильтра 86 мм для фильтра картриджного типа.

      инструкции

      Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

      Jack Up Vehicle

      Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

      Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.

      Снять брызговик двигателя

      Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.


      Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

      Слить моторное масло

      Снимите 17-миллиметровый сливной болт.

      Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

      Установите новую шайбу сливного болта

      Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

      Снять масляный фильтр.

      С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.

      В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

      Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

      Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

      Установите масляный фильтр

      Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

      Установите сливную пробку

      Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

      Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.

      Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

      Добавьте моторное масло

      Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

      Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

      Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.

      При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.

      Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

      Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

      Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

      Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

      Что вы можете заметить


      Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

      Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

      Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

        Сообщение iDrive, напоминающее о необходимости замены моторного масла

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]