Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 своими руками
Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 особо сложной назвать нельзя, но ответственной — это бесспорно. Дело в том, что бесступенчатый вариатор, установленный на большом кроссовере, испытывает значительные нагрузки и работа на изношенной смазке явно не идет ему на пользу. Цену вариатора CVT или стоимость ремонта приблизительно представить можно и она не идет ни в какое сравнение с потраченными полуторами часами на замену масла своими руками.
- 1 Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51
- 2 Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология
- 3 Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51
Слить и залить новое масло в вариатор — пара пустяков. Очень важно при этом соблюдать технологию, а также крайне важно купить правильные расходники и не превышать регламента замены масла.
Независимо от страны-производителя, года выпуска автомобиля и модели вариатора Nissan Murano, производитель рекомендует проводить замену масла в бесступенчатой коробке передач кроссовера с 3,6-литровым мотором строго по регламенту — один раз в 60 000 км. Тем не менее многие опытные водители, а также мастера, занимающиеся ремонтом CVT, настоятельно рекомендуют сокращать сроки замены как минимум до 40 000 км.
Это связано в первую очередь с тяжелыми условиями работы агрегата, при которых даже самое хорошее масло изнашивается вдвое быстрее, чем прописано в инструкции по эксплуатации. Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазывающие, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь.
Поэтому даже в том случае, когда Nissan Murano преспокойно полгода стоит в гараже с новым маслом в вариаторе, оно все равно изнашивается, теряя свойства и меняя характеристики. Пробег здесь даже не так важен, как время замены.
Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология
Для успешного проведения замены масла в вариаторе Jatco JF010E Ниссан Мурано Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для замера объема отработки и расходники, о которых подробно мы поговорим далее.
Кроме приведенных выше инструментов и расходников, неплохо было бы запастись этиловым спиртом, около литра, ветошью, а работу проводить нужно на смоторовой яме или на подъемнике.
- Опускаемся под автомобиль и снимаем защиту поддона, для удобства дальнейшего демонтажа фильтра тонкой очистки нужно снять колесо со стороны водителя и отщелкнуть четыре клипсы, которые держат фрагмент подкрылка, после чего снять его.
- Подставляем под сливную пробку вариатора емкость, откручиваем сливную пробку и ждем, пока из картера стечет около 5-5,5 л масла.
- Откручиваем винты крепления поддона вариатора и аккуратно снимаем его, в нем осталось еще около 400-600 мл масла.
- Чистим поддон и не забываем об улавливающих магнитах. Все это нужно обезжирить спиртом и протереть насухо, включая привалочную плоскость поддона и картера.
- Теперь беремся за фильтр грубой очистки, сетку. Откручиваем винты его крепления и снимаем его. Специалисты крайне рекомендуют при каждой замене масла менять и фильтр, поскольку во многих случаях сетку отмыть не удается, из-за чего в вариаторе может начаться масляное голодание. А это чревато усиленным износом элементов вариатора.
- В крайнем случае, тщательно промываем фильтр грубой очистки спиртом и устанавливаем на место.
- Устанавливаем новую прокладку и поддон на место, закручиваем сливную пробку с прокладкой. Крайне желательно использовать новые и пробку (оригинальный номер по каталогу Nissan 31377-31X06), и прокладку (Nissan 11026-01M02).
- Теперь на очереди фильтр тонкой очистки. Он продается вместе с корпусом, и если мы уже сняли фрагмент подкрылка на Nissan Murano Z51, то добраться до него будет просто.
- Берем в руки небольшую тару, чтобы не пролить остатки отработки из фильтра и снимаем пассатижами хомуты со шлангов, сливаем остатки масла, откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и устанавливаем новый.
- Устанавливаем на место шланг к штуцеру со стрелкой, второй шланг, который идет от радиатора, оставляем пока в покое.
- Через отверстие щупа вариатора заливаем около 5 литров масла. Для этого можно использовать воронку и шланги подходящего размера.
- Под второй шланг, который идет к радиатору вариатора, подставляем прозрачную тару не менее 5 л объема.
- Просим помощника запустить двигатель, а сами контролируем процесс вытекания старого масла, которое осталось в радиаторе и масляных каналах CVT. Должно вытечь около 5,3 л масла. Сливаем масло таким образом до тех пор, пока из шланга в емкость не станет вытекать свежее чистое зеленое масло. После этого глушим двигатель.
- Заливаем в вариатор примерно столько же масла, сколько слилось второй раз. Лучше подлить несколько раз, чем потом откачивать масло из отверстия для щупа.
- Запускаем двигатель, прогреваем его и на холостом ходу на прогретом моторе проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла на вариаторе Nissan Murano Z51 — середина сектора щупа с насечками. При необходимости — доливаем масло таким же способом.
После замены масла совершаем пробную поездку и через 100-200 км проверяем уровень масла еще раз.
Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco
В разное время на разные варианты Ниссан Мурано устанавливались разные вариаторы. Этим продиктован выбор масел, комплектующих для замены, их цена и наличие в магазинах.
На кроссоверы Ниссан Мурано с 3,5-литровым бензиновым двигателем с 2002 до 2016 года (в кузовах Z50 и Z51) устанавливали японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или по индексации Ниссан RE0F09A/B. Для этих вариаторов оригинальным считается масло Nissan CVT NS-1.
Для Ниссан Мурано в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем объемом 2,5 л с 2002 по 2016 годы были установлены вариаторы Jatco JF011e. Эти автомобили в Украине встречаются редко, их привозили в основном из Европы и Японии, поэтому требования к маслу для них жестче. Оригинальным считается масло спецификации NS-2. В то же время, на Мурано в кузове Z52 были установлены бесступенчатые коробки Jatco JF017e, которые требуют масла спецификации NS-3.
Если с оригинальными маслами от Nissan все более-менее понятно (в розовых и серых канистрах KLE-50-00004, NS-1 или KLE52-00004-EU, NS-2), то для оптимизации расходов на замену часто приходится покупать масла других производителей:
Кроме самого масла, необходимо менять прокладки. Для вариаторов Jatco JF010E их существует два вида:
- 31397-1XD00 (313971XD00) — до 10.2006 года;
- 31397-1XE0A (313971XE0A) — после 10.2006 года.
Неоригинальные прокладки, которые по цене дешевле родных:
- Precision 125500F;
- ZZVF ZVEA71;
- Deppul DEEA71;
- Burjauto NS313971XE0A;
- Concord F9GSK01AF.
Оригинальные фильтры грубой очистки имеют каталожный номер Nissan 31728-1XD03. Неоригинальные фильтры, которые по качеству почти не уступают родному:
- Jatco F09-G28-403;
- Transtar A33010G;
- Precission 33010G;
- Slauson F09 1052N;
- Linesoon 73719.
Фильтры тонкой очистки масла для Nissan Murano Z51 необходимо покупать в сборе с корпусом, неразборные. Каталожный номер оригинала Nissan 31726-1XE0A, неоригинальный — Burjauto 31726-1XE0A.
Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51)
Масло в вариаторе Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.
В комплект входит:
1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 4L NISSAN CVT FLUID NS2 KLE5200004 — 2 ШТ
2. Оригинальный фильтр вариатора Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 317261XE0A
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 313971XE0A
4. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less
- 9,9 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Масло в вариаторе Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.
В комплект входит:
1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) — 2 шт
2. Оригинальный фильтр вариатора Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 317261XE0A
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 313971XE0A
4. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less
- 11,9 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 5L 5W40 NISSAN 3+ KE90090042VA
2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A
4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV
5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51)
Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.
Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7,6 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 5L 5W40 NISSAN KE90090042R
2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A
4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV
5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51)
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,6 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 5L 5W40 NISSAN KE90090042R
2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 11026JA00A
4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV
5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51)
6. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) 22401EW61C / B2401EW61CRV
7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) DOT4 (1л) KE90399932
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз.
До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.
Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!
В данный момент на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.
Для этого купил следующее:
1) прокладка металлическая для вариатора z51 — Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.
2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 — Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex — 6330руб.
3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 — Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.
4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 — Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.
Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе разузнал смогут ли они проделать процедуру замены масла в вариаторе, к счастью, они это уже делали. После получения расходников отправился к ним.
Подробно расписывать не буду, приведу по пунктам основные операции, которые проделали мы:
1. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло.
2. Открутили все болты крепящие поддон (21 штука). Аккуратно сняли и слили остатки масла.
3. Открутили все болты крепящие фильтр грубой очистки (15 штук).
4. Почистили специальной химией поддон, два магнитных колечка, фильтр грубой очистки.
5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. прокладка металлическая лучше ее все-таки поменять, чтоб сохранить прежний момент затяжки. И учитывайте, что Вы не последний раз снимаете поддон). Закрутили пробку поддона.
6. Залили через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать минут 7-10. Попереключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтоб жидкость циркулировала и быстрей нагрелась. Заглушили.
7. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло. Закрутили сливную пробку.
8. Поддомкратили переднее левое колесо. Сняли его. Сняли защиту между осью и передней аркой. Расслабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (возможно, еще выльется масло). Установили новый фильтр. Вернули все на место и убрали домкрат. Машина после этого должна стоять ровно!
9. Залили через щуп вариатора 4,5 литра масла (стараемся не перелить. ). Завели двигатель и дали ему поработать минут 3-5, прощёлкали селектор вариатора во всех положениях с задержкой на каждом по 5 сек, оставив его в положении P или N. Произвели замер уровня масла на щупе, не глуша двигатель (отметка максимальной жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый минимальный уровень при 25 градусах).
10. Долили примерно еще 200 мл до максимального уровня на горячую.
11. Подключились коммуникатором, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили его. Все!
Для просмотра температуры масла в вариаторе (чтоб более точно произвести замер уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Play маркет) и специальное устройство ELM327 (заказал на АлиЭкспрессе). Жду. Пока лично не подключался. Но как только получу устройство и получится читать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь инфой в подолнении!
P.S. После замены масла в вариаторе, поменял через специальный аппарат антифриз.
Купил антифриз Nissan KE902-99945 — 15л (3 канистры) – 3366руб. После замены осталось 700 мл.
Данный антифриз зеленый (на канистре написано, что рассчитан до -38 градусов). В автомобиле был залит синий. Пишут, что синий антифриз заливается с завода.
Ниссан Мурано Z51 замена масла и фильтра в вариаторе. Фото и видео инструкция
На обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.
Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:
Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:
Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:
Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:
Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.
После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:
Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:
Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Ниссан, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.
Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:
Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:
Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm. Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.
Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.
Видео замена масла и фильтра в вариаторе Ниссан Мурано Z51
2 часть видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51:
Замена Масла В Вариаторе Nissan Murano Z51
Как поменять масло на варианте Nissan Murano Z51 в кустарных условиях?
Замена масла в варианте Nissan Murano Z51 производится по общей методике. Вместе со смазочной жидкостью меняются грубые и узкие фильтры. процесс прост, но требует от автомобилиста определенных знаний и навыков для самостоятельных действий.
Когда требуется частичное и полное замена масла в ниссан мурано z51?
Зачастую советы официальных представителей по частоте замещения меняются. Некоторые образцы показывают 100 тысяч километров, другие подчеркивают, что смазочная жидкость изменяется в сочетании с самим вариатором.
Принимая это во внимание, автомобилисты оценивают общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей. каждые 60 000 км. Но, вероятно, эксперты подчеркивают специфику российских эксплуатационных критериев, которые могут снизить это значение до 30-40 тыс. Км.
Он определяет количество смазки, необходимое для его заполнения. Некоторые автовладельцы часто используют два пропорциональных контейнера для расчета. Вопрос о том, как правильно почистить редуктор, трактуется по-разному. Основное внимание уделяется промывке удаленных компонентов.
- скольжение при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, тремор, вибрации;
- некорректная работа коробки, несовпадение переключения;
- снижение уровня смазочной воды, протечек, износа деталей и приборов.
Подчеркивается, что эти признаки указывают не только на производство смазочной воды, но и на выход из строя устройств CVT. В этом случае кропотливая диагностика проводится в специализированных службах.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, внимание уделяется профилактическим мерам. В дополнение к постоянным измерениям уровня смазки в коробке, также проверяется состояние смазочной воды. Значительное обесцвечивание, появление горящего аромата, примесей. это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.
Иногда такие признаки невозможно найти. Если аналог заводского масла наливается в коробку, он может сохранять свой внешний вид в течение всего срока службы даже при наличии поломок в системе. Замена такого масла рассчитывается по пробегу, в профилактических целях время от времени осматривайте отложения на поддонах и магнитах.
Какое масло налить?
Вопрос в том, как выбрать новейшее масло для Nissan Murano Z51, решается довольно легко. Рекомендуется доливать оригинальное масло, рекомендованное производителем. Nissan CVT Fluid NS2 с маркировкой KLE5200004.
Учитывая цену необычного масла для большинства автомобилистов, более доступные варианты становятся более актуальными. В этом случае подчеркивается нежелательность сбережений; его проявление может привести к более дорогому ремонту.
Но другие смазки разрешены. Специалисты не разрабатывают бренд или производителя, на которых стоит сосредоточиться. Это только подчеркивает необходимость получения свидетельства о праве собственности и его соответствия муниципальным стандартам.
Процесс замена масла
При замене масла в Murano Z51, как и в других автомобилях, они оценивают меры предосторожности. Основное внимание уделяется высокой температуре сливаемой жидкости. для лучшей циркуляции двигатель прогревается перед процедурой.
Замена масла и фильтра в вариаторе. Ниссан Мурано Z51 Ниссан Мурано 2010
Замена масла и фильтровать в вариатор. Ниссан Мурано Z51 Ниссан Мурано 2010 г. Оригинал масла KLE52-00004 EU.
Nissan Murano CVT Сервис
Посмотрите, что вам нужно сделать, чтобы продлить свою жизнь. Вариатор Nissan Murano Z51. Фотоотчет на сайте
Высокая токсичность трансмиссионного масла также подчеркивается. Во избежание термических и химических ожогов рекомендуется проводить все манипуляции в спецодежде и резиновых перчатках. Жидкость, попадающая в кожу, смывается большим количеством воды.
На этапе предварительной подготовки они также готовят необходимые инструменты и аксессуары к ним:
- набор ключей, отвертка с насадками, отвертка, щуп, плоскогубцы;
- чистая безворсовая ткань, тряпки, перчатки;
- емкость для сливаемой жидкости;
- новое масло на замену использованному, они покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
- новые прокладки, фильтры, детали, компоненты, которые заменят изношенные.
Во время плановой замены масла фильтры грубой и тонкой очистки заменяются. Это требует дополнительных процедур, но позволяет менять масло на более высокий уровень.
Также проверьте все доступные компоненты, прокладки и герметики на наличие утечек и износа. Любые неисправности должны быть исправлены, чтобы избежать быстрых поломок и выхода из строя более дорогих редукторов.
Слить масло
Вопрос о том, как правильно слить отработанное масло из вариатора, решается простой процедурой:
- после короткой поездки, во время которой двигатель прогревается, автомобиль припаркован на ровной поверхности, рекомендуется использовать подъемную, эстакаду или ремонтную яму; замените сливной бак, осторожно открутите пробку;
- как только смазка слита. открутите противень;
- Сковороду следует осторожно снять и можно пролить немного больше жидкости;
- также откручиваем фильтр грубой очистки.
Количество масла меняется, самостоятельно, без специального оборудования его совершенно невозможно слить. Однако выброшенного количества достаточно для профилактической замены; полный выполняется во время капитального ремонта передачи.
Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру с указанием объема жидкости. факторы, Сокращение срока службы смазочной воды в коробках включает в себя следующее:
- годовые и суточные перепады температуры, условия окружающей среды;
- качество и поверхность дорог, ям, раздвижных;
- продолжительность и частота поездок, режим холостого хода двигателя;
- интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, жестокая езда.
В контексте этих причин большинство автолюбителей задают вопрос признаки необходимости замены масло в вариаторе. Они обычно включают в себя:
Очистка СМТ
Владелец автомобиля очищает всю систему, заменив ее заправкой.
При снятии кастрюли обращайте внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, предотвращая их засорение фильтрами. Состояние внутренних механизмов определяется количеством цепей, при большом кластере рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики.
Вместе с поддоном и магнитами фильтр грубой очистки очищается и тщательно протирается. Также рекомендуется заменить их прокладки, после очистки все прикручивается в обратном порядке, сливная пробка засоряется.
Вам нужно будет снять левое колесо, чтобы заменить тонкий фильтр. После этого вкладыш удаляется, а фильтр откручивается, из которого небольшое количество отработанного масла также может вырваться во время удаления.
Вся система очищается после прогрева двигателя. Весь процесс включает повторную сушку смазочная жидкость после первой поездки и заливки новой. Некоторые автовладельцы делают эту промывку после нескольких сотен километров.
Заправка новым маслом
Для многих автовладельцев вопрос заключается в том, как правильно залить новое масло после замены фильтра. Процедура проста. для этого вся система возвращается к своему первоначальному виду, проверяется плотность крепежа.
Затем новое масло заливается в шейку заливной горловины трансмиссии, через которую измеряется уровень масла. С точки зрения количества, они фокусируются на объединенном объеме, после заполнения зонда проводят измерения. Отображаемое значение не должно быть ниже допустимого минимума; добавьте масло при необходимости.
Двигатель затем нагревается до рабочей температуры при переключении. Лучший вариант для проверки двигателя. короткая поездка в 10-15 км. После этого они также измеряют трансмиссионное масло в нагретом состоянии. его уровень не должен превышать максимально допустимый.
Замена масла в Nissan Murano Z50
Замена масла в варианте Nissan Murano Z50 выполнялась по тому же алгоритму, что и Z51. Эксперты подчеркивают сходство этих процессов, позволяя выполнять всю процедуру с использованием одного алгоритма и обеспечивая взаимозаменяемость некоторых компонентов.