Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Kia Spectra 2000-2011
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.
3. Выверните нижний направляющий палец суппорта.
4. . и поднимите суппорт вверх.
5. Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.
6. Снимите тормозные колодки с направляющих.
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор износа.
7. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.
8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
9. . или универсального съемника.
10. Смажьте направляющий палец тугоплавкой смазкой.
11. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть направляющего пальца.
12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.
Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра
Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.
Когда менять передние тормозные колодки в Киа Спектра?
В тормозной системе большинства автомобилей используются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. Со временем детали изнашиваются. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через разные временные интервалы. В среднем замена этого расходного материала в Киа Спектра требуется при увеличении пробега на 40-60 тысяч километров.
ВАЖНО! Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10 тысяч километров пробега.
Причиной установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть менее 2 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение. В случаях непрочного соединения накладок с основанием, наличия глубоких борозд и сколов или при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют немедленной замены.
ВАЖНО! Несвоевременная замена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению тормозных дисков, что значительно увеличит стоимость ремонта.
Какие инструменты нужны для замены колодок?
Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.
Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Набор ключей или головок.
- Плоская отвертка.
- Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
- Баллончик WD-40.
- Проволока
Какие колодки выбрать?
Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от производителя и фрикционного материала, из которого они изготовлены. Производители держат в секрете технологию изготовления этого материала, в состав которого входит множество различных составляющих. За счет полученного материала увеличивается коэффициент трения накладок о тормозные диски. Чем выше будет этот коэффициент, тем качественнее считаются колодки.
Тормозные колодки обеспечивают вашу безопасность, поэтому лучше не экономить на этой запчасти. Не стоит останавливать свой выбор на предложениях от неизвестных производителей или покупать колодки уже находившиеся в эксплуатации. Лучше всего использовать фирменные комплектующие, приобретенные в сертифицированных магазинах.
ВНИМАНИЕ! Перед покупкой обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Запчасти для замены приобретай с такой же маркировкой.
Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.
- Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
- Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.
СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.
- Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи.
- Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
- Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
- Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
- Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место. Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.
ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.
- Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
- Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
- Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.
После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.
Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.
Тормозные колодки на Киа Спектра
Колодки для Kia Spectra имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля и его модификаций. Также оригинальные артикула будут разными в зависимости от страны производителя Спектры. В частности, на отечественном рынке в обилии встречаются Спектры, импортированы из рынка США, хотя машина производился и в России на заводе ИжАвто. Тормозные колодки на таких авто имеют отличия в размерах.
Тормозная система на передних и задних колесах дисковая, но в зависимости от модификации может быть и отдельно механизм для барабанных колодок стояночного тормоза. Также в 1997 – 2004 гг. производился автомобиль Spectra EUR, более известен под именем Sephia, Shuma или Mentor. Колодки на этом автомобиле также отличались. Поэтому дабы правильно подобрать данные расходные материалы автовладельцы используют поиск по вин номеру. Ниже собрана вся необходимая информация касающаяся темы тормозных колодок для Киа Спектра, а именно: какие стоят в оригинале и какие можно поставить в качестве аналога.
Передние колодки на Kia Spectra
Поставщик оригинальных передних колодок для Спектры – компания Mobis (по факту это всего лишь переупаковщик запчастей). Производителей же данной запчасти может быть несколько. Крупнейший из них – Sangsin . Многие водители отмечают, что оригинальные колодки немного портят тормозной диск, а также иногда свистят в начале эксплуатации. В остальном же они имеют нормальные тормозные характеристики и срок службы. Более подробная информация об оригинальных артикулах приведена в таблице:
Артикул | Длина/диаметр, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для Spectra | |||
581012FA10 | 165 | 59 | 17 |
Передние колодки для Спектры импортированной из США | |||
0K2A43323Z | 151 | 47,7 | 17,7 |
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск | |||
0K2N13328Z, 0K2N13328ZA | 129.2 | 51.4 | 16 |
Передние тормозные колодки для Spectra EUR | |||
0K2A23323Z, 0K2A33323Z, 0K2A23323ZA, 0K2A23323ZB | 151.4 | 46.5 | 17 |
На более поздних вариантах Kia Spectra, импортированной из США, устанавливались колодки 0K2N13328Z и 0K2N13328ZA, которые ставились на автомобиль, производимый и в Ижевске.
Аналоги передних колодок для Спектры
Повышенная цена на стоковые колодки, а также то, что они имеют не самые выдающиеся технические характеристики, повышает интерес к аналогам. Среди всего большого их ассортимента можно выделить несколько самых популярных.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для Spectra | ||
NiBK | PN-0060 | 1300 |
Sangsin | SP1167 | 1200 |
Mando | MPK28 | 1000 |
Передние колодки для Спектры импортированной из США | ||
NiBK | PN-0051 | 1200 |
Hsb | HP1002 | 550 |
Asimco | KD9710 | 500 |
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск (производства завода ИжАвто) | ||
TRW | GDB 3285 | 1400 |
Sangsin | SP 1113 | 850 |
Pmc | PKB-012 | 700 |
Передние тормозные колодки для Spectra EUR | ||
NiBK | PN-0051 | 1200 |
Patron | PBP982KOR | 650 |
Asimco | KD9710 | 500 |
Задние тормозные колодки на Kia Spectra
Оригинальные задние тормозные колодки поставляет все тот же Мобис. Заметьте что наличие или отсутствия в автомобиле систем ABS или FTCS никак не влияет на их размер и отличие в каталожном номере. Различаться будут только в зависимости от устройства и величины тормозного диска. Как говорилось в начале, на все Спектры помимо дисковых, устанавливаются и барабанные колодки ручника. Исключение составляют лишь модификации Spectra 5 и SX. На них барабанные колодки не предусмотрены. Более детальная информация по оригинальным артикулам в таблице.
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние колодки для Spectra | |||
583022FA00 | 85.3 | 46.3 | 14 |
Задние барабанные колодки для Спектры | |||
583502FA00 | 203 | 38 | — |
Задние колодки для Спектры, импортированной из США (также и для Spectra Ижевск) | |||
0K9A02628Z | 98.6 | 41.7 | 13 |
Задние барабанные колодки для Спектры из США и Spectra EUR | |||
0K23N2638Z, 0K2012638Z, 0K2012638ZA, 0K2N12638Z | 200 | 36 | — |
Задние барабанные колодки для Spectra Ижевск | |||
0K2N12638Z | 200 | 36 | — |
Задние колодки для Spectra EUR | |||
0K9A02628Z | 98.6 | 41.7 | 13 |
Аналоги передних колодок для Kia Spectra
Заменители задних колодок также пользуются популярностью из-за более богатого выбора, а также низких цен при том же высоком качестве. Обо всех аналогах подробнее в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние колодки для Spectra | ||
Sangsin | SP1062 | 600 |
Mando | MPH21 | 600 |
Fenox | BP43007 | 550 |
Задние барабанные колодки для Спектры | ||
Brembo | S30536 | 2000 |
Ferodo | FSB4098 | 2000 |
Bosch | 0986487673 | 1300 |
Задние колодки для Спектры, импортированной из США и Spectra Ижевск | ||
Sangsin | SP1079R | 750 |
Fenox | BP43089 | 500 |
Pmc | PKB008 | 500 |
Задние барабанные колодки для Спектры из США, Spectra EUR и Spectra Ижевск | ||
Amd | AMD.BF232 | 800 |
Sangsin | SA 053 | 750 |
Fenox | BP53006 | 650 |
Задние колодки для Spectra EUR | ||
Sangsin | SP1079R | 750 |
Fenox | BP43089 | 500 |
Pmc | PKB-008 | 500 |
Какие колодки купить на Kia Spectra? Как наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена/качество, являются колодки от NiBK. Это подтверждают и многие отзывы покупателей. Их преимущество – не портят тормозной диск, имеют продолжительный срок службы и не издают посторонних звуков. Также неплохо себя показывают колодки Sangsin, которые частично идут как оригинал. Именно поэтому зачастую отдают предпочтение этим двум производителям, а не тому же именитому Бош или Брембо.
Когда менять тормозные колодки на Kia Spectra?
По регламенту ТО Spectra тормозные колодки должны лишь проверятся на каждом плановом тех. обслуживании (барабанные через одно ТО). Менять же колодки нужно, когда остаточный износ фрикционной накладки достигает износа примерно 70 %. Это где то от 1,5 до 3 мм, в зависимости от толщины самой колодки. В среднем же, пробег оригинальных передних колодок составляет порядка 30-35 тыс. км., задних – до 45 тыс. км. Барабанные же ходят до 100 тыс. км. Остаточный промежуток когда менять, будет зависеть от условий езды.
Как поменять тормозные колодки на Киа Спектра (Kia Spectra)
Замена тормозных колодок является распространенной задачей, с которой сталкиваются работники станции техобслуживания. Решить ее просто, если имеются навыки и знания в этом деле. Замена тормозных колодок на Киа Спектра может быть проведена самостоятельно. Перед тем как приступать к процедуре, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами.
Заменить изношенные детали несложно, важно правильно выбрать тормозные колодки и следовать инструкции
Причины износа тормозных колодок
В процессе эксплуатации автотранспортного средства детали испытывают серьезные нагрузки. Не исключением являются и тормозные колодки. Существуют факторы, которые влияют на скорость их износа:
- Масса машины . Вес автотранспортного средства напрямую влияет на скорость износа деталей. Чем он выше, тем быстрее понадобится замена элементов тормозной системы.
- Качество материала . Для производства деталей компании используют разное сырье. В его состав входит фрикцион с различными примесями. Чем ниже качество сырья, тем выше вероятность быстрого износа.
- Манера езды . Это самый главный фактор, который влияет на износ всех деталей автомобиля. Если автовладелец часто разгоняется и тормозит, то колодки придется менять чаще. И это независимо от того, Киа Спектра это или другая машина.
- Погодные условия . В регионе с теплым климатом автомобилисты ездят с более высокой скоростью. В результате тормозные детали испытывают сильную нагрузку при торможении. Это касается и особенностей местности. Во время загородных поездок на дальние расстояния автомобилисты развивают большую скорость. Резкого торможения при такой езде не избежать. Как результат – быстрый износ останавливающей системы.
Не стоит снимать со счетов и загруженность транспорта. При этом увеличивается вес автомобиля.
Замену элементов тормозной системы нужно проводить раньше времени износа, установленного по регламенту
Когда менять тормозные колодки на Киа Спектра
Очевидно, износ колодок зависит от многих факторов. Производители Киа Спектра рекомендуют делать процедуру после пробега 40-60 тыс. км. На степень износа указывают такие «симптомы»:
- Образование борозды . Ее появление указывает на то, что детали подлежат незамедлительной замене. Это касается и снижения толщины колодок.
- Плохое торможение . Если при надавливании на педаль тормоза машина снижает скорость слабо или резко, то детали подлежат замене. В некоторых случаях возможна полная блокировка колес. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя менять изношенные запчасти.
- Во время торможения под дисками образуется пыл ь. Если в ней есть металлические вкрапления, то это указывает на то, что изношенные колодки начинают царапать диск.
При возникновении первых признаков износа системы необходимо незамедлительно выполнить замену деталей. Неправильная работа тормозов может стать причиной возникновения аварийной ситуации во время езды.
Необходимые инструменты для замены колодок
Замена задних дисковых тормозных колодок на Киа Спектра требует наличия определенных навыков и знаний. Помимо этого, понадобится следующий комплект инструментов:
- домкрат;
- плоская отвертка;
- баллонный ключ;
- проволока;
- набор ключей;
- смазка для механизмов тормозной системы;
- WD-
Тщательно изучив вопрос и собрав весь комплект необходимого инструмента, можно приступать к решению не менее важного вопроса – выбор новых деталей.
Как выбрать колодки на Киа Спектра
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент колодок от разных производителей. Детали отличаются ценой и качеством. Для изготовления используется фрикционный материал. Производители обычно не распространяются, какие составляющие используют в процессе создания деталей.
Фрикционный материал увеличивает коэффициент трения, чем он выше, тем качественнее колодки
При выборе колодок стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- наличие знака сертификации на упаковке;
- отсутствие больших и глубоких трещин;
- изделия не должны быть изогнутыми и отделяться от основания;
- не допускается наличие инородных тел на накладках;
- прослойка между накладкой и металлическим основанием предотвращает нагрев тормозной жидкости и суппорта;
- чем выше рабочая температура, тем лучше торможение.
Тормозная система обеспечивает безопасность во время езды. Поэтому не стоит экономить на приобретении колодок. Большой популярностью пользуется продукция от таких компаний, как NiBK и Sangsin. Колодки от этих производителей не портят диск и отличаются продолжительным сроком эксплуатации. В процессе срабатывания не возникает посторонних звуков.
Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Спектра
Замену дисковых колодок тормоза на Киа Спектра проводят в установленной последовательности. Для выполнения работ понадобится наличие определенных навыков и знаний. К замене стоит подойти очень внимательно, так как от этого зависит безопасность езды.
Как поменять передние колодки на Киа Спектра
Замену передних колодок Киа Спектра проводят в такой последовательности:
- Разместить автомобиль на ровной площадке. Поставить двигатель на ручник, а под задние колеса подставить упоры. Это обеспечит неподвижность автотранспортного средства во время проведения работ. Чтобы создать свободный доступ к колодкам, необходимо выкрутить руль влево или вправо, в зависимости от того, с какого колеса планируется начинать.
- С помощью баллонного ключа слегка открутить крепежные гайки колеса. Установить домкрат и приподнять автомобиль. Когда колесо будет висеть, открутить гайки до конца и снять его.
- Открутить болты, удерживающие суппорт. Они сильно затянуты, и в процессе эксплуатации авто могли закиснуть. Чтобы упростить работу, рекомендовано предварительно обработать их проникающей смазкой.
- Выкрутить болты и снять суппорт. Подвесить его на проволоку, что позволит предотвратить повреждение тормозных шлангов. Выкрутить болты, которые удерживают направляющие.
- Подогнуть удерживающие пластины, после чего плоской отверткой извлечь тормозные колодки. Установить новые запчасти и выполнить сборку в обратной последовательности.
В процессе сборки необходимо очистить направляющие суппорта. Перед установкой смазать их. При выполнении работ необходимо проследить за тем, чтобы направляющие и колодки не были перепутаны. Перед тестовым заездом важно проверить уровень тормозной жидкости. Для обкатки лучше выбрать мало загруженные дороги.
Тормозить при обкатке после замены нужно плавно, что обеспечит «притирание» новых деталей
Замена задних тормозных колодок на Киа Спектра
Замена барабанных колодок Киа Спектра имеет свои особенности. Это связано с тем, что тормозной механизм имеет другой тип. Автомобиль также устанавливают на ровную площадку и под передние колеса с двух сторон подставляют клинья. Рекомендовано проверить количество тормозной жидкости. При высоком уровне ее немного сливают.
Когда автомобиль будет подготовлен, можно приступать к выполнению работ:
- Открутить и снять колесо.
- Демонтировать тормозной барабан и пружину автоматической регулировки зазора.
- Удалить стяжные пружины.
- Демонтировать заднюю колодку.
- Отсоединить разжимной рычаг от тормозного троса.
- Снять разжимную планку и вторую часть тормозной системы.
- Демонтировать стопорные шайбы и палец разжимного рычага.
- Сжать поршни цилиндра и поставить новые элементы.
- Собрать механизм в обратном порядке.
Перед установкой новых запчастей рекомендовано нанести тугоплавкую смазку, которая снизит трение и износ деталей. На этом замена задних барабанных колодок Киа Спектра окончена. Остается долить тормозную жидкость и провести тест-драйв.
При замене задних колодок необходимо проследить за тем, чтобы все детали были установлены на свои места
Можно ли ездить на стертых тормозных колодках
Производители рекомендуют проводить замену деталей тормозного механизма согласно регламенту. Конечно, мало кто обращает внимание на это и ездит до «победного» конца. Езда с изношенными деталями чревата возникновением аварийной ситуации. Торможение происходит очень медленно или, наоборот, резко. В результате возможно столкновение с другими автомобилями или преградами.
Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит своевременно проводить техобслуживание автомобиля. Помимо этого, при сильном износе происходит повреждение тормозных дисков, что приводит к увеличению расходов.
Заключение
Замена тормозных колодок на Киа Спектра является важным процессом. Решить вопрос можно самостоятельно или обратиться на СТО. При наличии знаний выполнение поставленной задачи своими руками не составит труда. В процессе замены особое внимание обращают на то, чтобы все детали системы были установлены правильно. Не стоит забывать и о смазочных материалах, которые повышают срок службы деталей.
Замена передних колодок киа спектра + видео
При появлении посторонних шумов тормозной системы, необходимо проверить состояние тормозных колодок, скорее всего, потребуется их замена. В комплектации автомобиля Kia Rio предусмотрены датчики износа, которые заранее оповестят владельца о требующейся замене. Ресурс тормозных колодок будет абсолютно индивидуален, т. Первая замена тормозных колодок на KIA RIO 2015 года выпуска. Замена колодок потребовалась на пробеге 40500 км.
Новая Киа Рио — замена колодок
Приступая к процессу замены тормозных колодок, подгоните свой Kia Rio на достаточно ровную и сухую площадку. Не забудьте дать остыть дискам и колодкам, они могут быть нагреты после поездки. Легче, если колесо будет вывернуто в противоположную сторону, то есть правое налево, а левое вправо. В таком случае просто удобнее работать, так как суппорта расположены ближе к центру машины. Замена передних тормозных колодок на kia rio new.
Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III
К сожалению, многие автомобилисты не обращают внимание на тот факт, что колодки нужно вовремя менять. В идеале, сразу же после их установки нужно засекать километраж и через определенный пробег, который указывается производителем колодок, нужно производить замену. В данном случае хозяин Киа Рио забыл про это и после того, как колодки были полностью сточены, начал изнашиваться тормозной диск. Как результат, на его поверхности появились глубокие борозды. KIA ремонт 01 Dec 2017 0 Comments Если вы производите замену тормозных колодок самостоятельно, подумайте о защите дыхательных путей, пользуйтесь защитной маской. Изношенные тормозные колодки имеют свойство вырабатывать тормозную пыль, в которой содержится асбест. Частицы пыли вредны для здоровья, старайтесь не вдыхать ее. особенности замены передних тормозных колодок на Киа Рио (на Хендай Солярис меняются точно так же) KIA ремонт 12 Jun 2016 0 Comments Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.
Как поменять передние колодки на КИА РИО 2014 г.в.? Всё очень просто, не нужно обращаться к Ашотам, и дядям Вася KIA ремонт 27 Oct 2018 0 Comments Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках. Переобуваясь на зимнею резину решил посмотреть состояние тормозных колодок, т.к. пробег уже 50 тыс практичес
KIA ремонт 26 Sep 2018 0 Comments С помощью ключа открутите болты крепления суппорта, на задней его поверхности, осторожно снимите его. Вытащите старые колодки и установите новую пару колодок с противоскрипной пластиной. Обзор колодок на корейские автомобили Hyundai и Kia. В обзоре рассматриваются оригинальные колодки и аналоги. KIA ремонт 20 Jul 2014 0 Comments
На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены. Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.
KIA ремонт 18 Nov 2017 0 Comments При замене колодок в первую очередь нужно позаботиться о своей безопасности. Под задние колёса подставьте противооткатные упоры, клинья или в крайнем случае камни. Лучше под оба колеса или по диагонали от поднимаемого переднего. Меняем тормозные колодки КИА РИО 3 Использованная Смазка : PFG110 Использованные колодки :HP1399 Музыка: Jane KIA ремонт 02 Jul 2018 0 Comments Тормозной диск – это важная деталь в колесе автомобиля и всей тормозной системы, что отвечает за качественное и быстрое торможение вашего транспортного средства. А это в свою очередь сводит к минимуму попадания в ДТП.
Так, что если обнаружили проблемы с системой торможения, тогда следует проверить тормозные диски, возможно, они уже износились и их следует заменить. Делать это нужно как на задних, так и передних колёсных парах. Адрес автосервиса г. СПБ Штурманская д. 9 Проехал на родных тормозных колодках почти 53000 км. Решил, что пора KIA ремонт 11 Sep 2018 0 Comments
Был обрызган WDшкой и очистителем по всему периметру , избегая области вокруг глаз . С помощью всё того же чудо-болтеца, большой плоской отвертки и киянки понемногу удалось содрать барабан с колодок. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК КИА РИО 3 / KIA RIO 3 2011-2017 ГОД. Группа в ВК: Инстаграм: .
KIA ремонт 04 May 2017 0 Comments Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля. Менял колодки год назад, проверим состояние? За год износ колодок составил 2.3мм с каждой колодки. Sangsin SP
KIA ремонт 28 May 2019 0 Comments Прикрепляем колодки к тормозному щитку прижимными пружинами. После этого надеваем верхнюю стяжную пружину меньшим витком справа. Затем левый хватаем за угол крючка плоскогубцами и с силой оттягиваем, пытаясь засадить крючок в нужное отверстие, придерживая колодку. Ни способ с шилом, ни способ с проволокой тут не подойдут.