Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara
Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara – вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.
Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.
В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала, они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.
В этом случае требуется замена четырех сайлентблоков поперечных рычагов задней подвески Grand Vitara, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.
Подбор оригинальных сайлентблоков Suzuki
Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. Это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей.
Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00. На другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются.
Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma.
Этот от бренда Точка опоры.
Какие болты сход развала Гранд Витара лучше
Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть).
В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ.
Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.
Рычаги передней подвески
Также обнаружилось что на новеньких оригинальных стойках стаба (костях) порвались верхние пыльники с обоих сторон.Пробежали они всего 2тык Предпологаю что из-за кольца-пружинки которое держит пыльник,оно отличается от тех оригинальных которые стояли
Вы их подрали, когда устанавливали. У некоторых брендов есть такое свойство, к примеру у Феби, при затяжке надо придерживать за гайку у основания шарнира. Обычно в мерсо-бмв руководствах на это обращают особое внимание.
Бывает здесь
Ответ: Рычаги передней подвески
Wintt , вот смотрите. Вы сами ответили на все вопросы. Вы -трепетно сидите за компьютером, а я уже седьмой год трепетно занимаюсь ремонтом японских авто. Естестенно, что вы лучше меня разбираетесь во всех автомобильноремонтных проблемах. Не буду больше с вами разговаривать, вы мне неинтересны.
Добавлено через 2 минуты
«Состояние шаровых ,все крутящиеся рядом спецы сказали, что просто класс ну не новье но на 4+++»
т.е. крутящиеся специалисты взяли динамометр, подхватили шаровую и установили усилие проворачивания не ниже килограмма, как того требует сервис-мануал?
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Рычаги передней подвески
Добавлено через 3 минуты
ууууууу как все запущено то. я гляжу чуйства юмора у вас нет сопсем. впрочем вы могли бы к новому году ответ написать. я все равно так же с нетерпением его ждал бы
Конечно ваши семь лет «ремонта» японских авто гораздо сурьезнее моих 16лет саморемонтов.
И вапще » мой конфу сильнее твоего конфу» (с) :hilarious:
еще чем нить померяемся?
Matequs
Местный
Ответ: Рычаги передней подвески
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Рычаги передней подвески
Оооооо . ну началось.Ладно как сломается отпишусь. через пару лет ,следите за темой.:hilarious:
lesles
Редкий гость
Ответ: Рычаги передней подвески
Только из мастерской.Пробег 75000,лопнул задний сайлентблок переднего рычага.Поставил от Honda CR-V 51391-S5A-801.Потребуется доработка-спилить 3 мм сверху болгаркой,после чего встает как родной.Цена-600 рублей сам(дешевле китайского. ).800 рублей работа.Воронеж.Да,есть несколько аналогов с разными кодами-погуглите.Удачи.
Водолей
Новичок
Ответ: Рычаги передней подвески
Вы знаете. Стойку действительно увело, но очень незначительно. Развал — схождение выставили по крайним значениям. Дорогу держит нормально. В мастерской говорят, что стойка не держит бокового удара.
scinetifik
Проходил мимо
Ответ: Рычаги передней подвески
сузуководы, помогите советом!
у меня витара 7 года, пришло время менять рычаг передней подвески. разница в цене оригинал и н/о значительная. но стоит ли н/о брать и рассматривать? или скупой в этом случае может заплатить дважды? ведь наверняка сузуки не сам делает все запчасти, а кто-то делает для них, а из-за наклейки лейбла цена возрастает. узнать, бы кто для них делает и купить фактически то же самое.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Рычаги передней подвески
мнения расходятся. у меня с позапрошлого лета стоит Фебест, уже почти 50тык отходили — без нареканий (хотя все поголовно тут уверяли что гавно)
scinetifik
Проходил мимо
Ответ: Рычаги передней подвески
наверно стоит повышать статистику хорошего н/о
Водолей
Новичок
Ответ: Рычаги передней подвески
Поменял левый рычаг. Тоже стоял перед выбором — оригинал или н/о. Поставил н/о пока не сколько не жалею. На сэкономленные деньги можно в ресторан сходить.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Рычаги передней подвески
что то мне вспоминается что поменять один рычаг — не к добру. Что менять (особенно оригинал на неоригинал) лучше парно
алекс75
Новичок
Ответ: Рычаги передней подвески
менял ступичный подшипник.обнаружил 1мм люфт осевой на шаровой но стуков при езде небыло
подскажите стойт ли менять рычаг и насколько это черевато
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Рычаги передней подвески
Местный
Ответ: Рычаги передней подвески
65J — признак дорестайла, 78К — признак рестайла. Насчёт взаимозаменяемости не знаю
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Рычаги передней подвески
Соклубники! Подскажите взаимозаменяемы ли рычаги рестайла и дорестайла? Ну пооожалуста))
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Рычаги передней подвески
подвеска одинаковая по идее. Рестайл коснулся тока железок
Добавлено через 1 минуту
Пробил в экзисте эти два номера — аналоги заменители на тот и на тот номер выдает одинаковые. Делаю вывод что ондниаковое
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Рычаги передней подвески
да, по экзситу я тож смотрел, но можно ли им доверять? запчасть недешевая все-таки, ошибиться не хотелось бы.
звонил офиициалам — сказали, что в рестайловом варианте сам сайлент вроде как более живучий..
на счет совместимости как неуверенно промямлили, что совместимы вроде как.
лан закажу)
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Рычаги передней подвески
я неоригиналы себе ставлю
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Рычаги передней подвески
да я почитал-понял..
меняю только один рычаг (второй ок пока что), поэтому не хочется разные ставить, дабы асиметрии в подвеске не было..
можно конечно пару махнуть на неоригинальные, но там узел связанный с безопасностью в виде шаровых.. если честно ссыкотно как-то на что-то другое переходить. оригинал >100тыкм продержался, берут сомнения в таком же ресурсе неоригинала.
да и оригинал стоит 6600 за рычаг, а неоригинал 2500-4500, экономия в 3 штуки конечно есть, но тут я готов переплатить.. бОльшая разница была бы, то может и на неоригинал упал..
Местный
Ответ: Рычаги передней подвески
Мне в Экзисте сказали, что можно в примечании к заказу указать — прислать строго заказанный номер, без заменителей. А если пришлют не тот, что заказал — сразу отказываться принимать
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Рычаги передней подвески
Без предупреждения по телефону, они не вправе заменить заказанный номер (изготовителя) начто либо другое.
all19
Редкий гость
Ответ: Рычаги передней подвески
у меня на Л200 был плохой опыт использования саленблоков Фебест. После замены оных в рычагах они не прошли и 5ткм, как разволились:-(
Григорий Гар
Продвинутый новичок
МЕДВЕДЬ
Осваивающийся
Владимир51420
Бывает здесь
vbkent
Наш человек
kaa63
Свой в доску
vbkent, если сайленты задние померли, а шаровая целая, у меня от хонды СРВ стоят
51391-S7A-005 на 3 мм сточенные по внутренней обойме (сответсвенно по 1,5 мм с каждого края) еще от Сивика есть 51391-S5A-801 тоже надо точить, они идентичные, стоят чуть больше 1000 р, прокатал на них уже 60 тыщь км, начали немного рваться, думаю на тыщь 20 хватит, родные поменял на 80 тыщах. На кочках особо не торможу. Ещё есть вариант с киюшными их точить не надо, но размер наружней обоймы 66 против 65,3 хондовской. Их вообще можно по халяве взять СTR- CVKH-91 за 385р., Mando- EG545842E00 за 234р., они оба поставщики на конвеер кия и хёндай. Сейчас если придеться менять, а менять я их в скоре буду, так как буду внедрять шаровую от Хайлюкса в б/у рычаги, поставлю Mando, думаю не намного они хуже будут и цена в три раза дешевле, но это в моём случае, я за перепресовку не плачу, у меня пресс есть гидравлический. Цены для города Самары привел в пример.
П.С.Вот что ещё нашёл, есть в Украине на подобие оригинальных с двумя дырками, так и усилинные цельно резиновые. Вот сцыль http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPath=135_136
Усиленнные в рублях выходят 770р за штуку, обычные по 646р и есть ещё по 306р, но вот сколько выйдет доставка. Узнать бы не мешало, усиленные я бы себе прикупил и точить ни чего не надо. Вот его размеры http://www.salentblok.com.ua/product_info.php?products_id=2634
Вот сайт производителя там и черетежи есть http://www.metgum.com.ua/catalog.php?id_mark=41
vbkent
Наш человек
vbkent, если сайленты задние померли, а шаровая целая, у меня от хонды СРВ стоят
51391-S7A-005 на 3 мм сточенные по внутренней обойме (сответсвенно по 1,5 мм с каждого края) еще от Сивика есть 51391-S5A-801 тоже надо точить, они идентичные, стоят чуть больше 1000 р, прокатал на них уже 60 тыщь км, начали немного рваться, думаю на тыщь 20 хватит, родные поменял на 80 тыщах. На кочках особо не торможу. Ещё есть вариант с киюшными их точить не надо, но размер наружней обоймы 66 против 65,3 хондовской. Их вообще можно по халяве взять СTR- CVKH-91 за 385р., Mando- EG545842E00 за 234р., они оба поставщики на конвеер кия и хёндай. Сейчас если придеться менять, а менять я их в скоре буду, так как буду внедрять шаровую от Хайлюкса в б/у рычаги, поставлю Mando, думаю не намного они хуже будут и цена в три раза дешевле, но это в моём случае, я за перепресовку не плачу, у меня пресс есть гидравлический. Цены для города Самары привел в пример.
Замена переднего рычага сузуки гранд витара
Suzuki Grand Vitara Тёмная Сьюзи › Logbook › Замена сайлентблока переднего рычага Grand Vitara. Видео процесса.
Наша песня хороша, запевай сначала…
Три года назад (и 25000 км) я заменил задний сайлентблок переднего рычага подвески у своей Сьюзи.
В этом году, при замене стоек стабилизатора огорчился, увидев такую картину…
Mileage: 204000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 30
Пни под пороги совать это шо народная забава?
Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.
А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)
Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Не хочу ещё и порог рихтовать 🙂
Странно у меня метгумоские лет пять отходили
www.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIg
такого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.
Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?
зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?
Есть в наличии
Не скучно.
Даже полностью оторванный не приведёт к аварии
Времени мало.
И прежде чем купить, внимательно выберу.
Можете предложить качественный аналог?
1 от тушкана 54584-2E000
2 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801
у меня хондовские стоят
Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!
Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD
Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское
Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.
От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!
в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу :
сайлеты от хонды именно оригинал!
а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555
За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.
Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.
Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))
Речь тут вроде идет именно о рычаге
(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.
А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !
Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!
Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!
Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.
Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)
По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд
Замена передних рычагов сузуки гранд витара
Наша песня хороша, запевай сначала…
Три года назад (и 25000 км) я заменил задний сайлентблок переднего рычага подвески у своей Сьюзи.
В этом году, при замене стоек стабилизатора огорчился, увидев такую картину…
Mileage: 204000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 30
Пни под пороги совать это шо народная забава?
Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.
А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)
Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Не хочу ещё и порог рихтовать 🙂
Странно у меня метгумоские лет пять отходили
www.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIg
такого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.
Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?
зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?
Есть в наличии
Не скучно.
Даже полностью оторванный не приведёт к аварии
Времени мало.
И прежде чем купить, внимательно выберу.
Можете предложить качественный аналог?
1 от тушкана 54584-2E000
2 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801
у меня хондовские стоят
Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!
Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD
Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское
Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.
От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!
в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу :
сайлеты от хонды именно оригинал!
а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555
За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.
Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.
Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))
Речь тут вроде идет именно о рычаге
(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.
А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !
Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!
Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!
Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.
Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)
По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд
Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.
Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.
Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо – неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.
Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.
Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер – 45201-65J00.
Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.
Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.
Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.
Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.
Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.
Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.
В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.
Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.
Опору выкручиваем от кулака.
Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.
Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.
Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.
Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.
Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.
Болты вытащим, рычаг снимем.
Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.
Почистите все детали щёткой.
Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Названа цена для цифровой приборной панели, которую можно установить на Lada Vesta.
Первая информация о разработке новой версии «приборки» появилась еще в середине нынешнего года. Первый тестовый вариант представили только сейчас. Один из них показан компанией Dop-Shop.
На новой «приборке» специалисты «установили» спидометр и тахометр, сделав их достаточно крупными. Остались также и традиционные для отечественного автомобиля шкалы: уровень топлива, температура охлаждающей жидкости.
Тестовый образец – это плата с экраном, которую уже можно установить на транспортное средство, но не зафиксировать в нем. Для этого понадобится корпус, который сейчас только печатается.
Представители Dop-Shop сообщают, что окончательный продукт будет готов в середине 2020 года, его стоимость – около 15 000 рублей, но к официальной премьере цена может вырасти.
Собираясь в дальнюю дорогу на автомобиле, мы стараемся захватить с собой все необходимое. Так вот, бывалые водители рекомендуют прихватить довольно простую вещь: булавку или тонкую упругую проволоку. Оказывается бывают такие моменты, когда это может пригодиться.
Представим ситуацию: в дороге в вашей машине перестает работать омыватель стекла. Причем он не может функционировать из-за того, что забилась форсунка этого самого омывателя.
И тут как нельзя кстати может пригодиться наша булавка или проволока. Конечно, можно решить, что данная ситуация не критичная и форсунку можно прочистить уже по возвращению домой.
Но кто знает, что ждет нас в пути. А плохая видимость сквозь лобовое стекло может привести к опасным последствиям.
Поэтому не поленитесь укомплектовать свой автомобиль таким несложным и компактным предметом.
А что вы обязательно берете с собой в дорогу, когда отправляетесь в дальний путь? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Бренд Lamborghini уже не первый год балансирует на грани личного рекорда по объемам продаж. В то же время со следующего года предполагается выпускать не более 8500 машин в год.
Таким образом компания хочет сохранить эксклюзивность, которую так ценят фанаты легендарного итальянского автопроизводителя. Для того, чтобы уровень продаж превысил 10 тысяч машин в год, необходимо, чтобы в линейке компании появилась еще одна, четвертая модель. Однако ее выпуск планируется не раньше 2025 года.
Напомним, на данный момент бренд предлагает своим покупателям модели Urus, Aventador и Huracan. Как отметил генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали, в прошлом году продажи выросли на 51 процент до 5750 единиц, а выручка – на 40 процентов до 1,42 миллиарда евро. В этом году будет достигнут более серьезный показатель по продажам – около 8 200 машин. По словам главы компании, повышается и престиж марки. Например, сейчас есть немало клиентов, которые готовы заплатить на 25 тысяч евро больше, чем цена нового Urus, лишь получить немедленную доставку.
На данный момент средний срок ожидания этой модели составляет около девяти месяцев, что считается нормой для элитного внедорожника. Чтобы получить S-версию Aventador, придется ждать год, а Huracan – полгода. В США, в Азии растет число клиентов, готовых серьезно переплатить, чтобы получить машину немедленно, несмотря на то, что стоимость разных моделей по прайсу колеблется от 100 до 300 тысяч евро.
Стоит заметить, что более половины тех, кто покупает суперкары от Lamborghini, являются постоянными клиентами, заявляет Стефано Доменикали. Это одна из причин, почему бренд не может позволить себе более массовое производство, чтобы не утратить ореол эксклюзивности для своих самых преданных поклонников. Вот почему со следующего года решено остановиться на средней цифре в 8500 автомобилей в год. И лишь к 2025 году есть намерения перешагнуть психологический рубеж в 10 тысяч экземпляров.
Несмотря на снижение средней покупательской способности в России, число покупателей Lamborghini здесь также растет. В этом году продажи увеличились вдвое – до 126 автомобилей, говорит гендиректор компании.
Заменить передний рычаг на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) вполне под силу самостоятельно своими руками, при наличии скромного набора инструментов не обращаясь на станции тех обслуживания. Производителем предусмотрено целостность рычага подвески, заднего сайлентблока и шаровой. По этому менять рычаг приходится чаще чем хотелось бы, при чем его стоимость довольно не маленькая. Каталожный номер оригинального переднего рычага Сузуси Гранд Витара 45201-65J00.
Дабы не тратить лишних средств ещё и на оплату услуг по замене рычага предоставляем подробную пошаговую фото инструкцию.
Сменные шаровые Suzuki Grand Vitara/Переделка рычагов
Купил по твоей ссылке шаровую опору не тот конус теперь ищу кому продать .
Мы устанавливали несмотря на различие в конусах,ходит до сих пор!
От тойоты какую шаровую опору можно поставить? Чтоб конус совпал 1 в 1
от хай люкс. 555 арт.SB-3881. надо тоже точить переходное кольцо. в поисковике забей, вроде на форуме drive2 чертёж выложен.
А тупо купить оригинальный рычаг слабо ?
Что можно сделать с задней верхней шаровой ,подскажите плиз.
@Григорий камрад Нахожусь в Краснодаре, если есть Instagram посмотри что и как делаю, zyrianov4115
@Иван так да в ай я тебе отправлю рычаг ,покупать новый дорого . Ты где находишься ? Я как раз ищу мастера
@Григорий камрад Отремонтировать шаровую именно на этом рычаге, в ютубе много роликов на эту тему, говорю потому, что сам занимаюсь этим, и это все делается без проблем.
@Иван как ,только замена рычага или есть альтернатива .подскажи
Спасибо за видео. Я ваш подписчик. Можно розмер шайб и катал.номер шаровой? Заранее спасибо
Хочу сам себе передать, есть возможность
Отличный у Вас DIY канал ! Палец вверх ! Заходите и Вы в гости на свежее видео !
Добрый день. Вы молодцы — народные умельцы. Скажите какую именно шаровую опору от Toyota Hilux Вы хотели поставить. Их очень много. Если можно каталожный номер.
Заранее спасибо.
Привет. Проще поменять рычаги. Сколько берете за работу? Токарь сколько берет?
Конечно проще,но после переделки можно менять шаровые опоры за копейки,а не полностью рычаг! Цель оправдывает средства,к слову с дня выпуска ролика шаровые ходят до сех пор! Цена вопроса 500грн за 2 рычега!
Добрый день.
Есть 3 вопроса:
1. Как сейчас витара — Ходит?
2. Вы в коментариях говорили что изначально хотели поставить шаровую от toyota hilux. Если ставить шаровую от toyota hilux размеры кольца точно такие же?
3. Если Вам прислать рычаг, под шаровую toyota hilux переделаете? и сколько по времени и деньгам это займет?
Я из Харькова.
@Автосервис Славянск А Вы не помните номер шаровой от toyota hilux, которую хотели ставить?
Добрый день!
1) Да автомобиль после переделок прошёл 20000 км,шаровые опоры без люфтов и каких либо дефектов!
2)Размеры шайбы идентичны
3) Переделка возможна но к сожалению,не раньше марта месяца! Как восстановим свою деятельность вы сможете увидеть новые ролики на канале,и если еще будет актуально то свяжемся с Вами и обсудим детали! Спасибо за понимание!
удивляет как люди вмешеваються в конструкцию и лешают других безопасности ,а ведь в случае дтп смогут доказать и посадить горе мастеров а ведь есть у них дети . я в шоке
Конечно же лучше платить за дорогой оригинал (в лучшем случае), который по ресурсу просчитан изготовителем и который гарантированно выйдет из строя после +/- определенного времени эксплуатации и потребует новых финансовых вложении. Но при этом можно тешить себя мыслью, что все будет ок). Производитель не парится, что его шаровые ржавеют, их разбивает, они болтаются потом, пока у некоторых их вообще не вырвет, а Вы переживаете за такие переделки, кстати, вполне себе ничего.
Ну как показала практика это полностью безопасное вмешательство и ко всему прочему экономит средства для автовладельца,в то время как авто производители пытаются выжать из них по максимуму!
На пороге самый роскошный праздник года. Как его встретить наилучшим образом? Но умная мысль обычно приходит, когда глупость уже сделана! Поэтому не бойтесь в Новый Год сморозить глупость, ведь это приближает вас к состоянию умудрённости! Лучше петь мимо нот, танцевать не в такт и смеяться невпопад, чем весь вечер следить за собственной импозантностью. Счастье не имеет правил хорошего тона — оно просто делает человека гармоничным внешне и внутренне! Самого настоящего Счастья вам в наступающем году!
have a nice day and god bless your prayer
I am enjoy staying here, don’t forget to visit in my channel is #SMWChanel thank you.
а в разницу неделя по очереди раздолбались саленты. Конечно есть варианты.но где экономия?Уж лучше не оригенал поставить чем три раза разбирать. Сервисменам один сплошной навар . постояный клиент на ремонт подвески.
Комментарии под видео все в «одну калитку». Боты?! Клиента который не имеет денег на рычаг аж 1600грн а ездит на Витаре и покупает китайскую шаровую за копейки я отправляю на «другое» СТО.
А с задними рычагами не пробовали?
👍👍👍Я именно так и собирался сделать,но все знакомые отговаривают.Якобы это приведёт к каким-то проблемам.Один вопрос к каким?Никто четко ответить не может.Шестой год владею данным автомобилем и уже второй раз предстоит замена.Купил с пробегом 101000км.,сейчас 143000,все резинки и рычаги стояли китайские и проездил я 3 года до первой замены.У нас один китайский рычаг стоит от8 до 15 т.₽ несчитая диагностики,замены и развал-схождения.Во Владивостоке 5000₽ за 2 рычага.Есть во Владивостоке контора Эскудо-Техникс очень хорошая компания.Возят из Японии машины до 100000км пробег исключительно Эскудо.Других запчастей у них нет.Могут продать автомобиль целиком на запчасти.У них передние рычаги по 1100₽,задние 1700₽.В данный момент купил у них эти рычаги и они в пути.В дальнейшем планирую Сделать замену шаровой как у вас показано.А почему шаровая именно от Хендай Соната?Другие варианты есть?Просто у нас на корейские машины трудно что то найти.Очень мало их у нас.И подскажите после замены новую шаровую тоже обваривали?И для чего шайба нужна?