Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

SGV-2007 suzuki grand vitara 2L. замена маслосьёмных колпачков

SGV-2007 suzuki grand vitara 2L. замена маслосьёмных колпачков

это правда, что, бы поменять МС колпачки на 2-литровом моторе-надо снимать мотор? типа так положено официально — 13 нормочасов на это у них типа.

но в то же время есть мнение, что и сверху это можно сделать.

если есть номера колпачков — напишите плз. заменители достойные если есть.

Сообщение от масим

ну мотор можно и не снимать, но голову точно снимать надо..хотя офицалы так не делают, снимают мотор а потом только им занимаются.

Хотя вам еще повезло, некоторым вон кузов приходится снимать чтоб до мотора добраться:))))

Сообщение от R&F

Сообщение от Irbis Irk38

****еть команды не было!! :)))))

в моем случае кузов снять проще и быстрее, чем из эскудика мотор доставать.

Сообщение от R&F

это правда, что, бы поменять МС колпачки на 2-литровом моторе-надо снимать мотор? типа так положено официально — 13 нормочасов на это у них типа.

но в то же время есть мнение, что и сверху это можно сделать.

если есть номера колпачков — напишите плз. заменители достойные если есть.

J20a двигатель? Сверху — можно.
Номера колпачков — есть на сайте epcdata. Потрудитесь найти сами. По заменителям в соответствующей ветке должна быть инфа или просто на экзисте смотрите что предлагают, Corteco в крайний раз был неотличим от оригинала.

С чего менять собрались, проведена диагностика с помощью видеокамеры и видели масляную шубу на клапанах или просто так некуда деньги деть? Просто разумно замену колпачков объединять с заменой цепей (плюс чистка гидриков/регулировка зазоров смотря что там у вас), чтоб два раза не разбирать. Менять одни колпачки как то странно. На J20a предельный срок работы цепей 200.000 км, после чего они внезапно рвутся. Цепи ставить только оригинал вместе со всем сопутствующим.

Сообщение от TovaL

J20a двигатель? Сверху — можно.
Номера колпачков — есть на сайте epcdata. Потрудитесь найти сами. По заменителям в соответствующей ветке должна быть инфа или просто на экзисте смотрите что предлагают, Corteco в крайний раз был неотличим от оригинала.

С чего менять собрались, проведена диагностика с помощью видеокамеры и видели масляную шубу на клапанах или просто так некуда деньги деть? Просто разумно замену колпачков объединять с заменой цепей (плюс чистка гидриков/регулировка зазоров смотря что там у вас), чтоб два раза не разбирать. Менять одни колпачки как то странно. На J20a предельный срок работы цепей 200.000 км, после чего они внезапно рвутся. Цепи ставить только оригинал вместе со всем сопутствующим.

машина была сначала моей сестры , а теперь родственницы — сами знаете как бабы некоторые ездят)

у них давно замечен значительный расход масла. вроде как после крайней замены масла , якобы буквально через месяц долито 2 литра, а ездит она только с работы на работу. в том году вроде как обнаружена была течь по датчику — его заменили, но расход остался.

согласен с вами — раз такое дело — надо серьёзно подготовиться тогда и составить план что надо сделать по всей башке и всему сопутствующему

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара – вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания. Где оно во время стоянки скапливается. И при первом запуске вылетает из трубы, о чем свидетельствует синий дым.

Маслосъемные колпачки дубеют из-за перегрева двигателя. И теряют свою эластичность. Недостаточное количество смазки в моторе приводит к ускоренному износу. А также нагарообразованию. Первые признаки перегрева – это частое включение вентилятора охлаждения. Недостаточный объем смазки приводит к растягиванию цепи грм. Появляется характерный стрекочущий металлический звук на холодную. Первый признак для замены цепи ГРМ. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезному ремонту Сузуки.

На фотографии новый и вышедший из строя колпачки.

Найден виновник перегрева двигателя J20A

Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Как выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта рекомендую воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B фирмы O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01). Или KS-08 фирмы Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara | Бэст Мастер

Одна из проблем двигателей внутреннего сгорания – расход моторного масла. Каждый двигатель расходует масло по техническим причинам. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может колебаться и достигать 0,5 л на 1000 км. В период обкатки (в среднем до 5000 км) расход может быть ещё выше. Поэтому уровень моторного масла следует проверять через регулярные промежутки времени, лучше всего — при каждой заправке и перед поездками на большие расстояния.

Разберем распространенные причины повышенного расхода моторного масла:

  1. Течь масла через негерметичные соединения и сальники. Здесь все ясно, проблема определяется визуальным осмотром и дальнейшим устранением подтеков.
  2. Течь масла через направляющие втулки клапанов впускных и выпускных каналов. В первом случае моторное масло, стекшее по стержню клапана, сгорает в камере сгорания двигателя, во втором – вылетает в выхлопную трубу в такт выпуска. Причина в износе маслосъемных колпачков или повышенном зазоре между клапаном и втулкой. Определяется эндоскопом, при осмотре стержней клапанов, однако идентифицировать изношенный колпачок или увеличенный зазор не представляется возможным без разбора газораспределительного механизма.
  3. К угару моторного масла приводит закоксовывание сливных отверстий в маслоотделителе системы вентиляции картерных газов. В результате картерные газы насыщенные моторным маслом поступают во впускной колектор и далее в камеру сгорания.
    Затем пары масла закоксовывают каналы вентиляции, что приводит к увеличению давления в картере и как следствие – течь сальников.
    Эти неисправности можно диагностировать без полного разбора двигателя.
  4. Износ или закоксовывание маслосъемных поршневых колец. Сюда же можно отнести закоксовывание отверстий в поршнях под маслосъемными кольцами. Отверстия предназначены для отвода снятого маслосъемными кольцами с цилиндров масла в картер двигателя.
    Без разбора двигателя данную проблему практически не определить.
  5. Износ цилиндропоршневой группы. В большинстве случаев при осмотре эндоскопом можно оценить состояние поверхности цилиндров, но сделать вывод об исправности цилиндропоршневой группы можно только после замеров поршней и цилиндров. Это – разборка двигателя.
  6. Для автомобилей с турбированными двигателями.
    Износ втулок турбонагнетателя, так же влечет за собой повышенный расход масла. Состояние и износ втулок можно оценить замером осевого и радиального зазоров между валом и втулками турбины индикатором часового типа. Чаще всего для этого приходится демонтировать турбину.
  7. Так же для автомобилей с турбированными двигателями – засоренный или закоксованный канал слива масла от подшипников вала турбины в картер. Проверить можно только снятием трубки.

Несмотря на все перечисленные причины и способы диагностики расхода масла есть двигатели, в которых проблема повышенного расхода моторного масла решается заменой маслосъемных колпачков.

К этим двигателям можно отнести J20 и J24. Они чаще всего встречаются на автомобилях Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo. Первые устанавливались с 1997 года, вторые с 2008 года.

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara

Если понадобилась замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Замена маслосъемных колпачков на любом автомобиле Suzuki Grand Vitara будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Сузуки в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена маслосъемных колпачков.

Почему многие при замене маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по замене маслосъемных колпачков в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену маслосъемных колпачков многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей

Быстрый расчет стоимости работ по замене маслосъемных колпачков для Сузуки Гранд Витара

Наш сервис Suzuki поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Suzuki Grand Vitara варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Grand Vitara обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Гранд Витара по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара j20a

Выходные прошли крайне увлекательно. Неспокойная голова нашла чем занять руки 🙂
А именно под замену масла были заменены МСК и прокладки крышки блока цилиндров и свечных колодцев. Времени на это всё ушло 2 дня часов по 9. Много времени заняло изготовление необходимого инструмента. Итак, что было сделано.

Для начала я отсоединил минусовую клему от аккумулятора, патрубок расширительного бачка системы охлаждения, и бачок этот снял. Бачок гидроусилителя снимать не стал, просто отсоединил шланг от насоса, и заглушил патрубок. А сам бачок завернул за толстый шланг что идёт от радиатора. Таким образом освободил доступ к передней крышке цепей. Далее снял катушки (были все в лаковых отложениях) отсоединил клемы форсунок и датчика положения коленчатого вала.
Скажу сразу, крышка и около неё было изрядно перепачкано маслом. Фотографий этого процесса нет, так как сложного ничего, и всё есть в книге.
Повторю слова уважаемых камрадов с этого сайта, без динамометрического ключа эту процедуру даже не стоит начинать. Мною был куплен вот такой недорогой.

Снимаем ремень, откручиваем:
Натяжитель ремня 9
Промежуточный ролик 7
Шкив помпы (4 болта, и стягиваем его)
Шкив коленвала. Болт был затянут с дурной силой. Погнули съёмник, который под него сделали

Всем привет. Сразу скажу каких-то страшных вещей вроде Жора масла по литру на 1000км у меня не было и двигатель с момента покупки всегда работал ровно. Но причина все же была.
На холодную по утрам после ночи всегда был дымок который сам по себе исчезал через несколько секунд. расход масла который мной был замечен в районе 500 грамм на 4000км
А также сальники свечных колодцев были в хлам.
Заезжая сегодня в бокс на прогретой машине погазовал сильно и дымок был. после замены как не газовал дыма нет как и намека на него.
насчёт расхода масла буду смотреть позже отпишусь.
Потребовалось: колпаки, прокладка клапанной, 2 полумесяца, прокладки под шпильки, масло, фильтр.
Заодно товарищ который последние 10 лет обслуживает все автомобили что у меня были промерил зазоры клапанов. отрегулированы 4 клапана.
Вся работа мне стоила 5000р
Человек делал очень аккуратно, все сухари пружины всё на месте .ничего не сломалось и не потерялось слава Богу.
Для тех кто будет менять, смело заказывайте corteco внутри упаковки колпачки нок.
На фото только то что успел сфоткать. там в боксе когда человек работает фотосессиями заниматься не очень удобно)

Ну вот собственно и все. дальше будем наблюдать. На данный момент результатом доволен 6а 200%.
На фото двигатель после масла идемицу у меня, что именно лили до меня (со слов идемицу так же) ни как узнать не могу. шлама и мусора ни где не увидел. желтоватый лак есть но не тотально. все же буду заливать теперь старый добрый Valvoline… У меня с этим маслом все моторы были чистыми и здоровыми, дизельная бэха на этом масле более 5 лет откатала. так что возможно дело и не в идемицу, но я все же сменю и понаблюдаю.

Всем удачи и хорошего настроения!

Дополняю. утром следующего дня после ночной стоянки при запуске так же ни какого дыма не было. Все отлично.

Читайте также  Передний мост уаз патриот устройство ремонт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]