Замена масла в мкпп хендай солярис

Замена масла МКПП Хендай Солярис

На заводе в Hyundai Solaris устанавливают пятиступенчатую механическую или четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Поскольку автомобили с МКПП более распространены, да и самостоятельно масло там проще менять, то рассмотрим как осуществить замену масла в механической коробке передач Соляриса. Основные моменты смотрите в фотоотчете. Его можно использовать как руководство к подготовке к периодическому ТО.

Когда менять масло в коробке передач на Солярисе

На производстве в механическую КПП заливают трансмиссионную смазку для коробки передачи рассчитанную на весь срок работы авто. Но если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то регламент предусмотрен. Тяжелыми условиями считаются:

  • езда по неровным и запылённым дорогам;
  • работа КПП при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды;
  • поездки с частыми остановками в городской местности (например, в условиях дорожных пробок);
  • буксировка прицепного устройства или другого автомобиля.

В таких случаях, согласно рекомендациям замена масла в МКПП Хендай Солярис должна производиться через 120000 км пробега или на ТО8.

Не стоит забывать, что при возникших неисправностях КПП появляется необходимость слить/долить смазку в коробку. К таким ситуациям относятся:

  • износ или выход из строя шестерёнки или подшипника;
  • залитое масло не соответствует спецификации;
  • уровень масла недостаточен для дальнейшей эксплуатации;
  • повреждены или разрушены сальники уплотнительных колец;
  • износ вилок переключения передачи или пружин фиксатора;
  • замена внутренних ШРУСов.

Периодически, с интервалом не реже чем 60000 км пройденного расстояния следует проверять уровень масла в КПП. Кстати с такой же частотой меняется и масло в автоматической коробки такого автомобиля. Проверку следует осуществлять также при обнаружении подтеков жидкости на картере коробки или же обнаружение в ней неисправности.

Какое масло и сколько заливают в коробку передач Соляриса

В механическую коробку передач следует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло уровня качества не ниже API GL4 с уровнем вязкости SAE 75W-85. С завода заливается Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4. Объем заливаемого масла в МКПП Hyundai Solaris составляет 1,9 л. причем в независимости от того какой стоит двигатель, 1.4 или 1.6 литра. Если же нет возможности купить оригинальное масло, то подойдет любая другая трансмиссионная гипоидная жидкость которая бы соответствовала вязкости 75W-85 и допускам Hyundai 08950-00020-A/08950-00020-B, MB 235.4/235.7. От марки MOBIS это будет 0430000140.

А вот если у вас Солярис с АКПП то там другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3 (в оригинале Hyundai ATF SP-III). И её объем значительно больше, цифра может колеблется от 4 литров до 6,8 или 8 л., все будет зависеть от способа замены.

Нормальный уровень масла в коробке Хюндай Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе. Его перелив, равно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе трансмиссии.

Если вы обнаружили подтекания масла под днищем своего авто, следует определить источник утечки. Моторное и трансмиссионное масло имеет разный запах. Обладая соответствующими навыками, можно узнать какой именно сальник вышел из строя: сальник коленвала или первичного вала КПП.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для проведения работ по замене масла КПП Hyundai Solaris потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • торцевая головка на «17» и ключ «14»;
  • шприц для масла;
  • перчатки;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива масла не менее 3-х литров.

Сливание масла рекомендовано осуществлять после длительной поездки в течение 10-15 минут, так как масло ещё не остыло и имеет достаточную текучесть.

Материалы и их стоимость

Масло трансмиссионное полусинтетическое «MTF PRIME 75W-85» объёмом 1л от производителя Hyundai/Kia с артикулом 0430000140, считается оригинальным и обойдется около 1000 рублей за литровую бутылку. Напомним что всего вам понадобится две таких.

Также можно обойтись аналогами, например: ZIC «G-FF 75W-85» объёмом 1л, 132626 – 460 рублей; Ravenol «MTF-1 75W-85», 1л, артикул 4014835719613 – 1050 рублей; Tutela «Car Transmission Matryx 75W-85», 1л, код товара 14921619 — 760 рублей.

Дополнительные запчасти для замены: пробка корпуса коробки передачHyundai/Kia код товара 4526623000. Цена 600 рублей. Но дешевле будет если приобрести только само уплотнительное кольцо, а точнее два (под болт сливного и заливного отверстий) его каталожный номер — 1751116000.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Проводим замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник. Затем откручиваем защиту.

Берем ключ на 17 и по чуть-чуть начинаем откручивать пробку слива масла. В механике примерно 2 л масла.

Также параллельно немного откручиваем пробку, где будем заливать масло, но не полностью.

Далее подставляем заранее подготовленную емкость под пробку слива масла, теперь её уже откручиваем полностью и сливаем масло.

При этом одновременно откручиваем пробку залива масла. Ждем пока масло стечёт.

После того, как масло полностью стечет, закручиваем нижнюю пробку, уплотнительную шайбу на пробке рекомендуется заменить.

Откручиваем верхнее (заливное) отверстие ключом на 14 и начинаем заправлять масло. С помощью шприца или соорудив приспособление с воронки и куска шланга доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия(масло начнет вытекать из отверстия). Заливная пробка является контрольной, согласно официального руководства!

Закручиваем пробку, проверив состояние уплотнительной шайбы. Если шайба сильно деформированаили изношена, заменяем ее новой.

В некоторых руководствах можно встретить информацию, что данный болт нужно открутить для контроля за уровнем масла. Будьте осторожны! Так как этот болт предназначен для фиксации оси шестерни заднего хода относительно корпуса коробки!

Меняем масло в механической коробке передач на Хёндай Солярис своими руками

Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90 . Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 . В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5 . Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.

Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

  • Liqui Moly 3979 75W-90;
  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
  • ZIC G-F TOP 75W-85;
  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Меняем масло в механической коробке Соляриса

Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно. Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:

    Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

Видео о замене масла на Хендай Солярис

Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!

Замена масла в мкпп хендай солярис

1

Начитавшись здесь на форуме по теме о масле в МКПП решил перед зимой снять для себя все вопросы по этой теме. Мой пробег в настоящий момент 20 тыс км. Вопросов было несколько: 1) налили ли на заводе масло в МКПП столько сколько положено (были на форуме отзывы что могут не доливать); 2) какое масло залито с завода; 3) в каком состоянии масло в коробке; 4) Что будет с ним зимой если будет -30 на улице; 5) на форуме я так понял нет единого мнения о том, где находятся какие отверстия в коробке (сливное, заливное, контрольное);

В прошлые выходные снял защиту, снял воздушный фильтр и увидел перед собой свою коробку. Отвернул черный болт (заливной), проверил что до масла там ничем не достать. Потом отвернул болт (по рисунку якобы для проверки уровня). Меня удивило то, что он входит в коробку по диагонали и он длинный, а не как на рисунке было нарисовано (все таки контрольное отверствие должно быть горизонтально и болт не сильно длинный должен быть). После выкручивания масло из КПП не вытекло, а на этом болту было много ошарушек металлических. Все убрал и завернул обратно. Решил что масло все таки надо поменять, т.к. уровень его мне был непонятен.

Далее на неделе позвонил в салон дилеру (Тамбов) узнать что все таки залито в коробке. Специалист по телефону сказал что в машину на заводе льют везде шелл, а когда я спросил что все таки вы зальете мне, если я приеду к вам, он не смог внятно ответить и сказал что там масла на весь эксплуатации. Я ему сказал что в линейке масел Shell нет масла рекомендованного заводом GL-4 75w85. Есть варианты 75w80 и 75w90. Специалист обещал узнать и перезвонить, но так и не перезвонил. Короче никто ничего не знает.

Из доступного в Тамбове в магазинах масла с рекомендованными заводом характеристиками был полусинтетика Mannol и GP. Плюс были 2 варианта от ZIC — полусинтетика G-FF которая (240 р за 1 литр) и синтетика G-F Top (345 р за литр). В Хендай Солярис надо 1.9 литра по паспорту. Почитал отзывы про все эти масла и решил для себя брать синтетику ZIC. Купил 2 баклажки по 1 литру (690 р) и шприц в аптеке на 150 мл за 57 р.

Сегодня занялся в гараже заменой масла. Снял защиту и воздушный фильтр. Открутил сливное отвестие и подставил 3-л банку (предварительно разметив на ней полоски — 1л, 2л, 3л). Получилось чуть меньше 2 литров, где то 1.8. Но это учитывая что в начальный момент немного масла пролилось. Так что ответ на 1-й вопрос для себя получил. МАСЛО НА ЗАВОДЕ КОНКРЕТНО МНЕ НАЛИЛИ СКОЛЬКО ПОЛОЖЕНО, т.е. около 1.9 л. Само масло было уже чуть изношено, не сильно темное но и не светлое. Вроде бы достаточно жидкое. не густое.
Потом открыл баклажки с ZIC-ом, закрутил болт сливного отверстия, открыл заливное и аккуратно шприцом по 100 мл налил 2 л масла в коробку. В реалии получилось нечто среднее между 1.9 и 2.0, т.к. часть проливалось и не все вылилось из баклажек. Все закрутил и поставил на место. По харатектистикам, заявленным с завода — это масло не мерзнет до -45. Думаю для Тамбова должно хватить. Теперь спокоен, что знаю что залито в коробку, знаю что зимой заведусь всегда и поеду (в движке Shell Helix Ultra Extra). После того, как завел машину звук изменился. Пока еще много не проехал, но определенно звука от коробки практически нет. Т.е. заметил то, что какой то звук при езде устранился. Дальше время покажет. Нафоткал много фоток о самом процессе. Пока только не разобрался как их вставить сюда. Итого бюджет мероприятия — 747 р. Время работы не более 2 часов на все. Плюс гараж с ямой.

Хендай Солярис: замена масла в МКПП и проверка уровня

Новое масло в механическую коробку Хендай Солярис нужно заливать с определенным интервалом. Коробки Солярис типа механика надежные, долговечные, но без должного обслуживания они долго не протянут. Производитель рекомендует выполнять замену рабочей жидкости в указанные сроки – так трансмиссия прослужит максимально долго, а вождение будет комфортным, безопасным.

Когда менять масло в МКПП на Солярисе

Интервал замены масла в МКПП Солярис составляет от 15 до 60 тыс. км с учетом состояния автомобиля, пробега, качества дорог, манеры езды. В новом авто (купленном в салоне, а не напрямую и с пробегом) первые 100 тыс. км обслуживание коробки можно не делать. После каждого ремонта КПП замену производить рекомендуют мастера на СТО – они говорят, что это не так трудно и дорого, а качество работы автомобиля повышается.

Например, существенное изменение оттенка масла, наличие посторонних примесей, воды, появление ароматов – указатель на то, что с рабочей жидкостью что-то не в порядке, нужно провести обслуживание коробки. Если этим пренебречь, может сложиться аварийная ситуация, автомобиль выйдет из строя, а в некоторых случаях могут даже пострадать люди.

Трансмиссионное масло Хендай Солярис МКПП не вечное, даже если используется исключительно качественный продукт. Со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, испаряется в плане общего объема или активных веществ. На проблемы указывает тугой ход рычага для переключения передач, наличие посторонних шумов в коробке во время езды, потеки масла, которых в норме быть не должно. Поэтому минимально каждые 90 тыс. км, а лучше в 2-3 раза чаще нужно выполнять обслуживание механической коробки.

Хендай Солярис – надежная рабочая лошадка, но многое будет зависеть от обслуживания

Подозрительные симптомы можно не ждать, а проводить обслуживание по расписанию. Главное не игнорировать необходимость своевременной замены масла в механической коробке Солярис – иначе можно довести дело до проклинивания коробки с дальнейшим дорогостоящим ремонтом. Сложное оборудование, инструмент не требуется – хватит базового набора. Чтобы выполнять работы было удобнее, машину выставляют на эстакаду либо используют подъемник. Так проще будет снять пластиковую защиту снизу, получить доступ к отверстиям слива, контроля, залива.

Какое масло в коробке механика Солярис

Масло в КПП Солярис механика нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Беспроигрышный вариант – масло для МКПП Солярис оригинал MTF 75W-85 Gl-4. При желании вместо него можно использовать другие продукты, параметры вязкости которых отвечают SAE 75W-85, 75W-90 стандартам.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по системам АРI GL4 либо GL5. Индекс определяет качественный состав, сферы применения масла. 1 класс – минералка для старых моделей авто, практически лишенная присадок. GL2 и 3 – продукты с компонентами от износа и для улучшения других эксплуатационных характеристик. Для Соляриса идеально подходят жидкости 4 и 5 классов для переднеприводных авто. При этом нужно понимать, что даже самая качественная трансмиссия на 50 тыс. км пробега начнет утрачивать первичные свойства.

Чтобы выполнить обслуживание коробки, к ней нужно получить доступ снизу авто

Объем масла в МКПП Солярис

Количество масла в МКПП Солярис составляет 1.9 л, поэтому для полной замены будет достаточно 2 л. Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку он:

  • разработан для конкретного типа коробки и модели авто;
  • имеет оптимальную химическую структуру, которая способствует защите деталей;
  • технологические свойства трансмиссии отвечают заводским стандартам;
  • преждевременный износ рабочих деталей исключен.

Поскольку объем может испаряться, его время от времени следует проверять.

Качественная трансмиссионная жидкость во многом определяет срок службы, качество работы коробки

Замена масла в механической коробке передач Солярис

Замену масла в коробке Хендай Солярис типа механика многие автомобилисты делают сами, без обращения в сервис. Для этого нужен набор инструмента, удобная рабочая площадка с возможностью получить доступ к автомобилю с нижней части.

Для откручивания болтов удобно использовать ключи соответствующего диаметра

Замену масла МКПП Солярис своими руками проводят через картер коробки, он расположен возле двигателя. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор до рабочих температур.
  2. Открутить пробку отверстия контроля слива на КПП.
  3. Проверить уровень – если он не ниже минимальной кромки, все в порядке. Когда жидкость в отверстие не видна, уровень проверяют пальцем либо отверткой.
  4. Вывернуть пробку из отверстия контроля, подставить емкость, куда стечет отработка, выкрутить пробку. Поскольку жидкость может быть горячей, работы выполнять следует аккуратно.
  5. Слить жидкость полностью (сколько вытечет), удалить из картера остатки отработки.
  6. Проверить состояние уплотнителя из алюминия на обеих пробочных частях, при необходимости заменить.
  7. Отдельно проверить магнитную пробку слива – наличие абразива, стружки недопустимо.
  8. Закрутить пробку слива обратно, залить новую техжидкость в шприц, затем через отверстие контроля около 1.9 л.
  9. Снова проверить уровень.

Готово – останется запустить мотор и убедиться в том, что протечек нет.

Выполнять обслуживание МКПП своими руками не трудно, важно следовать основным требованиям

Обращаться на СТО для проведения работ тоже можно, но это повысит стоимость обслуживания. Поскольку большую часть операции можно провести самостоятельно, водители делают это. Главное понимать, что рекомендации по маркам масел для механической коробки передач Солярис не следует игнорировать, а проверять уровень нужно регулярно. Отсутствие проверки уровня – главная причина того, что жидкости или слишком мало, она изменила первоначальные характеристики ранее положенного срока, и автомобильная коробка работает на пределе.

Как проверить масло в МКПП Солярис

Уровень масла в МКПП Солярис нужно постоянно контролировать, поскольку объем изменяется, может быть недостаточным. Также во время теста нужно капнуть состав на бумагу или чистую ткань и оценить состояние жидкости, наличие в ней посторонних примесей. Работа с недостаточным количеством смазки чревата работоспособностью коробки и автомобиля в целом. Отработка не охлаждает и не смазывает детали так, как должна это делать. Поскольку стоит техжидкость не слишком дорого, нужно ее всего 2 л, работы лучше будет проводить чаще. Замена смазки стоит намного дешевле, чем восстановление МКПП или покупка нового узла.

Проверять уровень в МКПП рекомендовано каждые 10 тыс. км пробега

Проверку масла в МКПП Солярис осуществляют в таком порядке:

  1. Прогреть МКПП – проехать на автомобиле минут 10, можно меньше.
  2. Поставить машину на ровную площадку либо эстакаду, выждать минут 10, чтобы масло стекло в емкость. Времени может потребоваться больше – нужно подождать, пока процесс завершится.
  3. Открыть капот, вынуть щуп – он расположен справа. Оценить уровень масла – в норме он идет между максимальной и минимальной насечками. Больше максимума быть не должно, меньше минимума тоже.
  4. Снять белой салфеткой либо тканевым отрезом немного жидкости со щупа, оценить аромат, оттенок. В норме цвет красный, если он бурый, черный, темно-красный, проводят экстренное обслуживание.

После 50 тыс. км пробега техническая жидкость практически всегда коричневая. Наличие примесей, твердых включений, металлической стружки также указывает на необходимость выполнения срочной замены жидкости. Когда масло в норме, но объем недостаточный, просто делают долив.

Заключение

Масло в механическую коробку Хендай Солярис нужно заливать регулярно. Если игнорировать такое требование, то МКПП будет работать на пределе возможностей, выйдет из строя раньше. Оптимальный тестировочный интервал – каждые 10 тыс. км пробега, промежутки между обслуживаниями – 15-60 тыс. км. В новом автомобиле МКПП можно не трогать первые 100 тыс. км, но многое зависит от условий вождения, качества дорог, манеры управления транспортным средством. При выборе трансмиссии обязательно учитывают рекомендации производителя. Оптимальный вариант – оригинал, но аналоги с заданными параметрами вязкости и класса тоже подойдут. Внеплановые замены проводят в случае изменения цвета, запаха трансмиссии, наличия в ней примесей, которых быть не должно, и загрязнений.

Правильная замена масла в МКПП автомобиля Хендай Солярис

Замена масла в МКПП любого автомобиля, и Хендай Солярис, в частности — одна из важнейших процедур обслуживания коробки. Во время эксплуатации в масло попадают металлические частицы, стружка, и оно уже не может работать с прежней эффективностью.

К тому же в случае перегрева коробки масло приходит в негодность и уже не может выполнять свои функции, что значительно уменьшает ресурс трансмиссии. Передача начинает включаться не так плавно, как раньше, возникают перебои в работе, появляются посторонние звуки. Свежее же масло в МКПП поможет ей максимально эффективно работать и продлевает срок службы трансмиссии, а также поможет устранить шумы при работе трансмиссии.

Нужно ли производить замену масла?

Ранее подобный вопрос просто не возникал, во всех старых коробках необходимо было менять смазку, существовали регламенты на периодичность полной замены. Однако сейчас производитель Hyundai (и не только — большинство производителей на данный момент придерживаются того же мнения) заявляет, что их трансмиссии обслуживать не нужно, и того масла, которое залито в коробку изначально, хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако под «сроком эксплуатации» подразумевается, что автомобиль будет использоваться около семи лет и за это время пройдет примерно 150-170 тысяч километров, причем, по дорогам европейского качества. К этому сроку в трансмиссии уже скапливается много стружки, масло начинает недостаточно эффективно работать, что приводит к неполадкам в переключении передач и иным проблемам в трансмиссии.

Нетрудно догадаться, что если вы планируете использовать автомобиль дольше, обслуживание производить все же стоит. Когда менять масло, если производитель это не регламентирует? Опытные специалисты рекомендуют производить замену через каждые 60 тысяч километров. Более частая замена может потребоваться, если коробка часто перегревается, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых для нее условиях. Можно воспользоваться услугами автосервиса, где механик самостоятельно заменит смазку в КПП, однако это весьма простой процесс, с которым можно легко справиться и самостоятельно — механический тип трансмиссии в обслуживании значительно проще, чем автомат.

Количество и марка масла

Даже при покупке нового автомобиля рекомендуется проверить, сколько трансмиссионного масла залито в КПП. Известны случаи, когда по ошибке в коробку заливается слишком мало или слишком много масла. Недостаток смазки приводит к быстрому перегреву коробки, большому количеству продуктов износа в ней и, как следствие, — к значительному снижению ее ресурса — особенно в период обкатки автомобиля, когда детали «притираются» друг к другу, и образуется много стружки.

Дополнительным фактором, причиняющим вред коробке, является то, что в ней отсутствуют фильтры для масла — что приводит к постоянной циркуляции продуктов износа внутри коробки. Чрезмерно большое же количество масла приводит к его вспениванию (а вспененное масло недостаточно хорошо смазывает детали и охлаждает их). В МКПП автомобиля Хендай Солярис заливается 1,9 литра масла, и именно такой уровень является оптимальным.

Второй важный момент — марка заливаемого масла. Рекомендуется уже при покупке автомобиля поинтересоваться, какое трансмиссионное масло залито в данный момент. Если заводского масла слишком мало (что бывает крайне редко), рекомендуется либо доливать масло той же марки, что и оригинальное, либо полностью сливать его и заливать схожее по характеристикам.

Смешивать трансмиссионные масла не рекомендуется. Производителем Solaris обычно заливается Shell GL-4 75w85, однако, если конкретно такого масла вы не сможете найти, подойдут другие синтетические и полусинтетические масла с той же вязкостью. Если автомобиль предполагается эксплуатировать при низких температурах, можно взять масло с вязкостью в 80 или даже 75 единиц (дело в том, что чем ниже температура, тем сильнее густеет масло). В летнее время или в местности с жарким климатом можно использовать масло с вязкостью, равной 90.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Как поменять масло в МКПП

Для того, чтобы правильно произвести замену, вам потребуется тара для отработавшего масла, ключ на 17, ветошь, шприц на 150 мл (или шланг с воронкой), перчатки для защиты рук от горячего масла и, собственно, само свежее масло.

Для начала вам необходимо прогреть коробку — это необходимо для того, чтобы сделать масло более жидким. Чтобы это сделать, вам нужно проехать примерно 7-10 километров в штатном режиме, не допуская перегрева коробки. Однако сразу после подобной «обкатки» менять масло тоже нельзя — масло еще слишком горячее и может довольно серьезно обжечь, ему необходимо дать остыть в течение 5-7 минут. Дальнейшая процедура выглядит следующим образом:

  • установите свой автомобиль на подъемную платформу или яму;
  • найдите на дне коробки сливную пробку и открутите ее. Для этого вам потребуется ключ на 17, однако докручивать ее придется руками (как только она ослабнет, из-под нее потечет масло);
  • дождитесь, пока масло сольется в емкость, и закрутите сливную пробку;
  • найдите сбоку коробки заливное отверстие. Для того, чтобы выкрутить его пробку, вам необходимо будет демонтировать кожух воздушного фильтра;
  • залейте масло в коробку в объеме 1,9 литра при помощи шприца или шланга с воронкой;
  • закройте сливную пробку и установите обратно воздушный фильтр.

Для того, чтобы проверить уровень масла, необходимо дать ему стечь с шестеренок, отвернуть пробку контрольного отверстия и попробовать достать до масла, находящегося в коробке, пальцем. Если этого сделать не удается, значит, необходимо долить масло в МКПП.

Замену масла желательно производить в межсезонье — к примеру, осенью или весной. Весьма желательно менять масло после прохождения обкатки нового автомобиля (в процессе обкатки происходит интенсивная «притирка» запчастей, что дает большое количество металлической стружки в масле). Также рекомендуется производить замену после покупки подержанного автомобиля — никто не может дать гарантию, что в КПП залиты свежее масло или смазка надлежащего качества.

Читайте также  Сколько литров масла заливать в двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]